» » Обзор хендай санта фе 3 поколения. Hyundai Santa Fe Prime: рестайлинговая версия кроссовера

Обзор хендай санта фе 3 поколения. Hyundai Santa Fe Prime: рестайлинговая версия кроссовера

Компания Хендай выбрала апрельский автосалон в Нью-Йорке в качестве места для премьеры нового кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения, который прибыл на выставку сразу в двух версиях — пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация состоялась в рамках Московского автосалона.

По сравнению со своим предшественником, Хендай Санта Фе Премиум 2018 (фото, комплектации и цены) стал гораздо наряднее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле «Fluidic Sculpture» с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2018

AT6 — автомат 6-ст. AWD — полный привод, D — дизель

На американском рынке базовый пятиместный Santa Fe продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина — 1 880, высота — 1 680, а величина колесной базы — 2 700 миллиметров.

Семиместный вариант получился на 215 мм длиннее, на 5 шире, на 10 выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Спорт. Но оформление салона обеих модификаций одинаковое — с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Для паркетника Хендай Санта Фе Премиум 2017-2018 предлагается два четырехцилиндровых бензиновых движка — атмосферник GDI объемом 2,4 литра (190 л.с., 245 Нм) и турбомотор объемом 2,0 литра (264 л.с., 365 Нм).

Версия с удлиненной колесной базой предлагается исключительно с 3,3-литровой бензиновой «шестеркой» GDI, позаимствованной у седана Azera, выдающей 290 л.с. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатым автоматом, полный привод доступен в качестве опции.

Российские продажи Santa Fe 3 стартовали в конце сентября две тысячи двенадцатого. К нам поставляются кроссоверы в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор — бензиновым объемом 2,4 литра (174 л.с.) и 2,2-литровым дизелем (197 л.с.).

За первый в базовой комплектации предстоит отдать 1 964 000 рублей, причем это будет полноприводный кроссовер с автоматом. А вот машины с дизелем могут быть и с передним приводом, но в настоящее время такие версии к нам не поставляются. Цена дизельного авто составляет минимум 2 209 000 руб., а топовый вариант оценивается в 2 459 000 р.

Обновленный Hyundai Santa Fe Prime

В начале июня пятнадцатого года в Южной Корее состоялась презентация обновленного вседорожника, который получил к названию приставку «Premium». Европейский вариант, премьера которого прошла на автошоу во Франкфурте, обзавелся аналогичными изменениями.

Среди последних значатся новые бампера, подправленная светотехника, а также переоформленные решетка радиатора и противотуманки, которые обзавелись хромированными окантовками и светодиодными ходовыми огнями над ними. Плюс появились несколько дополнительных вариантов колесных дисков и цветов окраски кузова.

В салоне Хендай Санта Фе Премиум 2018 все осталось практически прежним, за исключением улучшенных материалов отделки и чуть увеличившегося в диагонали экрана мультимедийной системы. Кроме того, отныне модель можно оснастить адаптивным круиз-контролем с функцией предотвращения фронтальных столкновений, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой кругового обзора, мониторингом «слепых» зон и премиальной аудиосистемой JBL.

По части техники на машине увеличили использование высокопрочных сталей в конструкции, что, по словам производителя, позволило сделать автомобиль безопаснее. Цена машины России варьировалась от 1 956 000 до 2 449 000 р.





Называемый в Европе Hyundai Santa Fe Sport, а в нашей стране просто Хендай Санта Фе III (третьего поколения), этот кроссовер является одним из самых популярных машин в своем классе.

Экстерьер

Внешность автомобиля создана в концепции струящихся линий. Действительно, вышло вполне эффектно. Дизайн одновременно притягательный и плавный, но в нем нет ничего откровенно кричащего и эксцентричного. Передок встречает большой, хромированной радиаторной решеткой, 2-цветным передним бампером, заточенной оптикой и противотуманными фарами, а также покатым капотом. В анфас узнать новый Хендай Санта Фе труда не составит.

Профиль автомобиля тоже не подкачал - все пропорционально и гармонично. Массивные двери с подштамповками понизу и верху, захватывающие все заднее крыло и немного - переднее. Круглый лючок горловины бензобака, небольшие стекла задних дверей и немного заваленная крыша.

Корма вышла очень породистой, со сдвоенным выхлопом, эффектным антикрылом, и вытянутыми стопами. Узнаваемости всему автомобилю придает и пластиковый обвес по кругу, удачно гармонирующий с большими легкосплавными дисками.

Интерьер

Салон Хендай Санта Фе III поколения выполнен добротно, качественно и в фирменном стиле Хендай. Волнообразная торпедо, украшенная оригинальными по форме дефлекторами обдува, а также симпатичная и информативная приборная панель с мягкой синей подсветкой и глубокими колодцами, в которые «спрятались» спидометр и тахометр. Центральную консоль венчает большой дисплей под специальным козырьком, улучшающим видимость и предотвращающим блики.

Под экраном раскинулась база управления опциями. Визуально этот сектор выделяют 2 «крутилки», со всех сторон усыпанные клавишами. Тем не менее, эргономика на высоте - ничего не мешает в дороге, все на своих местах. Рычаг КПП очень удобен, а кнопки вокруг него завершают то, что не поместилось на торпедо. Материалы отделки качественные, места в салоне хватает всем - даже высокие и рослые пассажиры легко усядутся сзади, и не будут ощущать дискомфорта в дальней дороге.

Сиденья удобные, оснащенные отличной боковой поддержкой, в меру плотные и обладают массой регулировок. Задний диван явно рассчитан на двоих, у него есть подлокотник и другое приятные мелочи. Объем багажника вполне достойный - 585 (1 680) литров. Кроме этого, на всех тест-драйвах отмечается отменная шумоизоляция Санта Фе. В этом отношении корейцы славно поработали - установили более толстые стекла и дополнительные маты изоляции - все это надежно защищает седоков от донных шумов, свиста ветра и рычания двигателя, хотя дизельных мотор себя выдает.

Двигатели

В списке силовых агрегатов кроссовера значатся 2 двигателя (бензиновый и дизельный). Это 4-цилиндровые, рядные агрегаты.

  • Первым идет 2,4-литровый, инжекторный мотор, работающий на бензине. Его отдача достигает 175 лошадей, а тяга равняется 227 Нм крутящего момента. Но для получения пика мощности требуется раскрутить движок до 6 000 оборотов, что в городе сделать проблематично. Разгон до сотни варьируется, что зависит от привода и КП. В итоге он различается на секунду: от 10,6 сек. до 11,6 сек. Что касается расхода топлива, то завяленные цифры относительно скромные - 7,1 литра бензина на шоссе, 8,7 л - режим «город-трасса», а также 11,5 литра в условиях каменных джунглей.

Эти данные характерны для Санта Фе с передним приводом и МТ. Если же на борту оказываются «автомат» и схема 4х4, то расход возрастает примерно на литр во всех отношениях. Тем не менее, все говорит о том, что в реале цифры будут несколько больше, впрочем, многое будет зависеть от стиля езды и местности.

  • Вторым оказался 2,2-литровый турбированный агрегат на тяжелом топливе, с непосредственным впрыском. Сказать, что он намного мощнее, язык не повернется. 22 лошадки (мощность составляет 197 коней) - не Бог весть, какое преимущество. Но все дело в крутящем моменте, который выше почти вдвое - 436 Нм. Не менее важно и то, что maх мощность мотор выдает уже при 3 800 оборотах, а тягу и вовсе с самых низов - с 1 800 об.

Динамические характеристики дизеля тоже лучше - для разгона до сотни ему требуется 10 сек. Еще одним достоинством «соляроядного» мотора является существенно меньший расход горючего. Так, он выпивает за городом порядка 5 литров, ну, чуть больше. Смешанный режим опустошает бак каждые 100 км на 6,4 литра, а в городе данные возрастают до 8,7 литра. Естественно, в реале расход всегда выше, чем по паспорту, но даже в таком случае экономия топлива выходит очень существенной. Да и запас хода, учитывая 64-литровый бак, вполне достойный.

КПП

Новый Хендай Санта Фе 2014 модельного года оснащается разными коробками передач. Для любителей полного контроля над дорогой и автомобилем предлагается 6-ступенчатая «ручка». Однако нужно учитывать, что она идет в паре только с 2,4-литровым двигателем, а также сочетается с обоими типами привода.

Тем же, кто выступает за технологические решения, рекомендуется приобрести автомобиль с 6-диапазонной АКПП. Этой коробкой комплектуются обе версии - и бензиновая, и дизельная, независимо от привода. В принципе, для такого автомобиля 6-ступки вполне достаточно.

Подвеска и привод

Подвеска на Санта Фе полностью независимая. Спереди стоит простой McPherson, а сзади - многорычажная компоновка. Это сразу говорит о том, что для преодоления серьезного бездорожья кроссовер не предназначается. Его родная стихия - асфальтовые дороги (в идеале - хорошие).

Что касается тормозных механизмов, то спереди установлены дисковые вентилируемые комплекты, тогда как задней оси приходится довольствоваться обычными дисковыми. Видимо, испытания показали, что такого подхода вполне достаточно.

Ощущения от езды

Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость впечатлений. Сразу расставить все точки над «ё» не получится, так как автомобиль ведет себя по-разному, что напрямую зависит от особенностей условий эксплуатации.

сно сразу, что для движения в городском потоке такой кроссовер подходит как нельзя лучше. Двигатели неплохо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в толпе, но и постоянно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии нужно немного привыкнуть - разгон получается отрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, как будто готовится к рывку, а потом резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к сильно задемпфированной педали акселератора, то, управляя дизельной версией, получите истинное удовольствие.

Бензиновая модификация Хендай более спокойная. Главная причина - гораздо меньший крутящий момент, который еще и расположен выше. Хотя многие утверждают, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для динамичной езды - агрегаты не самые мощные, да и вес немалый (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).

Что касается поездок по шоссе, то здесь ситуация особая. Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует предельно осторожно. В идеале нужно правильно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, предварительно разогнав Санта Фе до необходимой скорости. Ведь если придется сбросить скорость, то быстро восстановить ее не удастся. В гористой местности вовсе беда, особенно на бензиновой модификации. Мотору явно не хватает воздуха, вследствие чего тяги слишком мало - движок не может раскрутиться даже до красной зоны, не говоря уже о том, чтобы упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет вершины гораздо легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.

Что касается «автомата», то ему явно не хватает решительности. Переключения вверх плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще более неохотно. Ручной режим не спасает. «Рулежка» неплохая - реакции понятные, прозрачные и предсказуемые, но никакого задора нет, а настройки баранки, позволяющие выбрать один из 3-х режимов езды - не более чем дань моде, так как практического толка от них почти нет.

Подвеска неоднозначна. Ее несомненным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль хочется лишь до тех пор, пока он едет по хорошему асфальту. На плохом покрытии (особенно с наплывами), проявляется характер ходовой. С одной стороны, она достаточно длинноходная, но главная проблема - амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезмерно долго, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает мелкие неровности дороги, но на крупных почти сразу капитулирует. К немилосердной тряске (сказывается недостаток энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются частые пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высокой скоростью по плохой дороге не рекомендуется - комфорт исчезнет, а подвеска прикажет долго жить.

Многих волнует вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтобы разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим или загонять автомобиль в пашню. Достаточно взглянуть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сравнении с минувшим поколением он присел до 185 мм), длинные свесы кузова и схему подвески. Сразу становится ясно - на серьезном бездорожье у героя нашего рассказа практически нет шансов. Конечно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать нужно крайне осторожно, ведь учитывая характерное «приседание» на волнах, риск помять пороги, или кое-что поважнее, преследует постоянно.

Еще одним неприятным сюрпризом на бездорожье может стать запаска. Она-то есть, но расположили ее корейцы под днищем, так что не исключено, что главе семьи придется лезть в грязь, чтобы выудить оттуда запасное колесо, одновременно припоминая беспечных азиатов.

Оснащение и цены

Цвета Хендай Санта Фе 3 поколения могут быть разными: от черного до белого. Так что в этом отношении предоставляется свобода выбора. Что касается оснащения автомобиля, то имеется 6 фиксированных комплектаций.

  • Самая дешевая - версия «Base». Она доступна только для бензинового автомобиля с передним приводом и «механикой». В принципе, для не слишком требовательных пассажиров она сойдет - фронтальные подушки безопасности, эл. системы (EBA, EBD и ABS), 17-дюймовые диски, тканевый салон с обогревом передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, заводская музыка и акустика (6 динамиков), мультируль, бортовой компьютер. Немного, но самое необходимое есть. Стоимость такой версии - 1 199 000 руб.
  • Далее идет комплектация «Comfort», доступная для любой модификации. В ней дополнительно имеются боковые подушки безопасности и занавески, а также системы HHC, HDC, ESP и ASR. В салоне добавляется кожаный рычаг КПП и руль, 2-зонная «климатика» и обогрев лобового стекла. Цена на эту версию варьируется в зависимости от комбинации мотора и КПП. 2,4 МТ 4WD - 1 339 000 руб., 2,4 АТ 4WD - 1 399 000 руб., 2,2 CRDi 2WD - 1 469 000 руб., 2,2 CRDi 4WD - 1 539 000 руб.
  • Следующая версия - «Dynamic». Ее отличают: кожаный салон, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, ксенон, камера заднего вида, светодиоды в стопах и многофункциональный дисплей. Цена - 1 535 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 675 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

  • Комплектация «Family» доступна лишь для версии 2,4 AT 4WD. В ней имеется система автоматической регулировки положения уровня кузова, передний и задний парктроник, подсветка при посадке в салон, обогрев заднего дивана, 8 динамиков, Bluetooth, навигация и голосовое управление. Ценник - 1 629 000 руб.
  • Модификацию «Sport» отличает коленная подушка водителя, автоматическое включение "аварийки" при экстренном торможении, 18-дюймовые диски, омыватели фар, кнопка стартера с доступом без ключа и обогрев руля. Цена на Хендай Санта Фе 2014 года с таким оснащением составляет 1 629 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 769 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
  • Топовая версия «High-Tech» может похвастаться системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми титанами, панорамной крышей, системой автоматической парковки и памятью настроек для сиденья водителя. Стоимость составляет 1 749 000 руб. (2,4 AT 4WD), либо 1 889 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

Итог

Хендай Санта Фе - добротный и привлекательный кроссовер для города. Именно в этих условиях проявляются его достоинства. Но езда по шоссе с плохим покрытием или по бездорожью не оставит приятных впечатлений. Цена Хендай Санта Фе колеблется в широком диапазоне и объясняется большим количеством комплектаций.

Корейский производитель пополнил модельный ряд среднеразмерным кроссовером в 2000 году. Разработанный инженерами, дизайнерами и маркетологами калифорнийского филиала марки, Санта Фе получает имя города в штате Нью-Мексика и создан для продаж на североамериканском рынке. Автомобиль сразу полюбился избалованным большими машинами американцам, где треть рынка принадлежит гигантам, а их качество проверено годами. И сегодня популярность Санта Фе велика— только в США продается до 140 тысяч штук в год.

3 поколение (05.2012 - 06.2015, для России 08.2012 - 02.2016)

Большая, полноприводная, экономичная, солидная и стоит реальных денег. Такова формула успеха предыдущих поколений Hyundai Santa Fe. Это то, что хочет от машины покупатель. Третья генерация стала логичным продолжением второй, но на еще на порядок выше. Изменения коснулись качества оснащения, мощности, степени управляемости.


Впервые реализовалась дизайнерская идея Storm Edge (на краю бури) — дизайн автомобиля выполнен в динамичном и стремительном стиле.

Технические характеристики

Пяти и семиместный (трехрядный XL длинней на 20 см в России с приставкой Grand) кроссовер Хендай Санта Фе 3 Sport (в России просто Santa Fe) стал ниже (клиренс 185 мм), поэтому езда только по шоссе или грунту. Зато комфорта прибавилось.



Подвеска пружинная независимая, передняя— McPherson. Задняя - подключаемая при пробуксовке передних колес новая электрогидравлическая многодисковая муфта системы полного привода Санта Фе 3 — Dynomax. Вместе с арсеналом электронных помощников (блокировка, отключаемая система стабилизации, помощники при спуске и старте на подъеме) она солирует на бездорожье. На грунтовке, посыпанной щебнем разного калибра при скорости 60 - 70 км/ч машина ведет себя очень пристойно: не трясет, нет ударов подвески, водитель не устает и не нужно с усилием цепляться в руль. По ощущениям модель стала более драйверским автомобилем по сравнению с предшествующей.


В бой с расстояниями нового Санту ведут старый знакомый 4-цилиндровик. Если бензинового агрегата 2,4 на 175 л.с. и раньше не хватало, то турбодизельный 2,2 (197 л.с) - один из лучших, созданных корейцами. Тяга 436 Н/м дарит спринтерские ускорения машине массой 2500 кг. Ощущения молниеносности скрадывает педаль газа — первую треть хода весьма аморфно реагирующая на нажатие.

Снаружи

Инновационный дизайн экстерьера в стиле струящихся линий привлекает внимание, выглядит смело и эффектно. Огромный потенциал, со вкусом облаченный в плавные переходы, приятны для глаз. Получилось благородно, стильно и элегантно. Огромная хромированная шестиугольная решетка воздухозаборника с крупной эмблемой концерна, передний бампер двух цветов, покатый капот, солидная и спокойная оптика, — свидетельство статуса Hyundai Santa Fe III, не уступающего премиальным экземплярам.


Пороги аккуратно прикрыты свесами массивных дверей. Большие легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, пластиковый круговой обвес гармонично вписываются в продуманный в меру агрессивный образ.
Семейные ценности по прежнему в приоритете у корейца Санта Фе 3, поэтому объем багажника увеличился на 10% — 585/1680 литров. При этом остались объемные подпольные ниши. Из приобретений стоит отметить удобное складывание заднего ряда и розетку на 220 В. Единственное, чего не хватает — электропривода задней двери. Многие конкуренты этим похвастаться могут.

Внутри

Интерьер органично перекликается с внешним обликом кроссовера. Большая часть торпеды из мягкого пластика со вставками из натуральной и искусственной кожи. Образцом эргономики переднюю панель назвать нельзя. Если у предыдущей версии она была повернута к водителю, то теперь — строго симметрично. Клавиша стартера оживляет не только двигатель, но и панель с сочными красками и отличной читаемостью при любом освещении.


Приятно, что в Санта Фе 3 генерации сохранены те ценности, за которые его так полюбили пассажиры заднего ряда - возможность увеличить пространство для ног, откинуть спинку назад и удобно расположиться в дальней дороге на удобном кресле. Остался и складывающийся широкий подлокотник с выдвижными подстаканниками. Из приобретений приятно наличие в базовой комплектации подогрева задних сидений, что не часто встречается в данном классе.


На руле 10 кнопок, пара двуплечих клавиш и два качающихся рычажка. Но перебором такой вариант не воспринимается, потому что скомпонованы они 4-мя логическими блоками. Как и у всех последних моделей Хендай , у Санта Фе есть кнопка, изменяющая усилия на руле: Normal, Sport, Comfort. Из новшеств и также в базе - подогрев рулевого колеса.
Диапазон установки рулевой колонки не очень велик. Это компенсируется многочисленными установками сервопривода сиденья водителя. Особенно хорош поясничный валик, который благодаря четырем направлениям электрорегулировки и широким ходом, может сделать импровизированный массаж поясницы. Сиденье пассажира, как и водителя, ограничено усиленной боковой поддержкой.


До системы вентиляции перфорированных кожаных сидений пока не дошло, но это не за горами. Производитель не скрывает премиальные замашки нового Santa Fe. По цене и уровню комплектации он перерос вчерашних конкурентов - Outlander и Captiva.

Семья - 7-я

Несколько слов о 7-местном Hundai Grand Santa Fe. Первые экземпляры сошли с конвейера в декабре 2012 года, в России его продажи стартовали в феврале 2014 года. Большой брат исполнен в полном соответствии дизайнерской и конструктивной концепции третьей Санты , с увеличением колесной базы и габаритов.


Практически пятиметровый (4915 мм) лайнер прибавил 225 мм в длине; (1885 мм) — 5 мм в ширине; (1685 мм) — 10 мм в высоте; (2800мм) - 100 мм в колесной базе. Но багажник получился при посадке всех пассажиров всего 176 литров, 634 и 1842 литра его объем при сложении задних рядов. На третий ряд в виде двух табуреток трудно забираться и выбираться, тесно и неудобно ехать взрослым пассажирам.



Изменения (рейсталинг) (07.2015 - 01.2018)

Hyundai Santa Fe 3 претерпел рестайлинг и вместе с этим получил приставку «Premium» и как следствие, обновленную внешность, усовершенствованные материалы отделки и шасси, дополнительные опции и большую стоимость. Кроссовер стал выглядеть еще агрессивней и респектабельней благодаря новой шестиугольной массивной решетки радиатора с тремя рядами широких хромированных планок, особой оригинальной оптики, спортивным бамперам. Внутри стоит новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Слабые стороны:

  • зимой при морозе больше -20 задняя подвеска пробивается на значительных неровностях;
  • бензиновый мотор слабоват;
  • штатная навигация; хрупкое стекло;
  • тонкое и уязвимое покрытие кузова Санта Фе 3.

Сильные стороны:

Основные конкуренты:

Mitsubishi Outlander,
Kia Sorento,
Lexus RX,
Volvo XC60,
Nissan Xtrail,
Nissan Murano,

Renault Koleos.

Чем отличается от конкурентов

По стоимости обслуживания кроссовер Hyundai Santa Fe 3 может сравниться только с хорошим японцем на Дальнем Востоке. А количество полезного функционала в базовой комплектации превосходит аналоги. Тяговитый , динамичный, экономичный дизель — бесспорное преимущество, наряду с вместительностью салона и грузового отделения.

Из чего выбрать и по какой цене

Тест множественного выбора потенциального покупателя заключается в выборе двигателя (бензин или дизель), коробки (6-ступенчатая механика или автомат), типа привода (передний или полный) и одного из шести комплектаций Санта Фе 3. Цены за подержаные автомобили варьируются от 900 до 1900 тысяч рублей. Новые автомобили у официального дилера Hyundai имеют ценник/тыс.руб.: Start - 1964 (только бензиновый двигатель), Comfort - 2059, Dynamic - 2189, High-Tech – 2309. Дизельный двигатель начинается со второй версии спецификации с доплатой 145 тыс.руб. в ценах 2018 года. Традиционная расширенная гарантия Hyundai 5 лет или 120 тыс км распространяется на двигатель и коробку. Все остальное, от бампера до бампера покрывается 3-летним гарантийным контрактом, ограниченным 100 тысячным пробегом.

Вывод

За 10 лет Hundai Santa Fe превратился из простого увальня, эдакого рубаха-парня с отличными ездовыми качествами, надежными и долговечными деталями бюджетного автомобиля для широкого среднего класса в премиальный добротный кроссовер, на который не стыдно пересесть с одноклассника из Европы или Японии. Из достижений этого поколения — третий Санта получил высшие баллы по результатам краш-теста Института дорожной безопасности.

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

Свойственные Hyundai Santa Fe технические характеристики обусловлены использованием полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии без понижающего ряда. Впереди у Санта Фе независимая подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Сзади – многорычажная, независимая подвеска с амортизаторами HPD (с переменной жесткостью), цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска способна сохранять неизменный уровень дорожного просвета независимо от загрузки кроссовера.

В обновленном третьем Санта Фе показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет cx=0,34, что является лучшим показателем в классе. Особенностью южнокорейского кроссовера является то, что в Hyundai Santa Fe привод на все четыре колеса включен постоянно. Межосевой дифференциал несимметричный, делящий между задними и передними колесами крутящий момент в отношении 60/40. Муфта в раздаточной коробке управляет дифференциалом и располагает возможностью распределения крутящего момента между колесными осями в равных пропорциях 50/50. Присущие Хенде Санта Фе технические характеристики обеспечивают функцию принудительного отключения многодисковой муфты специальной кнопкой, расположенной слева от руля.

Колесная база третьего поколения Hyundai Santa Fe осталась такой же, как у предшественника – 2700 мм (2800 в 7-ми местной кузовной версии). Ширина кроссовера 1880 мм. Длина 5-местного варианта 4689 мм, 7-местного – 4905 мм. Высота 1679 мм (1690 мм в 7-местном исполнении). Клиренс составляет 185 мм. Объем багажного отсека увеличился до 585 литров, а в семиместной версии - до 693 литров.

Базовый на отечественном рынке для Hyundai Santa Fe двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см3), мощностью 175 л.с. при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 227 Нм. Укомплектованный 6-скоростной механической коробкой передач Хендай Санта Фе с места до 100 км/час разгоняется за 11,4 секунды, набирая максимальную скорость 190 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 литров, по трассе 7,3 л, в городе 11,7 л на 100 километров пробега. Бензиновый двигатель может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Адаптивная 6-скоростная коробка-автомат Хюндай Санта Фе предполагает возможность ручного переключения. Тормозная система паркетника представлена дисковыми тормозами с ABS, системой стабилизации и механизмом распределения тормозного усилия. Рулевое управление с электроусилителем Hyundai Flex Steer и тремя рабочими режимами (комфортный, нормальный, спортивный).

Второй в линейке силовых агрегатов Хенде Санта Фе двигатель дизельный. Устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией. Объем 2,2 литра (2199 см3), мощность 197 л.с. максимальный крутящий момент 436 Нм. С нуля до сотни км/час Hyundai Santa Fe дизель разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость 190 км/час. Расход дизтоплива из расчета на 100 км пути – 6,8 литров в смешанном цикле, 8,9 литров в городском цикле, 5,5 литров по трассе.