» » Opel Astra H с пробегом: коррозия кузова, сложности с подвеской и электрикой. Архивная модель Opel Astra Седан Технические характеристики Opel Astra

Opel Astra H с пробегом: коррозия кузова, сложности с подвеской и электрикой. Архивная модель Opel Astra Седан Технические характеристики Opel Astra

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили поездить на «Астре-Н», которую продолжают продавать наряду с новой, той, что под литерой J. Причем поручили это самому рослому сотруднику редакции: надо же узнать, оправдывает ли себя перманентный рост габаритов.

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА

Как она выглядит?

«Что это ты старенькую-то машину взял?» - встретил меня на пороге излишне фамильярный сосед. Разумеется, с выходом очередного поколения модель-предшественница почти сразу начинает выглядеть слегка устаревшей - особенно если внешность наследницы отличается кардинально, как в случае с «Астрой». Но лично я с соседом категорически не согласен. Как и практически вся наша редакция, а также приятели, знакомые и родственники, коим за это время удалось соприкоснуться с машиной. Более того, в 3-дверном кузове «Астра-Н» даже сегодня кажется более соответствующей спортивному духу городской «зажигалки», нежели ее располневшая наследница.

Впрочем, сказать, что седан смотрится столь же органично, я не могу - слишком явно видно словно бы наспех пристегнутый «хвост». Тем не менее благодаря верно найденным пропорциям - спасибо базе, увеличенной до 2,7 м - автомобиль не вызывает такого отторжения, как ранние опыты конструкторов на ниве создания подобных седанов. Вспомните, к примеру, первый «Символ» или «Пежо-206-седан».

Довольно скоро выявилось еще и практическое преимущество как форм кузова в целом, так и седана в частности. Заднему стеклу по понятным причинам не требуется «дворник», а посещать мойку даже после 200-километровой загородной поездки под дождем вовсе не обязательно - белый седан с десяти шагов выглядит девственно чистым. И даже зеркала практически не теряют своей способности отражать действительность.

От довольно высокого дорожного просвета седан кажется слегка «голенастым». Однако достойный клиренс радовал меня на протяжении всего нашего знакомства - сложно найти в городе бордюр, который начнет шлифовать защиту картера. Да и зимние вылазки в Сергиево-Посадский район доказали, что на хороших шинах можно спокойно следовать за кроссоверами в колее в треть колеса глубиною. Чудес не бывает, но «засадить» седан можно, только когда сам чувствуешь, что дальше в одиночку двигаться не стоит.

Отдельное спасибо биксеноновым фарам. Они не только выглядят щеголевато, но и располагают отличным ближним и потрясающим дальним светом: когда помимо поворота шторки основной фары подключается дополнительная «галогенка» мощностью 55 Вт - в зимнем лесу чувствуешь себя королем.

ДОЛОЙ ЛИШНЕЕ!

Какая она внутри?

В салоне я обжился довольно быстро. Помимо музыкального сопровождения развлечь себя в «Астре-Н» можно было и телефонными переговорами через штатную аудиосистему, и прокладкой оптимального маршрута, и знакомством с меню бортового компьютера, который, в том числе, заведует распределением воздушных потоков.

Еще недавно все это было в достаточно длинном списке дополнительного оборудования. Но весной появился новый прайс-лист - все версии подорожали на 5000 рублей, а из опций оставили всего три пакета, закрепленных за каждой из версий оснащения, и биксеноновые фары. По большому счету, я сожалею лишь о невозможности заказа ESP. Потому как прочие удобства не слишком порадовали. Люк натирал мне макушку, если я пытался распрямить спину. Навигация, в отличие от той, что есть у «Инсигнии» и «Корсы», лишена русскоязычного интерфейса и не столь детализирована, как хотелось бы. А кожаным сиденьям, на которых зимой и летом сидеть было, скажем так, не очень приятно, я с радостью предпочел бы стандартную обивку «Космо», где роль кожи исполняет ее качественная имитация, а в точках наибольшего соприкосновения с телом обнаруживаешь «дышащую» ткань.

Я так и не смог приноровиться на скорости быстро отключать или включать кондиционер - отдельной кнопки не предусмотрено, а отвлекаться от дороги себе дороже. При росте 190 см мне определенно недоставало более низкого положения подушки сиденья, и не только из-за люка - полностью распрямившись, я обнаруживал перед глазами противосолнечные козырьки. За полгода я так и не смог найти оптимального положения за рулем - выбирать приходилось между комфортом спины и обзорностью.

А вот к большинству органов управления, включая обшитый кожей руль подходящего моим рукам сечения, а также ходящий строго по прямой селектор автоматической коробки передач, претензий не возникло. Если бы не включение кондиционера через бортовое меню, эргономику места водителя я мог бы назвать образцовой. Это вам не «Инсигния», где от количества кнопок с непривычки может заболеть голова.

Впечатляет и выдающаяся для «гольф»-класса шумоизоляция - даже на шипованной «Хаккапелиитте-7» при 100 км/ч в салоне слышно бубнящего под нос соседа. Порадовало и то, что прогревался салон при -15оC за бортом уже к седьмой-восьмой минуте поездки, а благодаря парктронику и хорошей обзорности маневрирование задним ходом не создавало никаких проблем. Жаль только, что работу датчиков можно было лишь услышать - в отличие, скажем, от «Фольксвагена», цветной монитор их не дублирует.

СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ

Как она едет?

Дуэт 1,8-литровой 140-сильной «четверки» и «автомата», в котором всего лишь четыре ступени, оптимизма у меня, успевшего подсесть на «турбо» в малом объеме и новомодные «дэ-эс-гэ», понятное дело, не вызывал. Но время шло, и мало-помалу я начинал вспоминать забытые было прелести классического сочетания - гарантированный зимний пуск, быстрый прогрев во время движения и даже возможность «отжечь». Да-да, не удивляйтесь, в сравнении с новой «Астрой» ее предшественница в грязь лицом ни в коем случае не ударит.

Могу ответственно заявить, что проверенные временем 1,8-литровый мотор и 4-ступенчатый «автомат» рано сбрасывать со счетов. Благодаря кнопке «Спорт» АКП поддерживает более низкую передачу, а мотор куда энергичнее реагирует на положение дроссельной заслонки, и при определенных обстоятельствах эта парочка проворнее нового дуэта. Ведь 6-ступенчатый «автомат» современной сестрицы склонен экономить топливо, а потому споро включает высшую передачу. И если необходимо срочно ускориться, скажем, с 60 км/ч, секундная, а то и больше задержка вам гарантирована, в то время как 4-ступка работает без раздражающих раздумий.

Кроме того, «старенькая», как считает мой сосед, машина дружит с виражами больше, чем «Астра-J», - крены менее выражены, а руль чуть более информативен. От семейного седана подобных качеств никто не требует, и все же его потенциальные возможности не могут не радовать.

При равномерном движении, даже в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», которому на загородных шоссе ох как недостает 5-й передачи (при 100 км/ч тахометр показывает уже 3000 об/мин), от 1,8-литрового «Экотека» можно добиться расхода в 7–7,5 л на 100 км. Но стоит совершить пару обгонов либо попасть в пробку, как мотор начинает проявлять недюжинный аппетит. И все же средний расход топлива в 11,5 л при условии, что 80% пробега выпало на Москву, в том числе зимнюю, можно назвать более чем приемлемым.

Примерно половина заправок пришлась на Аи-92. Зимой при более аккуратном, максимум в полпедали, вождении машина несколько теряет в динамике. Зато более дешевого бензина расходует почти столько же, сколько и более дорогого. Если же поторапливаться, то 7%-ная разница в цене между 92-м и 95-м уже не покроет возрастающий в таком случае на 10–12% расход топлива.

ГДЕ У НЕГО КНОПКА?

Что она возит?

Принято считать, что хэтчбек априори функциональней классического седана. Однако в отдельный багажник «Астры» я спокойно загружал коляску, а жена с дочкой без какого-либо стеснения усаживались на диване, где к тому же есть штатные крепления изофикс для детского креслица. Мало того, в трюм помимо коляски легко укладывался 2-недельный запас провианта. А пролившаяся невзначай баночка малосольных огурцов выявила еще один плюс отделенного от жилого отсека багажника - о том, что казус произошел, мы узнали, лишь когда открыли крышку.

Впрочем, нашлись и причины поворчать. Кнопка открывания багажника расположена аккурат посередине центральной консоли - тянуться вглубь салона с пакетами в руках крайне неудобно. Отдельной кнопки для крышки багажника на пульте ДУ нет, но если удерживать клавишу разблокировки центрального замка более 3 секунд, трюм можно отпереть и дистанционно. Да вот беда - на морозе пульт не всегда реагировал с первого раза. Приходилось вновь тянуться к клавише в салоне, пачкая брюки.

08.03.2017

Опель Астра H (Opel Astra 3) – третье поколение легкового автомобиля немецкой компании. Астра всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров объемами продаж. В последнее время количество подержанных Опель Астра H резко увеличилось, можно конечно это связывать с закономерным обновлением машин, так как большинство автолюбителей делают это раз в 4-5 года. Но, может быть и так, что собственники начинают избавляться от своих автомобилей после пробега в 100-150 тыс. км. А, вот, какая истинная причина, и какие недостатки свойственны этому автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Опель Астра H состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте, а уже в марте 2004 началась серийная сборка автомобиля. На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra. Новинка была призвана сменить, популярный на то время, Опель Вектра B. Всего, для штурма сегмента «C » или, как еще принято говорить, гольф-класса, было выпущено четыре кузова, базирующихся на платформе «Дельта», разработанной General Motors – трех и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе.

Для большинства рынков СНГ автомобиль собирался на российском заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2008 года – на автосборочном заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом. Дизайн автомобиля разрабатывался директором немецкой дизайнерской студии Опель в Рюссельсхайме — Фридхель Энглер, он же является создателем Опель Корса. Производство модели прекратилось в 2009 году, на смену данной модели пришел Опель Астра J, но, даже после выхода новой модели, популярность Опель Астра H ничуть не уменьшилась, поэтому, было принято решение о продлении производства данной модели (автомобиль производился до 2014 года под названием Astra Family).

Слабые места и недостатки Опель Астра H с пробегом

В отличии от большинства конкурентов Опель Астра H обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием. Исключением оказались автомобили, произведенные в Польше, на таких экземплярах краска вспучивалась и отваливалась кусками, благо, производитель устранял все недостатки по гарантии. Кузов полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, со временем, от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромках дверей и порогах. На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также, могут заедать ручки задних дверей.

Двигатели

Для Опель Астра H было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170, 200 л.с.); дизельные – 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.), 1.9 (120 и 150 л.с.). Все моторы достаточно надежны, но, после 100000 км пробега требуют незначительных капиталовложений. Самым беспроблемным зарекомендовал себя мотор 1.4, но, из-за недостаточной мощности, данный силовой агрегат не пользуется спросом среди автолюбителей. У более распространенных моторов 1.6 и 1.8, в наших условиях эксплуатации, очень быстро загрязняется катализатор и клапан EGR. Проблема особенно актуальна для автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе. Одной из самых серьезных поломок, с которыми пришлось столкнуться многим владельцам Астры, является заклинившие шестерни впускного и выпускного распредвала. Данная неприятность происходит на пробеге 60-80 тыс. км, а после ремонта нет никаких гарантий, что она не повторится снова. Признаками наличия проблемы послужат: повышенная шумность при запуске двигателя (скрежет, грохот) и ухудшение динамики.

Также, к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км). Нередко, собственники сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъемах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, находится в клапанной крышке. Определить проблему можно по неустойчивой работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто на сервисах приговаривают двигатель к капремонту, однако, проблема решается заменой клапанной крышки.Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до 150000 км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после 20000 км пробега.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в 90000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50000 км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в 60000 км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня. Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). Если фильтр забит – пропадает тяга, а из выхлопной системы выходит чад, как из старого КАМАЗа. Также, из-за конструктивных просчетов страдает блок управления двигателем (подвержен воздействию влаги и грязи). Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин – выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км). Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко.

Трансмиссия

На выбор покупателям Опель Астра H было предложено три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км. Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70000 км пробега появляются трещины по шву коробки. Если, при переключении с первой по третью передачи ощущается удар, лучше обратится в сервис, но, в большинстве случаев для устранения недуга достаточно поменять масло.

АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

В процессе эксплуатации стирается ведомый диск, при этом точка соприкосновения с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге, это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150000 км. Перед покупкой авто с роботом, обязательно прокатитесь на нем, если есть сильные рывки при переключении, от покупки такой машины лучше отказаться.

Надежность ходовой Опель Астра H

Простота – залог надежности, именно по такому принципу и разрабатывалась подвеска данной модели, сзади установлена полузависимая торсионная балка, спереди – МакФерсон. Если говорить о ездовых характеристиках, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, и рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60000 км пробега. Ступичные подшипники (датчик ABS приходит в негодность после 50000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс. км. Остальные элементы подвески служат 100000 км и более.

Самым слабым местом в механизме рулевого управления является рулевая рейка, как правило, начинает стучать после 100000 км пробега, также, может появиться утечка жидкости, это, со временем, может привести к разрушению узла, но, если вовремя заметить и устранить проблему, усложнений можно избежать. К надежности тормозной системе нареканий нет, единственное, на что жалуются владельцы, так это на небольшой ресурс передних колодок (30000 км.).

Салон

Салон Опель Астра H выполнен в строгом стиле, но, при этом, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, сверчки в салоне есть практически у каждого автомобиля. Не может похвастаться автомобиль и надежностью электрооборудования салона. Основной проблемой в электронике является некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина – неисправный сим-модуль рулевой колонки. Есть претензии и к системе управления климатической системы, а, точнее, к заслонке рециркуляции воздуха. Проявляется проблема характерным треском из-под консоли.

Итог:

В плане надежности Опель Астра H мало чем отличается от своих конкурентов, но, благодаря невысокой стоимости обслуживания и ремонта, данный автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Впервые автомобиль Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля Опель Астра Н состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал, в марте 2005 года - выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC, а в сентябре 2005 года - Cabrio.

Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Опель Астра Н комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z14XEP (90 л.с); 1,6 л Z16XEP (105 л.с.); 1,8 л Z18XEP (140л.с.); 2,0 л Z20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z20LEH (240 л.с). Двигатель Z14ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили Опель Астра Н, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z20LER и Z20LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях Опель Астра Н может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили Опель Астра Н с двигателями Z14ХЕР, Z16XER и Z18XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z20LER и Z20LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z18XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z16XER).

В России автомобили Опель Астра Н предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.

На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электро гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, стеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля Опель Астра Н перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки

(комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое

кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia); обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Elbacharcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),

Противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), релинги серебристого цвета на крыше автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),

легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку - два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему CD30 МРЗ с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал - задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

По заказу на различные комплектации автомобиля Опель Астра Н могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений ISOFIX, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; стеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа,

кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.

Кузова всех модификаций автомобилей Опель Астра Н несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу - по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу - в пропорции 40:20:40.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Опель Астра Н оснащены 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,8 л - автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили Опель Астра Н оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации - по заказу).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу - и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.

Автомобили Опель Астра Н комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.

Все автомобили Опель Астра Н оснащены ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Габаритные размеры автомобиля Опель Астра Н с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей Опель Астра Н приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля Опель Астра Н с двигателем 1,6 л Z16XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.4, 1,5.

Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1

Посмотрите интересное видео по этой теме

Седан Opel Astra H технические характеристики.

Кузов автомобиля изготовлен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции применено более 20 сортов высокопрочной стали, благодаря чему существенно повышена жесткость каркаса. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan использованы элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе. Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженный наивысший бал безопасности Euro NCAP. Гарантия кузова от сквозной коррозии - 12 лет.

Несмотря на свою принадлежность к классу компактных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился достаточно просторным:

Седан Astra H габариты - длина 4587 мм;

Седан Astra H габариты - ширина 1753 мм;

Седан Astra H габариты - высота 1458 мм.

В целом, размеры Opel Astra H Sedan вплотную приближены к параметрам авто более высокого D-класса. Демонстрируемые седаном Astra H размеры колесной базы (2703 мм) и солидный объем багажного отделения (490 литров) делают внутреннее пространство этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване могут с комфортом разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сидения имеют 3-уровневый обогрев. Управление этой функцией располагается на центральной консоли. Сидение водителя регулируется в 6-и направлениях (опция), а рулевая колонка - по вылету и высоте.

Гамма двигателей Opel Astra H Sedan состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые моторы семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с тяговой мощностью в 90 и 100 лошадиных сил соответственно. Линейка трансмиссий включает в себя 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонную АКПП Astra H (А-4) и роботизированную коробку Easytronic, сочетающую в себе возможности «механики» и комфорт «автомата». В России дизельные авто Opel Astra H Sedan, равно как и автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой МКПП, не производятся.

Топовый двигатель Opel Astra H - 140-сильный мотор Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между силой и экономией обеспечивается системой регулировки фаз газораспределения Variable Cam Phasers (VCP). Показатель литровой мощности мотора – 57 кВт/литр. В дополнение к этому, 90% крутящего момента (175 Нм) доступны уже при достижении 2200 оборотов в минуту. В паре с 5-ступенчатой МКПП этот двигатель разгоняет автомобиль от нулевой отметки до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 207 км/час. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров пробега.

Мотор Z16XER в комбинации с роботизированной коробкой передач Easytronic, оснащенной системой Hill Start Assist, ускоряет седан от 0 до 100 км/час за 11,7 секунды. Однако эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются рачительными 6,3 литрами расхода горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме эксплуатации.

Ходовая часть Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:

Базовое интерактивное шасси Interactive Driving System(IDS).

Передняя подвеска системы Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска представлена запатентованной полузависимой торсионной балкой. Эта комбинация обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с показателями «заряженных» хэтчбеков .

Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Ко вспомогательным системам торможения относятся антиблокировка АВС, распределитель тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist. Сюда же можно отнести контроллер давления воздуха в шинах TPMS.

Седан Opel Astra H - комплектации

На российском рынке автомобиль доступен в трех вариантах: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.

Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовый) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

В варианте ENJOY становятся доступными электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с МР3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В топовой начинке COSMO, кроме всего вышеперечисленного, присутствуют круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и рулевого колеса в стиле Piano Paint, и кожаные элементы в обивке сидений и салона.

Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в ценовых границах от 613 900 до 747 900 рублей.

Высококачественные материалы отделки машины и множество удобств делают салон Opel Astra местом, в котором приятно находиться на протяжении долгого времени. Даже длительная поездка будет в радость, поскольку для нее предусмотрено все необходимое: ортопедическое спортивное кресло, обеспечивающее комфортную посадку, а также двухзонная система климат-контроля, мультимедийный комплекс с цветным экраном, подстаканники, держатели для бутылок и другие вещи.
Свободного пространства салону седана не занимать, благодаря следующим габаритам авто:

  • длина - 4,658 м;
  • ширина - 1,814 м;
  • высота - 1,5 м;
  • колесная база - 2,685 м;
  • клиренс - 165 мм.

В багажнике автомобиля помещается не менее 460 л. поклажи, а при сложенных задних сиденьях в него входит до 1010 л.

Двигатели

За великолепные технические характеристики Opel Astra стоит сказать спасибо двум бензиновым агрегатам с низким расходом топлива на 100 км. Эти движки:

  • мотор объемом 1364 см3, выдающий 140 л.с.
  • двигатель машины, доступный в 2-х вариантах мощности - 115 и 180 л.с. Объем двигателя - 1598 см3.

С любым из них гарантирован уверенный разгон до 100 км/час. В качестве КПП здесь выступает пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестиступенчатая коробка-автомат.

Оборудование

Новый Опель Астра подарит массу незабываемых впечатлений, потому что в его «арсенале»:

  • система круиз-контроля;
  • аудиосистема с AUX- и USB-портом;
  • Bluetooth;
  • ABS и ESP;
  • кресла с функцией подогрева;
  • противотуманная оптика
  • и т. д.

Подробности о ценах и комплектациях Opel Astra 2017 можно узнать на нашем сайте! Вся модельная линейка машин немецкой марки Opel - в каталоге .

Продажа Opel Astra в автосалоне «Центральный»

Стать владельцем нового авто легко! Надо лишь оформить автокредит под маленький процент или беспроцентную рассрочку. Купить Opel Astra у официального дилера также помогут разнообразные акции, скидки, программа утилизации или система Trade-in.