» » Основные проблемы и особенности Toyota Venza. В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России Что из себя представляет тойота венза

Основные проблемы и особенности Toyota Venza. В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России Что из себя представляет тойота венза

Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь - в России она появится).

Но если американцы не понимают, зачем нам нужны «запаски» и буксировочные тросы, то я поначалу не мог ответить на вопрос, а для чего нам нужна «Венза» в принципе. Однако когда были объявлены цены, то все встало на свои места - машина оказалась посредине между седаном Camry и внедорожником Highlander . То есть тот, кто уже «вырос» из «Камри» или «Короллы», может купить новинку, а не уходить к какому-то другому бренду.

В российском представительстве Toyota уверены, что среди будущих покупателей Venza 18% будут владельцы RAV4 , а еще 22% придется на обладателей Camry.

Однако смущает один нюанс - Venza на самом деле не такая уж и новинка. Ведь впервые она была представлена еще в 2008 году! А пять лет для современного автопрома - это весьма приличный срок. И пусть Venza недавно пережила рестайлинг, но это не меняет сути дела - перед нами довольно старая машина, и, по идее, скоро она должна покинуть конвейер.

И возраст чувствуется. Нет, дело не во внешнем виде. С ним все в порядке - машина смотрится интересно (хотя, наверняка, найдутся и противники такого дизайна). Годы видны в салоне. Если в 2008 году «обычного» цветного экранчика на центральной консоли было вполне достаточно, то сейчас избалованные покупатели предъявляют совершенно другие требования к качеству картинки, ширине дисплея и возможностям мультимедийной системы (представляю, как создатели автомобилей ненавидят фирму Apple и других производителей всевозможных «айпедов»). И поэтому «Венза» с ее маленьким экраном и посредственной четкостью смотрится не лучшим образом. Да и простой пластик в салоне тоже не радует, хотя к качеству сборки и эргономике никаких претензий нет. В общем, «Тойота обыкновенная».

А что вообще представляет собой Toyota Venza? Сами японцы гордо называют его «инновационным кроссовером». Красиво, но непонятно. Ведь с инновациями тут негусто, и уже упомянутый центральный экран к ним точно нельзя отнести. Необычный кузов? На первый взгляд, да. Ведь Venza - это нечто среднее между внедорожником, седаном, универсалом и однообъемником. Открытие нового сегмента? Увы, нет, подобные модели появлялись и раньше. И пусть японцы говорят, что Venza совершенно непохожа на Subaru Outback , Honda Crosstour или Volvo XC70 , но будем честны - «универсальные полукроссоверы» встречались и раньше. Так в чем же инновация?

В передний подлокотник можно спрятать очень много вещей. Внутри него в общей сложности сразу три емкости объемом 3,5 л, 4,5 л и 5,7 л. Кроме того, есть специальное отделение для сотового телефона, причем оно сделано таким образом, чтобы провода «зарядки» можно было прятать внутрь подлокотника.

Наверное, во время тест-драйва Venza раскроет весь свой «наносекрет»? Да как-то не особо... Про подвеску пока рассуждать преждевременно - американские автомобили не порадовали ни плавностью хода, ни отточенной управляемостью. Но уже сейчас понятно, что в Россию придет машина с несколько иной ходовой - специально для нашей страны подвеску сделают чуть комфортнее. Насколько? Пока ответа на этот вопрос нет - придется подождать начала продаж и уже тогда делать выводы.

Длина Toyota Venza 4833 мм. То есть, эта модель чуть крупнее Camry (4825 мм). Высота Venza - 1610 мм (у Camry 1480 мм), объем багажника равен 975 л (у Camry - 483 л).

Что касается силового агрегата, то тут тоже инноваций немного. В США Toyota Venza продается с двумя двигателями: четырехцилиндровым объемом 2,7 л и с V6 объемом 3,5 л. Однако последнего мотора у нас не будет - такие автомобили получались бы слишком дорогими и напрямую конкурировали бы с более крупным Highlander. Поэтому нам придется ездить только на Venza 2.7, которая в российской спецификации имеет 185 л.с. и 247 Н·м. На первый взгляд, не так и плохо. Особенно если вы спокойный водитель - в этом случае мощности мотора будет вполне достаточно для выполнения всех основных задач, а 6-ступенчатый «автомат» адекватно начнет исполнять свои обязанности, вовремя и мягко переключая передачи (альтернатив этой коробке нет и не будет).

Заказы на Toyota Venza начали принимать 1 апреля этого года, а «живые» машины появятся у дилеров 15 июня. План продаж на год - 5000 автомобилей.

Но если вы захотите «позажигать», то 4-цилиндрового агрегата будет уже недостаточно. После 4,5 тыс. оборотов двигатель начинает сильно шуметь, однако должного ускорения все равно нет. По ощущениям, динамика большой и тяжелой Venza на уровне Corolla 1.6, которая никогда не относилась к числу «драйвовых» машин. Хотя в Toyota никогда и не говорили, что Venza предназначена для агрессивной и динамичной езды. Это машина для семейных и спокойных людей, у которых главной ценностью является не скорость, а безопасность и комфорт.

Шумоизоляция порадовала - с ней у Venza полный порядок.

Про ходовую уже было сказано - российская версия Venza должна получить довольно мягкую подвеску. Однако в запасе у Venza будет еще пара важных козырей. Одним из них является по-настоящему просторный салон. На втором ряду тут как в огромном представительском седане - можно легко сидеть, положив ногу на ногу. По идее, ничто не мешало Toyota выпускать даже 7-местные версии Venza, однако подобные автомобили начали бы соперничать все с тем же Highlander...

Есть у Venza еще один большой плюс. Это полный привод. Доступен он, правда, не в базовой комплектации, но возможность его получения радует. Хотя и тут с инновациями туговато - эта система полного привода хорошо знакома поклонникам Toyota по другим кроссоверам марки (похожая трансмиссия используется, скажем, на RAV4, которую мы недавно уже успели протестировать). В «обычной» ситуации Venza является переднеприводной машиной, однако при пробуксовке начинают подключаться задние колеса. В общем-то, стандартная схема для кроссоверов.

В основе Toyota Venza лежит та же платформа, на которой построен седан Camry. Мало того, собирают эти машины на одном заводе в Кентукки, где делают еще и модель Avalon .

Не забудем отнести в зачет модели и приличный дорожный просвет - как-никак 205 мм есть сейчас не у всех «джипов». «205 миллиметров!». Звучит прекрасно, однако не забывайте про большие передний и задний свесы, которые серьезно ограничивают проходимость... Но о чем это я? Не для бездорожья создана эта машина! Хотя зимой обладатель полноприводной Toyota Venza будет чувствовать себя на дороге очень уверенно.

Американские и российские Venza будут несколько отличаться друг от друга. Так, у нас ксеноновые фары появятся уже в базовой версии, другими станут внешние зеркала заднего вида, чуть изменится задний бампер, появится омыватель передних фар, а подвеска получит другие настройки.

Неоднозначный автомобиль! В ходе тест-драйва Toyota Venza стало ясно, что к несомненным плюсам этой модели надо отнести действительно просторный салон, приличную шумоизоляцию, большой дорожный просвет и полный привод. А еще высокий уровень безопасности, большое количество всевозможных ниш и кармашков, роскошную базовую комплектацию. Однако чувствуется, что Venza уже много лет от роду. Это заметно по простенькому салону и не самым удобным креслам. Подвеска? Про нее пока молчим - российские машины получат чуть другую настройку. И это хорошо, ибо американские версии не порадовали ни комфортом, ни управляемостью.

Камри универсал звучит идеально. На бумаге.

Но Toyota’с объявлением, что Венза будет прекращено образом США падение продаж в четырех из последних пяти лет.

Компания Toyota прекратила выпуск кроссовера Venza

Венза объем пришелся на model’s первый полный год в 54,410 единиц. Два года спустя, в 2011, Венза продаж скользнул 28%. В прошлом году, США Венза Тома был едва больше чем вдвое ниже, чем в 2009 году.

В автосалоне Toyota полным-полно внедорожников и кроссоверов – RAV4, Горец, 4бегун, ФДЖ круизер, Ленд Крузер, Секвойя – и тесные связи на Лексус, приемных, регулярно продаваться лучше всех премиум внедорожник/кроссовер шильдики, то Венза была поставлена задача слишком большая задача: вырезать нишу для бренда, который уже имеет все углы покрыты, но не слишком маленькая ниша.

Между тем, на Камри по-прежнему окажутся успешными в генерации продаж активность в русло, с увеличением продаж в 2012, 2013 и 2014, всех лет, в течение которых Венза объем сократился.

На Вензу не хватает Highlander’с третьего ряда и, в последнее время, оперированных с базовой ценой 23% выше, чем RAV4’ы. Стандарт 2.7 л., 181-сильный рядный-четыре поручено метательные 3800+ фунтов. И хотя Субару Outback’с успехом приводит многих поверить, что there’с комнаты в коридор между традиционными автомобилей и грузопассажирского транспорта, в Вензу и гораздо реже (и аналогично прекращено) Хонда Кросстур неизменно подразумевают иное. (Другие два ряда грузовых автомобилей, как Ford EDGE и Ниссан Мурано продают гораздо чаще, чем Венза.)

Помимо car’с США низкий объем продаж, отмена Венза будет открыть больше производственных мощностей для более популярных автомобилей, построенных на том же Кентукки сайт, Toyota’ы Авалон и Камри, последняя America’с самым продаваемым автомобилем.

Но если Венза оказались достаточно популярными, Тойота которой не удавалось€™т придется полагаться на отель Highlander и RAV4 для создания объема, чтобы компенсировать потери Венза. Помимо августе 2009’ы наличные за Автохлам-уполномоченные 8435-единица производительности, Тойота только в США продано более 5000 Venzas в четыре разные месяцы: июль, октябрь и декабрь 2009 и Март 2010. Среднемесячный объем с 2011 года упал ниже 3100 единиц.

Субару продал более чем 10 000 необжитые местности в месяц за тот же период.

Тимоти Кейн-основатель of GoodCarBadCar.net, который мучает за бесплатно и частые публикации американских и канадских авто продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Где собирают toyota venza? сколько стоит?

Где собирают новые тойоты? и где будут собирать?

Больше всего новых Тойот собирается в Йапонии

Тойота Камри- Шушары Россия Тойота ЛендКрузер Прадо — Владивосток Россия Тойота Королла, Аурис, Версо — Адапзари, Стамбул Турция Тойота Ярис — Валенсьенн Франция Тойота Венза — Джорджтаун США.

В питере точно есть

Камри из питера, королла из турции.

Есть 1500000 камри в средней комплектации или раф в слабой

Тойота венза в единственной комплектации — между кэмри и рав4

Собирал деньги на Вензу долго и планировал владеть машиной как минимум 5 лет, но как3 . Болезнь всех современных машин деш вый, скрипучий пластик в салоне, Тойота тоже неЭто потом я узнал о существовании сайта Venza clab, где многие владельцы Венз мучаются с…

В каких странах собирают автомобили тойота для российского рынка???

Россия, Турция.

Салон Тойота Венза. Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции.Toyota Highlander. Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с…

В Турции завод есть по короллам

В Санкт-Петербурге завод Тойота!

Камри, ЛендКрузер Прадо — Россия.
Королла, Версо — Турция
Аурис -Великобритания
РАВ4,ЛендКрузер 200,Хайлендер, Приус -Япония
Венза -США
ХайЛюкс — Тайланд.

Сибирская ласточка. Эвалар, продажа Эвалар в наличии 1 на складе. Цена от 190 до 190

  • Город производитель компании эвалар — Лечение народными средствами. Поликистоза яичников. в интернете не чего не нашла. Витамин Е принимайте и поликистоз поти
  • Таблетки пари эвалар и их свойства — Каим образом очистить кишечник и печень что для этого нужно? Поздно пить боржоми если печень села! Пари-Эвалар таб 100.
  • Можно ли избавиться от остриц тройчаткой эвалар — От остриц могут умирать? При массовой инвазии такие случаи были. Только это зависит не от самих глистов, а от того, что
  • Тойота Венза, отзывы владельцев (23 отзыва) — стоит ли покупать?

    Toyota Venza — внедорожник класса кроссовер среднего размера (CUV), произведенный японским автомобилестроителем Тойота и представленный в североамериканце 2008 года Международное Автошоу в Детройте. Основанный на концептуальном автомобиле Toyota FT-SX, представленном в североамериканце 2005 года Международное Автошоу, Venza был прежде всего спроектирован в Toyota Technical Center в Анн-Арборе, Мичиган, и разработан в Студии дизайна Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Это в настоящее время желобится в размере и цене между компактным кроссовером RAV4 внедорожник и Горцем внедорожник класса кроссовер среднего размера, у которого есть размещение третьего ряда. Однако Venza — дюйм дольше, чем Горец и в течение этих 2009-2010 модельных лет, MSRP основной Вензы был выше, чем основной Горец.

    Venza построен в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, производство, начинавшееся 10 ноября 2008.

    В марте 2015 Тойота объявила, что прекратит производство Venza в июне, с экспортными моделями, доступными до 2017, из-за снижения продаж.

    (GGV10/15, 2008–)

    Venza основан на шасси Camry (платформа Toyota K) и подобен Марку X Цио в понятии. Venza приведен в действие или 3,5-литровым 2GR-FE V6 Тойоты или совершенно новым 2,7-литровым двигателем 1AR-FE I4 , оба сцепились с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Передний привод и полный привод доступны как выбор. Американское Управление по охране окружающей среды оценивает экономию топлива города: и шоссе: с двигателем с четырьмя цилиндрами. Venza использует руководящую систему электроэнергии.

    Оценка и особенности

    Американские модели имели начальную цену 25 975$ для переднего привода (FWD) модель с 4 цилиндрами и расположились до 29 250$ для полноприводного (AWD) выпуска V6 без вариантов.

    Согласно Edmunds.com, дизайну интерьера Вензы и качеству превосходит другие современные транспортные средства Тойоты.

    В отличие от других предложений Тойоты, у которых есть разные уровни оборудования (такие как LE и XLE для Camry и Спорт и Ограниченный для RAV4/Highlander), у Venza есть только одна образцовая отделка, но с выбором пакетов и вариантов. По сравнению с другими транспортными средствами Тойоты в подобном диапазоне цен (такими как RAV4, Camry и Горец), у чьих основных моделей есть немного удобств за пределами кондиционирования воздуха и аксессуаров власти, у Venza начального уровня есть длинный список стандартных функций. Они включают противотуманные фары, 19-дюймовые колеса из легкого сплава (I4), колеса из легкого сплава за 34 фунта 20 дюймов (V6), HomeLink, XM Satellite Radio, CD-чейнджер с 6 дисками, двойной зональный контроль за климатом, электрохромное зеркало заднего обзора автозатемнения, сиденье водителя с электроприводом с 8 путями, руль установил аудио средства управления, Начало движения на подъеме помогают контролю и Toyota Star Safety System.

    Роскошные варианты включают автоматический дальний свет со СКРЫТЫМ освещением, нагретыми зеркалами вида сбоку, власть liftgate, поверхности кожаного сиденья, сиденье пассажира с электроприводом с 4 путями, панорамная стеклянная лунная крыша, умная ключевая система, система звука JBL с 13 спикерами с Bluetooth, активированной голосом навигационной системой DVD с сенсорным экраном, делают копию камеры и задней системы развлечения DVD с 9-дюймовым показом и двумя беспроводными наушниками.

    Туристический Пакет (содержащий СКРЫТЫЕ фары и начало кнопки) и Navigation & JBL Package только доступен на V6 AWD. Упаковка с премией, содержащая лунную крышу и резервную камеру, доступна на всех кроме Venza (БУДУЩИЙ I4), в то время как кожаный пакет доступен на всем Venzas.

    На 2010 Venza получил стандартный звуковой вход USB и Bluetooth оставляющая руки свободными телефонная способность. Из-за этого дополнения, единица ЕДИНСТВЕННОГО CD-ПЛЕЕРА заменила ранее стандартный CD-чейнджер с 6 дисками в черте. Все американские модели были подняты на 300$ в MSRP.

    На 2011 единственное примечательное изменение для американских моделей было ударом базисной цены за 200$.

    На 2012 Venza дебютирует образцовая линия с тремя сортами (LE, XLE, и Ограниченный) для американского рынка, который заменяет линию единственного сорта различными пакетами выбора. Модели LE и XLE доступны со всеми комбинациями трансмиссии: с четырьмя цилиндрами, V6, передний привод (FWD) или полный привод (AWD); Venza Limited идет с двигателем V6 только в полноприводных конфигурациях или переднем приводе. Канадские модели все еще сохраняют линию единственного сорта, добавляя только Пакет Удобства для БУДУЩЕЙ отделки с четырьмя цилиндрами. Все американские модели получают подъем за 240$ MSRP.

    Реконструкция 2013 года

    Новая Toyota Venza 2013 года была показана в 2012 нью-йоркское Международное Автошоу. Это поступило в продажу в течение мая 2012.

    На 2013 Venza получает середину образцовой реконструкции цикла. Четыре цилиндрических модели получают, повторно разработал девятнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. Venza также покажет три новых внешних цвета и различные внутренние цвета. Venza 2013 года также добавляет новую Систему Тойоты Entune, которая позволяет владельцам соединять свой iPod Apple, iPhone Apple, BlackBerry, Android или другие подобные устройства USB к их автомобилю через мобильное приложение на их устройстве. Это позволит им с помощью беспроводных технологий управлять своим устройством от средств управления рулем транспортного средства, а также делать Bluetooth оставляющими руки свободными телефонными звонками и посылать и получать текстовые сообщения, не имея необходимость физически использовать их устройство.

    Секреты Успеха, Здоровья, и Духовного Богатства!

    Профиль Bluetooth также позволяет пользователям соединять свой Bluetooth, Позволенный аудио устройства к беспроводной игре файлы MP3 через аудиосистему транспортного средства. Также предлагаемый через систему использование Радио Бандуры к с помощью беспроводных технологий интернет-радиостанциям потока, используя любезность информационного соединения их устройства. Движение и прогнозы погоды также доступны через эту систему.

    Трансмиссия

    Все модели включают Супер В электронном виде Передачу, Которой управляют (Супер электрошок) автоматическая коробка передач с 6 скоростями с Перегрузкой, Гэйтом Тайпом Шифтером, Запирают Трансформатор, Кулер Передачи.

    Безопасность

    Стандартная Звездная Система безопасности Тойоты включает:

    • Стабильность транспортного средства управляет
    • Регулирование тягового усилия
    • Электронное brakeforce распределение
    • Антиблокировочная система, тормозящая
    • Умная технология остановки

    Другое стандартное оборудование системы безопасности:

    • Начало движения на подъеме помогает контролю
    • Система мониторинга давления воздуха в шине
    • Активные подголовники для жителей переднего сиденья, которые предотвращают или ограничивают степень ремня в определенных типах задних столкновений.
    • Ремни безопасности на 3 пункта и подголовники для всех мест
    • Чрезвычайная ситуация, захватывающая retractors (ELR) для всех мест
    • Автоматический захват retractors (ATR) для всех мест (кроме водителя)
    • Передние предварительные натяжные приспособления ремня безопасности с ограничителями силы
    • ЗАМОК (Более низкие Якоря и Привязи для Детей) для задних навесных мест

    Семь стандартных воздушных камер:

    • Двойные этапные передние воздушные камеры
    • Воздушная камера колена водителя
    • Установленные передним сиденьем воздушные камеры стороны
    • Боковые подушки безопасности стороны с 2 рядами
    • Автоматический выключатель бензонасоса с развертыванием воздушной камеры

    Проведение краш-теста

    Институт страхования Безопасности Шоссе наградил Venza ее Главной почестью Выбора Безопасности в 2009. Venza также оценен «Хороший» в тесте на силу крыши, в результате Venza также получил Институт страхования Выбора Безопасности Вершины Безопасности Шоссе в 2010 и 2011, когда сила крыши стала критерием получения премии.

    Производство

    Venza начал производство в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) 11 ноября 2008 с более чем 70% компонентов Вензы, прибывающих от американских поставщиков. Продажи проектов Тойоты между 75 000-100 000 Venzas в год. Даже при том, что большинство транспортных средств Тойоты, построенных в Соединенных Штатах и Канаде, продано в Мексике, это — один из североамериканца, построенного Тойоты (рядом с Авалоном), чтобы не быть проданным в Мексике.

    В дополнение к Venza TMMK производит Camry, Camry Hybrid и Авалон, и ранее произвел Solara. Тойота начала Venza с четырьмя цилиндрами в феврале 2009.

    Маркетинг

    Во время запуска транспортного средства 2008 года Тойота продала Venza при кампании, "Вы — больше чем Одна Вещь. Так Venza". Согласно Автоблогу, имя "Venza" было получено из слов Предприятие и Монца (мчащийся схема).

    В Канаде Venza был показан как приз в Тиме Хортонсе 2009 года «Rrroll оправа, чтобы получить продвижение по службе» продвижение.

    В 2013 Venza дебютировал на российских и китайских рынках.

    Тойота остановит производство Venza на американском рынке в июне 2015 из-за снижения продаж.

    Классификация

    Определение, является ли Venza внедорожник класса кроссовер или фургон, не четкое; некоторые журналисты расценивают его как «универсал Camry» http://autos .msn.com/research/vip/review.aspx?year=2012&make=Toyota&model=Venza&cp-documentid=1059425 (преемник 1991-96 фургонов, которые были последним повторением, которое предложит этот стиль в Канаде и Соединенных Штатах), в то время как другие источники часто описывают его просто как новый тип «перехода». Тойота заявляет, что Venza смешивает «моделирование и комфорт легкового автомобиля с гибкостью внедорожника». Согласно Тойоте, Venza ни универсал, ни внедорожник, скорее это предназначено для клиентов, которые хотят больше комнаты и гибкости, чем седан Camry, но желают меньшего размера, чем Горец, внедорожника класса кроссовер среднего размера. Тойота перечисляет конкурентов Вензы как Honda Accord и Nissan Altima на странице сравнения их веб-сайта, оба являющийся популярными седанами среднего размера.

    Venza содержит. из внутреннего объема, больше, чем его два главных конкурента – Nissan Murano, Ford Edge.

    Venza — один из переходов Тойоты без места третьего ряда, в отличие от Горца. RAV4 в основном продан в качестве пяти пассажирских транспортных средств с двумя рядами (подобный BMW X5), поскольку место третьего ряда было прекращено на 2013 http://www .toyota.ca/toyota/en/vehicles/rav4/models, в то время как Горец с пятью пассажирами был прекращен с выпуском Venza. В отличие от RAV4 и Горца, которые проданы в Японии, Venza в настоящее время только продан в Северной Америке. Коллега Вензы, который продан в Японии, Toyota Mark X ZiO, немного короче и более узкий, чем Venza, но также и имеет доступное третье место ряда.

    Тойота сообщила автомобильному журналу Motor Trend , что это передаст вход в Venza во внедорожнике публикации соревнования Года. Вместо этого Тойота просила, чтобы Venza конкурировали в Автомобиле соревнования Года. Моторная Тенденция решила, что Venza не должен конкурировать ни на каком соревновании вообще, так как его высота посадки слишком высока, чтобы быть квалифицированной как автомобиль.

    Honda Crosstour и Subaru Outback (Ограниченные и Главные отделки), главные конкуренты Вензы в свободно определенном фургоне класса кроссовер (невнедорожник) категория. Crosstour Соглашения получен из Седана Соглашения, в то время как Необжитая местность прибывает из седана Legacy, оба аналогичные тому, как Venza разделяет свои корни в Camry.

    Продажи

    Внешние ссылки

    Кентукки
    Транспорт в России
    Тойота
    Джорджтаун, Кентукки
    Североамериканское международное автошоу
    Нью-йоркское международное автошоу
    Двигатель Toyota GR
    Toyota Highlander
    Toyota Motor Manufacturing Kentucky
    Передача Toyota U
    Исследование дизайна Calty
    Venza
    Шеф-повар (сезон 5)
    Toyota Mark X ZiO
    Двигатель Toyota AR
    Honda Crosstour
    Toyota Entune
    Шеф-повар (сезон 9)
    Платформа Toyota K
    2009–11 отзывов транспортного средства Тойоты

    ➖ «Задумчивая» АКПП
    ➖ Низкая юбка переднего бампера
    ➖ Обзорность
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

    Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

    Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

    Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

    Видео отзыв

    По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

    По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

    Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

    На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

    Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

    Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

    Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

    Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

    Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

    При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

    Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

    Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

    Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

    Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

    Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

    Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

    Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

    Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

    Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

    Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

    Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

    А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

    Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

    Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

    Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

    Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

    Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

    Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

    Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

    Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

    Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

    Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

    3.5 / 5 ( 4 votes )

    Toyota Venza является передне- или полноприводным «среднеразмерным SUV», разработанным североамериканской инженерной группой фирмы «Toyota Motor Corporation» специально для своего рынка. Ориентирована данная модель для «семейных людей». Очень важно, что машина непохожа ни на одного своего «одноклассника» и сочетает в себе хорошую проходимость кроссовера, легкость управления, как у легкового автомобиля и функциональность универсала.

    Концептуальная версия «FT-SX», на основании которой позже и создавалась Венза, была в первый раз продемонстрирована в начале 2005 года на Детройтском автомобильном салоне. Через 3 года в том же городе дебютировал уже серийный вариант машины. В 2012-м году авто пережило небольшой рестайлинг. С 2015-го года кроссовер покинул рынок Соединенных Штатов, а в следующем году и Российский рынок (по причине слабого спроса), хотя «сохранялся» в определенных странах. Весь .

    История автомобиля

    Всемирно известное «кроссоверное» направление, родоначальником которого в середине 2000-х годов была фирма из Японии (), не могла не затронуть ее соперников своего же рынка, среди которых была и Тойота. Предполагая, что транспортное средство такой ниши будет весьма распространенным на очень важном для японцев североамериканском рынке, руководство приняло решение начать разработки и внести принципиально новый автомобиль, сочетавший в себе все достоинства кроссовера и удобство седана представительской ниши.

    Как упоминалось выше, в 2005-м на Детротском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия FT-SX, дававшая образ предстоявшей уже серийной машины о том, какая будет у нее внешность и параметры. Разрабатывали внешний вид нового транспортного средства в Calty Design, которое представляет специальное дизайнерское подразделение фирмы, расположенное в Калифорнийском регионе.

    Техническая начинка пятидверки была разработана инженерами Мичиганского центра Toyota Technical Centre. Все доработки и полевые тесты машины продолжались в течение 3-х лет. В 2008-м наконец-то модель была продемонстрирована для всеобщей публики.

    Это был уже серийный вариант авто, которое и получило наименование Venza. Выпускали такие машины на предприятии в Кентукки. Спустя 4 года (в 2012-м году) японцы решили провести дебютный фейслифт автомобиля.

    Внешний вид Venza (2008-2012)

    Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

    Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

    По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

    Автомобиль Тойота Венза является действительно уникальным транспортным средством, так как он такой удобный, как седан, практичный как универсал и проходимый как кроссовер.

    Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

    Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

    Салон

    Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.

    Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).

    Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.

    Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.






    В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.

    Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.

    Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Силовой список «дорестайлинговой» версии Тойота Венза обладает двумя атмосферными бензиновыми моторами. Вначале можно выделить рядную четырехцилиндровую 2.7-литровую силовую установку, которая получила шестнадцать клапанов и систему распределенного впрыска.

    Это позволяет первому варианту развивать 182 лошадиные силы при 4 800 оборотах в минуту и 240 Нм с 4 000 оборотов в минуту. Завершает небольшой перечень силовых агрегатов 3.5-литровая V-образная шестицилиндровая версия, получившая 32-клапанный газораспределительный механизм и многоточечное «питание». В итоге такой двигатель выдает 268 лошадиные силы при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм вращающих усилий при 4 700 оборотов в минуту.

    Трансмиссия

    Оба силовых агрегата синхронизированы только с шестискоростной автоматической коробкой передач. Предусматривается передний или запускаемый в автоматическом порядке полный привод. Коробка получила многодисковую муфту на задней оси.

    Ходовая часть

    Японская пятидверка основана на фирменной базе «K», лежащей в основании автомобилей Camry и Highlander. Впереди и сзади установлена независимая подвеска типа McPherson, где есть винтовые пружины, поперечные стабилизаторы и амортизаторы.

    В качестве тормозной системы применяются дисковые тормозные устройства (впереди они являются вентилируемыми). Такие механизмы дополняются электрическими системами ABS, EBD, и прочим. Рулевое управление имеет реечную архитектуру и электрический усилитель руля.

    Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)

    Изначально в глаза начинают сразу бросаться уникальные лицевые фары, имеющие светодиодные полосы дневных ходовых огней. Зауженные ксеноновые лампы имеют автокорректор и омыватели. Помимо этого, есть наличие «агрессивной» радиаторной решетки, хромированных окантовок рамок и ручек дверей, двухсекционных зеркал внешнего вида, которые отлично контролируют «слепые зоны».

    Воздухозаборник увеличился в размерах. Внешний вид у данного транспортного средства получился вполне необычный, однако привлекательный. Внушительный размер прибавляет ему солидности. Невзирая на большинство мнений о том, что модель получила спортивный дизайн, ярко выраженной спортивной нотки, к сожалению, нет.

    Отчасти некоторую задорность придают 19-дюймовые катки и спойлер на крыше. Цветовая гамма имеет несколько интересных цветовых решений: Attitude Black Metallic, Barcelona Red Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Cosmic Gray Mica, Cypress Pearl, Golden Umber Mica, Magnetic Gray Metallic и Sunset Bronze Mica. Очень приятно, что уже в базовой комплектации автомобиль идет с панорамной крышей.

    Автомобиль обладает оригинальным спойлером со встроенным в него стоп-сигналом и респектабельными алюминиевыми накладками с надписью Venza на порогах. Внешность Тойоты смотрится достаточно самобытно – экстерьер позаимствован у различных сегментов.

    Длинные свесы, вместе с солидным дорожным просветом, перешли ему от кроссоверов, а приземистый облик с низкой линией крыши вызывает ассоциации с автомобилями в кузове минивэн или универсал. В целом авто уменьшилось в собственных параметрах.

    Интерьер

    Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

    Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

    Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

    Только попав вовнутрь салона Toyota Venza, почти сразу понимаешь, что автомобиль создавался изначально явно не для нас. Об этом красноречиво свидетельствует высокорасположенный рычаг переключения КПП, что свойственно для американских автомобилей.

    Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

    Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

    Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

    Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

    Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

    Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

    Технические характеристики рестайлинг

    Силовой агрегат рестайлинг

    Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

    Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

    Трансмиссия рестайлинг

    Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

    Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

    Ходовая часть рестайлинг

    В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

    Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

    В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

    Безопасность

    Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

    На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

    Краш тест

    Цена и комплектации

    Автомобильные салоны России начали продавать рестайлинговую Toyota Venza с июня 2013 года. Но уже с начала 2016-го года модель нельзя приобрести официально по причине малого спроса. Вторичный рынок позволяет купить данную японскую пятидверку в пределах 1 600 000 рублей, смотря какое состояние транспортного средства.

    Базовая комплектация имеет:

    • 7 подушек безопасности;
    • Кожаный салон;
    • 19-дюймовые «катки»;
    • Электронные системы ESP;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Передние и задние парковочные датчики;
    • Мультимедийную систему;
    • Электрический привод двери багажного отделения;
    • Запуск силового агрегата с помощью кнопки;
    • Би-ксеноновые фары, датчики света и дождя;
    • Функцию подогрева установленных впереди сидений и аудиосистему.

    Вдобавок ко всему, штатно машина обладает круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» областей, функцией помощи при старте в гору и целым перечнем актуальных «примочек».

    Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.

    Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.

    Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.


    Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

    Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

    И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

    В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

    Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.