» » Путину понравилась «панда» на четырех моторах. Экономичная El Panda

Путину понравилась «панда» на четырех моторах. Экономичная El Panda
ZETTA ЗЕТТА - EL PANDA - первый российский электромобиль

Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен. Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире! На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов.

Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениально, но несложна. Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора - по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова.

В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику. Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям. Посмотрите видео на эту тему:

Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты - вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

Но давайте не будем путать бандитов с гениальными изобретателями! В финансовых пирамидах источником дохода являлась только возможность привести в компанию еще нескольких “дурачков”. Что мы видим в ООО “Совэлмаш”. Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли. Зарегистрироваться для участия можно .

Желаем Вам удачи в серьезном проекте!

Выставка в Ульяновске, которую президент Владимир Путин посетил в Ульяновске, была приурочена к заседанию президиума Госсовета под председательством президента РФ, которое посвящено развитию пассажирских перевозок в регионах РФ.

В ходе выставки Владимиру Путину были продемонстрированы образцы транспортных средств на электомоторах. В частности, глава ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил президенту электробус, которое предприятие разработало и готовит к серийному выпуску. Напомним, что электробус KAMAZ-6282 был, в частности, недавно представлен на столичной выставке «Комтранс». Его отличительной особенностью является то, что в нем применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для их зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки: батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 680 вольт.

Присутствующий на выставке столичный мэр Сергей Собянин рассказал Путину, что руководство столицы уже решило 300 новых электробусов. Предполагаемыми маршрутами для них станет движение по Садовому кольцу и на Тверской улице. Руководство Москвы убеждено, что широкое применение электротранспорта в мегаполисе поможет справиться с проблемами загрязнения окружающей среды.

Помимо электробуса российскому президенту был продемонстрирован электромобиль el-Panda. Он производится российской компании ZETTA в Тольятти. Машина имеет безтрансмиссионную конструкцию, её кузов сконструирован из композитных материалов. el-Panda передвигается почти без звука и имеет довольно высокую динамику: электрокар разгонятся до 100 км/ч за 5-6 секунд. Создатели новой разработки считают, что со временем данный электрический автомобиль вполне может стать массовым, после старта серийного производства его цена будет составлять порядка 500 тыс. руб.

Также президенту показали троллейбусы производства «Тролза», электробусы группы ГАЗ, модели из новой линейки электропоездов с возможностью формирования небольших составов производства ЗАО «Трансмашхолдинг». Среди представленных новинок был инновационный метропоезд "Москва", выпускаемый «Трансмашхолдингом».

К достоинствам этой разработки относятся, в частности, увеличенные на 20 процентов в ширину дверные проемы, при этом освещение здесь меняется в зависимости от количества пассажиров. По словам Собянина, Москва собирается в среднем закупать до 550 таких вагонов в год с учетом ввода новых линий и замены подвижного состава.

Индустриальный парк «Заволжье» начал работу в Ульяновске в 2008 году, здесь реализуется 30 инвестпроектов с общим объемом вложений свыше 47 млрд рублей.

Также в парке действует нанотехнологический центр, занимающийся сопровождением и поддержкой технологического предпринимательства.

Получил некоторую известность благодаря его презентации В.Путину. Президент осмотрел новинку в сентябре 2017 года и пожал руку разработчику.

El Panda, несмотря на свой странный вид и загадочное название, выделяется среди электромобилей необычными характеристиками:

  • наличием 4 двигателей типа мотор-колеса;
  • модульной конструкцией кузова;
  • оригинальной системой управления;
  • высокой экономичностью и энергоэффективностью.

Центром конструкции являются мотор-колеса разработки Дмитрия Дуюнова. Это колеса со встроенными в них безредукторными асинхронными электрическими двигателями. Каждое такое колесо весит около 17 кг и способно создавать крутящий момент 200 Нм при мощности в 18,1 кВт. Получается, что четыре колеса создают 800 Нм крутящего момента и развивают общую мощность в 98 л.с. Для такого небольшого электромобиля, как El Panda, сконструированного, как говорится, на коленке, это поразительные параметры.

Управление электромобиля

Наличие 4 двигателей, безусловно, повышает управляемость электромобиля в любых условиях, однако требует и особого управления. Ведь нагрузку на мотор-колеса нужно синхронизировать в каждый момент времени. Эта задача, на которую зарубежные производители электромобилей потратили десятки миллионов долларов, также решена российскими конструкторами.

Контроллер электромобиля El Panda способен управлять каждым колесом по скорости вращения, мощности и крутящему моменту, обеспечивает функции ABS/ESP. Это делает Эль Панду надежным и отлично управляемым автомобилем.

Экономичная El Panda

Российский электромобиль, благодаря оригинальной конструкции, имеет удивительную экономичность. Энергопотребление составляет примерно 40 Вт*ч на километр пути. На одной подзарядке электромобиль даже с батареей в 10 кВт*ч способен проехать 200 км. Для сравнения, на электромобиле из Калифорнии, знаменитой Tesla S, стоит батарея в 10 раз большей емкости, а проезжает он на ней всего 600 км.

Правда и вес электромобиля El Panda всего 850 кг, поэтому пока его пытаются позиционировать, как квадроцикл. Но для квадроцикла Эль Панда слишком мощная и быстрая, так что вопрос завис в воздухе.

Особенности кузова

Российский электромобиль El Panda получил свое название из-за сходства с гималайским медведем. Крупные фары на коротком толстом корпусе действительно напоминают панду. Ну, а приставка El – напоминание об электрическом происхождении двигателей.

Конечно, короткий кузов очень удобен в условиях города, но все отечественный электромобиль далек по дизайну от зарубежных родственников. Он больше напоминает машинку для гольфа. И это, прежде всего, связано и низкими инвестициями в проект, ведь кузов делался практически кустарным способом.

Зато, несмотря на очевидную простоту, в конструкцию кузова заложен капсульный (модульный) принцип сборки. На одной и той же базе можно собирать совершенно разные, в том числе специализированные электромобили, начиная от кабриолетов и заканчивая грузовичками.

Однако до производства электромобиля в массовых масштабах еще далеко. El Panda, несмотря на хорошую проработанность конструкции, сделана пока в единичных экземплярах. И если Тесла может себе позволить ежегодные многомиллионные убытки, то российская El Panda не мечтает и о сотой доле таких инвестиций.

Впрочем, будем надеться в ближайшие годы увидеть на наших дорогах надежные и недорогие отечественные электромобили, которые смогут изменить экологию российских городов в лучшую сторону.

Метки