» » Реальный расход топлива лада калина кросс. Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Реальный расход топлива лада калина кросс. Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Автомобиль «Лада-Калина» выпускается в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и седан. Популярность у автовладельцев России он завоевал благодаря своей доступности. Тем более что расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» с механической коробкой передач составляет 7,1 литр (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену новейшей модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей.

Краткое описание

Автомобиль выпускают с 2004 года по нынешнее время. Сборка производится как в России (Тольятти), так и в Казахстане (Усть-Каменогорске). Относится к автомобилям второй группы. Первое поколение «Лады-Калины» выпускалось аж до 2013 года. Затем на смену пришло новое поколение, которое получило обновленный дизайн.

Машину проектировали с 1993 года. Затем, спустя 5 лет, автомобиль назвали «Ладой-Калиной». Он был представлен публике как концепт в 1999, 2000 и 2001 году.

Технические характеристики

Технические характеристики «Калины» зависят от модели автомобиля, которых всего две: с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробкой передач. Они представлены в таблице.

Обзор

В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Это все видно в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литр.

Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В более старой версии управляемость была на низком уровне, плохой отклик руля на движения водителя очень нервировал автовладельцев. Поэтому инженеры «АвтоВАЗа» произвели работы по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, который заметно улучшил управляемость руля.

Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, которая также доставляла массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного проще, была устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, также переключение передачи стало мягче.

Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей был добавлен новый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Но он пришелся не по душе водителям. Разгон не стал заметно быстрее, по ощущениям практически ничего не изменилось, поэтому платить транспортный налог на пару тысяч больше смысла нет. Автолюбители предпочитают прежний двигатель мощностью 98 лошадиных сил.

Шумоизоляция хромает, как и в прошлом поколении. Ведь «АвтоВАЗ» решил для экономии полностью отказаться от подкрылок. Но компания обещала исправить этот дефект и установить их на новое поколение.

Обновленный дизайн смотрится свежее, но формы все те же. Очень большие боковые зеркала смотрятся нелепо при таких габаритах автомобиля. Но, помимо этого, есть масса положительных изменений. Также был изменен расход топлива на 100 км у «Лады-Калины», он значительно меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.

Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей. В обновленной версии был убран дисковод, зато теперь появилась возможность прослушивать музыку с флеш-носителей и SD-карт. Дисплей отлично вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.

Рычаг коробки передач стал выглядеть более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как у версии с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь располагаются как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новый дизайн: они состоят из двух крылышек. Сиденья кардинально не изменились, но теперь сидеть в них стало удобнее даже пассажирам ростом до 1,9 метров.

Новая Лада Калина Кросс стала новым словом в развитии модельного ряда Lada. Не секрет, что многие авто производители имеют псевдовнедорожные модификации обычных моделей, отличительная черта которых, это увеличенный дорожный просвет и практичный пластиковый обвес по кругу. Плюс некоторые отличия в интерьере и экстерьере.

Lada Kalina Cross построена по всем общепринятым лекалам подобных автомобилей. Во первых, автомобиль имеет новые бампера со специальными накладками, защитный пластик теперь на арках, в качестве молдингов тот же некрашеный и довольно широкий пластик. Конечно несколько модернизированная подвеска, которая позволила увеличить дорожный просвет автомобиля. Всё это призвано сделать автомобиль приспособленным для более суровых условий эксплуатации за городом. Хотя в некоторых городах России настолько плохие дороги, что все вышеперечисленное, как нельзя кстати и там.

За основу, при создании Калины Кросс, взяли Lada Kalina в кузове универсал. Этот автомобиль отличается от обычного хэтчбека довольно вместительным багажником, что весьма практично. Большой багажник, это необходимость для охотников, туристов и путешественников, именно для них и создавался автомобиль. Не забываем о рейлингах на крыше Kalina Cross, позволяющий установить дополнительный багажник сверху автомобиля. Внешний вид новой Лада Калина Кросс смотрим на фото далее.

Фото Лада Калина Кросс

Салон Лада Калина Кросс в прицепе мало отличается от топовой версии обычной Lada Kalina, однако есть свои собственные уникальные элементы. Например в обшивке дверей, центральной консоли, на руле, на обивке сидений имеются оранжевые вставки. Видимо это должно радовать владельца в трудных ситуациях и отличать салон Kalina Cross от обычных моделей. Фото салона Калина Кросс смотрим ниже.

Фото салона Лада Калина Кросс

Багажное отделение у модификации Кросс не отличается от багажника обычной Калины в кузове универсал. Под полом багажника Lada Kalina Cross скрывается полноразмерная запаска. Фото багажника Калина Кросс далее.

Фото багажника Лада Калина Кросс

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Многих потенциальных покупателей волнует один важный вопрос, будет ли производится полноприводная Лада Калина Кросс . На этот вопрос руководители “Автоваза” ответили однозначно, версии Lada Kalina Cross 4х4 не будет. По крайней мере в ближайшее время полноприводной трансмиссии на автомобиле не появится. Как и обычная Калина, модификация Кросс будет исключительно переднеприводной машиной. Что касается размеров автомобиля, то подробные габариты новинки из Тольятти смотрим ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм

За счет модернизации подвески дорожный просвет Лада Калина Кросс увеличили на 23 мм. То есть клиренс Lada Kalina Cross составляет почти 19 сантиметров. Однако производитель указывает клиренс при полной загрузке автомобиля. Если же вооружится линейкой (или рулеткой), то на пустом автомобиле мы можем легко намерить более 20 сантиметров дорожного просвета.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом. Двигатель, это хорошо знакомый мотор модели ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. Силовой агрегат имеет 8 клапанов, то есть по два клапана на цилиндр. В качестве топлива производитель рекомендует использовать 95-ый бензин. Далее характеристики двигателя Kalina Cross .

Двигатель Лада Калина Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Цены и комплектации Лада Калина Кросс

Сегодня цена Lada Kalina Cross составляет 451 000 рублей . Автомобиль в комплектации “норма” имеет 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. К этому предлагают литые диски 15 дюймового размера, аудиосистему, обогрев передних сидений, климатическую систему. Подушку безопасности водителя, системы ABS+BAS и многое другое.

Новая комплектация Калина Кросс с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. имеет цену 460 900 рублей . Скорее всего, если Калина Кросс покажет хорошие объемы продаж, тогда появятся более укомплектованные опциями версии. Естественно цена такой Kalina Cross будет выше.

Видео Лада Калина Кросс

Довольно интересное видео о Lada Kalina Cross , есть даже кадры краш-теста, где автомобиль в принципе показал себя неплохо. Ждем видео полноценного тест-драйва Калины Кросс на бездорожье.

В последнее время “Автоваз” предлагает покупателям огромное количество модификаций и различных опций. Приятно, что для Kalina Cross недавно появился более мощный 16-клапанный двигатель. Жаль, что пока нет коробки автомат. О версии Лада Калина Кросс 4х4 остается только мечтать.

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Бортовой показывает средний расход 8.5 литра

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Двигатель объёмом 1.4 может похвастаться самым маленьким расходом в линейке Калин

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем состояние хуже, тем . Рассмотрим основные показатели, которые влияют на то, сколько машина «ест»:


Все эти факторы напрямую связанные с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Рассмотрим, как это можно сделать:

  1. Чип тюнинг. Самый распространенный способ для того чтобы уменьшить расход на автомобиле. Чип ЭБУ на экономию расхода плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% горючего.
  2. Качественный бензин и своевременное техническое обслуживание помогут оставить расход на заводском уровне или немного его уменьшить. !
  3. Установка аэродинамических обвесов , также поможет сократить расход горючего.

    ГБО под капотом калины

Выводы

Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Сократить и так невысокий расход реально и возможно. Во первых необходимо следить за техническим состоянием машины и заливать качественное горюче, а во вторых – разные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.

Содержимое

Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но также в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль оснащался тремя разными моторами: 16-клапанным двигателем 1.4 л и двумя агрегатами 1.6 л в восьми и шестнадцатиклапанном исполнении.

С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Lada Kalina 2, в которых широко использовались технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый мотор 1.6 л, развивающий мощность в 106 л.с – он заменил 1.4-литровый шестнадцатиклапанник.

Лада Калина 1 поколение 8-клапанный

Базовым мотором для Lada Kalina является 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор ВАЗ-21114 с рядными расположением цилиндров и 8 клапанами. При объеме 1.6 литра он способен развить мощность 81 л.с. и крутящий момент в 120 Нм. Этот мотор агрегатируется исключительно с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 8V

  • Антон, Краснодар. Ездил на Субару, пока не стукнул мотор. Денег ремонтировать не было (а сумма очень крупная), получилось поменять свою японочку на отечественный автопром в лице Лада Калина 2002 года с восьмиклапанным мотором 1.6 л. Все оказалось не так печально, как я думал, но расход великоватый – на трассе 8 литров, в городе – до 12.
  • Сергей, Киров. При покупке ориентировался на автомобиль в ценовом диапазоне до 200 тыс. Ясно, что за такие деньги только отечественный автопром и то, нужно внимательно смотреть. В общем, нашел неплохой вариант Калины с восьмерочным мотором 1.6. Комплектация конечно самая простая – но мне лучше пусть будет кузов живой и ходовка, чем кондер в машине. Расход нормальный – мотор масло не жрет, на трассе около 7 литров, по городу – не больше 10.
  • Семен, Пятигорск. Выбирал между Грантой и Калиной – выбор оказался в пользу последней, так как дешевле. Конечно, если познакомиться поближе, то отечественная сборка и «высокое качество» видны, как на ладони, но за такую цену только китайцы, а ремонт их – тот еще геморрой. Можно было бы купить б/у иномарку- но запчасти к ним у нас достать непросто, а вот к ВАЗам их как грязи. В общем, выбирал лучшее из самого худшего. По расходу – на серпантине выходит не меньше десятки на сотню в смешанном режиме – еще одно подтверждение того, что «выбираем лучшее из худшего».
  • Костя, Волгоград. На момент покупки располагал суммой в 300 тыс рублей – это 2012 год. Среди иномарок за такие деньги – только шлак. Из приемлемых вариантов только Лада Калина или Гранта, но на ее очередь на полгода. В итоге купил Калину-хэтч с восьмиклапанным мотором. Расход небольшой (как после ВАЗ-2105) – 10 в городе, 8 на трассе. Но качество сборки – откровенное г..о.
  • Александр, Курган. Когда возник вопрос в 2010 г о покупке автомобиля, были следующие требования: коробка-механика, высокий клиренс (ну более –менее), удобная геометрия с малыми свесами и максимум пару лет после выпуска. Итог – Lada Kalina седан 2008 года, восьмиклапанный мотор, плюс кондер, подогрев мотора и диски. Езжу аккуратно, поэтому расход в городе не больше 8.5 л. На дальняке выходит около 6, может чуть больше.

Lada Kalina 1.4 л 1 поколение

1,4-литровый рядный 16-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-11194 развивает мощность в 89 л.с. и способен выдать крутящий момент в 127 Нм. Двигатель достаточно динамичный, но лучше себя проявляет на высоких оборотах, что влияет на его экономичность – по расходу топлива он не уступает своим 1.6-литровым аналогам.

Отзывы о расходе топлива Лада Калина 1.4 16V на 100 км

  • Максим Оренбург. Покупка Калины была можно сказать случайной – изначально рассматривал исключительно иномарки, но в диапазоне 250-300 тыс ничего не было. Кузов седан, мотор 1.4 литра 16 клапанов, коробка механика, год выпуска – 2011. В принципе все нормально – мелкие неполадки не в счет. Часто езжу в режиме трасса-город, поэтому считаю расход так – выходит у меня 6.8 л/100 км.
  • Борис, Усть-Ордынский. Машина нужна была для работы, причем бюджет – строго ограничен. Выбрал Калину универсал, 2008 года выпуска с пробегом 43 тысячи и мотором 1.4 л. Можно было и восьмиклапанную взять, но хотел получше комплектацию, так как много ездить на дальняки. Расход по трассе – около 6 литров, не больше, в городе примерно на 2 литра больше.
  • Евгений, Тольятти. Сначала искал Калину с приоровским 16-клапанным мотором, но предложений за те деньги, что у меня были, не находил. Подвернулся вариант с 1.4-литровым двиглом – хорошая комплектация, пробег всего 20 тыс. и один хозяин. Взял. По городу зимой около 10 литров выходит, на трассе езжу редко, поэтому не могу сказать точно.
  • Федор, Сургут. Калина – моя первая машина, т.к. права получил только в 2013 году. Но так как у жены они были раньше, автомобиль у нас появился еще в 2010 году. По мотору – достаточно экономичный движок, в среднем у нас выходит 9 литров на сотку, но если кондер включать, то реально чувствуются провалы и нормальная тяга вообще только свыше 2500 оборотов появляется.

Лада Калина 1.6 16-клапанный

Хорошо зарекомендовавший себя «приоровский» 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. устанавливался также и на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются самыми лучшими в модельном ряду Калин – он не только самый мощный, но при этом самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.

Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 16V

  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль покупал в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, что выбирал самый бюджетный вариант до 300 тыс. Иномарки не в счет- за такие деньги убогие вообще. Хотел вообще взять Гранту, но не хотел ждать, поэтому решился на покупку Калины в кузове универсал с самым мощным мотором. С расхода я вначале просто офигел – выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход сильно упал и стал не больше 10-12 литров зимой и до 10 летом. На трассе 4.8 – 5.5 л на сотку.
  • Сергей, Новороссийск. Рассматривал Калину только с шестандцатиклапанником, который знаю еще по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как стоит бортовой компьютер, то есть возможность узнать расход не высчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, в городе в среднем у меня от 7.1 до 8.6 л, а по трассе – 4.8 – 5.0 л.
  • Федор, Кострома. Раньше был владельцев «семерки», после ее продажи удалось немного подкопить и задумался над покупкой нового авто. Рассматривали только ВАЗ – денег на нового хватало только на него, да и не так страшен черт, как все его малюют. За свою цену – отличный автомобиль. Но потом попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и макс комплектации, с приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Красота – расход в городе до 8.5 л, на трассе 6 л, не шумит, хорошо едет и комфортно.
  • Максим, Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 год выпуска, универсал. При покупке выбирал недорого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину в кузове универсал. Проездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги автомобиль неплохой, но не без недостатков. Что порадовало – так это расход, в городе 8 литров, на трассе до 6 л.
  • Денис, Москва. Купил Калину в 2015 году летом. Кузов универсал, год выпуска – 2011, мотор 1.6 литра на 16 клапанов, в люксовой комплектации. Состояние хорошее, бензина жрет мало – в городе (Москве, попрошу не забывать) – максимум 9 литров, за городом – 5.5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы купил Рено Логан.

Лада Калина 2, 1.6 л 8V

Для Калин второго поколения базовым мотором является ВАЗ-11186. Это 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л, разработанный для Лада Гранта и являющийся улучшенной версией мотора ВАЗ-11183. Он способен развить мощность в 87 л.с. и момент 140 Нм, а по нормам выхлопа соответствует стандартам Евро-4. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой механикой.

Расход бензина на 100 км Lada Kalina 2 1.6 8 клапанов. Отзывы

  • Кирилл, Рязань. Изначально брал автомобиль только на зиму – к лету должен был насобирать денег и купить себе что-то достойнее. Поэтому особо не заморачивался и приобрел Лада Калина 2 с самым простым 8-клапанным мотором 2014 года выпуска. Откатался ровно 8 месяцев и с чистым сердцем продал. Расход у меня зимой выходил порядка 8 литров, никаких поломок не было.
  • Анатолий, Тольятти. Купил автомобиль 3 месяца назад – Калина 2 в кузове универсал, мотор 87 л.с, механика. Для меня самое то – удобно по работе возить кучу всякой фигни, мотор экономичный – на обкатке выходило больше 10 литров в городе, затем упало до 8.5 л.
  • Александр, Надым. Цена вопроса – 500 тыс. На иномарку не хватает – но хватает на новую Калину 2, правда с восьмиклапанным мотором. Наездил уже 15 000 км – средний расход по бортовому компьютеру выходит 7.1…7.4 л/100 км.
  • Мария, Пермь. LADA Kalina 2, 1.6МТ, 2016 года выпуска. Выбирала хэтч – он мне нравится. Запчасти дешевые – на «вечных японцах» можно тупо разориться. Уверена, 5 лет не буду горя знать. К тому же, очень экономная – масла мало потребляет, а расход у меня не больше 6 литров выходит – я правда больше за город езжу, по самому городу достаточно мало.

Лада Калина 2, 1.6 л 16V 98 л.с.

В отличие от прежнего поколения, «приоровский» 16-клапанный двигатель является самым распространенным и устанавливается на стандартные комплектации Лада Калина. Этот 98-сильный 1.6-литровый двигатель может устанавливаться в сборе не только с традиционной 5-ступенчатой механикой, но также и с 4-диапазонным автоматом Jatco JF414E.

Расход топлива на 100 км Lada Kalina 2 16V. Отзывы

  • Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль покупал матери – до этого у нее был Матиз с мотором 0.8 л и диким расходом топлива для такого малыша. После того, как он начал сыпаться, решил приобрести ей что-то новое, чтобы она не была слесарем-ремонтником. Как недорогой вариант, выбрал Лада Калина 2 с пятидверном кузове и приоровским мотором. Также взял и автомат – она на Матизе к нему привыкла, переучиться реально тяжело. Неплохой автомобиль – приличная динамика (сам не ожидал), более менее комфортная комплектация. Правда, из-за длинных передач автомата расход в городе около 11 литров, на трассе – 8.
  • Станислав, Кемерово. Лада Калина 2, универсал, 1.6МТ, 2014 год. Присматривался к Дастеру, но из-за падения курса он резко взлетел в цене и я перешел на что-то попроще. По совету приятеля из СТО выбрал Калину вторую. Более менее комфортная, а больше всего мне нравится расход – у меня не больше 8 литров выходит, правда езжу в основном по трассе.
  • Максим, Рязань. Выбирали автомобиль больше жене – я на служебке 90% времени езжу, а ей то ребенка отвезти, то по делам съездить. Остановились на белой Калине 2 в кузове хэтчбек, с приоровским мотором и коробкой автомат – для женщины, считаю очень удобно. Правда тут минус тоже есть – по городу с автоматом расход около 10-11 литров – многовато, как для Калины.
  • Олег, Санкт-Петербург. До Калины был Ниссан Тиида, но я его благополучно разбил, причем так, что от страховой ничего не получил. В итоге, пришлось покупать Калину 2, но брал новую – не люблю ковыряться в автомобилях. По комфорту и качеству сборки конечно проигрывает Тииде, зато все допы и запчасти стоят намного дешевле, да и расход по б/к выходит 9 литров на сотку – это при том, что у меня коробка автомат.
  • Кирилл, Сургут. Автомобиль покупал жене, поэтому взял хэтча с автоматом и мотором от «Приоры». Уговаривал ее взять универсал – не захотела. Хотя хэтч довольно аккуратный и компактный, да и расход у жены по городу выходит до 9 литров, а то и 8.

Lada Kalina 2, 1.6 л 16V 106 л.с.

Двигатель ВАЗ-21127 представляет собой доработанную версию «приоровского» 16-клапанного мотора. При незначительном увеличении момента до 145 Нм удалось увеличить мощность до 106 л.с., а установка регулируемого пуска улучшила динамику мотора и сделала его более эластичным. Это позволяет комплектовать мотор как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом и новым 5-диапазонным роботом АМТ 2182.