» » Renault Sandero Stepway второго поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения Рено сандеро 2 поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения Рено сандеро 2 поколение

Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Содержание:

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015


Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

  • Длина – 4080
  • Ширина – 1733
  • Высота – 1523
  • Колесная база – 2589
  • Клиренс – 155
  • Ширина передней колеи – 1497
  • Ширина задней колеи – 1486
  • Объем багажника мин/макс, л – 320
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1044

Интерьер Рено Сандеро 2


Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.


Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.


Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2


Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015


Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.


В самой простой комплектации Access автомобиль предлагает бамперы в цвет кузова, решётку радиатора черного цвета, наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета, передние брызговики, штампованные стальные 15-дюймовые диски колёс, лёгкую тонировку стекол. Кроме этого здесь есть: индикатор переключения передач, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3-2/3. В более дорогой версии Confort предлагаются: хромированная накладка решётки радиатора, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка багажника, круиз-контроль, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники. В опциях: кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика. В топовой версии Privilege автомобиль предлагает: хромированные элементы отделки бампера и наружных зеркал, задние брызговики, хромированные внутренние ручки дверей, подсветку перчаточного ящика, климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, датчик внешней температуры, подогрев передних сидений, мультимедиа-систему Media Nav с навигатором.

В самой простой версии установлен 1,2-литровый двигатель D4F мощностью 75 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 156 км/ч, до 100 км/ч за 14,5 сек., средний расход топлива 6 л / 100 км. 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с. комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 172 км/ч (164 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 11,9 сек. (12,4 сек. с РКП), средний расход топлива 7,2 л / 100 км (6,9 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч (171 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 10,5 сек. (11,7 сек. с АКПП), средний расход топлива 7,1 л / 100 км (8,3 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с 06.2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 177 км/ч, до 100 км/ч за 10,7 сек., средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на штампованных дисках, в более дорогих версиях — на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовый вариант оснащения входят следующие функции: звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя, система ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, два передних регулируемых по высоте подголовника, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях. В топовой версии автомобиль получает передние боковые подушки безопасности. Для топовой комплектации также опционально предусмотрены: система стабилизации курсовой устойчивости, система контроля парковки (задние датчики). Для машин с РКП — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме.

Достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Парижский автосалон две тысячи двенадцатого стал местом мировой премьеры Renault Sandero 2 поколения, правда, во французской столице показали машину под брендом Dacia, но сути дела это не меняет. Отметим, что там же дебютировал и новый .

Если взглянуть на фото, видно, что новый кузов Рено Сандеро 2019 хэтчбек претерпел значительные изменения. Экстерьер модели встречает иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, измененными бамперами, а также переоформленными задними фонарями и крышкой багажника.

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Кроме того, пятидверка обзавелсь более рельефными крыльями, при этом в профиль автомобиль остался абсолютно узнаваем. В две тысячи шестнадцатом модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила головную оптику с C-образными светодиодными ходовыми огнями, подправленную радиаторную решетку и передний бампер с расширенным воздуховодом по центру с переделанными секциями под противотуманки, над которыми прописались черные накладки.

Вот только когда новая модель Рено Сандеро 2018-2019 года добралась до российского рынка, то оказалось, что корма нашей машины осталась не тронутой, хотя для других рынков сзади поменяли фонари, а секция под номерной знак перебралась с бампера на крышку багажника. Дополнительно можно отметить появление в палитре нового коричневого оттенка Brun Vision и 15-дюймовые колесные диски в свежем дизайне Symphonie.

В салоне Renault Sandero II new появились полностью новая передняя панель и кресла, другой руль и измененная приборная доска. После рестайлинга на приборку дополнительно вывели датчик уровня температуры охлаждающей жидкости.

Кроме того, в задней части интерьера появилась 12-вольтовая розетка, лючок бензобака наконец-то теперь можно открыть с помощью рычажка возле водительского сиденья, поворотники отныне умеют делать трехразовое мигание при касании переключателя, плюс был улучшен подстаканник, а в топовой комплектации Style панель выполнена двухцветной.

На центральной консоли нового Рено Сандеро 2018 разместился цветной экран мультимедийной системы, которую на дорогих версиях можно опционально дооснастить навигацией. На российских машинах установлен климат от , а воздуховоды на центральной консоли заменены на прямоугольные вместо круглых.

Технические характеристики

Хэтчбек построен на бюджетной платформе B0 со стойками типа McPherson в передней подвеске и полузависимой балкой сзади. Дисковые вентилируемые тормоза здесь установлены лишь на передней оси, тогда как на задней идут барабанные механизмы. Габаритная длина Renault Sandero 2018-2019 составляет 4 070 мм, величина коелсной базы — 2 589, ширина — 1 733, высота — 1 523, дорожный просвет (клиренс) равен 172 миллиметра, а объем багажника — 230 литров.

На российском рынке машину можно купить с одним из трех вариантов 1,6-литрового четырехцилиндрового атмосферника, тогда как в Старом Свете для Сандеро доступно сразу пять двигателей. Если интересно, то у них там значатся 0,9-литровый трехцилиндровый турбовый мотор TCe мощностью 90 л.с., а также 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 75 л.с. и его же версия, но на сжиженном газе, а дополняют картину 1,5-литровые дизели dCi с отдачей на 75 и 90 сил.

  • У нас базовый Sandero 1.6 оснащен 82-сильным (134 Нм) восьмиклапанным агрегатом, идущим в паре с 5-ступенчатой механикой. С места до сотни такой авто разгоняется за 13,9 секунды, максимальная скорость — 163 км/ч. Средний расход в смешанном цикле — 7,1л/100 км, по городу — 9,4, по шоссе — 5,7.
  • Более резвый вариант на 102 л.с. и 145 Нм крутящего является единственным, которому положена автоматическая коробка передач, правда, всего на четыре ступени. В итоге ускорение до сотни здесь занимает 11,9 сек., максималка — 171 км/ч. Расход заявлен на уровне 8,6 литров на 100 километров, в городе этот показатель 11,4, на трассе — 6,7 л.
  • Самый мощный движок на Сандеро выдает 113 «лошадей» (152 Нм) , а полагается ему безальтернативная пятиступенчатая МКПП. Ускорение от 0 до 100 км/ч заявлено 10,7 с, предельная скорость — 177 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 6,6 литров АИ-95 (такой бензин рекомендован всем версиям модели), в городском цикле — 8,5 л, по трассе — 5,6.

Если на вторичке вам повстречается машина с пятидиапазонным роботом Easy’R, то не удивляйтесь — одно время такие машины действительно присутствовали в российской гамме модификаций, но затем их продажи оказались свернуты. Такая трансмиссия может похвастать наличием функции Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей откатываться назад.

Сколько стоит

Начало продаж обновленного хэтчбека пришлось на июль две тысячи восемнадцатого, сегодня цена нового Рено Сандеро 2020 начинается от 554 000 рублей за начальную версию в комплектации Access. За более мощный вариант просят минимум 689 990 руб., а хэтчбек с автоматом стоит от 719 990 р. Самая дорогая модификация обойдется в 789 990.

Выпуск модели налажен на Волжском автозаводе в Тольятти, в стандартное оснащение пятидверки входят водительская подушка безопасности, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла и штатная противоугонка. Топовый вариант Sandero щеголяет четырьмя подушками, ABS, климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех окнах, подогревом передних кресел и аудиосистемой MP3 с поддержкой USB и Bluetooth.



Новый Рено Сандеро 2016 фото

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

Собственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

В эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.