» » Самый удобный салон автомобиля. Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей

Самый удобный салон автомобиля. Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей


В машине опытные автомобилисты обращают внимание не только на внешний вид, но и на интерьер салона. Ведь, если экстерьер машины радует взгляд и является, скорее, делом вкуса, то неудобный салон может стать настоящей проблемой, особенно в том случае, если водитель проводит в авто много времени. В нашем обзоре самые удобные авто, на которые стоит обратить внимание ценителям комфорта.

1. Acura ILX


Спортивный спокойный интерьер. Четки формы и разумное позиционирование элементов. В салоне имеется пять замшевых кресел. Передние сиденья регулируются между 8 позициями. Имеется современный информационно-развлекательный центр, управление которым можно осуществлять при помощи сенсорного экрана.

2. Mazda3


Прекрасный вариант для тех, кто ищет автомобиль с «универсальным» просторным интерьером. Очень мощная информационно-развлекательная система с возможностью регулирования экрана. Сиденья кожаные с подогревом. В числе прочего есть такая роскошь, как камера заднего вида.

3. Ford Mustang


Автомобиль с не самым просторным салоном. Тем не менее, этот недостаток во многом сглаживается весьма удачным позиционированием всех элементов салона, а также возможностью изменить положение руля. Благодаря этому водитель точно не будет в чем-либо стеснен.

4. Ford Flex


Превосходные параметры салона. Впрочем, запомниться этот автомобиль вовсе не своими сиденьями, а функционалом информационного центра. Последний оборудован сенсорным экраном, предоставляет доступ к нескольким камерам заднего и бокового обзора. Присутствует функция ночного, кругового освещения.

5. Volvo XC90


Настоящее произведение искусства в вопросе интерьера. Автомобиль хватается типично европейским подходом в этом вопросе. Здесь у нас и мягкие кожаные сиденья, и кожаная отделка углов, березовые древесные вставки, четыре режима климат-контроля, вертикальный экран навигации и многое другое.

6. BMW i3


Этот гибридный автомобиль предлагает не только современную начинку, но и комфортабельный салон. Смело можно сказать, что BMW i3 на сегодняшний день настоящий образец. Здесь есть буквально все, что нужно современному водителю. Однако в настоящем восторге автомобилист будет от здешней аудиосистемы и системы звукоподавления.

7. Corvette Stingray


Красоту салона этой машины можно назвать несколько архаичной и сложной, даже строгой. Однако это не делает салон хуже. Несмотря на весь внешний минимализм, в салоне Corvette Stingray есть и качественная аудиосистема с 8 динамиками, и мягкие кресла, и современный бортовой компьютер.

В продолжение темы обзор . Эти штуковины понравятся и владельцам самых обычных авто эконом-класса.

Большинство людей оценивают автомобили по внешнему виду, любуясь очертаниями крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те из них, кто сам за рулем, намного больше времени видят машину изнутри, глядя на интерьер. Журналисты британского издания Autocar из всего разнообразия автомобилей выбрали самые привлекательные салоны, которые понравятся каждому.

В сравнении с дизайном кузова, спроектировать красивый и удобный салон намного сложнее. Он должен быть безопасным, эргономично выверенным, обеспечивать хорошую обзорность, красиво и четко предоставлять информацию о состоянии автомобиля, легко размещать пассажиров, иметь место для мелких вещей. При этом используются современные технологии и как можно лучшие материалы: углеволокно, металл, кожа, дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Так же, как и внешний вид автомобиля, его интерьер – важнейшая часть, с которой водитель постоянно взаимодействует. Красота и убранство салона настраивают его на определенный лад, на конкретную манеру езды. Иногда одного взгляда на руль или приборную панель достаточно, чтобы понять, чего ожидать от машины.


Лучше всего с созданием «правильного» настроя справляется салон суперкара Ferrari F40. Водитель сидит в кресле из углеволокна и смотрит вокруг, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то признаки комфорта. Но их тут нет. Салон предназначен только для того, чтобы сосредоточиться на вождении, и больше ни для чего.


Еще большее «погружение» в обстановку гоночной машины создает суперкар McLaren F1. В его салоне водительское кресло стоит посредине, даже без намека на пассажиров сбоку.


Прямо противоположный подход к комфорту представляет салон Rolls-Royce Phantom. И это заметно с того момента, как ноги исчезают в ковре из овечьей шерсти.

Рули


Руль - это основное связующее звено между человеком и машиной. И тем более удивительно, что за прошедшие годы автопроизводители так и не смогли сделать его идеальным. На хорошем руле не должно быть много кнопок, как на болидах Формулы-1. Руль не должен быть слишком маленьким, хоть это и кажется крутым некоторым водителям. Он должен быть покрыт мягким и цепким материалом, и, самое главное, быть твердым на ощупь.

Один из лучших рулей, по мнению автомобильных журналистов, стоит в новом суперкаре McLaren 675LT. Несмотря на соблазн «утыкать» его кнопками, инженеры спроектировали довольно простое устройство. Обод, обшитый алькатарой, соединяется спицами из углеволокна. Нижняя часть руля слегка «утоплена», чтобы увеличить пространство для ног водителя. И этого вполне достаточно, чтобы стать лучшим.




Многим по нраву придется классический руль Momo, который ставили на Ferrari 1970-х годов: очень простой, с тремя спицами, черным кожаным ободом и ярко-желтой эмблемой с гарцующим конем в центре. Такой же руль, но с перфорацией в спицах, стоял на классических Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали


Педали не обязаны быть красивыми, поскольку спрятаны в темноте, под рулем. Тем не менее, некоторые фирмы попытались сделать из них что-то большее, чем просто органы управления дросселем, тормозами и сцеплением. Педали суперкара McLaren F1, как и любой другой аспект его дизайна, заслуживают особого внимания. Их истинная красота следует за функциональностью и простотой. Для облегчения веса они сделаны из титана.


На Ariel Atom используется та же концепция. Здесь педали спроектированы так, что управляются легкими нажатиями носка. В таких быстрых машинах, как McLaren F1 и Ariel Atom это решающее качество с точки зрения безопасности.

Приборная панель


Когда мало пространства, а выбор компонентов практически неограничен, из автомобильного торпедо можно сделать настоящее произведение искусства. Автомобиль Lamborghini Aventador выглядит как истребитель, и поэтому у него должен быть информационный дисплей, как у самолета. В итоге, его TFT экран выглядит, словно из «Звездных войн».


Недавно фирма Audi представила свою самую крутую панель приборов. На внедорожник Q7 поставили торпедо, которым можно управлять движениями пальцев. На его интерактивный экран выводится большое количество информации на выбор водителя. Он необычный, в чем-то даже классический и очень современный.


Но лучшие приборы – это те, что стремятся к функциональной простоте и красоте. Хороший пример - приборная панель 3-й серии BMW E21. Прошло сорок лет, но она еще не потеряла актуальности.

Рычаг коробки переключения передач


Почти на каждом старом Ferrari стоит переключатель передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простым черным шаром, позволяет выбрать одну из 6 передач, с помощью которых реализуется мощность могучего двигателя V12.


Но воспользоваться Ferrari сможет далеко не каждый. Намного более доступный, но не менее очаровательно выглядит «мячик для гольфа», насаженный сверху на рычаг коробки передач на ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Такая форма, как оказалось, очень удобна для хвата.


С другой стороны от подобной простоты находится рычаг от Spyker C8. «Обнаженный» механизм его привода является частью дизайна интерьера. Это выглядит очень красиво.

Худшие салоны




Автомобильным дизайнерам не всегда удается спроектировать красивый и удобный салон. Так, у британского Austin Allegro внутри ужасный пластик, но его квадратный руль был совсем ужасен. Салон французского Citroën GSA выглядит не намного лучше. В нем слишком много «модерна» и французского стиля. Но это, наверное, лучше, чем приборная панель Lancia Trevi. Автожурналисты заявили, что она «похожа на швейцарский сыр, пораженный опасной болезнью».






Едва ли в Alfa Romeo кто-то задумывался, насколько хорошей идеей будет расположить спидометр прямо в середине приборной панели. В модели Alfetta GTV там его никто не может увидеть.

Но самая большая эргономическая катастрофа последних лет – это мультимедийная система iDrive от компании BMW. Управление всеми ее функциями возложено на 8-позиционый контроллер. Как оказалось, в этой системе не было кнопки «домой» и она была необъяснимо сложной в использовании.

В продолжение темы читателям будет интересно узнать, у каких .

Из 47 автомобилей участвовавших в конкурсе, 19 моделей являются автомобилями премиального класса. Например, на конкурс было отобрано 5 моделей ( , и ), 3 модели БМВ и 3 модели Лексус.

Главным условием для допуска к конкурсу это новизна автомобиля. То есть, к участию в данном отборе допускались только те автомобили, которые в 2015 или в 2016 году прошли рестайлинг либо полностью обновились за счет смены их поколений.

Лучшие интерьеры : Audi TTS, BMW 7-Series, Cadillac XT5

Компания "Audi" установила на авто-модель TTS цифровую панель приборов, которая позволила избавиться от центрального дисплея, что позволило визуально освободить пространство тесноватого салона. Также, центральная консоль избавилась от лишних кнопок, что сделало интерьер более стильным. И надо здесь заметить, что подобная виртуальная панель приборов устанавливается на новые поколения автомашин Q7 и A4, которые в сочетании с экраном на центральной консоли также имеют потрясающий дизайн.

Но эта модель Audi TTS заметно выделяется от кроссовера и от седана. Например, дизайнеры создали агрессивные ковшеобразные сидения из красной кожи с красивой алмазной прострочкой. В сочетании с матовым алюминием самой центральной консоли интерьер смотрится очень шикарно.

Конечно, салон модели Audi TTS нельзя назвать идеально практичным, но все-же, для такого размера автомобиля и то что сделали конструкторы и дизайнеры заслуживает восхищения.

Компания "BMW" несколько лет назад столкнулась с определенной проблемой , когда на авторынке появилась модель автомобиля , который имеет у себя потрясающе-красивый интерьер и который установил новую планку для роскошных седанов данного класса на мировом рынке.

В итоге Баварцы вынуждены были ответить конкуренту, выпустив на мировой авторынок свое новое поколение машин 7-й серии, создав таким образом очередной и новый язык дизайна интерьера для автомобилей марки БМВ.

Но больше всего удивляет то количество электронных технологий, которыми инженеры "БМВ" напичкали свою новую "семерку".

Да, безусловно, новый дизайн салона, это отход от прошлого компании. Правда некоторые элементы интерьера все-же по-прежнему остались на том же самом месте (например, это отчётливо видно по системе климат-контроль, которая выполнена в том же стиле, что и прошлые модели автокомпании).

Благодаря удобным большим сиденьям с подогревом и с вентиляцией, удобным подлокотникам с деревянным инкрустациям из каштана, а также беспроводной зарядке, ауди-системе Bowers & Wilkins и микрозамше, получил высшие оценки. Но главная изюминка в машине,- это фирменная технология управления информационно-развлекательной системой при помощи жестов.

Компания "Cadillac" уже сделала большой шаг, когда сменила название модели авто SRX на другое название, на XT5.

Именно по этой самой причине, когда автомир увидел новый автомобиль кроссовер XT5, то ни у кого не возникла ассоциация со старой моделью SRX. Благодаря новой внешности и новым техническим характеристикам и естественно дизайну интерьера, данная новинка выглядит теперь совершенно иной и является новой моделью авто без оглядки в прошлое.

Благодаря практичности, комфортности и сочетанию спокойных цветов, любому пассажиру и водителю в этом автомобиле будет очень уютно, безопасно и комфортно.

Особенно хочется отметить простую возможность трансформации семиместного автомобиля в пятиместный.

После того, как 10-е поколение автомобилей Honda Civic стерло все представления на рынке на счет того, что данная модель не относится к премиум-классу, то сразу все изменилось. Да, безусловно это так и есть.

Сегодня, когда речь заходит об интерьере, эта новая модель авто спокойно конкурирует с автомобилями люксового сегмента.

Благодаря своим новым цветовым сочетаниям в отделочных материалах, а также новой панели приборов, новой ауди-системе и новейшим электронным технологиям, данная новинка значительно опережает свое прошлое поколение автомобилей .

Лучшие интерьеры: Lexus RX, Mercedes-Benz GLC

В Топ-10 автомобилей с самыми лучшими интерьерами в 2016 году также вошли и несколько премиальных (люкс) кроссоверов среднего размера.

Например, речь идет о абсолютно новом кроссовере Lexus RX . Напомним нашим читателям, что эта модель авто вышла впервые 20 лет назад, но тем не менее, в новых своих поколениях она остается по-прежнему популярной по всему миру, несмотря на значительное превышение в цене своих конкурентов.

Приоткрыв дверь автомодели вам сразу бросается в глаза, что интерьер данной машины просто безупречен и шикарен. Начиная от той-же атласной полированной алюминиевой отделке салона и заканчивая вставками из ореха, эта машина выглядит внутри себя намного богаче и дороже, чем стоит на самом деле.

Стоит здесь также отметить, что второй ряд сидений можно легко сложить, в итоге объем багажника существенно увеличиться, в нем реально можно будет перевезти большое количество вещей.

Аналогичным образом можно сказать (отозваться) и об интерьере автомобиля марки Mercedes-Benz GLC, который также шикарен и также безупречен .

Новый кроссовер оборудован салоном совсем в новом стиле, который использует язык дизайна, который мы впервые с вами увидели на новом поколении машин S-класса 2 года назад а также совсем недавно на новом автомобиле С-класса.

Стоит дорогие друзья отметить, что данный даже в своей базовой комплектации оснащен огромным количеством опций. Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать для себя и доп.опции ассортимент которых удивляет огромным разнообразием. Теже эксперты, оценивая интерьер этого нового кроссовера сразу отметили, что передние сиденья машины обладают невероятном удобством и комфортом.

Лучшие интерьеры: Nissan Maxima, Volvo XC90

Восьмое поколение Nissan Maxima является по-прежнему флагманским автомобилем, который может похвастаться своим просторным салоном, доброжелательным интерьером который спокойно конкурирует с более дорогими роскошными авто-брендами .

Невесомость передних сидений, мягкая кожа "Алькантара" с контрастной алмазной строчкой, удобное рулевое колесо и многое другое дает ощущение, что вы в автомобиле люкс-класса. Особо надо отметить отделку салона с металлическими хромированными элементами панели и обшивкой дверей. На первый взгляд эти хромированные элементы кажутся обычным пластиком, но когда дневной свет падает на их поверхность вам сразу становится очевидным, что перед нами высококачественная ткань.

Несмотря на явную роскошь отделки сам интерьер XC90 ненахальный и не пытается быть похожим на интерьер дорогостоящих автомобилей. Перед нами друзья можно так сказать, реально индивидуальный Шведский дизайн салона который не похож на другие автомобили, что были представлены в рейтинге. Да, это так, компания " не раз заявляла о том, что их новое поколение кроссоверов (данного кроссовера) прямо будет конкурировать с внедорожниками , и . Многие участники рынка в этом сомневаются, а именно, что у Шведов все получится..(?) Но для того, чтобы завоевать свою долю рынка Шведская компания пошла своим конкретным индивидуальным "скандинавским" путем, и что-то нам подсказывает, что этот путь является верным и правильным решением.

Фотографии Автомобилей с лучшими интерьерами 2016 года























































Сегодня стало намного проще выбрать салон для покупки нового авто или б/у-шки, чем раньше – вместо слухов и сплетен теперь отзывы в интернете, разоблачительные видеоролики от тайных покупателей “серых” салонов (наиболее удачные частенько попадают на телевидение ), есть даже специальные группы Вконтакте, а-ля “Как обманывают автосалоны”.

Человеку несведущему может показаться, что с распространением Интернета такой “мутный” бизнес, как продажа автомобилей, станет максимально прозрачным, честным, белым и пушистым…

Не обольщайтесь!

Изменились только инструменты, а методы работы остались те же, что и раньше – репутация легко продаётся и покупается (по слухам, поддержание положительного образа автомобильной компании среднего размера на топовых отзовиках может стоить как простенькая иномарка), общественное мнение формируется “правильной” контекстной и медийной рекламой (когда вас по Интернету “догоняет” назойливое объявление салона, на сайт которого вы зашли некоторое время назад, вплоть до месяца).

Запомните – верить “торгашам” на слово всё так же небезопасно!

Для написания этой статьи администрация сайта внимательно изучила три десятка отзывных автосайтов (всем “коллегам” привет!) с первых строчек Яндекса и Google по соответствующим запросам, и отобрала 5 самых популярных и рейтинговых фирм, о работе которых отзываются пользователи.

Каждый из этих салонов мы проверим, и в конце статьи расставим их в порядке снижения доверия – от наиболее надёжного до тотального “разводилова”

Качество сайта – оценке подвергнется общее удобство пользования (комфортный просмотр с телефонов и планшетов, фильтры для подбора авто, внятная структура сайта, подробно описанные комплектации, возможность забронировать понравившуюся машину, и т.д.);

Скорость перезванивания клиенту – у 99% сайтов салонов сейчас стоит (часто раздражающее) всплывающее окно с просьбой оставить номер телефона для обратного звонка. На некоторых ресурсах это обещают сделать аж за 30 секунд! Вот и проверим;

Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе – будем искать отсканированные свидетельства об официальном сотрудничестве с брендами авто, официальные благодарности от муниципальных и частных организации, и реквизиты компании-продавца (ООО, ОАО, и т.п.);

Информация в СМИ – для каждого из “пациентов” поищем публикации в крупных новостных и автомобильных изданиях, и проанализируем их на “продажность”;

Отзывы в Сети – и, наконец, почитаем мнения клиентов и покупателей, изучим их естественность, и, из всего получившегося, попробуем извлечь крупицы Истины.

За исполнение каждого пункта салону может быть начислен балл. Максимальное количество баллов – 5.

Начнём проверку!

“ПИК Авто” (UPD 10.2018 – автосалон закрыт)


1. Качество сайта:

  • ресурс, к сожалению, не оптимизирован для мобильных устройств – смотреть со смартфона будет очень неудобно, постоянно придётся “толкать” сайт пальцем влево-вправо;
  • понятная и разветвлённая структура (отдельная страница под акции, форма заполнения заявки на получение гос.кредита, вынесенный на отдельную страницу полный список услуг салона);
  • удобный каталог авто – можно выбрать понравившуюся комплектацию и цвет, есть сводная таблица характеристик всех комплектаций для наглядности выбора, на отдельной вкладке фотогалерея;
  • отзывы внутри сайта – отдельной категорией выделен перечень отзывов с фотографиями от реальных клиентов, каждый из которых сфотографирован с той машиной, которую он купил.

Последний пункт, несомненно, вызывает доверие у неопытных посетителей сайта, но есть проблема – (т.н. “ошибка выживших ”) – на сайт выкладывается информация только о тех людях, кто согласился на все условия салона, приобрёл авто и согласился на фото. Но сколько было тех, кто отказался от покупки, посчитал условия нечестными, был обманом втянут в кредит или рассрочку? Это знают только менеджеры сайта…

2. Скорость перезванивания клиенту: оставили заявку и телефон. Прошло два с половиной часа. Ждём звонка до сих пор…
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в левой части экрана на всех страницах есть картинка “Лучший дилер – 2015 ” со ссылкой на новую программу лояльности. Но документов с печатями и подписями нигде нет.
4. Информация в СМИ: поиск публикаций о “Пике” на других сайтах дал противоречивые результаты. Публикации:

Направленность площадок и непрофессиональный слог наталкивают на мысли, что статьи были куплены только ради ссылки (для продвижения в поиске) и написаны проф непригодными авторами => ценной информации для потенциальных клиентов не несут.

Основные высказываемые претензии:

  • По телефону называют одну цену, по приезду оказывается другая;
  • На вопрос о наличии любой комплектации и цвета авто – отвечают положительно (даже когда искомых авто нет в наличии и не бывает);
  • В течение нескольких часов заставляют клиентов ждать под предлогом того, что “машину нужно пригнать со склада”. В итоге, когда покупатель уставший и раздражённый, менеджеры предлагают купить другой автомобиль, не имеющий ничего общего с желаемым;
  • Требуют залог перед тем, как пригнать автомобиль. Если пригнанный транспорт вам не понравится – деньги не вернут. Многие пытаются судиться с участием полиции и прокуратуры, но безуспешно, т.к. подписывают бумаги не глядя, а все потенциальные конфликтные ситуации в бумагах прописаны.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 0
Документы о дилерстве – 0
Информация в СМИ – 0
Отзывы в Сети – 0

Итог: 1 балл, и тот только за стандартно-хорошо сделанный сайт.

“ “


1 . Качество сайта:

  • “адаптивная вёрстка” – сайт подстраивает разрешение экрана под любые устройства, с которого на него заходят. Это несомненный плюс, особенно сейчас, когда каждый прогрессивный клиент пользуется смартфоном;
  • фильтр выбора авто на главной странице – оригинальное решение. Далеко ходить не надо: здесь и выбор новое/подержанное авто, бренд, цена, год выпуска, пробег, наличие в салоне. Отличная задумка создателей!
  • подробный раздел “техцентр” – сюда входит регламент проведения ТО, описание работ, особые сервисы;
    регистрация – можно зарегистрироваться и отслеживать весь процесс оформления документов на покупку или кредит через личный кабинет;
  • Онлайн-консультант – всплывающее окно с чатом, в котором с вами общается работник салона. Очень хорошо, что консультант сделан ненавязчивым, многие разработчики недооценивают негативный эффект от наглой формы обратной связи.

Слайдер в верху сайта тоже выглядит качественно и не отвлекает внимание нас (пользователей) от главного – каталога авто и условий их покупки.

2. Скорость перезванивания клиенту: звонок поступил в течение двух часов. Это не самый лучший результат, но в форме обратной связи не было указано, что колл-центр перезвонит в течение 30 сек /1/3/5 мин. По сравнению с “Пиком”, результат достойный.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в категории “О компании” есть пункт “Награды” – 6 отсканированных документов. Некоторые вызывают подозрение, но подписанные наградные листы от Skoda-Auto.Russa дают понять, что “Фаворит Моторс” сотрудничает с партнёрами высокого уровня.
4. Информация в СМИ: на самом сайте имеется подраздел “СМИ о нас”, в котором есть ссылки на интервью генерального директора салона для РБК (известное бизнес-СМИ), ссылки на drive.ru, zr.ru и expert.ru. Солидный набор, сомнений в репутации компании уже не возникает;
5. Отзывы в Сети: интернет-активисты жалуются на стандартные вещи:

  • отсутствие “достойных скидок” (“я просил, а они не дают!!!”);
  • “лживые менеджеры”;
  • резкое подорожание стоимости машины после того, как вы выезжаете в салон (предварительно вам назвали цену ниже, иногда значительно, чем ту, которую вы услышите по приезде);
  • низкая скорость обслуживания.

    Если взять в расчёт то, что представительство компании в Сети вызывает доверие почти во всех аспектах, то можно предположить, что отрицательные отзывы на “Фаворит” – происки конкурентов.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 1
Документы о дилерстве и пр. – 1
Информация в СМИ – 1
Отзывы в Сети – 0

Итог: 4 балла. Могло бы быть и 5, но за честность / лживость отрицательных отзывов мы ручаться не можем, поэтому оставим всё как есть.

“ “


Качество сайта:

  • сразу бросаются в глаза 3 (!!!) всплывающих формы – автоматически раскрывающийся онлайн-чат, выдача промокода и форма обратной связи. Это настораживает, а кого-то может даже отпугнуть!
  • “шапка”, прилипающая к верхней части экрана, тоже не добавляет удобства – если я захочу снова увидеть меню, то я вернусь к нему наверх, прокрутив экран. Не стоит меня “преследовать”;
  • в нижней части главной страницы достаточно удобно расположен каталог авто, отсортированный по маркам – это плюс;
  • также в подвале имеется список городов – при клике на любой из них, пользователь попадает на сайт вида “город.riaavto.ru”. При этом, все подсайты для городов – полная копия оригинала.

Внимание: если на сайте какого-либо автосалона вы видите список ссылок на города, и по клику открываются городские подразделы, знайте – с вероятностью 90% ни в одном из указанных городов нет филиала этого автосалона!!!

Характерный признак обмана – отсутствие на городских подсайтах местного номера телефона и адреса. Если в шапке только номер телефона формата “8-800” – вас гарантированно обманывают!

Делается это для облегчённого продвижения сайта салона в поисковых системах. Если вы звоните, например, из Астрахани, вас будут звать в Москву (где у таких салонов чаще всего основной и единственный офис ), гарантировать, что автомобиль, который вас интересует, есть на складе (ЛЮБОГО цвета и комплектации, в ЛЮБОМ кузове ), но в итоге обманут вас и попытаются продать “залежавшийся” неликвид.

Будьте бдительны!

Сайт сделан, в целом, на уровне выше среднего, но не вызывает доверия из-за обилия орфографических ошибок (“вам нраится”, “Huyndai”, и пр.) и слишком навязчивого подталкивания к созвоню с менеджером.

2. Скорость перезванивания клиенту: обратного звонка дождались в течение суток (прошло около 18 часов ). Не понравилось слишком навязчивое требование персональных данных (ФИО, номер тел. ), для дальшейшего прозвона;
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: на сайте что-либо подобное отсутствует полностью;
4. Информация в СМИ: ситуация аналогична “Пику Авто”. Сайты, с которых идут ссылки на “РИЯ Авто”, и их тематика, вызывают недоумение и подозрение:

http://foto-master.org/ryukzaki/ryukzak-tamrac-adventure-6.html

Судя по всему, на этот сайт так же неумело закупаются ссылки, как на “ПИК”;
5. Отзывы в Сети: и снова совпадение с pik-auto в претензиях к работе:

  • обман по поводу наличия авто;
  • попытка “впарить” не тот транспорт, который интересует;
  • агрессивные методы влияния на принятие решения о покупке (в пример приводятся слова одного из менеджеров салона: “если сейчас в кредит брать не будете, я вам поставлю пометку в банковские документы, и вам нигде больше кредит не дадут”);
  • избыточная накрутка цены благодаря установке доп.оборудования (без которого почти ни один авто в кредит не продают);
  • ставка по кредиту отличается при предварительном разговоре, и в момент подписывания документов.

Итог: 0 баллов. Один из множества столичных “серых” салонов, ведущий нечестную игру, и наживающийся на доверчивых людях.


1. Качество сайта:

5. Отзывы в Сети: картина, аналогичная “ПИК-Авто”, те же претензии по обману с наличием авто и ставкой по кредиту; шантаж при попытке отказаться от навязанных условий.
Итог: 0 баллов. Ни по одному пункту салон не продемонстрировал состоятельности.

Автосалоны Москвы с хорошей репутацией

Как видите, достойными организациями из тех, что мы рассмотрели, можно считать “Фаворит” и “Дженсер”. с “ПИКом” и “Центральным” дела лучше не иметь.

Вместо заключения: как понять, что имеете дело с надёжным автосалоном

  • Если договариваетесь на какой-то автомобиль – его либо готовят к вашему приходу, либо он уже имеется в павильоне. Ко всем предложениям в духе “скоро пригонят со склада” относитесь с подозрением;
  • Менеджеры не торопятся и не вынуждают вас подписывать бумаги сомнительного содержания;
  • За пригон и демонстрацию машины не требуют залога (ни копейки, это важно! );
  • В качестве рычага давления для покупки, не угрожают испортить кредитную историю;
  • На территории салона вас встречают те же люди, с которыми вы предварительно говорили по телефону.
  • Если этого не происходит, будьте бдительны (хотя вариант, что “ваш” менеджер банально занят, тоже возможен ).

Салоны, отзывы о которых так же могут быть вам интересны:

Американский популярный журнал Ward"s Auto раскрыл свой 2014 года. Лучшая десятка была отобрана из 41 новых моделей автомобилей. Учитывая, как мы стали много времени проводить в своих автомобилях, думаем многим из нас, будет интересно узнать, в каких автомобилях в 2014 году, интерьеры самые красивые.

Напомним, что издание ежегодно присуждает автомобилям различные награды за некоторые достижения. Наиболее известные во всем мире конкурсы издания, это "Топ-10 лучших двигателей" и "Топ-10 лучших автомобильных интерьеров".

Как специалисты и журналисты издания выбирают лучшие автомобильные интерьеры?


Для того, чтобы отобрать лучшую десятку, из допущенных конкурсу автомобилей, отбираются лучшие по следующим критериям: эргономика, удобство восприятия , качество и стиль отделки, материалы используемые в салоне, стоимость автомашины, безопасность, комфорт, гармония дизайна и т.п.

Предлагаем Вам ознакомиться с этой горячей десяткой автомобилей с лучшими интерьерами. В этом году в рейтинге присутствуют разнообразные автомобили, начиная от дешевых доступных автомобилей, и заканчивая роскошным Rolls-Royce Wraith.

Что значит интерьер для водителя и для бренда?

В каждой модели автомобиля интерьер играет важную роль в восприятии автомобильного бренда потребителями. Также интерьер создает нрав и характер автомашины в сознании покупателей. Чем красивее и комфортнее интерьер, тем больше возникает желающих приобрести автомашину. Массажные сиденья, дорогие материалы отделки салона и различные автономные функции во время вождения отличают автомобили, представленные в этом рейтинге в 2014 году по сравнению с .

Автомобили с лучшими интерьерами

2014 Kia Soul +





Второе поколение выиграл престижный ежегодный конкурс благодаря комфорту, пространству, эргономики и конечно за счет не дорогой стоимости нового автомобиля. Наибольшие оценки за качество получили такие функции, как навигационный 8-ми дюймовый дисплей, камеры заднего вида, панорамная крыша и отличная аудиосистема.

2014 Mazda3





Новое поколение стала единственным Японским автомобилем, которая попала в десятку лучших автомашин. Жюри конкурса пришла к мнению, что новая Мазда, не смотря на не дорогую заводскую цену, имеет шикарный спортивный функциональный салон с элементами премиум автомобиля. Стоит отметить, что на авторынке модель начального уровня редко получает дорогую отделку и множество дорогих функций. Мазда3 это исключение из правил. Салон этого автомобиля изящен и красив, благодаря, шикарным цифровым гаджетам, таким как центральным ЖК-экраном, который управляет информационно-развлекательной системой и большим количеством современных инновационных функций безопасности.

2015 Volkswagen GTI





2014 Rolls-Royce Wraith





Завершает нашу горячую десятку лучших автомобильных интерьеров дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Wraith (Фантом). Этот автомобиль стоит больше, чем первые восемь автомобилей в рейтинге вместе взятые. По сравнению с прошлыми интерьерами, салон получил новое направление в дизайне с учетом современных модных тенденций и предпочтений состоятельных граждан. От нового стиля салона исходит высокая молодая энергия, которая придется по нраву молодому поколению состоятельных людей.