» » Санг енг актион спорт 1. Из основных показателей наиболее важные

Санг енг актион спорт 1. Из основных показателей наиболее важные

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.


Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:


3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.

Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.

Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.

При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.

Интерьер

Несмотря на свой динамичный, и во многом брутальный облик, в салоне пикап отличается элегантностью и высокой степенью комфортабельности. В салоне Actyon Sport во главу угла поставлена эргономичность мест водителя и пассажиров, что заставляет переосмыслить привычные понятия о функциональности. Удобный и практичный, автомобиль позволяет совершать дальние путешествия, в полной уверенности, что никаких неприятностей в дороге не возникнет. Пикап позволяет расположить в кузове большое количество груза, а для удобства работы с тяжелыми и габаритными предметами предназначен откидывающийся задний борт. Модель обладает полноценной двухрядной кабиной, что позволяет с комфортом расположиться на задних сиденьях даже людям с крупными габаритами.

Безопасность

Пассивная безопасность.

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает продуманной системой безопасности, включающей в себя ряд пассивных и активных систем, функционирующих как единый механизм.

Пассивная защита пикапа обеспечивается использованием трехслойной рамы повышенной прочности, обеспечивающей устойчивость всей конструкции к вибрации и ударам. Кроме того, использование прочной рамы наделяет автомобиль высокими показателями грузоподъемности, недоступными для пикапов того же класса, но с несущим кузовом. Кроме того, безопасность водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивается наличием двух фронтальных подушек безопасности с системой двойного раскрытия.

Активная безопасность.

Основу активной безопасности составляет система курсовой устойчивости, которая самостоятельно вносит коррективы в показатели работы двигателя и тормозной системы при возникновении риска потери водителем контроля над пикапом. В число доступных систем входит и возможность предотвращения опрокидывания, осуществляющая распределение тормозных усилий на каждое из колес во время резких поворотов. Кроме того, пикап Actyon Sport получил систему обеспечения помощи при старте на подъемах, которая защищает машину от скатывания.

Двигатель

Под капотом пикапа могут быть расположены мощные, эффективные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Автомобили Actyon Sport оснащаются дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, при этом за счет использования передовых технологий, в том числе впрыска Common Rail, достигается минимальная шумность агрегата и максимальная комфортабельность в салоне. Одним из достоинств подобного двигателя является достижение пикового крутящего момента в широком диапазоне оборотов, чем достигаются высокие тяговые характеристики.

Предлагается для автомобиля и бензиновый двигатель. При объеме цилиндров 2,3 литра агрегат обладает мощностью в 150 «лошадок» при крутящем моменте до 214Нм, и обеспечивает пикапу высокие динамические характеристики и удовольствие от вождения.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.

Режимы работы

В общей сложности предусматривается три режима работы привода:

  • Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
  • Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
  • Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.

Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аV томобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

Сильные стороны:

  • Мягкая подвеска

  • Экономичность

  • Обзорность

  • Комфортабельный салон
  • Слабые стороны:

  • Нечёткие включения передач

  • Плохие подстаканники
  • Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

    Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

    Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

    Пикап SsangYong Actyon Sports, созданный на базе модели Actyon , начали выпускать в Корее в 2006 году. Через пару лет сборку машин организовали на заводе компании «Соллерс» (тогда - «Севересталь-Авто») в Набережных Челнах, а в 2010 году российское производство перенесли во Владивосток.

    SsangYong Actyon Sports имел двойную кабину и традиционную для пикапов рамную конструкцию с неразрезным задним мостом. Привод - задний или полный, с жёстко подключаемым передком.

    Пикапы для российского рынка оснащали двухлитровыми турбодизелями мощностью 141 л. с., работаюшими в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». У нас предлагались только машины с полным приводом. В 2008 году цены на автомобиль начинались с отметки 698 000 рублей.

    Производство пикапа первого поколения завершилось в 2011 году.

    2 поколение, 2012–2018


    Пикап SsangYong Actyon Sports второго поколения встал на конвейер в 2012 году. На рынках Кореи и Великобритании модель получила название Korando Sports, а версию для британского рынка позднее переименовали в SsangYong Musso .

    Автомобиль представлял собой глубоко модернизированный пикап первого поколения и уже не имел ничего общего с обычным «Актионом », после смены поколений превратившимся в городской паркетник. Пикап сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом на пружинах.

    Общая структура кузова осталась неизменной, но SsangYong Actyon Sports получил полностью новое оформление передка и слегка обновлённый интерьер. Как и прежде, машина выпускалась только в исполнении с двойной кабиной.

    Пикапы для российского рынка делали на заводе «Соллерс» во Владивостоке. У нас предлагались машины, оснащённые двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л. с. в паре с шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Позднее в продажу поступил SsangYong Actyon Sports с бензиновым мотором 2.3 (150 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». Все машины имели полный привод с жёстко подключаемым передком.

    На других рынках также предлагались заднеприводные пикапы и варианты с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 178 сил.

    В 2013 году дизельный Actyon Sports продавался по цене от 909 000 рублей, бензиновый автомобиль стоил от 939 000 рублей. В конце 2014 году локальная сборка модели прекратилась, а дилеры ещё какое-то время продавали запасы машин.

    Производство пикапа SsangYong Actyon Sports в Корее завершился в 2018 году, на смену ему пришла модель

    После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong .

    У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.

    За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.

    Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап . Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.

    В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.

    Назначение и описание

    SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

    В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

    Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

    Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

    Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

    Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

    Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

    • Скрытый футляр для очков.
    • Дополнительные отсеки для мелочей.
    • Подстаканники для водителя и пассажиров.
    • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров ).
    Фото SsangYong Actyon Sports

    Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

    Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

    Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

    Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

    Характеристики SsangYong Actyon Sports

    Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности ) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

    Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум ) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

    Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

    Из основных показателей наиболее важные:

    • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
    • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
    • Размеры багажника 127x160x525 см.
    • Экологический стандарт авто Euro 4.
    • Дорожный просвет 20 см.

    Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

    При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза . В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

    Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп , владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

    Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

    Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

    За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP . Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

    Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

    Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

    Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:

    Доступные варианты комплектации

    Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

    • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
    • Голосовым управлением руля.
    • 16-дюймовыми колесами.
    • Подушкой безопасности для водителя.
    • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

    Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

    • Автоматическая система контроля света.
    • Самозатемняющееся заднее стекло.
    • Кожаная обивка сидений.
    • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
    • Датчик дождя и проч.

    Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

    • Антиблокировочную систему тормозов.
    • Кондиционер в качестве климат-контроля.
    • Подогрев передних сидений.

    Elegance - более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

    Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

    • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
    • Бортовой компьютер.
    • Противотуманные фары.
    • Кондиционер.
    • Обогрев заднего стекла.
    • Центральный замок с дистанционным управлением.
    • Охранная сигнализация.
    • Блокировка открывания дверей с места водителя.
    • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
    • Система подогрева стеклоочистителей.

    Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

    Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.