» » Шевроле двухдверная. Модельный ряд автомобилей марки "шевроле"

Шевроле двухдверная. Модельный ряд автомобилей марки "шевроле"

Chevrolet примечательна тем, что была основана человеком, который внёс огромный вклад в развитие индустрии машиностроения в Америке, а потом и во всём мире - Уильямом Дюрантом. Вместе с ним организацией новой компании занимался знаменитый гонщик и прекрасный механик, имя которого носит фирма - Луи Шевроле. Датой основания бренда принято считать 3 ноября 1911 года. А спустя десятилетия машины марки «Шевроле» станут самыми продаваемыми на территории США. Сама же компания будет входить в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире.

Автомобили марки «Шевроле», которые стали легендами

К таким моделям можно отнести Impala и Camaro - машины, которые обладали прекрасными ездовыми качествами и популярны по сей день. «Импала» впервые сошла с конвейера в 1967-м и выпускалась ещё 10 последующих лет. Машина обладала очень мощными техническими характеристиками:

  • двигатель марки Turbo Jet V8, объёмом 6.7 л;
  • мощность - 425 л. с.;
  • автоматическая четырёхступенчатая коробка передач;
  • развитие максимальной скорости до 200 км/ч;
  • расход примерно 26 л на каждые 100 км;
  • передний тормоз - дисковый, задний - барабан.

Более того, автомобиль отвечал всем требованиям безопасности. Неудивительно, что продажи побили рекорды - более миллиона экземпляров за год. А вот такая марка «Шевроле», как Camaro SS (Super Sport), относится уже к спорткарам. «Камаро» была выпущена как бы в ответ на Ford Mustang, и эта машина действительно могла посоревноваться с немецким суперкаром. Однако однозначного ответа относительно победы того или иного авто нет.

В Camaro SS устанавливали такой же мощный двигатель, как в Impala, хотя первоначально он имел объём 5.7 л. Также, соответственно, была увеличена мощность с 255 до 325 л. с. Нельзя не сказать про роскошный экстерьер, благодаря которому спорткар выглядел потрясающе: выпуклая решётка радиатора, обтекаемый воздухозаборник интересной формы и округлённые линии делали автомобиль визуально привлекательным.

Модельный ряд Chevrolet сегодня

Сегодня автомобили марки «Шевроле» являются отличным вариантом для тех, кто ищет удобную машину для самых разнообразных целей. Chevrolet выпускает модели в различных типах кузова: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, пикапы, спорткары, минивэны, универсалы. В «ассортименте» компании найдётся автомобиль для каждого: семьянина, бизнесмена, гонщика, с ограниченным бюджетом и толстым кошельком.

Марки автомобилей «Шевроле» в кузове седан

Седаны наиболее востребованы на авторынке, хотя хэтчбеки уже начинают постепенно вытеснять их с лидирующих позиций. У Chevrolet очень хорошими техническими показателями и визуальной привлекательностью обладают такие модели, как Malibu, Cobalt, Cruze и SS. Более бюджетные варианты - Lanos и Viva.

Трёхобъёмный SS представляет собой седан спорт-класса, излучающий мощь и силу. Это модель, в которой всё гармонично сочетается как внутри, так и снаружи. Этот автомобиль всегда готов идти «в бой». Впрочем, как и Malibu. Такая машина марки «Шевроле» тоже достаточно мощная, но имеет не спортивный, а представительский вид.

Вместительные хэтчбеки и универсалы

«Круз» бывает не только в кузове седан, но и универсал, и хэтчбек. В любом виде эта модель очень удачна в плане технических особенностей и исполнения различных целей. Также внимания заслуживают Lacetti, Aveo и Spark. Это бюджетные хэтчбеки и универсалы, обладающие вместительным салоном и багажным отсеком, отлично подходящие для эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Удобные кроссоверы и большие внедорожники

Среди внедорожников наибольшей популярностью пользуются модели Tahoe, TrailBlazer и уже хорошо известная российским автомобилистам «Нива» марки «Шевроле». Тем, кто ищет нечто более компактное, стоит уделить внимание кроссоверам Traverse, Captiva и Tracker. Все эти модели объединяет одно - они имеют повышенный уровень проходимости, достаточно вместительны, чтобы перевозить в них багаж и пассажиров, а также удобны для водителя благодаря манёвренности и хорошей управляемости.

Многофункциональные минивэны и пикапы

Модельный ряд Chevrolet может похвастаться пикапом Colorado, который дважды был признан «Грузовиком года». Машина не просто грузовая, ко всему прочему она имеет свой стиль и привлекательный дизайн, благодаря чему отлично вписывается в городские условия. Помимо приятного экстерьера и удобного интерьера кабины, «Колорадо» имеет мощную техническую начинку.

Для большой семьи лучшим вариантом будет евро-минивэн Orlando. Он вмещает до 7 человек, причём каждый пассажир и водитель могут вполне комфортно разместиться в салоне. Многофункциональный руль, удобно организованная приборная консоль, вместительные ниши, аудиосистема, большой багажный отсек - всё, что нужно для семьи с детьми и для тех, кто любит путешествовать в компании друзей.

Супербыстрые и стильные спорткары

Здесь хотелось бы поговорить про уже упомянутый в статье Camaro нового поколения и всемирно известный Corvette. «Камаро» шестой генерации с приставкой ZL1, публично представленный в 2016 году, - это настоящий «зверь», который выглядит куда агрессивней своего «отца», выпущенного в 1966 году. Внутри авто спортивные кресла и удобная приборная панель, снаружи - аэродинамический обвес, рельефный капот, расширенные колёсные арки и мощный спойлер, а в моторном отсеке сидит настоящий «дьявол» - LT4 объёмом 6.2 л с прямой передачей топлива и механическим нагнетателем. Генерируемая мощность составляет 650 л. с.

«Корвет» - это, пожалуй, один из самых известных спорткаров в мире. Если говорить про седьмое поколение с приставкой C7 Stingray, то этот «хищник» имеет весьма дерзкую «морду», которая прозрачно намекает о своей непревзойдённости. Но уж Corvette Stingrey имеет на это право: маленькая кабина со спортивными креслами, многофункциональной приборной панелью и рулевым колесом, угловатая оптика, мощные разновеликие колёса, восьмицилиндровый мотор LT1, объёмом 6.2 л, и мощность до 466 л. с. - это лишь малая часть преимуществ современного «Корвета». Видя его, понимаешь, что этот автомобиль марки «Шевроле» (фото представлено выше) имеет право смотреть на другие машины свысока своими дьявольскими глазками.

Chevrolet (Шевроле) - ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Своим появлением на свет легендарная американская марка обязана талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту. Покидая созданную им компанию, Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по созданию новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую вопроса, Дюрант пригласил знаменитого в то время автогонщика Луи Шевроле, который впоследствии и дал компании свое звучное имя. Так в ноябре 1911 года была зарегистрирована Chevrolet Motor Company.

Спустя 4 года Луи уступает свои права на марку У. Дюранту, благодаря стараниям которого в 1916 году Chevrolet Motor Company становится отделением концерна General Motors.

Первый автомобиль под маркой Шевроле был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, которая обладала прекрасными для того времени техническими характеристиками. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась спросом из-за высокой цены, которая превышала стоимость машин конкурентов в пять раз. После первого неудачного опыта, Дюран решил принципиально изменить концепцию разработки автомобилей и заложил главные принципы марки Chevrolet. Отныне раз и навсегда он решил выпускать автомобили, которые будут такими же надежными и комфортными, но при этом доступными по цене каждой семье.

В 1916 году был создан автомобиль Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании громкую славу. Цифры в названии модели обозначали не что иное, как ее стоимость. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному в то время Ford T и вывести компанию Шевроле в лидеры продаж на американском рынке. Эта цель была достигнута уже в 1927 году, когда Chevrolet становится автопроизводителем номер один в США.

С началом второй половины XX века компания начала придерживаться принципиально новых тенденций в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением в компании легендарного дизайнера Харли Эрла, который также работал и в других отделениях концерна General Motors. Так при его участии была выпущена весьма оригинальная модель Bel Air, которая представляла собой первый кабриолет с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году производитель выпускает свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

Другой не менее знаменитой моделью марки является Impala - культовая машина не одного поколения американцев. Представленный впервые в 1958 году, седан Impala на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют уже десятого поколения полноразмерного седана. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фото.

Выпущенный в начале 60-х годов, Corvair стал настоящим шедевром в модельном ряду производителя. Доступный широкому числу покупателей, он стал первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

В 70-ые годы на фоне разразившегося нефтяного кризиса автопроизводитель переходит на выпуск суперкомпактных авто. В 1979 году компания выпустила стомиллионный экземпляр автомобиля, которым стала модель Monza.

В конце 80-х годов производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в модификации седана и купе. Для этой модели компании удалось найти «золотую середину» между мощностью авто и розничной ценой.

История марки Шевроле тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo. С наступлением азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена концерном General Motors. Начиная с этого времени, вся автомобильная продукция, выпускавшаяся ранее под маркой Дэу, теперь стала производиться под брендом Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает в себя автомобили самых различных классов — от совсем недорогих до представительских. Здесь присутствуют внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

На российском рынке под брендом Шевроле предлагаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году General Motors выкупила у АвтоВАЗа лицензию и права на бренд Niva, в результате чего в этом же году в Тольятти стартовало совместное производство автомобилей Шевроле Нива.

Огромной популярностью на российском рынке пользуется автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В наши дни, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасность и все самые последние инновации, обладая при этом доступной стоимостью. Поэтому совсем неудивительно, что новые модели марки по-прежнему пользуются огромным спросом у автолюбителей во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником этой легендарной марки, то на сайте auto.dmir.ru Вашему вниманию предлагаются самые последние новости из мира американского производителя.

Chevrolet - история марки:

Chevrolet является автомобильным эквивалентом кошки, накаченной стероидами. «Свирепая кошка» была питомцем швейцарского гонщика Louis Chevrolet и «бога» бизнеса, воскресителя компании Buick и бывшего главы GM William Durant, являясь совместным предприятием, начатым в 1910 году. Вскоре после того, как Durant был вынужден уйти из GM, он стал сотрудничать с Chevrolet, где он ранее работал в его гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе потерянную популярность.

Штаб-квартира Chevy была установлена в Детройте, и вновь образованный бренд был «окрещен», получив свой знаменитый логотип - «бабочку» в 1913 году. Было несколько гипотез о том, как появился дизайн логотипа, две из которых были ближе всего к единогласному принятию. Одна из теорий намекала на то, что логотип был разработан после того, как Durant увидел плакат во французском отеле, а второй утверждал, что "бабочка" на самом деле являлась стилизованным представлением креста на швейцарском флаге.

Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy остался неизменным. В самом деле, бренд рос в таком быстром темпе, что это позволило Durant восстановить собственность GM в 1916 году. После того, как Durant стал достаточно богатым, он купил сокрушительные 54,5 процента акций GM, восстановив себя в качестве главы автоимперии.

Вскоре после захвата, Chevrolet была присоединена к GM, став ее отдельным подразделением. Получив еще больше силы после слияния, вновь образованная организация оказалась быстрой в открытии производства, и в 1918 году была выпущена модель D. Двигатели V8 35 л.с., устанавливаемые на этих машинах, были заменены на более меньшие 6-цилиндровые, которые оказались особенно успешными на промышленных автомобилях. Двигатель приобрел репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «образец железного чуда».

Только несколько лет спустя Chevy показал внедорожник в своей устаревшей форме - Suburban Carryall. Имея возможности спортивной езды на пересеченной местности, 8 мест и вес около 1.5 тонны, он положил начало будущей линейки внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил свою успешную серию инноваций путем введения коробки передач Powerglide в 1950 году, став первым конкурентом с низкими ценами, оснастив свои автомобили автоматической коробкой. Вскоре после введения полной автоматической трансмиссии, появился легендарный Corvette.

У Vette был такой хороший прием, что она оставалась самой «долгожительной» Chevy моделью в истории бренда, став также первым американским спортивным автомобилем, введенным в массовое производство. Vette также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для кузова автомобиля в то время, таких как пластик.

После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy создал несколько других моделей, в том числе роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 60-х годах Chevy достигла своего пика продаж с тремя машинами из любых 10, проданных в США. Однако прежде чем такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для установки его на своей линейке грузовиков.

Данный двигатель прошел через множество изменений в процессе, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции, заканчивая контролем управления ECU и современным впрыском топлива для лучшей дозировки и повышенной мощности.

Хотя Chevy зарегистрировала снижение продаж в последние несколько лет из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных "бабочкой", стали либо культовой классикой, либо старинными предметами коллекционирования - четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.