» » Шины и диски для Citroen DS4, размер колёс на Ситроен ДС4.

Шины и диски для Citroen DS4, размер колёс на Ситроен ДС4.

CITROЁN DS4 – автомобиль, в котором хочется ездить всегда, ведь он покоряет с первого взгляда. Неудивительно, ведь в этой модели завораживает все, начиная от плавности и округлости линий кузова и заканчивая полностью кожаным салоном (вплоть до руля) с хромированными элементами.

Путешествие первым классом

Благодаря панорамному лобовому стеклу и высокой посадке создается ощущение настоящего полета над дорогой. Функция массажа и регулировки поясничного подпора на сиденьях первого ряда позволяют полностью расслабиться в пути, сосредоточившись не на позе, а на дорожных условиях. Любителям тишины CITROЁN DS4 предоставляет абсолютный акустический комфорт – звукоизоляция защищает лобовое стекло, двери, кузов и моторный отсек.

Безопасность

Новый CITROЁN DS4 оснащается «золотой пятеркой» систем безопасности:

  • Контроль слепых зон,
  • Дополнительное освещение при поворотах,
  • Электронное распределение тормозных усилий,
  • Интеллектуальная система противоскольжения – специально для российских дорог,
  • Система помощи при экстремальном торможении.

Дополнив все это мощным двигателем, разработчики модели CITROЁN DS4 смогли обеспечить его покупателям абсолютную уверенность на дорогах.

Хотите увидеть CITROЁN DS4 в действии? Приходите в автосалон ААРОН АВТО на тест-драйв! Услуга доступна даже в день обращения.

Продажа CITROЁN DS4 - уникальный дизайн, запоминающийся интерьер и выгодная цена, купить можно в Москве у официального дилера ААРОН АВТО. Ситроен дс4: цены, технические характеристики, комплектация представлены на сайте.

На подмостках Франкфуртского мотор-шоу, распахнувшего свои двери для посетителей в октябре 2015 года, марка DS – самостоятельное премиальное подразделение компании Citroen – выставила на всеобщее обозрение пятидверную модель DS 4, которая окончательно избавилась от «двойного шеврона» на носу. По сравнению с предшественником хэтчбек заметно преобразился внешне, получил более изысканный интерьер и пополнил список оборудования новыми пунктами, став еще премиальнее. До стран Старого Света автомобиль добрался в ноябре 2015-го, а вот в России появится в июне 2016 года.

Внешне DS 4 красив и грациозен, а в потоке машин моментально приковывает к себе взгляды. Передок хэтчбека переполнен агрессией, и главная роль на нем отведена ячеистому «шестиграннику» радиаторной решетки, обрамленному толстой хромированной рамой и нахмуренными светодиодными фарами.

Да и в профиль автомобиль не промах: у него крутобокий и мускулистый силуэт с эффектно ниспадающей крышей и потайными ручками задних дверей. Поджарая задняя часть пятидверки выставляет напоказ изящные LED фонари и «раздутый» бампер с классно оформленными патрубками выпускной системы.

Наружные размеры DS 4 соответствуют европейскому C-классу: 4275 мм в длину, 1526 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Между фронтальной и задней осями у него укладывается 2612-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 172 мм.

Убранство «четвёртого дэ-эса» проработано на совесть и в плане дизайна, и с позиции эргономики, а соткано из натуральной кожи и мягких сортов пластика, разбавленных алюминиевыми вставками. Первым делом внутри автомобиля обращают на себя внимание экстравагантная, но неинформативная комбинация приборов, и увесистый многофункциональный руль, чуть усеченный в нижней части. Красивая и образцово скомпонованная центральная консоль размещает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и удобные блоки управления «музыкой» и «климатом».

Передние кресла DS 4 с ярко выраженным боковым профилем классно выглядят и обладают большими возможностями для регулировок. Задние пассажиры могут посетовать разве только на малую ширину дверного проема и намертво вклеенные стекла, лишенные подъемных механизмом, зато получают хороший запас пространства и перед коленями, и над головами.

В багажном отсеке хэтчбека найдется место для 359 литров поклажи, при этом сам «трюм» демонстрирует правильные пропорции с ровными стенками. Спинки задних сидений трансформируются парой неравных частей и увеличивают грузовые возможности до 1021 литра, однако в сложенном виде образуют заметную ступеньку.

Технические характеристики. Силовая палитра DS 4 состоит из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, которые вне зависимости от модификации направляют все количество мощности на ведущие колеса фронтальной части.

  • Базовые бензиновые версии пятидверки укомплектованы рядным трехцилиндровым агрегатом PureTech объемом 1.2 литра с турбонаддувом и прямым впрыском горючего, отдача которого составляет 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • Под капотом более мощных машин размещается 1.6-литровая «четверка» THP с турбокомпрессором, бездроссельной системой смесеобразования и непосредственным питанием, доступная в нескольких уровнях форсировки:
    • «младшенький» вариант генерирует 165 «кобыл» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной тяги при 1400 об/минуту,
    • а «старшенький» – 210 «голов» при 6000 об/минуту и 285 Нм при 1750 об/минуту.

Каждый из бензиновых моторов стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач, но если 165-сильный с «автоматом», то оставшиеся два с «механикой». В зависимости от модификации со спуртом до первой «сотни» DS 4 справляется за 7.8-9.9 секунды, предельно набирает 198-235 км/ч и «поедает» не более 4.9-5.9 литров на 100 км в цикле «город/трасса».

Дизельная «сборная» на автомобиле представлена рядными четырехцилиндровыми установками BlueHDi с системой непосредственной подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.

  • Начальный вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 120 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту и трудящийся в тандеме с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссиями.
  • За ним по иерархии находится двигатель с рабочим объемом 2.0 литра, для которого подготовлено две степени «прокачки»: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту или 181 сила при 3750 об/минуту и 4000 Нм потенциала при 2000 об/минуту.

В первом случае направление мощности на ведущие колеса осуществляет МКП, а во втором – АКП (и там, и там на шесть передач).

В асфальтовых упражнениях дизельные модификации «дэ-эса» проявляют себя с хорошей стороны: на набор 100 км/ч с места они затрачивают 8.6-11.4 секунды и предельно разгоняются до 189-207 км/ч. Заявленное потребление горючего – от 3.9 до 4.3 литров в комбинированном цикле на «сотню» пути.

В основе DS 4 простилается переднеприводная архитектура «PSA PF2», на которую поперечно взгромождается силовой агрегат. Передняя ось на автомобиле снабжена независимой подвеской с классическими стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а в его задней части использована полунезависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление на премиум-хэтчбеке выражено реечной системой с электрогидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от условий движения. «Француз» оснащен дисковыми тормозами всех колес (с наиболее мощным мотором – вентилируемыми «по кругу»), которым ассистируют ABS 8-ой генерации, EBD, Brake Assist и иные электронные «примочки».

Комплектации и цены. На российском рынке DS 4 поступит в продажу в июне 2016 года, правда, цены и комплектации пока не озвучены.
Покупателям из стран Европейского Союза хэтчбек предлагается в комплектациях Chic, Business, Be Chic, So Chic, Executive и Sport Chic по цене от 23 700 евро (столько за него минимально просят во Франции). В базовом решении автомобиль способен похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, EBD, BA, ESP, передними электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», системой помощи при начале движения в подъем, «круизом» и прочим современным функционалом.
За максимально «нафаршированную» версию придется заплатить уже от 32 000 евро. Пятидверка «щеголяет» (вдобавок к вышеназванному оборудованию) полностью свтеодиодной оптикой, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, мультимедийным центром, камерой заднего обзора, датчиками парковки спереди и сзади, кожаным исполнением салона, системой мониторинга «мертвых» зон, колесными дисками диметром 18 дюймов и большим количеством других «вкусностей».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen DS4 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.