» » Шины toyo proxes cf2 направленная или нет. Летние шины Toyo Proxes CF2

Шины toyo proxes cf2 направленная или нет. Летние шины Toyo Proxes CF2

Производители автомобильной резины toyo продолжают радовать своих потребителей новыми, более усовершенствованными версиями шин. Модель toyo proxes cf 2 превзошла все ожидания автомобилистов.

Лучше ли эти шины, чем их старший брат t1r и чем? Все желающие могут начать разбираться в этом вопросе сейчас.

Обзор японских шин или toyo proxes cf2, как доказательство что качество может быть не дорогим

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобильная резина европейского образца от японских производителей пользуется большой популярностью среди владельцев скоростных автомобилей и машин класса люкс. Шины toyo обладают большим количеством положительных характеристик, среди которых и доступность в плане ценовой политики. В каждой линейке присутствует много моделей и потребитель имеет возможность подобрать необходимый типоразмер. В 2013 году компания порадовала своих клиентов полезным и функциональным обновлением – toyo proxes cf2, обзор которого сейчас может просмотреть каждый.

Почему toyo proxes cf2 лучше, чем старый вариант – t1r

Популярность японских шин вызвана тем, что в процессе их изготовления используются только самые современные технологии. В этом плане не отстаёт и резина toyo proxes cf2. В отличии от своего младшего брата – t1r резина обладает таким набором улучшенных качеств:


Такие показатели дают право называть toyo proxes cf2 лучшим вариантом, если сравнивать его с моделями из ряда t1r.

Качественные шины toyo proxes cf2– плюсы и минусы использования такой резины

Выше уже рассматривалось, почему toyo proxes cf2 лучше того t1r и пользователи полностью согласны с этими утверждениями. Теперь стоит поговорить о качественных параметрах самой резины. Наиболее оптимальным вариантом для любителя быстрой езды на дорогах станет модель, которая имеет ширину шины 195 миллиметров и высоту от обода до наружного края колеса 55. В этой серии автомобильная резина сможет порадовать каждого пользователя такими положительными моментами:

  1. В состав шин входят полимерные и кремниевые соединения –улучшение качества езды и уменьшение расхода топлива.
  2. Сопротивляемость к процессу качения находится на очень низком уровне.
  3. Совершенно новый, специально разработанный для улучшения качества езды внешний вид.
  4. Шины стали более износоустойчивыми, их качество не ухудшается на протяжении всего эксплуатационного периода.
  5. До мелочей продуманный рисунок протектора.
  6. Улучшение технологии, которая помогает очень быстро отводить воду.
  7. Распределение нагрузки на шины, в период отвода воды и грязи, является абсолютно одинаковым.
  8. Показатели сцепления с дорогой достигли очень высокого уровня.

Для автомобильных шин toyo proxes cf2 не существует проблем на дорогах, с которыми они бы не могли справиться. Учитывая что это резина европейского уровня, можно сказать что она прекрасно справляется с мелкими неисправностями дорожно-транспортных путей.

Шины которые имеют в своей индексации показатели 195 и 55. Если потребитель встречает такие показатели, рассматривая маркировку автомобильной резины, он может иметь полную уверенность что на дороге всё будет хорошо. При показателях высоты в 55 единиц и ширины 195 достигается максимально комфортная и качественная работа, а езда становится приятным занятием. Модельный ряд шин toyo proxes cf2 довольно большой и подобрать подходящий вариант сможет для себя каждый.

Что говорят о новых шинах toyo proxes cf2 поклонники японского бренда

На автомобильных форумах, много посетителей оставляют свои отзывы и качестве автомобильной резины японского бренда toyo. Судя с положительного настроя посетителей сайта эта модель отличается высоким качеством и износоустойчивостью. Люди говорят о том, что шины toyo proxes cf2 очень тихие, на дорогах ведут себя идеально, а цена вообще прекрасная.

Есть посетители которые хотели бы лучших показателей, помогающих справляться в грязью на дорогах. Но стоит учесть что эта резина рассчитана на европейского потребителя, а значит разрабатывалась для дорог с хорошим качеством. Пользователи пишут, что резина справляется прекрасно со скоростными режимами и долго не теряет своих качественных свойств, а это для каждого водителя очень важные показатели.

Ещё немного интересных показателей, которые говорят о качестве шин toyo proxes cf2

Обзор автомобильных шин начинается с информации о их производителе и заканчивается тем, что их положительные качества рассматриваются с точки зрения потребителей. Высоким спросом пользуются шины toyo proxes cf2, которые имеют показатели ширины до 195 и высоты от 55 единиц. Для более качественной работы шин, производитель добавил ещё три широких, продольных разреза, что очень хорошо, если используется резина на мокрых дорогах. Шины имеют массивные беговые дорожки.

Компания распространяет продукцию в более чем сто стран мира и имеет заслуженный успех. Модельный ряд шин toyo proxes cf2 в плане качества превзошёл все ожидания потребителей, но модели с параметрами ширины шин 195 и высоты 55 показали просто идеальные результаты в ходе многочисленных проверок.

Достоинства:

  • чуткое управление
  • отличный держак на поворотах
  • посуху и под ливнем слушается руля
  • мягкость средняя

Недостатки:

  • чуть шумновата
  • в грязи замыливается
  • изнашивается на 40 тысяч прогоне

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 75…106 387…950 кг Камерные нет Диагональные нет

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES CF2 не только долговечная. Она способна безупречно слушаться движений руля, гарантирует безопасность и удобство поездки.

Инновационные разработки в области конструкции каркаса и узора покрышки обеспечивают высокую износостойкость, пластичность и экономию горючего. Модель предназначена для автомобилей высокой и средней мощности.

Новая смесь и узор

Новая формула материала Тойо Проксес СФ2 составлена на основе супер-технологичного полимера и силики. Эти элементы улучшают равномерность стирания резины, общую износостойкость, тягово-сцепные качества автошины.

Снижается коэффициент сопротивления, расход бензина и выхлоп углекислоты. Японцы таким образом заботятся о бюджете семьи и чистоте окружающего пространства.

Летняя шина украшена более емкими каналами, чем у предыдущих моделей. Эти борозды гарантируют великолепное торможение на залитой ливнем улице, оперативный отвод воды, снимают риск проскальзывания в лужах.

Оптимизированная жесткость изделия обеспечена тремя продольными ободами. Они идут по центру колеса, улучшают устойчивость на прямой магистрали, уменьшают задержку вращения, расход топлива. Шина быстро тормозит на сыром шоссе и посуху.

Бортовые мощные блоки, несимметричного рисунка, покрыты поперечными бороздками, уменьшающими громыхание на дороге, усиливают сцепление и стабильность поведения в поворотах. В любых погодных условиях насечки и ламели разной ширины и глубины сохраняют способность цеплять дорожное покрытие и делают движение плавным, тихим. Одновременно сеть прорезей покрышки является отличной дренажной системой, улучшая управляемость.

Модель имеет многослойный каркас, который демонстрирует эластичность, однородное восприятие внешнего давления, оптимизированную жесткость, ударопрочность, способствует экономии бензина.

Обзор можно закончить утверждением, что данное изделие является выверенным балансом между экономией, надежностью и комфортом.

Отзывы

Михайлов Василий:

Плюсы: сменил старые шины Кама-евро на Тойо Проксес Сф2. Управление стало более чутким. Резина идет тише, мягче, пружинит. За три сезона почти нет износа. На резких виражах не визжит и не срывается в занос. Думаю, так как я еду не быстро, хватит на лет 6. В целом доволен. Выбирал по позитивным отзывам.

Минусы: после смены шины машина стала лучше слушаться. Непривычно. Приходится перестраиваться. Но это хороший недостаток, позитивный.

Впечатление: использовал эту резину на тойоте Витц. Покатался, автомобиль продал. Автошина осталась. Такая живучая.

Манилов Анатолий:

За: великолепная автошина для магистрали. Идет как по рельсам, отличный держак на поворотах.

Против: чуть шумновата. Съезжать на грунт с трассы в этой модели не советую. В небольшой грязи замыливается, можно застрять. Слабоватая боковина. Изнашивается на 40 тысячном прогоне.

Комментарий: за такие деньги резина вполне подходящая. В дожди держит трассу хорошо. Управление чуткое. Купил уже второй комплект. За сезон ни одной грыжи, не плавает, нареканий нет, тишина в плюс. Советую.

Караченков Иван:

Плюсы: посуху и под ливнем слушается руля отлично как при медленной, так и при быстрой поездке. Мягкость средняя, позитивно влияет на комфорт и управляемость.

Минусы: не обнаружены.

Впечатление: до отбойников сточил резину за прогон в 70 тыс.км. Остался моделью очень доволен. Хочу весной такую же взять. Дорогу держит, на прямой и поворотах. Не плавает в лужах. Руля слушается. Не громко шумит.

Сегодня у нас «под прицелом» топовая летняя шоссейная резина от японского концерна Toyo. Рисунок протектора данной шины говорит «сам за себя» — честная шоссейка с отсутствием эффекта аквапланирования, а скоростной индекс от 210 км/ч. Резина очень востребована и в категории класса «комфорт» занимает одно из ведущих мест. Неоднократно протестировано немецкими и российскими журналами, где получила высокие оценки экспертов.

Рисунок протектора чисто дождевой, что неоднократно отмечали пользователи, изумленные поведением машины на мокрой дороге. Шины мягкие благодаря повышенному содержанию силики. Ну и это новинка 2013 года, модель достаточно новая и однозначно стоит, чтобы на неё обратили внимание при выборе летней резины. Фото рисунка протектора:

Краткие характеристики

  • Диаметр — R14, 15, 16 и 17
  • Ширина шины от 175 мм до 235 мм
  • Высота профиля от 40 до 65
  • Индекс скорости 210, 240 и 270 км/ч

Самые популярные в продаже размеры — 195/65/R15 и 205/55/R16, средняя цена шины в таких размерах 2900 рублей и 3400 рублей соответственно.

Тесты резины в 2014 и 2015 годах

В 2014 и 15 годах Toyo Proxes CF2 была неоднократно протестирована авторитетными автомобильными журналами. Немецкий журнал Gute Fahrt дал высокую оценку «good», отметив хороший накат (экономия бензина), мягкость и комфорт шины, а также четкий руль и уверенное поведение на мокрой дороге.

Российский журнал «За рулем» проводил тест летом 2015 и данная модель заняла уверенное 3 место, проиграв минимум баллов — второе место взяли Хакка Green от Нокиан, а первое — 5-ый Премиум Контакт от Континенталя. Отрыв же от шин после топ-5 был реально большой как по торможению, так и по остальным показателям.

Судя по рисунку протектора и выпущенным модификациям шин, можно сделать выводы, что шина создавалась для комфортной быстрой езды. Размерный ряд реально огромный, для больших и тяжелых джипов есть модификации Suv.

Отзывы водителей

За 2 года народ достаточно потестил мягкую шоссейку Toyo Proxes CF2, шина оказалась просто отличной, что отражается в оценках пользователей. Так, например, на Яндекс Маркете при 90 отзывах (а это очень много) средняя оценка составляет 4.5 балла из 5 возможных. Очень высокий балл, водители остались довольны. Обобщим тут все плюсы и минусы, которые отметили водители:

В первую очередь отмечен низкий уровень шума, Тойо выигрывает у очень многих шин в этом плане. Шина мягкая и комфортная, отлично проглатывает мелкие неровности дороги. На высоких скоростях шина прям шелестит. Реальный комфорт.

Средняя износостойкость — ходят от 30 до 60 тысяч километров, хватает в среднем на 3 сезона.

Отсутствие аквапланирования — очень высокий порог к «началу скольжения» по мокрой дороге. До 160 км/ч уверенно держит любую дорогу и мокрую в том числе. Всё благодаря рисунку протектора и 4 широким продольным канавкам, которые отлично выдавливают воду из пятна контакта. Протектор чисто дождевой, шина специально разрабатывалась для комфортной езды по мокрому асфальту.

Порог «дубения» достаточно высокий, так что можно чуть позднее переобуваться на зиму и чуть раньше переходить на «лето». При температуре 0 градусов сохраняет мягкость, не дубеет.

По трассе цепкая, хорошо держит курс, в некоторых размерах чувствуется колея, так что тут только опытным путем можно установить. Оптимальная для долгой езды на дальние расстояние на скоростях до 160 км/ч (а больше и не нужно, верно?).

Боковина хлипковата, поэтому, если любите «шашечки» на дорогах — берите с низким профилем, благо выбор есть. Вообще, многие отмечают, что конкретно для этой модели нужно брать низкий профиль — 45, 50 для «гражданской езды», 40 — для агрессивной. (Хотя для такой езды шина не подходит, но есть много других крутых спортивных моделей) Профиль 60 и машина начинает реально плавать на дороге и даже увеличение давление в колесах не помогает.

Оставляйте в комментах свои отзывы по этой резине, что заметили из плюсов, минусов, ваши ощущения от этой японской шине. В общем и целом, однозначно зачетная модель, оптимальная для средних скоростей до 150 км/ч, отлично подходит для дальних поездок в полной тишине и комфорте.

Toyo Proxes CF2 - надежность, экономия, комфорт

Летняя шина Toyo Proxes CF2 была создана как замена первой версии этой резины, получившей признание автомобилистов. Получить качественный продукт можно только найдя оптимальный баланс характеристик между упругостью и прочностью конструкции покрышки, а так же высокого коэффициента сцепления с любой дорожной поверхностью при низком сопротивлении качению.

Разработки компании в области исследования новых материалов помогли получить уникальный продукт высокого качества. Для этого были использованы не только обновленные, но и уже приносившие успех компании наработки:

  • для производства шины была создана специальная резиновая смесь, с присадками из «суперактивных» полимеров . Они упрочняют компаунд, снижают его износ при скоростной езде и сопротивление качению;
  • новый рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, стабильное управление и укороченный тормозной путь;

  • для улучшения сцепных характеристик с мокрой дорогой на протектор были нанесены четыре широкие канавки , через которые прокачивается водяная пленка, покрывающая дорогу. Это позволяет избежать эффекта аквапланирования даже на повышенных скоростях;
  • ребра жесткости центральной части протектора обеспечивают высокий уровень курсовой устойчивости при скоростной езде, мощные плечевые зоны со специальными насечками на протекторных блоках обеспечивают устойчивость автомобиля при маневрировании и езде по мокрой дороге. Эти блоки обеспечивают дополнительной сцепление с дорогой и уменьшение длины тормозного пути;
  • при разработке плечевых частей протектора все блоки были соединены специальным ребром , которое позволяет существенно снизить шумность при езде на высокой скорости для большего комфорта.

Испытания показывают, что Toyo Proxes CF2 получила увеличенный на 15% коэффициент сцепления с дождевой дорогой, по сравнению с предыдущей версией покрышки. Сопротивление качению, за счет применения новых полимерных присадок, стало ниже на целых 25%. Это позволяет существенно экономить топливо и увеличить пробег шины. Тесты показали, что износоустойчивость покрышки, по сравнению с предыдущей версией, увеличилась более чем на 40%.

Toyo Proxes CF2 — летняя шина премиум-класса для легковых автомобилей с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора. Также у модели есть для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Тест Toyo Proxes CF2 от польского «Motor», провденный в 2017 году

В 2017 году эксперты польского журнала «Motor» провели тест летней шины Тойо Проксес СФ2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками медиум-класса.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Proxes CF2 заняла 9 место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя в плане уровня шума, экономичности и комфорта. На сухом асфальте шина хоть и заняла низкие места, но её отставание от лидеров в результатах несущественно. А вот на мокром асфальте Тойо СФ2 показала достаточно длинный тормозной путь и худшую устойчивость к аквапланированию.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 10 Худший результат. Разница в длине тормозного пути с лидером теста - 1,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте 7 Время прохождения круга на 1,37 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Разница в длине тормозного пути с лидером теста - 4,8 метра.
Управляемость на мокром асфальте 6 Время прохождения круга на 3,07 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 Максимальное боковое ускорение на 1,27 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 11,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Третий результат. Коэффициент сопротивления качению на 0,049 кг/т больше, чем у лидера теста.
Шумность 2 Второй результат и незначительное отставание по уровню шума.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой дороге хорошая управляемость. На сухом асфальте сцепление с дорогой относительно слабое, но без нервозности на пределе.

Тест шины Toyo Proxes CF2 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

Альтернативный тест Тойо CF2 в размере 195/65 R15 провели эксперты российского журнала «За рулем» и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В нем Toyo также показала средний результат (но с заметно меньшим отставанием от лидеров в результатах) и заняла 7 место в общем зачете.