» » Skoda superb технические характеристики. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Skoda superb технические характеристики. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Компания Шкода уже официально заявила о том, что полностью готова к премьере своей новинки в рамках Женевского автосалона, а также к серийному выпуску своего лифтбека третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 модельного года.

Примечательно, что чешский производитель не стал дожидаться марта, когда начнется Женевское моторшоу, и провел закрытый показ нового автомобиля у себя на родине, в Праге. Мероприятие состоялось 17 февраля.

Можно сказать смело, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Внешность оказалась еще более изящной, строгой и лаконичной, увеличились внешние габариты, возросло внутреннее пространство, появились очень интересные опции, технические характеристики вышли на новый для Шкоды Моторс уровень.

Не стоит забывать, что Шкода находится в составе автоконцерна Фольцваген. И это дает определенные преимущества. К примеру, новое поколение Суперб 3 создано на базе модульной платформы MQB. За счет этого, несмотря на внешнее увеличение машины, она потеряла в весе около 75 килограммов. При этом кузов оказался надежнее и прочнее, нежели у предшественника.

Последние статистические данные говорят нам о том, что Суперб 2015-2016 является крайне популярным автомобилем. Предыдущие два поколения были проданы по всему миру общим количеством свыше 750 тысяч экземпляров.

Также Шкода в своих фото и особенно видео материалах напоминает нам о том, что Суперб существовала под таким именем на рынке еще в период 1934-1949 годов. Тогда машина отличалась изысканным дизайном, мощными силовыми установками. В видео презентациях компания делает отсылку к тем годам, сравнивая Суперб образца середины прошлого века с самой последней разработкой чешского производителя.

Экстерьер

За разработку экстерьера и интерьера отвечала целая команда, возглавлял которую шеф дизайнер компании Шкоды. Усилиями Йозефа Кабана был создан концепт, на базе которого основывается внешность нового поколения Суперб - Vision C. Да, той футуристичности и экстравагантности, как у прототипа, новый лифтбек не получил. Однако машина смотрится просто великолепно.

Многие сравнивают Superb с последним поколением . Да, между ними много общего, даже в плане внешности. Оба автомобиля крайне симпатичные, и отдать какому-то из них предпочтение очень сложно.

Передняя часть получила традиционную фальш радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле Шкоды. Крупное ребро по центру длинного капота заканчивается шильдиком чешского производителя, словно небольшой "носик". Смотрится элегантно, консервативно. Мощный бампер, аэродинамические элементы, до безумия стильная оптика, оригинальные противотуманные фары. Этой машиной хочется любоваться вечно.

Силуэт сбоку говорит о солидных габаритах автомобиля. Интересные выштамповки, идеальные колесные арки, изумительные колесные диски, правильные по форме, размеру и конструкции двери, практически идеально ровная линия крыши. Блеск, да и только.

Сзади машина завораживает своими отменными габаритами, экстравагантной оптикой, мощным поджарым бампером, линией заднего стекла, словно у спортивного автомобиля. Наличие светодиодов в оптике никого не удивляет, но свечение машины просто восхитительное.

Что интересно, новое поколение лифтбека избавилось от двойной крышки багажника, оставив лишь вариант как у хетчбека. Так что теперь перед нами полноценный лифтбек, а не чередование седана и лифтбека.

Как мы уже говорили, автомобиль изменился и в плане размеров. Практически во всех направлениях наблюдаются прибавки, в результате чего актуальные для третьего поколения габариты отныне такие:

  • длина - 4861 миллиметр;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1468 миллиметров;
  • колесная база - 2841 миллиметр;
  • дорожный просвет - 140 миллиметров.

А вот с клиренсом чехи явно перестарались. Слишком уж низкой получилась машина. Для наших клиентов это может стать определенным камнем преткновения.

Интерьер

Говорить про интерьер тут достаточно сложно, ибо потребуется очень много эпитетов. Слишком хорошим он получился, даже на фоне предшественника.

В принципе, по качеству сборки, по уровню организации внутреннего пространства интерьер новую Skoda Superb 2015 2016 можно приравнять к, казалось бы, старшему брату Суперб - Фольцвагену Пассат последнего поколения.

Обоим машинам свойственна строгость, лаконичность, повышенный уровень солидности внутреннего пространства, невероятный уровень эргономики, педантичная сборка. Интерьером нового Суперба остается только восхищаться.

Одно из ключевых достоинств данного автомобиля заключается в наличии свободного пространства внутри. Тяжело сказать, как именно инженерам и дизайнерам удается этого достигать. Ведь другие модели, представленные в этом классе, аналогичными возможностями похвастаться не могут.

Сами судите, ведь салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Причем тут нет условностей, что сзади должны сидеть пассажиры компактных габаритов. В Шкоде задний диван без проблем разместит троих взрослых, чей рост переваливает за 190 сантиметров, а вес - за 100 килограммов. Что уж говорить про передние сиденья, где места хоть отбавляй.

Но и это не все. При столь огромном салоне, Шкода умудрилась скомпоновать еще более объемный багажный отсек. У предшественника он составлял 595 литров при стандартном положении спинок заднего дивана. Это один из лидеров сегмента своего времени. Сейчас же конкурентам вообще со Шкодой конкурировать невозможно, ибо багажник третьего поколения Шкода Суперб вмещает уже 625 литров.

Кстати, крышку багажника открывать вручную не придется, поскольку там предусмотрен электропривод и бесконтактная технология открытия. Вам лишь надо будет взмахнуть ногой под бампером. Однако такие опции доступны за доплату. Зато уже в базе в багажник вам поставят светодиодный переносной фонарь, различные сетки, крючки, облегчающие крепление груза, и даже зонтики, которые расположатся в тайных отделениях передних боковых дверей. А в задней части вы найдете держатель, предназначенный для планшетов пассажиров.

Комплектация новой Шкоды Суперб 2015 2016

Точный перечень оборудования чехи не озвучивали, однако сообщили, чего следует ожидать в автомобиле новой генерации.

Примерный список комплектации выглядит следующим образом:

  • электронная система стабилизации;
  • электронная блокировка межколесного дифференциала;
  • электрический ручной тормоз;
  • система автоматического пилотирования при движении в городских пробках;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при маневрировании задним ходом;
  • трехзонный климат контроль;
  • высокоскоростное подключение сети Интернет по технологии LTE;
  • система автоматической остановки при малой скорости;
  • датчик давления в колесах;
  • полный электропакет;
  • семь подушек безопасности;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и распознавания дорожных знаков;
  • система слежения за физическим утомлением водителя;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • четыре различные мультимедийные системы на выбор.

Как видите, комплектация оказалась очень богатой. Что именно из перечисленного войдет в базовое оснащение, а за что придется доплачивать - узнаем, судя по всему, уже в Женеве.

Пока же можно сказать, что с таким оснащением выходить на рынок Шкоде явно не должно быть страшно, даже на фоне основных конкурентов. Если вы внимательно изучите новую , и, разумеется, Фольцваген Пассат, то найти у них слабые стороны по сравнению со Шкодой Суперб будет не так и сложно. Чехи создали достойный автомобиль, чтобы продолжить свою успешную историю и не потерять свою долю на рынке. А, быть может, наоборот, нарастить свое присутствие еще больше.

Цена на обновленную Skoda Superb 2015 2016

Ранее считало, что Шкода является аналогом Фольцваген, только за меньшую цену. Со временем разница в стоимости автомобилей несколько уменьшилась, однако все равно Суперб остается доступнее Пассата. Точные цены производитель пока не озвучил, однако пообещал их сохранить на уровне предшественника. Следовательно, придется покупателям подготовить минимум 1 миллион рублей, дабы стать счастливым обладателем новинки из Чехии. По непроверенной информации за базовую версию придется отдать 18 650 фунтов стерлингов (примерно 1 479 012 рублей).

Рекомендуем дождаться начала автосалона в Женеве, поскольку именно там состоится мировая премьера третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2016. Следовательно, именно в рамках этого мероприятия официальные представители Шкода назовут ориентировочные ценники и даты продаж своего автомобиля.

Технические характеристики Шкода Суперб 2015 2016

Использование модульной платформы MQB уже говорит о многом. Да, технические характеристики у Шкода Суперб 2015 2016 так же хороши, как внешность, салон и комплектация.

Но вам же хочется узнать подробнее, что именно будет приводить в движение новенький лифтбек? Всего чешский автогигант приготовит восемь моторов. Пять из них работают на бензине, а еще три - на дизельном топливе.

  1. Бензиновые :
    1. Младшим бензиновым двигателем будет мотор семейства TSI с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил.
    2. Чуть выше по иэрархии расположился аналогичный мотор, но с более серьезной отдачей от 1,4 литров - 150 лошадиных ил.
    3. Роль среднего движка досталась 1,8-литровому TSI, из которого инженерам удалось извлечь 180 лошадиных сил.
    4. В шаге от топового движка расположился 2,0-литровый TSI с мощностью 220 лошадиных сил.
    5. Ну а венцом творения для нового Суперб стал аналогичный по объему 2,0-литровый TSI с отдачей в целых 280 лошадиных сил. Примечательно, но Шкода рассказала лишь про динамические характеристики этого силового агрегата. Первую сотню на спидометре автомобиль набирает за 5,8 секунд. При этом максималка, судя по всему, ограничивается электроникой, поскольку отметка - 250 километров в час.
  2. Дизельные :
    1. Начальный дизельный двигатель имеет в своем арсенале 1,6 литра объема и 120 лошадиных сил мощности. Ему на 100 километров в комбинированном цикле требуется лишь 3,7 литра.
    2. Второй движок имеет объем 2,0 литра и отдачу 150 лошадиных сил. Разумеется, без турбонаддува тут не обошлось.
    3. Ну а главным турбодизелем выступил также двухлитровый TDI. Его мощность внушительная - 190 лошадиных сил. При этом в смешанном режиме движения ему потребуется всего 4,1 литра дизеля на 100 километров.

Коробок передач Шкода подготовила сразу три. Одна из них - это механическая шестиступенчатая коробка, а еще две - роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 и 7 передач.

Видео тест драйв Шкоды Суперб 2015 2016 года

Вывод

Впечатление от третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 года на данный момент формируется крайне положительное. Еще не все подробности успел раскрыть производитель, но про самое главное мы уже, по сути, узнали.

Новый лифтбек имеет отличную внешность, замечательное, а может даже и великолепное оформление салона, элитную комплектацию и очень разнообразые моторы, которые, в сочатении с надежными техническими характеристиками, обещают то, за что мы так любим Шкоду - надежность, качество, долговечность работы всех узлов.

С нетерпением ждем премьеры и начала поставок автомобиля в Россию. Уверены, что многие активно продают свои старые машины или собирают деньги, поскольку знают - новенький лифтбек уже на подходе.

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 - автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI - 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI - 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI - 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 - 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI - 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425-1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах - 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат - контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения - DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist - проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC - поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.

Чешское подразделение Volkswagen - Skoda, представляет свою самую новую (и самую большую) модель, дебют которой совсем недавно состоялся в Праге.

Третья версия Skoda Superb 2016 модельного года создана на базе новой концептуальной платформы концерна VW - которая также используется для выпуска Octavia, Seat Leon, Audi TT и A3, а также новейшего Passat. Но, дело в том, что эта Суперб больше любой из вышеперечисленных моделей: несмотря на то, что детальные габариты еще не сообщались, колесная база новой Шкода более чем на 7 см длиннее, чем у предыдущей версии (но с меньшим свесом), что делает ее больше похожей на Audi A6 с максимальным расстоянием между осями.

Салон можно смело назвать самым просторным и вместительным в сегменте. Пассажирам задних сидений предоставлено более 6 дюймов дополнительного пространства для ног, а также локтей и голов, спереди и сзади… Как говорил герой одного советского фильма: «Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира!»

За задней дверью с электроприводом скрывается багажник объемом 623 л, а если откинуть задние сидения, то он станет еще больше. Переднее пассажирское сидение также откидывается.

Производитель с гордостью сообщает, что новая Superb оснащена 29 инновациями, 23 из которых являются новыми для модели, а 10 из них новые для бренда в целом. Список включает механически убираемое тягово-сцепное устройство и держатели для зонтиков, спрятанные в дверных панелях, такие же, как в Роллс-Ройсе - только по гораздо более доступной цене. Кроме того, автомобиль напичкан множеством новейших элементов для безопасности и удобства, в нем есть все, что вы только можете ожидать от новейшего продукта одного из крупнейших концернов современности.

Европейские покупатели смогут выбирать из восьми вариантов двигателя, включая 5 бензиновых версий, мощностью от 125 л.с. и до 280 л.с., и дизельных от 120 до 190 л.с. Все версии работают в паре с трансмиссиями с двойным сцеплением, а четыре из них доступны в версии с полным приводом.

С момента запуска модели в 2001 году, Škoda продала 700,000 ее экземпляров, но новая версия, определенно, на порядок повысит уровень продаж. Иначе просто быть не может.

Рынок сбыта: Россия.

Superb третьего по счету поколения построен на платформе MQB (разработка Volkswagen) и унаследовал дизайн небезызвестного зеленого концепт-кара VisionC, который Skoda демонстрировала на автосалонах в Женеве и Москве в 2014 году. В первом поколении Superb выпускался в кузове седан, второе поколение было представлено уже в качестве хэтчбека (лифтбека) и универсала. Этот же принцип разделения продолжен и в третьем поколении. Правда теперь хэтчбек лишился системы Twindoor, позволяющей открывать багажник отдельно от заднего стекла, как у седана, или всю дверь багажника целиком. С другой стороны, новый хэтчбек Superb стал более функциональным и вместительным: увеличился запас внутреннего пространства по всем показателям. Значительно улучшилось и оснащение. Среди инноваций нового Superb — трёхзонная система кондиционирования в салоне, беспроводной обогрев ветрового стекла, парковочный ассистент Park Assist, а также сразу четыре принципиально новые информационно-развлекательные системы на выбор, которые дают возможность высокоскоростного подключения к интернету по стандарту LTE (впервые применяется в автомобиле марки Škoda), подключиться к смартфону и управлять некоторыми приложениями прямо с экрана информационно-развлекательной системы.


На российском рынке продажи хэтчбека Skoda Superb начались в феврале 2015 года. В оснащение базовой версии Active вошли: передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, теплозащитное остекление, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом. Комфорт обеспечивают передние сиденья с подогревом и регулировкой по высоте, передний центральный подлокотник, информационный дисплей Maxi Dot, центральный замок с дистанционным управлением; аудиосистема 2DIN (Радио, SD, USB, Aux, MP3) и 8 динамиков. Версия Ambition предлагает больше хрома в отделке, мультируль, дополнительные места для хранения и розетку, задний подлокотник, 2-зонный климат-контроль, Bluetooth. Версию Style отличают наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, подогрев задних сидений, цветной дисплей Maxi Dot. В топовую версию Laurin & Klement включены передние сиденья с электроприводом (включая поясничные опоры), LED пакет фоновой подсветки интерьера, кожаная отделка сидений;12 динамиков (включая сабвуфер) и цифровой эквалайзер аудиосистемы Canton мощностью 610 Вт превращают Superb в мобильный музыкальный салон. С ноября 2016 года хэтчбек представлен в эффектной спортивной версии Superb SportLine, которая предусматривает уровень оснащения, соответствующий Laurin & Klement.

В качестве силовых установок для хэтчбека Skoda Superb используются двигатели Volkswagen с прямым впрыском и турбонаддувом: пять бензиновых TSI объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 125 до 280 л.с. и три дизеля TDI объемом от 1,6 до 2,0 л с показателями от 120 до 190 л.с. Для всех моделей, кроме базовой бензиновой, в дополнение к МКПП предложат роботизированную коробку DSG. Полный привод с муфтой Haldex пятого поколения доступен для четырех двигателей. Для дополнительной экономии топлива на большинство модификаций стандартно устанавливается система Start-Stop.

Новый Skoda Superb стал первым автомобилем компании, который оснащен системой динамического контроля ходовой части (DCC), в том числе переключателем режимов вождения (Driving Mode Selection). С помощью системы DCC водитель может корректировать управление автомобилем в соответствии с собственными предпочтениями. Стоит отметить, что новый флагман Шкоды построен на базе Пассата восьмого поколения. Автомобиль стал одним из самых крупногабаритных в среднеразмерном сегменте — длина машины увеличилась с 4838 мм до 4861 мм, а прирост колёсной базы составил 80 мм (до 2841 мм). Все дополнительные миллиметры пошли на увеличение пространства для пассажиров. Спереди в районе коленей появилось дополнительных 39 мм свободного пространства, стало побольше места для головы. Сзади Superb теперь вообще лимузин — места для ног почти в два раза больше, чем у конкурентов. Багажник подрос на 30 л — до 620 л и открывается по классической для лифтбека схеме.

В плане безопасности Skoda Superb гарантирует уровень, достойный лучших представителей класса, уже в базовой комплектации. В стандартное оборудование включены: электронная система курсовой устойчивости, включая блокировку дифференциала (XDS), электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, датчик давления воздуха в шинах; фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, крепление для детского кресла ISOFIX. В более дорогих комплектациях предлагаются: датчики дождя и света, датчики парковки, система контроля дистанции Front Assist, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, система управления дальним светом Auto Light Assistant и другие высокотехнологичные функции.

Читать полностью

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.