» » Сравнение и описание приборных панелей Киа Рио: supervision, классическая. Выбор комплектации Отличия Supervision от обычной

Сравнение и описание приборных панелей Киа Рио: supervision, классическая. Выбор комплектации Отличия Supervision от обычной

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и . Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…


Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Получение максимальной выгоды в размере 48 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

¹ Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник "Алиса".

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Корейские маркетологи, прежде чем наладить производство новой модели, исследовали желания потенциальных покупателей. Так они смогли определить продукт, который способен на все сто удовлетворить чаянья автомобилистов. Это должен быть мощный недорогой кроссовер с солидным клиренсом и, желательно, с полным приводом. Разумеется, совместить все перечисленные факторы нереально, и упор был сделан на доступности. В итоге получился и не хетчбэк, но, увы, еще и не кроссовер. Узнаем, насколько оправдано такое решение.

Конечно, автолюбителей привлекает в Kia Rio X-Line цена в России, например, стартовая комплектация за 800 000 рублей не имеет кондиционера и подогрева передних кресел. В свою очередь у базового Икса всего за 774 900 рублей все это уже есть. Вряд ли кого смутит тот факт, что недорогие модификации Рио оборудованы мотором на 1,4 литра, который уступает 1,6-литровой Крете в разгоне до сотни всего 0,5 секунды.

Суть в том, что в результате кризиса сегмент хэтчбеков В-класса пострадал более всех. В теме остались немногие: Renault Sandero, Калина, Ford Fiesta, Datsun и китайцы. Признанным лидером считается Lada Xray. Водители желают, прежде всего, хорошего клиренса, именно поэтому концерн приступил к выпуску псевдокроссовера, и даже придумали спецтермин.

Экстерьер явления

Заявленный клиренс в 170 мм отнюдь не сделал новинку полноценным кроссовером, но внешне она попала в тренд. Кроссоверный образ создавался за счет внедрения следующих деталей экстерьера:

  • Некрашеный пластиковый обвес.
  • Сдвоенная выхлопная труба.
  • Оригинальная облицовка радиатора и новые бамперы.
  • Динамичная эмблема на задней двери.
  • Рейлинги темного цвета на крыше, которые крепятся на закладные гайки, как у седана багажник.

Свежий кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line и цена в автосалонах, можно сказать соответствуют тренду. Однако в целом новинка мало чем отличается от свежего года, даже модель и размер покрышек одинаков.

И все же машина в плане внешней составляющей стоит своих денег. Многими автомобилистами отмечаются такие детали, как:

  • Эффектный передний бампер с хромированной накладкой.
  • Защитная накладка заднего бампера имеет не только дизайнерское назначение, но и функциональное.
  • Боковой молдинг добавляет стильности и помогает защититься от царапин и вмятин.

Такие решения как ходовые огни на светодиодах и противотуманные фары уже знакомы нашим автомобилистам по одноименному седану. Оценят они и лампы в блок-фарах, которые включаются одновременно с поворотом руля, освещая мертвые зоны по ходу маршрута.

Интерьер Kia Rio X-Line и цена стартового оборудования в России и регионах

Внутреннее оформление новой модели практически повторяет седановскую обстановку – без особых излишеств, но в знакомом корпоротивном стиле:

  • Плавные линии и округлые черты передней панели.
  • Стильный селектор переключателя передач с вставками из хрома.
  • Центральная панель с хромированной полосой по горизонтали.
  • Мулимедийная система AVN 5.0 с дисплеем на семь дюймов.

Задним пассажирам теперь не нужно пригибаться, потому что крыша над ними приподнялась на все 40 мм. Пространства в коленях хоть и немного, но пассажир со средней комплекцией может довольно комфортно расположиться.

К сожалению, штатная навигация будет доступна только в топовой комплектации, что скажется на цене псевдокроссовера Kia Rio X-Line в России и регионах. Впрочем, такая картина касается всех бюджетных КИА. Кроме этого немного смущает всего лишь однозонный климат-контроль и отсутствие на задних дверях автоматических стеклоподъемников, но будем надеяться на лучшее.

Стоимость модели в стартовом варианте

Прежде всего, стоит напомнить, что новая машина предлагается в четырех модификациях. Более того, начальные версии имеют несколько модификаций:

  • Comfort – четыре вариации.
  • Luxe – две вариации.
  • Prestige AV.
  • Premium.

В стандартном оборудовании присутствуют два передних Airbag, ABS, приборы курсовой устойчивости и активного управления. Есть и опции, которые встречаются в более дорогих машинах аналогичного класса: надзор за давлением в шинах, вспомогательная система для старта на подъеме и передние дисковые тормоза.

В целях адаптации для российских автолюбителей в базе присутствуют совсем нелишние детали:

  • Воздуховоды к заднему дивану.
  • Увеличенная емкость АКБ.
  • Брызговики и антикоррозийная обработка поверхностей кузова и днища.
  • Увеличенный бачок омывателя.

Но несмотря на перечисленные опции владельцу все же придется подумать о том, при температуре ниже -20°C.

Что касается комфорта, то здесь уже есть кондиционер, электрические стеклоподъемники на 4 двери, мультифункциональный руль и ключ центрального замка с дистанционным управлением.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии цена нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line в четырех модификациях Comfort находится в следующих пределах:

  • Модель H0S6K4617 с бензиновым ДВС 1,4 G4LC и 6-ступенчатой МКПП – 774 900 рублей.
  • Модель H0S6K461F с бензиновым ДВС 1,6 G4FG и 6-ступенчатой АКПП – 814 900 рублей.
  • Модель H0S6D2617 с бензиновым ДВС 1,4 G4LC и 6-ступенчатой МКПП – 799 900 рублей.
  • Модель H0S6D261F с бензиновым ДВС 1,6 G4FG и 6-ступенчатой АКПП – 839 900 рублей.

Что касается зимнего пакета, то подогрев заднего дивана, ветрового стекла и форсунок омывателя доступны только в топовых вариациях Prestige AV и Premium. Зато передние кресла оснащаются обогревом в базе.

Топовые комплектации хетчбэка Kia Rio X-Line и цены за их оборудование

Две высших модификации оснащаются только 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 123 л.с. и автоматической шестиступкой. Кроме особенностей интерьерной отделки (салон Premium из кожзаменителя) и минимальных внешних отличий (Premium имеет светодиодные задние фонари) разница между вариантами состоит к применению покрышек разной размерности. С конвейера Prestige AV выходит с шинами типоразмера 185/65 R15, а Premium – 195/55 R16.

Как показывают тест-драйвы новой модели КИА, разница между покрышками весьма заметна. Неожиданно R16 сделали управляемость хетча, в отличие от седана, какой-то размытой. Совсем другая картина на колесах 15 дюймов, автомашиной управлять намного приятнее, чем Sandero Stepway или X-Ray.

Разумеется, в данном случае у Kia Rio X-Line комплектации и цены также различаются, но ненамного:

  • Prestige AV – 964 900 рублей.
  • Premium – 1 024 900 рублей.

В последней версии доступны следующие комфортные опции:

  • Smart Key – бесключевой доступ и кнопочный запуск мотора.
  • Навигационная система с дисплеем на 7”.
  • Панель приборов Supervision с экраном 3,5”.

На пару две модификации имеют в арсенале:

  • Камера заднего вида.
  • Поддержка технологий Apple Car Play и Android Auto.
  • Подключение мобильного телефона по Bluetooth.
  • Датчики парковки и света.
  • Шторки безопасности и традиционные боковые Airbag.
  • Задние дисковые тормоза.
  • Фронтальное освещение проекционного типа.

К сожалению, ни у одной версии нет защиты двигателя, так что этим придется заниматься самостоятельно. Ко всему прочему стоит учесть пятилетнюю гарантию или 150 000 км пробега.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Золотая середина: кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line в исполнении Luxe и цена оснащения

Две модификации этой комплектации обладают, на взгляд экспертов, оптимальным набором опций. Даже учитывая то, что они оборудуются только одним агрегатом на 1,6 л, будущий владелец получает возможность выбрать как нужную трансмиссию, так и лучшую стоимость:

  1. Модель с шестиступенчатой «механикой» – 824 900 рублей.
  2. Модель с 6 АКПП – 864 900 рублей.

В отношении экстерьера машина оборудована ходовыми огнями на светодиодах и противотуманными фарами. Климат-контроль также присутствует, в остальном оснащение такое же, как и у начальных версий.

Резюме

В целом, псевдокроссовер – это тот же седан корейской фирмы со всеми его достоинствами и недостатками. Кого-то смутит цена нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line, но стоит учесть тот факт, что в базовом варианте уже в наличии:

  • Кондиционер.
  • Обогрев передних кресел.
  • Инспекция давления в покрышках.
  • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях.
  • Электростеклоподъемники на четырех дверях.

Именно по этим причинам такая машина стоит на 125 000 рублей дороже Stepway и на 175 000 рублей дороже отечественной Лады. Однако новый хэтч уступает им в клиренсе, а значит, менее приспособлен к бездорожью.

Зато владельцу псевдокроссовера не придется думать об антикоррозийной обработке, потому что производитель уже обработал смесью кузов и днище. В итоге получаем сбалансированный практичный и комфортный автомобиль, который по достоинству оценят наши автолюбители.


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");