» » Сравнить субару форестер с подобными конкурентами. Лучший кроссовер "Субару": характеристики и сравнение с конкурентами

Сравнить субару форестер с подобными конкурентами. Лучший кроссовер "Субару": характеристики и сравнение с конкурентами

Субару Форестер -это паркетник, который вышел в свет в 1997 году, он был построен на той же платформе, что и модель 92 Impreza. Он всегда был хороший, надежный автомобиль, который полюбился всем. Текущая версия обрабатывается, чтобы получить значительную форму, несмотря на сильный антагонизм, существующий в кроссоверах, сегмента спортивных автомобилей.

Новый Субару Форестер подходит как для того чтобы расслабится в пустыне, так и на шоссе, из-за либерального клиренса и стандартной полно приводной системы. Кроме того, это сделано, чтобы предложить лучшую экономию топлива, он оснащен адекватными характеристиками безопасности. Форестер будет выпускаться в шести модификациях, которые включают: 2.5 базовая, 2.5 I премиум, 2.5 туринг, 2.0 XT премиум, и 2.0 XT туринг, среди которых 2.5 является базовой моделью. Основными конкурентами нового Forester это, 2017 , 2017 Хонда СРв, 2017 .

Субару Форестер Экстерьер

Базовая Субару Форестер получает набор из 17-дюймовых стальных колес, R17 размера 225/60 98H всесезонные шины в качестве стандарта. Она будет предлагаться с комплектом 17 х 7.0-дюймовых шести ситцевых черных алюминиевых дисков, обогрев боковых зеркал, рейлинги и панорамный люк в качестве опции.

С другой стороны, в 2.5 премиум, обществу поставляется со стандартным внешним видом, добавляются, такие как задний спойлер на крыше, автоматические фары, противотуманные фары, руль регулируемый по высоте, задняя дверь с электра открыванием. В то время как комплектации Touring получает ксеноновые фары, задние складывающиеся спинки сидений, и 18-дюймовые легко сплавные диски.

Покупатели выбирают модификацию XT премиум, модель 2.0 литра, идёт c установленным задним спойлером на крыше, спортивно-настроенной подвеской, и 18-дюймовые легко сплавными колесами. Для тех, кто выбирает 2.0 XT, такое же оборудование, как и в предыдущей ХТ, отличаются по отношению к элите дополнительными функциями.

В Субару Форестер, цвета кузова идут в шести потрясающими вариантами, которые включают в себя:

1.Черный.
2.Бронзовый Металлик
3.Белый Жемчуг.
4.Серебряный Металлик.
5.Темно-Серый Металлик.
6.Зеленый Металлик.

Субару Форестер интерьер

Субару Форестер поставляется с просторным хорошо оборудованным салоном, который напичкан множеством роскошных особенностей и более современным по безопасности.

Некоторые из стандартных особенностей интерьера и аксессуаров, доступных для базовой модели включает: . 1.6.2-дюймовым дисплеем.
2. Адаптивный круиз-контроль.
3. USB-порт.

4 Камера заднего вида.
5. Регистрации приложения на смартфоне.
6. Аудио Bluetooth с возможностью подключения телефона.
7. Технологии интерфейс v Субару старлинк.
8. 60:40 складывающиеся задние сидения
9. Высота изменяемые сиденья водителя.

Дополнительные функции включают в себя:

1. Тонированные задние стёкла.

2. Откидывающиеся задние сиденья.
3. Спутниковое радио.
4. Задний подлокотник.
5. Два порта USB
6. Семидюймовый сенсорный экран
7. Восемь положении регулировки сиденья водителя

8. Улучшенная звуковая система с шестью динамиками.

Интерьер Субару Форестер

Кроме того, новый Субару 2.5 премиум, ограниченная версия поставляется со стандартными внутренними функциями, такие как контроль за спуском с холма, кожаные чехлы. Кроме того, ниши в грузовой зоне, улучшенную приборную панель, и автоматический двух зонный климат контроль.

Для 2.5 I Touring отделки оснащен звуковой системой Harman Kardon с восемью динамиками, автоматический трех зонный климат контроль, и без ключевой запуск.
XT Премиум версии 2.0, сделанный со стандартными внутренними функциями, кожаным рулем и модернизированной приборной панелью. Для тех, кто выбирает XT модель туринг 2.0 будет аналогичный интерьер как в премиум, но они отличаются по отношению к элите внутренних дополнительных функций.

Двигатель

В 2017 Субару Форестер будет иметь несколько различных систем, по данным стима и требованиям покупателей. В результате базовая комплектации 2.5 и 2.5 I премиум оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом с объемом 2,5 литра.

Эти двигатели хорошо настроены, чтобы предложить Субару высочайшей мощностью 170 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 236 Нм. Силовой агрегат будет в паре с шестискоростной механической коробкой передач в стандартном варианте и с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Когда дело доходит до экономии топлива 2.5 I премиум, предлагает расход на шоссе 7.3 литра, в городе 9.6 литра, расход в смешанном цикле 8.7 литра на 100 километров. с автоматической коробкой передач, с ручной системой передачи, предлагают 10.6 литра в городе, по трассе 8.1 литра 9.4 в смешанном цикле.

Покупателей, которым нужно больше мощности и крутящего момента, могут выбрать для Субару Форестер модификацию XT или 2.0 XT турис. Эти модели оснащены четырехцилиндровым силовой установкой объемом 2.0 литра. Этот турбированный силовой агрегат будет предлагать этой модели выходную мощность 250 лошадок и максимальный крутящий момент 349 Нм. Силовой агрегат будет в паре только с автоматической коробкой передач.

Расход топливау этих моделей по трассе составит 8.4 литра,в городе 10.2литра, в смешанном цикле 9.4 на 100 километров.
Все двигатели ускоряют свои модели от 0-100 километров в час за 6,3 секунды при максимальной скорости 214 км.ч.

В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь даже маломальских возможностей для покорения бездорожья и превращаясь в типично городских обитателей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, который на протяжении многих лет старался не изменять своим традициям – «мужская» внешность и исключительно полный привод.

Мировой дебют «Форестера» четвёртой генерации состоялся в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей красе в марте 2013-го на смотринах в Женеве.

Спустя два года, всё там же – в Лос-Анджелесе, японцы от «Субару» презентовали обновленный кроссовер, который, не изменившись внешне, обзавелся небольшими улучшениями в салоне, подтянулся в плане безопасности и лишился «механики» (для рынка России).

Вторую по счету модернизацию «Forester IV» пережил в мае 2016 года – в этот раз ему слегка подправили бамперы, оптику и радиаторную решетку, улучшили звукоизоляцию, расширили перечень доступного оборудования и вернули (для нашей страны) «ручную» коробку передач.

Очередное, крайнее на сегодняшний день, обновление затронуло автомобиль в сентябре 2017-го – на этот раз японцы обошли стороной оформление экстерьера и интерьера, но вновь отделили ему недоступные прежде опции и добавили новые уровни исполнения.

В целом можно сказать, что «четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему безошибочную узнаваемость на фоне других моделей. Большинство дизайнерских изысков сосредоточены вокруг «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными «шестью гранями» и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с обычным или «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок.

Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину ребром и большой площадью остекления.

Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в типичной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один или два патрубка выпускной системы в зависимости от версии.

Модель 4-го поколения формально выступает в сегменте компактных кроссоверов (хотя фактически уже вплотную подошла к «среднеразмерным»): 4610 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) составляет 220 мм.

В походном состоянии вес этого автомобиля варьируется от 1551 до 1702 килограмм.

Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – внутри все достаточно аскетично и просто, но расположено «на своих местах» и качественно исполнено. В общем – убранство этого «японца» можно охарактеризовать как «воплощение разумной достаточности».

Комбинация приборов с аналоговыми шкалами хорошо читается и предоставляет только необходимую информацию, а многофункциональный руль правильной формы удобен и симпатичен внешне. Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на который выводятся показания бортового компьютера и сведения о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже, в зависимости от комплектации, можно наблюдать магнитолу, либо большой дисплей мультимедийного центра, а также три «барашка» двухзонной климатической установки.

В салоне этого кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на высоком «европейском» уровне. В «топовых» исполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.

Одна из особенностей Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам, но и необходимыми диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся подлокотником и солидным запасом места по всем направлениям. Недостаток только один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.

Для перевозки грузов «четвертый Форестер» предоставляет 488-литровое багажное отделение правильной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается практически вровень с полом, что увеличивает полезный объем до 1548 литров и позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться лишь компактное запасное колесо.

Российским потребителям обновленный в 2017 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует система полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в своем арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту. По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, однако в зависимости от обстановки эта пропорция может меняться.

  • Под капотом базовых версий кроссовера «прописан» 2.0-литровый атмосферный мотор (1995 кубических сантиметров) с многоточечным питанием, генерирующий 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 198 Н м возможного потенциала при 4200 об/минуту.
    Вскладчину с 6-скоростной «механикой» или клиноцепным вариатором Lineartronic он позволяет «Форестеру» набирать 100 км/ч спустя 10.6-11.8 секунд, максимально разменивать 190-192 км/ч и «кушать» не более 8-8.2 литров горючего в режиме «город/трасса».
  • За ним по иерархии следует «атмосферник» на 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, пиковые значения производительности у которого насчитывают 171 лошадиную силу при 5800 об/минуту и 235 Н м крутящей тяги при 4100 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливается только вариатор, благодаря чему с места до 100 км/ч машина срывается за 9.8 секунды, покоряет планку в 197 км/ч и расходует в смешанных условиях 8.3 литров бензина.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 2.0-литровой «четверкой» (1998 кубических сантиметров) с турбонаддувом и прямой подачей горючего (выдающей 241 «лошадей» при 5600 об/минуту и 350 Н м предельного момента при 2400-3600 об/минуту) – агрегатирующейся с трансмиссией Lineartronic.
    На «забег» до первой «сотни» у такого вседорожника уходит всего 7.5 секунд, его «максималка» переваливает за 220 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 8.5 литров в комбинированном цикле.

В основе кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. Subaru Forester оснащен электрическим усилителем рулевого управления и эффективной тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.

На российском рынке «Форестер» 2018 модельного года предлагается в восьми уровнях оснащения – «Base», «Standard», «Comfort», «Comfort+», «S Limited», «Elegance», «Elegance+» и «Premium».

За базовую комплектацию дилеры минимально просят 1 659 000 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, BA, VDC, система помощи при старте в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, климат-контроль, мультимедийный комплекс и некоторое другое оборудование.
За кроссовер с автоматической трансмиссией придется выложить от 1 749 900 рублей, а «топ-модификация» с 241-сильным мотором продается как минимум за 2 599 900 рублей. «Полный фарш» может похвастать: легкосплавными дисками на 18 дюймов, светодиодными фарами, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, двухзонным «климатом», камерами заднего вида, датчиками света и дождя, навигатором и огромным количеством иных «примочек».

Forester 2007 2,0 МКПП — провека внедорожных качеств

Доброго всем времени суток!
Постоянно посещаю этот форум, больше как читатель. Но вот появился повод написать.
Долго думал, в каком разделе создать тему. Решил, что все-таки в отчеты, так как хотя и присутствует сравнение с другим авто, но больше вопросов именно по техническим особенностям Forestera как такового, а не чем он хуже или лучше других.
Покатались сегодня вечером с другом на природе (подмосковье — порядка 40 км от МКАД) — заснеженные поля, снежные и ледяные горки – короче все, что нужно чтобы выяснить чей полный привод круче 🙂
Итак, что в наличии:
1) у меня — Forester 2,0 МКПП+понижайка 2007 г.
2) у друга — Allroad 2,7Т МКПП+понижайка (год не помню, предыдущая модель).
По полям (лежит снег порядка 15-20 см, довольно плотный, с ледяной корочкой сверху и снизу) обе машины ведут себя похоже, проезжают везде нормально, без намеков на застревание, гребут всеми четырьмя (короче почти как по асфальту).
По снежным горкам — вот тут Audi уже вырывается в лидеры. То ли за счет большего веса (и соответственно большей инерции) — лучше горки ходом проходит, то ли за счет опять того же веса лучше снег давит и до более твердого слоя докапывается, то ли за счет более мощного и тяговитого движка. Но короче было пару горок, которые Audi, с трудом, но преодолела, а я как ни старался не смог. Причем одна из них была с извилистым подъемом градусов в 25-30, который заканчивался 40-45 градусным заключительным отрезком метров на 5 (т.е. запас прямой для разгона перед ним был ну очень маленьким). Вот тут у меня вообще шансов не было. Если весь подъем я проходил нормально, то этот последний отрезок удавался не более чем на половину. А Audi, хоть и с большим трудом, хоть и не всегда с первого раза, но забиралась. Уточнение по поводу прокладки — мы периодически садились в машины друг-друга (все делалось одинаково) и друг так же садился за руль моего Forestera — несколько попыток — результат нулевой. И еще, в Audi сидишь и чувствуешь, что гребут все колеса (не знаю как мозжечком чтоли), а в Forestere такого чувства нет.
Теперь от ощущений к наблюдениям — при очередной неудачной попытке скатываясь на Forestere назад — решил развернуться на снежном склоне, и застрял. Сижу — газую — стою на месте, а друг и говорит, что у меня только задние колеса вращаются (только сейчас понимаю, что это теоретически невозможно). Включаю заднюю и выезжаю.
Дальше еще интереснее. Решили на последок покататься по ледяной горке (градусов 25-35, с холмиками). На ней дети на ледянках катаются днем. Обе машины туда — сюда нормально проезжают. Forester даже лучше себя ведет, если при подъеме на середине остановиться и потом тронуться и доехать до конца (гребут все четыре, никаких неуверенностей (благо резина хорошая — Хака 5-я).
И тут мы решили найти на этих холмиках место, где можно диагональ вывесить. Я думаю что у меня все круто — два дифа с самоблокировкой и уж здесь я имитацию Аудюшных блокировок сделаю. Нашли…… И каково же было мое разочарование!!! Подъезжаю на место (одно колесо висит, другое по диагонали имеет очень слабый зацеп, небольшой уклон назад), останавливаюсь. Включаю первую, отпускаю сцепление — машина крутит двумя колесами и стоит на месте, добавляю газу — результат тот-же!!! Где хваленый самоблокирующийся задний диф… Я уж очень сильно и долго не крутил — машину все-таки жалко, включаю заднюю и выезжаю. Audi — все то-же самое, но при сильном газе видно включается блокировка и машина получает кратковременны момент на колеса которые стоят на земле, дальше этот момент пропадает, но его хватает для выскакивания с этого места. Несколько подходов — результаты те-же. Дальше думаем может у Форестера задом лучше получится вверх из этих ямок выехать. Но нет задом то-же самое.
И тут у меня родилось несколько вопросов к Любителям внедорожных покатушек, Знатокам полных приводов и конечно к Сервису (Плеяде). И понял я что найти их всех и сразу можно только на этом форуме!
1) Могла ли машина стоять и грести только 2-мя задними колесами?
2) Почему не блокировался задний диф. при диагональном вывешивании?
3) Может у моего Форя что-то не в порядке (вроде как проанализировав данный форум считал что из субар обладаю наиболее внедорожным вариантом — по наличию понижайки, самоблокирующихся 2-х дифов и наиболее честного полного привода)?
4) Если все-таки это брак моего образца, то что мне с этим делать? Учитывая, что машина на гарантии и недавно честно прошла ТО 30000 в У-Сервисе?
ЗЫ: Несмотря ни на что мне машина очень нравится, и я уже почти год, каждый день ловлю себя на мысли что испытываю удовольствие от ее вождения. Несмотря на ее аскетизм и кажущуюся неказистость (это практически как IBM среди ноутбуков — не самый дешевый черный кирпич — но как удобно и приятно ежедневно им пользоваться). Заранее прошу меня простить почитателей других марок ноутбуков 🙂
Добавляю Видео (сорри за качество).
http://ru.youtube.com/watch?v=JysjRlBIGME

«Субару» - японский производитель автомобилей. Компания является одним из самых сильных игроков на рынке кроссоверов и внедорожников. Многими экспертами полноприводные транспортные средства японского производства называются лучшими в мире. Любое авто компании способно бросить вызов самым производительным внедорожникам своего ценового сегмента по таким параметрам, как надежность и проходимость. Модельный ряд кроссоверов «Субару» состоит из 3 транспортных средств:

  1. Forester.
  2. Outback.

Но уже в 2018 году он пополнится четвертой моделью - Subaru Ascent. В середине апреля 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт-кар. На данный момент о новом транспортном средстве Subaru известно немного. Японский производитель заявил, что Ascent получит новый 2,4-литровый двигатель.

Отличительной чертой каждого автомобиля считается практичность. Все они способны удивить даже самых требовательных автолюбителей комфортом и приятным для покупателя сочетанием цены и качества.

Forester

Subaru Forester - японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Forester 2017

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2017

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя - 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км - 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова - пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж - начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

XV

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

XV 2017

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Subaru Forester среди конкурентов

Subaru Forester
2,5 л (171 л.с.) CVT
цена: 1 590 000 руб.

Subaru Forester нынешнего поколения, один из особенно популярных экземпляров на рынке кроссоверов, стал весьма амбициозен. С одной стороны, он стал похож на многих «одноклассников», с другой - приобрел много новых полезных качеств, не растеряв старых, а даже улучшив их. А действительно ли он так уж хорош по сравнению с другими представителями этого уже весьма многочисленного класса: Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander и Nissan X-Trail? Посмотрим, насколько амбиции «Лесника» соответствуют действительности и ожиданиям потенциальных покупателей.

Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail

В общем рейтинге ORD Subaru Forester для многих «одноклассников» просто недосягаем. С суммой в 79,4 балла он стоит на 20-й позиции, что для кроссовера его класса случай исключительный. Он оставил далеко внизу даже лидера одного из наших прошлых обзоров Mitsubishi Outlander, занимающего только 43-е место. Все остальные участники этого обзора по общей сумме баллов даже не смогли приблизиться к нашему лидеру. Среди главных козырей Forester - оценки за первую номинацию. Это и размеры салона, и эргономические достоинства, и хороший набор опций. Внедорожные качества тоже принесли «Леснику» высокий балл.

Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
2,5 л, бензин, 171 л.с., CVT
1 590 000 руб.
3,2 л, бензин, 230 л.с., 5АТ
1 190 800 руб.
2,4 л, бензин, 167 л.с., CVT
1 439 990 руб.
2,2 л, дизель, 150 л.с., 6АТ
2 316 583 руб.
2,5 л, бензин, 169 л.с., CVT
1 307 500 руб.
Баллы 73,5 69,1 75,1 74,1 74,0
Место 4 (64)* 5 (100)* 2 (43)* 3 (56)* 4 (58)*
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD.

Кузов, эргономика и комфорт
Лидер - Subaru Forester

В этой номинации Subaru Forester практически не знает себе равных среди участников обзора. Места водителя и за водителем принесли ему самые высокие оценки из всей пятерки. Не испортил картину даже низкий балл за багажник. По большинству остальных параметров Forester также превосходит соперников по обзору. Хороший отрыв от конкурентов дают баллы, полученные за опции. Превосходство в несколько десятых балла принесла и оценка органов управления, приборов и климат-контроля. В свете и обзорности с Forester может посоперничать лишь Mitsubishi Outlander, который, так же как и «Лесник», набрал в этой дисциплине 4,1 балла. Ну а далеко не самые лучшие материалы салона не оказали существенного влияния на положение дел.

Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
Баллы 42,0 36,6 39,1 38,9 37,5
Место 1 (23)* 5 (80)* 2 (58)* 3 (60)* 4 (72)*
КУЗОВ 19,9 17,7 18,8 17,1 18,4
Место водителя 7,3 6,2 5,7 5,8 5,7
Место за водителем 6,4 5,4 6,4 6,2 5,3
Багажник 2,2 3,6 2,7 2,1 3,4
Безопасность 4,0 2,5 4,0 3,0 4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 22,1 18,9 20,3 20,8 19,1
Органы управления 4,8 4,3 4,3 4,6 4,4
Приборы 4,7 4,4 4,5 4,5 3,9
Климат-контроль 3,5 3,2 2,9 3,2 2,2
Материалы салона 0,7 0,4 0,8 0,8 0,9
Свет и обзорность 4,1 3,3 4,1 3,9 3,9
Опции 4,3 3,3 3,7 3,8 3,8

Внедорожные качества
Лидер - Subaru Forester

Над внедорожными качествами Subaru Forester создатели потрудились. Об этом свидетельствует лидирующая позиция в нашем обзоре с оценкой 13,2 балла. Ближайший по сумме баллов из выбранной нами пятерки - это Land Rover Freelander. По артикуляции, однако, главный герой нашего обзора уступил всем остальным четырем кроссоверам. Интересно, что и штатная размерность колес у «Лесника» наихудшая из всей пятерки. Защищен Forester тоже не самым лучшим образом. Тут его обыграли три участника: Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Но оценки за углы, просветы и трансмиссию перекрывают все недочеты.

Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
Баллы 42,0 36,6 39,1 38,9 37,5
Место 1 (23)* 5 (80)* 2 (58)* 3 (60)* 4 (72)*
КУЗОВ 19,9 17,7 18,8 17,1 18,4
Место водителя 7,3 6,2 5,7 5,8 5,7
Место за водителем 6,4 5,4 6,4 6,2 5,3
Багажник 2,2 3,6 2,7 2,1 3,4
Безопасность 4,0 2,5 4,0 3,0 4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 22,1 18,9 20,3 20,8 19,1
Органы управления 4,8 4,3 4,3 4,6 4,4
Приборы 4,7 4,4 4,5 4,5 3,9
Климат-контроль 3,5 3,2 2,9 3,2 2,2
Материалы салона 0,7 0,4 0,8 0,8 0,9
Свет и обзорность 4,1 3,3 4,1 3,9 3,9
Опции 4,3 3,3 3,7 3,8 3,8
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.

Экспедиционные качества
Лидер - Mitsubishi Outlander

В номинации «Экспедиционные качества» Subaru Forester - предпоследний в обзоре. Казалось бы, большинство оценок находится на уровне представленных «одноклассников». Лучшая управляемость, второе место за разгонную динамику. Ездовой комфорт на уровне лидеров. Неплох и расход топлива. Но все же есть два параметра, которые определили положение дел в этой номинации: самая маленькая грузоподъемность среди участников обзора и низкая оценка за запасное колесо . В итоге Forester довольствуется суммой в 16,5 балла, обойдя в этой номинации лишь аутсайдера Chevrolet Captiva.

Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
Баллы 16,5 15,5 18,2 17,8 17,1
Место 4 (64)* 5 (91)* 1 (8)* 2 (14)* 3 (36)*
Управляемость 2,8 2,4 2,5 2,4 2,5
Ездовой комфорт 2,5 2,4 2,5 2,5 2,4
Разгонная динамика 2,9 3,0 2,8 2,7 2,8
Расход топлива (смешанный цикл) 2,9 2,5 3,0 3,0 2,8
Запас хода на шоссе 1,5 1,0 1,6 2,0 1,4
Грузоподъемность 1,1 1,5 2,0 1,7 1,6
Длина разложенного багажника 1,7 1,7 1,8 1,5 1,6
Запасное

Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое - полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) - от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) - от 2 599 900 руб.

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) - от 1 678 000 руб.

дизельный:

2.0 (185 л.с.) - от 1 803 000 руб.

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) - от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) - от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) - от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной : приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) - жалеть об отсутствии точно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу - попробуй дотянись! - селектор вариатора.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы - мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный . Перевожу селектор вариатора в положение Drive - поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, - а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо - если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное - не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье - 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?