» » Тест всесезонных шин. Лучшие всесезонные шины: отзывы, рейтинг

Тест всесезонных шин. Лучшие всесезонные шины: отзывы, рейтинг

2017-12-08 16:19:55

Стоит ли менять летние шины на зимние и наоборот, или всё же можно использовать круглый год всесезонную авторезину?

На этот вопрос решились ответить эксперты британского журнала Auto Express, которые в 2017 году провели свой независимый тест всесезонных шин размера 205/55 R16.

Несомненно, всесезонные шины становятся основным направлением для производителей шин, поскольку автомобилисты ищут наилучшую производительность в любых неблагоприятных условиях вождения. За последние 12 месяцев было запущено несколько новых всесезонных разработок, а диапазон ряда существующих моделей был существенно расширен.

Даже компания Continental, которая в течение многих лет была горячим сторонником сезонной смены авторезины, выпустила свой первый всесезонный продукт. К сожалению, шины Continental AllSeasonContact не попали в тест, так как на момент его проведения они ещё не были доступны в продаже, но отсутствие этой новинки не стало препятствием для экспертной группы, и были отобраны восемь популярных моделей, чтобы узнать, какие из низ лучше всего подходят для круглогодичной езды.

Испытания на снегу проводились на полигоне компании Nokian в Ивало (Финляндия), а холодные, влажные и сухие тесты на «Контидроме» компании Continental под немецким Ганновером. В этом году в программу испытаний были добавлены дополнительные дисциплины в виде температурно-чувствительных испытаний мокрой управляемости и эффективности торможения не только на холоде, но и при более тёплой погоде, что по мнению экспертов должно в полной мере раскрыть эксплуатационные характеристики всесезонок.

В этом году тестированию подверглись всесезонные шины размера 205/55 R16, которые подходят для установки на многие семейные автомобили. Кроме того, в тест были включены летние и зимние шины (призёры летнего и зимнего тестов Auto Express 2017 года) этого же типоразмера, чтобы показать, как соотносятся их свойства с всесезонками при разных погодных условиях.

В качестве тестовых автомобилей использовались хэтчбеки Audi A3 и VW Golf.

Список протестированных моделей:

  • Falken Euroall Season AS200
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Toyo Celsius
  • Dunlop Sport BluResponse (летние)
  • Continental WinterContact TS 860 (зимние)

Результаты теста

1 место — Michelin CrossClimate+. Общая оценка: 100%


Когда в 2015 году Michelin запустила оригинальный CrossClimate, это стало значительным событием для мира всесезонных шин. Тогда модель заняла третье место в своём тестовом дебюте из-за дефицита сцепления в глубокой воде и на снегу.

Обновленные шины Michelin CrossClimate+ получили новый состав резиновой смеси для повышения долговечности и поддержания эксплуатационных характеристик на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме того, тесты «AE» выявили улучшение мокрых сцепных свойств. И хотя модель всё ещё не любит глубокую воду, она выиграла все остальные мокрые и сухие испытания.

На снегу шины CrossClimate+ также не были самыми лучшими, но им всё же удалось победить двух всесезонных соперниц, и они способны справиться с британским снегопадом.

Вердикт: Всепогодная производительность с наименьшим компромиссом вождения. По данным крупнейшего в Великобритании шинного онлайн-ритейлера Blackcircles.com, CrossClimate+ является самым популярным всепогодным выбором, который клиенты по 5-балльной шкале оценивают не менее, чем на 4.8.

2 место — Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Общая оценка: 99,2%


Победитель прошлогоднего теста всесезонных шин 2016 года в типоразмере 225/45 R17, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, в размере 205/55 R16 уступил свои позиции и спустился на второе место. Но это отнюдь не умаляет достоинств модели. Vector 4Seasons Gen-2 оказалась самой эффективной в тестах на снегу — лучшей в торможении и тяге.

В отличие от некоторых соперниц, она сумела поддерживать хорошую производительность как на глубокой воде, так и на мелководье, и во всех мокрых тестах не упускала из вида шины Michelin CrossClimate+.

В сухих условиях поведение Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 напоминало специализированную зимнюю авторезину Continental WinterContact TS 860: такой же недостаток в резкости и слабая чувствительность руля. Но даже несмотря на это, время круга всесесзонки на трассе управляемости было всего на секунду больше, чем у победительницы дисциплины Michelin.

В тесте на топливную экономичность шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 на деле доказали, что противоречивое сочетание мокрого сцепления и низкого сопротивления качению вполне возможно.

Вердикт: Если вам нужны всесезонные шины, больше ориентированные на зимние условия эксплуатации, лучшего варианта, чем эта продукция Goodyear вам не найти.

3 место — Nokian Weatherproof. Общая оценка: 99,1%


На пьедестале почёта нашлось место и для серебряного призёра прошлогоднего теста всесезонок. Как и ожидалось от продукции финского бренда, она оказалась очень надёжной сильным на снегу. И у неё, и у шин Goodyear был явный запас безопасности над соперницами.

Nokian Weatherproof с отличной тягой и хорошим балансом свойств на снегу стала звездой испытания на управляемость. Ничего не помешало этим шинам блистать в глубокой воде, говорит технический специалист Shina.Guide, но в мелководных тестах они работали не так хорошо, и баланс, который шины Weatherproof показали на снегу, почувствовать в мокрых условиях не удалось.

Эффективность торможения на сухой поверхности также оставляет желать лучшего.

Вердикт: Шины, которые определённо нужно выбирать для длительных поездок на заснеженным дорогам.

4 место — Nexen N’blue 4Season. Общая оценка: 98,3%


Продукцию южнокорейского бренда Nexen, модель N’blue 4Season, тестеры не ожидали увидеть столь высоко в итоговом рейтинге, но по результатам всех испытаний им пришлось признать, что всесезонка заняла четвёртое место вполне заслуженно. В трёх из четырёх тестов на снегу шины вошли в тройку лидеров, были хороши в эффективности торможения и управляемости на мокром асфальте независимо от температуры и при этом в сухих условиях обеспечивают очень достойный уровень сцепления.

Проблемы Nexen N’blue 4Season - это устойчивость к аквапланированию и относительно высокое сопротивление качению. Если бы не они, эти шины вполне могли рассчитывать на третье место в общем зачёте.

Вердикт: Хорошая всесторонняя производительность делает эти шины лучшим выбором в бюджетном сегменте.

5 место — Falken Euroall AS200. Общая оценка: 97,7%


Из-за асимметричного дизайна протектора непросто было различать шины Falken Euroall AS200 и Hankook Kinergy 4S. Они почти во всех тестах шли в тесной связке, с той лишь разницей, что у всесезонной продукции Falken оказалось преимущество на мокрой поверхности и снегу, а у Hankook сухом асфальте.

При том, что на сухой трассе управляемости шины Falken были вторыми на финише, в эффективности торможения они проиграли покрышкам Hankook целый метр.

Также наивысшими достижениями Euroall AS200 стали два третьих места: в боковой устойчивости на мокрой дороге и в устойчивости к поперечному аквапланированию.

В снежной Финляндии у шин Falken было небольшое преимущество во всем, кроме боковой устойчивости. Однако, как в случае с Hankook и другой асимметричной моделью теста Toyo Celsius, тяга в поворотах была меньше, чем у большинства соперниц.

В сопротивлении качению шины Falken Euroall AS200 были четвертыми. В сравнении с победившими в дисциплине покрышками Nokian Weatherproof им потребуется на 3% больше топлива.

Вердикт: Несмотря на «стареющий» дизайн, шины Falken по-прежнему демонстрируют приличную производительность.

6 место — Hankook Kinergy 4S. Общая оценка: 97,5%


Асимметричный дизайн всесезонных шин Hankook Kinergy 4S был ближе к летним моделям, в то время как большинство всесезонных соперниц имели направленный рисунок протектора. При этом в отличие от «летних» шин Michelin CrossClimate+ продукция Hankook отличается большим количеством лемелей и микропрорезей, жизненно важных для сцепления со снегом.

Однако в «Белом аду» компании Nokian шинам Kinergy 4S это не помогло, и они с неизменным постоянством приходили к финишу после ориентированных на летние условия эксплуатации CrossClimate+. Ламели пригодились на глубокой воде, а вот на мелководье «рулили» шины с направленным дизайном.

Асимметрия рисунка протектора сыграла свою роль на сухой дороге, где авторезина Hankook заняла третье место в обоих тестах. Сопротивление качению оказалось относительно высоким, что как для довольно новой модели не может не вызывать беспокойство.

Вердикт: «Хорошо на сухой поверхности», но такой нетрадиционный для всесезонных шин подход не подходит для других погодных условий.

7 место — Toyo Celsius. Общая оценка: 96.4%


Если у асимметричных шин Kumho был определенный фокус на снегу, то в случае с покрышками Toyo Celsius ничего подобного замечено не было. В белых тестах они отсиживались на средних позициях и больше соответствовали ориентированным на лето покрышкам Michelin CrossClimate+. Но при этом их сцепные свойства на снегу были несколько лучше, чем у других всесезонок в асимметричным рисунком протектора от Hankook и Falken.

Отметим также, что сцепные свойства на снегу скорее всего обязаны мокрым характеристикам. Отсутствие сцепления с мокрой поверхностью наиболее сильно ощущалось на орошаемом круговом треке.

Более резво шины Toyo Celsius вели себя на сухой поверхности. Они отличились хорошим рулевым управлением и сцеплением, которое было даже недёжнее, чем у премиальных шин Nokian и Goodyear.

Бонусом при покупке этих всесезонных шин станет их малошумность.

Вердикт: Предпочтительней эти шины использовать на снегу, в других условиях они на шаг позади лучших.

8 место — Kumho Solus HA31. Общая оценка: 95,9%


Учитывая тот факт, что шины Kumho Solus HA31 появились в продаже в 2014 году, разрыв с лидерами теста был довольно небольшим. Отставание в основном было заметно на мокрой поверхности, где в четырёх дисциплинах из семи они продемонстрировали худший результат. Тем не менее, на снегу эффективность торможения Solus HA31 заметно лучше, чем у большинства всесезонок. Также неплохи боковая устойчивость и управляемость на снегу.

В сухих условиях всесезонные шины Kumho тормозят почти также быстро, как и продукция Goodyear, а вот с управляемостью не сложилось, так же, как и со способностью оптимизировать расход топлива.

Вердикт: Модель не мешало бы обновить, чтобы она лучше ориентировалась в мокрых условиях вождения.

Зимние шины Continental WinterContact TS 860. Общая оценка - 101.2%. Вне зачёта.


Результат Continental WinterContact TS 860 предполагает, что использование хороших зимних шин круглый год — лучшее решение в случае, если вы не хотите менять шины. Однако, это не совсем так.

Да, модель заняла первое место в тестах на снегу, а также с небольшим отрывом выиграла некоторые мокрые дисциплины, но её производительность в сухих погодных условиях была менее впечатляющей. Тормозная дистанция зимней шины была на четыре метра длиннее, чем у CrossClimate+ и на восемь метров длиннее, чем у летней шины Dunlop.

Летние шины Dunlop Sport BluResponse. Общая оценка — 96.7%. Вне зачёта.


Увеличенное количество мокрых тестов и включение двух оценок при «летних» температурах позволили шинам Dunlop SportBluResponse по свойствам приблизиться к всесезонкам, но оставлять их в эксплуатации на зимний период будет неправильным решением.

Тяговое усилие и торможение Dunlop на снегу были намного хуже, чем у зимних и всесезонных шин, а на трассе управляемости тестеры даже не фиксировали внимание на секундомере - им главное было хоть как-то вписываться в повороты и безопасно пересечь финишную черту.

В сухих и мокрых условиях при температуре воздуха выше семи градусов разрыв в торможении между покрышками Dunlop и большинством всесезонных шин был существенным, а это значит, что в летних условиях эксплуатации только летние шины позволят быстро остановить автомобиль и избежать аварии.

Хорошие шины для автомобиля - это не только залог вашей безопасности и всех пассажиров, которые находятся вместе с вами в автомобиле. Хорошие шины - это удовольствие от вождения и уверенность в каждой дорожной ситуации. Сегодня, среди постоянно растущего ассортимента, достаточно трудно сделать такой важный выбор, а самое главное - не ошибиться.

Поэтому, предлагаем ознакомиться с несколькими моделями всесезонных шин, которые позволят сэкономить деньги, а также будут гарантировать максимальную безопасность.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2016 - 2017 года

1-е место: Michelin Premier A/S

Рейтинг лучших всесезонных шин 2015 года открывает модель Michelin Premier A/S. Данная модель является новым флагманом компании Michelin в классе всесезонных шин. Premier A/S обеспечивает максимальное сцепление с мокрым и скользким дорожным покрытием. Помимо этого, автомобиль, «обутый» в эти шины обладает отличной управляемостью, коротким тормозным путем и топливной экономичностью, даже в условиях заснеженных дорог. Производители утверждают, что при разработке данной модели были использованы инновационные технологии и высокопрочные материалы. Колеса наиболее оптимальны для и компактных .

2-е место: General Altimax RT43

Следующими в рейтинге следуют шины General Altimax RT43. Данный комплект резины считается наилучшим в плане соотношения «цена-качество». Altimax RT43 обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошее сцепление. Модель спроектирована таким образом, чтобы минимизировать стирание протектора. При этом цены на комплект резины намного меньше, чем у премиум брендов, а в качестве бонуса вы получаете заводскую гарантию на износостойкость протектора в течении 120 000 км пробега.

3-е место: Michelin Pilot Sport A/S 3

Всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3 обладают ультра высокой производительностью и самым лучшим сцеплением в своем классе. Ламели разной толщины обеспечивают надежное сцепление в условиях мокрого снега. Когда же дорога сухая, ламели смыкаются вместе, обеспечивая отличное рулевое управление и долгий срок службы.

4-е место: Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Самым тихими всесезонными шинами считаются Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS. Колеса специально были разработаны для безопасности, хорошего сцепления и долговечности. Специальный рисунок протектора и инженерные «хитрости» производителей в совокупности поспособствовали тихой и спокойной езде без шума. Колеса, также спроектированы таким образом, чтобы понизить сопротивление качению, уменьшая расход топлива и продлевая срок эксплуатации колес.

5-е место: Michelin Defender

Шины Michelin Defender являются лучшими стандартными колесами для пассажирского автомобиля, с гарантией в 145 000 км. Данная резина обеспечивает уверенное вождение, безопасность, а также тихую и экономичную езду. Технология IntelliSipe обеспечивает большее количество ламелей на колесе, что придает «блокам» колесного протектора большей жесткости.

6-е место: Michelin LTX M/S2

Для кроссоверов и оптимальным считаются всесезонные шины Michelin LTX M/S2. Причина их популярности заключается в высокой производительности отличном сцеплении и отличной системе водоотвода, что позволяет существенно сократить тормозной путь на мокрой поверхности. Колеса построены на основе стальных лент, что обеспечивает долгий срок эксплуатации и позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы.

7-е место: Firestone Destination LE2

Бюджетная версия колес для внедорожников и кроссоверов представлена моделью Firestone Destination LE2. Данная резина обеспечивает тихую и комфортную езду. Бонусом является высокая производительность в любых дорожных условиях. Непрерывные «плечевые» блоки закрытого характера, обеспечивают максимальное сцепление и отличную управляемость при сухих дорожных условиях. Канавки, волнистые ламели и зигзагообразные прорези в протекторе позволяют автомобилю оставаться отлично управляемым при мокрых дорожных условиях.

8-е место: Continental Extreme Contact DWS

Continental ExtremeContact DWS - лучший выбор для владельцев внедорожников, которые любят нажать на педаль газа. Данная модель обеспечивает максимальное сцепление, разработана для высоких скоростей и обладает коротким тормозным путем. Обратите внимание на ассиметричный рисунок протектора. Именно благодаря такой форме, колеса отлично ведут себя в сухих, в мокрых и снежных погодных условиях. А оптимизированное сопротивление качению, позволяет экономить немного топлива.

9-е место: Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS

Критерию тихой и комфортной езды на кроссовере или внедорожнике больше всего соответствует модель Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS. Новые технологии компании позволили обеспечить исключительную управляемость, обеспечить комфорт и тишину, а также продлить срок службы комплекта всесезонной резины.

10-е место: Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS

Комплект резины Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS разработан не только для максимальной топливной экономичности, но и еще имеет прекрасный эстетический вид, за счет боковых углублений в протекторе. Помимо этого, колеса имеют гарантию износа протектора на 110 000 км. Сам протектор на 5% состоит из переработанного каучука.

11-е место: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus

Завершают список самых лучших всесезонных шин 2016-2017 года две модели: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus. Первая предназначена для седанов и минивэнов, а вторая - для кроссоверов и внедорожников.

Зима близко. Настало время готовить сани. Продавцы начинают завозить зимние шины, а покупатели – задумываться о том, во что переобуться. В условиях наших дорог и климата нужна резина, способная одинаково хорошо справляться и с оледенением, и с грязью, и с водой. Но возможно ли такое? На практике существует извечная дилемма – выбирать нешипованную «липучку» или шипы. Представляем вам рейтинг шин для зимнего сезона 2017-2018 гг., в который вошли наиболее популярные и проверенные модели.

  • Отзывы автомобилистов
  • Тесты, проведенные с разными моделями баллонов

В результате имеем следующий обзор.

ТОП-7 нешипованных зимних шин

Отдавая предпочтение «липучке», помните, что покрышки такого типа отлично ведут себя в дождливую погоду и метель. Производители борются за сцепление по льду и снегу, постоянно меняя состав резины.

Скандинавские баллоны присутствуют на рынке с 2013 года и насчитывает больше полусотни модификаций в разном исполнении. В целом она рассчитана на длительную службу в зимних погодных условиях.

Преимущества конкретно этого образца:

  • Хорошая проходимость даже в условиях заснеженного бездорожья
  • Впечатляющие показатели курсовой устойчивости и управляемости
  • Хороший разгон и торможение по льду. Производитель улучшил сцепление с обледенелым покрытием

Из недостатков нужно отметить посредственную динамику торможения на асфальте.

Стоимость в 2017 году – около 6 тыс. руб. плюс-минус 100-400 руб. в зависимости от параметров.

Совет. Если вы ищете бюджетные варианты нешипованных шин для зимы, присмотритесь к моделям Nokian Nordman RS, Cordiant Winter Drive.

Американская резина демонстрирует уверенное движение по гололеду и неплохую поперечную устойчивость по укатанному снегу. Среди достоинств также проходимость по сугробам и надежное замедление на льду. Эти шины популярны на мокрых дорогах мегаполисов и обледенелых трассах.

Главный минус этого образца – шумность. На любом покрытии она достаточно громкая. Стоимость в пределах 6-10 тыс. руб. в зависимости от магазина и параметров колес.

#3: Continental Contivikingcontact 6

Протектор с ассиметричным рисунком и тремя независимыми зонами создан для морозного климата и обильных осадков.

Преимущества данного образца:

  • Отличный разгон по укатанному снегу
  • Отличное торможение по льду, влажной и сухой подложке
  • Поперечная устойчивость на льду
  • Акустический комфорт

Не лишена она недостатков:

  • Неуверенное поведение на глубоком снегу
  • Неустойчивость на любом асфальте – сухом и промерзлом
  • Характерная для Европы повышенная жесткость

В магазинах континентальную резину можно купить за 11,5 и выше тыс. руб.

Нешипуемые покрышки с хорошими ходовыми характеристиками на обледенелых дорогах, заснеженном покрытии, а также в каше. Во всех случаях они показали уверенный разгон с приемлемым торможением.

Недостатки:

  • Скромные ходовые качества на твердой свободной от льда и снега подложке
  • Плохая маневренность на влажной твердой дороге
  • Неуверенная езда на сухом асфальте
  • Низкая экономия топлива

Стоимость этих баллонов – 4750-7000 руб.

#5: Michelin X-Ice 3

Это одна из самых легких среди нешипованных покрышек. Французская автообувь сильна во многих номинациях. Среди плюсов:

  • Курсовая устойчивость
  • Отличное замедление на асфальте
  • Уверенное понятное поведение на льду
  • Хорошая проходимость по снегу

Трудно найти минусы у данной модели, однако можно указать ограниченную проходимость на свежем снегу и посредственные показатели комфорта. Цена – до 5500 руб.

#6: Bridgestone Blizzak Vrx

Японская резина порадует автомобилистов, которые редко покидают черту города при условии хорошо работающих коммунальных служб. Она отлично держится на любом асфальте, показывает уверенное торможение в морозные погоды.

Среди недостатков:

  • Сложное управление на оледенелых и заснеженных покрытиях
  • Невысокая проходимость
  • Акустический дискомфорт

Стоимость: от 7,5 тыс. руб.

Рейтинг нешипованных шин сезона зима 2017-2018 заключает резина от Hankook. Протектор с клиновидным рисунком обеспечивает неплохую управляемость на заснеженной дороге и предсказуемое поведение на льду. Другие плюсы – экономия топлива, хорошее сочетание цены и качества.

Слабость образца – ненадежное поведение на асфальте из-за частых срывов осей в скольжение и скромного замедления.

Стоимость: 2700-4600 руб.

ТОП-7 шипованных шин для зимы

Это покрышки, приспособленные для езды по гололеду и заснеженным дорогам.

Обратите внимание: стоимость одних и тех же моделей может отличаться в 2 раза. Это в меньшей мере зависит от продавца, и в большей – от локации завода-изготовителя и технологии производства.

Список лучших шипованных зимних шин 2017-2018 выглядит следующим образом.

#1: Nokian Hakkapeliitta 8

При создании этой модификации финская компания ориентировалась именно на российский рынок. Они отличаются увеличенным количеством шипов и дизайном протектора, предназначенным для езды по зимней снежно-водной каше. Шины выталкивают ее из-под себя, обеспечивая уверенное движение. Их используют для экспедиций на севере. Резина не дубеет даже при экстремально низких температурах. Все это ставит их на первое место рейтинга в этом обзоре.

Достоинства:

  • Увеличенный срок службы.Колес хватает на несколько сезонов
  • Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях, будь то снег или наледь
  • Надежное торможение даже при резком нажатии на педаль

Есть у нее и недостатки:

  • Ощущается неустойчивость при попадании колеса в колею
  • Высокая стоимость: от 12 000 руб.

#2: Continental Contiicecontact

Их плюсы:

  • Повышенная износостойкость
  • Плотная глубокая посадка баллонов, предотвращающая выпадение
  • Надежное сцепление и устойчивость на дороге

При этом шины неуверенно ведут себя на влажном асфальте одинаково в режиме движения и торможения. Стоимость – от 9100 руб.

Это хороший вариант зимней шиповки для бездорожья и условий севера. Технология производства резины этой марки обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств в течение лет.

Преимущества:

  • Уверенный разгон и торможение на любой подложке, включая покрытые льдом и снегом
  • Хорошая устойчивость на скорости
  • Протектор отводит из-под колес воду, снежную кашу

Недостаток – при попадании в колею машину начинает нести. Эти покрышки стоят от 2250 руб. в зависимости от продавца.

Эти шины могут похвастаться инновационными технологиями, которые использовали при их производстве. Их шипы имеют двойной сердечник, что дает дополнительное сцепление на льду. Рисунок протектора эффективно выталкивает снег и воду.

Плюсы этих баллонов:

  • Надежность
  • Приемлемое сочетание цены и качества
  • Эффективное торможение в разных условиях

#5: Gislaved Nordfrost 100

Эти покрышки предназначены для езды по заснеженным и обледенелым покрытиям. Ее основные достоинства:

  • Износостойкость – верно прослужат вам несколько лет
  • Отличное сцепление
  • Это «тихая» резина
  • Быстрое торможение даже на заснеженном покрытии

Среди недостатков – невысокие ездовые показатели на ледяном покрытии. Цена – от 4400 руб.

Обувка с широкой контактной поверхностью. Добавьте к этому латеральные канавки, дающие крепкое сцепление с дорогой в любую погоду, 22 ряда ошиповки и 170 противоскользящих шипов, и получите безопасное движение по скользким поверхностям.

Цена – от 2450 руб.

Новинки рынка 2017-2018 годов

Самыми ожидаемыми на российском рынке можно назвать покрышки NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 для легковых авто и с приставкой SUV– лучшую зимнюю резину для кроссоверов. Эта модель отличается от предыдущей технологией ошиповки и шипами противоскольжения двух типов. Благодаря этому шины отлично держат дорогу, адаптируясь к любым погодным условиям.

Концерн Bridgestone также порадует новинкой – липучкой Blizzak VRX2. Тесты этой модели зимней резины 2017-2018 уже показали улучшенную проходимость по снегу по сравнению с предыдущей, и повышенный комфорт. Производитель заявляет также более долгий срок службы.

Goodyear пополнил свою линейку покрышками для внедорожников в среднем ценовом сегменте Fulda Kristall Control SUV. За основу был взят дизайн протектора легковых авто Fulda Kristall Control HP2, но рисунок был укрупнен. Фирменная технология компании Snow Catcher придала этим баллонам надежное сцепление на снегу.

Michelin также основательно подготовился к сезону «зима 17-18». Компания обновила линейки своих дочерних брендов, выпустив целую серию покрышек с одним базовым рисунком протектора. Среди новинок – не шипованные бюджетные Tigar SUV Winter, Taurus SUV Winter, Orium SUV Winter, шипованные Orium SUV Ice, Tigar SUV Ice, Taurus SUV Ice.


Самая удобная шина

Тихая шина

Для тестирования выбраны были семь моделей всесезонных шин в размере 225/50 R17*. Испытания проходили в сухую, влажную и снежную погоду.

Две всесезонные шины от ведущих производителей, и , показали наилучшие результаты и заняли первые места. Поскольку каждая из этих всесезонных шин подходит к всесезонному использованию по-разному, мы сосредоточимся на двух лучших моделях в рейтинге всесезонных шин.

Сухая погода

Всесезонные шины предвзято считаются больше «зимними» шинами, т.к. шина больше похожа на зимнюю, чем на летнюю шину, и, как следствие, в сухую погоду производительность всесезонных шин ниже, чем у летних.

«Michelin CrossClimate» больше похож на летнюю шину, чем на зимнюю шину, что означает, что во время испытаний в сухих погодных условиях лидировал Michelin, тормозной путь был короче на 2,3 метра чем Goodyear, и фактически показал более быстрое время круга на испытании!

Торможение на сухой дороге (тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Летняя шина

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Falken Euro All Season AS200

Uniroyal AllSeasonExpert

Влажная погода

Во время испытания торможения на влажном покрытии, обе лидирующие шины превосходят летнюю шину, при этом Goodyear обходит Michelin. Большая схожесть Nokian WeatherProof на зимнюю шину, также показывает наилучшие результаты на мокром покрытии, заняв третье место. Во время испытаний на аквапланирование Мишлен немного опередил Гудиер.

Торможение на мокрой дороге (тормозной путь с 100 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Летняя шина

Falken Euro All Season AS200

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Снежная погода

Учитывая, что Michelin CrossClimate является единственной всесезонной моделью, чей рисунок протектора больше всего похож на летний, было бы легко предположить, что Michelin покажет не лучший результат на заснеженной трассе, но удивительно, что Мишлен оказался чрезвычайно сильным на снегу - КроссКлимат позади Goodyear всего на 2 позиции. Опять же, всесезонная шина Nokian Weatherproof показала наилучший результат и оказалась отличной шиной для зимнего периода, почти не уступив зимней шине в торможении на треке покрытом снегом.

Торможение на заснеженной дороге (тормозной путь с 40 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Зимняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Pirelli Cinturato AllSeason

Falken Euro All Season AS200

Летняя шина

Комфорт, топливо, шум

Goodyear оказалась самой тихой шиной на испытании, а Michelin оказался только на шестом месте, однако Michelin оказалась самой экономичной шиной при тестировании. Уровни комфорта между двумя шинами были очень похожи.

Экономичность

Шина

Сопротивление качению, кг/т

Летняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Falken Euro All Season AS200

Результаты

1- е место :
Итого: 48 / Сухой: 8 / Влажный: 7 / Снег: 6 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 6 / В целом: 7
Сильные стороны : Так же, как летняя шина «ведет» себя на сухих дорогах, короткий тормозной путь на мокром покрытии, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны : высокая стоимость.

2- е место :
Итого: 47 / Сухой: 5 / Влажный: 7 / Снег: 7 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 9 / В целом: 6
Сильные стороны : Почти так же хороша, как зимняя шина, очень короткий тормозной путь на влажном покрытии, очень тихая.
Слабые стороны : Высокая стоимость, средние показатели аквапланирование, средний результат на сухом покрытии.

3- е место :
Итого: 37 / Сухой: 3 / Влажный: 6 / Снег: 7 / Комфорт: 4 / Сопротивление качению: 5 / Шум: 7 / В целом: 5
Сильные стороны : Почти такие же хороша, как зимняя шина, хорошее торможение на влажном покрытии, тихая.
Слабые стороны : средний результат на сухом треке, высокое сопротивление качению.

4- е место :
Итого: 43 / Сухой: 6 / Влажный: 6 / Снег: 5 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7 / Общий: 6
Сильные стороны : Хорошие показатели на сухом и влажном покрытии.
Слабые стороны : средний результат аквапланирования.