» » Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho I'ZEN KW22. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho I'ZEN KW22 Kumho kw22 тесты за рулем

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho I'ZEN KW22. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho I'ZEN KW22 Kumho kw22 тесты за рулем

За лед цепляются очень слабо. На снегу ведут себя чуть бодрее, но тоже скромничают - лишь по разгону относятся к средним.

В поворотах реакции на руль слегка затянуты. На дуге не реагируют на довороты, поэтому скорость лучше выбрать заранее, учитывая состояние дороги и радиуса поворота.

На заснеженной дороге машина плавает и передней, и задней осями, норовя уйти в глубокий снег. По сугробам лучше едут внатяг. Тронуться с пробуксовкой невозможно - закопаешься. Задним ходом выбираются уверенно.

На асфальте те же небольшие галсы и запаздывания при продруливаниях. Тормозят очень слабо.

В движении издают высокочастотный гул, на 110 км/ч переходящий в резонансный вой. Хорошо скрадывают любые дорожные неровности.

Склоняют к перееданию топлива.

Выступание шипов равномерное, однако для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу недостаточное.

На льду сцепные свойства, как и у Bridgestone с Toyo, невысоки. На снегу неплохо тормозят, но разгоняются медленнее остальных.

В поворотах на скользкой дороге поведение автомобиля проблемно, скорость ограничена нарастающим заносом. Парировать его недостаточно - в момент восстановления сцепления задняя ось «отстреливает» в противоположную сторону, разматывая автомобиль.

По рыхлому снегу машина идет неохотно, сильно рыскает передком, стремясь нырнуть туда, где поглубже.

На снежной целине предпочитают буксование, интенсивность которого для разного состояния снега своя.

По асфальту идут ровно. При подруливаниях реакции по-летнему четкие. Тормозят лучше всех.

Издают сильный шум, озвучивают изменение качества покрытия. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей, жестко проходят дорожные швы и стыки.

Топливолюбивы.

Ошиповка очень качественная как по выступанию, так и по разбросу - а значит, высокие сцепные свойства на льду должны сочетаться с долговечностью шипов.

На льду разгоняются и тормозят неохотно, хотя на ледяном круге результат близок к cреднему. За снег держатся более уверенно, однако скорость выполнения переставки ниже средней.

Досаждают запаздывающие реакции при входе в поворот. Скорость ограничена нарастающим заносом, но шины теряют и восстанавливают сцепление мягко, без неожиданностей.

По поведению в рыхлом снегу на прямой сходны с «бриджем», хотя эти ощутимее упираются в снег и активнее пытаются уйти на глубину.

Сугробы преодолевать лучше ходом, троганье значительно затруднено. Задним ходом можно выбраться только внатяг.

По асфальту идут ровно, как летние шины. Тормозят очень хорошо. Издают циклический шум, особенно неприятный при 100–110 км/ч. Хорошо скрадывают неровности.

Ошипованы несколько неравномерно и в среднем мелковато - выступания шипов явно недостаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Одинаково хорошо цепляются и за снег, и за лед. Допускают буксование при троганье и разгоне без снижения эффективности.

В начальной стадии поворота реакции на руль затянутые, на дуге реакция вялая. В целом автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь значительно распрямить траекторию.

По заснеженной дороге идет ровно, но только если глубина снега одинакова по всей ширине полотна.

В глубоком снегу движется неуверенно, трогается неохотно - только внатяг. Задним ходом выбирается легко, не боясь полного газа с интенсивным буксованием.

Асфальтовую прямую держит хорошо, но при корректировке курса заметно подруливание задней оси. Тормоза - самые слабые.

В движении шины издают низкочастотный гул. Демпфирующие свойства невысоки - колеса прыгают, как мячики.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка качественная и аккуратная - шипы сидят надежно и хорошо цепляются за лед.

KUMHO I"ZEN KW 22

KUMHO I"ZEN KW 22

KUMHO I"ZEN KW 22

Отношение корейской новинки ко льду и снегу на дороге примерно одинаковое, сцепные свойства средние.

Отметим хорошие тормоза на льду и слабое поперечное сцепление на снегу.

В повороте скорость ограничена прогрессирующим заносом, требующим своевременной корректировки.

Зато срыв и восстановление происходят плавно.

По свежевыпавшему снегу немного рыскают и не реагируют на изменение глубины снежного покрова.

Сугробы можно преодолеть только внатяг - пробуксовка ведет к быстрому закапыванию. Из колеи выбираются неохотно.

На асфальте слегка рыскают, лениво откликаясь на подруливания. Тормозят очень хорошо.

Слышен явный шум шипов, громко хлопают на трещинах полотна. Жестко проходят стыки, передают на кузов толчки от неровностей.

Расход топлива умеренный.

Установка шипов очень хороша, с оптимальным выступанием. Отсюда и высокие сцепные свойства на льду, и надежное удержание шипов в шине на протяжении многих километров.

На льду сцепные свойства высоки во всех режимах - при разгоне, торможении, в поворотах. На снегу тормозят хуже других, разгоняются неохотно, предпочитая троганье внатяг и легкую пробуксовку при разгоне.

В скользких поворотах реакции на руле по-асфальтовому четкие. Машина легко управляется не только рулем, но и сбросом-добавлением газа. Скорость ограничена резким заносом с затянутым восстановлением.

Заснеженную дорогу шины не жалуют - упираются в снег, заставляя машину шнырять из стороны в сторону, а водителя - постоянно корректировать направление. Сугроб лучше преодолевать ходом, с большим газом. Трогаться - внатяг, иначе колеса зарываются в снег. Задним ходом выбираются уверенно.

Четко держат направление на асфальте, реакции на руль по-летнему внятные. Тормозные свойства на среднем уровне.

Издают высокочастотный гул, меняющий тональность на разных покрытиях. Жестко проходят швы и стыки, вибрируют на мелких неровностях.

Экономичны при скорости 90 км/ч.

Ошиповка оставляет желать лучшего - разброс по выступанию 0,9 мм довольно велик. Многие шипы чрезмерно выступают над протектором, что отрицательно сказывается на их долговечности.

Далеко не новая модель вынуждена сдерживать натиск новинок от Michelin и Nokian. Тем не менее бодрится, уверенно цепляясь и за лед, и за снег.

Скользкие повороты шины позволяют проходить надежно, поведение автомобиля понятно. Лишь едва заметная задержка в начальной фазе поворота напоминает, что под колесами скользкая дорога. На дуге четко реагируют на довороты руля.

На заснеженной дороге заставляют слегка рыскать передком. В глубоком снегу хорошо гребут и трогаются в любых режимах. Задним ходом выбираются из сугробов без проблем.

По асфальту идут ровно, но при корректировке курса слегка мешает легкое запаздывание реакций и небольшое подруливание задней оси.

Тормозят чуть хуже среднего.

Для шипованных шин поразительно тихие, хотя замечания по комфорту есть: мелкие и средние неровности проходят жестко.

Расход топлива на среднем уровне.

Качество установки шипов близко к идеалу - и по выступанию, и по равномерности.

Новинка Michelin одинаково сильна и на льду, и на снегу. В снежных и ледовых тестах успешно соперничает с финскими конкурентами.

В скользких поворотах автомобиль отличают четкие реакции. Шины настолько понятны и прозрачны в своем поведении, что прощают водителю небольшую неточность руления.

По заснеженной дороге идут ровно, позволяют уверенно двигаться даже на высокой скорости. Легко преодолевают сугробы в любых режимах. При пробуксовке гребут, как тракторные колеса. Задним ходом выбираются из любых снежных ловушек.

По асфальту идут ровно, четко реагируя на движения рулем. Тормозят средне.

Резковато толкают кузов при проезде единичных неровностей.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка правильная, разброс выступания шипов в норме.

Финский дебютант особенно силен на льду - здесь у него лучшие результаты. По результатам на снегу соперничает с Michelin.

Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания - в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.

На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают «конти».

В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.

Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания - без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.

В движении шумят - виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.

Расход топлива - как у экономичных летних шин.

Разброс выступания шипов пугающе велик - более 1 мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

За лед цепляются очень слабо. На снегу ведут себя чуть бодрее, но тоже скромничают - лишь по разгону относятся к средним.

В поворотах реакции на руль слегка затянуты. На дуге не реагируют на довороты, поэтому скорость лучше выбрать заранее, учитывая состояние дороги и радиуса поворота.

На заснеженной дороге машина плавает и передней, и задней осями, норовя уйти в глубокий снег. По сугробам лучше едут внатяг. Тронуться с пробуксовкой невозможно - закопаешься. Задним ходом выбираются уверенно.

На асфальте те же небольшие галсы и запаздывания при продруливаниях. Тормозят очень слабо.

В движении издают высокочастотный гул, на 110 км/ч переходящий в резонансный вой. Хорошо скрадывают любые дорожные неровности.

Склоняют к перееданию топлива.

Выступание шипов равномерное, однако для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу недостаточное.

На льду сцепные свойства, как и у Bridgestone с Toyo, невысоки. На снегу неплохо тормозят, но разгоняются медленнее остальных.

В поворотах на скользкой дороге поведение автомобиля проблемно, скорость ограничена нарастающим заносом. Парировать его недостаточно - в момент восстановления сцепления задняя ось «отстреливает» в противоположную сторону, разматывая автомобиль.

По рыхлому снегу машина идет неохотно, сильно рыскает передком, стремясь нырнуть туда, где поглубже.

На снежной целине предпочитают буксование, интенсивность которого для разного состояния снега своя.

По асфальту идут ровно. При подруливаниях реакции по-летнему четкие. Тормозят лучше всех.

Издают сильный шум, озвучивают изменение качества покрытия. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей, жестко проходят дорожные швы и стыки.

Топливолюбивы.

Ошиповка очень качественная как по выступанию, так и по разбросу - а значит, высокие сцепные свойства на льду должны сочетаться с долговечностью шипов.

На льду разгоняются и тормозят неохотно, хотя на ледяном круге результат близок к cреднему. За снег держатся более уверенно, однако скорость выполнения переставки ниже средней.

Досаждают запаздывающие реакции при входе в поворот. Скорость ограничена нарастающим заносом, но шины теряют и восстанавливают сцепление мягко, без неожиданностей.

По поведению в рыхлом снегу на прямой сходны с «бриджем», хотя эти ощутимее упираются в снег и активнее пытаются уйти на глубину.

Сугробы преодолевать лучше ходом, троганье значительно затруднено. Задним ходом можно выбраться только внатяг.

По асфальту идут ровно, как летние шины. Тормозят очень хорошо. Издают циклический шум, особенно неприятный при 100–110 км/ч. Хорошо скрадывают неровности.

Ошипованы несколько неравномерно и в среднем мелковато - выступания шипов явно недостаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Одинаково хорошо цепляются и за снег, и за лед. Допускают буксование при троганье и разгоне без снижения эффективности.

В начальной стадии поворота реакции на руль затянутые, на дуге реакция вялая. В целом автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь значительно распрямить траекторию.

По заснеженной дороге идет ровно, но только если глубина снега одинакова по всей ширине полотна.

В глубоком снегу движется неуверенно, трогается неохотно - только внатяг. Задним ходом выбирается легко, не боясь полного газа с интенсивным буксованием.

Асфальтовую прямую держит хорошо, но при корректировке курса заметно подруливание задней оси. Тормоза - самые слабые.

В движении шины издают низкочастотный гул. Демпфирующие свойства невысоки - колеса прыгают, как мячики.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка качественная и аккуратная - шипы сидят надежно и хорошо цепляются за лед.

KUMHO I"ZEN KW 22

KUMHO I"ZEN KW 22

KUMHO I"ZEN KW 22

Отношение корейской новинки ко льду и снегу на дороге примерно одинаковое, сцепные свойства средние.

Отметим хорошие тормоза на льду и слабое поперечное сцепление на снегу.

В повороте скорость ограничена прогрессирующим заносом, требующим своевременной корректировки.

Зато срыв и восстановление происходят плавно.

По свежевыпавшему снегу немного рыскают и не реагируют на изменение глубины снежного покрова.

Сугробы можно преодолеть только внатяг - пробуксовка ведет к быстрому закапыванию. Из колеи выбираются неохотно.

На асфальте слегка рыскают, лениво откликаясь на подруливания. Тормозят очень хорошо.

Слышен явный шум шипов, громко хлопают на трещинах полотна. Жестко проходят стыки, передают на кузов толчки от неровностей.

Расход топлива умеренный.

Установка шипов очень хороша, с оптимальным выступанием. Отсюда и высокие сцепные свойства на льду, и надежное удержание шипов в шине на протяжении многих километров.

На льду сцепные свойства высоки во всех режимах - при разгоне, торможении, в поворотах. На снегу тормозят хуже других, разгоняются неохотно, предпочитая троганье внатяг и легкую пробуксовку при разгоне.

В скользких поворотах реакции на руле по-асфальтовому четкие. Машина легко управляется не только рулем, но и сбросом-добавлением газа. Скорость ограничена резким заносом с затянутым восстановлением.

Заснеженную дорогу шины не жалуют - упираются в снег, заставляя машину шнырять из стороны в сторону, а водителя - постоянно корректировать направление. Сугроб лучше преодолевать ходом, с большим газом. Трогаться - внатяг, иначе колеса зарываются в снег. Задним ходом выбираются уверенно.

Четко держат направление на асфальте, реакции на руль по-летнему внятные. Тормозные свойства на среднем уровне.

Издают высокочастотный гул, меняющий тональность на разных покрытиях. Жестко проходят швы и стыки, вибрируют на мелких неровностях.

Экономичны при скорости 90 км/ч.

Ошиповка оставляет желать лучшего - разброс по выступанию 0,9 мм довольно велик. Многие шипы чрезмерно выступают над протектором, что отрицательно сказывается на их долговечности.

Далеко не новая модель вынуждена сдерживать натиск новинок от Michelin и Nokian. Тем не менее бодрится, уверенно цепляясь и за лед, и за снег.

Скользкие повороты шины позволяют проходить надежно, поведение автомобиля понятно. Лишь едва заметная задержка в начальной фазе поворота напоминает, что под колесами скользкая дорога. На дуге четко реагируют на довороты руля.

На заснеженной дороге заставляют слегка рыскать передком. В глубоком снегу хорошо гребут и трогаются в любых режимах. Задним ходом выбираются из сугробов без проблем.

По асфальту идут ровно, но при корректировке курса слегка мешает легкое запаздывание реакций и небольшое подруливание задней оси.

Тормозят чуть хуже среднего.

Для шипованных шин поразительно тихие, хотя замечания по комфорту есть: мелкие и средние неровности проходят жестко.

Расход топлива на среднем уровне.

Качество установки шипов близко к идеалу - и по выступанию, и по равномерности.

Новинка Michelin одинаково сильна и на льду, и на снегу. В снежных и ледовых тестах успешно соперничает с финскими конкурентами.

В скользких поворотах автомобиль отличают четкие реакции. Шины настолько понятны и прозрачны в своем поведении, что прощают водителю небольшую неточность руления.

По заснеженной дороге идут ровно, позволяют уверенно двигаться даже на высокой скорости. Легко преодолевают сугробы в любых режимах. При пробуксовке гребут, как тракторные колеса. Задним ходом выбираются из любых снежных ловушек.

По асфальту идут ровно, четко реагируя на движения рулем. Тормозят средне.

Резковато толкают кузов при проезде единичных неровностей.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка правильная, разброс выступания шипов в норме.

Финский дебютант особенно силен на льду - здесь у него лучшие результаты. По результатам на снегу соперничает с Michelin.

Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания - в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.

На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают «конти».

В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.

Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания - без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.

В движении шумят - виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.

Расход топлива - как у экономичных летних шин.

Разброс выступания шипов пугающе велик - более 1 мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

Для обеспечения качественной и безопасной езды каждый водитель старается подобрать оптимальный вариант резины. С особой внимательностью следует подходить к выбору зимних покрышек. Низкая стоимость и высокое качество корейской резины делают ее достаточно популярной. Одной из востребованных моделей считается Kumho I"Zen KW22. Отзывы автовладельцев и особенности данных покрышек будут подробно рассмотрены в статье.

О производителе

Выбор «обувки» для «железного коня» может занять довольно продолжительное время. Конечно же, в огромном количестве шинных производителей очень легко растеряться. Среди них есть как мировые лидеры, так и менее известные компании. Кому же отдать предпочтение? Если финансовые возможности позволяют приобрести дорогостоящую резину, то внимание лучше обратить на финские и немецкие бренды. Экономвариант можно подобрать среди корейских марок.

Качественные и недорогие покрышки предлагает южнокорейская компания «Кумхо», входящая в топ-20 шинных производителей. В отличие от более известных концернов с вековой историей, корейский бренд начал свое существование лишь в 1960 году. Качественное исполнение покрышек и низкая стоимость - основные факторы, положительно повлиявшие на оборот продукции на внутреннем рынке. Через время это позволило производителю заявить о себе и в близлежащих странах. Активное завоевание международного рынка началось после получения американского сертификата в 1966 году.

В настоящее время компания имеет собственные технологические и исследовательские центры в США, Германии, Китае и Англии. Производство покрышек происходит на заводах, расположенных в Южной Корее, Вьетнаме, Китае.

Модельный ряд

Широкая модельная линейка зимних колес позволяет подобрать наиболее подходящий вариант «обувки» как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Производитель предлагает и «шипы», и «липучку». К наиболее известным моделям покрышек относятся следующие:

  1. Kumho I"Zen KW22.
  2. Kumho Ice Power KW21.
  3. Kumho WinterCraft Ice Wi31
  4. Kumho I"Zen Wis KW19.
  5. Kumho Power Grip 749P.
  6. Kumho KW31.
  7. Kumho IZen XW KW17.

Летняя резина «Кумхо» обладает уникальным дизайном, длительным сроком эксплуатации и высокими эксплуатационными характеристиками. Отличной управляемостью и высокой безопасностью отличаются такие модели, как Kumho 711, Kumho Ecsta KU19, Kumho Ecsta STX KL12, Ecsta MX KU15.

Прекрасными характеристиками производитель наделил и всесезонные шины. Они идеально подойдут для автомобилей с высокой проходимостью и покажут себя с хорошей стороны в экстремальных условиях. Для активного отдыха подойдут такие модели покрышек, как Kumho Solus KR21, Kumho Ecsta 4X KU22, Kumho Road Venture APT KL61.

Зимняя резина «Кумхо»

Зимние покрышки от корейского производителя созданы специально для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно при любых погодных «сюрпризах» в холодное время года. Высокое качество колес не раз было подтверждено в процессе тестов. Они показали, что практически любая модель предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях.

Чтобы создать оптимальную резину для отечественного рынка, корейские разработчики изучили особенности климата. В результате такого ответственного подхода производитель представил модель, получившую со временем уважение автолюбителей. Такой резиной является Kumho I"Zen KW22 (фото представлено ниже).Мнения экспертов ивладельцев транспортных средств,которые уже опробовали данные колеса, говорят о том, что на них стоит обратить внимание при поисках дешевого варианта «зимы». Особенно водителей порадует стоимость данной продукции.

Зимняя модель в 2009 году пришла на смену покрышкам «Кумхо» KW19. От разработчиков шины получили улучшенные сцепные свойства, отличное торможение на заледенелой поверхности, стойкость к износу и способность снижать расход топлива. Достичь высоких эксплуатационных характеристик удалось за счет того, что в процессе создания покрышек Kumho I"Zen KW22 специалисты использовали методы, применяемые при изготовлении резины для спорткаров.

Протектор

В процессе разработки рисунка протектора принимали участие специалисты концерна «Сумитомо» (известный японский шинный производитель). В результате рисунок получился направленным, что в комплексе с боковыми и центральными ламелями позволило улучшить стойкость автомобиля при прохождении поворотов.

Сплошное центральное ребро позволяет сохранить курсовую устойчивость при наезде на препятствия. Оно имеет множество ламелей, которые помогают улучшить сцепление с мокрой, заледенелой и заснеженной дорогой. Такое внедрение в конструкцию позволило обеспечить покрышку быстрым разгоном и коротким тормозным путем. По обе стороны от центрального протектора расположены П-образные блоки, которые позволили покрышкам «цепляться» за снег и мокрое дорожное покрытие, обеспечивая максимальное количество сцепных граней.

Колеса Kumho I"Zen KW22 (отзывы водителей это подтверждают) хорошо адаптированы к любому типу дорожного покрытия и позволяют сохранить контроль над управлением в любой ситуации. Плечевые блоки получили небольшой размер, что, с одной стороны, ухудшает показатели управляемости, а с другой - позволяет покрышкам «выгребать» из любых снежных сугробов, рыхлого и мокрого снега. Продольные каналы, расположенные в центральной части протектора, служат для отведения влаги и снежной каши, а также препятствуют эффекту аквапланирования.

Шипы

В магазинах можно встретить как шипуемые, так и уже ошипованные покрышки Kumho I"Zen KW22. Шип имеет стальной сердечник и необычную форму семигранника. Острые углы положительно повлияли на сцепные свойства транспортного средства с дорожным покрытием. Стальные «зубы» изготавливают из высокопрочной стали, что увеличивает их срок эксплуатации. Большая часть шипов располагается на боковых блоках.

Семигранные шипы с шагом шипования 3,5 дюйма обеспечивают отличное сцепление со льдом даже при вхождении в поворот и позволяют уверенно себя чувствовать, независимо от погодных условий.

Особенности покрышек

Чем отличаются шины Kumho I"Zen KW22 от схожих моделей? В процессе создания покрышек был использован трехслойный протектор. Самый мягкий слой расположен под шипом и выполняет функции амортизатора, снижает уровень шумности и износа. Второй слой выполнен из компаунда, используемого для фрикционных покрышек. Такая смесь имеет множество микропор, что значительно улучшает сцепление с дорожным полотном и повышает курсовую устойчивость.

Третий слой имеет в составе криосилику, что делает его наиболее жестким. Эластичность резины при этом сохраняется на нужном уровне. Усилить сцепные характеристики и повысить устойчивость к повреждениям позволяет рапсовое масло в составе компаунда. Все компоненты резиновой смеси отвечают экологическим нормам, принятым в Европе.

Еще одно инновационное внедрение - трехмерные ламели. Вообще, такой элемент конструкции призван разделить протекторные блоки и улучшить сцепление с дорогой. В модели Kumho I"Zen KW22 в центральной части протектора располагаются более широкие ламели, а узкие - сбоку. Первые призваны улучшить сцепление и сократить тормозной путь, а вторые - повысить устойчивость при совершении маневров.

Мнение экспертов

Резина экономкласса от корейского бренда завоевала довольно большое количество поклонников со стороны водителей. Достичь этого удалось только благодаря высокому качеству покрышек и относительно низкой стоимости, что особо привлекательно для владельцев недорогих автомобилей. Что же говорят эксперты? Стоит ли приобретать «зиму» в лице Kumho I"Zen KW22? Тесты, которые успела пройти данная модель покрышек с момента выпуска, показали, что при невозможности приобрести покрышки дорогих брендов корейский вариант вполне может спасти положение и послужить хорошей альтернативой.

Преимущества

Покрышки показали себя с хорошей стороны и вполне подходят для эксплуатации в сложных зимних условиях. К преимуществам модели эксперты отнесли:

  • высокую проходимость;
  • стойкость к аквапланированию;
  • отличные тормозные свойства на заснеженной, мокрой и заледенелой дороге;
  • акустический комфорт;
  • стойкость к перепадам температур;
  • сохранение эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы покрышек;
  • отличную управляемость;
  • безопасность на высоком уровне.

Негативные стороны

Несмотря на всю, казалось бы, привлекательность покрышек Kumho I"Zen KW22, отзывы говорят и о том, что данная модель значительно уступает по характеристикам известным брендам. Эксперты настоятельно рекомендуют воздержаться от покорения заснеженной целины и лихого вождения на заледенелой дороге. У покрышек довольно посредственные тормозные свойства на льду и укатанном снегу. На сухом дорожном полотне они выражены наиболее слабо.

Шипы - еще одно слабое место резины Kumho I"Zen KW22. Отзывы многих экспертов подтверждают тот факт, что при эксплуатации в постоянных экстремальных условиях уже после первого сезона существует риск остаться без 20-25 % стальных «зубов».

Что говорят водители?

Корейские покрышки пользуются спросом среди отечественных автолюбителей. Помимо доступной стоимости, они отлично показали себя и в процессе эксплуатации. Для водителей, проживающих в регионах с малоснежной зимой и постоянной слякотью на дорогах, идеальным вариантом будет резина Kumho I"Zen KW22.

XL - маркировка, которую можно увидеть на некоторых типоразмерах данных покрышек. Это обозначение свидетельствует о том, что колеса имеют усиленную кордом в боковой части конструкцию. Такая резина подходит для автомобилей с высокой грузоподъемностью.

К преимуществам корейской резины автовладельцы относят отличное прохождение заснеженных дорог и хорошую управляемость транспортным средством. Уникальный рисунок протектора и качественный компаунд позволяют быстро отводить снег и влагу из пятна контакта, что также положительно влияет на управляемость. «Зарыться» в снег покрышки могут только при резком старте. При выборе шипованной резины не стоит забывать об обкатке, которая позволит всем стальным «зубам» сесть на свое место.

Цена Kumho I"Zen KW22 колеблется в пределах 2450-6700 рублей за колесо. При правильной эксплуатации комплект «шиповки» может прослужить 3-4 сезона.

Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Китай.

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3
а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 2.6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.2 метра.
Торможение на мокром асфальте 9 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 26,2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 11.9 метра.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 0,71 метра;
б) с шиной европейского типа - короче на 0,55 метра.
Управляемость на снегу 8
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 5,2 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 2 сек.
Разгон на снегу 10 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2,68 метра;
б) с шиной европейского типа - короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду 8 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 13,7 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,33 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 0,64 сек.
Шум на скорости 90км/ч 6-7 Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Шум на скорости 50км/ч 1-6 Один из лучших результатов.
Экономичность 6 Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.