» » Тойота альфард технические характеристики. Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota

Тойота альфард технические характеристики. Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota

В январе две тысячи пятнадцатого японский автопроизводитель презентовал новый минивен Toyota Alphard 3 поколения, а также более роскошную версию Vellfire на его базе. И если снаружи автомобиль во многом остался похож на предшественника, то по части «начинки» изменений произошло гораздо больше.

Сильнее всего новая Тойота Альфард 2018-2019 (фото и цена) похожа на машину прежней генерации в профиль, тогда как спереди обзавелся иной головной оптикой и крупной решеткой радиатора с изгибом, напоминающим аналогичное решение на моделях марки Lexus. При этом есть версия и без изгиба, но с более агрессивными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.

Комплектации и цены Toyota Alphard 2020

С кормы отличить новую модель Toyota Alphard 2019 легко по новым фонарям, заметно прибавившим в размерах и переместившихся ближе к остеклению. А вариант Vellfire щеголяет измененным задним бампером и совершенно другим оформлением передка с более сложными решеткой, бампером и «двухэтажной» светотехникой.

Архитектура передней панели в салоне вэна осталась прежней, но при этом автомобиль получил новые щиток приборов и руль, переосмысленную центральную консоль с воздуховодами другой формы и большим цветным экраном мультимедийной системы. Как и прежде, конфигурация салона может иметь несколько вариантов — максимальная пассажировместимость составляет восемь человек.

Кресла первого и второго рядов отныне могут двигаться по общим салазкам, плюс появилось исполнение Executive Lounge с более широкими сиденьями второго ряда (+ 100 мм), оснащенными индивидуальными столиками и подлокотниками, выдвижными подножками для ног, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Тойота Альфард 2019 в новом кузове подросла в габаритах, по сравнению с машиной прежней генерации. В зависимости от версии, длина автомобиля теперь составляет от 4 915 до 4 935 мм (прибавка составила 75 и 95 мм соответственно), величина колесной базы выросла на 50 миллиметров — до 3 000, ширина прибавила 20 — до 1 850, а высота сократилась до 1 880.

В компании поработали над увеличением жесткости кузова минивена, улучшили шумо- и виброизоляцию, а взамен прежней торсионной балки сзади отныне появилась новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, позволившая сделать автомобиль более комфортным.

Базовым движком для Toyota Alphard 2018-2019 года (характеристики) стал 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. , который пришел на смену 170-сильному мотору рабочим объемом 2,4 л. Пару ему составляет модернизированный 3,5-литровый V6, сохранивший прежнюю отдачу в 275 сил, но получивший больше тяги — 340 Нм против 330 ранее.

Первый сочетается в паре с вариатором, а более мощному положен шестидиапазонный автомат. При этом обе версии модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. А еще новые Alphard и Vellfire доступны с гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 197 л.с. (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,1 л/100 км).

В ее состав входят 152-сильная (206 Нм) бензиновая «четверка» 2,5 л, работающая по циклу Аткинсона, электромотор на передней оси мощностью 143 л.с. (270 Нм), 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий полный привод (E-Four) электродвигатель (68 сил и 139 Нм) на задней оси и никель-металл-гидридный аккумулятор для накопления энергии.

Сколько стоит

Сегодня к нам поставляется рестайлинговая версия минивена с 3,5-литровым движком на 300 сил. Цена Тойота Альфард 2020 начинается от 4 612 000 рублей за комплектацию Prestige, но в нее уже входят кожаный салон, вентиляция передних кресел, подогрев первых двух рядов сидений, раздельные капитанские кресла сзади, трехзонный климат-контроль, мультимедийка, камера заднего вида в салонном зеркале, слежение за «слепыми» зонами и 17-дюймовые диски.

Версия Luxe (4 880 000 руб) дополнена мониторами для задних пассажиров и премиальной медиасистемой JBL с навигацией, а топовое исполнение Executive Lounge (4 966 000) щеголяет отделкой салона дорогой кожей, вентиляцией задних кресел, раскладными столиками и дисками на 18″.

Обновленные Alphard и Vellfire 2018

В конце декабря 2017 года компания Toyota представила обновленные версии минивенов Alphard и Vellfire 3 поколения, которые получили заметные корректировки внешности, более богатое оснащение и измененную техническую начинку.

В ходе рестайлинга дизайн обеих модификаций модели был серьезно пересмотрен. Теперь в оформлении машин преобладают сложные линии, острые грани и большое количество хрома. Спереди Тойота Альфард 2019 получила более массивную решетку радиатора, новые «раздвоенные» фары, а также иные секции и расположение противотуманок.

На корме ревизии подверглись задние фонари. Что касается интерьера, то внутри изменилась приборка, при этом японцы добавили несколько дополнительных вариантов отделки салона кожей и деревом, из которых наиболее интересна черно-белая схема.

Жесткость кузова обеих машин была увеличена за счет использования клеевых соединений в конструкции, что положительно отразилось на точности управления. Что касается линейки силовых агрегатов, то базовые версии минивэнов по-прежнему оснащаются 2,5-литровой «четверкой» 2AR-FXE мощностью 152 л.с. (260 Нм), которая работает в связке с вариатором Super CVT-i.

Также Тойота Альфард и Веллфайр можно заказать с гибридной силовой установкой, состоящей из уже упомянутого движка 2AR-FXE и двух электромоторов, один из которых развивает 143 л.с. и расположен на передней оси, а второй — 68-сильный (на задней).

Для флагманских версий отныне предусмотрен более мощный 3,5-литровый V6, развивающий 301 «лошадей» (+ 21) и 361 Нм крутящего момента (+ 17). Работает такой мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом.

И если гибридные Toyota Alphard и Vellfire по умолчанию имеют полный привод, то другие модификации можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнениях, где для подключения задней оси используется электронная муфта.

Список базового оснащения пополнился комплексом Toyota Safety Sense 2 поколения, который включает в себя возможность считывания дорожных знаков, функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе, системы распознавания пешеходов и велосипедистов в дневное время, а также подсказки при старте движения в пробках или на светофорах.

Заметим, что в ходе рестайлинга общее число комплектаций Альфарда увеличилось почти до четырех десятков, при этом версии для инвалидов получили новые компактные механизмы для выдвижения кресел наружу, которые призваны облегчить посадку и высадку из салона.

Продажи обновленных Toyota Alphard и Vellfire в Японии начались 8 января 2018 года по цене от 3 354 480 иен (около 30 тысяч долларов), а до России минивен добрался спустя месяц, при этом он заметно подорожал — теперь вилка цен на модель у нас варьируется от 4 612 000 до 4 966 000 рублей.



Фото салона Toyota Vellfire 2016

Большой минивен Toyota Alphard выпускается с 2002 года, причем в 2008-ом автомобиль пережил смену поколений. Правда, внешне новая Тойота Альфард 2 генерации не слишком кардинально отличается от предшественника.

Новый минивэн обзавелся подретушированным передком с иной решеткой радиатора, другой оптикой и переоформленным бампером. Габаритные размеры также остались практически прежними. Длина машины составляет 4 840 мм, величина колесной базы — 2 950, ширина — 1 830, высота — 1 905, дорожный просвет (клиренс) — 168 миллиметров.

Комплектации и цены Toyota Alphard

На российский рынок такой авто официально не поставлялся, но осенью 2011 года японский автопроизводитель решился на по-настоящему беспрецедентный шаг. Именно тогда дилеры начали прием заказов на семиместный Альфард, который до этого был доступен только на азиатских рынках: в Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре и ряде других.

К нам поставляют машины только с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 275 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. C ним Тойота Альфард 2012 разгоняется с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,9 л на сто километров пути.

Существует также более скромная модификация модели с четырехцилиндровым движком объемом 2,4 литра, выдающим 168 сил. Он сочетается в паре с вариатором CVT-i, имеющем семь виртуальных передач, но в Россию такой Alphard не завозят.

Купить новую Тойота Альфард 2015 можно в одной из трех комплектаций по цене от 2 545 000 до 2 832 000 рублей. При этом уже в базе имеется семь подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод сидений первого и второго рядов, кожаный салон, трехзонный климат-контроль с ионизатором, сиденья второго ряда с выдвигающимися подставками для ног, светодиодная подсветка потолка, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем для задних пассажиров, передний и задний парковочные радары, круиз-контроль и складывающиеся пополам спинки кресел третьего ряда сидений.

Тойота Альфард 2013 фото

Зимой текущего года японская компания Toyota представила широкой автомобильной публике свою очередную новинку. Этой новинкой стал минивэн под названием Тойота Альфард 2016 . Практически сразу после официальной презентации новый минивэн начал поставляться в дилерские сети компании. В нашей стране автомобиль должен появиться уже в самом ближайшем будущем.

Внешний вид минивэна Тойота Альфард

У японских дизайнеров новый минивэн получился не просто оригинальным, но и по праву особенным. Его привлекательная внешность делает его узнаваемым даже в очень плотном автомобильном потоке, где присутствует много машин аналогичной конфигурации.

Массивная как для этого класса машин решетка радиатора практически полностью повторяет тот стиль, который используется на моделях Lexus. Светотехника головного освещения автомобиля имеет светодиодные источники света, в то время как фонари дневного хода выполнены в виде литеры «J». Общую картину дополняет достаточно массивный передний бампер, который имеет определенно спортивный характер.

В профиль Тойота Альфард выглядит солидно, стильно и надежно. Здесь нельзя не обратить внимания на обратный наклон стойки крыши, а также «отсутствие» задней стойки. Не совсем традиционную форму имеет и корма, но все же в целом она имеет солидный вид и отлично подчеркивает тот стиль, который имеет место на передней части автомобиля.

Размеры кузова минивэна Тойота Альфард

Минивэн Toyota Alphard 2016 получился достаточно крупным автомобилем по сравнению с моделями аналогичного класса. Размеры кузова новинки составляют:

  • длина – 491 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 188 см;
  • колесная база – 300 см;
  • дорожный просвет – 16 см.

Уместным будет напомнить, что осенью в рамках парижской автовыставки была представлена обновленная версия минивэна Renault Espace.


Внутренний интерьер нового Тойота Альфард

Внутреннее убранство автомобиля сохранило практически все классические особенности машин от компании Тойота. Панель приборов вполне просторна, эргономична и позволяет водителю быстро и без проблем получить всю информацию, которая ему необходима.


Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая, как и приборная панель, также удобна, функциональна и привлекательна. К слову, первое, что бросается в глаза при ее осмотре, так это аудио-видео комплекс с достаточно массивным дисплеем, а также органы управления системой вентиляции и кондиционирования.

Для того чтобы максимально подчеркнуть премиальный характер новинки, во внутренней отделке были применены высококачественные дорогие отделочные материалы: это и натуральное дерево, и алюминий, и полуанилиновая кожа.

Подтверждает высокий класс автомобиля и качество подгонки всех деталей. Абсолютно все детали и элементы точно состыкованы друг с другом; какие-либо скосы и неровности полностью отсутствуют.

Кроме всего прочего новинка выделяется действительно хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что позволяет комфортно разместиться в автомобиле шести человекам (без учета водителя). Также для обеспечения максимального удобства сиденья первого и второго рядов оснащены системами регулировки положения спинки и системами регулировки продольного положения. На третьем пассажирском ряду могут без проблем расположиться три взрослых пассажира.

Салон машины имеет девять доступных вариаций трансформации. Так, например, при складывании заднего пассажирского дивана автовладелец может увеличить багажный отсек до 1,9 тыс. литров.

Технические особенности модели Тойота Альфард

Техническая составляющая японского минивэна представлена следующими силовыми агрегатами:

  1. Силовая установка с рабочим литражом 3,5л и выходной мощностью порядка 275 л.с. Совместно с данным мотором будет трудиться автоматическая трансмиссия и система привода на передние колеса. Динамика разгона данной силовой установки составляет 8,3 с до первой «сотни». Потребление топлива при смешанном режиме езды – 14,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Силовая установка с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью до 182 л.с. Отличительной особенностью данного агрегата является модернизированная система газораспределения. Совместно с этим мотором будет работать вариаторная трансмиссия, а также система полного или переднего привода. Отметим, что модификация с данным мотором на рынке РФ продаваться не будет.



Вполне прогнозированным можно назвать и активное использование японским производителем гибридной силовой установки. Данная установка включает в себя бензиновый силовой агрегат с рабочим литражом 2,5л и электрический мотор с мощностью 143 л.с. Если же речь идет о полноприводной модификации, то в ней используется мотор с выходом на 68 л.с. В общем мощность гибридного агрегата – 197 л.с. Электрическое питание электрического мотора осуществляется за счет никель-металлогидридной батареи. В качестве трансмиссии выступает 6-ти диапазонный автомат.

Платформа, на которой построен автомобиль, выделяется абсолютно независимой конструкцией подвески. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади использована многорычажная конструкция. Безопасность и удобство управления обеспечивается за счет дисковых тормозных механизмов, системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.

Оснащенность и стоимость минивэна Тойота Альфард

Невзирая на достаточно широкое оснащение и довольно обширный ассортимент доступных агрегатов в нашей стране будет продаваться только модификация, оснащенная силовым агрегатом с рабочим литражом 3,5 л. За автомобиль с этим мотором дилеры будут просить порядка 2,9 млн. рублей. Что касается комплектации, то она будет включать в себя систему обогрева передних сидений, легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль, аудио-видео комплекс с дисплеем 9 дюймов и сенсорным управлением.


За автомобиль в «средней» комплектации будут просить около 3,3 млн. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации – примерно 3,4 млн. рублей.

Видео тест-драйва Тойота Альфард 2016



В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.

При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.



Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.



Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.

Комплектации

  • Модификация Престиж
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;


Габариты

  • Длина авто – 4 м 91.4 сан.
  • Ширина авто – 1 м 85 сан.
  • Высота авто – 1 м 88 сан.
  • База колес 3 м
  • Клиренс – 16 сан.


Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Багажник Тойота Альфард

Багажный отсек этого минивэна способно вместить 1900 л.

Итоговое заключение

Как можно отметить, обновленный минивэн от концерна из Японии очень впечатляет по многим характеристикам. К примеру, в авто 3-й генерации установлен мощный мотор, сделали оригинальный и шикарный внешний облик, салон удобный и с большим количеством разных функций. Ценовая категория да, для такого премиального автомобиля, со всеми его качествами, держится в пределах нормы. Ну а желание, как и выбор, только за вами, господа.


Alphard H30 стал чуть ниже предшественника, но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — четыре уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то получится лишь 66 л полезного объема. В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на десять сантиметров шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

На гибридных моделях Toyota Alphard установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система полного привода E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км. Обычный 2,5-литровый 2AR-FE в базовых моделях дополнен вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор). При наличии системы «старт-стоп» он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6-АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции. Спереди, как и прежде, подвеска типа МакФерсон. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление с электроусилителем. В бензиновых модификациях 4WD в обычном состоянии привод осуществляется на передние колеса, в режиме «AUTO 4WD» система при необходимости автоматически направляет крутящий момент на задние колеса. Гибридная модель имеет электрическую систему полного привода E-Four без механической связи между осями — привод задних колес подключаемый, при помощи отдельного электродвигателя. Размеры кузова Toyota Alphard в третьем поколении: длина 4915-4950 мм, ширина 1850 мм, высота 1880-1935 мм у моделей 2WD и 1895-1950 мм у моделей 4WD. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400. Для сравнения, прежний Альфард имел салон размером 3160 х 1585 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна сочетается с продуманной системой трансформации сидений.

В оснащение Toyota Alphard H30 включены фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности на всю длину салона, опциональная коленная подушка водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. За активную безопасность отвечают системы ABS и EBD, система облегчения экстренного торможения Brake Assist, система динамической стабилизации S-VSC. В списке «помощников» — парковочный автопилот, система кругового обзора с четырьмя камерами, система предотвращения ДТП и радарный круиз-контроль.

Третье поколение Toyota Alphard имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Двигатели обеспечивают улучшенную динамику, а подвеска — высокий ездовой комфорт и управляемость. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили, Альфард не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях. В 2017 году вышла рестайлинговая версия модели.