» » Тюнинг-ателье AMG (АМГ). История спортивного подразделения Мерседеса – AMG AMG, стоит ли приобрести

Тюнинг-ателье AMG (АМГ). История спортивного подразделения Мерседеса – AMG AMG, стоит ли приобрести

Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.

Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.

Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером. Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту. В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан. В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников. Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.

Каждая линия в кузове Mercedes-AMG GT демонстрирует бескомпромиссный пуризм. Авто смотрится по-атлетически мощно. Капот удлинен и низко посажен. Укороченные свесы кузова отсылают к принадлежности машины к спорткарам марки.

Передний бампер выделяется черной радиаторной решёткой, выполненной «бриллиантовым» дизайном. В центре расположена трехлучевая звезда. Крупные воздухозаборники придают кузову больше динамичности. Удлиненный капот, крупные колесные арки и традиционные легкосплавные диски AMG также привлекают внимание.

Пологая багажная крышка дополнительно подчеркивает динамику машины. Плоская световая оптика акцентирует внимание на ширине кузова. Уже при первом взгляде на эту машину, возникает желание купить Mercedes-AMG GT.

Эксклюзивный интерьер

Благодаря максимальной спортивности своего положения опциональные сиденья AMG Performance в Mercedes-AMG GT закладывают основу для максимальной уверенности вождения. Сиденья с ярко выраженными контурами, встроенными подголовниками и плакеткой AMG объединяют идеальную боковую поддержку при спортивной манере вождения и особенно динамичный облик. В рамках рестайлинга они поставляются с еще одним дополнительным вариантом обивки.

9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH.

В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара , правда, выпуск последнего прекратился в августе четырнадцатого. Мировая же премьера нового купе прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 2019

RT7 — робот 7-ст.

Внешне Мерседес-АМГ GT S 2019 (фото и цена) во многом напоминает старшую модель — здесь также длинный капот, вертикальная решетка радиатора и сдвинутая назад кабина. Правда, авто лишили открывающихся вверх дверей типа «крыло чайки», что позволило сделать конструкцию проще, легче и дешевле.

По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.

Под капотом Mercedes AMG GT (характеристики) разместился новый 4,0-литровый бензиновый движок V8 серии М178, оснащенный двумя турбокомпрессорами BorgWarner и непосредственным впрыском топлива. В базовом исполнении он развивает 462 л.с. (600 Нм), а в версии S выдает 510 сил и пиковый крутящий момент в 650 Нм.

Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, размещенной по схеме transaxle и передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,0 секунды, а 510-сильная модификация делает это за 3,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметках в 304 и 310 км/ч, соответственно.

Примечательно, что хотя по мощности AMG GT S оказался близок к 520-сильному , последний все же значительно легче (1 415 кг против 1 570), динамичнее (3,2 секунды с пакетом Sport Chrono), но при этом и дороже Мерседеса. За Турбо просят от 165 000 евро, а новая модель с трехлучевой звездой будт стоить порядка 130 000 евро.

Так что ближайшими конкурентами модели правильнее считать Porsche 911 Carrera S за 108 000 евро (от 0 до 100 км/ч за 4,3 c), а также 550-сильный Jaguar F-Type R Coupe стоимостью от 103 700 (с места до сотни за 4,2 сек). А что до 911 Turbo, то в будущем у AMG GT появится более мощная версия R.

Первые фото салона нового Мерседес АМГ ГТ производитель распространил еще в середине апреля 2014-го. Интерьер купе щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, высококачественной кожаной обивкой, вставками из карбона и алюминия, тачпадом на торпедо, который уже известен по последним моделям компании, а также увеличенным, по сравнению с SLS AMG, экраном на центральной консоли.

В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, система автоматического торможения перед препятствием, система стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S.

А вот за камеру заднего вида, парктроники, функцию слежения за «слепыми» зонами, технологию Pre-Safe и мультимедийный комплекс Comand Online необходимо доплачивать отдельно.

Кроме того, за доплату доступны адаптивное шасси AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами (входит в оснащение версии S), карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 360 мм — сзади, адаптивная головная оптика со светодиоднами и регулируемая система выпуска.

Европейские продажи Mercedes-AMG GT стартовали в марте 2015-го. Кроме того, в первые 12 месяцев покупатели могли заказать купе в исполнении Edition 1, щеголяющим слегка измененными бамперами и боковыми «юбками», статичным задним антикрылом, эксклюзивным цветом кузова и немного иным оформлением интерьера.

На момент продаж цена 510-сильного Mercedes-AMG GT S в России стартовала с отметки в 8 880 000 рублей — это почти в два раза дешевле купе SLS AMG. За более скромную версию купе с мотором мощностью 462 л.с. просили от 7 700 000 руб. — ее поставки начались осенью 2015-го. Летом 2017 г начались поставки рестайлинговой версии суперкара.

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация модернизированного семейства суперкаров Mercedes-AMG GT. Немцы обновили существующие версии купе и родстера, а также представили новую модификацию, посвященную 50-летнему юбилею со дня основания подразделения Mercedes-AMG.

Обновленное купе Мерседес-АМГ ГТ 2018 получило такое же оформление передка, что и родстер. У автомобиля появилась «зубастая» радиаторная решетка с вертикальными ребрами и увеличенные боковые воздухозаборники в переднем бампере.

Дополнительно двухдверка обзавелась активными жалюзи перед вспомогательными радиаторами. По умолчанию их створки закрыты для обеспечения лучшей аэродинамики, однако при нагреве технической «начинки» они раскрываются, обеспечивая приток свежего воздуха к агрегатам.

Кроме того, специалисты подразделения АМГ форсировали 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащаются купе GT и GT S. Так, отдача мотора первого была увеличена с исходных 462 л.с. и 600 Нм до 476 сил и 630 Нм крутящего момента. Заметим, что движок родстера GT изначально имел такие характеристики.

Ну а на модификации Mercedes-AMG GT S 2019 производительность движка возросла с 510 л.с. и 650 Нм до 522 «лошадей» и 670 Нм крутящего момента. При этом динамические характеристики модели остались прежними. Базовый вариант купе ускоряется до сотни за 4,0 секунды, а его S-версия делает это за 3,8 сек.

Также в линейке впервые появилась модификация купе AMG GT C. В движение такую двухдверку приводит все тот же мотора, но мощностью уже в 557 л.с. и 680 Нм. Плюс здесь установлены расширенные задние арки, подруливающий механизм задних колес, а также электронноуправляемый дифференциал.

На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 3,7 с, при этом ее максималка достигает 317 километров в час. В первое время купить купе Mercedes-AMG GT C можно было только в юбилейном исполнении Edition 50. От стандартной оно отличается черным оформлением экстерьера и интерьера и соответствующими шильдиками. Старт продаж автомобилей обновленного семейства начался в июне семнадцатого, в России за купе GT S просят от 10 730 000, а за GT R — от 13 020 000.



Новый Mercedes AMG GT 2016 фото

Mercedes-Benz - это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали - просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём "Мерседесе" в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG - это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача - интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов - всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель - сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG - это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 - это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри "Мерседес" выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества - всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость - 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность - 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт - она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.