» » Тюнингуем BMW E34. Чип тюнинг БМВ Е34: все типы двигателей, мастерство исполнителей и разные виды манипуляции

Тюнингуем BMW E34. Чип тюнинг БМВ Е34: все типы двигателей, мастерство исполнителей и разные виды манипуляции

ЕЗ4 - легендарная модель BMW, серийно выпускающаяся в период 88-97 годов. В свои годы Е34 отличался мощными техническими характеристиками, комфортным салоном и эталонным для БМВ дизайном. Не потерял автомобиль актуальности и в наши дни - это одна из наиболее востребованных версий БМВ на вторичном рынке, пользующаяся заслуженной любовью многих автомобилистов.
Легенда нашего времени!

В данной статье представлен тюнинг БМВ Е34 . Мы рассмотрим проведение чип-тюнинга двигателя, замену заводских комплектующих и самостоятельную модернизацию оптики машины.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Тюнинг двигателя BMW можно выполнять по двум направлениям - механической либо программной модернизации. Если вы желаете, чтобы старая модель БМВ превратилась в автомобиль по мощности и разгонным характеристикам не уступающий современным транспортным средствам, рекомендуем совместить чиповку и форсирование движка.

Механическая модернизация моторов дизельного и бензинового типа сводится к одной цели - получить максимально возможный крутящий момент и внести изменения в заводские передаточные числа. Добиться этого можно следующими способами:

  1. Установкой спортивного распредвала - он обеспечит высокий подъем клапанов, в результате чего в камеры сгорания будет подаваться большее количество топливной смеси, что увеличит приемистость движка на низких оборотах;
  2. Заменой штатного фильтра на нулевик (фильтр нулевого сопротивления) - снизит потерю мощности движка из-за сопротивления воздушного потока на впуске в клапан (дает прирост мощности на 3-5%);
  3. Растачиванием цилиндров (требует замены кривошипно-шатунного механизма) - увеличивает номинальный объем движка и максимальную мощность;
  4. Установкой турбины либо компрессора - за счет принудительного нагнетания воздуха увеличивается количество подаваемой в цилиндры топливной смеси за время открытия заслонки дросселя, возрастает скорость выброса из камеры сгорания.

Автомобили полюбившиеся всеми!

По завершению механического форсирования движка имеет смысл прибегнуть к чиповке мотора. Чип тюнинг для БМВ Е34 заключается в изменении заложенных производителем в блок управления мотором алгоритмов, проще говоря - перепрошивке "мозгов" автомобиля.

Выполнить чип тюнинг на БМВ Е34 можно двумя способами - воспользовавшись компьютерной программой для настройки заводского ЭБУ (рекомендуем обращаться в специализированный автосалон, самостоятельно перепрошивать блок управления по инструкциям из интернета - рискованное занятие) либо приобрести готовый модифицированный чип, и установить его вместо старого.

Бензиновые и дизельные двигатели БМВ Е34 чипуются посредством разного ПО. Для бензиновых движков применяется программа Le Benzin #1, для дизельных - Le Digi TDI - данное ПО платное, свободного доступа в интернете к нему нет.

Перепрошивка мозгов увеличивает мощность бензиновых движков на 15-20 лошадиных сил, дизельных - на 20-30 лошадок, регулированию также подлежат следующие параметры:

  • Максимальные обороты движка;
  • Давление нагнетания воздуха (при наличии турбины);
  • Угол опережения зажигания;
  • Диапазон передаточных чисел (на автоматических КПП);
  • Объем временного впрыска топлива.

Чиповка посредством замены заводского чипа ЭБУ на модифицированную микросхему с предустановленными производителем настройками выполняется собственноручно. На тюнингованные БМВ преимущественно устанавливаются чипы V-Tech Power Box (цена 250 евро), "Финские" платы серии 0-261 (50 евро) и Speed Tuning Black Storm (100 евро).


БМВ всегда в моде!!!

Замена заводского чипа реализуется в по следующему алгоритму:

  1. Из подкапотного пространства демонтируется заводской блок ЭБУ;
  2. Блок разбирается, удаляется пластиковый кожух и снимается заглушка с микросхемы.
  3. Демонтируется заводская плата;
  4. В посадочное гнездо устанавливается приобретенный чип;
  5. Блок собирается и устанавливается на исходное место.

Для примера приводим разгонные характеристики движка 535і с заводской и чипованной прошивкой ЭБУ.

Полная замена основных деталей (двигатель, кузов, салон, оптика)

Старая модель BMW, наряду с функциональным тюнингом движка, нуждается и в эксплуатационной доработке. Данные улучшения выполняются по двум направлениям - видоизменение экстерьера автомобиля (кузова) и переделка салона.

Мощному автомобилю пристало иметь броский, агрессивный внешний вид, что можно получить посредством замены заводских комплектующих на спортивные аналоги. Тюнинг запчасти БМВ Е34 представлены в автомагазинах в обширном ассортименте, подберите интересующие вас детали и приступайте к собственноручной модернизации авто.

E34 рационально начинать с установки обвесов. Укомплектуйте машину следующими элементами:

  • Боковыми порогами;
  • Спойлером;
  • Аэродинамическими бамперами.

Уверенность в завтрашнем дне и на дороге!!!

Обвес на БМВ Е34 можно приобрести комплектом, в набор которого входят вышеперечисленные детали, либо купить каждый элемент по отдельности. Если вы хотите сделать автомобиль в , рекомендуем воспользоваться компьютерными программами для 3D тюнинга, позволяющими самостоятельно спроектировать обвес и увидеть, как он смотрится на автомобиле. С полученным чертежом обращайтесь в тюнинг-ателье, где из стеклопластика сделают интересующую вас деталь.

Литые диски для БМВ Е34 предопределяют внешний вид автомобиля. С целью улучшения управляемости машины на скорости имеет смысл устанавливать диски под низкопрофильную резину и комплектовать их соответствующими шинами. Тюнинг БМВ Е34 525 выполняется с использованием дисков размером 15*7 и вылетом 20 мм., разболтовка - 5*120. Чтобы установить большеразмерные диски на БМВ Е34 потребуется переделывать колесные арки.

Выхлопная система БМВ Е34 также подлежит изменениям. Установив выхлопную трубу с двойным разветвлением и тестпайпом вы получите увеличение КПД движка, за счет эффективного отвода отработанных газов, и характерный спортивных звук выхлопа, привлекающий внимание к вашему транспортному средству.

Штатная оптика на БМВ Е34 при модернизации авто меняется на ксеноновые фары. Ксенон отличается от заводской оптики мощным световым потоком и низким энергопотреблением. Фары для БМВ Е34, с целью придания автомобилю агрессивного внешнего вида, имеет смысл затонировать под цвет кузова и укомплектовать ресничками.

Дополнить эффект позволяет светодиодная подсветка днища машины. Выполняется она посредством ленты светодиодов, размещенной в защитной пластиковой трубке. Трубка закрепляется по периметру днища машины с помощью подвесов для гипсокартона и саморезов, и подключается бортовой электросети автомобиля.

Салон БМВ Е34 - серии, последний автомобиль которой вышел с конвейера 20 лет назад, требует комплексной переделки. БМВ Е34 рационально начинать с перетяжки заводской обивки на потолке, полу и креслах авто.

Для обтяжки рекомендуем использовать натуральную кожу - вы потратите большую сумму на закупку материала, в сравнении с искусственными заменителями, однако впоследствии лишите себя необходимости повторной перетяжки, поскольку кожа отличается высочайшей износоустойчивостью, да и эстетическая привлекательность кожаного салона на высоте.


Будь в центре внимания!

Выполняя тюнинг салона BMW E34 скомбинируйте кожаную обивку с под карбон на торпеде и приборной панели. Винил, помимо декоративной составляющей, защищает пластиковые поверхности от царапин и механических повреждений.

Тюнинг салона BMW, если предварительно выполнялось увеличение мощности силового агрегата, должен сопровождаться шумоизоляцией. Потребуется отсека со стороны двигателя с применением виброизоляциионного материала с фольгированным слоем (Вибропласт, Бимаст) и полиуретанового звукоизолятора (Шумофф, Сплен).

Модернизация мотора требует замены заводских тормозов на усиленные - это вопрос безопасности, с которой нельзя идти на компромисс. Рекомендуем использовать вентилируемые диски компании ATE Power Disc, стоимость такой запчасти на БМВ Е34 - 400 долларов (за полный комплект), однако эффективность и долговечность данных дисков оправдывает каждый затраченный на них рубль.

Самостоятельный тюнинг оптики

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по переделки передних фар в оптику стилизованную под фары Hella Black, стоимость которых составляет 600 долларов.

Вам потребуется:

  • Герметик;
  • Черная матовая краска;
  • Листовой алюминий толщиной 1 мм;
  • Строительный фен и инструменты для демонтажа фар.

Последовательность действий следующая:

  1. Демонтируем переднюю оптику дальнего и ближнего света, снимаем с фар хромированные кольца;
  2. Прогреваем феном (температура 600 градусов) до расплавления герметика, острым предметом поддеваем стекла и вынимаем их;
  3. Распечатываем на принтере заготовку под кресты, прикладываем бумагу к листовому металлу и вырезаем детали по контуру;
  4. Окрашиваем заготовки, хромированные кольца и светоотражатели фар черной матовой краской;
  5. Выполняем сборку фар, на герметик (рекомендуем использовать состав черного цвета);

В результате нескольких часов работы вы получите оптику, визуально не отличимую от в 500 долларов.

Тюнинг задних фар своими руками, направленный на затемнение оптики, благодаря прямоугольной форме фонарей можно выполнить посредством тонировки пленкой. Тонировка требует предварительного демонтажа оптики с автомобиля.

Вам потребуются материалы:

  • Тонировочная пленка;
  • Строительный фен;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Мыльный раствор;
  • Канцелярский нож.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Тюнинг задних фар выполняется по следующему алгоритму:

  1. с машины, очищаем и обезжириваем поверхность, ждем высыхания;
  2. Прикладываем пленку к оптике и по контуру фар маркером размечаем заготовку с запасом 2-3 см. с каждой стороны;
  3. Обрезаем пленку по размеру;
  4. Распыляем по поверхности фары мыльный раствор, снимаем с пленки защитный слой и прикладываем заготовку к оптике. Резиновым шпателем выгоняем воду из под материала (движения от центра к краям);
  5. Для разглаживания возникших складок прогреваем поверхность пленки строительным клеем и расправляем неровности шпателем;
  6. Края пленки заворачиваются на боковые торцы фар, разравниваются и обрезаются по крайнему контуру;
  7. Тонированные фонари выдерживаются в течении 4-5 часов при комнатной температуре и устанавливаются на автомобиль.

Автомобили бизнес-класса 90-х годов весьма популярны на рынке. По стоимости они равны современным бюджетным моделям и даже дешевле, значительно превосходя их в эксплуатационных качествах. Одна из таких моделей - "БМВ-Е34". Тюнинг ее рассмотрен далее.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой третье поколение немецкой модели бизнес-класса 5 Series. Он находился в производстве с 1988 по 1996 год. За время выпуска модель претерпела два рестайлинга: в 1992 и 1994 годах. Стоимость таких машин начинается примерно от 100 тысяч рублей и может доходить до 1 млн (за авто с маленьким пробегом). Большинство вариантов укладывается в ценовой диапазон от 100 до 300 тысяч.

Особенности тюнинга

Модель имеет спортивный имидж, что обусловлено настройками. Такой автомобиль обычно приобретают молодые пользователи, поэтому его тюнинг распространен весьма обширно. С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, так и тюнинг Е34 своими руками.

К тому же следует понимать, что наиболее распространенные на рынке начальные версии на самом деле не являются быстрыми. По динамическим характеристикам они соответствуют современным бюджетным моделям, но создают такое впечатление благодаря настройкам. Действительно быстры модификации M5, найти которые крайне сложно. Ввиду этого большинство модификаций весьма трудно превратить в спорткары. К тому же из-за массы и размеров большинство моделей такого класса редко используют в автоспорте, как и E34. Иногда авто встречается в дрифте, и то не часто. В прочих дисциплинах таких машин очень мало, так как большинство спортсменов предпочитают более легкие и компактные 3 Series.

На роль комфортной машины E34 подходит еще меньше, чтобы улучшать его в данном направлении, из-за тесного заднего сидения и жестковатой подвески. Поэтому чаще всего автомобиль превращают в быстрый и универсальный городской автомобиль.

Кузов

E34 представлен в кузовах седан и универсал. Простейший способ обновления облика машины - перекраска. Ввиду возраста лакокрасочное покрытие, скорее всего, будет иметь дефекты и, вероятно, будет неоригинальным. Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ. Можно выполнить тюнинг "БМВ-Е34" своими руками, арендовав для этого С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы (их окрашивают отдельно). Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал.

Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки "БМВ-Е34". Своими руками это сделать относительно несложно. Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем. Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами.

Двигатель

Машину оснащали очень обширной гаммой моторов, включающей 14 бензиновых вариантов и 3 дизельных. На рынке наиболее распространены модификации 520i и 525i с двигателями M20 и M25. Чип-тюнинг Е34 в чистом виде применяют редко. Это объясняется тем, что турбонаддувом оснащали лишь дизели, а все бензиновые двигатели являлись атмосферными, и прибавка мощности при такой модификации на них не так велика.

Традиционно встречаются легкие доработки вроде замены впуска и выпуска. Еще больше повысить производительность можно, доработав ГБЦ. Весьма часто применяют расточку и распредвалы. Все данные модификации относительно просты. Дальнейший тюнинг, подразумевающий вмешательство в низ двигателя либо установку наддува, более сложный, особенно для новичка в этом деле.

Исключение составляет установка компрессора, которая не требует вмешательства в блок цилиндров. При этом при значительной расточке может потребоваться его замена. Чип-тюнинг используют уже в завершение для настройки модифицированного двигателя Е34. Тюнинг мотора обычно совмещают с капитальным ремонтом. Перед этим человеку, не имеющему опыта и знаний, следует тщательно изучить теоретические материалы либо обратиться к специалистам.

Трансмиссия

Машину оснащали четырьмя вариантами коробок передач: 5-ступенчатыми автоматической и механической, 6-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации. В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью. Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, - установка на Е34. Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Это сравнительно несложно: автомобиль поднимают и меняют стандартные стойки на новые. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с 525i модели, - передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша. Модифицировать тормозную систему можно, например, путем использования компонентов от более мощных версий E34 либо прочих поколений и моделей.

Большинство версий оснащали 15-дюймовыми колесами. Естественно, на всех машинах установлены нестандартные шины, а на многих - и диски. Путем выбора колес по таким параметрам, как ширина, диаметр, масса, профиль и качества шин, можно существенно изменить поведение автомобиля.

Интерьер

E34 имеет весьма тесный салон для данного сегмента. Тем не менее у него хорошая эргономика и высококачественные материалы. Уровень оснащения также соответствует бизнес-классу того времени. При этом для начальных версий оно традиционно весьма скудное. Один из наиболее часто встречающихся вариантов модификации салона Е34 - тюнинг аудиокомпонентов. В простейшем варианте такие работы многим по силам выполнить самостоятельно.

К тому же ввиду возраста могут быть изношены материалы отделки, в связи с чем потребуется их замена либо перетяжка. И если заменить некоторые детали салона предельно просто, то для перетяжки требуются особые навыки. К тому же чтобы осуществить такой тюнинг салона БМВ Е34, необходимо специализированное оборудование.

Несмотря на свой возраст автомобиль BMW 5 series E34, который производился в период с 1988 по 1995 года, все еще способен удивлять не только техническими показателями, но отличным внешним видом. Стоит сказать, что автомобили этой линейки имеют свой особенный шарм, поддерживающий традиции знаменитой марки.

Обвесы на BMW 5 series E34

Тюнинг БМВ 5 серии E34

Внешний тюнинг автомобиля БМВ 5 серии E34

Сегодня эту модель можно встретить в двух типах кузова:

  • седан;
  • универсал.

При этом обе конфигурации являются отличной базой для проведения внешнего тюнинга, что не вызывает особых сложностей со стороны комплектующих. С последним утверждением вы непременно согласитесь, оценив доступные предложения от компании .

В нашем ассортименте вы можете выбрать такую деталь, как спойлер E34, который повысит аэродинамику кузова , и сделает вид автомобиля более спортивным. Также, ваше внимание непременно привлечет комплексный обвес БМВ 5 серии E34, что полностью преобразит очертания вашего автомобиля , сделав его образ по-особенному ярким. В зависимости от ваших индивидуальных предпочтений вы сможете выбрать различный дизайн обвеса , каждый из которых был создан лучшими дизайнерскими ателье.

Впрочем, совсем не обязательно чтобы обвес был комплексным, вполне возможно, вы найдете то самый неповторимый стиль, комбинируя отдельные элементы:

  • спойлер БМВ 5 серии E34;
  • накладки на пороги;
  • а также передние и задние бампера, выполненные из прочного и довольно легкого материала .

Стайлинг автомобилей BMW 5 series E34

Проводить внешний тюнинг БМВ 5 E34 и стайлинг раритетного автомобиля довольно увлекательно. Каждое, даже самое малое преображение, например, установка альтернативной оптики или колесных дисков BMW 5 series E34, позволит заново взглянуть на этот поистине великолепный автомобиль, находящийся вне времени и тенденций моды.

При этом вы можете создать свой неповторимый стиль , выполнив художественную резку кузова, аэрографию, световой дизайн или просто дополнив классический образ виниловыми наклейками уникального дизайна.

Не менее увлекательным будет и внешний тюнинг салона, где вы сможете выполнить отделку основных панелей карбоном. Кроме этого, вы можете обновить кресла новыми кожаными чехлами, уникального покроя, а также сделать автомобиль более таинственным и комфортным, установив элегантные шторки на окна.

Но даже на этом современные возможности внешнего тюнинга, которые вам предлагает наша компания, не заканчиваются, ведь каждый автомобиль, и каждый водитель уникальны и неповторимы в своем стиле жизни и движения.

Тюнинг BMW e34 - отдельная статья с массой нюансов. С одной стороны, это огромные возможности для тюнинга - ассортимент здесь просто огромен. С другой - счастливый владелец BMW любой серии и модификации, а особенно e34, вряд ли сразу согласится на тюнинг машины. С третьей же - достаточно хотя бы один раз увидеть умно тюнингованый бумер, и он уже никогда не сотрется из памяти.

BMW e34 - классика в баварском стиле

BMW e34 - прекрасный вариант для тюнинга: добротный кузов - он больше, чем кузов предшественника - BMW е28, более обтекаем, интересен общий дизайн классического баварца, что предоставляет интересные возможности для внешнего тюнинга BMW e34. Обвесы, бампера, спойлеры, бленды различных форм и модификаций можно найти и у нас. Тюнинг BMW e34 не возможен без работы с оптикой и тюнингом салона. При помощи всего этого можно придать машине индивидуальности, сделать ее отражением своего я. Спортивный тюнинг или, наоборот, подчеркивание классических черт баварского стиля - вариантов бессчетное количество.
В интернет-магазине сайт Вы сможете найти целую массу готовых решений, их элементов, комплектов и мелочей для тюнинга BMW e34. Наш опыт работы поможет Вам с выбором материалов для тюнинга, а специалисты окажут квалифицированную помощь.

BMW E34 - отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая "молодая" БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Чип-тюнинг силового агрегата

Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах. В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.
Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

  • замена воздухозаборников;
  • промежуточного охладителя воздуха;
  • системы охлаждения;
  • создания дополнительных дыр для вентиляции;
  • установка дополнительного радиатора;
  • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить - придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца - это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше - спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания "хрустального свечения" - особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов - это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове "тюнинг". Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить - самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер - все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Видео тюнинг БМВ E34