» » Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ. Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ На крутых поворотах

Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ. Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ На крутых поворотах

Jeep Wrangler YJ, 1988 г

Что касается надежности, то она выше всяческих похвал, главное своевременно проводить замену масла, прошприцевывать шесть крестовин, наконечники и шаровые и еще проверять состояние стабилизаторов и сальников. Автомобилей, которые совершенно не ломаются, не существует. Jeep Wrangler YJ точно не предназначен для женщин, разве что если они стремятся подчеркнуть свою мужественность для себе подобных. Моя супруга терпеть этот автомобиль не могла, и обзывала «противоцеллюлитной телегой». Если задумались о приобретении подобного транспорта, то нужно очень четко понимать, что данная модель с самого начала создавалась не для езды по дорогам, а для бездорожья. Так что машина жесткая, с «никакой» аэродинамикой и минимальным уровнем комфортабельности.

Серьезный недостаток Jeep Wrangler YJ - плохая герметичность. Так что, если начинается дождь, готовьтесь к тому, что ноги у вас промокнут. «Беда» всех «Рэнглеров» - протекание рамы стекла, еще один путь попадания воды - решетка вентиляции, расположенная на капоте. Очень низко расположен стартер, а защита от попадания влаги скажем так, слабенькая, поэтому он начинает засасывать ее и в результате портятся щетки, подшипники и редуктор. Лично мой совет такой: Jeep Wrangler YJ можно приобретать только в качестве второго авто в семье и использовать для выездов на природу или путешествия по местам с отвратительными дорогами. В городе, кончено же, автомобиль приковывает к себе внимания окружающих.

Достоинства : внешность. Проходимость. Простая конструкция. Надежность.

Тарас, Пенза

Jeep Wrangler YJ, 1990 г

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год. Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность - все-таки « маленький танк», на дороге особо не «подрезают». Если видишь какой- то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, Jeep Wrangler YJ идеален для охоты и рыбалки. Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные «охают» и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу - идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

Тормозной путь короткий, особенно после того, как поставила задние дисковые тормоза. По лесу, полю, бездорожью подключаемый передний привод и пониженная передача - Jeep Wrangler YJ едет даже по болоту (не слишком глубокому), по полю после дождя и по гололеду, ни капли не заносит. А то, что он «бодро потряхивает» в пути из-за жесткой рамы, и «крейсерская» скорость его 120км/ч - это не напрягает. Но зато можно на лето кабриолет сделать, крышу снять - отлично получается. Мне кажется, для женщины особенно то, что надо - прочный, юркий (практически на месте разворачивается), проходимый - что еще нужно для счастья.

Достоинства : надежность. Юркость. Малые габариты. Короткий тормозной путь.

Недостатки : жесткая рама. Нужно следить и вовремя делать балансировку колес.

Ирина, Москва

Jeep Wrangler YJ, 1991 г

Подвернулся хороший вариант. И я стал обладателем Jeep Wrangler YJ 1991 года. Сразу же обратил внимание на посадку водителя – вертикально все очень, сидишь просто как на стуле, причем высоком, при этом педали расположены так, что давишь на них сверху - это оказывается очень удобно. Сиденья удобные, не более того. Единственное, что несколько разочаровывает, это очень близкое расположение двери к локтю - тесновато водителю с левой стороны. Пассажиры на задних сиденьях (помещается только 2 человека) сидят тоже очень удобно, правда немного пониже чем спереди.

Управляемость у Jeep Wrangler YJ нормальная - руль легкий (ГУР отличный), крутится одним пальцем. Тормоза хорошие, для машины такого класса вполне мягкие. Подвеска довольно жесткая, поскольку задняя подвеска рессорная. Управляемость на скорости (после 100км/ч) естественно не очень хорошая (чувствуется колейность, кочки, ямки) короткая база не успевает все это «проглотить».

Достоинства : простота, надежность, великолепная проходимость, комфортность, нестареющий дизайн.

Недостатки : машина не очень распространенная, поэтому запчасти продаются не в любом магазине.

Павел, Нижнекамск

Jeep Wrangler YJ/TJ. Годы выпуска: 1986–2006. Стоимость: $8300–25 000

В длинном перечне внедорожников, представленных на вторичном российском рынке, Jeep Wrangler занимает особые позиции. Сегодня не так много найдется подержанных автомобилей, которые, даже находясь в весьма почтенном возрасте (при соответствующем техническом состоянии, разумеется), могут служить не просто в качестве транспортного средства, но и активно работать на имидж владельца. Поясним на конкретном примере: если у человека 10-летний Chevrolet Blaizer, это, скорее всего, свидетельствует о том, что на новую машину у него просто нет денег. А вот аналогичная ситуация с 10-летним Wrangler этого совсем даже не предполагает…

Bad boys, bad boys.
Whatcha gonna do, whatcha gonna do
When they come for you?

(Плохие парни, плохие парни.
Что ты будешь делать,
Когда мы придем к тебе?)

Из саунд-трека к фильму Cops («Копы»)

1984 год начался для американских производителей полноприводной техники (в том числе и для отделения Jeep) со скандала. В ходе устроенного NHTSA (Национальная администрация США по безопасности на транспорте) теста на глазах десятков журналистов на ровном месте опрокинулся предшественник Suzuki Samurai, SJ413. Событие было широко освещено в прессе и вызвало в буквальном смысле слова панику среди автомобильной общественности. Скандал получился громким, и в общественном сознании начало формироватьсямнение, что все внедорожные автомобили потенциально опасны. Естественно, марка Jeep тут же оказалась в самом фокусе внимания, и по ее имиджу был нанесен серьезный удар.Многие американцы до сих пор уверены, что на том злополучном тесте перевернулся именно Jeep , а не его «японская реплика»! Атака прессы оказалась настолько сильной, что руководству фирмы AMC стало ясно: срочно требуется новая модель для замены Jeep СJ-7.

Вначале была… программа

Справедливости ради нужно отметить, что AMC занялась разработкой нового автомобиля задолго до того, как грянуло «дело о переворотах». Уже к лету 1983 года около дюжины экспериментальных машин на принципиально новомшасси с заводским кодом YJ накрутили почти миллион испытательных миль в отдаленных районах США. Летом 1984 года «флот» опытных машин пополнили еще девять прототипов, несущих на себе новый кузов. Все это говорит о том, что инженеры Jeep действовали в рамках собственной программы, а вовсе не под давлением обстоятельств. Впервые в истории марки основой технического задания при разработке новой модели послужили результаты серьезных маркетинговых и социологических исследований. Их главным итогом стало осознание того, что владельцы полноприводных автомобилей используют их иначе, чем пару десятилетий тому назад. Во-первых, выяснилось, что примерно 85%владельцев внедорожников подвергают свои машины серьезной модификации (главным образом – с целью увеличить дорожный просвет). Ну а во-вторых, оказалось, что, наряду с внедорожными способностями, не меньше востребована комфортность повседневной эксплуатации. Именно эта информация и задала основные параметры нового автомобиля, которому, кстати, суждено было получить имя Wrangler , что в вольном переводе с английского означает: ковбой, табунщик на ранчо, и, одновременно, – спорщик, крикун, несговорчивый человек в общем, плохой парень. И то правда, не всем же быть хорошими мальчиками…

Неудачная тактика

Проект YJ получил расширенную колею и более низкий центр тяжести. И это было совершенно правильным решением – благодаря такому шагу Wrangler не стал героем судебных тяжб по поводу склонности внедорожников к переворотам. Что же касается новой подвески, то, «работая» на усиление способности автомобиля сопротивляться опрокидывающему моменту, она была оборудована стабилизатором поперечной устойчивости впереди и тягой Панара сзади. При этом конструкторы решили подстраховаться и снабдили новую машину еще и штатным каркасом безопасности! В результате получился необыкновенно стильный автомобиль, вполне удовлетворяющий потребности любителей прохватить с ветерком. Но что еще важней – машина сохранила весь внедорожный потенциал предшественников. А для того, чтобы этот потенциал был реализован, требовалось совсем немного – всего лишь отлифтовать кузов на два дюйма…

Новинка также получила массу технологических новаций от другого свежеиспеченного бестселлера фирмы, Jeep Cherokee (XJ). Например, на Wrangler YJ использовались такие же мосты, линейка двигателей, сцепление, трансмиссия, рулевое управление и система полного привода. Собственно, по своей «начинке» Wrangler был гораздо ближе к Cherokee, чем к своему предшественнику CJ-7. В то же время применение лестничной рамы и полуэллиптических рессор обещало, что автомобиль сможет неплохо переносить экстремальные нагрузки на бездорожье.

К осени 1985 года все доводочные работы завершились, и фирма была готова начать производство новой модели на заводе в городке Брэмптон (штат Огайо). Но тут, как гром среди ясного неба, прозвучало заявление директора по маркетингу Джо Каппи: AMC прекращает производство традиционных внедорожников! Каппи и раньше неоднократно выступал в таком духе, заявляя, что рынок изменился и будущее за комфортабельными полноприводными машинами с кузовом универсал. Что тут началось… Джиперское сообщество почувствовало себя оскорбленным и пребывало в ярости, а слово «джип» просто не сходило со страниц периодики! В автосалонах буквально расхватывали последние собранные CJ-7 (были случаи, когда люди покупали несколько машин «про запас»). На самом деле в планы Каппи входило лишь отправить в отставку CJ-7 и расчистить вот таким оригинальным образом рыночное поле для его преемника. Реально же его тактика серьезно навредила имиджу YJ, что сказывалось еще в течение многих лет.

Но как бы там ни было, а весной 1986 года новый Jeep был представлен публике как модель 1987 года. Публика приняла машину без особого восторга. Ортодоксальные приверженцы традиций ворчали, что «у настоящих Jeep фары должны быть круглыми». В результате за шесть месяцев 1986 года было продано всего 16 853 машины. Примерно такой же темп сохранился и в следующем году (36 114 Jeep Wrangler). Но вскоре общественность привыкла к новому облику, к делу подключилась молодежь, обожающая катать девочек по пляжам, и в 1988 году продажи перешагнули заветный пятидесятитысячный рубеж. Следует все же признать, что нанесенный Каппи урон так никогда и не был восполнен. До самого конца конвейерной жизни, в 1995-м, рекордном по продажам году (тогда было продано 92 340 штук), основу покупателей Wrangler составляли те, кто предпочел бы, чтобы дорожный просвет у машины был еще меньше, а точка зрения, что «настоящие Jeep кончились на CJ-7», жива и поныне.


На крутых поворотах

JeepWrangler начал самостоятельную жизнь, имея под капотом карбюраторную 2,5-литровую рядную «четверку» в качестве основного двигателя и «астматическую» рядную «шестерку» AMC-258 в качестве опции. Этот мотор, сконструированный еще в 1972 году, при объеме в 4,2 литра с трудом выдавал даже заявленные 112 л. с., но отличался неплохой тяговитостью. В любом случае это было совсем не то, что требовалось для Wrangler . И тут случился очередной крутой поворот, которыми так изобилует история марки Jeep . В августе 1987 фирма AMC вместе со всеми потрохами была куплена корпорацией Chrysler. Новым владельцам потребовалось некоторое время, чтобы покрепче ухватить чуть было не упавшее знамя, но затем для Wrangler наступило время перемен. За дело взялись опытные маркетологи Chrysler, и уже в 1987 году появилась более комфортабельная, по сравнению с базовой, комплектация Laredo. Базовая версия при этом осталась безымянной, но отныне ее обозначала одинокая латинская буква S. В 1988 году появилась комплектация Sahara, а в 1989-м – Icelander. За ними последовали Renegade (1991), Sport (1993), Rio Grande (1994) и SE (1995). Кстати, Wrangler Renegade имел мало общего с CJ-7 Renegade, поскольку являлся преимущественно «бульварным крейсером». Но дело не ограничилось лишь придумыванием новых имен и приклеиванием этикеток, означающих варианты отделки салона. Инженеры Jeep начали планомерно улучшать механическую часть. В 1988 году рассчитанная на не слишком большие нагрузки раздаточная коробка NP207 была заменена на очень надежную NP231 (позднее, когда фирма NewProcess получила название NewVenture, эта коробка стала называться NV231). Порождение французского автопрома – МКПП Peugeot BA10/5, известную своей ненадежностью, в 1989 году сменили пятиступенчатые коробки AX-5 и AX-15 фирмы Aisin-Warner. Наконец, в 1990 году дошла очередь и до моторов. Сначала оба мотора, и 2,5-литровый AMC-150, и AMC-258, получили систему впрыска и приличную добавку в мощности, а в 1991 году 4,2-литровый ветеран был и вовсе отправлен в отставку. Его место занял сыгравший роль «рояля в кустах» AMC-242. В принципе, это не менее заслуженный мотор (его конструкция восходит к 1964 году), но система распределенного впрыска вдохнула в него новую жизнь, а 190 «лошадок» оказались «табунщику» очень даже ко двору. Именно благодаря этому силовому агрегату, а также зажатой в угоду управляемости подвеске, у Wrangler появилось прозвище «бешеная табуретка». Кому-то подобная кличка может показаться обидной, но на самом деле – она является весьма уважительной и довольно точно отражает крутой характер этого автомобиля.

Первая смена инициалов

Кузов и рама

Год выпуска не является определяющим

Уже десять лет я занимаюсь этими машинами и десять лет веду свою статистику. Мои наблюдения позволяют делать выводы как о технических моментах, связанных с ремонтом и эксплуатацией Wrangler , так и об изменении положения этих автомобилей на рынке. В последнее время растет интерес к YJ, в большей мере обладающему колоритом американских машин. Не так много было завезено их к нам в страну, а с изменением таможенного законодательства ввоз стал практически невозможен. Для энтузиастов марки остается только внутренний рынок, на котором они уже становятся раритетом со всеми вытекающими последствиями: цены растут и зависят только от состояния машин. Год выпуска не имеет определяющего значения, и сейчас Wrangler YJ 89/92 годов по цене приближаются к TJ, появившимся на свет в начале третьего тысячелетия. Можно говорить о том, что покупка Jeep Wrangler становится вложением денег – купив машину сейчас, через несколько лет вы, скорее всего, продадите ее дороже. Главное, чтобы состояние было хорошим.


Двигатели

Все ставившиеся на Wrangler моторы конструктивно просты и надежны. Благодаря малой степени форсировки они имеют большой ресурс и не слишком требовательны к качеству масел и топлива. Хотя регулярное использование сомнительных ГСМ ощутимо приближает сроки капитального ремонта. Кстати, в нормальных условиях для 2,5-литрового двигателя этот интервал, как правило, колеблется в районе 200–300 тысяч километров (на машинах с моновпрыском появляется механический износ форсунки, которая меняется достаточно легко и стоит в районе $200). Моторы объемом 4,2 литра также не отличаются какими-либо причудами устройства и при невысокой литровой мощности обычно разочаровывают разве что изношенными карбюраторами. Впрочем, запчасти для их восстановления найти несложно (что в целом характерно для марки Jeep), да и ремонт не очень дорогой. Бывает, их меняют на «Солекс», но при этом падает мощность. Да и вообще серьезные специалисты недолюбливают подобного рода «скрещивания». Четырехлитровые нижневальные двигатели – самые долговечные и мощные. Они ходят без переборки от трехсот тысяч до полумиллиона километров. Как и предыдущие моторы, эта модель без капризов употребляет 92-й бензин. Общей проблемой для обоих впрысковых моторов являются бензонасосы, которые не на шутку боятся наличия воды и грязи в бензине. Капитальный ремонт двигателя (независимо от объема) обойдется порядка $1000 (плюс 500–700 на запчасти). Покупать подержанный мотор на разборке не всегда имеет смысл. Конечно, в случае удачи, долларов за 600–700, на разборке можно отыскать и вполне «живой» экземпляр, но чаще цена сопоставима со стоимостью ремонта. Причем, восстанавливать эти движки можно неоднократно – сначала поршневая растачивается под ремонтный размер, а в дальнейшем ставятся гильзы, которые, в свою очередь, тоже можно менять. Но все же замена двигателя в случае с Wrangler – отнюдь не редкость. Во-первых, если повезет, сэкономить все-таки можно, а вовторых, к этому ходу прибегают порой владельцы 2,5-литровых Wrangler , превращая их в 4-литровые. А поскольку собственно Wrangler разбирают мало, за «донорскими органами» вновь приходится «обращаться» к родственным моделям. И тут возникают сложности. Например, те же двигатели, но от Cherokee, отличаются расположением крепежа.

И вот еще на какой момент хотелось бы обратить внимание: достоверность истории конкретного Wrangler в целом и двигателя в частности может стоять под большим вопросом. Дело в том, что эти моторы никогда не знали нумерации. На блоке цилиндров можно найти разве что дату выпуска и комплектность запчастей. Причем, последнюю некоторые особо ретивые сотрудники ДПС ошибочно принимают за регистрационный номер и требуют наличия соответствующих цифр в документах...


Алексей КОВАЛЕВ
Jeep Wrangler YJ 1987 года

Проходимость выше всяких похвал

Изначально здесь стоял двигатель 2,5 литра. А с четырехцилиндровым движком это, конечно, уже не Wrangler – «табуретка» есть, а «бешенства» никакого. В силу ограниченности бюджета пришлось сначала купить такую машину, поездить на ней, а потом имплантировать 4-литровый мотор. Поставил 31-е колеса. Проходимость выше всяких похвал. Из поломок на память приходит только то, что после покупки форсунка чудила. По электрике он простой, как «уазик», чему тут ломаться-то? Машина в повседневной эксплуатации показывает себя нормально. На дальние расстояния я на ней ездил этой зимой – на скорости больше 120 уже страшно. Но надо понимать, для чего его покупаешь. Я могу поменять его на не очень старый Tahoe или еще что-то, но… При всех его неудобствах – салон маленький, семья с трудом помещается, да и жена от него не в восторге – я не собираюсь его продавать. Салон слегка переделаю, кресла кожей обтяну, подкрашу. У меня просто была мечта с тех пор, как я увидел Wrangler , купить его, и она сбылась.


Трансмиссия

С 2,5-литровыми двигателями в основном шли 5-ступенчатые механические коробки передач АХ5. Очень редко встретишь четырехцилиндровый двигатель с 3ступенчатым «автоматом» 30RX. Двигатели объемом 4,2 литра работали в тандеме с французской коробкой Peugeot или американской АХ15. Четырехлитровые двигатели трудятся так же, с АХ15, а на смену Peugeot пришла автоматическая 32RX. Нареканий по этим агрегатам нет, они надежны, трудолюбивы и выносливы. Между прочим, вопреки предрассудкам, «автоматы» трудятся на бездорожье наравне с механическими КПП, стойко перенося все трудности офф-роуда. За одним исключением – попадания воды в масло они, что называется, на дух не переносят.

«Механика» редко проявляет признаки износа ранее 130 тысяч километров пробега. К этому моменту могут появиться похрустывания синхронизаторов (начиная обычно с третьей передачи). Вообще МКПП вполне предсказуемы и заранее «предупреждают» о потребности в ремонте. Чего не скажешь об «автоматах» – случалось, они отказывали на ровном месте, не проявляя до этого никакой болезненной симптоматики. Правда, чаще всего в таком «коварстве» виноваты сами владельцы, грубо нарушающие регламент техобслуживания и условий эксплуатации. Что же до приобретения машины с вышеупомянутой коробкой Peugeot, то последняя с очень большой долей вероятности поставит вас перед проблемой острого дефицита запчастей…

В зависимости от типа трансмиссии, на Wrangler ставились раздаточные коробки NV231 или NP231. Цепные, со схемой полного привода типа part time, в сочетании с двигателями 2,5 или 4 литра они отличаются передаточными числами. Масло, наряду с функцией смазки, в данном случае выполняет и функцию охлаждения, и его надо менять каждые 10–15 тысяч километров. Если этого не делать, то первым симптомом, предвещающим ремонт, станет вытянувшаяся от перегрева цепь. Кстати, она же страдает в первую очередь, если ездить по асфальту на полном приводе – напомню, part time этого не предусматривает.

Есть еще одна болезнь – течет задний сальник. Дело в том, что конструкция привода задней оси своеобразна: кардан не имеет шлицевого соединения, и смещения моста компенсируются за счет подвижной вилки крестовины. Вот из-под нее-то и начинает «гнать» масло. Многие владельцы, смирившись, смотрят на это сквозь пальцы. Задний кардан, помимо описанного выше, имеет очень большой угол наклона по отношению к хвостовику редуктора. Изза этого крестовины испытывают большие нагрузки, и при излишне агрессивной манере трогаться их может свернуть.


Владимир БУРЕШ

Jeep Wrangler TJ 1998 года (4 литра, АКПП)

Основа для тюнинга

Автомобиль я купил два года назад. Почему? Потому что, когда мечты уже можно осуществлять, их нужно осуществлять. У меня Jeep был мечтой детства. Ремонтировать автомобиль после покупки не пришлось, только серьезно видоизменить – оттюнинговать и поставить большие колеса. Зачем? Желания участвовать в соревнованиях у меня, пожалуй, нет, а вот желание поездить по разнообразным глухим и интересным местам – есть. Автомобиль строился преимущественно как туристический. Используется он исключительно как «машина для отдыха», для выезда во всякие интересные места. В то же время, Wrangler неплохо подходит для езды по городу – он очень юркий и маневренный. Единственная серьезная поломка, которая у меня была, – это порванная полуось (неудачно газанул при включенной блокировке). Менять автомобиль ни на что не планирую. Машина эта небольшая, компактная, с очень маленькими свесами. Нет, мне нравятся и другие машины, вот на пикапы я смотрел и на Hummer , но для нашей местности ничего лучшего пока не вижу. В дальние экспедиции я на нем пока не ездил, но планирую в ближайшее время отправиться с друзьями куда-нибудь в сторону Карелии. В стандартной комплектации это – обычный городской автомобиль, но при этом отличная заготовка для тюнинга.


Тормоза

На передних колесах JeepWrangler стоят вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные. В штатных режимах они работают вполне нормально, но для колес большого диаметра их эффективности уже не хватает. Особенно заметно это становится после преодоления бродов или глубоких луж. В этой ситуации можно рекомендовать разве что установку на задние колеса дисковых тормозных механизмов. Работа стоит $200, комплект необходимых деталей – $500. Не имеет права долго бездействовать и стояночный тормоз. Если им продолжительное время не пользоваться, механизм непременно закиснет. Причем, в результате этого автомобиль лишится не только «ножника» (приводится в действие педалью). Перестанет работать и система автоматической подводки задних колодок. Передние и задние колодки, при хорошем соотношении цена-качество, стоят 1000–1100 рублей. Дешевые – по 600–750 рублей. Но имейте в виду, последние обрекут вас на постоянный «концерт», состоящий из скрипов и писков. Цена оригинальных колодок – в районе 1400 рублей. Задние тормозные барабаны обходятся по $50

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо остановиться вот на чем. Как мы уже говорили, выяснить подлинную историю автомобиля в случае с Wrangler практически невозможно. Шутка ли, главное «родимое пятно» – номер VIN у этого «плохого парня» крепится заклепками к съемной рамке ветрового стекла!.. В общем, если вы всерьез рассматриваете вопрос покупки подержанного Jeep Wrangler , следует с особой тщательностью проверить юридическую чистоту приглянувшегося претендента.


Иван БОЙКО
Jeep Wrangler TJ 1997 года (2,5 литра, МКПП)

Уверен на сто процентов

Именно такую машину я мечтал купить с молодости. Соответственно, и реализовал это при первой же возможности. Откуда такая мечта? Да просто красивый автомобиль, обладающий определенной харизмой. Купил я свой Wrangler год назад за 15 000 долларов. Делать с ним ничего не пришлось, он был просто в идеальном состоянии. Пробег – 130 000 километров. Предыдущий владелец серьезно вкладывался в эту машину, так что мне можно было подумать лишь о усовершенствованиях. Отлифтовал проставками под пружины, чтобы можно было колеса размером побольше поставить. Сейчас колеса стоят 31-й размерности. Больше, собственно говоря, ничего не делал. Крыша покупалась отдельно предыдущим хозяином, и она уже была утепленной. В планах – поддерживать в рабочем состоянии, построить под 33-и колеса, установить шноркель , силовые бампера, лебедку, и, возможно, последним этапом, блокировки. Но это пока под вопросом. Зимой я использую машину каждодневно, а летом – как автомобиль выходного дня. Получить наслаждение от езды на дачу и обратно. От этого автомобиля действительно получаешь огромное удовольствие, даже несмотря на жару и отсутствие кондиционера. Машина не ломается, не напрягает, «пришел, завел, поехал», так что никаких настроений типа «доделаю и продам» у меня нет. Я в ней уверен на 100%: и в том, что заведется, и в том, что довезет меня до нужного места. Хотя вот для зимы, наверное, не лучший вариант из-за короткой базы – мотает ее на скользкой дороге. Но при определенном опыте и сноровке особых проблем это не доставляет.


«Неубиваемый автомобиль» — именно так о нем говорят те, кто хоть немного с ним знаком. Несмотря на годы, даже первая серия Jeep Wrangler выглядит мощно, эффектно и привлекает взгляды.

Назвать внедорожник утилитарным можно, но весьма условно. Несмотря на простоту отделки внутреннего пространства автомобиля он вполне комфортабельный. Управление автомобилем не отличается особой простотой, но на нем удобно перемещаться как по городу, так и по экстремальным трассам и бездорожью. Приемистые моторы и ходовые характеристики обеспечили Джип Вранглер репутацию идеального автомобиля для охоты, рыбалки и прочих активных видов отдыха.

Автомобили Jeep Wrangler конструируются на основании главного принципа — практичности и надежности. Запчасти для этих машин производятся из прочных материалов, устойчивых к быстрому износу. Ремонт такого авто нередко усложняется доступностью комплектующих. В связи с отсутствием массовости Джип Рэнглер приобретать для него запасные части зачастую приходится на основе предварительного заказа. Наш магазин предлагает более приемлемые условия для ремонта американского внедорожника.

Запчасти «ПОРТ3»

Еще не так давно основным источником недорогих комплектующих являлись иностранные ресурсы, работать с которыми выгодно, но не всегда удобно. Часто приходилось переживать за сроки и надеяться на то, что в полученном заказе будут именно заказанные автозапчасти. «ПОРТ3» упрощает процесс приобретения деталей для проведения ТО автомобилей Jeep Wrangler. Теперь вы можете купить качественные запасные части для американского авто у отечественного поставщика.

В нашем каталоге более 3 тыс. наименований товаров, а именно:

  • Автозапчасти

В ассортименте есть все необходимые запасные части оригинального и неоригинального производства для проведения ремонта любой сложности.

  • Расходные материалы

В «ПОРТ3» можно заказать колодки, фильтры, свечи накала, свечи зажигания, ремни и прочие «расходники».

  • Детали кузова

В нашем каталоге есть такие запчасти, как капот, крыло, оптика и т.п. для Джип Рэнглер любой модификации.

Автозапчасти и опт

Приобретать запасные части для Jeep Wrangler намного выгоднее, если речь идет о партиях товаров. Именно по этой причине мы предлагаем выгодные ценовые предложения таким партнерам, как СТО, автомагазины, автоклубы и другим организациям. Обеспечьте своевременные поставки комплектующих по более доступным ценам с учетом того, что запчасти доставляются во все города России.

Здравствуйте! Я писал уже на этом сайте отзыв о Dodge Durango, который народ посчитал предпродажным и полным вранья и клеветы и вот решил написать о зверюшке, которая была у меня до Доджа, о нём мне врать уже точно смысла нет потому что машины нет уже почти 2 года, но наш русский Ванька найдет чем обгадить)). Машинка тоже,кстати, концерна Крайслер.

И так встречайте! Легендарный Jeep Wrangler YJ! Машина, подарившая мне много радости, но и без печали не обошлось.:))

Опять же, описывать что на них ставилось, каких комплектация и вариаций они были я не буду, потому что для это есть интернет.

С америнцами мы были знакомы уже до Джипа. Поэтому не было страшно за запчасти или иные стереотипные слухи об американских авто.
Кратко о моей машине.
1989 год, 2.5 л. на механике с 231 раздаткой. Почти полный сток кроме колёс. Колёса были 31-е BG Goodridge Mud-Terrain. Машина не смотря на свой возраст была по кузову и раме в очень хорошем состоянии - южный климат сказывается, да и красили его.

Сразу хочу сказать что мотор 2,5 для него слабоват. В принципе именно из-за нехватки мощности я и продал его. Если брать то только 4 литрового. Из-за нехватки мощности приходилось постоянно давить педаль, а отсюда и постоянно повышенные обороты, а в следствие большой расход и малый моторесурс. К коробке претензий нет. Механика простоя как на жигулях. Раздатка тоже простая.

Теперь расскажу о ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЛОЖЕНИЯХ и некоторых конструктивных нюансах.

Первое что было сделано при покупке это замена всех масел и ходовки. И тут приятность- он полностью рессорный. То есть нет никаких рычагов. Замене подлежали только 4 шаровые опоры на переднем мосту и всё. Втулки и стойки стабилизатора были нормальными, крестовины все тоже. У него нет ШРУСа у него стоят крестовины. Ломаться вообще нечему при вменяемой эксплуатации.
Конструктивная особенность Ренглера до 91 года это то, что у него идет внутренний выжимной сцепления - гадость редкостная. За 3 месяца эксплуатации он лопался у меня 3 раза. Стоимость его была около 5 тысяч рублей, а замена происходила только после снятия коробки с раздаткой. Процедура не из приятных. На 3 раз отец купил коробку с более свежей машины, с Чирокана кирпича, и переделал мне всё на обычный внешний выжимной и проблем больше не было. Кстати взаимозаменяемость запчастей у америкосов вполне такая актуальная штука, много что подходит без переделок или с незначительными переделками. Это не только на Ренглере такое... Правда лопались еще манжеты на главном цилиндре сцепления. Он подходит от Нивы Шевроле, но брали мы оригинал, цену не помню.
Так же были заменены штатные лампа-фары, на хрустальные фары DEPO тоже от Чероки кирпича. Свет стал намного лучше. Обошлись фары в 1500р + лампочки. Так же менялись крестовины рулевого вала, подошли от какой то русской машины, точно не помню от какой. Меняли диски тормозные и колодки, цена дисков была около 5000 за пару, а колодки вроде около 1000. Меняли сальники клапанов - они вообще копейки стоили - то ли 600 то ли 800 рублей. Ну и чудо-мастер раздавил крышку клапанов и её пришлось покупать - 4000р. Пришла, кстати за 4 дня!! с рокавто.ком. Это был рекорд, спасибо FedEXу).
Так же за время владения меняли лобовое стекло, при покупке оно было тонированным не плёнкой а само стекло черное, новое нам обошлось около 3000р. И еще мне разбивали какие-то вандалы, непонятно за что боковое стекло водителя. Вот его найти была проблема. Пришлось покупать дверь со стеклом в сборе, дверь лежит на память до сих пор)). Покупал еще чехлы на сидения, музыку и вонючки в салон)).
Больше вложений не требовала машина.
Ах, да! У Ренглеров передок подключается через вакуумную машинку. Тоесть полуоси в мосту замыкаются некой вакуумной машинкой - не надо крутить хабы. Так вот эти тонкие трубочки к этой машинке могут лопнуть и передок включаться не будет, что у меня и было сразу. Лечится либо заменой трубок на обычные от капельницы вроде подходят, либо соединением старых, ну либо покупкой установочного принудительно механического комплекта через тросик.

На Джипик обращают много внимания, тыкают пальцами, улыбаются,показывают классы возможно всё из-за цвета. На стоянках или заправках постоянно с кем-то заговоришь о машине, находятся такие,которые думают,что это переделанный УАЗик), ну а по сути так оно и есть.
У ренговодов есть свой клуб и некое братство. Вам всегда поморгают или посигналят с другого Ренглера, вам всегда помогут. Это некая каста автомобилистов. Ну есть и исключения которые не в курсе и купили Ренг просто так и ездят на нём.

Про езду могу сказать, что машина на любителя. Папа не полюбил Ренга из-за его жёсткости. Ведь рессоры и короткая база дают о себе знать. Пригучий. С Доджем не сравнится.
В городе, где я его в основном и эксплуатировал, езда доставляла огромное удовольствие. Перестроится для меня никогда не было проблемой, пропускали все. Припарковаться тоже не проблема - большой выворот колёс и короткая база давали возможность залезть куда угодно. Обзорность была на высшем уровне. Сидеть в машине очень удобно, я еще не встречал более удобной посадки. А вот езда по трассе из-за слабого мотора напрягала.
На бездорожье он у меня особо не был, но мне хватило и небольшого бездорожья чтобы понять, что без блокировок он обычная машина. Чуть где-то ловит диагональ и всё - дифференциал срабатывает и крутятся колёса которым легче. Не один раз позорился((Блокировки в мосты стоили тысяч по 25-30.
Все знают что у него съёмная крыша, именно она доставляет огромное количество позитива. Снимается/одевается она за 5-10 минут двумя а желательно тремя людьми. Если мягкий верх, то тогда вообще без проблем. Я живу на море и летом я ни разу не одевал крышу. Так же снимаются двери и ложится на капот рамка лобового стекла. И езда на таком перелаце - это непередаваемое чувство)) В городе не хватало кондиционера - жарковато. Кстати многих волнует вопрос как в нём зимой. Нормально в нём зимой. Тепло он не держит, но печка дует будь здоров, поэтому не холодно, но стоит выключить печку, как тут же будет холодно. Ездить зимой надо аккуратно на нём, лихачества не прощает. 231 раздатка не позволяет двигаться всегда на полном приводе, поэтому только задний. А с 242-ой Ренглеры редкие.

КОМФОРТ.
Как я и писал - сидеть в нём очень удобно, по крайней мере мне было очень удобно. Сзади тоже вполне приемлемо, а мой рост 186см. А вот багажника у него по сути нет. Если сложить задние сидения то еще будет место для багажа, а так его там нет.
Панель спартанская. На ней туча приборов: давление масла, зарядка, часы, тахометр, спидометр, температура. Есть ниша под мелочёвку и бардачок. Управление печкой как на жигулях. Больше в салоне ничего и нет.

СОВЕТ.
Если всё же надумали брать Ренг, то берите 4 литра. Жрать он будет не намного больше 2,5 но ехать будет нормально. Кузова у них не оцинкованы, поэтому часто ржавеют крылья и области возле колёс, так же рамки лобового стекла, и места соединения крыльев с лодкой, места соединения рамы с кузовом, пороги. Рамы тоже прогнивают возле креплений рессор, особенно в задней части, гниют места крепления защиты коробки. Так же советую брать после 91 года, чтоб не было проблем со сцеплением как у меня, ну либо узнавать у продавца, возможно он тоже переделал на нормальный выжимной.
Моторы, коробки и раздатки, как и многие запчасти,в принцип, в случае чего можно найти на разборках или автоклубах.

У Ренглера нет года выпуска у него есть состояние. Найти в нормальном состоянии сложно. И это не та машина, которую купил и катайся. Нет. Он постоянно будет сосать из вас деньги. Не на ремонт, а на улучшение. Через полгода вам он покажется низким и вы захотите его лифтануть, воткнуть резину побольше, поставить блокировки, софттоп, полудвери и понесётся душа в рай)) Это не излечимо!

Вообще машины концерна Крайслер заслужили у нас уважение. Они надёжны и не прихотливы, естественно, раз на раз не приходится. Следует выбирать с умом, чтоб не купить хлам и не писать потом на этом же сайте отзывы о том какое гамно этот Ренглер.

Спасибо всем! Удачи.

Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!!

Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

Сильные стороны:

  • Впечатляющий
  • Необычный
  • Надежный
  • Проходимистый

Слабые стороны:

  • Коррозия
  • Козлит на асфальте
  • Привлекает внимание дпс =)
  • Зимой очень быстро остывает салон

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.