» » Все отзывы владельцев о Kia Magentis II. Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Все отзывы владельцев о Kia Magentis II. Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Выпуск седана Kia Magentis, также известного в некоторых странах как , начался в Южной Корее в 2000 году, а годом позже к сборке машин для российского рынка приступил калининградский «Автотор». Автомобиль был спроектирован на платформе модели и оснащался бензиновыми двигателями 1.9 (136 л. с.), 2.4 (175 л. с.), а также V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 2,7 литра. В результате проведенного в 2002 году рестайлинга Kia Magentis получил слегка измененную внешность и в таком виде выпускался до 2006 года.

2 поколение, 2005–2010


Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась , а на местном корейском рынке автомобиль был известен как . В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.

Стоит сказать v6, понимающие знают о чем речь. Завал колес при развороте впечатляет. Корабль. Салон с высоким потолком и шикарными креслами. Багажник и без того вместитлен, а складные задние сидения весьма удобно и при транспортировке груза и при вынужденной ночевке в авто. ТО я даже не заметил - редко и жидко.

3

KIA Magentis, 2006

Уверенно держит дорогу при высоких скоростях, разгон уверенный. Мощности двигателя, как по мне, хватает с головой, в крутых поворотах и намека на срыв (как трамвай по рельсам). Пробоев подвески на наших «чудных» дорогах не замечал. Шумоизоляция на высоте, однако двигатель начинает прослушиваться с 5000 оборотов, но это не мешает разговаривать, не повышая голоса. Салон комфортный, просторный... Машина солидная и красивая!

KIA Magentis, 2007

За время эксплуатации этого авто ездил на разном гов..... производства Япония, Германия, СССР и т. д., время пришло выбрать и определиться. Объездив автосалоны в год покупки, оценив свои покупательские способности и финансы, остановились на КИА-Мажентис и он оправдал по цене и качеству сборки, ходовым характеристикам работой двигателя к весьма раскрученным брендам мировой автоиндустрии. Карман за время эксплуатации не тянет все расходники по цене соответствуют среднему классу. Короче, что расписывать автомобиль? Не разочаровывает он, просто ОК.

Цены на слесарный ремонт Киа Маджентис 2.0 J4JP 2.0 G4GC 2.5 G6BV 2.0 D4EA Дизель 2.0 G4KA \ G4KD 2.7 G6EA
Ремонт двигателя:
Диагностика двигателя (механическая) 900 900 900 900 900 900
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 14500 14500 16500 14500 14500 16500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 13000 13000 23000 13000 13000 23000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) 4800 4800 4800 4800 4800 4800
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Замена прокладки головки блока цилиндров 14000 14000 14000 16500 14500 14500
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000 16000 13000 9500 16000
Замена ГРМ ремень и ролики 6500 6500 6700 7800 6400 6700
Замена прокладки клапанной крышки 2200 2200 4600 5400 2200 4600
Замена свечей зажигания 600 600 3500 2600 600 3500
Замена прокладки впускного коллектора 2300 2300 2500 3500 2300 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 2600 2600 5400 6500 2600 5400
Замена масляного насоса 9800 9800 10500 11200 9800 10500
Замена поршневой группы 28000 28000 52000 40000 28000 52000
Замена коленвала 17000 17000 23000 23000 17000 23000
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 2500 2500 2800 2800 2500 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800 800 800
Замена термостата 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 900 900 900 900 900 900
Замена патрубка радиатора 450 450 450 450 450 450
Замена водяного насоса (помпа) 7400 7400 8200 8200 7400 8200
Замена вентилятора системы охлаждения 1800 1800 1800 1800 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 900 900 900 900 900 900
Замена МКПП 6500 6500 6500 6500 6500 6500
Замена АКПП 7500 7500 7500 7500 7500 7500
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена сцепления 6500 6500 6500 6500 6500 6500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 700 700 700 700 700 700
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 1650 1650 1650 1650 1650 1650
Замена привода в сборе 2200 2200 2500 2500 2200 2500
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2400 2400 2800 2800 2400 2800
Замена переднего рычага 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Подвеска задняя:
Замена заднего амортизатора 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена стойки заднего стабилизатора 900 900 900 900 900 900
Замена втулки заднего стабилизатора 700 700 700 700 700 700
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена заднего тормозного цилиндра 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена главного тормозного цилиндра 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена переднего или заднего датчика ABS 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Прокачка тормозной системы 800 800 800 800 800 800
Замена тормозного барабана 2300 2300 2300 2300 2300 2300
Электрооборудование:
Замена генератор 1500 1500 2200 2200 1500 2200
Замена стартера 1600 1600 1800 1800 1600 1800
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена лампочки 300 300 300 300 300 300
Регулировка света фар 600 600 600 600 600 600

Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.

Основные преимущества автосервиса Kia Magentis - квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.

Мы предлагаем:

  • сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • оригинальные запасные части;
  • соответствие со стандартами завода-изготовителя;
  • невысокая стоимость ремонта.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.

Комплексный ремонт Киа Маджентис

Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:

  • замену радиатора охлаждения;
  • развал-схождение;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену тормозных дисков;
  • установку/настройку датчика скорости;
  • замену диска сцепления и пр.

Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.

Kia Magentis стал дебютной моделью, разработанной совместными силами 2 корейских автопроизводителей: Hyundai и Kia. Впервые машину представили на парижском автосалоне в далеком 2001 году, где она заработала много хвалебных отзывов. Чем она так приглянулась миллионам водителей со всего мира? Об этом читайте далее.

Magentis 1-го поколения

Автомобиль был построен на той же платформе, что и 4-го поколения. Привлекательный дизайн, мощный двигатель и богатый набор опций - все это создало "Киа-Маджентис" огромную популярность. Автомобиль доступен в 2 вариантах: с двухлитровым 136-сильным мотором и V-образной "шестеркой", развивающей 160 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Что касается опционального набора, то уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, аудиоподготовкой, системой контроля качества воздуха и многим другим.

В 2003 году на рынке появилась рестайлинговая версия "Киа-Маджентис", где дизайнеры изменили экстерьер, сделав его более агрессивным. Так, к примеру, была преобразована форма бампера, капота, "противотуманок" и передних фар, разделенных теперь на 2 сектора. Вместе с тем несколько разнообразился и портфель опций, пополнившись еще одной подушкой безопасности, антипробуксовочной системой и другими приятными мелочами. Конструкторам также удалось расширить пространство для задних пассажиров, дабы 3 взрослых человека могли почувствовать себя вполне комфортно.

Magentis 2-го поколения

Второе поколение "Киа-Маджентис" было представлено в 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в 2007 году. Новый седан значительно прибавил в габаритах, став длиннее и шире (4740 мм х 1800 мм). Разумеется, что такая новация позволила увеличить внутреннее пространство, благодаря чему задний диван стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15 литров. По аналогии с 1-м поколением автомобиль Kia Magentis II был создан на идентичной с новой Hyndai Sonata платформе.

Magentis II: дизайн и интерьер

Дизайн обновленной версии получился довольно современным, в меру строгим и даже несколько спортивным. Передние фары радикальным образом повлияли на внешний вид машины спереди, а новая решетка радиатора окончательно изменила экстерьер нашей героини в лучшую сторону. Порадовал глаз и продолговатый кузов, украшенный стильными хромированными вставками. В общем, все вышло лаконично, но со вкусом.

Интерьер выполнен в стиле High-tech, максимально соответствуя всем модным тенденциям. Впечатляюще смотрится отделка автомобиля, в которой используются качественные и дорогие материалы. В салоне сможет удобно устроиться водитель любой комплекции, ведь и руль, и сиденья имеют довольно обширную зону регулировок. Органы управления также расположены очень удобно, а поэтому за эргономику авто можно не переживать - она великолепна. Портфель опций удивляет своим разнообразием: климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, классная полный набор безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, и многое другое. В общем, комфортная поездка вам обеспечена.

"Киа-Маджентис": технические характеристики

Что касается силовых характеристик автомобиля, то благодаря использованию новых материалов, они стали более модернизированными. Этот факт позволил уменьшить шум и вибрацию мотора, а также снизить показатели выхлопов. Сама машина предлагается в пяти версиях: 4 бензиновых и 1 дизельная.

Младший 2-литровый готов выжать 136 "лошадок", а порог в 100 км/час преодолевает за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час, что является вполне достойным результатом для автомобиля D-класса. Стоит отметить, что у "Киа-Маджентис" 2-го поколения не такой уж и огромный "аппетит", учитывая его мощность. Так, на трассе расход равняется 6,5-7 литрам на 100 км, а по городу показатель вырастает до 12-13 литров на аналогичный промежуток.

Покупатель может выбрать автомобиль с 4-ступенчатым "автоматом" либо с 5-ступенчатой механической КПП. Разумеется, первая вам обойдется несколько дороже. Второй движок имеет тот же объем, однако может похвастаться большей мощностью, которая достигает 145 л. с. Остальные характеристики идентичны. Старшая V-образная "шестерка" развивает 168 л. с. при в 2,5 литра. Конечно, увеличенная мощность движка не могла не сказаться на потреблении топлива. Показатели увеличились до 7,5-8 литров на трассе и 14-15 литров по городу. Как и в предыдущих версиях, присутствует выбор между "автоматом" и "механикой". Последний бензиновый вариант имеет двигатель объемом 2,7 литра, "выдавливающий" 189 л. с. Наконец, завершает линейку 2-литровый 140-сильный мотор, который агрегатируется 6-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатой автоматической КПП.

Управляемость Magentis II

Инженеры значительно улучшили управляемость автомобиля, подтянув его маневренность и устойчивость как на отличных, так и на плохих дорогах, что особенно актуально для нашей страны. Подвеска у "Маджентис" полностью независимая. Ухабы она "проглатывает" вполне сносно, а поэтому дискомфорта возникнуть не должно. Автомобиль достаточно остро отвечает на рулевые движения. На поворотах ведет себя хорошо и без критичных кренов. Уже в базовой версии предполагаются системы ABS и EBD, что, безусловно, является огромным преимуществом машины.

Рестайлинговая версия Magentis II

В 2009 году вышла рестайлинговая версия "Киа Маджентис", фото которой вы можете увидеть выше. Наиболее значимые изменения произошли во внешнем облике автомобиля, который значительно преобразился. Раскосые передние фары, большая радиаторная решетка и видоизмененный бампер сделали автомобиль более "агрессивным". Интерьер по существу остался прежним. Что касается линейки двигателей, то она ограничилась 3 вариантами: 2 бензиновыми и 1 дизельным.

Напоследок скажем, что в 2011 году вышло новое поколение "Киа-Маджентис", отзывы о котором только положительные. Оно и неудивительно, ведь дизайн проектировал всемирно известный Питер Шрайер. Новый Magentis нынче известен в России как Kia Optima. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году на нью-йоркском автошоу, а уже в 2011 стартовали его продажи.