Выпуск седана Kia Magentis, также известного в некоторых странах как , начался в Южной Корее в 2000 году, а годом позже к сборке машин для российского рынка приступил калининградский «Автотор». Автомобиль был спроектирован на платформе модели и оснащался бензиновыми двигателями 1.9 (136 л. с.), 2.4 (175 л. с.), а также V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 2,7 литра. В результате проведенного в 2002 году рестайлинга Kia Magentis получил слегка измененную внешность и в таком виде выпускался до 2006 года.
2 поколение, 2005–2010
Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась , а на местном корейском рынке автомобиль был известен как . В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.
Стоит сказать v6, понимающие знают о чем речь. Завал колес при развороте впечатляет. Корабль. Салон с высоким потолком и шикарными креслами. Багажник и без того вместитлен, а складные задние сидения весьма удобно и при транспортировке груза и при вынужденной ночевке в авто. ТО я даже не заметил - редко и жидко.
3
KIA Magentis, 2006
Уверенно держит дорогу при высоких скоростях, разгон уверенный. Мощности двигателя, как по мне, хватает с головой, в крутых поворотах и намека на срыв (как трамвай по рельсам). Пробоев подвески на наших «чудных» дорогах не замечал. Шумоизоляция на высоте, однако двигатель начинает прослушиваться с 5000 оборотов, но это не мешает разговаривать, не повышая голоса. Салон комфортный, просторный... Машина солидная и красивая!
KIA Magentis, 2007
За время эксплуатации этого авто ездил на разном гов..... производства Япония, Германия, СССР и т. д., время пришло выбрать и определиться. Объездив автосалоны в год покупки, оценив свои покупательские способности и финансы, остановились на КИА-Мажентис и он оправдал по цене и качеству сборки, ходовым характеристикам работой двигателя к весьма раскрученным брендам мировой автоиндустрии. Карман за время эксплуатации не тянет все расходники по цене соответствуют среднему классу. Короче, что расписывать автомобиль? Не разочаровывает он, просто ОК.
Цены на слесарный ремонт Киа Маджентис | 2.0 J4JP | 2.0 G4GC | 2.5 G6BV | 2.0 D4EA Дизель | 2.0 G4KA \ G4KD | 2.7 G6EA | |
Ремонт двигателя: | |||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена ДВС двигателя | 14500 | 14500 | 16500 | 14500 | 14500 | 16500 | |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 13000 | 13000 | 23000 | 13000 | 13000 | 23000 | |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 14000 | 14000 | 14000 | 16500 | 14500 | 14500 | |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 16000 | 13000 | 9500 | 16000 | |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6500 | 6500 | 6700 | 7800 | 6400 | 6700 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 2200 | 2200 | 4600 | 5400 | 2200 | 4600 | |
Замена свечей зажигания | 600 | 600 | 3500 | 2600 | 600 | 3500 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 2300 | 2300 | 2500 | 3500 | 2300 | 2500 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2600 | 2600 | 5400 | 6500 | 2600 | 5400 | |
Замена масляного насоса | 9800 | 9800 | 10500 | 11200 | 9800 | 10500 | |
Замена поршневой группы | 28000 | 28000 | 52000 | 40000 | 28000 | 52000 | |
Замена коленвала | 17000 | 17000 | 23000 | 23000 | 17000 | 23000 | |
Система охлаждения: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2800 | 2800 | 2500 | 2800 | |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена термостата | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена патрубка радиатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена водяного насоса (помпа) | 7400 | 7400 | 8200 | 8200 | 7400 | 8200 | |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Замена АКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Замена сцепления | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена шаровой опоры | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | |
Замена привода в сборе | 2200 | 2200 | 2500 | 2500 | 2200 | 2500 | |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена внутреннего ШРУСа | 2400 | 2400 | 2800 | 2800 | 2400 | 2800 | |
Замена переднего рычага | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Подвеска задняя: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена заднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | |
Замена стойки заднего стабилизатора | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Тормозная система: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего тормозного суппорта | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена тормозного барабана | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | |
Электрооборудование: | |||||||
Замена генератор | 1500 | 1500 | 2200 | 2200 | 1500 | 2200 | |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1800 | 1800 | 1600 | 1800 | |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Ремонт электропроводки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена лампочки | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.
Основные преимущества автосервиса Kia Magentis - квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.
Мы предлагаем:
- сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
- обслуживание квалифицированным персоналом;
- оригинальные запасные части;
- соответствие со стандартами завода-изготовителя;
- невысокая стоимость ремонта.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.
Комплексный ремонт Киа Маджентис
Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:
- замену радиатора охлаждения;
- развал-схождение;
- замену ремня ГРМ;
- замену тормозных дисков;
- установку/настройку датчика скорости;
- замену диска сцепления и пр.
Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.
Kia Magentis стал дебютной моделью, разработанной совместными силами 2 корейских автопроизводителей: Hyundai и Kia. Впервые машину представили на парижском автосалоне в далеком 2001 году, где она заработала много хвалебных отзывов. Чем она так приглянулась миллионам водителей со всего мира? Об этом читайте далее.
Magentis 1-го поколения
Автомобиль был построен на той же платформе, что и 4-го поколения. Привлекательный дизайн, мощный двигатель и богатый набор опций - все это создало "Киа-Маджентис" огромную популярность. Автомобиль доступен в 2 вариантах: с двухлитровым 136-сильным мотором и V-образной "шестеркой", развивающей 160 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Что касается опционального набора, то уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, аудиоподготовкой, системой контроля качества воздуха и многим другим.
В 2003 году на рынке появилась рестайлинговая версия "Киа-Маджентис", где дизайнеры изменили экстерьер, сделав его более агрессивным. Так, к примеру, была преобразована форма бампера, капота, "противотуманок" и передних фар, разделенных теперь на 2 сектора. Вместе с тем несколько разнообразился и портфель опций, пополнившись еще одной подушкой безопасности, антипробуксовочной системой и другими приятными мелочами. Конструкторам также удалось расширить пространство для задних пассажиров, дабы 3 взрослых человека могли почувствовать себя вполне комфортно.
Magentis 2-го поколения
Второе поколение "Киа-Маджентис" было представлено в 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в 2007 году. Новый седан значительно прибавил в габаритах, став длиннее и шире (4740 мм х 1800 мм). Разумеется, что такая новация позволила увеличить внутреннее пространство, благодаря чему задний диван стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15 литров. По аналогии с 1-м поколением автомобиль Kia Magentis II был создан на идентичной с новой Hyndai Sonata платформе.
Magentis II: дизайн и интерьер
Дизайн обновленной версии получился довольно современным, в меру строгим и даже несколько спортивным. Передние фары радикальным образом повлияли на внешний вид машины спереди, а новая решетка радиатора окончательно изменила экстерьер нашей героини в лучшую сторону. Порадовал глаз и продолговатый кузов, украшенный стильными хромированными вставками. В общем, все вышло лаконично, но со вкусом.
Интерьер выполнен в стиле High-tech, максимально соответствуя всем модным тенденциям. Впечатляюще смотрится отделка автомобиля, в которой используются качественные и дорогие материалы. В салоне сможет удобно устроиться водитель любой комплекции, ведь и руль, и сиденья имеют довольно обширную зону регулировок. Органы управления также расположены очень удобно, а поэтому за эргономику авто можно не переживать - она великолепна. Портфель опций удивляет своим разнообразием: климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, классная полный набор безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, и многое другое. В общем, комфортная поездка вам обеспечена.
"Киа-Маджентис": технические характеристики
Что касается силовых характеристик автомобиля, то благодаря использованию новых материалов, они стали более модернизированными. Этот факт позволил уменьшить шум и вибрацию мотора, а также снизить показатели выхлопов. Сама машина предлагается в пяти версиях: 4 бензиновых и 1 дизельная.
Младший 2-литровый готов выжать 136 "лошадок", а порог в 100 км/час преодолевает за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час, что является вполне достойным результатом для автомобиля D-класса. Стоит отметить, что у "Киа-Маджентис" 2-го поколения не такой уж и огромный "аппетит", учитывая его мощность. Так, на трассе расход равняется 6,5-7 литрам на 100 км, а по городу показатель вырастает до 12-13 литров на аналогичный промежуток.
Покупатель может выбрать автомобиль с 4-ступенчатым "автоматом" либо с 5-ступенчатой механической КПП. Разумеется, первая вам обойдется несколько дороже. Второй движок имеет тот же объем, однако может похвастаться большей мощностью, которая достигает 145 л. с. Остальные характеристики идентичны. Старшая V-образная "шестерка" развивает 168 л. с. при в 2,5 литра. Конечно, увеличенная мощность движка не могла не сказаться на потреблении топлива. Показатели увеличились до 7,5-8 литров на трассе и 14-15 литров по городу. Как и в предыдущих версиях, присутствует выбор между "автоматом" и "механикой". Последний бензиновый вариант имеет двигатель объемом 2,7 литра, "выдавливающий" 189 л. с. Наконец, завершает линейку 2-литровый 140-сильный мотор, который агрегатируется 6-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатой автоматической КПП.
Управляемость Magentis II
Инженеры значительно улучшили управляемость автомобиля, подтянув его маневренность и устойчивость как на отличных, так и на плохих дорогах, что особенно актуально для нашей страны. Подвеска у "Маджентис" полностью независимая. Ухабы она "проглатывает" вполне сносно, а поэтому дискомфорта возникнуть не должно. Автомобиль достаточно остро отвечает на рулевые движения. На поворотах ведет себя хорошо и без критичных кренов. Уже в базовой версии предполагаются системы ABS и EBD, что, безусловно, является огромным преимуществом машины.
Рестайлинговая версия Magentis II
В 2009 году вышла рестайлинговая версия "Киа Маджентис", фото которой вы можете увидеть выше. Наиболее значимые изменения произошли во внешнем облике автомобиля, который значительно преобразился. Раскосые передние фары, большая радиаторная решетка и видоизмененный бампер сделали автомобиль более "агрессивным". Интерьер по существу остался прежним. Что касается линейки двигателей, то она ограничилась 3 вариантами: 2 бензиновыми и 1 дизельным.
Напоследок скажем, что в 2011 году вышло новое поколение "Киа-Маджентис", отзывы о котором только положительные. Оно и неудивительно, ведь дизайн проектировал всемирно известный Питер Шрайер. Новый Magentis нынче известен в России как Kia Optima. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году на нью-йоркском автошоу, а уже в 2011 стартовали его продажи.