» » Второе воплощение Toyota Tundra. Второе воплощение Toyota Tundra Toyota Tundra - главные черты самого большого японского пикапа

Второе воплощение Toyota Tundra. Второе воплощение Toyota Tundra Toyota Tundra - главные черты самого большого японского пикапа

Обзор Toyota Tundra 2018: внешность авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи - видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!


Содержание обзора:

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.


С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:
Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

Как и ранее, машина доступна в трёх форм-факторах: с короткой базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинной базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинной базой и полноценной сдвоенной кабиной (Crew Max).


«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник , располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.


Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль щеголяет крупным дисплеем мультимедиа-центра, лаконичным блоком климатической системы и вспомогательными механическими кнопками-переключателями.


Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.


Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.


Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.


В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров - на задней.


Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.


В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров . Среди них:
  • Антиблокировочная система;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
  • Камера взгляда назад;
  • Противобуксовочная система А-ТRАС;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Трэкшн-контроль;
  • Система распределения усилий при торможении;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Противотуманки и LED ходовые огни;
  • Крепежи LATCH;
  • Ремни безопасности и многое другое.
Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.


Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться :
  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена - от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Заключение

Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

Модель: Toyota Tundra

Год: 2015 Цена: от 2 100 000 рублей (неофициальные продажи) Рейтинг:

Вкратце:

Определенно - это не машина для города по причине габаритов. В России очень "задрана" цена и нет официальных поставок.

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.

Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.

Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Имея такие функции, как ступенчатые подвесные амортизаторы, усиленная рама TripleTech ™ со встроенным приемником сцепного устройства, а также прицепное устройство, в котором используются 12 высокопрочных болтов, встроенных в раму, двигатель 5.7 V8 i-FORCE от Tundra обладает опциональной муфтой - чтобы помочь вам буксировать более 4536 кг. Дисплей показывает вольтметр, температуру охлаждающей жидкости, датчики давления топлива и моторного масла.

Большой топливный бак на 144 литра!

Лучший показатель объёма топливного бака в классе! Уже в базе для большой кабины Crew Max.

Мощный и современный двигатель 5.7 V8 i-FORCE

Алюминиевый двигатель 5.7 V8 i-FORCE, система газораспределения DOHC c 32-клапанными головками цилиндров совместно с системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), система сдвига фаз газораспределения (VVT-i) и 4-2-1 трубчатым выпускным коллектором из нержавеющей стали; 381 л.с. при 5600 об/мин и 544 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

ЗВЁЗДНЫЙ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ TOYOTA

Tundra стандартно поставляется с Star Safety System ™, набором из шести усовершенствованных функций безопасности, разработанных, чтобы помочь водителям избежать опасности. Система включает в себя контроль устойчивости транспортного средства (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BA) и технологию Smart Stop® (SST).

Не такая как все Tundra TRD Pro

Tundra TRD Pro, созданная в сотрудничестве с тюнинг-ателье Toyota Racing Development (TRD), оснащена: 18 дюймовыми коваными дисками BBS®, специально настроенной подвеской FOX®, алюминиевой защитой двигателя, настроенным двойным выхлопом, противотуманными фарами Rigid Industries®, кожаным салоном с красной строчкой и логотипами TRD Pro.

A-TRAC - уникальная система распределения тягового момента по осям

Модели Tundra, оснащенные полным приводом, включают в себя систему A-TRAC, которая оптимизирует сцепление одновременно с передней и задней осями, помогая улучшить сцепление со сложными поверхностями. Система A-TRAC также позволяет полностью использовать двухскоростную раздаточную коробку, поэтому у вас всегда есть доступ к невероятному крутящему моменту Tundra.


Пакет опций TRD Sport

Пакет опций TRD Sport Основные достоинства: 20 дюймовые легкосплавные диски TRD Sport Package, амортизаторы TRD Sport Bilstein®, тюнингованный стабилизаторы поперечной устойчивости.


Пакет опций TRD Off-Road

Пакет опций TRD Off-Road Отличительные особенности: 18 дюймов колеса TRD Off-Road Package, внедорожные амортизаторы Bilstein®, внедорожная защитная пластина.


Мощные передние тормоза

Мощные передние тормоза Важная часть управления трейлером - это способность остановить его. Массивные 13,9 дюймовые роторы передних тормозов и мощные 4-поршневые суппорты передних тормозов помогают Tundra контролировать скорость даже при перевозке тяжелых грузов.


Массивный зубчатый венец

Массивный зубчатый венец Чтобы справиться с крутящим моментом опционального двигателя 5.7 V8 i-FORCE, наши инженеры оснастили задний дифференциал массивным 26,7-сантиметровым зубчатым венцом. Это позволяет использовать агрессивное отношение задней оси 4,30, чтобы помочь усилить крутящий момент 544 Нм.


Неповторимый стиль комплектации 1794 Edition


Роскошь интерьера комплектации Platinum Когда вы ощутите сиденья премиум-класса и почувствуете мягкие на ощупь материалы, которые вас окружают, вы по достоинству оцените автомобиль, который настолько удобен, насколько это возможно.


Автоматический дифференциал с ограничением скольжения Auto LSD, стандартный для всех Тундр, работает как традиционный дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Вместо того, чтобы механически контролировать скольжение, Auto LSD применяет тормоза индивидуально к колесам без тяги. И в отличие от Traction Control, он не снижает мощность двигателя. Это помогает вам контролировать и распределять энергию там, где это наиболее эффективно.


Режим TOW / HAUL и 4- / 7-контактный разъем 4- / 7-контактный разъем Tundra встроен в задний бампер и подходит для любого прицепа. Режим TOW / HAUL с опциональным двигателем 5.7 V8 для тяжёлых грузов. Эта система увеличивает отклик дроссельной заслонки, мощность тяги и торможение двигателя, помогая вам уверенно буксировать.


КОМПЛЕКС ФИРМЕННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ! Toyota Safety Sense™ P (TSS-P) – инновационная безопасность для вас и вашей семьи. Включает в себя: систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения выезда из полосы, систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, динамический радар-круиз-контроль.


Продуманный дизайн интерьера

Продуманный дизайн интерьера Просторная кабина Тундры, оптимально сочетающая в себе функциональность и комфорт, предлагает вам и вашим пассажирам много свободного места. Премиум материалы используются повсюду, а интуитивно понятное расположение элементов управления позволяет использовать наши технологии просто и непринуждённо.


Удобные складные задние сиденья Чтобы создать еще больше полезного пространства салона, задние сиденья в Double Cab и CrewMax складываются. Это не только создает больше места, а также облегчает погрузку груза.


Стандартно камера заднего вида и отображение аудио Ничто не делает поездку немного легче, чем некоторые мелодии, и ничто не делает установку буксируемого груза намного легче, чем широкоугольная камера заднего вида. И то, и другое стандартно в любой Тундре, чтобы упростить вашу поездку и рабочий день.

Большие автомобили в кузове пикап пока не слишком сильно прильщают покупателей в России. Но есть любители огромной мощной техники, для которых сложно придумать нечто лучшее, чем американский или японский грузовик с возможностями внедорожника. Такой автомобиль явно положительно повлияет на проходимость и возможности эксплуатации транспортных средств. Впрочем, найдутся и такие автомобилисты, которые назовут данный тип кузова неподходящим для нормальной эксплуатации. Пикапы Toyota Tundra и Ford F-150 действительно могут предоставить несколько неприятных сюрпризов. Особенно, на заправке, когда понимаешь, что объем топливного бака невероятно велик, а хватает его не слишком надолго. Такие недостатки вряд ли можно рассматривать в качестве объективных минусов автомобиля, по крайней мере, для некоторых категорий потенциальных владельцев.

Сегодня мы сравним два самых популярных в своем сегменте автомобиля. Тойота Тундра имеет много преимуществ, но старый добрый Форд F-150 может оказаться прекрасным соперником. Эти автомобили обладают удивительным качеством и могут рассматриваться как оптимальные варианты транспорта для любых дорожных условий. Их с удовольствием покупают для эксплуатации в северных регионах России, прекрасно используют в больших городах и селах, а также на междугородних дорогах, где другая машина просто не проедет. И если на родине пикапов, в США, эти автомобили являются грузовиками, то в наших широтах они стали именно внедорожниками с самыми эффективными техническими характеристиками и приятными для покупателя чертами всех особенностей.

Toyota Tundra - главные черты самого большого японского пикапа

Как любой автомобиль от корпорации Toyota, модель Tundra обладает рядом неоспоримых преимуществ. Это достаточно простая в техническом плане разработка, которая выполняет самые удивительные задачи. Несмотря на свои классические технологии и на отсутствие новейших разработок под капотом, автомобиль готов дать форму любому другому представителю класса, даже наиболее популярным и успешным американцам. Существует несколько десятков уникальных выгод, которые приводят покупатели Тундры в качестве преимуществ:

  • удивительно большой и прекрасно продуманный салон автомобиля с хорошей эргономикой для водителя любой конституции;
  • технические характеристики очень просты - единственный двигатель на 5.7 литра выдает сравнительно скромную 381 лошадиную силу;
  • все версии оснащены исключительно автоматической коробкой передач, что упрощает управление автомобилем в непростых условиях;
  • доступны версии Tundra с полным приводом или крутящим моментом только на задние колеса, что позволит сэкономить немного на цене;
  • исполнения и комплектации машины также не блистают невероятным выбором, но все необходимое в автомобиле присутствует;
  • покупатель может удивиться особенностям поездки на этом автомобиле, получив настоящее удовольствие от передвижения.

Любая дорога станет возможной для преодоления с Toyota Tundra. Автомобиль отвечает современным стандартам транспорта, предоставляет очень комфортное передвижение. В новом поколении от 2013 года транспорт также получил вполне современный дизайн, ведь до этого Тундра была достаточно аскетичной в плане внешности машиной. Сегодня все кардинально изменилось, покупатели могут радоваться современной и актуальной внешности, получать прекрасные эмоции от управления огромным и вполне качественным автомобилем. Купить Тундра в США можно за 29 000 долларов.

Ford F-150 - легенда пикапов и законодатель моды в классе

Американцев называют наиболее отъявленными фанатами именно пикапов, как отдельного класса автомобилей. В этих авто покупатели в США находят все, что необходимо для качественной эксплуатации транспорта. Нужно сказать, что в некоторых районах Америки сложно проехать без риска застрять в пустыне без такого автомобиля, поэтому местный Ford F-150 оказывается идеальным выбором для покупателя. Это автомобиль, который является легендарным по многим соображениям, в частности, за свои удивительные характеристики и невероятные возможности проходимости. Среди прочих преимуществ стоит выделить такие черты:

  • достаточно большой размер, длинная база и сохранение невероятных возможностей проходимости;
  • обновление было в 2009 году, техника осталась классической и одной из самых надежных в своем сегменте;
  • производитель предлагает бензиновые двигатели от 3.5 до 6.1 литра с потенциалом от 242 до 411 лошадиных сил;
  • все версии Форда оснащены автоматическими коробками передач, задний привод является основным, полный - опция;
  • в Россию завозят в большинстве своем двигатели 3.5 литра с потенциалом 365 лошадок и отличной надежностью;
  • непревзойденное качество сборки делает большой пикап настоящим элитным автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

Ford F-150 просто замечательно сохраняет цену на вторичном рынке. Вы можете заказать автомобиль из США в новом или подержанном виде, проездить на нем год или два, а затем без особых сложностей продать через сайты объявлений, потеряв на разнице цен максимум 1000 долларов. Это отличная возможность познать особенности классического американского транспорта, насладиться удивительным качеством и непревзойденной проходимостью. Интересно, что стоимость Форд Ф-150 в США составляет 26 500 долларов за базовую версию. Это вполне демократичная цена на фоне основных конкурентов.

Как купить Toyota Tundra или Ford F-150 в России?

Для покупки таких автомобилей в современной России присутствует два способа. Первый - это приобретение нового авто непосредственно у производителя или официального дилера в Америке. Пикапы вы однозначно вынуждены будете покупать через США, даже если речь идет о японском автомобиле. Конечно, на доставке и таможенном оформлении придется потерять немного денег, но вы сможете легально ввезти в страну новый огромный пикап, что является уже немалым преимуществом.

В подержанном виде автомобили Tundra и F-150 также можно покупать в США, но только с помощью аукциона. На аукционе при хорошем стечении обстоятельств можно приобрести автомобили невероятно дешево. Впрочем, доставка и таможня обойдутся не меньше, чем в случае с новым авто.

Что лучше выбрать для России - конкуренты Tundra и F-150

Среди представленных выше автомобилей сложно выделить конкретного лидера. Можно сопоставить предложенные модели транспорта, распознать больше технических тонкостей и отыскать ряд плюсов и минусов в каждой модели. Но этот вариант сравнения не позволяет объективно оценить лучшие возможности покупки транспортных средств. Не стоит забывать и о том, что на рынке присутствуют другие автомобили, которые вы можете посмотреть в кузове пикап. Некоторые из них продаются в России официально и избавляют от необходимости доставлять машину через полмира. Главные конкуренты следующие:

  • Toyota Hilux - пикап намного меньше представленных выше, но вполне удобный и проходимый, цена в России составляет от 1.65 миллиона рублей;
  • Nissan Navarra - прекрасный элитный автомобиль с огромными возможностями проходимости и достаточно высоким классом за 1.5 миллиона рублей;
  • Nissan NP300 - бюджетный вариант пикапа с неплохими особенностями внедорожника, который затянет в приобретении около 1.1 миллиона рублей;
    Ford Ranger - не так давно продававшийся официально в России пикап малого типа с отличной техникой, стоимостью порядка 1.4 миллиона рублей;
  • Dodge RAM - еще один американский пикап, который достоин внимания покупателей, прекрасная модель с огромным салоном и званием настоящего внедорожника;
  • Chevrolet Colorado и Chevrolet Silverado - два огромны американских автомобиля с невероятной историей и удивительными техническими возможностями.

Стоит также упомянуть Mitsubishi L200, который получил обновление в 2015 году и стал одним из самых стильных представителей своего сегмента. Нельзя обойти стороной и среднеразмерный пикап от Volkswagen под названием Amarok, который стал бестселлером в своем сегменте в пределах Европы. Все зависит от того, какие именно технические и визуальные особенности вам необходимы в автомобиле. Нередко можно отыскать прекрасные возможности там, где этого даже не ожидаешь. Предлагаем посмотреть шикарный тест с удивительным автомобилем Ford F-150 SVT Raptor:

Подводим итоги

Как вы можете сами убедиться, у больших пикапов есть прекрасные конкурентные автомобили, которые могут оказаться отличными представителями сегмента в России. В большинстве случаев огромные внедорожники-грузовики не продаются в нашей стране официально. Приходится в индивидуальном порядке завозить автомобиль из другой страны и проводит самостоятельное оформление. Это не очень удобно и выгодно, но в некоторых случаях именно данный аспект позволяет оценить свою покупку в полном понимании ее ценности.

Купить большой пикап в России можно и на вторичном рынке. Предложений становится все больше, цены оказываются более демократичными. При покупке такого авто следует обязательно провести тест и диагностику основных узлов, ведь ремонт Toyota Tundra или Ford F-150, как и большинства других масштабных пикапов, обойдется в нашей стране очень немало денег. Для ценителей техники этого типа подобные проблемы не станут преградой в покупке. А как вы относитесь к классу пикапов и к большим грузовикам, представленным выше, в частности?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов - это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива - прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело - вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra "2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.


Под капотом Toyota Tundra "2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.


1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11