» » Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией. Большой паркетник Zotye T600 Трансмиссия Zotye T600

Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией. Большой паркетник Zotye T600 Трансмиссия Zotye T600

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна... Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера - вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W»...

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то - у Audi Q5, а какие-то - и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».



На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.


К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось...

1 / 2

2 / 2

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.


Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов - я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное - кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине...

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.


Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным - например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите - в винтажном стиле, хотите - нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите - будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы - получите компас...

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.


Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском - на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира...

1 / 2

2 / 2

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось...

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но вот что действительно вызвало мое удивление - это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 - полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.


Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача - поехали... По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и... ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.


Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно - извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.


Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Краткие технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 9.7 секунды Максимальная скорость 180 км/ч Средний расход топлива, заявленный производителем 7.9 л/100 км




В лесу вам не место

Гораздо больше вопросов оставила подвеска и управляемость. Сразу скажу - ничего по сути криминального я не обнаружил. Но... Настройка подвески - это особое искусство, сродни шаманству. Особенно если вам нужно получить универсальный автомобиль, без сдвига баланса ни в сторону скорости на крутых виражах, ни в сторону преодоления ухабов и колдобин.


Больше всего меня смутила чувствительность подвески на неровностях. Даже мелкие трещины проходятся с погромыхиванием, не говоря уж о рельсах и лежачих полицейских. Я, конечно, ориентируюсь на лучшие образцы, но ведь у того же Haval H2 получилось сделать подвеску и собранной, и очень энергоемкой... Не все гладко и с рулевым управлением. Опять же - ничего криминального. Но чувствительность в околонулевой зоне слабенькая, и на трассе за Т600 нужен глаз да глаз. Стоит зазеваться, как автомобиль медленно-медленно, тишком, начинает наползать на разделительную линию.

Плюс любые препятствия отчетливо чувствуются на руле, даже самые незначительные. Но это полбеды, хуже, что они сбивают машину с траектории, и даже в городе приходится постоянно корректировать направление небольшими движениями. Из всего этого следует, что не стоит даже и пробовать «дубасить» по грейдерам и грунтовкам. Никакого удовольствия, да и небезопасно это.

Вообще лучше считать Zotye T600 обычным переднеприводным универсалом с увеличенным дорожным просветом. И машина целей будет, да и вам не придется испытывать разочарование, когда автомобиль попросту откажется заезжать под острым углом на самый обычный бордюр. Ведь у машины нет ни полного привода, ни электронных систем, обеспечивающих движение в условиях бездорожья, вроде электронных «псевдоблокировок», подтормаживающих свободно вращающиеся колеса. Ну а ко всем особенностям управления Т600 быстро привыкаешь, и особого раздражения они не вызывают.


Придется толкаться локтями

Оценить рыночный потенциал модели все-таки довольно сложно. Потому что Zotye - новичок, и чтобы расчистить себе место под солнцем, ему придется буквально работать локтями. Проще всего было бы соблазнить покупателя исключительно низкой ценой.

И цена действительно довольно демократична:

от 849 000 за стартовую комплектацию Luxury, до 959 000 за топовую Flagship.

Но у конкурентов есть свои, очень сильные аргументы. Напомню, что пока что у Т600 нет версий с автоматическими трансмиссиями. А вот у Geely Emgrand X7, например, они есть, и вариант с 2,4-литровым 146-сильным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в топовой комплектации Luxury обойдется лишь на 1 000 рублей дороже, чем Zotye T600 с механикой.

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.


Содержание обзора:

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Экстерьер кроссовера Zotye T600


Внешний вид кроссовера Zotye T600 многим напоминает Volkswagen Touareg, но есть и свои черты, которые стали индивидуальными. В сравнении с оригиналом, китайский кроссовер Zotye T600 по всем параметрам меньше, по кузову и комплектующим. Многих удивит, что за относительно небольшую цену, характеристики и комплектация кроссовера, как у дорогих иномарок. Решетка радиатора новинки зависит от комплектации, в обычном варианте она выполнена из горизонтальных хромированных планок, а в топовом спортивном на основе сетчатой вставки. Центр решетки, в любом из вариантов, отведен под хромированную эмблему компании в виде буквы «Z».

Нижняя часть бампера Zotye T600 удивит по своему, начиная с базовой комплектации, установлена дополнительная решетка с тремя хромированными планками, по сторонам могут быть противотуманки или же заглушки. Вместо привычных заглушек под противотуманки, дизайнеры установили полноценные стекла, которые с виду нечем не выдают базовый набор. Не меньше удивит передняя оптика кроссовера Zotye T600. Начиная с базовой комплектации, оптика адаптивная, укомплектована светодиодиодными ходовыми огнями, электрокорректировкой и омывателем фар. Так же в некоторых комплектациях производитель добавит ксенон.

Плюс данного кроссовера Zotye T600 в том, что заказав базовую комплектацию, производитель в подарок может установить множество функций, которые доступны только на топ версиях, при этом цена не изменится. Это говорит о том, что прогресс не стоит на месте, и улучшенные технологии всегда будут появляться в максимальных комплектациях, а существующие перекочевывать на базовые варианты Zotye T600.


По форме оптика Zotye T600 многими чертами напоминает оптику Volkswagen Touareg, острая со стороны решетки радиатора и широкая ближе к боковой стороне. Главная черта многих ведущих китайских производителей, это любая деталь спереди выполненная в голубом цвете. В данном кроссовере Zotye T600 есть два варианта, первый это фон линзы голубого цвета или же LED DRL с голубым оттенком. Своего образа, такой ход подчеркивает стиль автомобиля.

Достаточно хорошо выделяется черный пластиковый сплиттер на нижней части переднего бампера. Что касается капота Zotye T600, то он точно повторяет черты оригинального кроссовера, от решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, приподымающие центральную часть. Казалось бы, что в китайском автомобиле ветровое стекло должно быть обычным.


Производитель Zotye T600 действительно сэкономил на центральном зеркале, установив самое примитивное, без каких либо датчиков и сенсоров, но при этом само ветровое стекло оснащено подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полностью с подогревом по периметру. Такого можно не найти даже в дорогих иномарках.


Если закрыть переднюю часть и немного задней, то сбоку кроссовер Zotye T600 нечем не отличается от VW Touareg, разве что уменьшенными габаритами. Особенно хорошо это заметно по боковым зеркалам заднего вида. Одинаковая форма, посадка, раскраска и даже функционал, хотя последний понемногу лидирует в сравнении с оригиналом. Часть корпуса окрашена под цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. В базовом варианте Zotye T600 регулировка зеркал механическая, а сами зеркала без подогрева и автоматического складывания.

За небольшую дополнительную плату или выбрав улучшенный вариант, покупатель получит электрорегулировку, подогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотов. Многие владельцы отметили, что даже крепеж подходит от VW Touareg. Помимо больших зеркал, базовая комплектация Zotye T600 порадует покупателя множеством хромированных деталей, черной окантовкой по периметру стекол и системой бесключевого доступа. Дверные ручки стандартные, с натяжкой для открытия.

Сбоку нижняя часть кроссовера Zotye T600 в базе мало чем удивит покупателя, выгнутые линии вместо молдингов и небольшие пластиковые пороги. Выбрав комплектацию кроссовера получше, покупатель получит хромированные молдинги, пороги для удобной посадки и множество других приятных мелочей. По желанию покупателя, черные детали экстерьера Zotye T600 могут быть перекрашены в хром, что добавит особенные черты в стиль кроссовера.

Габариты кроссовера Zotye T600 меньше нежели Touareg:

  • длина кроссовера – 4631 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота Zotye T600 – 1694 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1611 мм (1612 мм);
  • дорожный просвет – 185 мм.
Многие производители ставят на свои автомобили низкопрофильную резине, чтоб подчеркнуть современный стиль. Здесь же дизайнеры решили отдать должное инженерам, установив 16" (шины 235/70), 17" (шины 235/65) или 18" (шины 235/60) легкосплавные диски с шинами среднего профиля. В зависимости от комплектации снаряженный вес Zotye T600 варьируется от 1616 кг до 1736 кг, а полный вес 1951-2036 кг. Несмотря на средние габариты, объем багажного отделения кроссовера в стандартном варианте 344 литра, со сложенным вторым рядом сидений увеличится до 900 литров.


Задняя часть кроссовера Zotye T600 совместил в себе черты Touareg и свои собственные. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает светодиодные стопы, как и во многих кроссоверах, часть побольше - расположили на кузове, а меньшую – на крышке багажника.

Среди деталей кузова на задней части Zotye T600 выделяется небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, небольшое заднее стекло с подогревом и стеклоочистителем, а так же большая хромированная планка между стопами с надписью марки и модели.

По габаритам крышка багажника Zotye T600 небольшая, к тому задний бампер достаточно высокий, что делает погрузку габаритных грузов не самой удобной. На заднем бампере можно найти датчики парктроника, а так же прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Zotye T600 украшает черная пластиковая защита и два хромированных наконечника выхлопной системы. Стоит отметить, что по факту на все комплектации кроссовера устанавливается один глушитель, с которого выходят две отдельные трубы для наконечников. Скорей всего это сделано для стиля и дизайна, нежели, чтоб улучшить динамику Zotye T600.

Расцветка кузова Zotye T600 строгая:

  1. черный;
  2. серебристый;
  3. оранжевый;
  4. белый;
  5. коричневый;
  6. золотистый;
  7. вишневый;
  8. красный;
  9. бордовый.
Больше всего требует внимание крыша нового кроссовера Zotye T600, здесь как говорится, на любой вкус и цвет. Крыша может быть сплошной, с дополнительными ребрами жесткости, может быть установлен панорамный люк с электроприводом, а в максимальных комплектациях устанавливают огромную панорамную крышу на два ряда сидений, со сдвижной передней частью. Казалось бы, невозможно представить недорогой китайский кроссовер, с дорогой панорамной крышей, но такое действительно есть.


По сторонам на крыше Zotye T600 установлены серебристые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или груза, заднюю часть крыши по желанию покупателя может украшать антенна в виде акульего плавника. Говоря о внешнем виде, цене и комплектации Zotye T600, мало верится, что за относительно небольшую сумму можно получить хорошо укомплектованный кроссовер. Помимо стандартных опций производитель предлагает множество хромированных деталей и украшений, различные обвесы и пластиковые накладки.

Салон кроссовера Zotye T600


Интерьер китайского кроссовера Zotye T600 впечатляет не меньше. В очередной раз не верится, что автомобиль такого класса может быть укомплектован не хуже премиум машин. Дизайн салона продуман от деталей удобства и расположения, до управления и безопасности.

Центральная консоль кроссовера Zotye T600 будет зависеть от комплектации. Базовый вариант автомобиля укомплектован аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем, в максималке на её место установят современную мультимедийную систему на основе сенсорного дисплея и системы Android Auto. В обеих вариантах на первый взгляд установлена кнопка с надписью USB, но самом деле это замаскированная заглушка под кнопку. Под дисплеем расположили панель управления кондиционером или климат-контролем, еще ниже за панелью скрыли пепельницу и прикуриватель от 12V, он же розетка для зарядки гаджетов.

Казалось бы, интерьер Zotye T600 совсем не похож на китайские автомобили, тем более дизайнеры щепетильно продумали каждую деталь. В реальности же есть некоторые недочеты, на которых решили сэкономить. Подстаканники возле рычага коробки передач – самые обычные выемки в пластике, без пружин для фиксации стакана. Рядом расположили механический ручник, хотя в топ комплектациях установят электромеханический, как опциональный. Более удобным получился подлокотник между передними сиденьями Zotye T600.


Сиденья Zotye T600 так же во многом зависят от комплектации, базовые обретут тканевую обшивку с небольшой боковой поддержкой. Средняя и максимальная комплектация кроссовера получили более спортивные варианты, с высокими подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Регулировка водительского сиденья может быть механической или электрической в 6-ти направлениях. Переднее пассажирское сиденье только с ручной регулировкой в 4-ох направлениях, хотя обещают установить электрическую регулировку и для пассажирского сиденья.

Второй ряд сидений кроссовера Zotye T600 довольно неплохой. Удобные подголовники и достаточно пространства. Посадка на второй ряд сидений не самая удобная, не смотря на большую дверь, на самом деле пространство съедает за счет толстой дверной панели изнутри, еще пространство съедается за счет выпуклой арки заднего колеса. Таким образом, чтоб сесть на второй ряд, необходимо «протискиваться» и в любом случае зацепится одеждой об кузова Zotye T600. Пропорция складывания задних сидений – 40/60, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется, достаточно нажать кнопку и сложить спинку.

Помимо тканевой обшивки салона, доступна и кожаная обшивка Zotye T600. В частности обшиты будут не только сиденья, но и центральный подлокотник, дверные накладки и чехлы вокруг кпп и ручника. Расцветка интерьера Zotye T600 в коже, самая разнообразная:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • коричневый.
Прострочка салона Zotye T600 подбирается в тон кожи или пропорционально наоборот. По желанию водителя прострочка может быть красной или белой под черный салон, или же под серый салон – черная или красная. Помимо обшивки, дизайнеры украсили салон Zotye T600 по периметру пластиковыми вставками под дерево или карбон. Так же покупатель может выбрать расцветку по своему вкусу или эскизу.


Последнее, что рассмотрим – водительское место китайского кроссовера Zotye T600. Здесь разнообразие не меньше, чем по периметру интерьера. Панель приборов состоит из механического спидометра, тахометра и монохромного дисплея. Защита приборов выполнена подобно Mazda 3, в виде двух цилиндрических колб. Козырек не сильно большой, что сыграло не на руку в солнечную погоду, часть делений засвечены, а на черном фоне отчетливо видны индикаторы разных приборов.

Рулевое колесо кроссовера Zotye T600, начиная с базовой комплектации, обшито кожей, с подушкой безопасности и возможностью регулировки по высоте. Максимальные комплектации китайского кроссовера обзаведутся мультифункциональными кнопками на боковых спицах. Удивит то, что базовые варианты кроссовера укомплектованы системой Start/Stop, даже с механической кпп. Достаточно выжать сцепление и нажать педаль тормоза, система автоматически включит подсветку кнопки и позволит запустить двигатель Zotye T600.

Слева от рулевого колеса расположили небольшую панель управления яркостью подсветки приборов, управления световыми приборами, а так же некоторыми системами безопасности. Салон Zotye T600 получился максимально удобным, как для китайских автомобилей, а так же хорошо укомплектован современными системами.

Технические характеристики Zotye T600


Китайские автомобили зачастую можно еще отличить по работе двигателя, но в Zotye T600 инженеры неплохо постарались. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, при этом каждый турбированный и работает не громче ранее известных двигателей. Резвые агрегаты, хорошо отзываются на переключение передач и педаль газа, что так же удивительно для китайских автомобилей.

Первый бензиновый двигатель SAIC Motor 15S4G, объемом 1,5 литра идет в пару только с 5-ти ступенчатой механикой. Мощность такого агрегата 149 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм (2000-4000 об/мин). Максимально такая комплектация Zotye T600 сможет разогнаться до 180 км/час, а первую 100-ку на спидометре преодолеет за 9,76 секунды. По расходу топлива в городе кроссовер потребует 7,9 литра. По паспортным данным тормозной путь составляет 41,95 метра, при идеальных условиях, в реальности дистанция будет порядка 45 метров.

Второй бензиновый агрегат для Zotye T600 разработан компанией Mitsubishi, его объем 2 литра. В отличии от первого, в пару ко второму установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность такой комплектации Zotye T600 немного увеличилась – 177 лошадок, а максимальный крутящий момент – 250 Нм (2000-4000 об/мин). Максимальная скорость такой комплектации Zotye T600 – 188 км/час, что не сильно отличается от предыдущего варианта. До первой сотни на спидометре кроссовер способен разогнаться за 9,32 секунды, а вот расход топлива увеличился – 8,4 литра на сотню. Тормозной путь по сути такой же, до 45 метров.

Независимо от выбранной комплектации Zotye T600, объем топливного бака составляет 60 литров. Система торможения спереди и позади дисковая. Подвеска спереди McPherson, позади многорычажная, независимая. Есть и минусы кроссовера, привод Zotye T600 будет только передним, полноприводных вариантов не предусмотрено.

Безопасность Zotye T600


Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

  • системы ABS, EBD;
  • система Start/Stop;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • адаптивная передняя оптика;
  • мониторинг слепых зон;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепежи ISOFIX для детских сидений.
Современные системы комфорта Zotye T600 так же порадуют покупателя:
  • система навигации;
  • ассистент помощи в управлении автомобилем;
  • ключ-брелок для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок;
  • парктроник;
  • система кругового обзора.
Как видим, перечень систем безопасности Zotye T600 достаточно неплохой, даже для базовой комплектации автомобиля. Производитель постоянно улучшает комплектации, добавляя новые разработки. По результатам креш-тестов, новый Zotye T600 в разы лучше удержит удар, нежели другие китайские кроссоверы.

Комплектации и цена Zotye T600


Как и обещал производитель, бюджет нового Zotye T600 не превысит отметку в 1400000 рублей. Притом, что комплектация базового варианта кроссовера будет в разы лучше, чем аналоги в топ комплектациях.

На рынке России новый Zotye T600 представлен в трех комплектациях, разница между которыми в технических характеристиках и функциональном наборе. Стар цены начинается от:

  • базовый Zotye T600 Luxury от 809990 рублей;
  • средний вариант Royal от 876590 р;
  • максимальная комплектация Royal с двигателем 2.0 Turbo обойдется от 1228880 рублей.
Помимо набора основных функций Zotye T600, производитель предлагает множество различных аксессуаров по самым доступным ценам. Можно установить множество хромированных деталей, так же нанести на кузов дополнительные линии другого оттенка. По отзывам владельцев, новый Zotye T600 превзошел ожидания в лучшую сторону, в сравнении с другими китайскими автомобилями. Как говорят, тот же Volkswagen Touareg, но в уменьшенном варианте и дешевле.


В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – и . Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.





Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.



На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, и другим не менее популярным у нас машинам.

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.