» » Audi a4 allroad quattro технические характеристики. Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы

Audi a4 allroad quattro технические характеристики. Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.

Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.

Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant , но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.

Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина - 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес - 1575-ть миллиметров, задних - 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.

Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.

Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.

Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.

Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.

В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.

Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.

Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.

Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.

Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.

Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.

Цена на Audi A4 allroad quattro

За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :