» » Между классов: тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport. Строго, но не чопорно

Между классов: тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport. Строго, но не чопорно

Представив на автосалоне в Нью-Йорке Outlander Sport (Аутлендер Спорт) 2011 года, компания Mitsubishi (Митсубиси) получила возможность вывести на рынок кроссовер по начальной цене ниже $20,000. Автомобиль длиной 429,5 см является скорее альтернативой Lancer (Лансер), чем настоящим компактным кроссовером наподобие Honda CR - V (Хонда CR - V ) и Ford Escape (Форд Эскейп).

Однако небольшие размеры (вы не найдете упоминаний грузового пространства или места для ног задних пассажиров) вовсе не означают, что новый кроссовер ― это компромиссный вариант. Автомобиль предназначен для городских жителей, которым нужна посадка повыше, а не внедорожные способности. По данным производителя уровень глаз водителя в Outlander Sport (Аутлендер Спорт) находится на 5 см выше, чем в Lancer (Лансер).

Также, в отличие от Lancer (Лансер), кроссовер можно оснастить некоторыми опциями премиум-класса, включая панорамную крышу, навигационную систему с функцией обновления дорожной обстановки и жестким диском на 40 Гб, аудиосистему с девятью динамиками мощностью 710 Вт, систему No Key (без ключа) доступа FAST и «сверх-высокоразрядные лампы фар головного света», которые, согласно производителю, обеспечивают на 35% больше света по сравнению с обычными лампами такого цвета.

Полный привод является опцией, а расход топлива переднеприводной версии при движении по трассе составляет 7,8 л/100 км. Аккумуляторные батареи заряжаются при торможении. В сочетании с электрическим усилителем рулевого управления и использованием легких материалов это делает Outlander Sport (Аутлендер Спорт) одним из лидеров своего класса по экономичности. Разгон не является сильной чертой этого автомобиля, так как 2-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает всего 148 л. с. Испытания такого же кроссовера для японского рынка (там он известен под именем RVR ) с двигателем объемом 1,8 л. показали, что при усердной работе педалью газа за его рулем можно получить относительное удовольствие.

Базовый Outlander Sport ES (Аутлендер Спорт ES ) с пятиступенчатой механической трансмиссией весит 1380 кг. Также доступен вариатор с возможностью смены фиксированных положений при помощи подрулевых «лепестков» из магниевого сплава. Для сравнения, масса базового Lancer (Лансер) достигает 1320 кг, Hyundai Tucson (Хендэ Таксон) ― 1442 кг, а Honda CR - V (Хонда CR - V ) ― 1536 кг. Снизить массу помогло использование вторичного пластика при производстве передних крыльев и более тонкой высокопрочной стали в крышке капота, задней и боковых дверях. Материалы интерьера также облегчены, однако не станет ли ценой снижения веса снижение качества?

Водителя должны обрадовать высококонтрастный жидкокристаллический дисплей приборной панели и индикатор экономичной езды. Также японцы предлагают альтернативу системе голосового управления SYNC (СИНК) ― FUSE (ФЬЮЗ). Эта система создана на основе технологии Bluetooth (Блютуз) и позволяет отвечать не телефонные звонки и управлять развлекательным комплексом, не снимая рук с руля.

Если говорить о безопасности, то Outlander Sport (Аутлендер Спорт) оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации и системой помощи при старте в гору.

Радиус разворота в 10,6 м также выделяет автомобиль среди конкурентов, однако следует сначала определить, кого в компании Mitsubishi (Митсубиси) действительно считают конкурентами этого кроссовера. Обычный Outlander (Аутлендер) на 37 см длиннее своей «спортивной» версии, а даже «коротышка» класса Hyundai Tucson имеет почти десятисантиметровый гандикап над «японцем». Конечно, больше далеко не всегда означает лучше, однако кажется, что Outlander Sport (Аутлендер Спорт) будет продаваться тем, кому нужны четыре полноценных пассажирских места и достаточно пространства для багажа.

Сходный по размерам Scion xB (Сцион хВ) на пять сантиметров короче нашего героя, на один ― выше, и лишь чуть-чуть уже. Поэтому можно считать, что этой осенью на рынке США появится еще один довольно статный кроссовер, приближающий компанию Mitsubishi (Митсубиси) к объему продаж в этой стране в 100000 автомобилей в год.

У Mitsubishi проблемы с нынешней линейкой автомобилей. Если вы не ищете Lancer, выбор ограничен седаном среднего размера Galant и кроссоверами Endeavor и Outlander. В данный момент Galant делает себе харакири, а Endeavor не "переиздавали" с самой первой модели, вышедшей в 2003 году. Однако у Outlander есть, что вам предложить. Он вмещает семь пассажиров, получил звание самого безопасного автомобиля по мнению Института безопасности на дорогах и может похвастаться 8,4 литрами на 100 км на шоссе.

Mitsubishi знает, что не достаточно иметь всего два конкурентоспособных автомобиля, чтобы бороться за покупателей на авторынке, и, похоже, компания сосредоточилась на том, чтобы усовершенствовать свои две яркие точки в этом плане. Lancer породил множество вариантов - последний из них Lancer Sportback. А Outlander, тем временем, породил небольшой 2011 Mitsubishi Outlander Sport - вмещающий пятерых пассажиров кроссовер, жаждущий вступить в борьбу за каждого автолюбителя.

Если бы у 2011 Mitsubishi Outlander Sport была любимая песня, это была песня группы Sister Sledge "We Are Family" ("Мы семья"). Большой "рот" и мускулистые "бедра" без сомнения говорят о том, что Outlander Sport - результат пылкой ночи любви между Lancer Evo и крупного Outlander. И не смотря на то, что этот автомобиль имеет то же имя Outlander, что и его старший брат, Outlander Sport - самостоятельный автомобиль, компактный кроссовер, отличающийся размером, формой и нравом.

К примеру, спереди нос как у истребителя "стоит" в агрессивной наклоненной вперед позе. Резкие фары впиваются в "лицо" Outlander Sport, а линия крыши скатывается назад вдоль 429,5-сантиметрового тела. Это почти на 38 см меньше, чем у Outlander, несмотря на то, что оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу и практически одинаковую ширину. Такие пластические операции нужно проводить четко, иначе можно испортить внешний вид автомобиля. К счастью, лицо Mitsubishi пережило пересадку без единого шрама. 18-дюймовые колеса из легкого сплава в шинах Goodyear Eagle 225 55R/18 также сидят аккуратно под немного выпирающими брызговиками.

Внутри Outlander Sport предпочитает сдержанные тона: черный пластик и черные сиденья - единственный доступный вариант цветовой гаммы. К счастью, кнопки управления представляют собой простую схему, а за систему климат-контроля отвечают три традиционные кнопки, а не тачскрин. Тачскрин оставлен под музыку и навигацию, причем, работает экран отлично, да и графика сносная. Можно также посмотреть, что происходит сзади вашего автомобиля, так как монитор имеет камеру заднего вида с навигационной системой за 2000 долларов.

К сожалению, отвалив 2000 зелененьких за навигацию, вам также придется прикупить премиум-комплект за 1800$, в которую входит панорамный люк, ж/к подсветка, саунд-систем Rockford-Fosgate, спутниковое радио Sirius и CD-проигрыватель на шесть дисков. В итоге, прибавьте к стоимости 4000 долларов, если хотите, чтобы Outlander Sport говорил вам, куда ехать.

Что радует, так это уровень комфорта, который предлагают передние сиденья. Внутренняя высота кузова также не проблема, а видимость - просто отличная, независимо от того, куда вы смотрите. Салон довольно прост, если не считать тачскрина, но и он оказал Outlander Sport хорошую услугу.

Если выбрать основную модель ES с приводом на два колеса, цена Outlander Sport стартует с 19 275$. Полноприводный вариант обойдется вам в 22 995$, а благодаря тем вышеупомянутым прибамбасам цена может вырасти до 28 570$. Однако базовая цена Outlander Sport AWD SE ниже, чем у тех же Honda CR-V EX-L, Hyundai Tucson Limited и Kia Sportage EX. Если бы Kia и Hyundai были экипирована так же, они дошли бы до 30 тыс. Так что стоимость нового Outlander Sport кажется не такой уж и пугающей, если сравнить ее с конкурентами, к тому же, вы же еще не знаете, что у нее под капотом!

Поднимите капот, и вы увидите знакомое улыбающееся лицо 4B11. Этот 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый во всей линейке автомобилей Mitsubishi, производит 148 л.с. Может, это кажется и не так уж много, но при весе 1480 кг автомобиль намного быстрее, чем ожидалось.

Outlander Sport - не самый быстрый автомобиль, но четырехцилиндровый моторчик отлично справляется со своим делом, выдавая 9,8 л/100км в городе и 8,11 - на шоссе. Модели с приводом на два колеса пошли еще дальше - 9,41 в городе и 7,59 на шоссе.

И не только вес помогает Mitsubishi Outlander Sport экономить топливо. К этому 2-литровому двигателю подведена бесступенчатая трансмиссия, скорости на которой можно "переключить" вручную с помощью пары кнопок на руле. Это довольно шумные примочки, и кнопки на Outlander Sport - не исключение. Если честно, комбинация двигателя и трансмиссии была бы довольно скучной без этих дополнений.

У Outlander Sport есть парочка козырей в рукаве. Для высокого автомобиля управлять им довольно легко. Тормоза реагируют сразу же, однако на кочках плотная Lancer’овидная подвеска дает сбой в плане шума и резкости. В салоне можно услышать легкое дребезжание.

Однако даже эти проблемы не позволят вам забыть спортивное управление, соответствующий салон и отличную стоимость нового 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE AWC. Станет ли он третьим "ярким пятном" Mitsubishi после Lancer и Outlander? В прошлом месяце было продано 1290 автомобилей. Это ничто по сравнению с Honda CR-V, разошедшейся тиражом 19 000, однако это почти пятая часть всех продаж автопроизводителя. Довольно неплохо для модели, которой всего несколько месяцев от роду. Это говорит о том, что Mitsubishi дает своим клиентам именно то, что им нужно.

Новый «Аутлендер Спорт» – уникальный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield, аккуратность и чистота линий, пропорциональность, благодаря которой Mitsubishi Outlander Sport предстает перед нами скорее в виде серьезного универсала, а не стандартного внедорожника.

Внешний вид автомобиля приобрел агрессивный, брутальный вид, чего прежде так не хватало для завершения идеального дизайна. Данная модель остается такой же надежной и внушительной, не пытаясь показать себя в качестве «олимпийского чемпиона».

Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.

Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.



Интерьер Аутлендер Спорт 2017

Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.

Особенности интерьера:

  1. В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
  2. Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
  3. Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.



Характеристики

Outlander Sport AWD 2017 обладает неповторимой на сегодняшний день особенностью – 230-сильным бензиновым мотором V6. Почему это является особенностью? В настоящее время нет существующего конкурента для данной модели, имеющего аналогичный двигатель. Отчасти, возможность стать соперником «Аутлендеру» есть у Subaru Forester XT с его 240-сильной «турбочетверкой».

Тем не менее V6 – это V6. Объем в три литра и шесть цилиндров — это небольшая вибронагруженность, эластичность и прежде всего невероятная мощность. Ну и, естественно, звук.

К сведению, «Аутлендер Спорт» – это единичная версия, оснащенная классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом», а не вариатором. Работа такого «автомата» практически совершенная, без сбоев или рывков. Переключать передачи можно вручную, есть «лепестки» под рулем. Любители испытать полную мощность «железного коня» бесспорно оценят данную модель.

Всё же жители мегаполисов нередко сталкиваются с такой проблемой, как пробки. С Outlander Sport вам не придется перебрасывать ногу с тормоза на газ и так далее. Авто приспособлено не только к хорошему разгону, но и к малым скоростям.

Еще одной особенностью Sport является полноприводная система Super All-Wheel Control, S-AWC, созданная специально с целью выигрышей на трассах ралли. Стандартная для полноприводных автомобилей муфта оснащена действующим фронтовым дифференциалом. У водителя появляется возможность полного контроля машины, ускорений, управляемости и торможения. Благодаря системе S-AWC входить в повороты даже на максимальной скорости намного проще: фронтовое внутреннее колесо подтормаживается самой системой и создает момент разворачивания. В более трудной ситуации работа данного режима проявляет себя намного заметнее.

Даже если во время поворота вас занесло на обочину, и колеса с правой стороны попали на другую поверхность, машина остается устойчивой и управляемой, что даст возможность водителю легко выйти из затруднительного положения и продолжить езду.

Верным помощником является следующая немаловажная функция: в случае смещения машины с полосы без включения поворотников, машина самостоятельно затормозит. Еще помощником выступает система, предупреждающая о риске наезда сзади. Имеются камеры с целью мониторинга «слепых зон» зеркал и парковки без затруднений.

Автомобиль имеет четыре режима:

  1. «Eco» — движение преимущественно с приводом на переднюю часть, максимальная топливная продуктивность. Задние колеса задействуются исключительно в экстренных обстоятельствах.
  2. «Normal» — стандартный режим.
  3. «Snow» — используется не только для комфортной езды по льду, но и иных затрудняющих езду покрытий. К таким можно отнести песок, глину или влажную траву.
  4. «Lock» — наивысшая тяга. Используется для преодоления скользких или других возвышений.

Технические характеристики Аутлендера

Mitsubishi Outlander Sport 2017 имеет бензиновый силовой агрегат V6 объемом в 3.0 л, мощностью в 230 л. с., с моментом силы 292 Н·м. Размеры автомобиля – 4695х1800х1680 мм (Д х Ш х В). Клиренс составляет 215 мм, разгон модели 8,7 сек. с 0 до 100 км\ч, максимальная отметка скорости — 205 км/ч. Расходование горючего в среднем 8, 9 л на 100 км.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации Mitsubishi Outlander 2017 доступен в таких комплектациях:

  1. Inform — 2.0 л (146 л. с.) CVT 2×4 бензин = от 22 481 $
  2. Invite — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 24 896 $
  3. Intense — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 26 096 $
  4. Instyle — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 27 895 $
  5. Ultimate — 2.4 л (167 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 31 645 $
  6. GT — 3.0 л (227 л. с.) AT 4×4 бензин = от 34 344 $

Уникальный механизм полного привода S-AWC - главная отличительная черта кроссовера GT, которая не имеет аналогов в своем классе. Эта система интеллектуального распределения крутящего момента между осями, основанная на применении для управления авто вектора тяги. Данная технология была реализована в трех различных вариантах, каждый из которых решал определенные инженерные задачи. Подобная система была использована в легендарном Lancer Evo и Outlander PHEV, а сегодня она включена в цену Митсубиси Аутлендер ГТ в новом кузове. Технология S-AWC обеспечивает индивидуальную передачу крутящего момента на каждое отдельное колесо, гарантируя идеальную стабильность движения и отличную управляемость автомобилем на любом дорожном покрытии. Непревзойденные возможности привода подтверждает гоночный болид PHEV, созданный на базе Outlander. Под управлением заводского гонщика Хироси Масуока он прошел испытания сложных ралли-рейдов на нескольких континентах и дважды выигрывал ралли «Дакар». Хотите оценить преимущества полного привода S-AWC? Рекомендуем пройти тест-драйв и купить Митсубиси Аутлендер ГТ в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ.

Технологии

LDW: Lane Departure Warning распознает полосу движения автомобиля и в случае попытки выезда за ее пределы без включенного сигнала поворота, оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной индикации.

ACC: адаптивная система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную водителем скорость движения и сохраняет дистанцию с идущим впереди автомобилем, самостоятельно замедляя кроссовер.

FCM: система смягчает последствия лобового удара, самостоятельно определяя риск возникновения аварии и активизируя тормоза для снижения скорости автомобиля.

Инновационные полноприводные трансмиссии, самые мощные бензиновые моторы, передовые средства пассивной и активной защиты, многочисленные электронные помощники, способные обеспечить максимальный уровень комфорта и подарить истинное наслаждение от вождения - важные аргументы, чтобы купить новый Мицубиси Аутлендер ГТ 2018 года выпуска в Москве в салоне РОЛЬФ ЮГ.

Особенности устройства и работы S-AWC

Данная система построена на базе полного привода, использованного в легендарном Lancer Evolution. Также она применялась в модели Outlander Sport, где при содействии управления усилителем руля (EPS), тормозных механизмов и активного переднего дифференциала (AFD) обеспечивала оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами для максимально надежного сцепления с дорогой.

Приняв решение купить Митсубиси Аутлендер ГТ у официального дилера, вы сможете лично убедиться в эффективности S-AWC. Благодаря точной системе ответных сигналов эта технология обеспечит идеальное прохождение поворотов, исключит чрезмерную или недостаточную маневренность и подарит ощущение полного контроля над поведением автомобиля.

Учитывая данные о величине крутящего момента, силе нажатия на педаль акселератора, вращении колес и углов поворота руля, S-AWC точно определяет замедление или разгон автомобиля, а также направление его траектории - поворот или движение по прямой. Такой принцип работы гарантирует хороший обратный отклик машины.

В отличие от других систем полного привода, данная технология дополнительно учитывает угловую скорость автомобиля. Это позволяет более точно удерживать машину в пределах определенной водителем траектории. Сначала S-AWC сравнивает фактическое направление движения (сигналы от датчиков поперечного и продольного ускорения) с запланированным (показатели датчиков угла поворота руля), после чего корректирует отклонения.

Полный привод S-AWC, включенный в цену Mitsubishi Outlander GT в новой комплектации, работает в нескольких режимах:

ECO: в нормальных дорожных условиях задействует только одну ось (2WD), но в случае пробуксовки быстро переключается на полный привод (4WD);

NORMAL: распределение крутящего момента осуществляется между всеми колесами с учетом условий движения;

SNOW: создает оптимальный уровень тяги на колеса при движении по скользкой поверхности, например, льду или снегу;

LOCK: повышает проходимость при движении на сложных участках, а также улучшает управляемость на обычных дорогах при любой скорости;

Решив купить новый Mitsubishi Outlander GT 2018 года выпуска, вы сможете самостоятельно выбирать подходящий режим, а система S-AWC автоматически откорректирует параметры автомобиля для его максимально эффективной работы. Данная технология улучшит динамику в любых условиях, включая скользкую дорогу или сильный боковой ветер.

Выгодная стоимость, полный сервис и широкий выбор опций - официальный дилер Мицубиси Аутлендер ГТ РОЛЬФ ЮГ предложит вам лучшие условия для покупки авто!

Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.

Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.

Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий - это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.

Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.

Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности - больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.

Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).

Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.

Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье - все очень надежно и вселяет уверенность.

Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 - 140. Очень комфортно и надежно.

Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.

Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.

Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по - видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.

С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.

Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.

Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 - это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.

При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.

Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 - 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.

Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.

Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.

Диодный ближний свет и диодные туманки - это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.

Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 - 15 л. По трассе 9 - 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 - расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.

Итог

Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.