» » Самые дорогие вещи в собственности Дональда Трампа (12 фото). Самые необычные автомобили дональда трампа На какой машине ездит дональд трамп

Самые дорогие вещи в собственности Дональда Трампа (12 фото). Самые необычные автомобили дональда трампа На какой машине ездит дональд трамп

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Впервые лимузин Дональда Трампа стали обсуждать перед инаугурацией – этот автомобиль был замечен за день до проведения торжественной церемонии. Тогда журналисты активно обсуждали, на какой же машине Трамп проедет по Вашингтону перед вступлением в должность.

Как отметили журналисты, президент приобрел один из самых дорогих автомобилей в мире. В связи с этим, вопрос: на , вновь стал активно обсуждаться.Незадолго до инаугурации в сеть все же просочилось видео тест-драйва.

Автомобиль для 45-го президента традиционно подготовила компания Cadillac, он получил название Cadillac One The Beast – 2. Предыдущий глава государства, Барак Обама, во время инаугурации ехал практические на таком же автомобиле, он назывался Cadillac One The Beast -1. Новый лимузин Трампа современнее и мощнее предыдущей модели, внешне он напоминает седан Cadillac CT6. Двигатель в машине особо мощный – бензиновый V8, который дополнен системой впрыски азота.

Безопасность автомобиля

Так как вокруг имени Дональда Трампа долго не утихали скандалы, а на церемонию инаугурации должно было прийти немало его противников, автомобиль сделали максимально безопасным. Организаторы процессии предусмотрели все возможные варианты развития событий, в результате, в автомобиль были вмонтированы такие элементы:

  • В передней части машины находились гранаты со слезоточивым газом.
  • На покрышках есть специальные стальные накладки, которые позволят не снижать скорость автомобиля даже в том случае, если он будет взорван.
  • Колеса Кадиллака выполнены из особого резинового сплава, с защитой от прокола.
  • Снизу, на днище, предусмотрена защита от взрывчатки, при чем, такая защита способна выдержать даже при контакте с танковой миной.
  • Разумеется, в салоне было немало огнестрельного оружия.
  • Автомобиль абсолютно герметичен, он способен защитить даже от химического и биологического оружия.
  • Внутри салона предусмотрен кислородный баллон и емкость с кровью для переливания, которая может потребоваться при ранении президента.
  • В правую дверь вмонтировали пушки со слезоточивым газом.
  • Лобовое стекло выполнено из 5-ти слоев различных материалов, и стекла, и поликарбоната. Тест-драйв показал, что такое стекло способно выдержать прямой выстрел из пистолета Магнум 44-го калибра.

Еще один показатель безопасности: правое стекло на двери не открывается вовсе, в нем нет механических приводов. Приоткрыть стекло около водительского сидения можно, но сделать это может лишь шофер и всего на несколько см. Такая функция предусмотрена вовсе не для проветривания, отверстие нужно, чтобы шофер мог связаться со спецслужбами в чрезвычайной ситуации.

Cadillac One The Beast – 2

За рулем этого лимузина может быть только агент спецслужб, который имеет большой опыт вождения именно этой марки машины в подобных условиях. Задние двери выполнены из бронированного металла, толщиной 20 см, а их вес приравнивается к массе двери Боинга 757, а именно такой .

Сзади, около правого пассажирского места, использована дополнительная защита – бронированная металлическая плита толщиной 12,7 см, выполненная из титана, стали и особо прочной керамики. В подлокотнике кресла предусмотрена система связи с Пентагоном. Новый лимузин Трампа совершенно безопасен.

Стоимость автомобиля

Для Дональда Трампа машину создавали фактически «с нуля», это кардинально новая модель автомобиля. Из-за скандалов вокруг имени нового президента, система защиты была усовершенствована в несколько раз.

Полная стоимость этого автомобиля неизвестна, но эксперты оценивают его примерно в 1,5 млн. долларов.

Кстати, не так давно Трамп выставил на продажу свой старый лимузин Cadillac Deville Trump Golden Series 1988 года. Это эксклюзивная модель, и продают ее теперь в Великобритании. Стоимость машины составила 60 000 фунтов. Учитывая общее
, это небольшая сумма.

Видео

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Компания General Motors готовит специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Избранный президент США, вероятно, воспользуется им уже в начале следующего года. Бронированный внедорожник будет не единственным автомобилем в автопарке главы государства. РИА Новости собрали самые известные машины из коллекции Трампа.

"Новый зверь"

General Motors завершает тестирование лимузина Cadillac для Дональда Трампа, сообщил телеканал Fox News. Новый автомобиль от GM придет на смену 9-тонной машине под неофициальным названием "Зверь", на котором сейчас передвигается Барак Обама.

Вряд ли автомобиль технически будет похож на серийную модель. Фотошпионы заметили премиальный броневик на дорожных испытаниях, но подробности проекта засекречены из соображений безопасности. Только передняя часть нового президентского Cadillac сделана в стиле флагманской модели компании CT6.

"Новый зверь" будет построен на специальной платформе и получит максимальный уровень защиты от химического оружия, взрывных устройств, противотанковых гранатометов. Парк Секретной службы США составляет около десятка подобных автомобилей, каждый стоит около 1,5 млн долларов, отмечает телеканал.

Rolls-Royce Silver Cloud и Phantom

Американский магнат испытывает особые чувства к автомобилям британской марки Rolls-Royce. Одним из первых в его гараже появилась модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Раритетный лимузин бордового цвета оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом и роскошными (на момент выпуска) опциями: 4-ступенчатый "автомат" и кондиционер. Сейчас Трамп редко использует этот автомобиль для поездок.

На парковках бизнесмена можно увидеть и другую модель британской марки - Phantom. Как правило, владельцы таких автомобилей передвигаются исключительно в качестве пассажира, но Трамп любит и сам прокатить за рулем любимого черного Фантома. Автомобиль оценивается примерно в 0,5 млн долларов, что в несколько раз дороже базовой цены модели.

Любовь к Cadillac

Родстер Cadillac Allante, лимузин Trump Golden Series и внедорожник Escalade - это только часть автомобилей американской премиальной марки, которые успели побывать в парке Трампа. Симпатии Трампа к Cadillac даже вылились в разработку особой версии, носящей его имя.

Компания в конце 1980-х годов создала специальные серии удлиненных лимузинов и назвала их в его честь. Роскошные автомобили доработали специалисты тюнинг-ателье.

Лимузины получили ряд дополнительных опций, среди них — бар, телевизор, шредер для уничтожения документов, телефон и факс. Решетка радиатора была сделана в стиле автомобилей Rolls-Royce.

Бизнесмен передвигался за рулем и других Cadillac, среди них — Allante, который он получил в подарок от GM. Компания рассчитывала, что он закажет около 50 лимузинов специальной серии для личных целей, но Трамп купил только один, для отца.

Модель спортивного автомобиля Allante разработана по мотивам автомобилей Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Кузов спроектирован итальянской Pininfarina. Автомобиль оснащался двигателями V8, и даже успел побывать машиной безопасности на популярных в США автомобильных гонках Indy 500.

Спортивные автомобили президента

С гонками связана и еще одна модель из главного гаража США. GM в 2011 году перезапустила производство модели Chevrolet Camaro. Кабриолет с двигателем V8 с мощностью 426 л.с. получил окраску модели 1969 года. Компания рассчитывала, что за рулем специальной версии спорткара на открытии гонки Indy 500 проедет Трамп, но он не нашел свободного времени.

© AP Photo / Mary Altaffer

© AP Photo / Mary Altaffer

Новая машина или квартира: ТОП-15 самых дорогих автомобилей Продажи новых легковых автомобилей премиальных марок в июле 2016 года подросли на 17%. Новыми владельцами дорогих автомобилей стали 112 человек. Обзор самых дорогих автомобилей премиального сегмента, доступных в российских автосалонах - в материале РИА Новости.

Редкий родстер Lamborghini Diablo Roadster VT раньше был в собственности Трампа. Теперь автомобиль выставлен на продажу новым владельцем по цене почти 500 тыс. долларов.

Полноприводный автомобиль мощностью 492 л.с. был специально покрашен для бизнесмена в уникальный синий цвет.

Rolls-Royce Silver Cloud. Недостаточный!

Мистеру Трампу принадлежит образец первой серии, выпускавшейся с 1955 по 1958 год, по капотом которой ставили рядный 6-цилиндровый мотор объёмом в 4,9 л, сопрягавшейся с 4-ступенчатой коробкой GM. В те годы в графе «мощность двигателя» британцы хамовато проставляли «достаточная», однако это «Серебряное облако» достаточным не назовёшь: вторая, равно как и третья серии уже оснащались 6,2-литровым мотором V8, который по оценкам специалистов выдавал более 220 л.с. Впрочем, и первая серия для коллекционеров желаннее желанного – за четыре года было выпущено чуть более 2200 экземпляров.

Rolls-Royce Phantom: как завещал Генри Форд

Имеется в коллекции Трампа и современный «Роллс-Ройс», а точнее, снятый с производства в нынешнем году Phantom 7-го поколения. Дональд сам любит порулить и неоднократно показывался на массовых мероприятиях США на машине чёрного цвета, в которой справа от него сидела жена. Интересно, что за годы выпуска последнего Phantom (2003-2016) британский производитель, находящийся в полном владении BMW, предлагает около 40 тыс. цветов, однако Трамп выбрал классику, видимо, вспомнив завет Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – чёрный».

Cadillac Allatne. Снесло крышу

Удивительно, но этот кабриолет весил всего 1690 кг, что для машины высокого класса с усиленным днищем (в счёт утраченной крыши, одного из главных элементов силового контура машины), совсем немного. У Allatne редкая для конца 80 – начала 90-х годов производственная судьба: кузов делали в Турине, а силовые агрегаты, шасси, кондиционер, рулевую колонку и прочую россыпь «запчастей» брали от тогдашнего Cadillac Eldorado (речь о 9-м поколении модели) и доставляли в Европу из США на трёх Boeing 747. Каждый из лайнеров нёс на борту 56 комплектов, которые мастера Серджио Пининфарина одевали в итальянские кузова собственной разработки и отправляли назад через океан. Каждый год планировалось продавать по 6 тыс. машин, однако за все семь лет выпуска план ни разу не был выполнен. Кабриолет не только был чрезмерно дорогим, но ещё и страдал некоторыми «детскими» болезнями, одна из которых – протекающая в дождь мягкая крыша. Cadillac Allatne выпускали с 1986 по 1993 год. Сейчас за экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 150 тыс. миль в США просят от 4,5 тыс. долларов.

Cadillac Escalade. Шкаф на колёсиках

Трудно сказать, зачем мистер Трамп приобрёл себе этот большущий «вагон», может быть, для того, чтобы ездить на нём в непогоду – как написано выше, кабриолет не защищает даже от дождя. Хотя в полноразмерном SUV семь посадочных мест, однако всё семейство г-на Трампа в этот «Кадиллак» не поместится: избранный президент США в настоящее время женат третий раз, всего у него пятеро детей, самому младшему из которых, Бэррону Трампу, 10 лет, а старшему, Дональду Трампу-младшему, 39.

Tesla Roadster. Поддержал Маска

Как выяснилось, новый хозяин Белого дома приобрёл первую Tesla ещё в то время, когда Илон Маск только начинал автомобильный бизнес – до серийного выпуска Model S оставалось ещё несколько лет. Самый популярный автомобиль Tesla никогда не появился бы, если бы в один прекрасный день г-н Маск не заказал бы из Англии Lotus Elise, не вынул бы из него ДВС и не разместил бы в задней части электродвигатель. Как только дела пошли в гору, Маск заключил с Lotus контракт на поставку 2500 машин и начал принимать предзаказы. Однако дело не только в англичанах – 50 млн. долларов в Маска вложила Toyota, фактически подарив смекалистому американцу свой завод в Калифорнии. Более того, подготавливая выпуск своего электрического кроссовера RAV4 EV, Маска попросили не только разработать, но и поставить некоторые элементы силового агрегата. На том и погорели: все RAV4 EV, распространённые в лизинг через дилеров Калифорнии, пришлось отзывать – подвели компоненты, изготовленные Маском…

Chevrolet Camaro Indianapolis Pace Car: показал дорогу!

По американской традиции, автомобиль, за которым на треке следует пелотон гонок ИндиКар, красят в одни и те же цвета с 1969 года – машину можно безошибочно узнать по двум оранжевым полосам на капоте, но, самое главное, её копию может купить любой желающий. Не стал исключением и Трамп. Приобретение однозначно следует толковать так: «я показываю дорогу даже самым лучшим гонщикам»! Что касается технической части, под капотом «пейс-кара» образца 2011 года, принадлежащего будущему Президенту, 6,8-литровый мотор V8 мощностью 426 л.с.

Lamborghini Diablo Roadster VT: слишком вязкий

Не одну тысячу миль накатал Дональд Трамп на этом полноприводном итальянском суперкаре! Автомобиль был куплен в 1996 году и продан несколько лет спустя, и вот в нынешнем году её второй владелец выставил машину на электронные торги, заломив совершенно заоблачные 400 тыс. долларов. Причина завышенных ожиданий – фамилия Трампа в списке владельцев. На передние колёса автомобиля среднеразмерной компоновки мощность передаётся вязкостной муфтой, а силовой агрегат развёрнут на 180 градусов: между сиденьями установлена 5-ступенчатая коробка передач, за ней (но в пределах базы) – 500-сильный мотор V12! Diablo стала первой полноприводной спортивной машиной Lambo, впоследствии её компоновку стали применять и на других моделях.

Mercedes-Benz SLR McLaren: два в одном

Нечасто две суперкомпании объединяют усилия для создания суперавтомобиля, однако именно это случилось с SLR. Личный экземпляр Дональда Трампа обошёлся миллиардеру всего-то в 544 000 долларов! Более того, чтобы бизнесмен не тратил своё драгоценное время на поездку за машиной в английский Уокинг, спорткар доставили по месту – в Трамп Тауэрс. Под длинным капотом устанавливался 5,4-литровый мотор V8, отдача которого для версии SLR McLaren 722 Edition была увеличена до 820 Нм и 650 л.с. Выпускали версию купе и кабриолет – будущий предводитель республиканцев приобрёл закрытый кузов. Несколько раз папарацци заставали этот суперкар у дорогих ресторанов.

Ferrari. Конь-огонь!

Достоверно известно, что в коллекции Трампа находится итальянский спорткар, однако никто не может уточнить даже марку. Зачем наводить такую секретность, сказать трудно, вполне может быть, что на этой машине миллиардер «выезжал в народ». Короче говоря, самая настоящая «тёмная лошадка» - нет других слов!

Mercedes-Benz Maybach. Длина имеет значение

У Дональда Трампа несколько «мерседесов», в том числе даже вышедший в тираж Maybach. О длиннобазной версии Pullman опять же известно немного – только её высокий класс бронезащиты. Не то, чтобы Трамп боялся покушений, однако путь политика в США тернист – и президентов убивали. Что касается кандидатов, то летом нынешнего года один 20-летний британец был схвачен как раз при попытке покушения на Трампа. Майкл Стэндфорд честно признался, что готовил покушение аж год. Кроме того, ему предъявлены не менее тяжкие преступления: создание препятствия служебному лицу при исполнении служебных обязанностей, незаконное владение огнестрельным оружием и, самое главное, срыв официального мероприятия!

Под названием The Beast («Зверь») - недавно впервые представили на всеобщее обозрение. «360» попросил экспертов сравнить его с новой машиной российского лидера Владимира Путина - Aurus проекта «Кортеж», который глава Минпромторга Денис Мантуров в конце августа уже оценил выше американского конкурента по нескольким показателям.

Машину Трампа делали «на коленке»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркнул, что полноценно сравнивать лимузины президентов России и США очень тяжело, поскольку ни об одном из них нет достаточной информации. Это особые автомобили, оснащенные особыми системами обеспечения жизнедеятельности, безопасности и связи.

Однако можно предположить, что машины более или менее идентичны по набору характеристик из-за однотипных требований. В них должна быть обеспечена защита от поражения определенного класса бронестойкости, возможность покинуть салон при переворачивании и другие параметры, о которых обыватель обычно даже не задумывается.

«Покидать такой автомобиль можно, к примеру, отстреливанием замков, петель, когда дверь можно просто вывалить. У разных производителей это реализовано по-разному, но такие системы есть», - пояснил эксперт.

Принципиальное отличие, по мнению Кадакова, в том, что лимузин Трампа исполнен в единичном экземпляре, что имеет определенные последствия. Он создан на базе тяжелого пикапа. Автомобиль Путина основан на базе мелкосерийного автомобиля будущего.

«Это принципиально отличает эти две машины. Это автомобиль, который можно будет воспроизводить, а машина Трампа создается «на коленке»», - сказал эксперт.

По его словам, будут выпускаться длиннобазная бронированная версия Aurus, седан с короткой базой, минивэн и позже - внедорожник. Все они будут иметь одинаковые подвеску, двигатель и ряд других элементов.

«Хотя, конечно, машина, на которой будут возить президента, не совсем та, которую можно будет купить в свободной продаже», - добавил Кадаков.

Какой из них лучше, могли бы показать испытания на стойкость к различным видам оружия. Они проводятся и в России, и в США. Но информация об их результатах, как и об уровне бронирования, является закрытой, сказал эксперт.

Точно также оценивать плавность хода и шумоизоляцию, сиденья или развлекательные системы следует на основании тестов. Не зная всех деталей, говорить о превосходстве того или иного президентского лимузина не стоит.

«Много нюансов. Дистанционное сравнение - опрометчиво. Ставить диагноз по телефону нельзя. Нужно сравнивать, поставив автомобили рядом», - подчеркнул он.

Даже просто проехавшись в президентской машине, сложно себе представить, как она будет уходить от преследования на пробитых колесах или противостоять подрыву. Ведь главная ее задача - не просто довезти главу государства, но и сохранить его жизнь, подчеркнул эксперт. Кроме того, нужно учитывать, что лимузины ездят в кортеже. И надо также оценивать взаимодействие с автомобилями охраны, заключил Кадаков.

Прошлая машина Трампа была уродлива

Главный редактор телеканала «Драйв» Илья Межибовский также подчеркнул, что все технические параметры президентских лимузинов строжайше засекречены.

«Все, что там внутри, начиная от степени защиты и заканчивая различными системами связи и жизнеобеспечения, которые в этой машине есть», - пояснил эксперт.

Он отметил, что можно в данном случае сравнивать только слухи об Aurus Путина и Cadillac Трампа. Предыдущая машина, которая возила президентов США, судя по всему, была защищена по высшему классу, добавил Межибовский.

«И запасом крови на борту, и системы связи, и управления. У нас должно быть на таком же уровне. Понятно, какие машины были у генсеков Советского Союза. Там тоже по максимальной степени защиты сделано по тому времени», - сказал он.

Наверное, считает эксперт, есть смысл сравнивать лишь красоту и представительность этих машин. Предыдущий Cadillac Трампа, по его мнению, был откровенно уродливой машиной, сделанной на базе грузовика, и только внешне повторял дизайн марки.

«Сейчас, как я понимаю, то же самое», - сказал Межибовский.

Aurus же, по его словам, получился гармоничной машиной. Может быть, она в чем-то и повторяет уже известные миру модели - Chrysler 300 или Rolls-Royce , но остается красивой.

«А что там внутри, не знает никто, кроме нескольких человек», - подчеркнул эксперт.