» » Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II

Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II

· 12.07.2013

Извиняюсь за мат, но по-другому про данное авто ни как.

Машина была куплена 2006-7 году, точно не скажу так как продали и перекрестились, владели 2 года.

Купили машину за 370 т.р. где-то.

Комплектация основное: кондей, подушки, кожа-рожа, abs, гур, Объем 1.6 - 105 коней где-то. Выглядит прям как на картинке к посту.

В общем, нормально за эту цену ее укомплектовали.. Радости нет придела, тачка дешевая, из основного все есть. Приора, в то время, стоила где-то так же.

Покатались немного на ней и стало ясно, что движок овощевод ни куда не едущий, двигатель, как говорили, стоит от Тоёты Кароллы. Хрен его знает от чего этот двигатель, но ехать он не хотел. По трассе конечно он ехал 160 и нечего, но со светофора его наверно даже шестерка дернит при желании. Кстати, при скорости свыше 100 км.ч. (между капотом и стеклом есть пластиковая защита прилегающая к стеклу резинкой) вылетала резинка до половины и ху.чила по Лобовику. Я начал думать, что машина скоро разлетится. Официалы сказали, что сломаны крепления идите на х.й это не по гарантии.

Пришло время т.о. съездили поменяли что то там, после прислали 3 письма в котором написано: машину надо пригнать к дилерам и переделать электрику, типа заводской брак. Все разы ездили все делали.

Прошло еще несколько времени - гарантия кончилась сгорели мозги. Купили новые мозги, ждали 3 месяца из Китая. Поставили новые, покатались, сгорели и новые. В конце оказалось что и те и те живые, проблема была в другом х.й пойми в чем. Делалось все у официалов.

Прошло еще чудок - сломалась педаль газа, купили новые детали, после и новые сломались, ездил так как то по китайски)).

Короче через каждое время, а это каждый месяц, ломалось все.

Перечислю так:

1. По ходовой почти все расходники каждый год.

2. Отказывала приборка, свет.

3. Издох китайские аккумулятор где-то через год.

4. Молдинги резиновый все скукожились, хромированные начали облазить.

5. Кузов гавно, фольга, царапина сразу гниет.

6. Шумка гавно.

7. Место для водителя при росте от 180 гавно, хрене залезешь.

8. Отвалились пластиковые хрени вокруг замка двери.

9. Запчасти хрен найдешь и хрен дождешься. (сейчас с этим проблем скорее всего нет)

10. Если в Вас кто влетит серьезно, Вы труп, туда на небо сразу.

По моему все перечислил. Все не запомнишь что ломалось, слишком много.

Ну напоследок скажу плюсы.

1. Выглядит нормально,

2. Салон выглядит для данной цены тоже нормально.

3. Коробка и мотор не подводили, хотя нахер они нужны если все остальное отваливается, ды и пробег был тыщ 50-60 когда продали другому д.лбаебу, причем он был рад до безумия.

Все, больше нет плюсов.

P.S. Сейчас говорят что якобы двигатель там другой и все другое, и машина нормальная. Не знаю может и правда. Но я не советую ее брать. лучше старую нормальную иномарку 3-4 лет.

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей - сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности - среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база - те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова - двери, крылья и бампера - переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен - с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона - уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы - навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент - со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» - работает, и работает хорошо!


Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…


Салон

Архитектура торпедо - очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».


Управление кондиционером - полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.


Двери и торпедо - жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой - как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки - из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке - только «тряпка».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Все четыре стеклоподъемника - электрические, плюс передние - еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…


Lifan Solano II

базовая стоимость

500 000 рублей

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде - неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный - то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца - зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.


Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию - за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!


Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек - из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно - нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть - в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Железо

Под капотом Солано-2 - новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания - доступ к большинству узлов легкий.


Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, - просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!



Главный тормозной цилиндр - крошечный, ибо все тормоза по кругу - дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.


Генератор - тоже "малышовый", размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят - говорят, не дает отказов.


На верхнем бачке радиатора - заливная горловина. Любители классических решений одобрят!


Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором - его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:


Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.



Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок - и не понимаю, что происходит... Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» - можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол - никакой разницы…


Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.


Крутим от души, и чудо происходит - у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 - производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей - дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов - не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу - мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров - в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.


Габариты (Д/Ш/В), мм

4 620 / 1 705 / 1 495

Тормоза дисковые и безупречно цепкие - ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» - китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила - она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев - при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.

На данной странице мы попытались собрать тест-драйвы и обзоры автомобиля Лифан Солано, которые печатались или издавались в каких-либо автомобильных журналах и прочих авторитетных источников.

Lifan Solano: плебей во дворянстве

«Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа. Пролетарий хочет автомобиль не хуже, чем у империалистов. Российский потребитель в этом плане не отстает. С выходом Лифан Солано отечественный автопром должен посыпать голову пеплом и бесповоротно капитулировать. Пока руководство ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пытается пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения «под бизнес-класс» и могут расчитывать на бешеный успех среди определенной прослойки населения.

Вот говорят умные люди, что, мол, не зарекайся. И правильно говорят! Я зарекался, иной раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома. И вот поди ж ты … Сел. Проехал на нем почти 300 километров по не самым лучшим дорогам, и … И новый Лифан Солано заставил меня задуматься – о китайском автопроме, его прошлом и настоящем.

Группа компаний Лифан (Lifan Industry Group Co. Ltd) . Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах». Корпорация Лифан была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Глава российского представительства китайской автомобильной компании Лифан господин Сунь Цзэцзюнь и корреспонденты ведущих автомобильных изданий посетили автозавод «Дервейс» в г. Черкесск, где в марте текущего года начался выпуск нового седана С-класса Лифан Солано.

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году. Его построили в Карачаево-Черкессии. Многие считали проект утопичным, в том числе и потому, что на новом предприятии собирались выпускать внедорожники собственной конструкции. Тем не менее завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, поступил в продажу.Правда, сделали их всего несколько сотен - спрос на машину новой, никому еще не известной марки оказался невелик. К тому же у покупателей не вызывал доверия пластиковый кузов, собранный на пространственной раме. Да и цена многим казалась завышенной…. Скоро решение проблемы было найдено. В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского седана Лифан Бриз. Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Летом 2009 года заработали сварочное производство, а также цех катафореза и окраски, рассчитанный на выпуск до 100 000 кузовов в год.

В настоящее время завод собирает из китайских машинокомплектов автомобили под маркой Geely, а также Лифан Бриз и дебютировавший в прошлом году седан Solano. Кстати, его имя произошло от названия индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой.

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль. Их первенец - Breez - был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Лифан Солано производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

Lifan Solano — премиум-сегмент в эконом-классе

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…

Седан Лифан Солано (прежде известный как Lifan 620) - новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.Лифан Солано успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

С 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация появилась недавно.

Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый двигатель Солано , развивает мощность 125 л.с., максимальный крутящий момент в 160 Н/м достигается при 4200 об/мин. Этот двигатель позволяет до первой сотни разогнаться за 12 секунд. Также у с 1,8-литровым мотором на 30 км увеличилась максимальная скорость, которая теперь ограничена отметкой 200 км/ч. В то же время, отмечает журналист, расход топлива у нового мотора почти не изменился: он расходует порядка 8,2 литров на 100 километров пути.

По мнению Атрощенко, таким скромным для большой кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». В компании LIFAN журналисту рассказали, что корпус двигателя выполнен из алюминия. Благодаря этому мотор получился более легким. Также Атрощенко пишет: «В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости».

Ходовая часть уосталась прежняя: задняя полузависимая с продольными рычагами и передняя независимая типа «Макферсон». Такие подвески традиционно устанавливаются на автомобилях среднего и высокого класса. Во время тест-драйва Лифан Солано , журналист пытался проверить подвеску, направляя автомобиль на «стиральную доску». Солано оказался «всеядным» и не разочаровал тестировщика. Также Атрощенко приятно удивила работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. По его словам она крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.

Об экстерьере Лифан Солано журналист пишет, что он «довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами». Создавая Солано, китайская компания не слишком увлеклась копированием европейских моделей. При этом инженеры позаботились, чтобы все линии в отвечали современным эстетическим стандартам.

Одну из основных ролей в привлечении взглядов, как и положено у правильных автомобилей, в Лифан занимает решетка радиатора: она полностью хромированная, состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN .

Головная оптика в седане имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света. Как отмечает Атрощенко, все это устанавливается уже в базовой комплектации Солано и не требует дополнительных затрат. Также четкие контуры получила и задняя часть Solano . Как пишет журналист, здесь «все та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля». Изюминкой задней части седана, по мнению журналиста, стали габаритные огни, которые создают креативное преломление света. При этом иллюзия диодных овалов создается от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя. Это не только симпатично, но еще и выделяет в городском потоке.

В салоне , по мнению Атрощенко, ставка сделана на доступный премиум. Так журналист пишет: «Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду». Также Атрощенко отмечает, что посередине приборной панели расположены два монохромных дисплея. Верхний дисплей изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты, а нижний дисплей предназначен для информирования водителя о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе.

Руль в регулируется по высоте. По мнению журналиста, это очень удобно для водителей разного роста. Также Атрощенко порадовали четкой работой клавиш и «крутилок» настройки аудиосистемы и климатической установки.

Особое внимание журналист уделил предусмотренному в пространству для хранения различных вещей. Он пишет: «отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается».

Официальный Лифан Клуб также представляет видео материал с тест-драйва , проведенного журналистами «Автосреды».