Hyundai Tucson («Туссан»)— компактный корейский кроссовер класса SUV, выпускающийся с 2004 года и снятый с производства в 2010 году. Его сменил абсолютно новый Хундай ix35. Однако до сих пор технические характеристики Хендай Туссан не уступают современным представителям авто того же класса.
Hyundai Tucson, который на заводе обладал серийным номером JM, был построено на платформе Avante XXD второго поколения и имел следующие массово-габаритные характеристики:
Наименование |
Показатели |
Длина кузова |
4325 мм |
Высота кузова |
1795 мм |
Ширина кузова |
1680мм |
Колесная база |
2630 мм |
Клиренс |
195 мм |
Колея и передних и задних колес |
1540 мм |
Снаряженная масса в зависимости от двигателя |
1675-1685 кг |
Полная масса в зависимости от двигателя |
2150 -2190 кг |
Объем багажника туссан |
643 л |
Объем багажника со сложенными сидениями |
1855 л |
Особенности полного привода и ходовые характеристики
Изначально авто выпускалось в полноприводной версии с постоянно подключенным полным приводом. Распределение тяги между колёсами на задней и передней осях осуществлялось с помощью свободных симметричных дифференциалов. Раздача мощи между мостами обеспечивалась благодаря многодисковой фрикционной муфте.
При движении по сухому дорожному покрытию весь крутящий момент передавался на передний мост, при этом диски муфты разомкнуты. В случае необходимости, на повороте или при заносе, автоматически подключался задний мост. Как только передние колеса или одно из них начинали проскальзывать, электронный блок управления давал команду сжать фрикционы муфты, в ходе чего мощность начинала передаваться на задние колёса.
В распоряжении водителя находилась кнопка принудительной блокировки муфты, которая позволяла переключить систему привода в режим принудительного распределения тяги между осями.
Стоит отметить с 2007 года в Россию начали поставляться переднеприводные версии Tucson с младшим бензиновым агрегатом объемом 2л. Такое решение было принято в результате исследований менеджеров компании, согласно которым большинство владельцев Туссана в основном эксплуатировали ее в городских условиях, достаточно редко прибегая к внедорожным возможностям авто.
Ходовые характеристики Туксон находились под контролем интеллектуальной электронной системы Electronic InterActive Torque Management. Конструкция подвесок представляла собой спереди - пружинные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и сзади - пружинные двойные поперечные рычаги также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозной механизм Hyundai Tucson основан на передних 15-тидюймовых дисковых вентилируемых тормозах, на задних тормозах, диаметр которых составлял 284 мм и барабанном стояночном тормозе.
Силовая линейка Hyundai Tucson
Покупателям на выбор предлагались два бензиновых и один дизельный движок:
- Младший бензиновый движок объемом 2,0 литра (1975 куб. см.) обладал 142-сильной мощностью. Автомобиль оборудованный таким двигателем имел возможность разогнаться до первой «сотни» за 10,8 секунды в среднем. Максимальная скорость составляла 175 км/час. Расход топлива Хендай Таксон в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км пути. Агрегат предлагается как в переднеприводной версии автомобиля, так и в полноприводной, работает в паре как с механической 5-ти скоростной КПП, так и с 4-ехдиапазонным «автоматом» H-Matic.
- Второй бензиновый движок объемом 2,7 литра (2656 куб. см.) развивает мощность в 175 лошадиных сил. Разгоняется авто с этим двигателем от 0 до 100 км/час за 10,3 секунды, максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем 10,0 литров. Комплектуется мотор только 4-х ступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода.
- Дизельный движок объемом 2,0-литра (1991 куб. см.) обладает мощностью в 112 лошадиных сил. Разгоняет кроссовер до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость этого авто - 168 км/час. Средний расход топлива - 7,5 литров на 100 км дороги. Устанавливается дизель на версии с полным приводом, а работает в паре, как автоматической 4-ехступкой H-Matic, так и с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Комплектации и цены
В России Tucson предлагается в двух вариантах комплектации: GL (базовая) и GLS. Что входит в ту или иную комплектацию можно увидеть на таблице ниже:
Опции |
Комплектация GL |
Комплектация GLS |
Подушки безопасности |
||
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Система курсовой устойчивости (ESP) |
||
Антипробуксовочная система (ASR) |
||
Крепление для детского сиденья ISOFIX |
||
Рейлинги на крыше |
||
Кожаный салон |
||
Кожаный руль и ручка КПП |
||
Передний подлокотник |
||
Электропривод задних стекол |
||
Электропривод передних стекол |
||
Электропривод боковых стекол |
||
Климат-контроль |
||
Обогрев боковых зеркал |
||
Обогрев передних сидений |
||
Центральный замок с ДУ |
||
CD/МРЗ-система с 6-тью динамиками |
||
Бортовой компьютер |
||
Сигнализация |
||
Иммобилайзер |
||
Противотуманные фары |
||
Легкосплавные диски |
За дополнительную плату можно установить шторки безопасности, датчик давления в шинах, автоматическое управление наружным освещением, а также зеркало заднего вида с самозатемняющейся функцией и со встроенным компасом.
Что касается цен на Hyundai Tucson на вторичном рынке, то экземпляры первых годов выпуска - это 2004-2006 г. Можно приобрести в пределах 450-480 тысяч рублей. Автомобили 2009-2010 года уже будут стоить порядка на 100-150 тысяч рублей больше.
Впервые кроссовер Hyundai Tucson представлялся своим почитателям в начале 2004 года в Чикаго, где проходил известный автосалон. Вышедший после появления кроссовера того же производителя, модели Santa Fe, название его позаимствовали у солнечного городка в Аризоне, что продолжило фирменные традиции. Слово «tucson» в переводе с языка индейского племени пима значит «весна около черной горы».
Внешние данные
yandex_partner_id = 143120;
yandex_ad_format = ‘direct’;
yandex_font_size = 1;
yandex_direct_limit = 1;
yandex_no_sitelinks = true;
document.write(»);
Hyundai Tucson внешне схож с моделью Santa Fe, относящегося к прошлому поколению, имея несколько упрощенную переднюю часть и укороченную базу.
Экстерьер относится к молодежному стилю, имеет короткие свесы и характерную подоконную линию, которая резко взлетает от задней части боковой двери вверх.
Агрессивность внешнего вида кроссовера средняя, потому автомобиль прекрасно подходит и молодежи, и людям среднего возраста, поскольку солидность в сочетании с современностью экстерьера придают автомобилю максимально универсальное звучание.
Оформление салона
Салон автомобиля Imam просторный, его оформление можно причислить к молодежному стилю.
Особую комфортность придает салону автомобиля его большой объем, что по достоинству ценят и водитель, и пассажиры. Ручка подлокотника имеет возможность регулирования, что также добавляет удобства в процессе ведения машины.
Приборы на панели имеют четкие показатели, которые легко читаются даже при попадании на них лучей солнца. Руль при этом расположен таким образом, что показания приборов им не заслоняются.
Некоторым недостатком является излишняя жесткость кресла для водителя в области поясницы.
Задние сиденья просто и быстро складываются, образуя ровную поверхность большой площади, при этом комфортабельность размещения пассажиров на заднем сиденье обеспечивается тремя мягкими подголовниками.
Передние сиденья откидываются, что делает их удобным спальным местом. Также пассажирское переднее сиденье складывается и дает возможность для перевозки длинных предметов. Либо спинка сложенного пассажирского переднего сиденья станет прекрасным столиком для водителя, путешествующего в одиночку.
yandex_partner_id = 143120;
yandex_site_bg_color = ‘FFFFF’;
yandex_ad_format = ‘direct’;
yandex_font_size = 1;
yandex_font_family = ‘times new roman’;
yandex_direct_type = ‘horizontal’;
yandex_direct_limit = 1;
yandex_direct_title_font_size = 3;
yandex_direct_links_underline = false;
yandex_direct_title_color = ‘FF0000’;
yandex_direct_url_color = ‘000000’;
yandex_direct_text_color = ‘000000’;
yandex_direct_hover_color = ‘000000’;
yandex_direct_favicon = true;
yandex_no_sitelinks = true;
document.write(»);
Стекло задней двери открывается автономно, что делает особенно удобно размещение в багажнике крупных грузов. Дополнительные крючки в Just багажнике, а также розетка в салоне придают удобство пользования кроссовером.
К стандартному оснащению 2-литровой модели относится:
- регулируемая рулевая колонка,
- отделка КП и руля кожей,
- иммобилайзер,
- центральный замок,
- велюровый салон,
- кондиционер,
- электростеклоподъемники,
- система контроля качества поступающего воздуха,
- самозатемняющееся зеркало для заднего вида, имеющее встроенный компас.
Степень безопасности
По уровню пассивной безопасности при прохождении боковых и фронтальных краш-тестов, а также при переворачиваниях Tucson имеет 5 «звезд» — такие данные cheap jerseys подтверждаются Американским Институтом дорожной безопасности.
Кузов имеет надежную пространственную структуру и просчитанные компьютерным методом зоны деформации и смещения.
Дополнительные две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремне безопасности, имеющие изменяемое расширение, — всё это дает уверенность в максимальной езде на кроссовере Hyundai Tucson.
Hyundai Tucson. Технические характеристики
У базовой версии Hyundai Tucson GL передний привод, однако в продаже имеются модели с полным приводом, где подключение задних колес происходит автоматически при возникновении пробуксовки передних.
При этом передача тяги wholesale jerseys заднему мосту может осуществляться PUMA в пределах 50 процентов.
Базовая модель имеет системы ABS+EBD, также предусмотрены электронные опционные системы TCS, ESP и TOD. Российский рынок предлагает бензиновые агрегаты:
- Объем двигателя 2,0, ручная 5-ступенчатая wholesale nfl jerseys КП либо коробка-автомат H-Matic, имеющая систему ручного переключения передач SHIFTRONIC;
- Объем двигателя 2,7 литра, коробка-автомат топ-версии GLS.
В Европе популярна дизельная модель 2-литровой версии, однако на рынке России она редка.
О собенностью двигателя Hyundai Tucson является возможность с легкостью совершать необходимые обгоны, при этом не ощущается особого напряжения в автомобиле.
Правда, резкого старта всё же ждать не приходится, хотя крутящий момент кроссовера составляет 245 Нм.
Также технические характеристики Hyundai Tucson — это:
- Количество лошадиных сил от 140 до 173,
- трансмиссия может быть АКПП – автоматическая 4-ступенчатая, МКПП – механическая 5-ступенчатая.
- Клиренс автомобиля составляет 195 мм.
- Тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.
- Количество дверей и мест – 5.
Смотрите видео о том, как ведет себя Hyundai Tucson на природе
В представленном видео вы узнаете, чего можно ожидать от Hyundai Tucson на природе (тест-драйв)
Сравнение с одноклассниками
Среди представителей этого класса автомобилей, рассматриваемый кроссовер, без сомнения, проигрывает таким более проходимым моделям, как Terracan и Santa Fe.
По этой причине Hyundai Tucson относят к так называемым паркетным внедорожникам, которые с легкостью преодолеют большую лужу, а вот настоящее бездорожье уже его может испугать.
Находясь в одном модельном ряду с кроссовером Hyundai Santa Fe, Tucson по всем характеристикам является его младшим братом.
Сравнивая с таким мощным и популярным сегодня кроссовером, как RAV4, следует признать, что большая мощность RAV4 позволяет отнести его к более проходимым машинам, а при сравнении с кроссовером марки Honda рассматриваемый автомобиль отличается излишне жесткой подвеской, которая переедет каждую неровность дороги.
Какие же отзывы можно получить от владельцев автомобиля?
Hyundai Tucson отзывы владельцев
По словам Антона Патраченко из Москвы, world! «купив Hyundai Tucson, я доволен им и сегодня. Не раз выручал меня в небольшом бездорожье, при этом крайне экономичен как по расходу, так и по своему обслуживанию. Да, хотелось бы больше мощи при старте, но изначально это не предусмотрено техническими характеристиками».
Ольга из Новосибирска, что Hyundai Tucson 2008 года выпуска только радует , регулярная замена масла и фильтров – вот и вся необходимая работа по нему.
Появился на рынке в 2004 году. Его имя происходит от города Тусон в штате Аризона. Но, к сожалению, в 2010 году внедорожник был снят с производства и ему на смену пришел новый Hyundai ix35. Однако, несмотря на такое, сравнительно короткое существование автомобиль остается любимцем многих автовладельцев. В чем же его достоинства узнаем из технических характеристик.
Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson
Модель | Объем двигателя, см3 | Мощость,КВт (л.с.)/об | Вид двигателя | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Вид топлива |
2,0 CRDi (112 лс) | 1991 | 82(112)/4000 | I4 рядное | 245/2000 | Дизель |
2,0 CRDi (140 лс) | 1991 | 103(140)/4000 | I4 рядное | 305/1800-2500 | Дизель |
2 | 1975 | 106(144)/6000 | I4 рядное | 184/4500 | Бензин |
2,7 | 2656 | 129(175)/6000 | V6 | 241/4000 | Бензин |
GL 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GL 2.0 4x4 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.0 4x4 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
GLS 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Limited 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
Limited 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Limited 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
LX 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
LX 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
SE 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
SE 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Габаритные размеры Хендай Туссан
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм. | колея | Колесная база | Дорожный просвет (клиренс туссан), мм | Объем багажника туссан, л. |
2,0 CRDi (112 лс) | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2,0 CRDi (140 лс) | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2 | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2,7 | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
Масса Hyundai Tucson
Модель | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъемность, кг |
2,0 CRDi (112 лс) | 1528 | - | - |
2,0 CRDi (140 лс) | 1671 | 2170 | 499 |
2 | 1470 | 2050 | 580 |
2,7 | 1529 | - | - |
Скростные характеристики
Расход топлива Hyundai Tucson
Модель | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 | Средний расход, л/100км |
2,0 CRDi (112 лс) | 10,1 | 6,7 | 8 |
2,0 CRDi (140 лс) | 8,8 | 5,9 | 7 |
2 | 10,4 | 6,6 | 8 |
2,7 | 12,4 | 9,8 | 11,1 |
Hyundai Tucson краш-тест (видео)
Габариты автомобиля
Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного - приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай Туссан составляет 4325 мм, ширина - 1830 мм, а высота авто равна 1730 мм.
Несмотря на кажущиеся с виду небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, поэтому пассажиры не будут испытывать неудобства при долгих поездках. Что касается перевозимого багажа, то у внедорожника Туссан объем багажника составляет 325-литров, а при сложенной спинке заднего сидения эта цифра увеличивается до 805-литров, что позволяет перевозить солидный объем вещей.
В зависимости от модификации полная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1680 кг. Также рассматривая у Туссан Хендай технические характеристики - клиренс его нужно сказать составляет целых 195 мм! А вот колесная база, в свою очередь, небольшая - 2630 мм. Но все это в совокупности позволяет спокойно преодолевать крутые въезды/съезды на подъемы/спуски, а также различные городские ограничения: бордюры, трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Кроме того, небольшие габаритные размеры внедорожника предоставляют возможность его эксплуатации, в самых разнообразных дорожных условиях будь-то асфальтированная трасса или пересеченная местность.
Технические характеристики
Хендай Туссан технические характеристики изначально имел следующие - линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:
- Бензиновый двигатель DOHC CVVT объемом 2.0-литра и мощностью 142 лошадиные силы при 6000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией H-matic с пятью ступенями и способен разогнать автомобиль до максимальных 180 км/час. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 8.0-литров, по трассе 6.6-литра и в городе 10.4-литра. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10.5 секунды.
- Следующий бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат DOHC объемом 2.7-литра (который является в линейке топовым) способен выдать 175 лошадиных сил мощности при тех же 6000 об\мин. Устанавливается только на полноприводные версии и работает с автоматической трансмиссией H-matic. Расходует внедорожник в такой модификации 10-литров при смешанном цикле движения, 8.0-литров по трассе и 13.2-литра при городском цикле. Максимальная скорость 180 км/час, а за 10.5 секунды машина достигает скорости в 100 км/час.
- Дизельный агрегат представлен 2.0-литровым мотором CRDi выдающим максимальной мощности 112 лошадей при 4000 об\мин. Этим движком оснащаются как переднеприводные, так и полноприводные версии машины. Работает двигатель, как и его бензиновый 2.0-литровый собрат с пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Такая версия расходует дизельного топлива при смешанном цикле 7.0-литров, по трассе - 5.8-литра и при городском вождении 9.1-литр. Максимальная скорость дизельной модификации составляет 168 км/час, а разгон до первых 100 км/час занимает 13.1 секунды.
Затем в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, но машина претерпела минимум изменений: прибавился к имеющимся видам моторов еще одни новый дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 140лошадиных сил. Он имел следующие характеристики:
- Дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 140 лошадей агрегируется пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Расход топлива двигателем при смешанном цикле составляет 4.9-литров, по трассе - 5.8-литра и в городском режиме 8.7-литров. Максимальная скорость при этом 178 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 10.3 секунды.
Комплектация Хендай Туссан
Внедорожник Tucson доступен в пятиместной пятидверной версии и предлагается покупателям в десяти вариантах комплектации, которые разделены на два типа: GLS и Limited.
В базовой переднеприводной комплектации GLS автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с.. Данная комплектация включает:
- Регулируемую по высоте рулевую колонку,
- Усилитель руля,
- Электропривод стеклоподъемников,
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
- Шесть подушек безопасности,
- Стальные диски размером 17-дюймов,
- Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.
В этой комплектации покупателю будут доступны и дополнительные опции такие как:
- Кожаный руль,
- Система навигации (+ камера заднего обзора),
- Bluetooth,
- Подогрев боковых зеркал,
- Рейлинги на крыше авто,
- Дворник заднего стекла.
Стоимость автомобиля составляет от 29.000 долларов или 725.900 рублей.
Топовая полноприводная комплектация оснащается двигателем объемом 2.7-литра мощностью 175 л.с. и в своем оснащении кроме вышеперечисленного имеет:
- Иммобилайзер и сигнализацию,
- Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
- Центральный замок с ДУ,
- Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
- Подогрев передних сидений,
- Аудиосистему с шестью колонками.
Следует сказать, что передние кресла имеют регулировку, как в продольном направлении, так и по наклону спинки, а водительское сидение имеет дополнительно регулировку наклона подушки и подпора поясницы.
Такая комплектация стоит от 32.300 долларов или 893.000 рублей.
От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.
Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний . Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:
- 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
- 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
- 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
- 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.
Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.
Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:
Параметр | Hyundai Tucson 1.6 GDi 132 л.с. | Hyundai Tucson 2.0 MPI 150 л.с. | Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. | Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | Gamma | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | непосредственный | |||
Наддув | нет | нет | есть | есть | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.0 х 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 132 (6300) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 161 (4850) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | |||||||
Привод | передний | передний | полный | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT роботизированная | 6АКПП |
Подвеска | |||||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||||
Тормозная система | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип усилителя | электрический | ||||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.72 | ||||||
Шины и диски | |||||||
Размер шин | 215/70 R16 | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | 225/60 R17, 245/45 R19 | 225/60 R17 | |||
Размер дисков | 6.5J 16 | 6.5J 16, 7.0J 17, 7.5J 19 | 7.0J 17, 7.5J 19 | 7.0J 17 | |||
Топливо | |||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||||
Объем бака, л | 62 | ||||||
Расход топлива | |||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 8.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.5 |
Габаритные размеры | |||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Длина, мм | 4475 | ||||||
Ширина, мм | 1850 | ||||||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1655/1660 | ||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1620/1608/1604 | ||||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1631/1620/1615 | ||||||
Передний свес, мм | 910 | ||||||
Задний свес, мм | 895 | ||||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 488/1478 | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная, кг | 1454-1539 | 1485-1647 | 1501-1663 | 1549-1711 | 1571-1733 | 1609-1770 | 1690-1854 |
Полная, кг | 1895 | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.6 | 11.1 | 11.3 | 11.8 | 9.1 | 9.5 |
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19 0
Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38 0