» » Автомобильное движение на крымском мосту открыто. Крымский мост открыт для движения легкового и пассажирского транспорта Крымский мост когда открытие автомобильного движения

Автомобильное движение на крымском мосту открыто. Крымский мост открыт для движения легкового и пассажирского транспорта Крымский мост когда открытие автомобильного движения

Свершилось! Ровно в 05:30 во среду, 16 мая, автомобильное движение на Крымском мосту открыто. Причем одновременно с двух берегов.

Чтобы проехать по новому Крымскому мосту, люди занимали очередь с ночи

Зрелище непередаваемое! С первыми лучами солнца первые легковушки, за рулем которых обычные автолюбители, поехали по новенькому транспортному переходу. Во главе колонны - официальны представитель МИД России Мария Захарова , сотни байкеров из мотоклуба «Ночные волки» и обычные жители страны. Желающих cтать первооткрывателями было настолько много, что очередь растянулась аж на 2 километра. А начали подтягиваться железные кони к мосту еще с вечера, 15 мая.

Когда откроется Крымский мост. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

НА ЗАМЕТКУ

Чтобы проехать к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. А затем 40 километров по автоподходу к транспортному переходу.

Со стороны Крыма движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь - Керчь» и далее нужно проехать 8,6 километра до Крымского моста.

СПРАВКА «КП»

Крымский мост стал самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Изначально дать старт движению автомобилей по мосту планировали в декабре 2018 года, но строители завершили работы с опережением графика.

Автомобильное движение по мосту запустили 16 мая. Проезд для пассажирских автобусов и легковых машин открылся одновременно с двух берегов Керченского пролива - по две полосы в каждую сторону.

На объекте работают более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Байкер Хирург: Крымский мост - это мост в будущее России

Александр Залдостанов назвал транспортный переход через Керченский пролив подытогом Русской весны

Автомобильное движение по Крымскому мосту в обе стороны открыли для легкового и пассажирского транспорта. Первые машины, за рулем которых были обычные водители, проехали по сооружению 16 мая в 5.30 утра. Принять участие в событии также приехали многочисленные журналисты федеральных и региональных СМИ, блогеры, представители общественных организаций, ветераны, почетные граждане Керчи.

Многие посетители украсили свои транспортные средства флагами России и воздушными шарами - все они приехали на мост еще ночью, за несколько часов до открытия, чтобы успеть проехать именно в момент официального открытия движения по Крымскому мосту.

Многие водители вели в соцсетях прямые трансляции: на кадрах, снятых участниками видно, что за несколько минут до открытия движения, колонны желающих выехать на мост растянулись на несколько километров - принять участие в открытии, судя по госномерам транспортных средств, съехались гости со всей страны.

Вместе с водителями по мосту также проехали велосипедисты. Замыкали колонны несколько сотен мотоциклистов из , а также водители на квадроциклах — они приехали на мост около 2-3 часов ночи и также вели трансляции с места событий. Запуск водителей в «чистую зону» автоподхода начался уже в 3.20 утра.

Движение сначала открыли со стороны Кубани, после чего навстречу поехала колонна транспорта из Керчи.

Основной поток транспорта хлынул на мост со стороны материка, однако и из Крыма по мосту поехали сотни автомобилей. Когда потоки автомобилей встретились под арками моста, водители встретили друг друга громкими сигналами. При этом на железнодорожной части моста, где еще ведутся работы, уже трудились строители, которые также приветствовали колонны.

«Казань, Москва, Самара, Краснодар», — перечисляли города, снимающие событие водители. Кроме того, многих интересовала стоимость бензина в Керчи: многие планировали вернуться обратно сразу после проезда.

Примечательно, что в открытии вместе с рядовыми водителями приняла участие официальный представитель Мария . Как предает , дипломат ехала по мосту в Керчь со стороны Тамани. По ее словам, все получилось случайно.

«У меня есть традиция весной и летом приезжать в Крым и проводить выездные брифинги. В этом году решили провести его 16 мая. Потом оказалось, что 15 мая — открытие моста, а рано утром 16-го запускается обычный автопоток, и я подумала, что лучше и быть не могло», — сказала Захарова.

Она рассказала, что прилетела в Анапу на самолете, а затем приехала в Тамань на машине.

«Я читала столько зарубежных статей, что моста нет, это все выдумка, и его не будет, что это вызывало уже чувство практически отвращения от этой западной пропаганды. Просто хочется действительно самой увидеть и потом рассказать», — пояснила Захарова.

Напомним, что торжественная церемония открытия Крымского моста прошла 15 мая. Движение по мосту символично открыла колонна грузовой и строительной техники, во главе с : глава государства проехал по мосту за 16 минут 45 сек.

Учитывая высокий интерес к сооружению со стороны автомобилистов, информационный центр «Крымский мост» выпустил специальную информационную памятку, в которой предупредил водителей, что на транспортном переходе нельзя делать остановок. При этом скорость движения не должна превышать 90 км/ч.

В инфоцентре попросили автолюбителей соблюдать правила дорожного движения на мосту, где уже работают видеокамеры и напомнили, что проезд по мосту бесплатный.

Как рассказывали в пресс-службе Росавтодора, на первом этапе проезд будет открыт для машин с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Это связано с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона. При этом ограничение не затронет рейсовые автобусы, осуществляющие пассажирские перевозки, и будет действовать на новом участке федеральной дороги А-290 Новороссийск — Керчь с мая по октябрь текущего года.

Водители грузовиков до октября могут пользоваться Керченской паромной переправой.

Мост через Керченский пролив стал самым длинным в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма.

Запланированная пропускная способность — 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Параллельно строились автомобильная и железнодорожная части. При этом автомобильную часть моста сдали на 6 месяцев раньше - со значительным опережением срока.

Впервые о серьезном опережении графика рассказал Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию 1 марта. Тогда он заявил, что мост будет открыт «через несколько месяцев». Что касается открытия железнодорожной части для движения поездов, то оно запланировано на начало 2019 года. В ближайшие годы от моста будет проложена скоростная трасса «Таврида», которая позволит автомобилистам в кратчайшие сроки добраться от пролива до Симферополя и Севастополя.

Самый протяженный в России и Европе мост через Керченский пролив сегодня станет центром больших торжеств. Состоится официальное открытие автомобильной части, церемонию посетит президент. Движение машин и автобусов запустят завтра ранним утром, а пока почетное право пройти над Керченским проливом – у строительной техники. Лучшие специалисты со всей страны работали с опережением графика, и теперь все готово раньше запланированного срока на полгода.

«Сказали – надо на пароме прокатиться, последний, так сказать, денек», – говорят туристы.

Долгая дорога в Крым для миллионов туристов совсем скоро останется в прошлом. До открытия движения по Крымскому мосту остается меньше суток, счет идет уже на часы. Завтра на рассвете в половине шестого утра по магистрали над Керченским проливом поедут легковушки и пассажирские автобусы. Кто-то мечтает проехать первым, а кого-то приятная новость застала в самом начале отпуска по дороге в Крым. Тот редкий случай, когда домой хочется вернуться поскорее, ведь дорога станет заметно ближе.

«Поедем обязательно, не в первые дни, пусть люди накатаются, потом мы уже будем пробовать. Будем возвращаться, наверное, числа 24-го, уже по мосту будем возвращаться. Мост ждем, потому что мост лучше будет, чем на автобусе и переправа. Все-таки не очень удобно этот вариант, потому что когда погода портится, переправа не работает зачастую, зимой особенно», – говорят жители и гости полуострова.

Досрочно и с опережением графика на полгода. Возведение самого протяженного в России и Европе моста длиной 19 километров заняло чуть больше двух лет. 12 миллионов тонн строительных материалов, сваи погружены на глубину до 105 метров. Уникальные технологии – от строительства гигантских арок общим весом более 10 тысяч тонн до их транспортировки по морю и установки в фарватере – все это российские специалисты выполняли впервые. В стройке задействовано 10 тысяч человек со всей страны. Сегодня во время торжественной церемонии с участием главы государства они откроют автодорожную часть моста, а из Кубани в Крым проедет колонна строительной техники.

К старту все готово. Последние штрихи, установку дорожных знаков, завершили накануне. Благодаря специальному покрытию, их будет отчетливо видно и в яркий день, и в темное время суток.

Движение откроется синхронно с двух берегов Керченского пролива – четыре полосы по две в каждую сторону. 36 тысяч автомобилей в сутки. Для водителей подготовили специальную памятку. Проезд из Тамани – с трассы А-290 по новому 40-километровому автоподходу. Из Крыма – по почти девятикилометровому отрезку до большой развязки, а дальше в Керчь. Ближе разворотов пока нет. Остановки на всем протяжении моста строго запрещены. Любуйтесь сводами арок сейчас, по телевизору. Внизу под этими белоснежными красавицами проходят суда. Ширина канала – 227 метров. Расстояние от воды до арок – 35 метров. Этого вполне достаточно, чтобы абсолютно любые корабли проходили по каналу.

Максимально разрешенная скорость – 90 километров в час. На всем протяжении моста работают камеры. Над проезжей частью установлены электронные табло. Вся информация о трафике стекается в Центр управления, расположенный со стороны Краснодарского края. 18 диспетчеров в круглосуточном режиме будут следить за движением.

Фуры пока будут переправлять через пролив, как и прежде, на паромах. Грузовое движение по мосту запустят в октябре. В первое лето пробок со стороны Крыма после съезда с моста, наверняка, будет сложно избежать. Движение вглубь Крымского полуострова пока осуществляется по старой дороге. На эту проблему обращал внимание президент. Она полностью решится после окончания строительства трассы «Таврида», которая пройдет через весь полуостров. Ее протяженность – более 250 километров. Строительство двух полос скоростной магистрали от Керчи до Симферополя завершат уже к концу текущего года, а к 2020 году ее расширят до четырех полос и продлят до Севастополя в объезд крупных городов.

Параллельно автомобильному мосту в Керченском проливе продолжается возведение железнодорожного. Слышится особенный звук, своеобразная мелодия стройки – так забивают сваи. Движение по железнодорожному мосту откроется уже в 2019 году. 47 пар поездов в сутки – в Крым и обратно.

Автомобили начали движение по Крымскому мосту по обоим направлениям.

Со стороны Тамани рано утром выдвинулась колонна автомобилей местных жителей и мотоциклистов. Среди первых участников движения - местные жители, строители моста, ветераны и официальный представитель МИД Мария Захарова.

Со стороны Крыма жители полуострова также открыли движение. На автоподходе к мосту в Керчи к началу движения собралось несколько сотен автомобилей. Колонну мотоциклистов возглавляет байкер Александр Залдостанов (Хирург).

Машины и мотоциклы украшены флагами России, люди снимают происходящее на камеры, делают селфи, некоторые высовываются из люков на крыше машин. Водители начали сигналить сразу с началом движения.

Вскоре автоколонны, выехавшие из Крыма и Кубани, встретились в его кульминационной части - на автодорожной арке.

Торжественная церемония открытия моста состоялась 15 мая. Владимир Путин за рулем КамАЗа преодолел путь от Краснодарского края до Керчи чуть больше, чем за четверть часа.

© РИА Новости / Виталий Подвицкий
«Поехали!»

Крымский мост

Мост через Керченский пролив - самый протяженный в России, его длина 19 километров. Автомобильное движение по нему запустили на полгода раньше первоначально установленного срока.

В настоящее время въезд на мост разрешен легковым машинам и пассажирским автобусам. Движение грузовых машин откроется ориентировочно в октябре 2018 года, поездов - в конце 2019 года.

По мосту, имеющему две полосы в каждом направлении, разрешено ездить со скоростью до 90 километров в час, останавливаться запрещено.

Момент, которого с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива - Крымский мост открыт для грузовиков. Теперь доставить продукты, стройматериалы и другие товары с материка на полуостров и обратно можно гораздо быстрее и дешевле - транспортным компаниям не нужно платить за паром. Первые фуры поехали по мосту в полночь.

Из Ялты в Воронеж менее чем за сутки. Раньше, только чтобы переправиться через Керченский пролив, уходил не один день. Во время штормов паромов приходилось ждать неделями.

«Вот позавчера я переправлялся; в 9 часов стал в отстойнике, купил билеты, переправился я в 4 часа вечера, опоздал на разгрузку. А через мост, я думаю, в течение получаса мы будем проходить пролив», - радуется водитель Сергей Збираник.

Трассу А-290 из Крыма в Краснодарский край и обратно недаром называют «дорогой жизни». Только посмотрите, какое количество грузовиков выстроились в очередь для того, чтобы в числе первых проехать по Крымскому мосту! Очередь растянулась на несколько километров - от Симферополя почти до Керчи, до автоподходов. И теперь дорога с одного на другой берег стала действительно ближе, не только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, но и для большегрузов.

Этого момента с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива. Многие, как Андрей Шиянов, еще с минувшего четверга. На полуостров привез строительные материалы на пароме. Домой, в Ставрополье, возвращается с крымскими фруктами и уже по мосту.

«Мужики, честно, не верится, раньше сутками стояли, ждали переправы, сейчас 17-18 минут - мы на том берегу, прекрасно!» - говорит водитель Андрей Шиянов.

Мечта стала реальностью ровно в полночь. Все ограничения по проезду автомобилей с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн сняли вместе с дорожными знаками.

На Таманском берегу инспекторы ГИБДД предлагают дальнобойщикам Крымский мост попробовать на вкус, прежде чем по нему проехать - угощают тортиком.

Украсив кабины воздушными шарами, грузовые потоки одновременно двинулись с обеих сторон. Из Краснодарского края Евгений везет продукты в крымские торговые сети. А дальше - Феодосия, Симферополь и Севастополь. Евгений доставляет товары по маршруту строящейся трассы «Таврида». Сейчас она двухполосная - из-за дорожных работ много заторов, но к 2020 году ее расширят до четырех полос.

Проезд по мосту экономит не только время, но и деньги. Транспортировка фуры по морской переправе в обе стороны обходилась почти в 40 тысяч рублей. По мосту - проезд бесплатный.

«Теперь стоимость перевозки будет убрана со стоимости фрахтов. Теперь и доставка будет быстрей, и логистика будет совсем по-другому, и грузы будут доставляться правильно и быстрее», - отмечает руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко.

Крымские фермеры рассчитывают, что вместе с открытием грузового движения по мосту откроются и новые рынки сбыта. Фрукты и овощи можно будет доставлять гораздо дешевле и точно в срок.

«Мы выращиваем свою продукцию, мы не могли ее никуда сбыть, у нас она пропадала. Сейчас мы можем загружать уже фуры большие и отправлять на материк», - говорит Александр Дегтярев.

С середины мая, когда было открыто движение над Керченским проливом, по мосту проехало более двух миллионов автомобилей и автобусов. Это гораздо больше, чем паромная переправа перевезла за весь 2017 год.

Грузовой транспорт пустили сразу после окончания высокого курортного сезона, чтобы летом не перегружать дороги по обе стороны пролива. Параллельно автомобильному строится железнодорожный мост. Уже уложены первые километры путей, по которым уже в 2019 году в Крым и обратно пойдут пассажирские и грузовые составы.