» » Как самому установить автобаферы. Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе

Как самому установить автобаферы. Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе

Поездки по дорогам с комфортом, мечта любого автомобилиста, поэтому их интересуют плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Так повелось, что с появлением первых автомобилей началась непрекращающаяся до сих пор работа по их совершенствованию. Причём, коснулась она практически всех узлов и агрегатов машины. Этим занимаются не только инженеры и конструкторы автомобильных заводов, но и владельцы машин. Как пример можно привести использование теннисных мячей в пружинах подвески Жигулей.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками будет интересно узнать не только владельцам Жигулей, но и иномарок. Основное назначение установленных в подвеску этих приспособлений, это увеличение клиренса машины. Для большинства регионов РФ и стран СНГ этот вопрос будет актуальным, так как качество автомобильных дорог в этих регионах далеко от идеального.

Что такое автобафер?

Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия. Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше. Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.

Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины. Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.


На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов. Поэтому автобаферы являются для них своеобразной палочкой выручалочкой, ведь сегодня их можно применить для 90% выпускаемых автомобилей.

Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму. Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно.

Несколько слов об уникальности этих изделий

После многолетнего использования этих изделий и проведения исследований установлено:

  • Подушки, изготовленные на основе полиуретана, выдерживают широкий диапазон температур, который находится в пределах от -1000°C до +1000°C;
  • Работоспособность сохраняется примерно 7-8 лет, зависит от условий эксплуатации машины;
  • Обладают свойством поглощения ударов и колебаний, чем увеличивается срок службы элементов подвески;
  • Изделия получают методом литья, что позволило увеличить их амортизационные свойства.

О плюсах подушек

По утверждению производителей и владельцев подушек, они имеют следующие преимущества:

  • Продлевается срок службы для элементов подвески;
  • Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность;
  • На 1,5-2 см происходит ;
  • Надёжность крепления на пружине подвески;
  • Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях;
  • Лёгкость при установке и снятии;
  • Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля;
  • Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить:
  • В продаже много подделок оригинальных подушек;
  • Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий;
  • Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики;
  • Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин;
  • Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Как самому установить автобаферы?

Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины. Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки. После этого можно отправляться за их покупкой. Установку проводят в такой последовательности:

  • Готовят к работе , мыльный раствор и ветошь;
  • С помощью домкрата приподнимают автомобиль, с одной стороны, до тех пор, пока оно оторвётся от пола. Колесо нужно снять со ступицы;
  • Тщательно очищают пружину, её витки от налипшей грязи и других загрязнений;
  • После этого следует смочить мыльным раствором подушку и пружину, её витки в месте установки;
  • Устанавливают межвитковую подушку между средних витков пружины, проверяют попадание витков в пазы вставок;
  • В таком же порядке устанавливают остальные автобаферы.
Надеемся, что статья ответила на вопрос о том, какие плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Зная особенности их применения и монтажа, можно самостоятельно произвести их монтаж. Взвесьте все плюсы и минусы от их использования и только потом принимайте решение по их применению.

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины. Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта. Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок. Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Что дают автобафферы?

ТОП 6 производителей баферов

Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями. Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

Название Цена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производитель Преимущество Материал Совместимость по размерам
7900
Корея
Прост в установке.
Повышенная эластичность и прочность.
Длительный срок службы.
Полиуретан с хлоропреновым каучуком. Универсален – подходит для разных размеров.
5700
Китай
Простота установки.
Качество, не уступающее дорогим моделям.
Полиуретан Универсальные габариты.
5700
Германия-Корея
Уменьшение крена.
Распределение нагрузки на проставку.
Долгий эксплуатационный период.
Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом.
TTC 2970
Корея
Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой.
Сокращается тормозной путь.
Уменьшается крен авто.
Полиуретан Подбирается под любую марку авто.
7900
Германия
Разработан специально для дорожного полотна с российским качеством покрытия.
Лучше переносит высокие нагрузки.
Легче управление в экстремальных условиях.
Полиуретан Подбирается под размерные характеристики конкретных моделей.
MROAD 6300
Китай
Улучшает комфортность езды. Прост в установке. Уретан Подбираемые размеры под тип авто.

Отзывы и мнения автомобилистов

Лучшим маркером, показывающим качество продукта, является обратная связь, полученная от покупателей. Потому, намереваясь заняться приобретением и установкой автобаферов, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые можно найти в сети.

Форум автолюбителей, Михаил

«Проехал с этими проставками уже полторы тысячи километров. Покупкой доволен. Установил сам, совершенно легко и быстро. Тестировал по полнейшему бездорожью. Разница колоссальная.»

Драйв2ру, Алексей

«Повелся на сайт-однодневку и, естественно, напоролся на мошенников. За 900 рублей, якобы со скидкой, купил псевдо немецкое качество. В итоге получил резиновую деталь, которая не столько смягчает ход, сколько блокирует амортизатор в принципе.»

Сайт отзывов о товарах, Виктор

«Не особенно заметил разницу. Устанавливал на почти новую машину. Не могу сказать, что прибавилась какая-то плавность или кочки не так ощутимы. Но стало легче маневрировать в потоке. В повороте, например, машина очень, послушная»

Драйв2ру, Иван

«После установки можно было услышать, как скрипят пружины амортизатора. Это жесть! Продавец оказался мошенником. Уретановые проставки тупо пахнут резиной и никоим образом не улучшают состояние авто.»

Сайт «Мой отзовик», Андрей

«Вспоминая все свои приспособления для смягчения амортизаторов, до того, как установил баферы, впадаю в панику. Не занимайтесь ерундой. Ставьте оригинальный продукт. Тем более, что эти проставки установить очень просто даже самому. Безопасность важнее.»

Сайт «Мой отзовик», Роберт

«Из-за ямы на дороге жена чуть не попала в аварию. Присутствовал при этом и понял, что можно идеально водить и все равно угодить в неприятности. Стал искать способы нейтрализовать эффект от дороги. Нашел. Потом долго искал оригинальные баферы по нормальной цене. Теперь спокоен.»

Форум автомобилистов, Стас

«Заказывал сам на сайте. Когда посылка пришла, сразу поехал в мастерскую на установку. Когда там озвучили цену, как стоимость самой проставки, решил, что справлюсь сам. Нашел пару видео, а потом и правда, за 15 минут все сделал. Все стало, как родное и работает отлично.»

Сайт отзывов о товарах, Саша

«Представить не мог, что от этой мелочи может так сильно зависеть маневренность моего авто. После установки, как будто на другой машине еду. Ощущения классные: мягко, легко, без наклонов.»

Сайт «IОтзовик», Дима

«Заметил, что после установки этих баферов заметно сократился тормозной путь. Прям даже непривычно. А еще обычное чирканье днищем при перегрузе машины пропало. Теперь, даже при полном салоне кочки не заметны.»

Форум автолюбителей, Федор

«Раньше, на своей Honda Civic задевал подвеской все неровности на своем пути. Теперь поставил комплект баферов и клиренс увеличился. Появилась уверенность на дороге.»

Сайт отзывов о товарах, Антон

«Удивляюсь тому, насколько сильно помогаю эти баферы. Мне их поставили полгода назад в мастерской. С тех пор забыл о кочках и тряске на дороге. Машина резвее и послушнее. А я стал гораздо реже бывать у механиков.»

Сайт «Мой отзовик», Денис

«Купил проставки сам по странно дешевой цене. Откатался месяц, решил проверить – износ больше половины. Были подозрения, что это китайская подделка. Теперь они подтвердились. Впредь нужно внимательнее выбирать продавца.»

Сайт «IОтзовик», Игорь

«Приобрел для машины, которая была с уже не новой подвеской. Оригинальные проставки, со всеми знаками качества. Поставил полгода назад. Авто сразу ощутимо приподнялось. Езда мягче и легче.»

Интернет-магазин автотоваров, Олег

«Долго читал отзывы и проверял все лицензии. Не было доверия, так как посоветовали баферы мастера сервиса. Думал, хотят развести. Но качество хода после установки действительно улучшилось. Крена при поворотах почти нет, а ямки не озвучиваются ударами.»

Форум автомобилистов, Борис

«Для наших дорог – идеальное решение. Памятник поставить тому, кто придумал эту вещь. Машина служит дольше, в ремонт наведываешься реже. Потратил пару тысяч – сэкономил пару десятков. Производитель радует.»

Баферы TTC

Сайт Автоподушка, Святослав

«В первый раз постигла неудача – неправильно подобрали размер в мастерской. Пришлось покупать второй. В этот раз все отлично стало. Пробить подвеску теперь надо постараться.»

Форум автолюбителей, Александр

«В принципе, результатом доволен, хотя и устанавливал без особой веры. Ставится легко, ехать после этого приятно. Крен меньше стал. По цене неплохо.»

Сайт отзывов о товарах, Валера

«Цена сыграла решающую роль. Я еще не видел, чтобы так красиво расписывали качества при такой низкой стоимости. В итоге: зря потраченные деньги. Проставка пришла в негодность уже через 5 недель езды. Ее можно использовать, только, если катаешься раз в неделю.»

Сайт «IОтзовик», Женя

«Через пять месяцев после установки баферов наведался к знакомому в мастерскую. Проверил подвеску. Сказали, что все в норме, повреждений нет. При наших-то дорогах. Полезная штука.»

Сайт «Мой отзыв», Владимир

«Не могу сказать ничего хорошего. Да цена небольшая, но ее отдаешь за непонятную резинку. Воняет, ничего не смягчает и гнется, как пластилин. Попытался вернуть продавцу, но не смог.»

Видео-отзыв и обзор от покупателя:

Видео-обзор баферов для авто:

Другие отзывы и обзор на автобаферы POWER GUARD:

Сайт автотоваров, Виктор

«Живу за городской чертой, где дороги никогда не асфальтировались. Каждый раз проезжая дорогу до дома, можно было услышать, как сильно раздалбывается ходовка. Сложно объяснить, почему не покупал баферы раньше. Но купив, вижу, сколько сэкономил денег.»

Сайт «IОтзовик», Валентина

«Супруг недавно купил новую машину. Несколько недель езды по нашим дорогам дали результат – начались проблемы с ходовой. В мастерской посоветовали поставить баферы. Муж с установкой справился сам. С тех пор проблемы прекратились.»

Сайт отзывов о товарах, Алексей

«Установил подушки, не испытывая особенных надежд. До этого были китайские проставки, от которых пришлось избавиться через месяц. В этом же случае, катаюсь уже год и ни единого нарекания. Отличные баферы. Сразу видно качество.»

Форум автомобилистов, Инна

«Из-за того, что проживаю в сельской местности, машина постоянно трется пузом по дороге. Не помогает ни медленная езда, ни поиск лучших путей. Знакомые посоветовали баферы данной марки. Купила по акции, друг установил. А разницы никакой.»

Сайт Отзовик, Иван

«Развод полнейший. За скромной стоимостью и описанием уретанового бафера кроется резинка. Которая и пяти рублей не стоит. Жалко потраченных денег на покупку. Времени на установку. Нервов при использовании.»

Сайт отзывов о товарах, Стас

«Отличный вариант для авто, которое используется не часто. Раз в пару недель, например. У меня такая машина есть. Поставил на нее этот Китай – дешево и сердито. Зато как раз то, что надо.»

Сайт «Мой отзыв», Сергей

«По эффекту мне очень понравилось. Сразу изменилась посадка машины, улучшилась езда по кочкам. Постепенно, где-то за пару месяцев, эффект снизился. Но я подушки еще не снимал, так как они все еще берегут подвеску от повреждений.»

Форум автомобилистов, Николай

«Дрянное качество замечаешь не сразу. Где-то через недель 6. Потом начинаешь звонить в техподдержку продавца. А они постоянно несут какую-то ересь. Сил сражаться с ними не остается и просто снимаешь эту гадость с пружин.»

Сайт «Мой отзовик», Владислав

«Заказ пришел очень быстро. По цене, даже с учетом доставки оказалось недорого. Материал оказался гораздо жестче, чем рассчитывалось. Даже при установке удивился. А при езде понял, что это подделка. Или такое низкое качество оригинала.»

Выводы по отзывам

Подводя итог, можно сказать, что автобаферы, отзывы о которых можно встретить на просторах сети, отличаются по качеству. Одни позволяют кратковременно улучшить ездовые свойства и изменить распределение нагрузки на подвеске и амортизаторах. На самом деле, быстрый выход из строя не стоит тех средств, которые были затрачены на приобретение.

Из представленных в этой статье моделей, исходя из отзывов, подходящим вариантом станут баферы двух фирм:

Установка автобаферов может позволить увеличить клиренс автомобиля, сделать подвеску более мягкой, улучшить управляемость автомобиля.

Как установить автобаферы? Очень просто. Это занимает не более получаса времени. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Их конструкция настолько проста, что установка автобаферов по силам любому автомобилисту. Но можно поручить это и профессионалу - после того, как вы купили автобаферы, установка может быть осуществлена мастерами компании-продавца.

Также просто можно и снять автобаферы, например, чтобы сравнить разницу в комфорте езды и управлении автомобилем.

Многих автолюбителей занимает вопрос долговечности автобаферов. Они изготовлены их уретана, инновационного прочного материала, обладающего уникальными свойствами. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации и веса автомобиля).

1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный раствор (для очистки пружины). 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола. 3. Проверьте, что пружина амортизатора находится в ослабленном состоянии.
4. Очистите пружину от грязи и жира,распылите мыльный раствор на пружины и подушки.

5. Установите подушку в средний виток пружины.

6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

! ВАЖНО!

Края подушки не должны пересекаться.

Зачастую на многих предприятиях автомобили выпускаются со специальными амортизирующими подушками (проставками), устанавливаемыми на пружине (между её витками). Такие элементы называются автобаферами. Для чего они нужны? Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук. Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.


Что такое автобаферы: плюсы и минусы

Согласно мнению опытных автомехаников преимуществами автобаферов является:

— улучшение ходовых характеристик машины;

— увеличение срока эксплуатации амортизаторов (установленный автобафер существенно уменьшает длину хода штока, что позволяет увеличить срок их эксплуатации);

— улучшение управляемости автомобиля и лёгкости при вращении рулевого колеса;

— улучшение безопасности при быстром прохождении поворотов;

— уменьшение крена кузова при выполнении резких манёвров;

— повышение безопасности и комфорта при проезде различных неровностей (к примеру, «лежачего полицейского»).

Также установка межвитковых автобаферов из уретана сделают подвеску более жёсткой и устойчивой к сильным нагрузкам . Но такие элементы стоят очень дорого, правда оно того стоит. Заметим, что не стоит покупать дешёвые аналоги этих элементов, поскольку их материалом является менее долговечный и более слабый заменитель уретана.

Теперь давайте рассмотрим мнения автомобилистов, на машинах которых установлены автобаферы.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Недостатки автобаферов:

К большому сожалению, ничто не лишено недостатков.

  1. Так, главным безусловным недостатком является дороговизна изделия. В действительности, на автобаферы цена очень высокая (до 10 000 руб. в зависимости от типа и параметров автобафера), но если учесть все вышеописанные достоинства, то, по мнению водителей, стоит потратиться.
  2. Увеличенная жёсткость подвески делает больше нагрузку на шасси (ходовую часть).
  3. Автобаферы подходят не под все модели автомобилей. При самостоятельной установке этих проставок с помощью врезки или крепления их приходится «подгонять» под пружину автомобиля конкретной модели.
  4. Проблемы с креплением. Так случается, что иногда при движении автомобиля эти пружинные проставки отпадают и теряются. Поэтому мастера в сервисных центрах стали крепить их капроновыми хомутами. Но капрон, как известно не обладает высокой стойкостью к изнашиванию и истиранию. Поэтому такие автобаферные крепления рано или поздно стираются и обрываются. А с помощью механических хомутов также не прикрепишь проставку (они протирают сам автобафер). Вот и приходится водителю постоянно осматривать крепление автобафера и при необходимости его менять.

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров пружин.

Каждому из вышеприведенных типов автобаферов соответствует отдельный диаметр пружинки (125-180 мм), отдельная дистанция между пазами подушки (13-68мм), а также отдельная допустимая дистанция между витками.

Как же выбрать автобафер?

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Также, если автобафер не подойдёт под пружину автомобиля конкретной модели, его можно будет без проблем вернуть. В магазинах от дилера можно (за отдельную плату) попросить специалиста установить пружинную проставку. Правда, так будет дороже, но зато надёжнее.

Установка автобафера

Для тех, кто разбирается в автомеханике установка этой пружинной проставки не составит большого труда. Единственной сложной задачей при установке автобаферов является вывешивание колёс и снятие с пружины нагрузки. Всё, что для этого необходимо, это подъёмник или домкрат.

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной (для упрощения установки и продвижения по виткам пружины). Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания (подгонки) резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов. На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Видео: автобаферы плюсы и минусы отзывы

Итоги

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?

На наш взгляд, исходя из вышеописанной информации, приобретать автобаферы стоит лишь водителям, вынужденным передвигаться на машине в загородной местности вдали от автомобильных трасс (именно там на амортизаторы создаётся высокая нагрузка) и владельцам машин с небольшим клиренсом.

Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр. Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.

Автобаферы - это амортизирующие межвитковые подушки или уретановые вставки в пружины. Позволяют изменить характеристики подвески без вмешательства в силовую часть. По словам производителя, такие вставки не повлияют на гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Достоинства, которые отмечает производитель

  • Увеличение клиренса.
  • Уменьшение крена при поворотах.
  • Прибавление комфорта езды на плохой дороге.
  • Продление срока службы амортизаторов (в 2 раза).
  • Долговечность автобаферов (не менее 5 лет).
  • Уменьшение нагрузки на позвоночник при прохождении неровностей.

Производитель: Корея
Сертификат РФ: Есть

Несомненные достоинства автобаферов

Легкость установки автобаферов и невмешательство в геометрию подвески.

Достоинства, доступные взгляду профессионала

Как установить автобаферы своими руками?

Уретановые автобаферы по сравнению с резиновыми аналогами более жесткие и твердые. При установке таких крены в поворотах будут самыми малыми, меньше просадка машины под нагрузкой. На малых и средних ходах подвески уретановые вставки лучше демпфируют межвитковые колебания, но на сжатиях с большой амплитудой будут сильнее вертикальные ускорения кузова. Собственно, установка таких автобаферов сравнима с одновременным увеличением жесткости пружин (так как пара витков частично блокируется) и ужесточением амортизаторов на ходе сжатия. Основное же достоинство автобаферов в том, что они делают пружину жестче без необходимости менять характеристики амортизаторов. И, конечно, дополнительно оберегают подвеску от пробоя.

Выводы

  • Добиться заявленного увеличения клиренса автомобиля не удалось . Он остался неизменным. Это можно объяснить тем, что на тестируемом Renault Duster пружины подвески имеют