» » Кто выпускает форд. Где собирают форд эксплорер для российского рынка

Кто выпускает форд. Где собирают форд эксплорер для российского рынка

Вы знаете, кому принадлежат ? В принципе, на первый взгляд, ответ на этот вопрос достаточно легкий. Но не так все просто. Особенно что касаемо различных подразделений известных брендов, в которых можно даже запутаться. Плюс за последние десятилетия многие автомобильные бренды перешли в собственность других автокомпаний. Так что сегодня только эксперт и знаток современного авторынка может легко назвать, кому принадлежат автомобильные марки.

Например, в течение десятилетий британский бренд Vauxhall и немецкий бренд Opel принадлежали американской компании General Motors. Но в марте 2017 года состоялась сделка года (а может быть, даже сделка десятилетия), в которой группа компаний PSA приобрела автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов. Это означает, что теперь бренды Vauxhall и Opel принадлежат совместной компании брендов Peugeot и Citroën , которые и создали автоальянс PSA. То есть теперь марки Vauxhall и Opel принадлежат французским автомобильным маркам.

Так что, как видите, не все так просто на современном авторынке. Но благодаря нашему материалу вы сможете узнать, кто какими автомобильными брендами владеет в наши дни. Это поможет вам не только расширить ваши знания в автомире, но и стать настоящим знатоком в мире автомобильных корпораций.

BMW Group


Производитель авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1917 году создал компанию Bayerische Motoren Werke. Далее компания Bayerische Motoren Werke в 1922 году объединилась с авиационной компанией ayerische Flugzeug-Werke. В 1923 году объединенная корпорация начала производить двигатели для мотоциклов, а также наладила производство мотобайков. В 1928 году началось производство автомобилей. Сегодня имеет довольно-таки простую структуру.

Вот какими брендами в настоящий момент владеет BMW Group:

BMW

Mini

Rolls-Royce

BMW Motorrad (мотоциклетный бренд)

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия.

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

Mercedes-Benz

Smart

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

Western Star (Производство полуприцепов)

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

Setra (Производство автобусов)

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) - подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг , который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд .

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

Buick

Cadillac

Chevrolet

GMC

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

Fiat Chrysler

Итальянская компания и американский бренд Chrysler официально завершили свое слияние в октябре 2014 года, создав альянс Fiat Chrysler Automobiles. Этот процесс начался в 2011 году.

Напомним, компания Fiat начала свою историю в далеком 1899 году (Società Anonima Fabbrica Italiana di Automobili Torino).

Технически компания Fiat Chrysler Automobiles имеет штаб-квартиру в Лондоне, Англия. Тем не менее большая часть фактической работы выполняется в главном офисе Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, и главном офисе Fiat в Турине, Италия.

Альянс FCA управляет:

Chrysler

Dodge

Jeep

Ram

Fiat

Alfa Romeo

Fiat Professional

Lancia

Maserati

Штаб-квартира Tata Motors находится в Мумбаи, Индия.

Tata управляет следующими компаниями:

Tata

Land Rover

Jaguar

Tata Daewoo (Производство коммерческих авто)

Toyota Group

Автомобильное подразделение Toyoy Automatic Loom Works вышло на автомобильный рынок в 1935 году, выпустив на рынок пикап G1. Затем в 1937 году автомобильное подразделение было выделено в отдельную компанию Motor Company. Первым автомобилем Toyota стал грузовик GA, который заменил старую модель Toyota G1.

Toyota имеет штаб-квартиру в Тойота Сити, Япония.

Toyota Group владеет:

Toyota

Lexus

Hino (Производство коммерческого транспорта)

Daihatsu

Volkswagen Group

Корни уходят во времена нацистской Германии, когда страна стремилась для мобилизации населения создать "народную машину". Кстати, до начала Второй мировой войны компания Volkswagen смогла произвести первую партию таких авто. Но затем завод переключился на производство военных машин. После войны производство "народного автомобиля" продолжилось. Это был легендарный "Жук" (Volkswagen Beetle). В итоге был произведен 21 млн автомобилей.

Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия.

В настоящий момент Volkswagen Group контролирует:

Volkswagen

Audi

Bentley

Bugatti

Lamborghini

Porsche

SEAT

Skoda

MAN (Производство тяжелой грузовой автотехники)

Scania (Еще одна компания, выпускающая тяжелые фуры и грузовики)

Volkswagen Commercial (Производство коммерческих автомобилей: минивэны, микроавтобусы, фургоны)

Ducati (Производство мотоциклов)

Zhejiang Geely

Ли Шуфу основал Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году он создал Geely Automobile. Несмотря на то что это довольно молодая автомобильная компания, концерн владеет несколькими крупными автомобильными холдингами благодаря умным приобретениям.

Штаб-квартира компании Zhejiang Geely находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Компания контролирует следующие бренды:

Geely Auto

Volvo

Lotus

Proton (Малайзия)

London EV Company (Производство автомобилей такси для Лондона)

Polestar (Производство электрических транспортных средств)

Lynk & Co (Премиальный бренд, ориентированный на производство дорогих электрических автомобилей)

Yuan Cheng Auto (Производство коммерческого автотранспорта)

Terrafugia (Производство летающих автомобилей)

Недавние инвестиции делают компанию Geely крупнейшим акционером Volvo AB, который производит коммерческие автомобили и отвечает за бренды и Renault Trucks (производство грузовиков Volvo и Renault).

Американская автомобилестроительная компания Ford - один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Ford - краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как "Линкольн" и "Меркур". Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Ford - обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

    F-Series - полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель - Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.

    Escort - успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель - Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.

    Fiesta - яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители - Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.

    Focus - серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.

    Mustang - легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

F-Series

Ford F-Series - культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод - задний.
  • Двигатель - бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова - седан и универсал.
  • Комплектации - стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах - хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары - светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов - трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях "Форд Фокус" обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать "Пантерой" и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название "Мустанг".

Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встает вопрос, автомобиль производителя какой страны выбрать. Ведь, как известно, если машина начинает пользоваться большим спросом в мире, права на ее производство покупают производители других стран. Так случается и в России, «Reno Logan », «Toyota Camry », «Ford Focus», « » и т. д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет о машине среднего класса с богатой комплектацией «Ford Focus», которую можно найти в трех видах сборки на авторынках Российской Федерации:

Европейская;
- американская;
- российская.

Для начала начнем с того, что многие люди, как только узнают, что машина российской сборки сразу же отворачиваются и идут смотреть любую другую машину, выпущенную за рубежом. Это понятно, как-никак, почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего стоящего, что могло бы поравняться хотя бы с иномаркой на двадцать лет старше нашей автомашины. Но не стоит делать поспешные выводы по отношению любой машины даже нашей сборки, ведь у каждой есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, минусов не намного больше, чем у его европейского и американского аналогов. Напротив, российский «Ford Focus» более адаптирован к нашим условиям езды, и сев за руль, этого автомобиля, вы почувствуете себя как в космическом корабле от комфорта и изобилия электроники. Внешне друг от друга они почти не отличаются разве что фарами, но конструктивные различия более велики, запчасти от российского «Ford Focus» никак не смогут подойти на иностранца. А теперь поподробнее о различиях между ними:

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3460 Р.
Шина шоп 2840 Р.

Ашан 1119 Р.

city-tuning 2005 Р.
Еще предложения

Российский «Ford Focus» по сравнению со своими родственниками имеет очень хорошие, качественные тормоза, в связи с чем при большой скорости он как бы начинает тормозить своим носом. Это вызывает опасение повредить свой бампер о какой-нибудь попавшийся на дороге предмет, такое ощущение, как будто тормоза проектировал «трус». Что касается его американского брата, тормоза довольно таки вялые, и иногда приходится их выжимать в самый пол, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером в этом критерии однозначно является «Ford Focus» европейской сборки, тормоза которого явно были сделаны для езды по автобанам. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает почти мгновенно, но в сравнении с российским «Ford Focus», европейца не заносит, и он не норовит тебя выкинуть через лобовое стекло.

Что касается управляемости. В этом критерии первое место делят между собой производители США и Европы, на чьих машинах даже при скорости в 190 км/ч незаметно существенного раскачивания. Автомобиль идет почти вслед указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском собрате. Российский автомобиль уже на скорости в 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль делается ватным, и авто не точно повторяет траекторию движения. Зато на российских «Ford Focus» достаточно высокий клиренс, что в отличие от его иностранных собратьев, дает возможность не бояться каждой кочки.

Эргономика машин у всех производителей на высоте. Нет никаких люфтов, скрипов, как обычно бывает на наших автомобилях, салон приспособлен для езды на больших скоростях, так как имеется боковая поддержка сидений. В результате, почти на любых поворотах сидишь как влитой. Главное отличие в данном пункте - это в свете фар, где «Ford Focus» российской сборки находится на высоте. Штатная же оптика его иностранных собратьев уж слишком тусклая и не дает достаточного простора для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что это запрещено во многих странах, приходится менять всю оптику.

В итоге, можно сказать одно, что все эти машины находятся приблизительно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий минус этих авто - слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при небольшой аварии вам придется вложить не одну копеечку в ремонт своего железного коня.

Удачи в выборе авто!!!

Общая информация

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар».

Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

История корпорации

Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 году - модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%.

К середине 1914 года было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 году каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1922 году «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 года резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев.

Удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938 году. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 года производство гражданских машин резко остановилось, так как компания направила все свои усилия на военные нужды.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943 году) в 1945 году власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 году Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою почти в два раза. Программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 году и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 года стал любимцем Америки. За первые 100 дней было продано 100 000 этих машин.


В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет - первое поколение появилось еще в 1976 году. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке).

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова.иПроизводство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4).

В ноябре 1986 года запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998 года производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 году он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов - экономичных, высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 году еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.


Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

В 1993 году вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей.

В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994 года. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 года в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 году с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

Ford Focus, который по давней традиции носит имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 года в Женеве.

В 1998 году Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса Car of the Century («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лизи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 году - компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции - в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Одна из последних моделей представленых компанией - Ford Focus Coupe-Cabriolet.


Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Ford в Украине

Официальный дистрибьютор автомобилей Ford в Украине - компания Winner Imports Ukraine (Виннер Импортс Украина), которая одной из первых стала работать на украинском автомобильном рынке как официальный дистрибьютор.

В 1991 году один из руководителей Ford предложил Ивану Гинянскому, владельцу дилерских фирм Winner в Делавэре и Пенсильвании (США), открыть еще одну в Украине. Перспектива помочь Ford создать дилерскую сеть в Украине заинтересовала Гинянского.

В конце 1992 года компания Winner была назначена официальным дистрибьютором Ford Motor Co. в Украине. Были открыты дилерские пункты и сервисные центры по всей территории Украины.

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.