» » Какими видят автомобили будущего современные дети. Как научиться рисовать карандашом машины Каким ты представляешь автомобиль будущего рисунки

Какими видят автомобили будущего современные дети. Как научиться рисовать карандашом машины Каким ты представляешь автомобиль будущего рисунки

Итак, сейчас расскажу и покажу Тебе всё, что знаю о том, как нарисовать машину карандашом поэтапно!

Схема 1

Эта схема подойдет для самых маленьких. Начинаем рисовать с колес. Старайся, чтобы они были более-менее одинаковыми.

Теперь соедини колеса горизонтальной линией. Но какая же машина без фар? Это обязательный элемент, о котором не стоит забывать. Предлагаю изобразить фары в виде двух овалов, как показано на рисунке ниже.

Добавь полукруг выше колес. Соедини его с фарами машины.

Но как управлять этим автомобилем? Руль просто необходим! Две параллельные линии, овал – и он готов. В общем, готова теперь и вся машина! Хорошенько раскрась её – и можешь отправляться в путь! =)

Есть другие схемы, которые объясняют, как рисовать машину шаг за шагом. Возможно, они немного сложнее, но я уверен, что Ты непременно справишься с ними. Попробуй!

Схема 2

Рисуя автомобиль на бумаге, определи те детали, без которых просто нельзя обойтись. Это кузов, кабина, колеса, бампер, фары, руль, двери.

Схема 3

О, а не хочешь попробовать нарисовать гоночную машину? У меня есть легкая и понятная схема, но автомобиль получается просто удивительным.

Схема 4

Вот еще несколько схем, которые подскажут Тебе, как красиво нарисовать машину.

Схема 5

Рисуем кабриолет простым карандашом.

Как нарисовать грузовой автомобиль поэтапно.

Какой мальчишка рано или поздно не засматривается на машинки? Вот и мой сынишка не исключение. О нашей машине ему рассказал все папа. И теперь об автомобиле Тойота наш ребенок лекцию кому угодно прочитает. Но, каждый раз, встречая новую, неизвестную ему модель или марку авто, он замирает в состоянии: «а что это?». И, конечно же, приходится отвечать. Так и я подтянула свои знания об автомобильных синдикатах и их продукции. Но следующий этап увлеченности моего сына, заставил нас с ним разобраться, как рисовать машину, чтобы она была максимально похожая на настоящую. О результатах нашей исследовательской работы я и расскажу.

Как выбрать подходящую модель

Первым делом, мы лучше познакомились с отраслью машиностроение, узнали, из каких основных деталей и частей состоят авто. Мы рассмотрели картинки и множество фотографий, прежде, чем выбрали подходящую модель, которую и решили срисовать.

И вот тут началось самое интересное. Чтобы нарисовать кого-то живого, мы всегда исследуем его характер, особенности и привычки. Но автомобиль не живой. Есть ли у него то, что его отличает? И как оказалось, есть! И особенности, и даже характер. К этим двум пунктам легко отнести возможности, какими наделили свою технику конструкторы. А именно, скорость, технические моменты, внешний вид и комфорт салона.

Мы узнали, что и сами машины бывают разные:

  • Легковые, такие, как спортивные, лимузины, семейные, седаны, минивэны, купе, универсалы, хэтчбэки и т.д.;
  • Грузовые (рефрежираторы, фуры, самосвалы);
  • Автобусы;
  • Специальные. Например, автокраны или пожарные.
А так как мы решили нарисовать крутую машину, то исследовали разные модели с учетом того, чтобы ее скорость и маневренность были на высоте, да и выглядела, чтобы она достойно. И наш выбор пал на спортивную машину.

Как изобразить авто

Выбрав в модель спортивный кабриолет Maserati, поговорим, как нарисовать машину карандашом поэтапно. Что для этого мы используем, и не только карандаши и бумагу, но и немного фантазии, исполнив рисунок в более простом и удобном для начинающих стиле.


Не все детали просто срисовывать, да и не надо, тем более для детей. Упростив картинку, мы видим, что занятие рисованием нам доставляет большее удовольствие. Ведь правильно рисовать – значит, передавать не только точность деталей, но немного себя и своего ви́дения объекта.

Этапы работы

Изображение машины карандашом, разделим на несколько этапов.

1 этап

Рисуем корпус. Нижняя часть состоит из прямых линий, которые делаем при помощи линейки, располагая их под углом 170°. Верхняя – дугообразная.

2 этап

На нарисованных карандашом линиях, аккуратно отмечаем места для колес, правое переднее крыло и бампер.

3 этап

Как научиться рисовать фары машины? Для этого необходимо точно определить их местоположение. Между ними находится решетка радиатора. На нашем рисунке машина будет слегка отличаться от фото как раз в этом моменте. Мой ребенок просто не смог точно повторить все линии. Но это не критично и мы продолжаем моделировать свою картинку.

Переходим к изображению лобового стекла, салона и зеркала авто с правой стороны.

4 этап

Учимся рисовать капот машины и противотуманные фары.

5 этап

Наша работа практически окончена, мы поняли принцип, спортивную машину. Остались некоторые детали. Например, заканчиваем салон, бампер, изображаем двери.

6 этап

Делаем колеса авто: диски, спицы.

7 этап

Убираем все лишние уже вспомогательные линии. Работа, выполненная карандашом готова.

8 этап

Как нарисовать гоночную машину и не показать, какая она красивая в цвете? Обычно, это яркая окраска, как и сам кабриолет.


То, что у нас с сыном вышло, нам нравится. И мы решили не останавливаться на достигнутом, а со временем постараться пополнить нашу коллекцию картинок с транспортом.

А ниже смотрите еще несколько вариантов изображения машин:

Шаг 1
В этом уроке мы будем рисовать машину с боковой стороны. Это всего лишь мой набросок. Заметьте, что колёса машины слишком большие, но для урока они хорошо подойдут.

Есть множество способов создать машину и результат зависит только от стиля рисования. Если вы начинающий пользователь, то можете потратить всего 10 минут на создание машины. Но я покажу более сложный способ, который произведёт более реалистичную машину.

Нарисуйте сначала на бумаге эскиз машины и отсканируйте его, чтобы можно было с ним работать в Photoshop. Качество эскиза не важно, так как он будет перерисован и любые ошибки будут исправлены (например, разный размер колёс).

Откройте отсканированное изображение в Photoshop, перейдите в меню Изображение»Размер изображения (Image>Image Size), установите значение Ширины (Width) – 210мм и Разрешение (Resolution) – 300dpi. Это обеспечит качественное изображение.

По умолчанию слой с эскизом будет называться "Background" и будет заблокирован. Чтобы разблокировать его, кликните на нём правой кнопкой и выберите Слой из фона (Layer from Background) (либо просто кликните дважды на слое). У вас появится новое окно, нажмите там ОК и имя вашего слоя изменится на “Layer 0”. Выберите этот слой, потом дважды кликните на имени и измените его на "sketch". После кликните на маленькую иконку замка над слоем, чтобы заблокировать его.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “bg”, поместите этот слой под слой с эскизом. Эти два слоя будут оставаться внизу палитры слоёв.

Шаг 2
Теперь самая трудная часть урока. Инструментом Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) очертите ваши линии эскиза. Используйте поменьше точек привязки, чтобы сохранить эскиз плавным и чистым. Например, верхняя кривая только две точки привязки – в начале и в конце контура.

Шаг 3
Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), тип – жёсткая круглая кисть размером 1 пиксель и черного цвета. Установите непрозрачность и нажим кисти – 100%.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “outline”. Выберите снова инструмент Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool), кликните на холсте правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (Brush), значение Имитировать нажим (Simulate Pressure) не устанавливайте. Нажмите ОК.

Перейдите в палитру контуров, ваш контур будет выделен. Кликните на пустой области палитры слоёв, и ваш контур исчезнет с холста. Выберите созданный контур в палитре контуров и на холсте вы снова увидите линии. Вы, наверное, заметили, что мой фон – голубой. Необязательно делать его таким, это всего лишь моё предпочтение.

Шаг 4
Выберите какой-нибудь средний цвет (я выбрал синий), он должен быть установлен в качестве цвета заливки.

Выберите слой "outline", инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) выделите все области машины, которые должны быть металлическими. Между каждым кусочком выделения будет небольшая щель. Чтобы это исправить, перейдите в меню Расширение ( ",this,event,"320px");">Modify - Expand) и введите значение 1 пиксель.

Не снимайте выделение, создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и залейте его вашим цветом (в данном случае – голубым). Это можно сделать перейдя в меню Редактировать»Заливка (Edit>Fill) или инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool). Назовите этот слой с заливкой – “Base” и расположите его под слоем “outline”.

Шаг 5
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя "outline".

Шаг 6
Инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение колёс и земли, и любые области, которые будут чёрными. Залейте их чёрным цветом, как мы делали это в предыдущих шагах. Слой с чёрной заливкой расположите под слоем “base”.

Шаг 7
Найдите изображение дисков или нарисуйте их сами и вставьте в наш документ.

Шаг 8
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его "outer lines". Выберите жёсткую круглую кисть размером 3 пикселя. В палитре контуров выберите слой контуров, чтобы вы смогли видеть линии контура. Выберите инструмент Непосредственное выделение
( ",this,event,"320px");">Direct Selection Tool), выделите внешний контур машины, потом кликните правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), выберите Кисть (Brush). Сделайте линии контуров на изображении невидимыми, чтобы вам было лучше видно результат.

Шаг 9
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “glue”. Используя технику шага 7 сделайте обводку стёкл и фар.

Шаг 10
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “shutlines". Таким же обрзом нарисуйте линии дверей. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), большим мягким ластиком подотрите концы линий.

Шаг 11
Сейчас нужно решить какое колесо будет выше и какое - ниже. Любая часть приподнятая часть будет отражать свет, а другая будет тёмной.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “ground darkness”. Сделайте выделение слоя “base”, но работать будем в слое “ground darkness”. Выберите инструмент Градиент ( ",this,event,"320px");">Gradient Tool), цвет – от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку выделения снизу вверх.

Шаг 12
Выберите слой “outine”, инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение областей над колёсами. Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “highlights”. Залейте его белым цветом. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool) смягчите верхние края белых арок. Используя эту технику, мы будем создавать свечения на других областях.

Шаг 13
Область под стеклом направлена вверх и должна отражать свет.

Шаг 14
Боковую заднюю часть я также подсветил и добавил небольшой участок тени.

Шаг 15
Область порога тоже должна быть подсвечена:

Шаг 16
Добавьте свечение на переднюю часть машину, чтобы придать больше глубины.

Шаг 17
Сделайте слабую градиентную заливки области двери.

Шаг 18
Затемните области бампера и боковую область:

Шаг 19
Добавьте ещё тень рядом с левым колесом на двери.

Шаг 20
Добавьте цельный тёмный кусок, чтобы сильнее выделить эту область.

Шаг 21
Выделите слой “base” и сделайте градиентную заливку с права. Поэкспериментируйте с непрозрачностью, в результате вы должны получить отражение от света справа.

Шаг 22
Сделайте выделение области стекла и залейте его светло-голубым цветом.

Шаг 23
Нижнюю половину стекла залейте чёрным цветом и понизьте непрозрачность слоя, пока не получите серый цвет. В верхней части сделайте небольшую градиентную заливки и также поработайте с непрозрачностью.

Шаг 24
Обычно на боковой стороне отражается дорога или окружающая обстановка. Я создал волнистые фигуры:

Шаг 25
Теперь немного подсветите чёрные линии на двери.

После зимы очень хочется ярких красок, а за окном серость и слякоть. Мне повезло и в выходные мы с ребенком побывали на очень ярком мероприятии, подведении итогов конкурса детских рисунков "Автомобиль мечты". Мероприятие очень понравилось и мне и ребенку. Много красок, улыбок и даже робот Федя, от которого детей оторвать было достаточно трудно. Смотрите подробнее как это было под катом. Не пожалеете!

1. Компания Тойота предложила детям со всей России нарисовать автомобили мечты. С 26 января по 26 февраля 2015 года в рамках национального тура конкурса "Автомобиль мечты" от бренда Toyota было собрано 1 348 фантастических рисунков, созданных детьми до 15 лет включительно без помощи взрослых. И вот сегодня профессиональное жюри, в состав которого вошли: известная ведущая Тутта Ларсен, автомобильный эксперт, автор и ведущий программ на радиостанции "Эхо Москвы" Алекcандр Пикуленко, титулованный дрифтер Никита Шиков, детский психолог Игорь Добряков и иллюстратор Игорь Олейников огласили победителей.

2. На мероприятие я был приглашен с ребенком, поэтому Анна сегодня будет "звездой" этого поста. Не представляю, как эту машинку будут отмывать:).

3. Селфи с раскрашенной Toyota Camry сделали, наверно, все присутствующие:).

4. А что, прикольная машинка получилась. Интересно, на учет в ГИБДД с таким расскрасом за какие бабки реально поставить?

В конкурсе было несколько номинаций в различных возврастных категорий. Таким образом, общее количество призеров национального тура конкурса составило 42 человека.

9 работ из России были отправлены на международный этап конкурса в Японию. В июне текущего года станут известны победители глобального конкурса. Компания Тойота проводит конкурс "Автомобиль мечты" ежегодно, в проекте принимают участие около 75 стран мира. В этом году национальный этап конкурса был проведен в России впервые.

5. Председателем жюри президент Тойота в России Хидэнори Одзаки открыл торжественную часть и наградил Игоря Михайлина (7 лет) с работой "Сашими-мобиль" в номинации "Выбор президента ООО "Тойота Мотор".

6. "Сашими-мобиль", Игорь Михайлин (7 лет).

7. Титулованный дрифтер Никита Шиков наградил Максима Волошина (6 лет) в номинации "Гений инженерной мысли".

8. Иллюстратор и мультипликатор Игорь Олейников.

9. Тутта Ларсен отдала свои симпатии самой юнной участнице Елизавете Егоровой (4 года) с работой Автомобиль "Колесико".

10. Вот оно, то самое "Колесико".

11. Конечно, я назвал не всех победителей и показал не все работы. В одном посте это сделать, конечно, можно, но это будет не интересно:). Фото жюри с победителями.

12. Ну и фуршет. Какой же отчет с мероприятия может быть без фотографий вкусняшек.

13. Проше прощения, если вы еще не кушали.

14. Первый раз пробовал говядину с вишней. Это нечто!

15. А ребенок у меня ничего не ест:(. Парочку куриных палочек, маленький кусочек пицы и пироженки с молочком.

16. Детям мероприятие понравилось. Где еще дадут раскрасить настоящий автомобиль?

17. Фото на фоне города будущего "Toyota".

18. Кстати, раскрашивали не только Toyota Camry, но и лица гостей.

19. Заключительное фото всех приглашенных.

Покажу еще несколько работ победителей.

20. "Ресторанодобытчик", Нечаева Виктория, 13 лет.

21. Автомобиль "Исполняющий детские мечты", Косарева Дарья, 13 лет. Хороший рисунок, но становится грусно, когда обращаешь внимание на надпись на доме:(.

22. "Китойота", Зайцев Роман, 9 лет

23. "Театральная карета", Таирова Карина, 6 лет.

24. "Motoryota", Старенков Марк, 7 лет.

Спасибо компании ООО "Тойота Мотор" за приглашение на отлично организованное и очень яркое мероприятие!