» » Toyota camry 30 технические характеристики. Toyota Camry V30 — качество и комфорт, проверенное временем

Toyota camry 30 технические характеристики. Toyota Camry V30 — качество и комфорт, проверенное временем

Отзывы владельцев

Camry 30 2.4 (2001-2005) 2

Езжу на тайотах уже 5 лет. По моему убеждению одна из лучших марок на рынке. Были и праворульные и леворульные Камри,Виста,Калдина,автобус Хайс и т.д. На этой камри езжу с мая 2003 года. Машина сбалансированная. Есть достаточно мощи,но не в ущерб плавности и расходу. Потрясная шумоизоляция! Надежные и прозрачные тормоза. Управляемость хорошая, но есть некоторая "валкость". Кондей и печка на высоте,как и подогрев сидений. Все это привычно и хорошо работает(как на всех тайотах). Очень понравился алгоритм управления и звук штатной магнитолы с 6 дисками.
Пробег на конец февраля 2005 года 50 000 км.
Минусы:
1. Нет контроля тяги. Такая система стояла у меня на Тайоте Виста. Всегда можно тронуться со льда или в гору без проблем и пробуксовок.
2. Нет управления магнитолой на руле(хотя я слышал в рестайлинговой модели это уже решено).
3. Если берете машину со стоянки при температуре -18С и ниже то в наличии немотивированый стук в передней подвеске. На СТО сказали что есть у всех и что делать не знают! Склонен поверить такая же машина еще у 4х друзей и эта проблема у всех. Стук проходит через 5-7 мин. езды.
4. Закрыть багажник, не замаравшись, это серьезная задача!!! Нет ни внутреней ручки, ни петли и крышка вся грязная.
5. У меня стаж 10 лет ежедневной езды на машине, но я до сих пор не привык к габаритам машины. Так что парк троник надо по-хорошему ставить и на нос и на корму.
6. я машину эксплуатирую в суровых условиях и наличие подогрева сидений у задних пассажиров я бы очень приветствовал. Особенно в моей машине у которой кожаный салон. Зимой на холодной коже очень не уютно.
Ремонт и тюнинг:
Из доп.установок ксеноновые комплекты на ближний свет и парктроник на зад. Свет мне просто очень нравиться хотя если нет денег особой нужды то же нет(штатный свет приемлемый вполне). А парк троник это необходимость!
Штатное ТО через 10 000км. Укладываюсь в сумму около 270-300 долларов.(масло, фильтра,колодки)
Около 45 000 км пробега поменял резинки стабилизаторов спереди и сзади и правую шаровую(появился легкий люфт).
На удивление хорошо ведут себя стойки(дороги у нас не фонтан) все сухие и отлично отрабатывают.
ВЫВОД: если нужна надежная и комфортная машина и для семьи, и для деловых поездок, и для того чтоб придавить на трассе(скорость 200-210 держиться отлично и в салоне тихо и комфортно то надо брать Камри!

Езжу на машине с конца апреля пошлого года.Жалею,что не дождался сентября и не взял рестайлинговую машину,она внутри немного по приятнее (шкала приборов как в Авенсисе "загорается" с поворотом ключа, зеркало заднего вида автоматически затемняется, управление магнитолой на руле и, наконец таки они поставили на мотор 2,4 16"-е колеса)! Коммлектация моей машины-R2 для мотора 2,4 самая полная. В принцыпе машиной очень доволен! Отличная японская сборка, недежный и экономичный двигатель, из-за системы VVTI очень эластичный (до этого была CAMRY 98-го года, так с мотором 2,2 она "ела" гораздо больше и ехала хуже), "автомат" работает очень мягко и предсказуемо!
Подвеска работает очень хорошо. ямки которые раньше объезжал - теперь просто не замечаю,но из-за мяккой подвески хуже проходит повороты, кренится кузов, хотя если не лихачить, то справляется достаточно достойно!
Понравилась работа климата, но если би вместо клавиши регулировки температуры была бы "крутилка"- наверное было бы удобнее!
По трассе машина посто плывет! Очень приятно ехать! Часто увлекаешься и стрелка спидометра поднимается до 180-200 (и это далеко еще не предел)! Скорости не замечаешь, но здравый смысл всетаки заставляет убрать ногу с педали газа и скинуть скорость до 140-160 (с этой скоростью я обычно езжу по трассе).
По городу тоже удобно ездить.Большой дорожный просвет,высокая посадка,мягкая подвеска, хороший обзор...
Жене моей тоже очень нравится ездить за рулем и размеры ее совсем не пугают!
На моей машине с завода были установлены датчики парковки,но это не помешало мне перекрасить оба бампера. Система парктроников очень примитивная(на мой взгляд).
Теперь о плохом...
Машина классом ниже (Авенсис) "нафаршированна гораздо круче и современнее чем Камри,и по безопастности,и по отделке салона,и музыка там по сорьезнее стоит,и много разных мелких приятных вещей! На камри не ставят с завода ксенон.Нет даже в списке дополнительного оборудования,а было бы не плохо!
Сейчас 15"-е колеса,по моему,ставят только на Камри(из этого класса).
Жалкая эмитация под дерево смотрится в салоне не красиво и царапается при любом удобном случае...
Сразу после покупки машины пришлось заменить аппаратуру.Поставил хороший CD-проигрыватель,усилитель и аккустику.Все вышло 1500 у.е. С завода стоит аппаратура-очень посредственная,хотя диллер сказал,что она стоит около 2500 у.е. Наверное обманул.
Очень шумные колеса.Шумоизоляции нет совсем ни на дверях,ни на арках,ни под сидениями...
Совсем не помешала бы память наводительское сидение!
Очень большой удобный багажник!Приловчился закрывать его за замок.Очень удобно.
В целом машуна очень нравится!Мы с ней подружились за этот год! Она меня еще ни разу не подвела,хотя говорить об этом еще рано(пробег составляет 20000км.),но надеюсь так будет и дальше! Ее ездовые качества меня очень устраивают,очень хорший двигатель,не болид,но мне вполне хватает!Расходы на машину не большие!Если буду менять свою машину,то хотелось бы получить что-нибудь подобное!Хорошо если Тойота к этому времени выпустит новую CAMRY!

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Хочу кое что сказать по поводу ваших минусов про Камри.
Во-первых,Авенсис совсем не гораздно круче нафарширован,нафарширован он также,если не хуже.
Во-вторых, на Авенсисе отделка на порядок дешевле.
В-третьих,музыка там идентичная, только голова видоизменена. да, там на руле кнопки, но пардон, на Камри тоже.
В-четвертых, на Авенсис не ставят ксенон с завода. Хотите поставить? В любом сервисе 400 уе. 15 диски на старых камри.
Вопрос! Намного ли лучше стала звучать музыка за 1500 уе? Сомневаюсь. разве что голова лучше. шумоизоляция есть,как и на всех приличных авто.Как же без нее?:) Очень даже приличная,вы в Опеле ездили? шумные не колеса,а резина. Выбор был ваш. да и жалкая имитация под дерево не такая уж и жалкая. В остальном соглашусь.У меня пробег 55 000,проблем тоже не было.И вряд ли будут. удачи.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Пробег 14 000 Брал в июне прошлого года, поставил ксенон ближний, парктроник(рекомендую всем владельцам Camry)предполагаю что многие испытывали при парковке небольшие трудности.Музыкой доволен, вполне приличные широкополосники очень многое зависит от качества сигнала радиостанций и качества СD.явных недостатков не обнаружил, небольшой скрип в передней правой двери(предполагаю обшивка)Звукоизоляция арок слабовата, но не раздражает.Можно было бы подсветку всех кнопок на водительской двери сделать.Динамика устраивает полностью, понимаю это для каждого индивидуально.Считаю, что машина очень удачная, до сих пор не прочитал ни одного отзыва с серьЮзными претензиями, в основном мелкие пожелания и это радует.Вопрос один, можно ли приобрести новый автомобиль другой марки в этой ценовой нише с подобными характеристиками, ваше мнение. Всем привет.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Езжу всего пару месяцев. но впечатления конечно есть. Нравиться - машина большая, мягкая подвеска, удобный автомат (и достаточно резвый), расход в районе 12-13 литров (трасса 8,5).Многие пишут про багажник, но у меня он пустой. Теперь о минусах-безликий дизайн(авенсис гораздо красивей),салон тоже простоватый, но правда функциональный.Не знаю почему не пишут про удобство водительского сидения - средняя (очень мало регулировок),даже обидно на корейце было больше. Парктроника нет- поэтому парковка задним ходом -просто опасна (багажник не видно) ориентируюсь на антенну.Недостаточная шумоизоляция арок (колеса Бриджстоун- какие покупать тогда не знаю). 15" диски на такую машину явно мало(а замена на 16" с колесами в районе 1500-2000уе).Запчасти(слава богу пока расходники) ждать 14 дней из Ёмиратов и только оригинал. Но в общем согласен, как все здесь и пишут- очень качественный ширпотреб из японии (это не ругательство), но без изюминки. Но к сожалению за такие деньги другое авто в соотношении авто/размер не купить.Да и обслуживание гораздо дешевле чем Ауди, БМВ и Мерс- а это согласитесь не последнее дело

Toyota Camry

За полтора года проехал 45 тыс км,первые эмоции улеглись и можно машину оценить спокойно.

Проблемы и их решение:
Сразу из салона машина крепко тупила, немеряно кушала бензин, после 120 км в час рыскала по дороге, как заяц, а движок на высоких оборотах выл противно и натужно. Обкатка реально закончилась на 15 тыс км, все поехало, стихло, а рыскание окончательно ликвидировал верным дедовским способом - переобулся в Мишлен.
Без поломок японская техника не обошлась. Полетел привод антенны, заменил. Повело передние тормозные диски, проточил. Сгорели три лампочки ближнего света, заменил. Машина делалась для Скандинавии, поэтому наружное освещение при работающем двигателе выключить невозможно. Проходится часто объяснять, что езда днем со светом, это не понты а,скорее, лень перепрограммировать электронику. К тому же на скорость не влияет.
И самая неожиданная беда: лобовое стекло как бы притягивает низколетящую щебенку. После четвертого разрушительного попадания клеить очередную трещину уже не имело смысла, поменял стекло. Ёто при том, что за предыдущие 12 лет езды на разных машинах от »Волыни» до Ситроена С5 я клеил стекло всего один раз.
Некоторые стандартные проблемы отсутствуют: ничего не стучит, не скрипит, не глючит и в сторону не тянет. Двигатель нечувствителен к качеству бензина. Чего не лей, тянет и заводится одинаково, хотя из выхлопной бывает вонь, как из химсклада. А,возможно, мне просто везет.

Как едет.
Подвеска настроена на комфорт. По плавности и мягкости хода не уступает знаменитой ситроеновской гидравлике, но в отличии от француза не гремит и почти не пробиваема. На любимое седалище никакие дорожные дефекты не передаются, но и спортивный характер отсутствует.
Крейсерская скорость по нормальной дороге 130 км в час. Если ехать быстрее, то нужно второй рукой браться за руль и напрягаться. До максималки 200 км в час разгоняется легко и быстро, но начинается сильная раскачка. Страшно, некомфортно и море адреналина.
Кстати, когда спидометр показывает 100 км в час, в реальности это 97 - проверял по навигатору.
Благодаря приличному просвету уверенно движется по горбатой грунтовке. Там, где Альмера чиркает брюхом, а Пассат норовит оторвать бампер, Камри идет без проблем даже с грузом. Что меня приятно удивляет, особенно глядя на подозрительно отвисающую выхлопную. Честное слово, не мешает.
Динамика у автомобиля вполне достаточная для повседневной езды. Как-то не тянет «делать» никого на перекрестках. А делальщики эти вызывают улыбку, удачи вам, тушканчики.
Многие знотоки пишут, что адаптивная коробка автомат на Камри устарела. Возможно. Но этот раритет идеально сбалансирован с двигателем и всей машиной, здесь японцы молодцы. Поведение машины предсказуемо, тяга ровная и мощная на любых оборотах. Чувство машины отличное. Когда педаль газа вгоняется в полик, следует пауза пол-секунды и рывок с вдавливанием в сидение. Особенно эффектно при обгоне. Хотя, как педаль не дави, а зад удаляющегося Лексуса или Мерседеса - обычная картина. Ой,что это я о грустном.
Ёто моя первая машина на автомате, привыкал почти два месяца и не без приключений. Особенно запомнились ощущения, если на ходу воткнуть рычаг в режим парковки, или левой ногой вместо сцепления нажать тормоз. Но это быстро проходит. Сейчас иногда приходится садиться на автомобили с механикой. Тогда чувствую себя в роли человека, которому приходится выполнять много бесполезной работы, зачем-то дрыгать руками и ногами, решать дополнительные проблемы, вместо спокойной, комфортной езды. Ни по телефону не поговорить, ни мороженое пожевать. Раздражает. я не оригинален. Тот кто поездил на автомате на механику деньги уже не потратит.

Как тормозит.
Хорошо тормозит. Очень четкая работа АБС. Тот внезапно выскочивший Гольф, который я объехал с полностью вдавленной педалью тормоза,перед глазами, как живой. И на гололеде можно смело нажимать на тормоз. Даже если с одной стороны лед, а с другой асфальт, умная система распределения тормозных усилий всегда держит машину на прямой. Поэтому такая технология, как торможение двигателем на гололеде, намного опаснее,чем простое торможение.

Обслуживание.
Непривычный график. Замена масла 10тыс - это понятно. Воздушный и топливный фильтры аж на 40 тыс. А свечи на 100 тыс. Хотя на тех же 40 тыс поменяли тормозную жидкость и жидкость в коробке передач. Цены сервиса не напрягают. При покупке машины была дилемма: «белая» за 36000 с гарантией 3 года, или «серая» за 33000 с гарантией 1 год. я выбрал второй вариант, потому что японец оригинальной сборки \не путать с европейской, ничего общего\ на разницу в цене никак не наломается. Надеюсь, не ошибся.

Салон.
Просторно, хорошая звукоизоляция. Сидения по комфорту средние. Не такая,конечно, спинодробилка как в Альмере, но и до шикарного ситроеновского кресла далеко. Ёто не я так говорю, а мой радикулит. А на подогреве сидений, который без регулировки, можно жарить яичницу, удобно для йогов и экстремалов.
Тканевая обивка салона,поначалу черная с искоркой, притягивает и всасывает всю окружающую пыль, и становится похожа на паршивую рогожку. Ассоциации с интерьером то ли бульдозера, то ли АЗЛК 2141 . Суета с пылесосом дает эффект небольшой и кратковременный. Скорее всего, в японии закончился нормальный велюр. И судя по качеству швов, обивку шили слепые дети.
Музыка среднего качества. По словам кулибиных от электроники, замена акустики ничего не дает - слабая голова.

Приколы: Первый- бортовой компьютер. я долго пытался понять, какое отношение к действительности имеют эти жиденькие зеленые цифирки. Понял. Никакого.
Второй прикол - кнопки управления светом на панели слева под рулем. За рулем их совершенно не видно, и чтобы правильно попасть, нужно практически засунуть голову под руль. Очень прикольно и экстремально, особенно ночью на 130 км в час.
Камри- типичный японский автомобиль. Классическая внешность седана бизнес Цкласса, безупречная работа всех агрегатов, и простой до примитива салон. О потраченных деньгах не жалею. Каждый доллар, вложенный в машину отрабатывает себя неплохо. Как за счет положительного имиджа модели, так и удовольствия от вождения. Одного не могу себе простить до сих пор, что пожадничал на полторы тысячи долларов и не взял кожаный салон. Коллеги, не повторяйте моих ошибок.

Езжу на данной модели почти 2 года и не имею никаких претензий ни к самому авто,ни к качеству отделки. Отличный автомобиль за свои деньги.
Но не все так гладко,конечно. Не хватает некторых мелочей.Например,чтобы закрыть багажник нужно постараться не уделаться грязью,т к там нет специальной захватывающей ручки-кармашка,приходиться закрывать либо хватаясь за грязный багажник,либо за замок,что неудобно.
Также не хватает памяти на сидения и зеркала.Если ездят два водителя,то приходится постоянно регулировать сидения и зеркала,была бы кнопка памяти было бы просто супер.Возможно,Optitronic тоже было бы лучше,но это уже в обновленнх моделях. Еще не нравится простенькая CD магнитолка. САмое необходимое там есть,но не более.Нет кнопки Mute.Зато, как мне сказали в Sound Lab, для штатной магнитолы и колонок-звук просто отличный. Жалко,что не сделали управление магнитолой на руле как в обновленной модели.
Отмечу огромный багажник,самый большой в своей классе,около 560 литров.Если разложить задние сидения,то получится более 1000 литров.
Еще из минусов отмечу неэффиктивность омывателя фар.Щеточек там нет,поэтому этот омыватель только расходует жидкость,а не омывает. Кстати,автовключение фар тоже не для меня,т к с включенными фарами я езжу всегда.Зачем делаются такие опции,когда почти во всех западных странах езда с включенным светом-обязательное условие.И еще для нашего водителя,который пристегивается один раз из 100 поставил бы пикающее устройство,а не мигающий значок.И я не отказался бы от защиты двигателя в серийном исполнении.
Все остальное отлично и динамика разгона,и расход топлива невысок(11,4 литра зимой по городу).Комфортабельность на высоте.Авто не шумит и не пропускает лишние звуки извне.Подвеска очень мягкая,поглощает все неровности.Сейчас плановое ТО на носу 50000км,ТО обойдется примерно в 100 -120 уе. Есть и большие ТО 40 000 например,там где-то 350 уе ушло,много чего меняли,фильтры,масло и т д. Очень люблю этот автомобиль. Удачи

Я писал уже свой отзыв о данной модели. Прошел первое ТО (10000 км). Поменял все свечи (такой у нас хороший бензин) обошлись мне в... не помню)))) Короче, 670 руб. одна свеча, поменял воздушный фильтр, масло. Сечас езжу на зимней резине (липучке) FALKEN привезли из японии. Испробовать не было возмоджности т.к. в Краснодаре нет минусовой температуры и снега. После всесезонки эта резина лучше, т.к. мягче и не шумная. После покупки где-то через 3 месяца начало "трещать" на кочках водительское сидение. Сказали чето разболталось надо приваривать. Будем ждать пока позвонят из сервис-центра. На этом пожалуй ВСЕ

Toyota Camry (2003 г.в.)

Ну, в общем, так: был у меня пассат Б6 и всЮ вроде бы нормально. Год я на нЮм отъездил и в принципе был доволен машиной (двигло 1,8 т вполне не по детски разгоняло машину, и также интенсивно работали тормоза.) Был единственный недостаток - жестковатая подвеска пока еЮ не угнали. И вот я стал счастливым обладателем новенькой Камри. Машина, несомненно, лучше, мягче, комфортабельнее, чем фолькс. Двигло не такое уж и шумное, да конечно, после 3000 оборотов оно даЮт о себе знать, но что вы хотели от рядной четвЮрки это же не бесшумный V6. Что касается расхода, то поскольку я в основном езжу по городу то средний расход по компу 10,7, что не так уж далеко от правды. Подвеска покорила своим комфортом, как и салон с багажником - своими размерами. Пока проехал всего 2 тысячи мало впечатлений, поезжу ещЮ - обязательно напишу.
Мне не очень нравятся четыре вещи:
1) Педали тормоза не хватает информативности, в отличие от тормозов мерса и фолькса - нажал, вкопался
2) Присутствует непонятный шум в районе перчаточного ящика:) кто знает, скажите, как устранить, очень достаЮт в машине за 30000 $:)
3) Очень шумная резина и магнитола с качеством звучания ниже среднего
4) Если замечали, при заправке пистолет не очень хорошо держится горловиной и почему-то она сама немного ходит из стороны в сторону (может, перегибаю палку)
В целом машиной очень доволен и советую ее всем, кто колеблется с покупкой. Так как сам рассматривал вариант с аккордом (хорошая, качественно сделанная, но и класс другой и цена высоковата), с максимкой (после перехода на евро не рассматриваю), новый мондео (неплох, но как только посчитаешь цену с опциями она зашкаливает за 30-ку, причЮм евриков).

Toyota Camry (2003 г.в.)

Похоже, с машиной мне не повезло, или я ошибся с выбором дилера. Автомобиль куплен у официального дилера: TOYOTA центр Автово в Санкт-Петербурге в июне 2003 года. Ровно через месяц начались проблемы: самопроизвольно срабатывают антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, что естественно приводит к потере скорости, машина просто перестает ехать, кнопка вкл/выкл управления силой тяги не работает. Приходится останавливаться, выключать двигатель и только после этого система начинает работать нормально, через некоторое время весь процесс повторяется. При первом обращении в сервис "специалисты" объяснили это обычным сбоем в работе бортового компьютера, при повторном обращении через 2 дня выяснилось, что якобы необходима замена дроссельного блока, благо - бесплатно, по гарантии и что такие случаи уже были, но только с а/м, оборудованными 2,4л двигателями, и несколько автомобилей даже были отозваны. В общем, вся эта история длится уже 6 недель т.к. поставка запчастей у данного дилера занимает от 3 до 5 недель, какая же это гарантия, а я хожу пешком и с чувством легкой зависти смотрю на "управляющих мечтой" владельцев исправных TOYOTA CAMRY V-6.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Машине месяц, раньше ездил на авенсисе и примьере, сейчас вольво 60 и камри. Выбрали по размерам и цене (На вэне воздух возить не охота было). В поездках два сына всегда за место сзади боролись, а в Камри достаточно, кроме того багажник как раз для семью когда едешь кататься на лыжах: две сумки ботинок, шлемов и экипировки и еще остается с запасом,а на крышу сноуборды и лыжи. Самое интересное - едем с женой из Питера в Мурманск и замечаем, то ли дорога лучше стала, то ли машина, скорее второе - более плавный ход, тойотовская мягкость и едешь полулежа, посадка по высоте - как на Вэне, видишь крыши девыток, поначалу это забавляло. А более и сказать нечего. Все что хотели семьей получить за эти деньги (цена / качество) мы и купили. Рекомендую

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Машина не первая, купил новую из-за быстрого роста сына:-)), мальчишка в 15 лет уже 182 см.+ дочь, + супруга, + частые поездки плечом в 250-300 км. = большой семейный автомобиль.
Поначалу машина настораживала некоей вальяжностью при перекладках. Когда разумел разницу в подвеске между предыдущим ММС Галант, и перестал "пацанство" на дороге устраивать - стала и подвеска устраивать, и приемистось, особенно при отключенном овердрайве. Если нужно ускориться даже на трассе - последовательность проста -тись на кнопку и одновременно педаль в полик..И полетели...
На сегодня -пробег 20 ткм, средний расход порядка 10-11 литров (70% трасса).
Очень комфортно, если бы руль еще по длине регулировался -вообще бы лежа ездил.
По гарантии заменил передние стойки- был увод влево в самом начале пробега, заменили без базара.. Сейчас -как по рельсам катаюсь, даже при бросании руля -курс держит, как в колее.
Имеющиеся в откликах "жалобы" на сверчки вызывают смех. Объясняю - сам страдал, и машину обзывал с японцами вместе из-за дребезга "в районе бардачка". Жена же зудела, что барабанит слева. Достал очки из очечника (кто не знает -он над зеркалом) - и ВСЕ прошло!!! У приятеля тоже стоны были, нашел в дверном кармане стержень от ручки, вылечилось...
Короче -если нужен большой авто для комфортной езды не по "пацански", но обладающий необходимой мощью для "прыжка" на светофоре - выбор правильный.
Если есть желание "позажигать" и "попереставляться" - нужно искать Бэху, или что похожее. Но!! места в Камрюхе, повторюсь, ГОРАЗДО больше, и ПЕРЕДНИЙ привод... я на заднем зимой больше не ездок... Удачи на дорогах!

Toyota Camry 2,4 VVT-i
Автор:Алексей ([email protected]) , Москва
Год выпуска:2004
Двигатель:2,4
Марка кузова:новая рейсталиннговая
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:АКПП
Привод:пер.
Срок владения:1 мес.
Расход топлива:12-15/100км

Здравствуйте, увидел Ваш сайт почитал про свою новую камри и решил подтвердить кое-что сказанное, думаю владельцы не врут. У меня Camry 2,4 VVT-i АКПП рейсталинговая 2004г. (смотрится правда получше из-за новой решетки (как на 300 лексусе) и новых передних и задних фар, правда повороты показывает прямо у решетки радиаторной как на каком то форде, на нем видел, не очень, каждый встречный и не сразу сообразит что ты поворачиваешь, а так кузов такой же, пробег на ней сейчас 2580км. Влево, не заметил не уводит, но буду иметь ввиду. Про салон: да действительно за такие бабки могли бы и поднаворотить, все достаточно скромно, климат - могли бы и раздельный сделать, памяти сидений нет (ладно хоть электро), музыка - слабоватенько прямо скажем, кто говорит что тянуться переключать, да правда с пассажирского сиденья правда далеко, а у водителя в новой рейсталинговой модели управление на руле, подсветка ночью правда никакая (скромная), ладно хоть подушек четыре (правда говорят из передних сидений вылетает чуть ли не по две подушки, назад и вперед, тфу тфу тфу не знаю, салон мне нравится просторный - пароход как в 140 мерине, по трасссе так же плывет как корабль, кочки, ямки все проглатывает нормально, переключение скоростей при нормальном нажатии на аксилератор (ну не в пол конечно а так средненько) чувствуется, при этом орать начинает, шумоизоляция прямо скажем оставляет желать лучшего!
Не знаю как на 3 литровой, но на этой мне очень не нравится как работает педаль аксилератора! При небольшом нажатии она тебя не слышит, еще чуть чуть нажимаешь она уже рвет, вообщем есть какая то яма! т.е. для директоров если Вас будут возить, а не Вы будете управлять этой мечтой, то знайте это не по вине водителя будут различные дерганья причем как с места так и добавляя при езде хоть 80, хоть 100, хоть 120!!!ПРИ НАЖАТИИ НЕ РЕЗКОМ А ДАЖЕ ПЛАВНОМ - МяГКОМ ОНА ВСЕ РАВНО ДЕРНЕТСя!!! Нет такого - как плавно нажимаешь, так машина плавно и начинает набирать ход! Теперь по поводу ее аппетита, еще не понял сколько она жрет, но каждые два дня закидываю в нее то по 500 то по 800 рублей, при всем при том что целый день на работе и редко куда езжу днем, правда сейчас живу в на даче 21 км от МКАД, т.е. в день думаю сотку наматываю, а то и стопятьдесят, вот и считайте сами - пусть даже 400 км. за два дня это 500-800 рублей 95го.
Теперь о колесах, МНЕ НЕ НРАВИТСя ЧТО У НЕЕ ОЧЕНЬ УЗКИЕ КОЛЕСА ДЛя ТАКОГО КОРАБЛя! я ее ставил и рядом с 220 мерином, так он по длине наверное с нее может чуток сантиметров на 10 подлинее, по ширине - такая же, но по высоте она его здоровее из-за задранной задницы, она как новая 7ра бумер, так у той колесики - не у каждого и джипа такие есть! Зачем они сделали такие убогие колеса непойму, а поставить другие не могу, а почему? Да потому что застраховал ее естественно! И страховой случай не выплачивается если ее переобуть!!! Диски, все нормально потянут, но они узкие!!! Бред сделать такой пароход и на таких колесиках! Не смотрится она на них, да и широкие получше думаю дорогу держать будут.
Теперь по цене - 40 (я имею ввиду со всеми страховыми делами, оформлением, сигналкой) конечно дороговато для (можно сказать) пустой модели, но опять же почитал про новую пустую шестеру ауди - так в ней почти все то же самое, но даже нет електро сидений, зато есть би-ксенон, немцы теперь без ксенона и мини не выпустят, даже на опелях есть, а тут увы..., хотелось бы ксенончику на нее, ну хоть бы не "би" хоть бы простого, (знаю можно поставить, но зачем париться, могли бы и с завода уже с ним поставлять, вроде ведь как - представительский класс), а все остальное - и датчики дождя и парктроны, и автомотически свет включается (кстати удобно при въезде в тоннели), и электро зеркала и т.д. и т.п., все тоже самое что и на шестере, но этим сейчас никого не удивишь, все очень просто, но сколько стоит аудюха и сколько эта, то задумываюсь, может 40 это и не дорого?!! Может теперь такие комплектации столько стоят! Что может сорокет это теперь не деньги! Так, пустышку взять! Может я отстал от жизни?!
Резюме: Машина нормальная, за исключением перечисленных выше недостатков. Продавать пока не думаю, поезжу еще, посмотрю.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Вот и лето прошло, прошли имоции и восторги по поводу новой машины, а пришла пора проходить ТО1(10 000км) и подводить итог летнего сезона эксплуотации.
В общем и целом автомобилем доволен, японская сборка ни разу не дала усомниться в своем качестве.
Но есть некоторые недостатки связанные с комплектацией (у меня R1 с МККП),
во-первых, ставте парк-троник, машина большая и хочется запарковаться понадежнее, чтобы ничего не выступало, несмотря на осторожность я 2 раза приложился к различным предметам (благо не чужим автомобилям), третьего раза ждать не стал, перекрасил бампер и сразу поставил парк-троник, сейчас чувствую себя намного комфортнее.
во-вторых, резина (туранза) очень шумная, а главное узковата для этой машины(205/65R15), проблема в том, что если надо порезче стартовать,особенно в левом повороте (а если еще и мокро или песочек) приходиться аккуратно дозировать педаль газа иначе машина просто стоит на месте а колеса едут себе, сейчас новые Camry, уже на 16-дюймовых колесах (215/60R16), придется раскошелиться на новые R16.
Теперь немного о том что хорошего.
По трассе ехать одно удовольствие, очень хорошая аэродинамика, камни если и бьют то только по крыльям, в лобовое ничего не летит, 180-190 держит дорогу прекрасно, но с другой стороны страшно, все таки такая скорость не для наших дорог.
Датчик света, очень удобная вещь я сначала не пользовался, а сейчас очень нравиться.
Датчик дождя тоже очень удобно, правда если в солнечную погоду проезжаеш через деревья, то срабатывает.
Вот еще забыл, хочу поставить ксенон, для зимы в самый раз, хотя и родного света вполне хватает.
Итог таков, была бы комплектация побогаче вроде и особых претензий нет, а так добирайте опциями.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Сел за руль этого авто в конце марта. Коробка передач M5. Проехал на ней 6500.
Сразу перейду к минусам:
- недостаточная шумоизоляция колесных арок, недостаточная шумоизоляция дверей, не очень приятоно слышна работа подвески и стук грази по коленым аркам, желательно чтобы звук двигателя проникал в салон только после 4,5 тыс оборотов,
- за счет большой парусности при достаточно маленьком весе (для крупного авто) приходится подруливать на прямой дороге(может свойство конкретного экземпляра),
- примитивный трип компьютер,
- нет управления магнитолой на руле,
- нет раздельного климата,
- выступающая труба глушителя под задним мостом, не разу пока не цеплял тьфу-тьфу.
Удовольствия за рулем вначале не почуствовал, т.к. ездил до этого на SAAB 9-5, у него и прием покруче и шумоизоляция, да и управляемость точнее. Потом привык к тойоте сейчас, об этих минусах не думаю просто езжу и все.
Жаль что нет кожанного салона, у дилера сказали, что машину кожа МКПП нужно будет ждать пол года(~ 1500 сверху к базовй стоимости). Повздыхал подумал и взял так, будет непреодолимое желание, за 1000 евро можно будет претянуть салон кожей.
Да подушки передних сидений могли бы быть и подлинные на пару тройку сантиметров.
Руль не регулируется по глубине.
С минусами все.
Машина без изюминки, но если подходить с точки зрения утилитарности она подходит однозначно: высокий клиренс, резина 205/65R15 подходит для наших долбаных дорог однозначно, но для тех, кто любит понты и меняя резину и диски каждый год по причине их безвременной кончины от наших тоямтоканав маловат (245/35R19:)
Погонять можно, но надо держать обороты выше 4000 тысяч.
Датчик дождя удобная вещь.
Оптика светит вполне приемлимо.
Средний расход по компу 11,7 в городе.
Нравятся боковые стелкла с покрытием антидождь.
Стоимость приемлимая по сравнению с остальными авто примерно того же класса, долбаные пошлины, в США эта машина стоит тысяч на 8,5 дешевле.
То есть оценка этой машине - вполне даже очень приемлимо, но для кого-то может показаться, что он управляет мечтой.
Купить можно, особо жалеть не придется.
Да, забыл про багажник 592 литра - это действительно удобно.

Отьездил 1700км., первые впечатления вполне положительные, тем более что давно хотел большую машину, причем по пробкам стало ездить даже как-то легче, несмотря на габариты. Вобщем если принимать во внимание, что раньше я ездил на машинах подешевле (ВАЗ-2105, Ford Sierra, ВАЗ-2109,99, Renault Sumbol), то на Camry я сейчас отдыхаю.
Минусы, которые неоднократно упоминались, не такие критичные
- шумоизоляция, да, могла быть и получше, но в салоне вполне тихо
- отделка салона,передние сиденья, магнитола,компьютер, ручка багажника, но это вобщем то, для меня конечно, мелочи.
А понравилась, высокая посадка, управляемость, динамика.
В целом, автомобилем доволен, да посмотрите сколько, сейчас в Питере Camry - на каждом углу.

Заканчивается первый год эксплуатации моей Камри. Только что прошел 2-е ТО. На спидометре 20 тыс. с небольшим. Условия эксплуатации - каждый день летом и зимойб 50% пробега по городу, 50% по шоссе в основном в Финляндии. Средний расход за год по компьютеру - 9.6 л/100 км с АКП и при постоянно работающем климат-контроле, что соответствует заявленному в техпаспорте.
Сначала о минусах относящихся и к собственно машине и к варианту комплектации для России.
1. Шумноватый двигатель, особенно при разгоне, что уже отмечали многие и шумная штатная летняя резина Bridgstone Turanza GR-30. Менять, как некоторые, я не собираюсь, но факт есть факт.
2. Неважное качество штатного тюнера. Как результат - в машине слушаю только диски.
3. Отсутствие регулировки по высоте переднего пассажирского сиденья.
4. Отсутствие в данной комплектации круиз-контроля - за границей просто необходим, хоть распорку между педалью газа и сиденьем вставляй.
5. Заметил в Финляндии и проверил неоднократно - показания спидометра завышают реальную скорость. Например - на спидометре 100, реально 92-93 км/час. Почему это так, никто не может объяснить.
6. Лампа уровня топлива слишком рано загорается. В баке еще литров 10-12, а она уже горит - раздражает.
7. Парктроник - вещь действительно нужная из-за большого багажника. У меня нет, но, говорят, на новые модели сейчас уже ставят.
Теперь плюсы с учетом опыта эксплуатации предыдущих машин типа Ауди-100 и 124-го мерса.
1. Низкий расход топлива, особенно в городе с учетом автомата и приличных размеров. Все предыдущие модели с РКП жрали в городе значительно больше.
2. Просторный салон и огромный багажник. Высокая крыша, что важно для людей высокого роста, как я. Новый Авенсис гораздо теснее.
3. Довольно удобные климат-контроль, датчик дождя и автоматическое включение света при запуске двигателя. Сам езжу, как финны, всегда с ближним и считаю, что у нас на севере это действительно оправданно.
4. Подвеска весьма комфортна, особенно по сравнению с Ниссанами. На плохой дороге, впрочем как и на хорошей, обычно еду быстрее других, не боюсь выбоин, ухабов и ж/д переездов.
5. Вместительный топливный бак, запас хода по Финляндии под 900 км.
Заметил за собой, что ездить по городу стал медленней. Сама машина располагает к солидной, стпенной езде, хотя при желании можно и позажигать. Максимально разгонялся до 200, можно было бы больше, но резина высокопрофильная - начинает "гулять" по дороге.
Зиму отъездил без проблем. Автомат оказался очень удобен на снегу и гололеде. Резина, как и у многих, Gislaved NF 3. Ездим на шипах почти 6 месяцев в году, так что опыт зимней езды большой. Камри хороша и по клиренсу, и по устойчивости на дороге.
Дефектов и жалоб на качествл за год НИКАКИХ. Проблема у всех одна дороги и г...й бензин. Из-за этого пришлось один раз внепланово сменить свечи. И ВСЕ!!!
Резюме. Хороший семейный седан для повседневной езды по городу в любую погоду и отличная надежная машина для путешествий на любые расстояния.
Лучшая в своем классе по совокупности всех качеств и цены. Жду новой Камри. Надеюсь, что комплектация будет получше. Всем удачи на дорогах!

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Машиной доволен, отмечу лишь проблемы:
1. Увод в левую сторону - при пробеге 1000 км решили проблему в сервисе простым поворотом опорных тарелок (ИЛИ ШАЙБ?) на 20 градусов. В сервисе утверждают, что это рекомендации производителя. Сработало.
2. Стуки в передней подвеске на плавных нырках при небольшой скорости - заменили по гарантии верхние опоры, утверждают что поставили такие же как идут на американский рынок. Не помогло. Все равно иногда постукивает, причем бессистемно, даже продемонстрировать на сервисе не удалось. Кто знает как побороть??

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Всем привет. Ёксплуатирую более 2-х лет. Пробег 100 000км. Брал в салоне. За этот период неисправностей допущенных заводом изготовителем обнаружено небыло. Поломок не происходило.
На 65 тыс.км заменил передние колодки и родную резину. Задние колодки проходят 110 т.км. При пробеге 60т.км появился легкий стук на мелких неровностях с передней подвески. Довольно долго выявлял неисправность, переодически заезжая на разные ТО и к 75т.км когда стук проявился сильнее (о счастье!), сервисмены установили причину, износ втулок переднего и заднего стабилизаторов. Замена была быстра и не "дорога" 900р 4 втулки 600р работа -??. А я грешил на амортизаторы. Еще перегорела лампочка подсветки кнопки регулировки света фар. Других хлопот, кроме прановых ТО мне машина не приносила.
Интересно что замена свечей раз в 100т.км. я не выдержал и заменил на 90т.км и был удивлен состоянием свечей, они точно пройдут 100 и еще 20-30т.км.
Из досадных непоняток: Раз переключил кондей из авторежима на принудиловку, дуть в ноги и стекло. Через 30мин. кондей вырубился и больше не включался никак. Пришлось ехать по жаре 27град еще час. Расстроился узнав цены на кондей 1000 уЁв, и на муфту еще 240. Однако как я удивился на утро, когда завел авто а все работает. На сервисе объяснили, что возможно сработала тепловая зашита, а когда все остыло все пришло в норму. В авторежиме такого не было никогда, а в принудиловке был еще раз такой повтор. К 20т.км как пишут в этом форуме, появился "сверчек" в передней панели в районе правого воздуховода. Попытки кончить его не увенчались успехом, так и живет гад.
Машина нравится, менять не думаю, расход в городе 10,5- 12л, трасса 9,5-11 до 140км\ч, 11,5 -13,5 160-200км\ч.
Легко разгоняется до 200 и при этом чуствуеш себя уверенно. Разгонял и до 235 но шумно и слишком вяло после 220. Динамика чуть быстрее, чем у БМВ520 96-97 года вып и уступает 523 и 525 модели БМВ.
Что очень нравится: Высокий клиренс - позволяет не напрягаться при быстрой езде при внезапном появлении кочек.
Ёнергоемкая и длинноходная подвеска - можно держать высокую скорость на плохих и ухабистых дорогах, при этом не пробивает и достаточно комфортно. Легко преодолевает ж/д и прочее не особо снижая скорости.
Большой салон с высоким потолком. Высокая посадка. Передние боковые стекла дверей с покрытием АНТИдождь просто кайф.
Высокий комфорт при перемещении собственной задницы на любые расстояния.
Что мне не хватает: Круиза, АКПП, Зеркала заднего вида с автозатемнением, боковой поддержки сидений, денег на Мерседес. Всем удачи и хорошего настроения.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Добрый всем день. В августе 2003 г. по стечению обстоятельств стал владельцем новой Тойота Камри. Двигатель 2.4, МКПП (ну и остальное - почти как у всех - ведь выбора в комплектации почти нет).
При поиске авто был выбор: например, очень нравился Ровер 75. Но, как вы понимаете, эти машины из разных категорий: Ровер явно спортивнее, а Тойота - явно более представительская. При выборе в пользу Тойоты сыграло несколько вещей:
1. В Камри НАМНОГО больше салон и ПРОСТО ОГРОМНЫЙ багажник
2. В Камри поясная линия выше и сидишь выше.
3. Она более плавно едет
На данный момент пробег составляет 12 000 км., и вот что могу сказать:
1. По поводу плавности: Очень плавная машина. НО: если у Вас проблемы с вестибулярным аппаратом, то не советую отправляться в долгие (от 3-4 часов) путешествия. В данной машине при поездке во Владимирскую область меня первый раз в жизни УКАЧАЛО! И сестру тоже. После 4 часов мы еле выползли из машины. На родину, конечно, не рвало, но голова была никакая. Хотел поставить амортизаторы более жесткие, но на сервисе сказали: «лишим гарантии».
2. По поводу шумности: На родном Бриджстоуне - очень шумная! (я имею ввиду, естественно, «шершавый» асфальт). Пришлось менять резину на Мишлен Пилот Примаси. И помогло! Кроме этого, сделал шумоизоляцию салона и багажника (за 700 $ - «сэндвич» из 3-ех шумо - и вибро изолирующих материалов). Стало еще тише. РЕКОМЕНДУЮ.
3. Купил наклейки «под дерево» на руль, торпедо и двери. Получилось, вроде бы, хорошо.
4. Хотя машина и не маленькая, по городу ездить удобно. При этом стали чаше уступать дорогу (раньше ездил на Мазде 626). Расход - средний за весь период - 9,6 л. В городе - порядка 12 л. (прикидочно).
5. Если ты в машине один, то мощности хватает для достаточно резвого старта, но как только сядут еще двое-трое, то уже чувствуется, что надо бы побольше (особенно при разгоне). Все таки «шестерка» больше подходит для поездок с пассажирами. При этом крейсерская скорость в 140 км./ч., даже с пассажирами - вполне нормально.
6. Все больше склоняюсь к тому, что в городе нужен «автомат». Пробки заколебали! После работы надо не «ручкой» вертеть, а просто спокойно перемещаться в пространстве!
7. При пробеге в 3 000 км. «завелись жучки» под торпедо в области левого и правого динамиков. ОЧЕНЬ не приятно! (особенно в машине за 30 000 $). Попытался добраться до них, сняв боковые вентиляционные блоки, но под торпедо все «глухо»: подобраться не возможно. Так и езжу всегда с включенной музыкой (чтобы не слышать посторонние звуки). Если кто может подсказать, что нужно сделать, буду рад прочитать услышать.
8. Чуть не забыл: эргономика водительского места очень хорошая, НО: я сижу близко к рулю и поэтому правой ногой опираюсь на «бороду» (по крайней мере, в других машинах). В Камри же «бороды» нет, и ногу нечем подпереть (сбоку), поэтому она постоянно в напряжении, и уже после 2 часов езды надо разминать нижнюю часть тела, так как она просто «ЗАТЕКАЕТ». Для меня дизайнерские изыски японцев выразились в БОЛЬШОМ неудобстве.
9. Пока ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу).
Выводы:
1. Машина хорошая, но ей красная цена - 23 - 24 000 $. Т.е. почти столько же, сколько она стоит в Америке.
2. ПОКУПАЙТЕ яПОНСКИЙ ШИРПОТРЕБ! (хотя он и дорог) Не немцы, конечно, но тоже хорошо.

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Купил новой. Пробег в настоящее время 2000 км. Первые впечатления хорошие: на мой взгляд достаточно тихо и комфортно, располагает к спокойной езде.
Из недостатков могу отметить два:
-коротковат подлокотник, так что положить руку для отдыха в дороге непросто;
-появился небольшой увод машины (влево), который достаточно легко парируется, но в дороге раздражает. На первом ТО (1000 км.) сказали, что это характерный и распространенный дефект подвески данной модели и является гарантийным случаем.
Если кто-то сталкивался с подобным дефектом, напишите как Вам удалось его преодолеть и имеет-ли смысл связываться с нашим сервисом, где могут на копейку починить и на рубль испортить. Всем удачи на дорогах!

Toyota Camry 2,4 VVT-i

Пробег 5500,автомат по первости сильно раздрожал своей тупостью, щас смирился и наверное привык...).
Приятный просторный салон (кожа - рекомендыю совсем другой вид,тряпошный салон мне не понравился и думаю не следует жалет денег,кто сэкономит сам потом убедиться),кресла правда не совсем удобные (слабая боковая поддержка)
Хорошая динамика,приличная шумоизоляция. Музон средний.
По компу 11.8-12литров. Лью 98 бензин.
Сразу обратил внимание что машину чуть тянет влево,на первой ТО задал вопрос сервисному менеджеру,он попросил покататься до следущего ТО.Такие дела ((
В остальном все нравиться

4666 Просмотров

Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Двигатели и трансмиссия V30

На российских дорогах в основном получила признание Toyota Camry 30 с 2.4-литровыми и 3.0-литровыми двигателями. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами оснащён системой VVT-I – работа этого механизма заключается в смещение распредвала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от оборотов. Поэтому такой мотор хорошо работает на низах и обеспечивает плавный набор скорости.

Российским автолюбителям почему-то больше приглянулся движок V-6 с 3.0-литровым объёмом и мощностью в 186 лошадей. Хотя на этом моторе привод распредвала – это ремень ГРМ, который нужно вовремя менять, чтобы клапана не встретились с поршнями. На версии 2.4 литра стоит практически вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели, как правило, оборудовались 4-диапазонной автоматической коробкой с программой подстройки под стиль езды водителя. Вариант с 2.4-литровым мотором оснащался как механической пятискоростной трансмиссией, так и коробкой-автоматом с четырьмя диапазонами. Стоит отметить, что механизм МКПП поломать трудно и она честно отрабатывает свой срок.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Заключение

Тойота Камри SV30 до сих пор пользуется спросом у потребителей, эта машина вас не разочарует, приобретая её, вы получаете роскошный и комфортабельный автомобиль с мягкой и энергоёмкой подвеской, на котором приятно и удобно отправиться в длительное путешествие.

По сравнению с предшественником линейка модификаций «тридцатки» сократилась - создатели решили отказаться от выпуска 5-дверного универсала Wagon. Правда, данные версии Camry (20) тоже найти в Украине нереально - они были праворульные и предназначались только для внутреннего рынка. А наиболее популярный 4-дверный седан, а также американские версии - купе Solara и кабриолет Solara Convertible - остались в производстве. Встречаются у нас и седаны американской сборки. Их можно отличить по отсутствию боковых повторителей поворотов на передних крыльях и щитку приборов, оцифрованному крупным шрифтом в милях, а мелким - в км/ч. По утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает. Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты.

Внимание к декорации!

В целом к коррозионной стойкости кузовов Camry замечаний нет. Изредка встречается запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у «американцев» колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» - из стекла. Со временем пластик «пескоструится», тускнеет и фары хуже светят. Многие меняют их на европейские - более долговечные и с правильным для нас светораспределением.

Следует отметить, что кузова Camry очень крепкие и отлично защищают пассажиров. На страже пассивной безопасности - 4 подушки (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6). Активную безопасность обеспечивают системы ABS и EBD (распределения тормозного усилия), а также Break Asist (помощи при экстренном торможении), а в 3,0-литровых версиях - еще и VSC (курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная).

Больше - хуже?

Camry (30) заметно крупнее, объемнее предшественницы. Ее колесная база и длина увеличились на 50 мм, высота - на 70 мм. Прибавка по ширине в цифрах выглядит не очень впечатляюще (всего +10 мм), но реально салон получился шире - три пассажира разместятся на заднем ряду очень удобно, а при необходимости, потеснившись, сядет и четвертый! Но есть и оборотная сторона медали - из-за возросших габаритов немного ухудшилась аэродинамика, а из-за мягкой подвески - устойчивость. Специалисты утверждают, что на высоких скоростях (после 180 км/ч) «тридцатка» держит дорогу хуже своей предшественницы.

Сиденья Camry (30) напоминают домашние диваны: кресла большие, широкие, без особой боковой поддержки. Замечание к обзорности лишь одно - из-за высокого расположения нижней кромки заднего стекла и покатой крышки багажника не виден крайний задний габарит. Хотя водителю помогает парктроник, которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Вообще нужно отметить, что салон Camry очень комфортабельный, и даже базовые 2,4-литровые версии богато укомплектованы. Кроме вышеперечисленных систем активной и пассивной безопасности, в них есть климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, дворники с датчиком дождя, передние фары с датчиком освещенности, регулирующаяся рулевая колонка, ГУР, центральный замок, фирменная магнитола и литые диски, отделка декоративных деталей под дерево, велюровая обшивка. А дорогие 3,0-литровые версии порадуют избалованных автолюбителей еще и электрорегулировками обоих передних сидений, круиз-контролем и кожаной отделкой салона. Кстати, кожа встречается и на 2,4-литровых машинах.

Только на бензине

Чаще всего у нас попадаются «тридцатки», оснащенные двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину. А вот на «американцах» могут стоять 2,0- и 3,3-литровые агрегаты.

4-цилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,4 л оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, поэтому они отличаются экономичностью и тяговитостью на низких оборотах. Кроме того, на «4-горшковых» двигателях и на V6 (3,0 л и 3,3 л) применяется система зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей, благодаря чему зажигание работает более надежно. По утверждению мотористов, обе системы, как правило, не создают проблем.

Иногда у нас встречаются версии, под капотом которых упрятаны агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES - «заряженный» 213-сильный 3,0-литровый мотор с VVT-i и 5-ступенчатый «автомат».

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже около 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков. Разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Вообще-то агрегаты Camry (30) «одноразовые» - их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать им «капиталку» невозможно. Не существует даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

Обратите внимание, что версии V6 в обслуживании доставляют больше хлопот. В ГРМ 6-цилиндровых моторов применяется ремень, который нужно менять вместе с роликами каждые 150 тыс. км (срок для оригинальной запчасти). У 4-цилиндровых двигателей установлена цепь, способная выдержать весь срок эксплуатации агрегата. Хотя каждые 150 тыс. км все без исключения моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа - 540 грн.). За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно (1 шайба - 13-20 грн.). Во всех двигателях применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов. Их ресурс выше, чем обычных (даже с учетом качества нашего бензина), но стоят они недешево - около 125 грн. за 1 шт.

Берегите «автомат»

Все Camry имеют привод на переднюю ось. 6-цилиндровые версии оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП, а 4-цилиндровые - как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Кстати, на АКП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

По утверждению работников фирменной СТО, АКП «тридцатки» присущи проблемы, характерные для предшественника. Так, при неправильной эксплуатации (несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах) отмечен выход из строя подшипника выходного вала АКП или же потеря герметичности сальника гидромуфты. Чтобы не купить машину с «убитым» «автоматом», рекомендуется подъехать на сервис и провести квалифицированную диагностику агрегата (услуга - около 400 грн.). Механики отметили, что эта сумма не слишком большая, особенно в сравнении со стоимостью ремонта АКП (только работа - 2000 грн.).

А вот «механика», как правило, надежно служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Мягко стелется

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает седокам высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки - валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении - клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное. Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) - впереди применяется McPherson, а сзади - «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов ходят около 70 тыс. км на тяжелых версиях с моторами V6 и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых. Остальные «расходники» служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами (запчасть -1079 грн.), а задние подшипники - вместе со ступицами (запчасть - около 2900 грн.).

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала (запчасть - 750-1000 грн.). Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.

В тормозной системе отмечены проблемы с тормозными дисками - они деформируются. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Драйв не для нее

Подержанная Toyota Camry (30) все еще остается престижным транспортным средством и отлично подойдет для покупателей, требовательных к комфортабельности автомобиля. И в этом плане машина не разочарует: даже базовые версии хорошо «нафаршированы». Мягкая энергоемкая подвеска и неострое рулевое способствуют расслабленной езде. На этом автомобиле приятно и легко покорять большие расстояния. Не рекомендуем «тридцатку» тем, кто предпочитает активную езду, - она для этого не подходит.

Опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места машины, хотя в целом «тридцатка» надежнее, чем многие конкуренты. Если Camry вас заинтересовала, то прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».


До и после…

Гамма силовых агрегатов была немного меньше, чем у героя нашего материала, и состояла из двух бензиновых моторов - 4-цилиндрового 2,2 л 16V (131 л. с.) и 6-цилиндрового 3,0 л 24V (190 л. с.), позаимствованных еще у предшественника - Camry (10).

Нынешнее, шестое поколение Toyota Camry (40) было представлено в 2006 году. Линейка модификаций не изменилась - есть 4-дверный седан, купе Camry Solara и кабриолет Camry Solara Convertible. Схожая ситуация и с силовыми агрегатами: два мотора объемом 2,4 и 3,3 л «перекочевали» с предшественника. Кроме них, появились два новых: V6 3,5 л (272 л. с.) и гибридный (бензиново-электрический) 2,4 л (149 л. с.). Концепция машины осталась прежней - она очень комфортабельна и не располагает к активному драйву. Многие отмечают, что пластик отделки стал хуже. Это обусловлено более жесткими современными требованиями по утилизации транспортных средств.

Официально в Украине продаются Camry (40) с моторами 2,4 и 3,5 л. По данным отечественного импортера, стоимость базовой версии составляет $37050.


Резюме «Автоцентра»
Высокая пассивная безопасность
Богатая комплектация даже базовых версий
Удобный, просторный и комфортабельный салон
Вместительный багажник
Надежные двигатели
Долговечная и мягкая подвеска
Высокий дорожный просвет
Малоинформативное рулевое
Не исключены проблемы с АКП
Возможны коррозия крышки багажника, скрип обшивки салона, деформация тормозных дисков
Высокая корма ограничивает обзорность
Отсутствие экономичных дизельных версий
Плохая устойчивость на высоких скоростях и при активной езде

Передн. торм. колодки
Задн. торм. колодки диск.
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Подшипник передн./задн. ступицы
Амортизатор передн./задн.
Шаровая опора
Рулевая тяга
ШРУС
Сцепление, комплект (механика)
Помпа
Цепь/ремень ГРМ
Натяжитель цепи/натяжной ролик
* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Общие данные
Тип кузова

30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.