» » Лодочные моторы. Лодочные моторы Китайские лодочные моторы mtr marine

Лодочные моторы. Лодочные моторы Китайские лодочные моторы mtr marine

Лодочные моторы нужны в первую очередь для тех кто в поисках рыбного места забирается в самые отдаленные места водоема, не привыкли довольствоваться гребным ходом. Ситуации, в которых нужно далеко удаляться от берега, просто требуют установки бензинового лодочного мотора. Разнообразие ПЛМ позволяет найти подходящее решение, даже если вы рыбачите на шлюпке с минимальными габаритами. Подвесной двигатель можно установить даже на , не адаптированную под мотор, достаточно приобрести съемный транец.

Основные преимущества ПЛМ перед ходом на веслах:

  • Минимальная скорость от 3-5 км/час;
  • Возможность движения против течения;
  • Комфорт – никаких физических усилий;
  • Возможность путешествий на дальние дистанции;
  • Выход на открытую воду.

Выбор бензинового мотора для ПВХ лодки

Подвесные двигатели делятся на два типа:

  • Двухтактные;
  • Четырехтактные.

Первый вариант предпочтителен для новичков. Во-первых, двухтактный двигатель стоит на порядок дешевле. Он обладает более простой конструкцией, что позволяет осуществлять незначительный ремонт (к примеру, замену вышедшей из строя детали) прямо на воде. Вы сможете самостоятельно вникнуть в устройство мотора и разобраться в своих предпочтениях. Во-вторых, 2-ухтактники имеют меньший вес, что идеально подойдет для надувных лодок с габаритами до 2.5 метров. Хотя данный тип ПЛМ имеет и ряд минусов. Первый - высокий уровень шума при работе, ловить особо пугливую рыбу не получится. Второй – сильная токсичность выхлопов, из-за чего они запрещены в некоторых водоемах.

Четырехтактные подвесные моторы работают гораздо тише и на порядок экологичнее. Практически каждая модель комплектуется системой электронного впрыска топлива, что позволяет расходовать на 25-30% меньше горючего. Но, увы, из-за особенностей в конструкции они весят в 1.5 раза больше и стоят дороже.

На вторичном рынке можно дешево купить бензиновый лодочный мотор, но даже если отбросить самый худший сценарий (приобретение «убитого» ПЛМ), то стоит брать в расчет, что моторесурс у изделия будет ниже.

Не гонитесь за низкой ценой. Стоимость большинства китайских и корейских двигателей кажется соблазнительной, но вот их эксплуатация, скорее всего, повлечет за собой ряд проблем: частые поломки, отказы, высокий уровень износа и т.д. Разумно присмотреться к решениям от концернов: Yamaha, Tohatsu, Suzuki. Есть и середнячки: Sea Pro, HDX, Mercury. И тех, и других нетрудно будет найти на рынке моторов Санкт-Петербурга и Москвы.

Не гонитесь за максимальной мощностью подвесного двигателя. Средних значений, указанных в паспорте лодки, будет достаточно для выхода в режим глиссирования. Лишние два-три км/час не сыграют особой роли, а вот разница в весе может быть ощутимой. Хотя ситуация кардинально меняется, если Вы планируете рыбачить на реках с сильным течением.

Желаете недорого купить бензиновый мотор для лодки в Санкт-Петербурге и Москве? Присмотритесь к ассортименту Motomarine. Всегда разумные цены и экспертная помощь при выборе оборудования.

  • Купить двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS стоит тем, кому нужен нетребовательный к качеству бензина двигатель с расширенным температурным режимом работы.Подвесной мотор MTR Marine T2.6BMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 61 см3. Количество цилиндров - 1, диаметр цилиндра 45 мм, ход поршня 38 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000.
  • Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
  • Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
  • Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
  • Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную. Имеется 1 передача (передняя). Движение назад осуществляется поворотом двигателя на 180 градусов вокруг оси.
  • Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
  • Подвесной лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.
  • Имеется режим для передвижения по мелководью.
  • Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.1 л.
  • Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
  • Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие - 1 год.

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор - 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) - 1 комплект.
3. Паспорт изделия - 1 шт.

Описание Лодочный мотор T2.6 BMS MTR Marine

MTR Marine T 2.6 - это легкий и практичный мотор. Идеально подходит для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Освоить управление MTR Marine T2,6 BMS сможет даже новичок.

Мощность (л.с.) 2.6
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 56
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 5600
Диаметр/ход поршня (мм) 43 x 38
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 1.2 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль
Зажигание CDI
Гребной винт 3-7 1/4" х 6"
Вес (кг) 11.8 кг

Представляем вам новинку на рынке лодочных моторов - MTR Marine. Компания-производитель уже много лет специализируется в области разработки моторов для транцевых лодок и катеров. Все эти годы компания делает упор на качество, технологии, новейшие разработки и надежность. Это высокотехнологичное предприятие объединяет исследовательское подразделение, производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников.

Двигатели «МТР - Марин» включают серии двух и четырехтактных лодочных моторов. Это экспортно-ориентированная продукция, которая распространяется в России, Тихоокеанском регионе Азии, Европе и США. На сегодня двигатели MTR Marine - это наиболее оптимальное для покупателей на российском рынке предложение по соотношению цена-качество.

Поставки моторов на российский рынок осуществляет официальный дистрибьютор моторов mtr marine. Все моторы имеют срок гарантии 2 года.

Двухтактные подвесные лодочные моторы МТР-Марин

Моторы для лодок MTR Marine отличаются от прочей техники малым весом (13 кг) и оптимальным объемом двигателя (70-246 см3). На показатель мощности небольшие пропорции не влияют (он достигает 15 л.с.). Поэтому их использование более удобно. Относительно низкая стоимость моторов при их достойном качестве делает приобретение еще выгоднее. Это способствует их высокой востребованности в Европе и Америке.

Наиболее распространены двухтактные моторы для лодок MTR Marine. У этого несколько причин:

  1. Они обладают большой удельной мощностью. Лодки и катера, оборудованные такой техникой, легко переходят на глиссирование.
  2. Такие моторы можно устанавливать на любые лодки. Они универсальны и подходят для любых нужд.
  3. Простота устройства двигателя способствует долгой эксплуатации и легкому ремонту.
  4. За запуск отвечает традиционный ручной стартер, система управления чаще всего бывает румпельной. Такой лодочный мотор избавит романтическую прогулку по воде или рыбалку от хлопот и тревог.
  5. Рыбалка троллингом возможна только на лодках, оборудованных двухтактным двигателем, потому что он способен работать на холостых оборотах.
  6. Наконец, покупка двухтактного мотора - дешевое и доступное любому человеку удовольствие.

К числу недостатков двухтактников относятся неэкологичность работы и высокий расход топлива, но достоинства неизменно перевешивают.

Четырехтактные лодочные подвесные моторы (ПЛМ) от производителя МТР Марин

Моторы для лодок MTR Marine маленькие, компактные и легкие. Они весят от 13 кг. Невелик и объем их двигателя (от 72 см3). На мощности это никак не отражается. Она достигает 15 л.с. Этого вполне достаточно для достижения лодкой максимальной скорости в 40 км/ч. Учитывая их стоимость и высокий уровень качества, такое приобретение оказывается более чем выгодным. Разнообразие моделей предоставляет свободу выбора.

Лодочные моторы этой компании очень популярны среди американцев и европейцев.

Моторы для лодок MTR подразделяются на 3 типа: двухтактные, четырехтактные и дистанционные. Самыми экономичными и безопасными для окружающей среды являются четырехтактные. Они имеют гораздо более чистый выхлоп благодаря особенностям конструкции. Запуск четырехтактников отличается особой простотой и быстротой. Ход по воде оказывается плавным, постепенным и почти бесшумным. Управление осуществляется с помощью румпеля. На его конце находится поворотная рукоятка управления дроссельной заслонкой мотора. В его торце расположена кнопка «стоп». Корректировать направление движения лодки можно одной рукой.

Вес и объем мотора во многом зависят от его мощности. Отдельные модели достигают тяжести в 40 кг. Они предназначены для установки на катера и большие суда. Топливный бак вмещает до 24 л бензина. Такого количества топлива вполне достаточно для путешествия или осмотра территории в течение суток.

Подвесные моторы с дистанционным управлением:

Лодочные моторы MTR Marine не только компактные, но и легкие по весу (в среднем 13-17 кг). Это упрощает их перевозку и установку. Объем двигателя тоже невелик, но при этом его мощность может достигать 15 л.с. Стоимость оптимально соотносится с высоким уровнем качества техники. Особенно популярны MTR Marine в Европе и Америке.

Чаще всего дистанционные моторы MTR Marine являются четырехтактными. Это делает их особенно экономичными в плане расхода топлива и минимизирует наносимый окружающей среде вред от выхлопов. Легкие запуск и плавный ход по воде – безусловные преимущества. Управляются они с помощью румпеля. В его торце находится кнопка «Стоп», а на конце традиционно располагается поворотная рукоятка управления дроссельной заслонкой. Одной руки достаточно для управления лодкой.

Каждому из нас прекрасно известно, что рыбалка довольно кропотливый, увлекающий процесс.Не возможно не вспомнить это зрелище, когда десятки рыбаков сидят на берегу буквально друг у друга на головах.И ждут когда наконец пойдет клев.Веселая картина. Как же классно смотреть на это все с середины водоема. Когда Вы одни на всю половину водного простора наслаждаетесь замечательным клёвом и ваш улов в три раза больше чем у всех остальных рыбаков вмести взятых. Конечно чтобы так и было, для начала надо иметь хотя бы лодку, чтобы заниматься рыболовней, а не тратить время на тяжелую работу веслами и долгим выбором удобного места именно по этому знающее, умные люди совершают покупку подвесного лодочного мотора - что очень поможет и выручит на воде любителя покататься или посидеть за удочкой.

И тут же возникает вопрос, какой же двигатель стоит купить? Хотим подсказать, что вопрос двигателя зависит в прямую от поставленной Вами для него цели, приемлемой стоимости. Допустим, Вам необходим мотор для спокойной рыбалки, а не для соревнования с друзьями в скорости, то в таком случаи нет смысла переплачивать тысячи за каждую рабочую единицу мощности.Что поможет сохранить определенную сумму денег на дополнительные расходы.

Именно таким спокойным и бюджетным вариантом является лодочный мотор F Marine 2.6.Его цель это плавная, тихая езда то что надо для осмотра местности или занятий рыбалкой.Естественно 2.6 лошадиных сил для большой яхты это маловато, но вот для не большой надувной вполне достаточно.

MTR Marine 2.6 очень удобный и легкий, ведь он весит 10 килограмм, что для крепкого здорового мужчины чепуха. Стоит вспомнить и удобство в перевозке, мотор Марине 2.6 совсем не требует каких-то специальных установок для этого, его можно транспортировать в любом удобном для Вас положении, хоть стоя, хоть боком не важно. Еще одно значительное преимущество лодочного мотора MTR Marine t 2.6 bms - стоимость, он дешевле других моторов процентов на 20-30 при этом не уступая им в качестве.

Мтр марине 2.6 управляется с помощью румпельного руля. Оснащен двумя передачами: передний ход и задний ход. Для правильного безопасного переключения передач необходимо знать, что при включении заднего хода нужно совершить поворот на 180 градусов румпелем, и перед этим обязательно нужно или приостановить мотор Marine 2.6 или снизить число оборотов до минимального значения.Если таким правилом пренебречь, то Вашу лодку начнет кидать во все стороны по волнам.Сказать проще Вы летите вперёд, резко дернетесь в сторону направленную вашему движению. Представьте себе что в этом случаи случится если на воде начнутся волны и не маленькие, что будет тогда? Правильно лодка с легкостью может перевернутся и Вы окажетесь в воде вмести снастями, вещами, хорошим уловом и с другими драгоценными вещами лежавшими в судне до этого.

Большое значение имеет для модели MTR Marine 2.6 отсутствие нейтральной передачи. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Преимущество, в том что срок эксплуатации Marine 2.6 увеличивается, а вот недостаток прогревать мотор придется на малом ходу и не много дольше, хотя и назвать это минусом трудно, ведь прогревается лодочный мотор Marine f 2.6 очень быстро. Это основной минимум который мы представили вашему вниманию о моторе Марине 2.6 и надеемся, что заслужили Вашего внимания.

Купить мотор Мтр марине 2.6

По всем дополнительным вопросам которые у Вас возникли, относительно подвесного лодочного мотора t Marine 2.6 или чтобы оформить покупку мотора в нашем интернет-магазине обращайтесь к нашим консультантам позвонив по указанному номеру телефона.