» » Масло для ситроен джампер 3 дизель. Масло гидравлическое на Citroen Jumper (250)

Масло для ситроен джампер 3 дизель. Масло гидравлическое на Citroen Jumper (250)

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе. Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TOTAL в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель. Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF). TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296. Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой. Выдающаяся стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями. Специалисты TOTAL советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

Замену масла в двигателе Ситроен Джампер необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Citroen Jumper является регламентной т.е. - регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Ситроен Джампер. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Citroen Jumper если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Когда делать замену масла двигателе]:
- каждые 8-10 тыс. км. пробега;
- после ремонта двигателя;
- после замены ГРМ (рекомендация);
- после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в Ситроен Джампер.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав . Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар» , специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.