» » Какой клиренс у фольксваген кадди. Volkswagen Caddy - технические характеристики

Какой клиренс у фольксваген кадди. Volkswagen Caddy - технические характеристики

Ярко-зеленый цвет и пластиковый обвес освежают облик Caddy

Что только Caddy не пришлось пережить: гравийные участки Карелии, грунтовки Черноземья, традиционный дефицит асфальта под Тулой и в Бологом… Жертвами такого пробега стали два одновременно пробитых колеса (об этом чуть позже) и около 400 литров «солярки». Последний показатель можно считать весьма неплохим: полноприводной Caddy при крейсерской скорости 110–120 км/ч потреблял всего 5,7–5,9 литра дизельного топлива. И это притом, что имеющий ярко выраженную парусность каблучок был неплохо загружен.

Что касается перевозки скарба, то здесь Caddy явно хорош: низкая погрузочная высота, большой багажный отсек, быстрая трансформация сидений с возможностью их демонтажа… А какой простор ждет пассажиров заднего ряда: места с запасом и вширь, и ввысь! Правда, уровень комфорта начнет снижаться, стоит водителю перестать сбавлять скорость перед лежачими полицейскими: обитатели второго ряда буквально подпрыгивают на своих местах, в то время как водитель с передним пассажиром проезжают препятствие вполне комфортно. Ну к чему пассажирской версии рессорная задняя подвеска? Хотя вопрос этот скорее риторический: переделывать конструкцию весьма накладно и нерационально. Картина, к слову, сразу меняется, стоит вам кинуть в багажник «Фольксвагена» килограммов 500 какой-нибудь поклажи: чуть просевшая корма заметно сглаживает и амплитуду колебаний кузова, и недовольство пассажиров. Хоть мешки с песком с собой вози!

Трансмиссия хороша: задний мост подключается мгновенно

Поскольку на его ярко-зеленых боках гордо красовалась надпись Cross, то уж простите, не проверить написанное мне не позволили ни совесть, ни природное любопытство. Кросс значит кросс. Caddy же со своей стороны в грязь лицом не ударил. По крайней мере, целиком - выпирающая «губа» передка то и дело стремилась снять часть грунта (под передним редуктором насчитывается всего 16 см дорожного просвета). И снова нас спасает заготовленный балласт: мешки с песком должны входить в стандартную комплектацию! Дело в том, что в загруженном состоянии не только улучшается плавность хода, но и снижается риск повреждения злополучного бампера, который за счет чуть просевшей кормы приподнимается над землей на 2–3 сантиметра. Те места, на которых наш каблучок цеплял брюхом, при полной загрузке пролетал спокойно, гордо задрав нос. А на грунтовке Caddy действительно оправдывает название Cross: если бы не малый клиренс, по разбитым проселкам можно было бы гнать в раллийном темпе: подвеска энергоемка, а полный привод и вовсе работает идеально - для его проверки я не раз выезжал на размытый дождем чернозем. Даже с чисто асфальтовыми шинами этот Volkswagen с завидным упрямством карабкается вперед - момент подключения заднего моста абсолютно незаметен. Главное - не забывать отключать ESP, чтобы та не «душила» двигатель.


Благо, моторчик в любом случае тянет отменно: 2-литровый дизель (110 л. с., 280 Нм) позволяет нашему «кузнечику» чувствовать себя быстрой саранчой, особенно в городской суете. В 12,8 секунды до сотни верится с трудом - максимум 10! Но на трассе его пыл спадает, и после 100 км/ч совершать обгоны становится немного затруднительно, но все же возможно. Однако даже несмотря на пресловутые задние рессоры, в управлении Caddy - почти Golf.

Низкопрофильные шины в версии Cross - не лучшее решение

Прекрасная обратная связь на руле, малые крены, приятный ход рычага механической коробки и прогнозируемые тормоза. Немудрено, ведь в основе шасси лежит «тележка» Golf V 2003 года, за исключением задней подвески. Но есть нюансы: если переднеприводной Caddy оснащается более комфортной полузависимой балкой, подвешенной на 2-листовых рессорах, то у версий 4Motion стоит неразрезной мост с более жесткими единичными листами. Поэтому версии с полным приводом на неровных дорогах ведут себя чуть более нервно.

Дополнительные съемные сумки в путешествии лишними не будут

Нельзя не отметить традиционную фольксвагеновскую эргономику: в салоне удобно всем! В путешествии особенно пригодится обилие различных ниш, ящичков и полочек. А за доплату Volkswagen можно оснастить крайне удобными съемными тканевыми сумками для мелочей, которые заполняют проемы задних боковых окон и вешаются на спинки передних сидений. В дальней дороге особенно порадовал ближний свет: отменное освещение, особенно в варианте с биксеноновыми фарами с функцией поворотного света. Дальний свет также неплох, но мог бы быть и получше - в этом режиме пучок фар лишь слегка приподнимается над дорогой. Но уберечь «кузнечика» от травм это не помогло. Ночью ровно на половине пути между Москвой и Санкт-Петербургом подтвердился один серьезный недостаток данной комплектации автомобиля. А именно, низкопрофильные 17-дюймовые шины, две из которых были успешно пробиты на одном из коварных железнодорожных переездов. И повреждения были фатальны: на переднем колесе сильно погнут литой диск, а на заднем пробита боковина. Накачать не выйдет. Конечно, стоило ехать с чуть меньшей скоростью, и такой оказии не случилось бы. Но, с другой стороны, на тех же 40 км/ч на стандартных 15-дюймовых шинах этого можно было избежать. Самое интересное, что в базовой комплектации Cross Caddy отсутствует запасное колесо!

Кэдди на удивление хорош на легком бездорожье! Ему бы клиренс побольше, да бампер покороче…

«Видели бы вы, какие очереди в шиномонтаж выстраиваются зимой!» - «успокоил» нас сотрудник АЗС. Пришлось выходить из ситуации: вместо пробитого колеса собирать в мастерской подходящий 15-й диск и монтировать на него старую покрышку, а в погнутое колесо ставить «газелевскую» камеру.

Каков вердикт нашего испытания? Cross Caddy относится к редкому для нашей страны классу полноприводных минивэнов - альтернативы в этом сегменте практически нет. В нем сочетаются самые востребованные в нашей стране качества: надежная подвеска, полный привод, экономичный турбодизель и вместительный салон. Чем не замена традиционным SUV? До настоящего «кросса» нужно не так уж много: чуть увеличить клиренс, срезать лишний пластик с переднего бампера, смягчить заднюю подвеску и поставить более цепкие шины.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 "скакунов". Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой). В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование. Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России. Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.

Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла. Все просто «как велосипед» в его внешности - ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам.


Спереди у Фольксваген Кадди - крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида.


При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой.
Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм.


В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного - максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.

  • Для окраски кузова немецкого «каблучка» VW Caddy предлагается широкий выбор цветов : базовые (стоимость входит в цену автомобиля) белый (Candy), голубой (Beluga), серый (Pure), солнечно-жёлтый (Sunny), зелёный (Primavera), красный (Salsa). Доплатив 206000 рублей можно выбрать один из семи металликов: тёмно-бордовый (Blackberry), красный (Lava), серый (Natural), темно-синий (Night), светло-синий (Ravenna), серебристый (Reflex), коричневый (Toffee), за 23700 рублей автомобиль покрасят перламутровой чёрной эмалью Deep.
  • На заводе Кадди в зависимости от насыщения комплектации обувают в шины 195/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса, или резину 205/ 55 R16 и 205/ 50 R17 на литых 16-17 дюймовых дисках.
  • Нам остается лишь указать габаритные размеры Фольксваген Кади (Caddy Maxi): 4406 (4846) мм в длину, 1794 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1822 (1831) мм в высоту, 2681 (3006) мм колесная база, дорожный просвет составляет 149 мм, у автомобилей с полноприводной трансмиссией 4Motion клиренс равен 156 мм.

Кузов - по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески. Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.

Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер - удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции.


Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления.
В первом ряду - словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста.


Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема.
Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза.


Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла - объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров.
Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза.
В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг.
В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона. Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники.


Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту - ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления.
Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП - автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.

  • Бензин 1,2-литровый TSI (85 лс) разгоняет автомобиль до 100 кмч за 14,7 секунд, максимальная скорость 155 кмч. Расход топлива по данным производителя от 6 литров на трассе до 8,2 литров в городе.
  • Бензиновый 1,2 литровый TSI (105 лс) способен разогнать машину до 100 кмч за 12,4 секунд, максималка около 170 кмч. Паспортный расход топлива за городом составит 6 литров в городе 8 литров.
  • Фольксваген Кадди дизель 2,0-литровый TDI (110 лс) обеспечивает динамику до первой сотни за 12,4 секунд и максимальное значение скорости в 170 кмч. Тяжелого топлива по данным производителя необходимо от 5 литров на трассе до 7 литров в городском режиме.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе.
Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе.
Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.

Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная. При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но... не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy - для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.

Сколько стоит - продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline. Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей.
Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно. Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание - по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис. К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 616 тыс. до 1,3 млн. руб. Volkswagen Caddy был впервые представлен в 1982 г. в югославском городе Сараево. В 1995 г. появилось второе поколение модели, а в 2000 г. вышел в свет обновленный однообъемник, реализованный на платформе Golf V, который был представлен двумя версиями: Combi (грузопассажирский фургон) и Kasten (модификация для грузоперевозок). С 2004 г. начался выпуск модификации Life (семиместный, пассажирский компактвэн). С 2007 г. продаются так же версии Combi Maxi и Kasten Maxi. Автомобиль оснащается линейкой экологичных бензиновых и дизельных двигателей объемами от 1,4 до 2 л мощностями от 73 до 103 л.с. с механической коробкой передач. Все эти агрегаты обеспечивают отличную динамику, а отлаженная ходовая система авто в любой дорожной ситуации сохраняет управляемость и стабильность. Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь. Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация. Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик – элементарно. Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Kombi оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan. «Каблучок» обладает современным техническим оснащением и доступен в нескольких модификациях.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Двигатель

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельные двигатели TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Такие агрегаты очень экономичны. Как утверждают сами производители, четверти бака хватает на семейные поездки за город в выходные, а в понедельник можно отправиться на работу, не заезжая на заправку.

Другой двигатель - бензиновый с распределённым впрыском топлива. Мотор 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт) является довольно экономичным; его легко использовать в зимнее время года. Он надёжен, прост в эксплуатации и не слишком привередливые к качеству топлива.

Трансмиссия предлагается на выбор: 5- или 6-ступенчатая механика или автомат. Также доступна коробка передач DSG с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива и при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий водитель может выбрать спортивный режим.

Фургон переднеприводный, но в качестве опции доступна система полного привода 4MOTION: Caddy 4MOTION с механической коробкой передач (2.0 TDI 110 л.с.) и Caddy 4MOTION с автоматом (2.0 TDI 140 л.с.).

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Размеры

Volkswagen Caddy доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

Колёсная база равняется 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi.

Грузовое пространство

В соответствие с размерами площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа - 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Чтобы это исправить, производители придумали различные варианты трансформации сидений. Их можно складывать, переворачивать и даже вовсе убирать из салона, когда требуется увезти что-то совсем большое.

Также багажник оснащён выдвижным полом, который облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов.

Caddy доступен с одной подъёмной дверью или с двумя распашными с соотношением сторон 2:3 и максимальным углом раскрытия 180°.

Стальная разделительная решётка может устанавливаться в двух позициях: за вторым рядом сидений (пятиместная конфигурация) или за теми же сиденьями, но уже откинутыми вперёд в сложенном состоянии (двухместный вариант, без демонтажа кресел). Решётка позволяет безопасно перевозить тяжёлые объёмные грузы.

В зависимости от версии фургон оснащается крепёжными кольцами в количестве от 2 до 6 штук.

Безопасность

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также в стандартную комплектацию входит: электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); электронная блокировка дифференциала; контроль тягового усилия (ASR / TCS).

Дополнительно на фургон можно установить: парктроник Park Pilot, камера заднего вида Rear View и парковочный автопилот Park Assist.

В салоне

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. А также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, складные столики для пассажиров второго ряда.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Технические данные
Как называется Цена Мотор Л.с. Привод Коробка (передач)
Trendline 1.6 MPI 110 hp MT5 1380700 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 1.6 MPI 110 hp MT5 1447600 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Family 1.6 MPI 110 hp MT5 1486800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Comfortline 1.6 MPI 110 hp MT5 1569400 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Alltrack 1.6 MPI 110 hp MT5 1703800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Trendline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1719800 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Highline 1.6 MPI 110 hp MT5 1766300 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1786700 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1821200 >дизельный 2.0 >110 >полный >механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT6 1821600 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1904400 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp MT6 1912200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 1917400 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 1995700 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2003300 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp MT6 2005300 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2041200 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2084200 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2100000 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2115100 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp MT6 2143200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp MT6 2185800 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2192800 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2243900 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2277100 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2323000 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2362300 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Поколения Volkswagen Caddy