» » Зеркало на Тойоту Короллу: заднего вида и боковое. Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида Как разобрать боковое зеркало на тойота аллион

Зеркало на Тойоту Короллу: заднего вида и боковое. Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида Как разобрать боковое зеркало на тойота аллион

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

Оглавление: Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно , чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:


Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:


В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает возникновение разного рода неисправностей, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте транспортного средства. Одной из наиболее часто подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по бокам машины. Они «страдают» в плотном потоке автомобилей либо со временем становятся мутными и теряют информативность (то же касается и салонного отражающего элемента). На Тойота Королла устанавливают достаточно информативные зеркальные элементы, но для повышения площади отражения многие водители оснащают свое транспортное средство более крупными «отражателями».

Демонтаж и замена боковых деталей

Для замены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:

  • Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем либо изолентой) – данный шаг позволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
  • Новые отражающие элементы.

Для того чтобы осуществить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Сначала демонтировать держатель внутренней ручки передних дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем либо изолентой) следует освободить три крепления. Далее с помощью все той же отвертки стоит снять верхнюю панель подлокотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов обогрева. Стоит заметить, что все должно достаточно хорошо сниматься.

Следующим шагом будет разборка облицовочной панели. Для этого нужно будет с помощью отвертки снять крышку дверного подлокотника, вывернуть два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще пять захватов. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После этого, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся внутри салона транспортного средства.

Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто освободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, а также отсоединить разъем проводов.

Следующим этапом является демонтаж бокового зеркала Тойота. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида. Оно демонтируется вместе с крышкой.

Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.

Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.

Демонтаж и замена салонного элемента

Многие автолюбители задаются вопросом: «Как снять салонное зеркало?» Для этого придется выполнить несколько действий. В первую очередь следует отщелкнуть отверткой накладку из пластика, после откручиваются два болта.

Снятый отражатель ни в коем случае не следует разбирать.

Как выбрать элемент заднего вида?

Как отмечалось ранее, зеркало заднего вида наиболее часто подвержено повреждениям. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.

Итак, как же выбрать новое зеркало на Тойота Королла 120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое зеркало боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».

Безусловно, лучше выбрать от дилера, но если нет такой возможности, то можно обратить свое внимание и на «автомобильные развалы».

В процессе покупки необходимо придерживаться ряда рекомендаций: нужно определиться, какой привод: механический либо электрический? К примеру, если даже «родные» детали имеют электропривод, то стоит помнить о том, что блок управления на моделях 2008 и 2012 годов разный, и отражатели от модели 2008 года могут не подойти к модели 2012. При установке боковых левого и правого изделий все крепежные элементы должны легко вворачиваться. Зеркало левое и правое должны быть симметричны. Если на них присутствует повторитель поворота, то перед приобретением его стоит проверить. Установленный элемент должен выглядеть как единое целое: не должны возникать люфты.

Цена

  • Зеркало правое Тойота Королла 150 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.

  • Левое Тойота Королла 120 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.

  • Отражающие элементы Тойота Королла Версо – от 1500 до 3 500 тысяч рублей.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, остается добавить, что прежде чем приобретать нужный отражающий элемент на автомобиль, необходимо убедиться в невозможности его починки. Если же нужно установить новый отражатель на авто Toyota Corolla, то важно убедиться, есть ли в наличии оригинальные изделия. Не надо ни в коем случае приобретать старые запчасти.

Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М.
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.

Итак, приступим.

Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.

Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем).
Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.

Что мы видим?

№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули).
№2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим.
№3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются.
Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала. Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.

Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).

№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен. Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни.
В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх. И наоборот.
Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места.
Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.

Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.

Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.

Отжав лепестки, раскрываем его.

Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт. Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям.
Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!

Зеркало на Тойоту Короллу: заднего вида и боковое

Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление различного рода дефектов, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте тс. Одной из более нередко подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида , расположенные по краям машины. Они «страдают» в плотном потоке автомобилей или с течением времени становятся мутными и теряют информативность (то же касается и салонного отражающего элемента). Автоклуб тойота королла разбираем зеркало буду признателен если посоветуете как. На Тойота Королла устанавливают довольно информативные зеркальные элементы , но для увеличения площади отражения многие водители оснащают свое тс более большими «отражателями».

Демонтаж и замена боковых деталей

Для подмены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:

  • Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем или изолентой) – данный шаг дозволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
  • Новые отражающие элементы.

Для того чтоб выполнить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Поначалу демонтировать держатель внутренней ручки фронтальных дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем или изолентой) следует высвободить три крепления. Дальше при помощи все той же отвертки стоит снять верхнюю панель локотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов подогрева. Стоит увидеть, что все должно довольно отлично сниматься.

Последующим шагом будет разборка облицовочной панели. Процесс замены может происходить как на снятой ступице, тойота королла шпильку. Для этого необходимо будет при помощи отвертки снять крышку дверного локотника, выкрутить два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще 5 захватов. Как разобрать боковое зеркало?. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После чего, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся снутри салона тс.

Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто высвободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, также отсоединить разъем проводов.

Последующим шагом является демонтаж бокового зеркала Тойота . здравствуйте!оторвали зеркало на машине toyota vitz-кто знает -как разобрать боковое электронное зеркало-нужно вытащить самое зеркало из. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида . Оно демонтируется вместе с крышкой.

Замена бокового зеркала тойота королла 2002 121 кузов

замена бокового зеркала тойота королла 2002 121 кузов.

Как снять боковое зеркало TOYOTA

Карина, Корона, Калдина Да и много на чём так.

Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.

Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало . На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.

Демонтаж и замена салонного элемента

Многие автолюбители задаются вопросом: «Как снять салонное зеркало ?» Для этого придется выполнить несколько действий. В первую очередь следует отщелкнуть отверткой накладку из пластика, после откручиваются два болта.

Снятый отражатель ни в коем случае не следует разбирать.

Как выбрать элемент заднего вида ?

Как отмечалось ранее, зеркало заднего вида наиболее часто подвержено повреждениям. Как разобрать само теперь потяните зеркало в направлении 2 от крыла форд фокус 3. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. Замена батарейки в ключе тойота королла показана в этом фотоотчете. Как поменять батарейку в ключе королла 2010 года и номер подходящей батарейки в. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.

Итак, как же выбрать новое зеркало на Тойота Королла 120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое зеркало боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».

Рейтинг составляется согласно правилам сообщества.

Разбираем зеркало бокового вида

Статьи о ремонте своими силами

    Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

    Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

    Тогда я решил произвести вскрытие.

    К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать, а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

    Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

    Отвинчиваем три самореза внизу двери;

    Извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

    Снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

    откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок, в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

    затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

    для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок, при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

    Рисунок 1

    Снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

    это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

    сняв ее, видно два винта в двери, выкручиваем их (рисунок 2)

    Рисунок 2

    после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

    Обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

    Рисунок 3

    Зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

    для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

    Рисунок 4

    Затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

    один винт видно сразу внизу, два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

    Рисунок 5

    Снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

    механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

    механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

    для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

    Рисунок 7

    в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

    Рисунок 8

    В крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше)))

    сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

    Рисунок 9

    Затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

    Рисунок 10

    при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька контакты

    в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

    В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

    Комментарии пользователей

    Res
    Поможите люди добрые такую же вот деталю в Москве выточить!

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете .