» » Телефон редакции. Отзыв Chevrolet Volt (2014 г.) Шевроле вольт технические характеристики

Телефон редакции. Отзыв Chevrolet Volt (2014 г.) Шевроле вольт технические характеристики

Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Volt

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 582мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс???
  • мест 5

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.

Луи Шевроле родился 123 года назад в Ла-Шо-де-Фон – в городе, название которого ассоциируется в первую очередь с элитными швейцарскими часами. Как и многие его сверстники Луи должен был стать часовщиком, но не стал. Он думал о других шестеренках – его увлекали автомобили.

Сейчас, спустя сто лет после своего основания, созданная Луи марка Chevrolet является самым прибыльным подразделением General Motors. Американско-корейско-европейский бренд – главная опора GM на большинстве мировых рынков. Мало кто в современном автомобильном мире может предложить покупателю и бюджетные машины, и настоящие маскл-кары и инновационные электромобили. У "Шевроле" все это есть.

Посмотреть и поездить на главных европейских новинках Chevrolet российские журналисты смогли в рамках празднования юбилея марки на родине Луи Шевроле, в Швейцарии. И начнем мы, пожалуй, с самого инновационного продукта "Шеви" за всю его историю – необычного гибрида.

Chevrolet Volt

Уже по названию видно, что без электричества тут не обошлось. Мы ждали "Вольт" долгих четыре года – с тех самых пор как на Детройтском автосалоне 2007 года представили его прототип. Сначала, правда, был скепсис: до этого никто не решался на массовое производство автомобиля с подобной гибридной схемой, где в движение машину приводит электромотор, а бензиновый двигатель лишь подпитывает батареи в случае необходимости.

Потом была явная заинтересованность, когда стало понятно, что серийному "Вольту" – быть. Потом – долгое ожидание из-за проблем на стадии подготовки новинки к производству. И вот свершилось: я еду на абсолютно серийном экземпляре Chevrolet Volt в сторону Ла-Шо-де-Фон, чтобы показать родному городу Луи Шевроле, до чего, век спустя, доросла основанная им компания.

В современном мире не только «гринписовцы» задумываются об экологии и сохранении окружающей нас флоры и фауны. Даже простые обыватели начинают открывать свои глаза и задумываться об экономии. Конечно, современные водители не готовы пересесть с бензинового монстра на электромобиль, именуемый в народе «троллейбусом». Для наших автолюбителей немаловажным является и максимальный пробег, и динамичность езды. Вот только электромобили, не могут похвастаться дистанцией более 500 км (это для самых современных и технологичных). Однако, есть одно но: после того как весь заряд батареи будет израсходован, необходимо будет ждать полной зарядки авто в течение 8 -12 часов. А перспектива искать в чистом поле розетку, или тянуть провод на несколько километров – не радует… Другой вопрос – . Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель с литий-ионной батареей. Предложений хорошего « » на автомобильном рынке не так уж много, а сочетающих в себе хорошие динамические характеристики и экологичность – можно пересчитать по пальцам. Но сегодня, хочу рассказать о таком интересном представителе гибридных автомобилей – о Chevrolet Volt.

Volt — электромобиль для больших дистанций

Внешний осмотр гибрида Chevrolet Volt

После непродолжительного знакомства с этим автомобилем, сразу же бросаются в глаза его футуристические черты. Удлиненные линии фар, а габаритные огни похожи на бумеранг. Весь автомобиль имеет плавные линии. Конструкторы изрядно потрудились над уменьшением лобового сопротивления (он равняется 0,28,а, в сравнении с более знакомым и уже прижившимся – он равен 0,25). Решетка радиатора выполнена в виде алюминиевой. Однако, присмотревшись, станет заметно, что она — цельная. Линии и грани автомобиля без резких изгибов и плавно перетекают друг в друга.

Первоначально кажется, что багажник у авто «прирос» . Опровергает это, только специальная полость для руки, в нижней части «пятой» двери. А, вообще Шевроле Вольт, представляет собой достаточно , с симпатичной внешностью. Вот только определиться с типом кузова достаточно сложно: толи лифтбек толи хэтчбек… Но, раз заводом-изготовителем указан – хэтчбек, не будем спорить, и совершать попытки доказать обратное.

Салон автомобиля или космического корабля

Открыв дверь, аккуратно садимся внутрь и замираем от удивления. Это точно автомобиль, или замаскированный космический корабль? Перед взором водителя удобно размещены два дисплея: на одном высвечивается информация о скорости движения, запасе хода, уровне заряда батарей, в каком режиме работает вариатор, а также можно высветить карту (расположен на панели приборов)…

На втором, расположенном на центральной консоли, – , название выбранной радиостанции или выбранного трека, уровень громкости и многое другое. Эти два информационных дисплея имеют ряд настроек, и каждый водитель, сможет настроить их именно «под себя». Центральная консоль обрамлена в белый пластик, который приятен на ощупь и добавляет изюминку интерьеру салона. Управление всеми системами осуществляется с использованием сенсорных кнопок (уже нам знакомых, широко применяемых в телефонах, музыкальных проигрывателях и т.д.). Рулевое колесо имеет широкий диапазон настроек в двух плоскостях, а также и сиденья, радуют всевозможными вариантами. Сзади автомобиля предусмотрено место, только для двух пассажиров. Т.к. под центральной частью салона проходит батарея. Объем багажника, конструкторы также предусмотрели достаточно большой, для такого класса авто.

В стандартную комплектацию входят навигатор, голосовая служба, USB – порт, Bluetooth. За дополнительную плату, устанавливаются кожаные сиденья, подогрев, парктроник и камера заднего вида.

А как же он в движении

О том, что двигатель в Chevrolet Volt, готов выполнять все пожелания владельца, можно судить лишь по включению в активный режим дисплеев. и т.д. Такое чувство, что включаешь свой ноутбук, а не автомобиль. Переводим рычаг вариатора в положение Drive (D), и отправляемся в путь. Разгон достаточно динамичный, даже если учесть что это гибрид.

Кстати, в Chevrolet Volt двигатель внутреннего сгорания не подключен напрямую к . Он выполняет как функцию генератора напряжения, для электродвигателя автомобиля, так и через двойное сцепление может подключаться к колесам, и ехать как обычный автомобиль. Машина, при своих скромных размерах весит 1715 килограмм, разгон до сотни занимает около 9 секунд. Для автомобиля такого класса — это не плохой показатель. Не все современные авто смогут похвастать таким результатом. Начиная движение не слышно никаких посторонних звуков, только около 50 кмч начинают шуметь покрышки. Запас хода, по бортовому компьютеру (при полностью заряженной батарее) составляет 50 – 80 километров, а с использованием рядной четверки, объемом 1,4 литра – 550 километров. Кстати, объем бака составляет 35,2 литра. А этот малыш питается исключительно АИ-92. Превысив скорость свыше 60 кмч — в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Средний – около 2 литров (при спокойной езде). А вот к тормозам – придется приноровиться. Во время торможения, создается впечатление, что педель не очень чувствительная, и приходиться ее «дожимать».

В работе, предусмотрено два режима: нормальный и спортивный. Однако на динамику разгона они нисколько не влияют. Главная их функция – поддержание работы литий-ионной батареи в оптимальном режиме. Не спорю – чувствительность педали акселератора увеличивается, при переходе из нормального в спортивный режим, на этом все отличия и заканчиваются. Интересным, является из режима Drive (D), в Low. Передаточные числа, при этом не изменяются, а вот поведение автомобиля – да. Для того чтобы рекомбинировать затраченную электродвигателем энергию, во время торможения двигатель, переключается в режим генератора, и за счёт движения автомобиля по инерции, начинает заряжать батарею. Это происходит как в первом, так и во втором случае, только в режиме Low генератор выдаст большее количество энергии. Также, если отпустить педаль акселератора, автомобиль начнет значительно быстрее замедляться, что позволит меньше использовать штатные тормоза.

Расход топлива и энергии

В Chevrolet Volt установлена литий-ионная батарея, произведенная фирмой LG (масса батареи почти 200 килограмм, мощность 16кВт*ч). Гарантия завода-изготовителя составляет восемь лет или 160 тысяч километров пробега. При движении в городском режиме, заряда батареи хватит примерно на 45 – 80 километров пробега. Стоит отметить, что если педаль «топить в пол», то максимальная дистанция соответственно сокращается. Поэтому, для любителей спокойной езды на работу и обратно, через магазин, вполне хватит полностью заряженной батареи.

А для тех, кто совершает длительные поездки, необходимо заправить бензобак. Кстати, конструкторы предусмотрели возможность заряда литий-ионной батареи как от сети 120 вольт/15 ампер, так и 220 вольт/30 ампер, соответственно и время заряда: 8 -10 часов для первого варианта, и 4 — 5 для второго. Также, при уменьшении силы тока, продолжительность заряда автомобиля пропорционально увеличиться. В отношении расхода топлива бензиновым агрегатом – все, как и в обычном автомобиле – чем выше скорость, тем больше расход. В гибриде – чем больше энергии потребляется – тем выше частота вращения коленчатого вала, соответственно растет и потребление топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 кмч.

Технические характеристики Chevrolet Volt
Марка автомобиля: Chevrolet Volt
Страна производитель: США
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 1398
Мощность, л.с./об.мин.: 84/4800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Разгон до 100 км/ч, с: 8,5
Тип привода: передний
КПП: механическая 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-92, электрический (40-80 км)
Расход на 100 км:
Длина, мм: 4498
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1439
Клиренс, мм:
Размер шин: 215/55R17
Снаряженная масса, кг: 1715
Полная масса, кг: 2079
Объём топливного бака: 35

Видео — тест-драйв Chevrolet Volt

Заключение!

Основным преимуществом автомобиля является его экономичность. Привлекательный дизайн авто, интерьер, стандартная начинка. Но, несомненно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает только в возможности заряда литий-ионной батареи автомобиля: электрических заправок у нас пока нет, а проводить силовой кабель к дому дороговато, да и опасно. Отталкивающим фактором выступает также и стоимость машины: для Соединенных Штатов Америки — $31645, для Европы стартует от 42000 евро… Будем надеяться, что такая непомерно высокая стоимость пока только из-за начала развития этой отрасли. Как известно – все новое предварительно завышено в цене. Поэтому, будем ждать новых предложений производителей.

Достоинства:

  • гибридный двигатель;
  • при езде на небольшие расстояния (до 60 километров) можно обойтись только электротягой;
  • современный дизайн;
  • высокое качество сборки;
  • огромное количество дополнительных функций в стандартной комплектации.

Недостатки:

  • не развита сеть электрических заправок;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции авто на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи, после 160 тыс. пробега.

Хороший автомобиль, но цена на него — явно завышена.

  • Новости
  • Практикум

Автомобиль будущего Dodge: он мог бы быть таким

При первом рассмотрении становится понятно, что концепт-кар под названием Osis в корне отличается от всего того, что мы привыкли видеть в автомобилях Dodge. Это - небольшая машинка, сделанная в минималистском стиле. Такое сложно ожидать от компании, которая в своё время выпускала таких «силачей», как Charger, Challenger и Viper. Особенностью Osis является...

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

И хотя директор российского Гидрометцентра Роман Вильфанд утверждает: подобные осадки - нормальное явление для летнего сезона, непогода стала настоящим испытанием на прочность как для жителей городов, так и для коммунальных служб. Пользователи соцсетей отреагировали на потопы достаточно остро. Мы собрали отклики интернет-общественности из разных регионов страны на «нормальный летний...

Новый Kia Rio для России: секретов больше нет

Формально на представленных фотографиях показан седан Kia K2. Но, как мы знаем, именно эта модель на российском рынке носит имя Kia Rio, в то время как в других странах Rio - совершенно другая модель, последнее поколение которой было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября. Итак, что же ждет...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Нива празднует очередной день рождения

По легенде, своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который пригодится военным и сельчанам. Тут же на заводе закипела работа - и молодые, и опытные сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои...

Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро

Отмечается, что глубина новых строящихся «суперколлекторов» Лондона, которые являются частью новой городской инфраструктуры по удалению отходов, может местами достигать 100 метров, а потому для обслуживания канализационной сети требуется мощная специализированная техника. До этого самым эффектным лондонским грузовиком-ассенизатором долгое время оставался Megatron, построенный на четырёхосном шасси Scania ...

У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя

Узнать версию GT Line можно по тормозным суппортам красного цвета, шильдику GT Line на двери багажника, светодиодным противотуманным фарам и декоративным металлическим порогам. Внутри отличиями станут отделанные темно-красной кожей сиденья, а также украшенная металлом потолочная консоль. Отмечается, что водитель получил возможность управлять работой 6-ступенчатой автоматической коробки передач при помощи...

Chevrolet Niva II: работы идут полным ходом

В начале июня губернатор Самарской области Николай Меркушкин отмечал, что компании GM-АвтоВАЗ требуется 12-14 млрд рублей, чтобы начать выпуск Chevrolet Niva второго поколения. Предполагалось привлечь финансирование от Внешэкономбанка, однако этого не произошло. Тогда же правительство Самарской области и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает поддержку производства...

Две Волги и Нива: раскрыты данные об автомобилях Путина

Соответствующая информация появилась на официальном сайте Кремля. Как следует из официальной декларации, в собственности у Владимира Путина находится два автомобиля ГАЗ М-21, один автомобиль «Нива» и автомобильный прицеп «Скиф». Таким образом, личный автопарк президента РФ за последние годы не поменялся. Не меньший интерес представляет информация об автомобилях работников Администрации...

Советский седан ЗИМ пустили с молотка за $51000

Седан угольно-черного цвета с пробегом в 110 тысяч километров был восстановлен в 2014 году и, судя по опубликованным фотографиям, выглядит вполне презентабельно, а сам автор объявления сообщил, что машина полностью на ходу. В описании к лоту также сказано, что некоторые оригинальные детали ЗИМа были заменены. К примеру, на автомобиль установили инжекторный мотор (какой...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года!


Содержание обзора:

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).

В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.

Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.

Внешний вид Chevrolet Volt 2017


Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу - машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.


Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:

  • Длина – 4,582 м;
  • Ширина – 1,809 м;
  • Высота – 1,432 м;
  • Расстояние между осями равно 2,694 м.
Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт


Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.


Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.


Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.

Chevrolet Volt 2017 - технические характеристики


В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

Динамические Chevrolet Volt характеристики: разгон от 0 до 100 за 8 с половиной секунд, а максимально допустимая скорость – 158 км/час.


В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность Chevrolet Volt 2017


Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:
  • Антиблокировочную систему;
  • 10 эирбегов;
  • Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;
  • Автоматический парковщик;
  • Функцию слежения за дорожной разметкой;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Центральный замок;
  • Камеру обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику сзади и спереди;
  • Противотуманки;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и многое другое.
Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и цена Chevrolet Volt 2017 года


В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:

  • 10 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Полный электрический пакет и электропривод зеркал заднего обзора;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;
  • Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;
  • Камеру обзорности назад;
  • Легкосплавные диски;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Цифровую приборную панель;
  • Широкий набор электронных помощников, включая помощник при старте под горку и систему стабилизации.
В качестве опций покупателям предлагаются:
  • Подогрев сидений второго ряда;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Система автономного торможения при угрозе столкновения лоб в лоб;
  • Кожаная отделка салона и многое другое.
Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.

Тест-драйв Chevrolet Volt 2017: