» » Архивная модель Suzuki Vitara S. Suzuki Vitara S

Архивная модель Suzuki Vitara S. Suzuki Vitara S


В марте этого года компания Suzuki выпускает на рынок комплектацию S своего компактного кроссовера Vitara. Приставка означает новый алюминиевый 1.4-литровый турбомотор BoosterJet с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. Кроме мотора, этот кроссовер, кажется, ничем не отличается от остальных версий автомобиля. У него стандартные настройки подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Словом, такая Vitara не тянет даже на звание подогретой версии кроссовера, не то что горячей. Поэтому литера S в имени этой «Витары» скорее лишняя. Впрочем, еще предстоит разобраться, что за «зверь» такой этот BoosterJet.

Первое впечатление

Первая встреча с компактным кроссовером состоялась в прошлом году на извилистых загородных дорожках на юге Франции. Тогда был предоставлен Vitara базовой комплектации со 120-сильным атмосферником. Новый тест-драйв, уже с мощной Suzuki Vitara S пройдет в горах на севере Испании, неподалеку от Бильбао.

Да, возможно, горы здесь не такие высокие, а скалы не такие крутые, как на лазурном побережье, но серпантины с ощутимыми перепадами высот тут точно не хуже. И именно на них лучше всего чувствуется разница между моторами. А она, поверьте, колоссальная.

Небольшое торможение перед поворотом, вход - и уже можно, выражаясь гоночным языком, «открываться». Каждое нажатие на педаль газа Vitara S на выходе из очередного виража - чистый кайф. Никакого провала, никакого турболага. Лишь легкая пауза, которую даже заминкой называть не хочется, - и двигатель тут же просыпается и с изяществом Хайди Кригер «швыряет» кроссовер вперед. Дело в том, что у турбокомпрессора алюминиевого Boosterjet весьма низкая инерционность, поэтому максимальные 220 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин и «размазаны» аж до 4000 об/мин. По этой же причине кроссовер радует бодрым подхватом практически во всем рабочем диапазоне оборотов.

Впрочем, немалый вклад в общее дело вносит коробка передач. Ведь с новым турбо-мотором сочетается и новая механика. На смену старой пятиступенчатой коробке пришла современная шестискоростная механическая трансмиссия. Ее короткие передачи в сочетании с не очень длинноходной педалью сцепления только усиливают ощущения от динамики разгона. Особенно на магистрали, когда педаль акселератора можно уложить на пол. Стрелка тахометра под свист турбины мигом взлетает до красной зоны.

Впрочем, для российских покупателей это новшество не очень-то и актуально. В дилерские центры нашей необъятной родины Suzuki будет поставлять лишь двухпедальную версию Vitara S, оснащенную шеститупенчатым автоматом Aisin.

Вывод

Переплачивать за новую Vitara S с увлекательным турбомотором пару сотен тысяч рублей стоит только в том случае, если вам не нравятся более быстрые и доступные конкуренты. Для остального подойдет уже знакомая комплектация GL+ с 1.6-литровым двигателем, полным приводом и механический коробкой.

Кроссовер Suzuki Vitara нам уже знаком, а вот его заряженная версия Vitara S до сих пор проезжала мимо. Теперь же мы этот недостаток устранили, чтобы выяснить, чем же она лучше атмосферной версии и стоит ли переплачивать за турбосилы?

Все-таки у японских двигателей свой звук даже на холостых. Особенно у Suzuki . Кто сказал «швейная машинка»? Да, Мичио Сузуки, как и Сакичи Тойода, начинал с ткацких станков. Но кто старое помянет, тому глаз вон.

Турбомоторчик 1.4 стрекочет тихо, не шелохнется, хоть монетку на клапанную крышку ставь. И надежен наверняка, как вся сузучья техника, по крайней мере, об этом свидетельствуют владельцы на нашем форуме.

Полноприводная Vitara S весит 1235 кг - практически как Swift 4WD, пусть и на 50 кг тяжелее, чем , резвость чувствуется. Все-таки, практически полуторакратное преимущество в крутящем моменте дает о себе знать, особенно на низких оборотах: максимальные 220 Нм доступны в диапазоне с 1500 до 4000 об/мин! К слову, этот же Boosterjet 1.4 будет стоять и под капотом хот-хэтча Suzuki Swift Sport , который будет ощутимо легче (новый Swift на 120 кг легче предшественника) и наверняка со сближенным рядом передаточных чисел.

У меня под рукой знакомый по шестиступенчатый «автомат». Разгоняешься с самых низов явно легче и веселее, чем на обычной 1600-кубовой Витаре. Еще бы, разница в разгоне до 100 км/ч почти на три секунды быстрее! Если совсем точно, то на 2,8 с - за 10,2 с. А переднеприводная Vitara S еще резвее (9,5 с), жаль только, что у нас нельзя купить «заряженную» Витару на «механике».

Правда, бортовой компьютер сейчас высвечивает около 8 л/100 км. Но еду-то я активно, местами даже провокативно. Ныряешь в очередной вираж узенького серпантина, почти не сбрасывая ход, а Vitara S держится молодицей, плавно скользя по мокрому асфальту всеми четырьмя.

И мне не жестко! Даже на проселочной дорожке, по которой Suzuki прямо-таки- летит. А уж на автостраде и вовсе одно удовольствие. На баранке - приятное реактивное усилие, турбомоторчик в ответ на нажатие дает импульс ускорения и на 150 км/ч на шестой передаче, тормоза адекватны... Умеют же, и без посторонней помощи!

В прошлом веке Suzuki едва не поглотила корпорация General Motors, которая долго владела 20-процентным пакетом акций. В 2008 году японцы выкупили все свои ценные бумаги у американцев, и год спустя вошли в аналогичный альянс с концерном Volkswagen, надеясь получить современные европейские технологии в обмен на доступ к рынкам- Индии и Пакистана, где Suzuki имеет превосходство.

Но что-то пошло не так, и глава компании, седовласый Осаму Сузуки... Урожденный, кстати, как Осаму Мацда. Был скромным банковским клерком, но удачно женился на девушке из клана Сузуки и стал, как говорят японцы, мукойоши - усыновленным и допущенным к управлению семейной компанией. Сейчас ему 86, но он до сих пор у руля вместе со старшим сыном Тошихиро.

Именно Сузуки-старший заставил Volkswagen продать обратно японцам 20% акций за 3,8 миллиарда долларов и разорвал соглашение: основной претензией было нежелание немецкой стороны делиться технологиями.

Я пытаюсь представить под капотом фольксвагеновский 1.4 TSI - и... Хорошо, что японцы независимы. Первый турбомотор у Suzuki, кстати, появился еще в 1983 году на мотоцикле XN85, когда вся «большая японская мотоциклетная четверка» вдруг бросилась «наддувать» двигатели. Но та мода быстро прошла. А теперь без турбокомпрессоров никуда.

Вот и автомобильный Boosterjet тоже хорош, но не более того. И Vitara вышла удачной - и с литерой S, и без нее. И если предыдущая рамная Vitara была глобальной - эти простенькие машинки до сих пор катаются и по Америке, и по Греции, и по Таиланду, - то нынешняя выпускается только на венгерском заводе и предназначена в основном для Европы. Поставки в Японию (где Vitara продается как Escudo) невелики. А американское автомобильное отделение Suzuki давно обанкротилось и закрылось.

У нас Vitara S продается только с «автоматом» и в богатой комплектации - можно будет выбрать лишь передний или полный привод. Сейчас переднеприводная Vitara S 6АТ стоит 608 000 грн, а с полным приводом - 685 000 грн. Тогда как самая навороченная атмосферная Vitara 1.6 4WD 6AT в комплектации Outdoor GLX оценена в 667 000 грн, а самая простенькая Vitara GL 2WD 5MT стоит всего 427 000 грн. В общем, широкий выбор на любой вкус и цвет, причем, кузов можно выбрать двухцветный - светлый низ, темный верх, или наоборот. Как в лучших домах Парижа и Лондона. Эх, нам бы еще такие дороги как в Западной Европе...

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Стильный и функциональный салон нового Витара С отличается вместительностью, прекрасной обзорностью и качественной отделкой. Интерьер украшают элементы красного цвета, подчеркивающие динамичный характер модели.
Внутри Vitara S есть все необходимое для комфортной езды: эргономичные сидения, различные отделения для хранения мелких предметов, автоматический кондиционер, информативная панель приборов, кожаное рулевое колесо и современный мультимедийный комплекс, оснащенный крупным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом. В багажнике автомобиля легко помещаются любые нужные вещи.
Цена на Сузуки Витара С различается, в зависимости от устанавливаемого оборудования и комплектации.

Двигатель

Под капотом Витара С находится высокопроизводительный двигатель Boosterjet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Движок обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем — 1,4 л.;
  • мощность — 140 л.с.;
  • пиковый момент — 220 Нм.

С мотором сочетается автоматическая коробка передач и система полного привода AllGrip 4WD, позволяющая выбирать между 4 режимами вождения: Auto, Sport, Snow и Lock. Остальные технические характеристики Suzuki Vitara S уточняйте у нас на сайте!

Оснащение

«Заряженный» кроссовер оборудован системами ABS и ESP, 7 подушками безопасности, датчиками дождя и света, светодиодной оптикой, радиоприемником, USB-разъемом, круиз-контролем и парковочными датчиками. В любой комплектации Suzuki Vitara S богатое оснащение обеспечено!
Приобрести данную модель по приемлемой цене проще всего у официального дилера японского бренда Сузуки, а именно — в нашем автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем очень лояльные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит с минимальным процентом и длительным сроком погашения;
  • рассрочку без процентов с маленьким первым взносом;
  • программу утилизации б/у авто;
  • Trade-in.

Купить Сузуки Витара С у официального дилера помогут и действующие акции со скидками. Не стоит терять время даром — воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня!

В этом длиииинном посте я расскажу куда можно вырваться на три с хвостиком дня на машине с семьей и друзьями, и как провести время очень круто, получить море впечатлений и даже немного отдохнуть! Последнее – really?

Я уже не помню, когда у меня был полноценный отпуск, когда ты неделю или более ничего не делаешь, не отвечаешь на звонки и письма по работе… поэтому подобные короткие выезды на выходных – как глоток свежего воздуха. Тем более я люблю находиться в дороге на машине, часами могу быть за рулем и получать от этого удовольствие, или просто смотреть с пассажирского места на меняющиеся пейзажи. Что может быть лучше? А тут как раз выдались выходные чуть больше обычных, ввиду праздников, и на обзоре оказалась новинка Suzuki Vitara S, та что внешне от обычной «Витары» отличается решеткой, серебристыми корпусами зеркал заднего вида, черными 17-дюймовыми литыми дисками и головными LED-фарами с красной окантовкой. Да вы и сами наверняка в курсе! Ну, а тестировать машину, путешествуя – это вдвойне кайфово. Мы взяли с собой друзей и отправились в Карпаты, в сторону Буковели.

Настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом – это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Нм. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на местные кеи-кары.

Поехали!

Нас было четверо взрослых и человеческий детеныш с прилагающимся к нему автокреслом. Наши друзья сразу отметили внешний вид авто, сказали, что оно стильное, яркое и даже подумали, что глянецевая черная крыша – это люк. Но нет, это просто вставка другого цвета, которая дает +100 к карме.

Разместились все удобно, всем хватило места для ног и над головой, и было комфортно ехать. Что сразу отметили, так это наличие в салоне большого количества удобных, больших ниш для хранения: под бутылки, стаканчики и прочие мелочи. Пластик повсеместно жесткий.


В салоне тоже есть отличия от обычной “Витары”. S-ка получила новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели.

Багажника на 375 л. (несмотря на то, что это далеко не рекордные показатели в классе) вполне хватило для вещей пятерых взрослых и единорога. Да, ребенок из всех игрушек выбрал здоровенного единорога… В целом в салоне приятно.


Из недостатков можно отметить работу климат-контроля. С ним мы так и не справились – не получилось адаптировать под себя. Если спереди хорошо, свежо, то сзади кричат «мы так заболеем!». Если делать так, чтоб задние пассажиры были счастливы – спереди душно… Второй недочет – акустика. Динамики не торт….от прослушивания музыки не получаешь удовольствие, а если делать это долго вперемешку с поступающим в салон звуком ветра, то зарабатываешь головную боль. Кстати, тут сразу обращаешь внимание и на «консервно-баночный» звук закрытия дверей.

Выехали, решив все рабочие дела, это было около четырех часов дня. Пункт назначения – с. Поляница, находящееся под Буковелью. Там мы снимали номера в одном из отелей. Про сам отель чуть позже. Доехали примерно за 10 часов, хотя можно и быстрее, но ночью на неосвещенных, убитых дорогах мы вели себя максимально аккуратно. Дороги в Карпатах – злейшее зло. Здесь работает золотое правило: тише едешь – дальше будешь. Стоить отметить неплохую энергоемкость подвески, ее довольно сложно пробить.


Система полного привода ALLGRIP имеет несколько режимов: Auto, Sport, Snow, а также Lock. В автоматическом крутящий момент отправлен на переднюю ось и только при пробуксовке одного из передних колес, подключает к работе заднюю ось.

Средний расход топлива по дороге «туда» составил 7.5 л на сотню. Старались ехать экономично, в диапазоне скоростей 100-130 км/ч. Такие показатели расхода являются очень неплохими для полноприводного кроссовера с турбированым мотором.

Прибыли мы в наш отель к часу ночи и нас тут никто не ждал… Все заборы/калитки были закрыты, стуки и звонки не помогали, вызвонили кого-то из администраторов (телефон с сайта отеля), которого не было на месте и он предложил нам лезть через забор и там уже искать, будить того, кто на смене, чтоб нас поселили. Так и сделали. Перелезли через забор, открыли ворота, загнали машину и пошли поднимать персонал отеля на уши. После этого вторжения нас благополучно расселили.

Первые полдня с “Витарой” прошли отлично!

ДЕНЬ 1 В КАРПАТАХ

Встав рано утром, мы пошли гулять по территории отеля . Она небольшая. Есть бассейн, детская площадка, зона для BBQ. Все чисто и ухожено – приятное место. Единственный минус – отель прямо на дороге и какого-то красивого карпатского вида вокруг нет, перед тобой открывается… пыльная дорога. Далее нас позвали на завтрак (все очень вкусно и каждое утро он был разным). Цена отеля – 400 грн за 2-местный номер + завтрак. Кстати, так для справки, за цену от 500 грн (без завтрака) можно найти номера в очень крутых, живописных местах.

Хомяк - гора, расположенная в юго-восточной части Горган на территории Ивано-Франковской области. Высота - 1542 м, перепад высоты по сравнению с долиной Прута составляет 700-800 м.

Следующий наш пункт – покорение вершины горы Хомяк. Конечно же, машину мы оставили у подножья и отправиись в путь! Думали справимся за пару часов, но занял подъем-спуск около пяти часов. Мы были измотаны, свое дело делала жара… Но это того стоило. Вид неописуемый. В каждом из нас сразу проснулся инста-инстикт!

ДЕНЬ 2


Благодаря вставкам под цвет кузова на приборной панели и торпедо, а также красной строчке на сиденьях и руле интерьер смотрится гармонично и современно.

Утро второго дня провели у бассейна, но чтоб не засиживаться (у нас же программа максимум) мы отправились в Буковель и взяли на прокат велосипеды. По цене около 150 грн за 4 часа. Идея оказалось не очень удачной, так как изначально, когда ты планируешь подобные покатушки, ты представляешь спуски с холмов по живописным лесным тропкам, когда твои волосы развиваются на ветру и ты вдыхаешь кристально чистый воздух… На самом деле, все немного иначе. Дешевые велосипеды убиты прокатом настолько, что даже по асфальту передвигаться на них некомфортно и опасно. Для подъема и последующего спуска с велосипедом на подъемнике без опыта тебя не допустят из соображений безопасности. А инфраструктура Буковели не предусматривает велосипедных дорожек и веломаршрутов. В общем, после первого же часа таких покатушек стало ясно, что вся эта затей сомнительна и двухколесные ТС были досрочно возвращены в прокат.

Передний бампер в этой комплектации смотрится очень стильно. Вертикально расположенные ходовые огни и “противотуманки” добавляют агрессии внешнему виду. Но эта красота является главным противником на бездорожье. Угол въезда составляет 18,2 градуса. Это не очень много, поэтому при штурме бровок или препятствий на оффроуде нужно быть внимательным

Затем обед, а после мы решили прокатится по серпантинам Буковели на нашей “Витара С”, благо именно там они есть и дорога просто отличная! А также нашли хорошее место, где когда-то проходили презентации внедорожников. Там просто невероятный вид, поэтому мы задержались там ненадолго и встретили красивейший закат!

А также фото с инста:

ДЕНЬ 3

С самого утра мы отправились в Буковель, отдохнуть в комплексе Voda – это отдых у озера + бассейны, джакузи, сауны и все такое. Отличное место, действительно помогает отдохнуть и расслабиться. Там мы пробыли до закрытия дневного сеанса, до 18:00. Цена за день – 300 грн с человека. Но этого для третьего дня нам было мало! И уже к вечеру мы поехали на поиски водопада Гук.

Водопад получил свое название от потока Женец, который является левым притоком реки Прут. При этом слово “гук”, как говорят местные жители, означает “шумный”.

День закончился посещением Колыбы. Ну, как без этого в Карпатах?

А рано утром мы позавтракали и в путь – домой, в Киев. По дороге назад мы попали в грозу. Видимость временами была практически нулевой. Но из-за таких осложнений ожидаемо утомительная дорога домой стала только интересней.

Интересно, что во время грозы некоторые АЗК не работали и не заправляли машины, аргументируя это тем, что заправка транспортных средств во время грозы запрещена. Раньше я никогда об этом не слышала.

Так прошли три дня моего маленького отпуска. Кстати, это мое далеко не первое путешествие в Карпаты, от себя могу отметить что длительный переезд на этом кроссовере не сопровождался усталостью, которую я испытывала на некоторых легковых автомобилях.

Путешествовать на Vitara оказалось комфортно. Поэтому если вы ищете автомобиль с полным приводом, проходимостью больше “легковушки” и автоматом за вменяемые деньги – вам однозначно стоит рассмотреть этот вариант. Из минусов можно отметить отсутствие дизельной версии, не очень качественное звучание медиа-системы и не самую лучшую шумоизоляцию.