» » Дорожный просвет фольксваген кадди. Volkswagen Caddy

Дорожный просвет фольксваген кадди. Volkswagen Caddy

Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 "скакунов". Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 616 тыс. до 1,3 млн. руб. Volkswagen Caddy был впервые представлен в 1982 г. в югославском городе Сараево. В 1995 г. появилось второе поколение модели, а в 2000 г. вышел в свет обновленный однообъемник, реализованный на платформе Golf V, который был представлен двумя версиями: Combi (грузопассажирский фургон) и Kasten (модификация для грузоперевозок). С 2004 г. начался выпуск модификации Life (семиместный, пассажирский компактвэн). С 2007 г. продаются так же версии Combi Maxi и Kasten Maxi. Автомобиль оснащается линейкой экологичных бензиновых и дизельных двигателей объемами от 1,4 до 2 л мощностями от 73 до 103 л.с. с механической коробкой передач. Все эти агрегаты обеспечивают отличную динамику, а отлаженная ходовая система авто в любой дорожной ситуации сохраняет управляемость и стабильность. Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь. Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация. Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик – элементарно. Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Kombi оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее всего, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и собран на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и уровень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новый или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совершенно нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов более чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новая оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Правда, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись практически все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Только высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Теперь в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о голом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный запас пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает вместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и стандартной серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под названием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае привилегиями станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с красными вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомобиля со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на активный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система полного привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в защитный пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и другие параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях средний ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно убрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим неплохо справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих приемов: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго ряда. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона прибавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и другие параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • высота крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Самый маленький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – всего 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж поднимается до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно больше: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная высота – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – ровный пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота перевозимого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядом сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была полностью обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «мелкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Есть еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это набор для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий сносные 110 л.с.

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для хозяйственного минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжелое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью всего лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает заметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая плохо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем чувствует себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии расположена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет быстрее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется исключительно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом через многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько иначе:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы владельцев

  1. Салон . Ширины салона более чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные подлокотники – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время поворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник . Размеры багажных отделений на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно отличаться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой частью между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении очень удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, есть розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска . Под полом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с полным приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается набор колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника . На выбор есть два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае глухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление . Так как платформа старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально прыгал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбавить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, которые и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато заметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же оставили лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если брать цены предыдущего разлива.

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • дополнительная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в цвет кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический дальний свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • дополнительное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Купить б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно приобрести по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые находятся на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут просить до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, следует учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.

Немного истории

Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.

Основные технические характеристики Volkswagen Caddy

Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.

Тип кузова, габариты, грузоподъёмность

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах - это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.

Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины - 2370 кг. Снаряжённая масса - 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.

Ходовая часть, трансмиссия, клиренс

Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.

Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.

В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:

  • общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
  • с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
  • в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.

Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • пятиступенчатая автоматическая;
  • шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).

Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.

Тип и расход топлива, объём бака

Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:

Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.

Колёсная база

Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска - 195–65r15.

Размер дисков 15/6, вылет диска - 43 мм.

Мощность, объём и тип двигателя

В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:

Тормозная система

Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.

Расскажем об этих системах подробнее:

  • ABS (anti-lock brake system) - это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю - полностью потерять управление и вылететь с трассы;
  • ESP (electronic stability programme) - система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
  • MSR (motor schlepmoment regelung) - система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.

Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

«Кросс-версия» немецкого «каблучка» была представлена в 2012 году – ее официальный дебют состоялся в октябре на автомобильной выставке в Париже, а уже в начале 2013-го эта модификация добралась до своих первых покупателей.

Внешне, от «обычного» Volkswagen Caddy третьего поколения, версия с приставкой «Cross» отличается: «броней» из некрашеного пластика по периметру кузова, алюминиевой защитой переднего и заднего бамперов, серебристыми рейлингами на крыше и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Благодаря таким преображениям автомобиль стал выглядеть эффектнее и привлекательнее, сохранив при этом узнаваемый облик.

Внешние размеры кузова «кроссового Кадди» полностью повторяют таковые на базовой модели: 4406 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1794 мм в ширину. Показатели колесной базы и дорожного просвета также аналогичны: 2681 мм и 146 мм соответственно.

Интерьер Volkswagen Cross Caddy по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее пространство «обычной» модели, а его особенность – оригинальная контрастная отделка, выполненная в одних тонах с цветом кузова. В остальном – это эргономичный, грамотно организованный салон с качественным исполнением и удачными материалами.

Кросс-минивэн оснащен удобными передними креслами и трехместным задним диваном, запаса пространства предостаточно для пятерых взрослых человек в каждом из направлений. За отдельную плату доступно монтирование третьего ряда сидений – способного принять еще двоих пассажиров.

Багажное отделение Volkswagen Cross Caddy, в стандартном состоянии, имеет полезный объем 750 литров, однако его объем можно увеличить до 3030 литров – полностью убрав из салона второй ряд сидений, либо уменьшить до 190 литров – установив «галёрку».

Технические характеристики. Под капотом кросс-версии «Кэдди» базируется один из двух бензиновых моторов, либо дизельный турбоагрегат:

  • бензиновая 1.2-литровая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которая в зависимости от степени форсировки развивает 86 или 105 лошадиных сил мощности (160 и 175 Нм крутящего момента соответственно).
  • дизельный турбодвигатель объемом 2.0 литра производит 110 «лошадей» и 250 Нм.

Все они агрегатируются с «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Показатели динамики и топливной экономичности у Volkswagen Cross Caddy ни чем не отличаются от таковых на обычном компактвэна. Другие технические параметры у «кросс» и «обычной» версий – также идентичны.

Комплектация и цены. В России за VW Cross Caddy 2015 года придется минимально выложить 1 207 100 рублей (за которые получаешь автомобиль с 86-сильным мотором, пятиместным салоном, ABS, ESP, подушками безопасности (как передними, так и боковыми), кондиционером, тканевой отделкой салона, штатной аудиосистемой, передними креслами с подогревом, электропакетом и прочим). Минивэн Cross Caddy с дизельным агрегатом обойдется в сумму не менее 1 375 200 рублей.