» » Гусеничный транспортер птс. Гусеничный плавающий транспортер птс

Гусеничный транспортер птс. Гусеничный плавающий транспортер птс

В ходе майских учений инженерных войск в Муроме широко применялись плавающие транспортёры. Что же это за машина?

Плавающий транспортер ПТС-2 (плавающий транспортёр средний) используется для переправы через значительные водные преграды (реки, озёра, морские заливы и лиманы) личного состава вооружённых сил, колесной техники, артиллерийских орудий и других материальных средств.

ПТС-2 разработан на Луганском тепловозостроительном заводе на базе некоторых узлов танка Т-64.

Кабина транспортёра бронированная, герметичная, оснащена фильтро-вентиляционной установкой и защитой от радиоактивных веществ. В кабине размещается радиостанция и радиометр. Над люком командира машины установлена пулемётная турель (в ПТС-3 - башенка).

Вместительность транспортёра ПТС-2 :

75 солдат с полным вооружением и снаряжением;

2 орудия среднего калибра (до 85 мм) с расчётами;

1 орудия крупного калибра (до 152 мм) с расчётом;

2 автомобиля типа УАЗ-3151;

1 грузовой автомобиль (например, ЗиЛ-131 или Урал-4320) с грузом. Общий вес не должен превышать 12 т;

12 раненых на носилках;

Модификация транспортёра, ПТС-3, может перевозить и БМП-1/2.

Другие тактико-технические характеристики плавающего транспортёра ПТС-2:

Вес транспортёра: 24 т.

Размеры машины: 12.5х3.3 м.

Максимальная скорость движения на суше с грузом/без груза: 34/60км/ч.

Запас хода по топливу: на суше - 500 км., на воде - 18 часов.

Запас хода по топливу на воде:18 часов.

Топливный бак: 1090 литров.

Мощность дизельного двигателя: 710 л.с.

ПТС-2 может перевозится самолётами военно-транспортной авиации.

Плавающий транспортер ПТС-2 может использоваться при осуществлении десантных операций на море и крупных озерах.

С целью повышения мореходности (волнение до 3 баллов) ПТС-2 оснащается водоотливными насосами, удлинителями выхлопа и герметичным тентом. Для навигации на больших водных просторах машина оснащается гирополукомпасом.

На воде передвижение транспортёра происходит с помощью двух винтов. Максимальная скорость движения на воде с грузом/без груза 12/13 км/ч (для сравнения, скорость на воде - 8 км/ч).

Для ПТС-2 предельно допустимость скорость течения воды в реке - 2,5 км/ч.

Транспортёр ПТС-2 используется и для перевозки грузов по пересечённой и болотистой местности (машина имеет весьма малое удельное давление на грунт).

Транспортёр ПТС-2 может использоваться и как санитарно-эвакуационная машина. Для этого в кузове установлены специальные кронштейны для 12-ти носилок.

На корме транспортёра установлено устройство для самоокапывания, благодаря которому можно оборудовать укрытие для машины. Реально самоокапывание редко используется, так как огромный объём грунта (120 кубометров - объем только самой машины, без учета съезда) трудная задача и для специальной техники.

ПТСМ - это плавающий гусеничный транспортер, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях отсутствия дорог, через водные преграды и болота. На практике ПТСМ может везти груз по суше порядка 8 тонн, по воде 10 тонн. Высокие борта и небольшое удельное давление на грунт позволяют перевозить большие и негабаритные грузы, емкости с топливом, автомобили типа УРАЛ и КАМАЗ. Простота исполнения позволяет эффективно использовать вездеходы в жестких климатических условиях, в отсутствии дорог и мостов.

Технические характеристики ПТС

Гарантийный срок работы

Ширина колеи

Ширина преодолеваемого рва

Высота преодолеваемой стенки

Минимальный радиус поворота с прицепом

Средний расход топлива на 100 км пути с грузом 5 т

Средний расход топлива на час работы на воде с грузом 10 т

Запас хода по топливу: на суше с грузом 5 т

Запас хода по топливу: на воде с грузом 10 т

Двигатель

Число цилиндров

Расположение цилиндров

V - образное, под углом 600

Мощность

Грузоподъемность на воде и подходах к преграде

Грузоподъемность на суше (на марше)

Скорость движения по грунтовой дороге с грузом 5 т

Скорость движения на суше с грузом 5 т

Скорость движения на воде без груза

Скорость движения на воде с грузом 10 т

Углы подъема и спуска без груза

Углы подъема и спуска с грузом 10 т

Углы крена без груза

Углы крена с грузом 10 т

Углы входа в воду и выхода из воды с грузом 10 т

ПТС-М получены с хранения, с пробегом до 100 км, состояние ходовой части (гусеницы, опорные катки, ведущие и направляющие колеса без износа). Двигатель прошел через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатель проверен и обкатан на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 10,0 атмосфер. Главная передача и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений. Условия гарантии в каждом конкретном случае оговариваются с менеджером и согласовываются директором завода.

Днище ПТС-М усилено металлом 5 мм, технологические люки для доступа к двигателю усилены также металлом 5 мм. Усилены аппарели. По Вашему заказу мы можем оборудовать машину более мощным двигателем (В-401 мощность 415 л.с.) Для обеспечения бесперебойной работы в г. Иркутске и Усть-Куте имеется полный перечень запчастей на ПТС-М, разработаны варианты доставки запчастей в максимально короткие сроки до места ремонта, имеется команда специалистов, осуществляющих ремонт любой сложности.

В кабине при движении может находиться и комфортно располагаться 2 человека, в пассажирском отсеке при движении более 40 человек. При необходимости могут быть установлены привязные ремни безопасности.

В ПТС-М смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол, кабина оборудована огнетушителями, ЗИП, установлены новые аккумуляторы. Проведена ревизия тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Все масла и фильтры поменяны, узлы смазаны и прошприцованы.

Вездеходы обкатаны на нашем полигоне, имеется ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки на учет в гостехнадзоре, а также паспорт изготовления машины на нашем заводе. Гарантия от 3 месяцев (либо 500 км пробега) до 6 месяцев (либо 1000 км пробега). Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.

Цена ПТС-М: по запросу, уточняйте у наших менеджеров стоимость и наличие, отправляйте запросы на электронную почту.

Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО ("Кулебаки- ОГПУ"). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком.

Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач.

Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме "Замок", в качестве прототипа которых использовался шведский танк "Ландсверк-30".

Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон.

Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу "Ландсверка" реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме "Замок" велись уже над танком Т-116, в котором "переобувание" производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей.

Год: 1990-2005
Пробег: 300 км
Состояние: с хранения, проведена предпродажная подготовка, на ходу, готов к спуску на воду
Документы: ПСМ в наличии
Цена: 2 200 000 руб / ед

Чтобы купить ПТС-М с консервации и хранения, направьте запрос на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайта

Дислокация и расположение: ЦФО, ПФО, УрФО


Описание и технические характеристики

Основное предназначение плавающего транспортера ПТС-М десантирования техники, которая не имеет свойств держаться на воде, и личного состава с одного берега на другой.

Мощность турбированного дизельного 12ти цилиндрового мотора объемом 38,8 литров составляет 350 лошадиных сил.

Расход топлива при движении:
- по суше с нагрузкой 5тонн - 150 л / 100 км.
- по поверхности воды с нагрузкой 10 тонн - 50 л / час.

Максимальная скорость с нагрузкой и без по суше 27-45 км/ч, по воде 10-11 км/ч.

Кабина и кузов отапливаются дизельным обогревателем, что дает преимущественные возможности эксплуатировать ПТС-М в зимних условиях.

Плавающий транспортер ПТС-М получил танковое наследие и бесподобен для бездорожья, и являлась некогда самой распространенной моделью из семейства плавающих самоходных машин.

В настоящее время выполняет гражданские задачи МЧС при проведении спасательных операций и ликвидации последствий стихийных бедствий, наводнений.

Выдерживает трехбальный шторм и используется для пересечения болот.


- «Пермские телекоммуникационные системы» http://www.permts.ru/​ г. Пермь ПТС плавающий транспортёр средний транспорт Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО… …

ПТС аббревиатура: плавающий транспортёр средний Петербургская телефонная сеть, с апреля 2006 петербургский филиал ОАО «Северо Западный Телеком» паспорт транспортного средства приемо транспортное судно (траулер) передвижная… … Википедия

Сущ., кол во синонимов: 1 станция (85) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ПТС - [пэтэ эс], нескл., жен. (сокр.: передвижная телевизионная станция) … Русский орфографический словарь

ПТС и СО - предприятие текущего содержания и санитарной очистки организация Источник: http://www.regnum.ru/allnews/266122.html … Словарь сокращений и аббревиатур

ПТС-ЦТ - передвижная телевизионная станция цветного телевидения телевидение … Словарь сокращений и аббревиатур

ПТС - – передвижная телевизионная станция, смонтированный (обычно в автобусе) комплекс аппаратуры для проведения внестудийных телевизионных передач. Высокая мобильность ПТС и возможность с ее помощью вести передачу (или запись передачи) вне… … Энциклопедический словарь СМИ

ПТС - пиротехнические средства передвижная телефонная станция паспорт транспортного средства … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ПТС - см. Подарочный туристический сертификат … Лексикон туриста

ПТС - пассажирские тарифы и сборы переводной технический словарь передвижная телевизионная станция передвижная телефонная станция Петербургская телефонная сеть (фирма) Петербургская телефонная сеть подводная телевизионная система подводно техническое… … Словарь сокращений русского языка

Книги

  • Артерии новой цивилизации , М. Б. Кононов. Книга примечательна короткими интервью с людьми, тогда мало кому известными, а теперь стоящими очень высоко… Директор ОАО ПТС по международным связям Рейман Л. Д. рассказывает о создании…
  • Как выгодно продать или купить авто с пробегом? Опыт автоэкспертов , Илья Ушаев. Давайте на чистоту и без розовых очков. Автомобильный рынок хранит в себе множество опасностей, обмана и угроз. Салоны забирают автомобиль на комиссию и не отдают деньги, перекупы вписывают…