» » Лазерный стоп-сигнал в борьбе с аварийными ситуациями на дороге. Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный фонарь стоп сигнал противотуманный 12 24v

Лазерный стоп-сигнал в борьбе с аварийными ситуациями на дороге. Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный фонарь стоп сигнал противотуманный 12 24v

Совсем недавно на рынке появился лазерный стоп сигнал на автомобиль. Это не хитрое устройство поможет сделать ваш автомобиль более заметным, особенно в условиях тумана, дождя и снега . Данный стоп сигнал легко устанавливается и подойдет к любому автомобилю, включая грузовые.

Лазерный сигнал не раз доказал свою эффективность. Будучи видным с большого расстояния и в любую погоду не заменить ваш автомобиль невозможно. Это устройство можно так же использовать как габаритные или противотуманные фары . В современный автомобилях часто на заводе устанавливают лишь один противотуманный фонарь, чего конечно недостаточно. Установив дополнительный фонарь вы удвоите видимость вашего автомобиля для других участников движения.

Лазерный стоп сигнал устанавливается в задней части автомобиля.
Его можно разместить рядом с камерой заднего вида или около ламп освещения номерного знака. Лазер создает на дороге яркую линию красного цвета , которая находится на расстоянии метра от кармы автомобиля и очень хорошо различима на дорожном покрытии. Кроме того, присутствует и психологический момент: видя красную линию, водитель едущий за вами инстинктивно будет сбрасывать скорость и не допускать заезда на красную черту. Вы как бы «увеличиваете» длину задней части вашего автомобиля. Водитель следующий за вами будет ориентироваться по красной линии, и снижать скорость заблаговременно.

В снег или дождь пучок света образует яркий треугольник, и ваш автомобиль просто невозможно не заметить.

Учитывая в этих погодных условиях увеличивается тормозной путь, то лазерный стоп сигнал становиться незаменимым дополнением, которое не только снижает риск аварии, но и эффектно смотрится.

Внешний вид

Лазерный стоп сигнал представляет собой цилиндр небольшого размера из алюминиевого сплава. Благодаря его малым габаритам он не будет заметен в месте установки . Крепление лазера обладает регулировкой по наклону. От корпуса отходит провод, который нужно подключить либо к стоп сигналу, либо задним габаритным огням.

Комплектация

Достоинства лазерного стоп сигнала

  • Как уже выше было сказано, лазер увеличивает безопасность и видность вашего автомобиля
  • Регулировка пучка света по углу наклона
  • Не подвержен коррозии
  • Прост в установке
  • Не слепит водителей едущих сзади
  • Корпус противоударен и водонепроницаем
  • Низкое энергопотребление
  • Невысокая доступная стоимость

  • Спрятать в нижней части заднего бампера
  • Закрепить в районе фонарей освещающих номерной знак
  • Под спойлер
  • Установить на днище автомобиля

Учтите, что в независимости от выбранного места установки наклон устройства не должен превышать 45 градусов. Если угол наклона будет выше, то велика вероятность ослепления сзади едущего водителя.

Варианты подключения

К каким фонарям подключить устройство выбирает сам водитель . Можно запитать лазерный стоп сигнал к стоп сигналу. В этом случае линия будет появляться при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот вариант подходит для водителей ездящих в основном по городу. В городских условиях дистанции между автомобилями очень малы, а ситуация на дороге меняется молниеносно.
Другим вариантом подключения может быть подсоединение к задним габаритным огням автомобиля. Это обеспечит постоянную работу лазерного противотуманного фонаря. Если вы часто передвигаетесь за городом и в любую погоду то этот вариант для вас. Во время снега, дождя или тумана лазер образует позади автомобиля ярко-красный светящийся треугольник, который заканчивается, а точнее упирается в красную линию так заметную днем или в «летную» погоду.

Регулировка угла наклона позволяет выставить полосу-ограничитель от 2 до 10 метров от задней части автомобиля . Угол установки зависит от марки, типа, размера автомобиля и подбирается автовладельцем самостоятельно. На трассах рекомендуется устанавливать линию на большее расстояние от автомобиля. На шоссе высокие скорости и соблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля является залогом безопасности. В городской же черте расстояние можно свести к двум или трем метрам.

Чтобы обеспечить безопасность передвижения в темное время суток или в непогоду, автомобиль должен быть оборудован рабочими стоп-сигналами. Работоспособность этого типа оптики позволяет предупредить водителей машин, идущих сзади, о торможении, чтобы они могли вовремя среагировать и сбросить скорость. В этой статье мы расскажем, что представляет собой лазерный стоп-сигнал, каковы преимущества этого устройства и как его подключить своими руками.

[ Скрыть ]

Предназначение и преимущества лазерного стоп-сигнала

Назначение лазерного стоп-сигнала заключается в обеспечении более безопасного передвижения, сделав транспортное средство на дороге более заметным для других автолюбителей. Само устройство выполнено в виде металлического цилиндра небольших размеров, благодаря чему оно практически незаметно на кузове автомобиля. От этого цилиндра идет один провод, подключающийся к габаритам либо стоп-огням. Благодаря простой конструкции автовладелец может самостоятельно откорректировать угол наклона лазера и, соответственно, изменить расстояние от бампера до самой линии, проецируемой на асфальт.

Такой проектор позволит не только предупредить других водителей о торможении, но и показать безопасную дистанцию, которой следует держаться другим автолюбителям. Как показывает статистика, практически половина водителей, попавших в столкновение с другим авто, а именно, «поцеловавших» чужой задний бампер, утверждали, что не смогли оценить безопасное расстояние для приближения. Использование лазерных стопов позволит предотвратить возможное небезопасное приближение других транспортных средств к вашему авто.

Какие преимущества дает лазерный стоп-сигнал на автомобиль:

  1. В первую очередь, такие стоп-сигналы способствуют повышению уровня безопасности езды, особенно это актуально в непогоду.
  2. Яркость самого лазера достаточно мощная. По факту этот лазер гораздо мощнее диодов, ксенона, а также галогенных лампочек.
  3. Как сказано выше, при необходимости автовладелец может самостоятельно отрегулировать дальность излучения лазера, а также его угол положения.
  4. Большинство современных лазеров обладают прочной противоударной, а также водонепроницаемой конструкцией. Соответственно, это позволит длительно использовать устройство.
  5. Еще одно преимущество — это термостойкость. Благодаря этому стоп-сигналы будут более устойчивы к резким температурным перепадам.
  6. Как правило, корпус таких девайсов изготовляется из алюминиевых сплавов. А это, в свою очередь, позволяет обеспечить антикоррозийные характеристики устройства.
  7. В целом процедура монтажа и подключения — достаточно простой процесс, справиться с ним сможет практически каждый, но об этом позже.
  8. Универсальность устройств. Такие девайсы можно устанавливать на любые автомобили без привязки к определенной модели. Более того, возможна также установка и на мотоциклетный транспорт.
  9. Вне зависимости от производителя лазерных стопов, оптика отлично впишется в дизайн любого транспортного средства.
  10. Доступная для большинства потребителей цена.
  11. Устройство практически не потребляет напряжение, соответственно, его установка никак не отразится на функциональности генератора.

Вполне логично, что лазерный противотуманный стоп-сигнал имеет не только преимущества, но и недостатки.

Последних, разумеется, значительно меньше:

  1. В светлое время суток, особенно при ярком солнце, яркость лазера будет довольно низкой. Разглядеть его на асфальте будет практически невозможно.
  2. Если вы решите поставить устройство на бампер, то вам придется его сверлить. Но при необходимости всегда можно выбрать другой вариант установки.

Фотогалерея «Виды лазеров»

Инструкция по подключению своими руками

Автомобильные лазерные стоп-огни представляют собой универсальный излучатель, поэтому, как сказано выше, его можно установить на любую модель авто. Монтаж устройства можно произвести как в гаражных условиях, так и обратившись за помощью к специалистам. Судя по отзывам других автолюбителей, процедура установки — это достаточно простая задача, поэтому предлагаем вам ознакомиться с подробной инструкцией по монтажу лазера.

Установка устройства должна осуществляться на задней части транспортного средства, его можно зафиксировать:

  • под номером автомобиля;
  • на днище машины;
  • под самой оптикой;
  • в салоне авто, в частности, за задним стеклом.

Как вы понимаете, процедура установки может отличаться в зависимости от выбора места крепления. В любом случае, в ходе монтажа сам лазер должен быть установлен в специальный держатель, который идет в комплекте и устанавливается на машину. Фиксация держателя осуществляется с помощью саморезов, шурупов или двухстороннего скотча. Последний вариант менее надежен, особенно, если устройство монтируется не в салоне авто, а снаружи. В результате температурных перепадов, а также дождей, двухсторонний скотч быстро расклеится, что приведет к отсоединению лазеры (автор видео — канал Познавательный).

Когда монтаж девайса будет окончен, нужно будет сам излучатель направить вниз, при этом угол наклона должен составить не больше 45 градусов. Это позволит предотвратить ослепление водителей автомобилей, идущих сзади. Теперь вам остается только подключить девайс к бортовой сети автомобиля.

В данном случае у вас также есть несколько вариантов реализации питания от электросети:

  1. Можно подключить устройство к габаритной оптике. В данном случае лазеры будут не стопами, а габаритами, то есть будут гореть всегда при активации габаритного освещения.
  2. Самый оптимальный вариант — подключить девайс к стоп-огням. Соответственно, при реализации этого способа лазер будет активироваться тогда, когда водитель жмет на тормоз.
  3. Как вариант, устройство можно подключить к противотуманным фонарям. В этом случае его активация также будет происходить вместе с включением ПТФ.

Цена вопроса

Стоимость лазера напрямую зависит от его функциональности. Более простые варианты в виде линии на асфальт будут стоить в среднем около 600 рублей. Можно приобрести лазер, который будет проецировать на землю логотип или название автомобиля — такой девайс обойдется покупателю в среднем в 900 рублей. Как вариант, можно купить более дорогой вариант, который будет проецировать на землю сложный узор — стоимость такого лазера составит около 1300 рублей.

Автомобильная светотехника сегодня широко представляет своему покупателю продукт самого прогрессивного направления своей деятельности - лазерный стоп сигнал на автомобиль. Экономичный и яркий, несложный в установке, он является беспрецедентным конкурентом своих «собратьев» излучателей - светодиода, ксенона и галогена.

Ни для кого не секрет, что ограниченная видимость во время тумана, дождя, снегопада, смог от лесных пожаров, пыльной бури и т.п. являются частой причиной аварий на дорогах. Плохая видимость зачастую провоцирует рискованное сближение машин не только движущихся навстречу друг другу, но и едущих попутно. Надо сказать и том, что многие водители просто игнорируют установку противотуманных сигналов, что приводит порой даже к летальным исходам.

Лазерный противотуманный фонарь прост в установке и совсем недорого стоит, но он существенно повышает безопасность движения на дорогах. Такая мощная «противотуманка» светит красным треугольником, образующимся от отражения водных частиц. Лазерный красный луч психологически воздействует на водителя, едущего сзади и «заставляет» его придерживаться безопасной дистанции - как минимум 25 метров, тем самым сводя возможность аварии к нулю. Красный свет стоп сигнала также поможет водителю при движении назад (при заезде на автостоянку или гараж, например).

Если вы решили лазерный стоп сигнал купить, то установить вы сможете его как в сервисном центре, так и самостоятельно безо всяких проблем - для этого не требуется каких-то специальных знаний. Крепить устройство можно по желанию водителя: под бампер, на днище автомобиля, под заднюю фару, под номерным знаком машины (стандарт установки). Возможна установка двух фонарей - параллельно или же нет.

Преимущества лазерного стоп сигнала на автомобиль:

  • Простая установка;
  • Универсальность;
  • Водонепроницаемость;
  • Не подвержен коррозии (сделан из алюминия);
  • В разы повышает безопасность движения.

Если будет запитан от штатной противотуманной фары, то он будет гореть только при ее включении. Если питание идет от габаритов, то его свет будет гореть постоянно, «подпитываясь» же от лампочки стоп сигнала, он будет загораться при торможении.

Варианты установки на авто:

Внимание! Контроллер нужно устанавливать внутри авто, в сухом месте, в случае обнаружения следов коррозии в контроллере, гарантия снимается!

Технические характеристики:

  • Напряжение: 12-19 Вольт
  • Масса: 70 гр
  • Размер: 17 х 25 мм
  • Мощность лазера: 100 MW
  • Степень безопасности: Class II B
  • Рабочая температура: -20 - 70 градусов по С
  • Стандарт водонепроницаемости: IP67 (модуль)
  • Длина волны лазера: 650 нм
  • Материал корпуса: металл
  • Регулируемый угол: вниз-вверх ± 90 °
  • Цвет лазера: красный
  • Цвет корпуса: черный
  • Гарантия: 1 год

Сравнение


Мир высоких технологий чуть ли не каждый день дарит владельцам автомобилей современные новые устройства, повышающие комфортность и безопасность водителей и пешеходов, спасающие их жизни на дорогах. Не стоит пренебрегать этими новинками. Ведь ничего нет важнее человеческой жизни и его здоровья! У каждого водителя безопасность движения всегда должна быть на первом месте!

Приобрести лазерный стоп сигнал - противотуманный фонарь на авто Premium в интернет-магазине Electro-kot очень просто - для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

На просторах которого обнаружил массу интересной информации о мирном применении неуемной энергии автолюбителей. В одном из тематических сообществ шло бурное обсуждение удачных и не очень покупок автомобильной атрибутики в Китае. Один из топиков был посвящен Герою нынешнего обзора - Универсальному лазерному противотуманному фонарю (стоп-сигналу) для автомобиля . Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим (!) предупреждением для водителей, следующих за вашим транспортным средством о безопасном расстоянии движения. Первая моя реакция: Да ладно, очередной . Но изучение сабжа в сети убедило, что безопасности, всё же, много не бывает. Уж если внедряют подобный девайс в организмы своих скакунов - это явный повод задуматься. Заказ сделан на

Вот что заявлено на странице продавца:

Спецификация

Автомобильный лазерный противотуманный фонарь
Модель: N/A
Материал: Алюминий
Цвет: черный
Цвет лазера: красный
Частота: 635~700nm
Питание: 12~24V
Мощность: 3W
Влагозащищенность: да
Применение: Задняя фара, Стоп-сигнал, Противотуманные фары и т.д.
Размеры: 2.6 cm x 1.8 cm x 1.8 cm
Вес: 31г

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве - никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм.
В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер. Крепеж представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на Скотч . Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам Прибор в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию.
В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель.
В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу.
Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай - прибор одноразовый.
С обратной стороны - питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.
Питание лазера происходит посредством такой платы
которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.
Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня.
Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))). Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел , но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера - в ПТФ

Установка на автомобиль

Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.




Без допилинга также не обошлось : угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Впечатления от использования

В ясную, солнечную погоду сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии).


Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине - с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника - около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.
Следующие за вами водители видят ярко-красный световой треугольник. Как итог - привлеченное внимание и повышенная осторожность.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

От себя

Безопасность перед встречным транспортом может быть обеспечена несколькими способами: яркой головной оптикой, дополнительными ДХО, штатными противотуманками и т.д. Если в Вашем автомобиле сзади установлены качественные, хорошо заметные фонари - прибор Вам ни к чему. Если же засвета недостаточно - можно либо установить более агрессивный источник и света либо установить данный прибор. В первом случае Вы рискуете собрать на себе проклятия ослепленных водителей. Во втором, при грамотной установке, Вам это не грозит.

Выводы

… как всегда, делать вам. Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +14 +42

Девайс, формирующий позади автомобиля на асфальте яркую красную линию, называют по-разному. И, собственно, разнобой в определениях и вызвал наше любопытство в первую очередь. Встречается как минимум три варианта применения этого гаджета, цена которого в китайских интернет-магазинах не превышает 200 рублей. Вот как его обсуждают на различных автомобильных форумах:

«Впервые увидел такую штуку в Красноярске. Впереди ехала девочка. Пробка. У нее загорается «стоп» и уже чисто рефлексивно ты не можешь заехать за красную черту. Думаю, что полезная штука. Завтра буду ставить себе!».

«Это НЕ стоп-сигнал! Это указатель дистанции. В хорошую погоду виден, как яркая полоса позади машины. Не слепит, да и не может – луч «рисует» только на плоскости, вещь полезная, потому что ночью зачастую сложно определить реальное расстояние до машины, особенно если встречных много».

«Пользую этот девайс полгода. Правда, включаю только при плохой видимости. Отсвечивает границу отлично - особенно в тумане. Отрегулировал его на 70 метров - сзади едущему в глаз не попадает, зато конус виден четко и довольно ярко (тем более по ночам) - но не слепит».

Как это устроено

Так называемый «лазерный противотуманный фонарь» или «лазерный стоп-сигнал» - это небольшой лазерный модуль красного свечения с мощностью в несколько милливатт - как в самой простейшей указке. «Стоп-сигнал» оформлен в виде небольшого цилиндрика на шарнирном креплении, позволяющем регулировать угол луча. Линза лазера сделана таким образом, что формирует на засвечиваемой поверхности световую полосу. Лазерный диод требует подачи на него приблизительно трех вольт, поэтому питается через небольшой модуль-стабилизатор (коробочка на проводе), позволяющий подавать на него и 12 вольт, и 24 при необходимости.

Крепление лазерного фонарика осуществляется за счет двустороннего скотча или на пару шурупчиков – в район подсветки заднего номерного знака или под спойлер. Мы же, проводя эксперименты, прилепили гаджет для простоты регулировок прямо на кромку крышки багажника.

Стоп-сигнал?

Сперва подключаем лазер параллельно одной из ламп «стопарей» в качестве дополнительного стоп-сигнала. В обществе популярно предположение, что зажигающаяся в нескольких метрах позади автомобиля красная линия шириной метра три мотивирует сзади едущего удерживать безопасную дистанцию, а не двигаться в опасном стиле «нос в корму».

Честно говоря, это более, чем сомнительное «ноу-хау» - эффекта от него заметить не удалось. Во-первых, днем лазер на асфальте практически не видно - использование реально только в сумерках. Но и в темноте не так все здорово…Дело в том, что в пробке межавтомобильный интервал зависит, в первую очередь, от индивидуальных повадок едущего за вами (любитель висеть на хвосте или спокойный «дистанционщик»), а также от продолжительности самой пробки.

В длительном заторе даже самый деликатный водитель непроизвольно, но методично уменьшает интервал, чтобы создать иллюзию движения и, нервничая от «влезальщиков», пытается не давать им потенциальной возможности вклиниться. Так что полоса на асфальте не влияет сколь-либо существенно на дистанцию… Есть, правда, вариант установки лазера, при котором полоса выразительно возникает у «подпиральщика» прямо на капоте, но такой вариант возможен только у универсалов и внедорожников с верхними спойлерами - у седанов и хэтчбеков так высоко смонтировать лазер не получится.

Аварийка/противотуманка?

Следующий вариант применения лазера - использование устройства в качестве дополнения к аварийной сигнализации при экстренной остановке или движении в тумане. В этом случае, наверное, целесообразно подключать девайс через отдельную кнопку к габаритам. Предполагается, что в темноте полоса на асфальте заблаговременно предупредит едущие сзади попутные машины, а в тумане лазер станет отражаться от дымки и образует эдакую красную «пирамиду».

Теоретически – так оно и есть. Но даже в полной темноте на расстоянии от 10 метров и далее лазерная полоса оказывается бесполезной - штатные габаритные огни вкупе с аварийной сигнализацией гораздо ярче её, на их фоне полоска малозаметна. С «пирамидой» в тумане - то же самое, она невелика и неярка.

Дело в том, что при увеличении дальности растет ширина полосы, что пропорционально снижает её яркость. Помните фонарики с регулировкой фокуса? Можно сделать пятно с апельсин, но очень яркое, а можно сделать трехметровое, но оно будет тусклым... Так и лазер - максимальная его яркость обеспечивается при ширине полосы до трех метров на расстоянии около пяти метров от бампера. Все что дальше - уже едва различимо даже в полной темноте.

Помощь при парковке?

Еще одна мысль, найденная на просторах интернета - применение лазерной полоски в качестве вспомогательного средства ориентироваться при движении задним ходом в темноте. Если установить лазер так, что он будет светить горизонтально, то полоска на препятствиях (стены, автомобили и т. п.) будет видна, когда из-за задней тонировки, темноты и осадков не справляются фонари заднего хода.

Его применение может быть рационально разве что в двухколесном варианте - такие устройства ставят на велосипеды, чтобы водитель автомобиля, движущегося по дороге, заранее заметил велосипед, выезжающий с второстепенного переулка. Ну, или можно укрепить лазер на каком-нибудь массивном основании, запитать от девятивольтовой батарейки и использовать как световую линейку - к примеру, с её помощью можно «отбить» горизонтальную линию для сверления дырок в бампере под парктроник, поклейки молдингов на двери или аналогичных работ, требующих длинной горизонтальной разметки.