» » Mitsubishi Motors вошел в альянс с Renault-Nissan. Альянс renault-nissan и гк ''ростехнологии'' создают совместное предприятие для окончательного закрепления стратегического партнерства с автовазом Слияние ниссан и рено

Mitsubishi Motors вошел в альянс с Renault-Nissan. Альянс renault-nissan и гк ''ростехнологии'' создают совместное предприятие для окончательного закрепления стратегического партнерства с автовазом Слияние ниссан и рено
К:Компании, основанные в 1999 году

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company . Завод расположен в городе Ухань , Китай . Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny , Nissan Bluebird , Nissan Teana и Nissan Tiida . К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D .

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan , в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz .

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra . Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром

В России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic » и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Напишите отзыв о статье "Renault Nissan (альянс)"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Renault Nissan (альянс)

Во время моих «прогулок» мне встречалось множество разных-преразных приезжих, являвшихся на визит к святейшему Папе. Это были и кардиналы, и какие-то мне незнакомые, очень высокопоставленные лица (о чём я судила по их одежде и по тому, как гордо и независимо они держались с остальными). Но после того, как покидали покои Папы, все эти люди уже не выглядели такими уверенными и независимыми, какими были до посещения приёмной... Ведь для Караффы, как я уже говорила, не имело значения, кем был стоящий перед ним человек, единственно важным для Папы была ЕГО ВОЛЯ. А всё остальное не имело значения. Поэтому, мне очень часто приходилось видеть весьма «потрёпанных» визитёров, суетливо старавшихся как можно быстрее покинуть «кусачие» Папские покои...
В один из таких же, совершенно одинаковых «сумрачных» дней, я вдруг решилась осуществить то, что уже давно не давало мне покоя – навестить наконец-то зловещий Папский подвал... Я знала, что это наверняка было «чревато последствиями», но ожидание опасности было во сто раз хуже, чем сама опасность.
И я решилась...
Спустившись вниз по узким каменным ступенькам и открыв тяжёлую, печально-знакомую дверь, я попала в длинный, сырой коридор, в котором пахло плесенью и смертью... Освещения не было, но продвигаться дальше большого труда не доставляло, так как я всегда неплохо ориентировалась в темноте. Множество маленьких, очень тяжёлых дверей грустно чередовались одна за другой, полностью теряясь в глубине мрачного коридора... Я помнила эти серые стены, помнила ужас и боль, сопровождавшие меня каждый раз, когда приходилось оттуда возвращаться... Но я приказала себе быть сильной и не думать о прошлом. Приказала просто идти.
Наконец-то жуткий коридор закончился... Хорошенько всмотревшись в темноту, в самом его конце я сразу же узнала узкую железную дверь, за которой так зверски погиб когда-то мой ни в чём не повинный муж... бедный мой Джироламо. И за которой обычно слышались жуткие человеческие стоны и крики... Но в тот день привычных звуков почему-то не было слышно. Более того – за всеми дверьми стояла странная мёртвая тишина... Я чуть было не подумала – наконец-то Караффа опомнился! Но тут же себя одёрнула – Папа был не из тех, кто успокаивался или вдруг становился добрее. Просто, в начале зверски измучив, чтобы узнать желаемое, позже он видимо начисто забывал о своих жертвах, оставляя их (как отработанный материал!) на «милость» мучивших их палачей...
Осторожно приблизившись к одной из дверей, я тихонько нажала на ручку – дверь не поддавалась. Тогда я стала слепо её ощупывать, надеясь найти обычный засов. Рука наткнулась на огромный ключ. Повернув его, тяжёлая дверь со скрежетом поползла внутрь... Осторожно войдя в комнату пыток, я нащупала погасший факел. Огнива, к моему большому сожалению, не было.
– Посмотрите чуть левее... – раздался вдруг слабый, измученный голос.
Я вздрогнула от неожиданности – в комнате кто-то находился!.. Пошарив рукой по левой стене, наконец-то нащупала, что искала... При свете зажжённого факела, прямо передо мной сияли большие, широко распахнутые, васильковые глаза... Прислонившись к холодной каменной стене, сидел измученный, прикованный широкими железными цепями, человек... Не в состоянии хорошенько рассмотреть его лица, я поднесла огонь поближе и удивлённо отшатнулась – на грязной соломе, весь измазанный собственной кровью, сидел... кардинал! И по его сану я тут же поняла – он был одним из самых высокопоставленных, самых приближённых к Святейшему Папе. Что же побудило «святого отца» так жестоко поступить со своим возможным преемником?!.. Неужели даже к «своим» Караффа относился с той же жестокостью?..
– Вам очень плохо, Ваше преосвященство? Чем я могу помочь вам?– растерянно озираясь вокруг, спросила я.
Я искала хотя бы глоток воды, чтобы напоить несчастного, но воды нигде не было.
– Посмотрите в стене... Там дверца... Они держат там для себя вино... – как бы угадав мои мысли, тихо прошептал человек.
Я нашла указанный шкафчик – там и правда хранилась бутыль, пахнувшая плесенью и дешёвым, кисловатым вином. Человек не двигался, я осторожно подняла его за подбородок, пытаясь напоить. Незнакомец был ещё довольно молодым, лет сорока – сорока пяти. И очень необычным. Он напоминал грустного ангела, замученного зверьми, звавшими себя «человеками»... Лицо было очень худым и тонким, но очень правильным и приятным. А на этом странном лице, как две звезды, внутренней силой горели яркие васильковые глаза... Почему-то он показался мне знакомым, только я никак не могла вспомнить, где и когда могла его встречать.
Незнакомец тихо застонал.
– Кто вы, Монсеньёр? Чем я могу помочь вам? – ещё раз спросила я.
– Меня зовут Джованни... более знать вам ни к чему, мадонна... – хрипло произнёс человек. – А кто же вы? Как вы попали сюда?
– О, это очень длинная и грустная история... – улыбнулась я. – Меня зовут Изидора, и более знать вам также ни к чему, Монсеньёр...
– Известно ли вам, как можно отсюда уйти, Изидора? – улыбнулся в ответ кардинал. – Каким-то образом вы ведь здесь оказались?
– К сожалению, отсюда так просто не уходят – грустно ответила я – Мой муж не сумел, во всяком случае... А отец дошёл только лишь до костра.
Джованни очень грустно посмотрел на меня и кивнул, показывая этим, что всё понимает. Я попыталась напоить его найденным вином, но ничего не получалось – он не в состоянии был сделать даже малейшего глотка. «Посмотрев» его по-своему, я поняла, что у бедняги была сильно повреждена грудь.

С приобретением АвтоВАЗа и его бренда «Лада» в Renault-Nissan рассчитывали извлечь прибыль из огромного российского рынка. Но кризис и местные нравы усложнили задачу.

Когда Николя Мор (Nicolas Maure) приехал в Тольятти в феврале прошлого года, ему пришлось не только приниматься за русский, встречаться с представителями местных властей и погружаться в ворох производственных бумаг… К его огромному удивлению, новому французскому главе АвтоВАЗа предложили пройти тренировочную программу вместе с его телохранителями. В поволжских лесах его учили обращаться с автоматом. «Я отстрелял 500 патронов по силуэтам террористов, у меня был синяк во все плечо, — рассказывает он. — В России все как-то по-мужски».

Так бывший президент румынской Dacia открыл для себя шарм Тольятти, напоминающего о советских временах города с населением в 700 тысяч человек, широкими, как взлетные полосы, улицами и рядами серых, как тюрьмы, домов. Это не говоря уже о температуре, которая опускается до —25°C. Бодряще! Бизнес в России — это борьба. Особенно если речь идет о том, чтобы поставить на ноги такого национального гиганта как АвтоВАЗ, производителя машин популярной марки «Лада».

С вхождения Renault-Nissan в совет директоров в 2008 году альянс инвестировал в предприятие более миллиарда евро. Только за восемь лет его продажи упали с 640 тысяч до 269 тысяч. В 2015 году убытки перевалили за 900 миллионов евро, а за первые девять месяцев 2016 года составили 498 миллионов. Тем не менее, о том, чтобы сдаться, не идет и речи. Под мягким давлением Москвы Renault (уже без Nissan) даже начала процесс рекапитализации АвтоВАЗа, в результате которого у компании окажется 70% капитала предприятия. И оно превратится в настоящую «дочку». «Renault собирается консолидировать убыточное производство, что отразится на операционной прибыли», — предупреждает аналитик лондонской Jefferies Филипп Ушуа (Philippe Houchois).

Как стратег Карлос Гон (Carlos Ghosn) мог так промахнуться? В его защиту стоит сказать, что в эпоху объединения с АвтоВАЗом перспективы были просто блестящие. «Россия становилась крупнейшим авторынком в Европе, обходя даже Германию», — говорит Эммануэль Киде (Emmanuel Quidet) из Ernst & Young.

В России число автомобилей составляет 350 на тысячу жителей против 650 в западной Европе. Более 50% всего парка машин (40 миллионов) больше десяти лет. По занесенным снегом дорогам все еще разъезжают древние «Жигули», то есть первые «Лады», которые выпускали с 1970-х по конец 1980-х годов на базе Fiat 124…

Увы, завоевание рынка пошло не так, как задумывалось. Прежде всего, ударная волна ипотечного кризиса не пощадила российскую экономику. Обвал цен на нефть, девальвация рубля и западные санкции после аннексии Крыма еще больше обострили ситуацию. Автомобильная отрасль оказалась одной из главных жертв: почти 45% спад продаж с 2012 года (с 2,7 до 1,5 миллиона). Развернувшим производство в стране иностранным производителям пришлось иметь дело с последствиями. Так, в Opel решили собрать чемоданы.

Ford, Toyota и PSA сильно спустили паруса в ожидании лучших времен. Renault-Nissan же по факту стал лидером рынка с АвтоВАЗом, чей гигантский завод в Тольятти производит Renault (переименованные Dacia), Nissan и Datsun. Поэтому задний ход тут дать уже очень непросто.

Как бы то ни было, неудачи альянса объяснялись не только кризисом. Свою роль сыграла и местная бизнес-культура. Взять хотя бы управление предприятиями. «В АвтоВАЗ существует странная система сопредседательства. Постоянно задумываешься, насколько Renault-Nissan на самом деле является владельцем, раз у компании так связаны руки», — говорит разбирающийся в российском рынке консультант Эрик Фарон (Eric Faron).

Контекст

Renault: навести порядок в России

The Wall Street Journal 13.04.2016

Renault-Nissan силой затаскивают в «АвтоВАЗ»

Libération 03.11.2010

«Лада» хочет выпускать красивые автомобили

Die Welt 07.09.2016

Альянс увеличит долю на российском рынке

Toyo Keizai 24.12.2014 Так кто на самом деле принимает решения? В апреле прошлого года в результате странных перестановок Карлос Гон уступил кресло председателя совета директоров Сергею Скворцову, гендиректору госкорпорации «Ростех» (акционер АвтоВАЗа). Заседают в совете и другие близкие к власти деятели вроде отвечающего за связи с правительством Эдуарда Вайно. Его сын Антон Вайно недавно был назначен главой администрации президента Владимира Путина. То есть, Москва внимательно следит за ходом собраний.

В таких условиях решать серьезные проблемы совсем не просто. Предшественник Николя Мора швед Бу Андерссон (Bo Andersson), первый иностранец во главе АвтоВАЗа, убедился в этом на собственном опыте. С 2013 по 2016 год он вдвое сократил безмерно раздутый штат и вбил в себе в голову необходимость пересмотреть подозрительные в некоторых случаях контракты с рядом местных производителей. В результате все, от председателя заводского профсоюза (38 тысяч членов!) Сергея Зайцева, до начальника Ростеха Сергея Чемезова и мэра Тольятти Сергея Андреева, стали требовать его головы. И в прошлом году она полетела. По всей видимости, альянс поставили перед свершившимся фактом.

Таким образом, перед Николя Мором стоит непростая задача. Чтобы убедиться в этом, достаточно войти на территорию завода (600 гектаров), над которой нависает синее административное здание. На КПП охранники внимательно следят за приходящими и уходящими. Люди в синих куртках с бесстрастными лицами обходят машины, проверяют документы пассажиров, смотрят под сиденьями, заглядывают в багажник и чуть ли не под капот. «Им нужно убедиться, что никто не выносит запчасти», — извиняющимся голосом объясняет представитель завода…

Воровство тут частая проблема? В любом случае, масштабы впечатляют. Плавильня, литейная, производство двигателей и трансмиссии… За исключением покрышек практически все производится прямо на месте. Нелепость в нынешнюю эпоху сильнейшей специализации. И вряд ли нужно объяснять, что сегодня механизм работает в замедленном темпе. Загрузка способного выпускать миллион машин завода составляет 45%. В текущих обстоятельствах сборочные линии по решению руководства работают всего четыре дня из пяти. Исключением стала лишь самая современная В0, которую альянс установил в 2012 году за 400 миллионов евро.

Только вот и так уже невысокие зарплаты (430 евро в среднем, 290 евро у рабочих — главный фактор конкурентоспособности) уменьшились на 20%. АвтоВАЗ предлагает сотрудникам участвовать в общественных работах, за которые платит правительство. «За последнее время мы перекрасили городские церкви», — говорит Николя Мор.

Для поддержки завода он также перевел в Тольятти производство кузовов Dacia для сборки на заводе в алжирском Оране, которые до недавнего времени выпускались в Румынии. Еще одной важной задачей является соответствие западным производственным стандартам. Хотя быстро этого добиться не получится. В плане производительности завод в Тольятти на 25% отстает от производства Dacia в румынском Питешти.

Не лучшие показатели демонстрируют даже модернизированные цеха. На заводе двигателей Sandero, Logan и Nissan Almera, который также собирает коробки передач, применяется японский «кайзен» (метод продолжительного улучшения). У входа Александр Егоров показывает таблицу с графиками и диаграммами: сравнительные показатели дюжины заводов со всего мира по таким параметрам как производительность, качество, время производства и т.д. Все это, конечно, интересно, только вот местное предприятие плетется в хвосте практически по всем критериям…

Стоит сказать, что АвтоВАЗ проделал большой путь. Было время, когда покупатель «Лады» мог поднять капот и обнаружить, что там не хватает пары запчастей. С приходом Renault качество улучшилось, хотя бдительность терять все равно не стоит. На стенах сборочного цеха В0, где выпускают «Лады», Dacia и Nissan, висят снимки с демонстрацией того, чего нужно избежать. На одной фотографии сотрудницы работают с кольцами на руках, рискуя тем самым поцарапать покрытие. На другой источником угрозы становится пряжка пояса. «При каждой смене бригады мы выделяем пять минут, чтобы напомнить инструкции», — объясняет бригадир.

Остается лишь восстановить имидж бренда. Покупатели зачастую предпочитают иномарки (особенно корейские) «Ладам», несмотря на их невысокую цену (от 5 тысяч 500 до 12 тысяч евро). «Мы собираемся несколько поднять статус продукции, сохранив при этом доступность, прочность и легкость в ремонте», — рассказывает Николя Мор. Его мечты доходят даже до возобновления экспорта. Не только в бывшие братские страны, но и в Африку, на Ближний Восток и даже в Западную Европу. «Мы думаем о преемнике LADA 4x4, который обладал бы лучшей проходимостью и конкурентоспособностью в плане безопасности и экологичности», — рассказывает он. Добиться всего будет очень непросто…

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • MMC получит стратегическую, операционную и руководящую помощь со стороны Nissan
  • Основная цель альянса - достижение компанией MMC роста прибыльности
  • Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan назначен председателем совета директоров MMC
  • В компании утверждена новая позиция - Директор по контролю за глобальными рисками

Токио , 20 октября 2016 - Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских йен и становится крупнейшим акционером компании ММС.

Благодаря инвестициям Nissan компания ММС станет равноправным участником, успешно существующего в течении 17 лет, альянса компаний Nissan и Renault, что открывает для компании ММС возможности нового взаимодействия в целях повышения рентабельности и прибыли.

Карлос Гон, президент и генеральный директор компаний Nissan назначен председателем совета директоров компании MMC. К г-ну Карлосу Гону присоединятся еще три директора, предложенных компанией Nissan: г-н Митсушико Ямашита (Mitsuhiko Yamashita) бывший исполнительный вице-президент по развитию и исследованиям компании Nissan, г-н Хироши Кавагучи (Hitoshi Kawaguchi) являющийся директором по сбалансированной стратегии деятельности, являющимся руководителем внешних глобальных операций, а также г-н Хироши Карубе (Hiroshi Karube), отвечающий за глобальное управление и управление активами на глобальном уровне.

Президент и Главный исполнительный директор ММС, г-н Осаму Масуко (Osamu Masuko) для усиления позиций компании выступил с запросом включить в состав исполнительного комитета компании ММС руководителя со стороны Nissan. Тревор Ман (Trevor Mann), в настоящее время занимающий позицию Главного директора по основным показателям в Nissan, станет главным операционным директором в компании ММС.

“Я приветствую готовность компании Nissan обеспечить стратегическую, операционную и руководящую поддержку в качестве нашего нового и ключевого акционера”, сказал г-н Масуко. “Являясь частью совета директоров и управленческой команды, Nissan окажет нам помощь в восстановлении доверия наших клиентов и усилит взаимное содействие в рамках созданного альянса.”

MMC учредит новую позицию - директора по контролю за глобальными рисками, который будет подчиняться непосредственно Главному исполнительному директору компании. В его ответственности будут вопросы соблюдения процедур и отслеживание возникающих рисков. Директор по контрою за глобальными рисками будет регулярно отчитываться совету директоров о принятых мерах по улучшению управления в компании MMC.

Три крупнейших инвестора компании ММС - Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ приветствуют инвестиции компании Nissan и заявили о своей поддержке кандидатов в новый совет директоров созданного альянса. Со временем, три крупнейших акционера совместно с Nissan будут владеть более 51% уставного капитала.

Основываясь на опыте 5-летней работы над малолитражными автомобилями, компании Nissan и MMC начнут совместную работу по широкому спектру совместных программ.

Компании определили несколько направлений в которых будут работать в рамках альянса:

Данное партнерство обещает создать значительную помощь для компании ММС, что эквивалентно 1 % роста нормы операционной прибыли в 2017 году, 2% в 2018 фискальном году, и более 2% в 2019 фискальном году. Прогнозируемый эффект повышения прибыли компании ММС в расчете на 1 акцию составит 12 йен в 2017 финансовом году и 20 йен в 2018 финансовом году.

Гон сказал: “Созданный альянс станет одним из крупнейших автомобильных альянсов в мире, с ежегодным уровнем продаж в 10 миллионов автомобилей в 2016 фискальном году. Помимо этого, Mitsubishi Motors будет опираться в своей деятельности на дух предпринимательства и сотрудничества, что является характеристикой нашего альянса с компанией Renault на протяжении 17 лет. Я уверен, что этот альянс принесет пользу всем заинтересованным сторонам.”

МОСКВА, 12 декабря 2012 г. альянс Renault-Nissan и госкорпорация ""Ростехнологии"" создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми их акциями в уставном капитале ОАО ""АВТОВАЗ"" и станет стабильным, долгосрочным контролирующим акционером для крупнейшей автомобильной компании в России и владельца бренда LADA.

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил сегодня о создании СП Alliance Rostec Auto BV на церемонии в Москве, вместе с Генеральным директором ГК ""Ростехнологии"", Председателем Совета директоров АВТОВАЗа Сергеем Чемезовым и Президентом ОАО ""АВТОВАЗ"" Игорем Комаровым.

""Сегодняшнее историческое соглашение - это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и LADA, и станет новым этапом успешного сотрудничества, - отметил г-н Гон. - ""Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности АВТОВАЗа, лидера российской автопромышленности"".

В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan инвестирует 23 млрд. рублей (эквивалентно 742 млн. долларов США). В результате этих вложений Renault-Nissan получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 г. После этого СП будет владеть 74,5% АВТОВАЗа.

Renault инвестирует в СП около 11,3 млрд рублей (366 млн. долларов США). Renault планирует получить 50,1% совместного предприятия к июню 2014 г. Nissan инвестирует 11,7 млрд рублей (376 млн. долларов США). Nissan планирует получить 17,03% совместного предприятия к тому же периоду.

В тот же период ГК ""Ростехнологии"" получит 32,87 % совместного предприятия.

На момент завершения сделки в 2014 г. создаваемое совместное предприятие выкупит все акции АВТОВАЗа, которые сейчас принадлежат компании ""Тройка Диалог Инвестментс Лимитед"". Сделка ограничена соответствующими предварительными условиями, которые должны быть точно соблюдены.

Вместе к экономическому росту Европы

Совет директоров Alliance Rostec Auto BV будет решать стратегические вопросы и задачи и станет площадкой для обсуждения для альянса Renault-Nissan и ГК ""Ростехнологии"".

В рамках сделки Президент Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем Совета директоров СП Alliance Rostec Auto. В Совет директоров войдут:

Три представителя от альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, финансовый директор Renault, Джозеф Питер, финансовый директор Nissan, Брюно Анселэн, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия;

Два представителя от ГК ""Ростехнологии"": Сергей Чемезов, генеральный директор ГК ""Ростехнологии"" и Игорь Завьялов, заместитель генерального директора ГК ""Ростехнологии"".

Совет директоров АВТОВАЗа будет расширен с 12 до 15 членов. Со стороны альянса Renault-Nissan в него войдут 8 представителей, кандидатуры которых должно одобрить Внеочередное собрание акционеров АВТОВАЗа. Оно состоится 12 февраля 2013 г. Сергей Чемезов останется председателем Совета директоров АВТОВАЗа, чередуясь на этом посту с Карлосом Гоном в качестве заместителя председателя Совета директоров с июня 2013 г.

""Российский автомобильный рынок выходит в лидеры Европы по объему продаж автомобилей, - заявил гендиректор корпорации Сергей Чемезов. - К 2020 году АВТОВАЗ совместно с партнерами планирует выйти на ежегодный уровень производства более 1 млн автомобилей, качество которых будет соответствовать самым высоким мировым стандартам. Благодаря партнерству с альянсом Renault-Nissan будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места для жителей города Тольятти и Самарского региона"".

Сделка заключается через восемь месяцев после торжественного открытия Президентом РФ Владимиром Путиным новой производственной линии на АВТОВАЗе в Тольятти, производственная мощность которой до 350 тыс. автомобилей в год. Эта линия станет площадкой для совместного использования автомобильных платформ. Весной 2012 г. на производственном комплексе уже запущено производство LADA Largus, а вчера стартовало производство нового Nissan Almera, которое выйдет на полную мощность весной 2013 г. В 2013 году завод будет выпускать на этой линии пять моделей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят порядка 400 млн. евро.

""Укрепление нашего партнерства - закономерный этап общей работы, - заявил Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. - АВТОВАЗ вчера уже стал мультибрендовым - мы начали производить в Тольятти автомобиль для Nissan. Ускорение интеграции позволит повысить эффективность общих усилий и увеличить долю рынка"".

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.

Бизнес, 11 мар, 09:19

СМИ сообщили о возможном закрытии предприятия Renault и Nissan ... японское агентство Kyodo со ссылкой на источники. Гон возглавлял предприятие Renault -Nissan BV, пока его не арестовали в Японии 19 ноября 2018 ... году. 12 марта руководство Nissan , Renault и Mitsubishi проведет совместную пресс-конференцию в Иокогаме. Бывшего главу альянса Renault -Nissan -Mitsubishi обвиняют в сокрытии в общей сложности $80 млн доходов. Как считает обвинение, Гон также списал на Nissan свои... Карлос Гон ушел с поста главы Renault ... сместили с руководящих постов в Nissan . Карлос Гон ушел с поста председателя правления и главного исполнительного директора Renault вечером 23 января, заявил... . Правление возглавит президент Michelin Жан-Доминик Сенар. Гон, возглавлявший также Nissan Motor, был арестован в Японии 19 ноября по подозрению в сокрытии доходов и использования активов Nissan в личных целях. Спустя пару дней совет директоров японского автопроизводителя... Власти Франции опровергли сообщения о возможном слиянии Renault и Nissan ... Мэр отметил, что Франция привержена надлежащему функционированию и долговечности альянса Renault и Nissan . Накануне японская газета Nikkei писала, что правительственная делегация Франции... посещения Токио заявила японской стороне, что будет стремиться к объединению Renault и Nissan в холдинговую компанию. По данным издания, из-за нарастания... СМИ узнали о требовании Франции объединить Renault и Nissan ... японской стороне, что будет стремиться к объединению французского автоконцерна Renault с японским Nissan в единую холдинговую компанию. Об этом сообщает японская газета... , Париж возобновил давление с целью слияния. Nissan выступает против, опасаясь, что правительство Франции, являющееся акционером Renault , получит возможность влиять на политику объединенной... Сенар. Сейчас две компании образуют альянс, Renault контролирует 43% Nissan , а та - 15% Renault . Бывшего топ-менеджера Nissan Карлоса Гона в декабре 2018 года... СП Renault-Nissan и «Ростеха» стало единственным акционером АвтоВАЗа Компания Alliance Rostec Auto B.V. - совместное предприятие альянса Renault -Nissan и госкорпорации «Ростех» - довела свою долю в АвтоВАЗе до 100% ... Чемезов рассказывал в конце мая. На тот момент совместное предприятие Renault -Nissan и «Ростеха» владело 83,5%. В октябре это предприятие объявило... Nissan отложил решение по кандидатуре нового директора Совет трех внешних директоров альянса Renault -Nissan -Mitsubishi отложил вопрос о кандидатуре главы вместо арестованного за сокрытие... формально остался гендиректором Renault . Фактически для исполнения его функций был назначен Тьерри Боллоре. Гон также формально остается главой альянса Renault -Nissan -Mitsubishi. 30 ... Минпромторг не счел арест Гона угрозой для работы Renault-Nissan в России Работа альянса Renault -Nissan -Mitsubishi в России и переговоры по заключению специнвестконтракта с АвтоВАЗом... , сообщает ТАСС. «Решения, которые принимает такая большая компания, как альянс Renault -Nissan , принимаются по определенной процедуре и никогда не зависят от одного... словам чиновника, представители альянса Renault -Nissan -Mitsubishi сообщили Минпромторгу об аресте Гона. Гона арестовали 19 ноября. В Nissan пришли к выводу, что он... Арест главы Renault-Nissan-Mitsubishi продлили на десять суток Окружной суд Токио продлил арест главы альянса Renault -Nissan -Mitsubishi Карлоса Гона и топ-менеджера Грега Келли на десять... Times cо ссылкой на источники в совете директоров Nissan , Гон планировал слияние компании с Renault . Оно должно было произойти в течение нескольких месяцев. Накануне власти Франции предложили ввести временное руководство в Renault . Как указывается на сайте компании, Гон, который является «временно нетрудоспособным... В Nissan раскрыли детали расследования против гендиректора альянса ... директоров и гендиректора альянса Renault -Nissan -Mitsubishi Карлоса Гона подозревают в указании заниженных доходов. Об этом сообщается на сайте Nissan . Автоконцерн в течение... будем продолжать это делать», - говорится в сообщении. Главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава предложит совету директоров компании уволить Гона и Келли... подразделение Renault . В 1999 году он стал исполнительным директором Nissan после его слияния с Renault , а в 2001 году дорос до гендиректора компании. Nissan ... В Японии арестовали главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi ... Японии задержали главу автомобильного альянса Renault -Nissan -Mitsubishi, одного из самых успешных менеджеров мирового автопрома Карлоса Гона. Ранее Nissan сообщил о внутреннем расследовании... одного из самых известных менеджеров автопрома в мире, главу ​альянса Renault -Nissan -Mitsubishi Карлоса Гона. Об этом сообщают газета Yomiuri и телеканал...

Бизнес, 29 мар 2018, 15:42

Bloomberg узнал о переговорах Nissan и Renault о слиянии ... Гон. Французская Renault SA и японская Nissan Motor Co. ведут переговоры о слиянии для укрепления своего альянса (известен как Renault Nissan ), пишет Bloomberg со... месяцев. Ранее Карлос Гон обещал сделать альянс Renault и Nissan «необратимым». Он ушел с позиции CEO Nissan для того, чтобы сосредоточиться на объединении... 10,7 млн машин, Toyota - 10,4 млн. Представитель альянса Renault -Nissan в ответ на запрос РБК отказалась комментировать «слухи и спекуляции... Renault -Nissan Renault Renault -Nissan Renault Renault Renault -Nissan ... Совладелец АвтоВАЗа стал крупнейшим автопроизводителем мира ... с восстановлением спроса в России. Согласно результатам за первое полугодие, Renault -Nissan продал 5,268 млн автомобилей по всему миру, сообщает Financial ... . Продажи автомобилей Renault по всему миру выросли более чем на 10%, составив 1,879 млн машин. Таким образом, Renault -Nissan стал крупнейшим производителем... Renault от работы в России составила €3 млн. Как отмечает FT, Россия сейчас является для Renault крупнейшим рынком после Франции. Совместное предприятие Renault -Nissan ... Renault Renault Renault -Nissan АвтоВАЗ отложил второй этап допэмиссии акций на более чем 46 млрд руб. ... выпуске ценных бумаг», говорится в сообщении. Как пояснил «Интерфаксу» представитель Renault (владеет 40,7% акций основного акционера АвтоВАЗа Alliance Rostec Auto ... апреля 2018 года включительно», - сказал он. По словам представителя, в Renault ожидают, что этап закрытой подписки завершится к концу 2017 года... Alliance Rostec Auto B.V. (совместное предприятие «Ростеха» и альянса Renault -Nissan ). В результате допэмиссии автоконцерн может привлечь порядка 95,275 млрд... ... уточнил. В Renault Renault -Nissan Renault -Nissan Renault -Nissan Renault -Nissan «Ренессанс Капитал» продаст долю в АвтоВАЗе ... уточнил. В Renault в субботу, 3 июня, не ответили на запрос РБК. В «Ренессанс Капитале» отказались от комментариев. Альянс Renault -Nissan и «Ростех... ». - РБК) - 51 млрд руб, Renault -Nissan - 32 млрд руб, в результате у нас останется 25% акций, у Renault -Nissan - около 75%, доля СП (Alliance ... основным акционерам и по совместительству кредиторам, то есть «Ростеху» и Renault -Nissan . Таким образом, круг возможных приобретателей [доли «Ренессанса»]​ в общем-то...

Бизнес, 27 мар 2017, 19:19

Renault -Nissan Renault -Nissan Renault -Nissan . Валерия Комарова

Бизнес, 27 мар 2017, 19:19

Reuters сообщил о планах делистинга АвтоВАЗа в 2017 году ... участие инвестбанка «Ренессанс Капитал», сообщил Reuters со ссылкой на источники. Renault -Nissan и госкорпорация «Ростех», которые через Alliance Rostec Auto BV владеют... в дальнейшей сделке, источники Reuters не уточняют. Сейчас СП альянса Renault -Nissan и «Ростеха» принадлежит 64,6%, а прочим держателям бумаг - 11 ... » впоследствии может перепродать свою долю в АвтоВАЗе СП «Ростеха» и Renault -Nissan .

Бизнес, 20 мар 2017, 18:30

Renault -Nissan Renault -Nissan

Бизнес, 20 мар 2017, 18:30

Акционеры АвтоВАЗа одобрили допэмиссию на 46,25 млрд руб. ... Rostec Auto B.V., через который госкорпорация «Ростех» и альянс Renault -Nissan владеют 64,6% АвтоВАЗа. В результате допэмиссии автоконцерн может привлечь... года. «Мы конвертируем те займы, которые были сделаны и альянсом Renault -Nissan , и «Ростехом». У альянса где-то 34 млрд руб., и... Renault -Nissan Renault -Nissan Renault -Nissan , и «Ростехом». У альянса где-то 34 млрд руб., и... Доля основного акционера АвтоВАЗа снизилась до 64,6% ... допэмиссии доля Alliance Rostec Auto BV (СП «Ростеха» и альянса Renault -Nissan ) снизилась с 74,5 до 64,6%, следует из сообщения... РБК) распределились следующим образом: «Ростех» - 21,2% (было 24,5%), Renault -Nissan - 40,7% (было 47,04%). ​Как ранее писал РБК, второй... года. «Мы конвертируем те займы, которые были сделаны и альянсом Renault -Nissan , и «Ростехом». У альянса где-то 34 млрд руб., и... Renault -Nissan Renault -Nissan Renault обнуляем, а Renault Renault -Nissan - 25 ... «Ростех» конвертирует весь долг АвтоВАЗа в акции ... 2017, мы конвертируем те займы, которые были сделаны и альянсом Renault -Nissan , и «Ростехом». У альянса где-то 34 млрд рублей, и... Чемезов. Пояснив, что на этом процесс рекапитализации будет завершен. Альянс Renault -Nissan и «Ростех» еще в начале 2016 года сообщали, что начали... долг Renault обнуляем, а Renault еще дополнительно деньги вносит, чтобы у нас [у «Ростеха»] остался пакет 25% плюс одна акция, у Renault -Nissan - 25 ... "Бултен-Рус" изготовит детали крепежа для Renault-Nissan и АвтоВАЗа ... "Бултен-Рус" стало поставщиком деталей крепежа для промышленных проектов альянса Renault -Nissan и АвтоВАЗа (ARNPO), сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ". "Контракт на... Убытки АвтоВАЗа выросли в восемь раз ... 200,4 тыс. автомобилей и сборочных комплектов под брендами Lada, Renault , Nissan и Datsun - на 30% меньше, чем годом ранее. Без учета... со стороны акционера - Alliance Rostec Auto BV (СП «Ростеха», Renault и Nissan ), владеющего пакетом акций в 74,51%. Ранее «Интерфакс» сообщал, что... . Однако для этого требуется одобрение правительства и иностранных акционеров - альянса Renault -Nissan . Результаты АвтоВАЗа за первое полугодие вполне ожидаемы из-за сложной... В Госдуме предложили упростить легализацию тюнинга автомобилей ... своем обращении Романович. Завод «Союз-96», производящий аксессуары для автоконцернов Renault , Nissan , Toyota, начал получать массовые жалобы покупателей, рассказал РБК руководитель отдела... Очарованное поколение: почему наших топ-менеджеров не ждут в эмиграции ... корпоративных СЕО, вышедших с развивающихся рынков: бразилец Карлос Гон в Renault Nissan , индиец Аджай Банга в MasterCard, ивуариец Тиджан Тиам в Credit ... Renault -Nissan Renault Renault Renault Renault Renault АвтоВАЗ займет 20 млрд руб. для расчета за запчасти ... .V., акционерами которой являются Renault -Nissan (67,1%) и «Ростех» (32,9%). Для каких целей АвтоВАЗ занимает деньги у Renault , в материалах к... капиталом). В феврале два крупнейших акционера завода - Renault и «Ростех» - заявили о готовности докапитализировать АвтоВАЗ. Renault обещал внести деньги, «Ростех» - капитализировать часть... в том числе на погашение долга перед Renault », - считает эксперт. Еще один вариант - заем Renault будет конвертирован в акции АвтоВАЗа, добавляет менеджер...

Бизнес, 15 мар 2016, 14:23

Спасти от банкротства: чем известен новый президент АвтоВАЗа Николя Мор ... », - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров АвтоВАЗа и президента Renault -Nissan Карлоса Гона. По мнению гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, слова которого... структурах Renault он работает с 2000 года: прошел путь от директора по закупкам запчастей и аксессуаров до вице-президента Renault -Nissan по закупкам... итогов работы АвтоВАЗа в 2015 году акционеры договорились докапитализировать завод: Renault -Nissan окажет финансовую поддержку, «Ростех» готов конвертировать до 52 млрд руб...

Бизнес, 29 фев 2016, 02:32

СМИ сообщили о поисках замены главе АвтоВАЗа Бу Андерссону ... РБК рассказывали, что работой Андерссона недовольны оба акционера АвтоВАЗа - альянс Renault -Nissan и госкорпорации «Ростех» (в обеих компаниях от комментариев отказались). Ранее... «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно». Представители Renault , Nissan и Datsun не стали комментировать возможную смену руководства АвтоВАЗа, представитель... ... Renault и Nissan Renault и председатель альянса Renault -Nissan Renault -Nissan Renault-Nissan анонсировал выпуск машин с автопилотом в ближайшие 4 года ... Renault и Nissan объявил, что в течение ближайших четырех лет выпустит более десяти автомобилей с автоматическим управлением. ​Генеральный директор Renault и председатель альянса Renault -Nissan ... шоссе автономно, в случае если нет необходимости перестраиваться между полосами. Renault -Nissan в этом году также запустит приложение для мобильных устройств, которое... Renault Поставщики рассказали о приостановке конвейера АвтоВАЗа ... альянса Renault -Nissan . ​В пятницу на АвтоВАЗе произошла внеплановая остановка линии В-0, на которой собираются Lada Largus и модели альянса Renault -Nissan - Renault Sandero, Logan и Nissan Almera, рассказали РБК два поставщика тольяттинского завода. По...