» » Pagani Zonda - технические характеристики, фото. Pagani Zonda — технические характеристики, цена, фото Pagani zonda максимальная скорость

Pagani Zonda - технические характеристики, фото. Pagani Zonda — технические характеристики, цена, фото Pagani zonda максимальная скорость

4.4 / 5 ( 14 votes )

Pagani Zonda – одна из самых быстрых машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга . Суперкар, производился компанией Pagani Automobili в Италии. Впервые модель увидела свет в 1999 году, и закончило производство автомобиля Pagani Zonda в 2012 году. Всего было изготовлено немного больше двухсот машин, которые чаще всего делались на заказ. Купе Zonda R, сборка которого началась в 2009 году, как будто специально создана для гоночных трас, ее облегчили, усилили и улучшили. Весь модельный ряд Пагани .

Внешний вид

На первый взгляд, Zonda F имеет явное сходство с Zonda R, но в реальности, у этих моделей только 10% общих деталей. Визуально, отличить их возможно по воздухозаборнику, располагающемуся на крыше. Служит он для направления встречного воздуха к мотору. Колесную базу Зонда Р повысили на 47 мм, а колею расширили на 50 мм. Длина стала 4 886 мм, ширина – 2 014 мм, а высота 1, 147мм. Кузов машины располагает собой огромную прижимную силу. Учитывая его собственную массу — всего лишь 1070 кг, благодаря аэродинамике на высоких скоростях Зонда прижимается с усилием до 1 500 кг!

Корпус изготовлен с применением углерода и титана. Благодаря этому увеличилась качество жесткости при понижении веса. Подрамники, находящиеся сзади и впереди сделаны из хром-молибденового сплава, панели на кузове из углеволокна MD System. Все до мельчайших подробностей сделано качественно, вплоть до винтов, которые применялись лишь титановые, а делала их фирма Poggipolini. Нельзя обойти стороной внешний дизайн Пагани Зонда Р. Массивный бампер, широкие воздухозаборники, «маленькие глазки передних фар», зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы и всё прочее свидетельствует об уникальности компании Pagani.

Интерьер

В вопросе интерьера, дизайнеры, как всегда подошли с умом. Все части салона стандартно качественные и скрупулезно проработанные. Присутствует некий гоночное настроение и пиковая функциональность. Если брать сидения, то здесь установлены фирменные Toora, отвечающие новым требованиям FIA и гармонируют с системой предохранения шеи HANS. За обеспечение сохранности жизни водителя и пассажира отвечают ремни безопасности, которые крепятся на пяти точках и вмонтированный каркас из сплава хрома и молибдена. Ярко выделены сопла климатической установки, сделанные из хрома. Нижняя часть рулевого колеса «срезана», что придает комфорт и стиль интерьеру, а также не «ворует» свободное пространство в салоне. Стоить заметить, что почти каждый салон проектировался исключительно под вкусы каждого конкретного заказчика. Материалы отделки могут различаться.

Технические характеристики

С самого начала на все машины Zonda, в том числе и на версии R ставился Мерседесовский V12. Двигатель нашел свое место на шасси и расположился сзади водителя продольно, немного не доходя до задней оси. Зонда Р оснащается 48-ми клапанным двигателем V12 с объемом 6 литров и выдающим мощность в 750 л.с и тягой 710 Н.М.

Такой мощный агрегат работает в паре с механической 6-ти скоростной секвентальной коробкой передач XTRAC 672 с картером из сплава магния. Лепестковые переключатели КПП вынесены на рулевой колонке. Весь ряд Zonda работает исключительно на заднем приводе, хотя считается, что он уступает полноприводным моделям, из-за снижения стабильности. Однако с задним приводом быстрее набирается скорость и можно добиться снижения массы авто. Есть возможность настраивать аэродинамику и подвеску автомобиля. Она в Зонда Р полностью независимая с двойными коваными рычагами. Пружины винтовые, регулированные амортизаторы установлены фирмы Ohlins.

Комплектации и цены

Так как таких машин в мире очень мало, то чтобы приобрести ее придется хорошо заплатить. Так цена Pagani Zonda R в России стартует с отметки 1 600 000 $ . Есть также «старший брат» Zonda R, Pagani Zonda R Evo, которая оснащается все тем же шестилитровым V12, но уже выдающим около 800 л.с, при чем вес тот же, что и у «младшего брата». За такую самую мощную версию Зонда фирма выставляет ценник около 2 200 000 евро.

Подводим итоги

Без сомнения, один из лучших и быстрых спортивных суперкаров в мире. Редкостный и впечатляющий дизайн в сочетании с мощным двигателем. Pagani Zonda R, дает возможность каждому заказчику изготовить салон и отделку на свой вкус и цвет. Есть регулировка аэродинамики и подвески, что делает его уникальным в своем роде.

Pagani Zonda F или C12 F (Fangio) — автомобиль, представленный в 2005 году компаний Pagani Automobili на автосалоне в Женеве. Сам автомобиль и его название это дань уважения гонщику Формулы-1 Хуану-Мануэлю Фанхио, человеку с которым Горацио Пагани имел общие взгляды на конструирование автомобилей. Их объединяла общая философия и видение концепции современного спортивного автомобиля, а так же таких характеристик как легкость, безопасность и производительность.

Технические характеристики Pagani Zonda F

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2005
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4433 мм
Ширина 2055 мм
Высота 1141 мм
Вес 1230 кг
Колесная база 2730 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 602 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Трансмиссия 6-ст. механическая
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек.
Макс. скрость 345 км/ч
Цена от 667 000 USD

Zonda F дань дружбе, благодаря которой на автомобили Pagani Automobili стали устанавливаться двигатели Mersedes. Этот автомобиль весь, начиная от концепции дизайна и заканчивая названием, полностью посвящён Фанхио.

Кузов

Традиционно для автомобилей Пагани кузов, представляет собой монокок из . При строительстве новой Zonda особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля. Заднее антикрыло, в отличие от модели , теперь представляет собой зафиксированную цельную плоскость, угол атаки которой можно при необходимости изменить.

Для увеличения прижимной силы служит большой передний и задний диффузор с двумя стабилизирующими крыльями. Так же, для улучшения аэродинамических характеристик машины, зеркала заднего вида со стоек ветрового стекла «переехали» на передние крылья. На передней части автомобиля увеличились воздухозаборники для обеспечения эффективного охлаждения более мощного двигателя.

Вес новой Zonda F без технических жидкостей составляет 1230 кг.

Двигатель

Чтобы дать Zonda F ту мощь, которой достоин этот автомобиль, двигатель v12 объёмом 7,3 л был доукомплектован новой системой управления. Для развития максимальной мощности мотор получил увеличенные воздухозаборники, а так же, изготовленную методом гидроформинга, систему выпуска отработанных газов. Все это, позволяет двигателю выдавать 602 л.с. при 6150 оборотах и 760 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимает около 3,6 сек, до 200 км/ч — 9,8 сек.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль, как и его предшественники, использует 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Привод осуществляется на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом. Шасси получило некоторые изменения направленные на снижение веса автомобиля. Новые колеса 19″ спереди и 20″ сзади дали возможность установить более мощную тормозную систему от с 6-ю цилиндровыми суппортами спереди и 4-х цилиндровыми сзади.

Так же стало возможным заказать специальную модификацию с карбоново-керамическими тормозами.

Интерьер

Интерьер салона Zonda F как и всех автомобилей выпущенных Pagani Automobili это эталон качества материалов и внимания к мелочам. Карбоновые элементы отделки, спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль. Весь интерьер это элементы из карбона, полированного алюминия, дорогой кожи и дерева в сочетании с эргономикой и дизайном спортивного автомобиля.

Начальная цена на Pagani Zonda F составляла 667 000 долларов. 

Pagani Zonda R новый автомобиль от Горацио Пагани дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Этот суперкар был вдохновлен успехом , но это не ее наследник, это совершено другой автомобиль. Если все предыдущие модели были последовательным развитием друг друга, то Zonda R это большой шаг вперед.

Технические характеристики Pagani Zonda R

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2009
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4886 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1141 мм
Вес 1070 кг
Колесная база 2785 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 750 л.с.
Крутящий момент 710 Нм
Трансмиссия 6-ст. секвентальная
Разгон до 100 км/ч 2.7 сек.
Макс. скрость более 350 км/ч
Цена от 1 500 000 USD

Новый автомобиль, словно летящий на крыльях ветра, был рожден на гоночной трассе и для гоночной трассы. Zonda R стала воплощением всех инженерных ноу-хау ателье Pagani в области аэродинамики, техники, эстетики и эргономики. От предыдущей Zonda F в автомобиле осталось не более 10% деталей.

Кузов

Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.

Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).

Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.

Внешние панели кузова изготовлены из MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.

Двигатель

Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.

Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.

Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.

Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.

Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.

Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.

Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.

Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.

Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.

Интерьер

Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.

Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.

Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.

Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро. 


На сегодняшний день Zonda, который был построен и разработан Горацио Пагани, бывшим механиком Lamborghini, является поистине экзотическим автомобилем благодаря его скорости и внешнему дизайну. Хотя он не имеет длинной истории спортивных автомобилей, таких как у Lamborghini или Ferrari, стоимость его на сегодняшний момент составляет $ 1240000. Он был произведен в Италии и дебютировал в 1999 году. До сих пор производство Zonda составляет около 10 автомобилей в год.

Несколько разных моделей Pagani Zonda были построены за это время: Zonda, Zonda F, Zonda F Clubsport, Zonda Roadster, Zonda Roadster F, Zonra R и Zonda Cinque . Все они в основном изготовлены из углеродного волокна и являются двухместными купе. Большая часть ранних автомобилей была спроектирована победителем гонок Формула 1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Первоначально автомобиль так и хотели назвать – «Fangio FI», но после смерти разработчика в 1995 он был переименован в честь воздушного потока над Аргентиной.

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен Zonda C12. Он имел двигатель от Mercedes-Benz M120 V12, который мог развивать максимальную скорость до 210 миль/ч. Двигатель имел 408 л.с. при 5200 оборотов в минуту и 421 фунт / фут при 3800 оборотах в минуту. Только пять из запланированных 6 автомобилей были построены, хотя в 2002 году, перед дебютом C12 S, автомобиль все еще был доступен для продажи.


Одна модель была использована для краш-тестов, другая демонстрировалась на автосалонах. Окончательно модели были собраны и доставлены клиентам в течение трех лет, стоимость каждой составила $320000. C12 разгоняется о 100 км/ч за 4,2 секунды.

В 2000 году состоялся дебют Zonda C12 S, производство которого началось лишь год спустя и продолжалось до 2002 года. Благодаря удлиненному носу, новому свету и выхлопным трубам, C12 S получил хорошую аэродинамику. В нем был установлен 7,010 кубический AMG двигатель мощностью 550 л.с. C12 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, при этом разгон до 100 миль/ч составит 7,5 секунды, а расстояние в четверть мили он сможет преодолеть за 11,3 секунды при скорости 131 миль/ч. Zonda C12 S легче своего предшественника на 10 кг. Максимальная скорость составляет 220 миль/ч. Цена Zonda C12 S - $ 350,000. В мире насчитывается всего 15 таких автомобилей.

В декабре 2002 года началось развитие Zonda GR. Zonda создавал автомобили уже четвертый год, но пока не имел с ними успеха в автоспорте. Собравшись вместе для объединения усилий: Тоине Хеземанс, Том Веишардт, Пол Кумпен, - приступил к разработке гоночной версии. После приобретения эксклюзивных прав на разработку, производство и продаж Zondas от Горацио Пагани, первый GR был сошел с конвеира завода Carsport в Модене в течение нескольких месяцев.

Автомобиль был построен на основе Zonda C12 S , из углеродного волокна. Кузов C12 S был обновлен, чтобы включить передний и задний диффузоры для улучшения аэродинамики. В соответствии с правилами FIA и ACO ширина автомобиля составила 6,6 м. Была разработана новая подвеска, вес которой составил 2424 фунтов. Также автомобиль получил новые колеса и тормоза. Двигатель был оснащен увеличенным радиатором.

Zonda GR стал признаком мощи. Разгон до 100 км/ч составлял всего 3,3 секунды. Двигатель производил около 440 кВт, 590 л.с. при 5800 оборотов в минуту. При такой мощи автомобиль мог развивать скорость 215 миль/ч.
Представленный в 2004 году на Парижском автосалоне Zonda C12 S Monza был для частного использования. Большую часть он заимствовал от Zonda GR. Был усовершенствован двигатель, теперь его мощность составила 637 л.с. Усовершенствованы функции аэродинамики, новые крылья и передний диффузор позволяли автомобилю набирать еще больше скорости.

C12 S Monza был легче своего предшественника во многом благодаря новому материалу, из которого были изготовлены боковые окна. Был переделан интерьер, добавлены педали, изменены сиденья, усилен каркас и рулевое управление. Повышенную производительность получили тормоза, подвеска стала более жесткой. Для обеспечения дополнительной безопасности в автомобиль был включен огнетушитель. Разгон до 100 км/ч C12 S Monza достигается всего за 2,7 секунды.

В 2005 году на Женевском автосалоне был представлен году или C12 F. С колесной базой в 107,4 дюйма, длиной в 174,6 дюйма, шириной в 80,9 дюймов, высотой в 44,9 дюймов и снаряженной массой 2712 кг, C12 F стал самым измененным автомобилем Pagani. Хотя он имеет много общего со своими предшественниками, в том числе 7,3 Л V12, мощность была увеличена до 443 кВт; 594 л.с. Уникальная clubsport модель, производила 480 Вт; 640 л.с. C12 F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.