» » Силовой бампер на патриот руками чертеж. Кенгурин на УАЗ Патриот – самостоятельное изготовление полезного аксессуара

Силовой бампер на патриот руками чертеж. Кенгурин на УАЗ Патриот – самостоятельное изготовление полезного аксессуара

Что из себя представляет УАЗ Патриот? Это мощная рама, зависимая подвеска и неразрезные мосты - все то, что мешает комфортабельности передвижения, но помогает в условиях бездорожья. Базовой комплектации "Патриота" вполне хватит, чтобы ездить по умеренному бездорожью - дорог, отдаленных от трасс, поездок на дачу и т.д. Но тем, кто задумывается про особенные возможности этого внедорожника, стоит попробовать тюнинг - УАЗ Патриот не относится к категориям автомобилей в классе "трофи", но его применяют для длительных и дальних путешествий. Поэтому стоит позаботиться не только про ходовые качества и высокую проходимость, но и удобство, комфорт для пассажиров и водителя.

Авто - будь то жесткость кузова или, может быть, мода - маленькие окна. Хотя это не видимый лист, или даже больше, это бензин 4, который может хорошо справиться с автомобилем весом около ста тонн. Оснащенный дорожными шинами, машина остановилась в конце на свободном склоне. Недостаточно многообещающих значений угла атаки, спуска и почти глубокой глубины болота.

К счастью, хватило двух пар рук и немного мускулатуры. Гладкие и плавно переводимые последующие прогоны, но этого было достаточно, чтобы сильнее нажать на педаль газа, чтобы Патриот попросил время подумать. Но, в конце концов, Орегон - ленивое государство, поэтому некуда спешить. Конструктор системы поддержки вышел из аналогичного предположения. Скорость, с которой он реагирует, лучше подходит для этого района, чем в переполненном городе.

Тюнинг ходовых характеристик

Во внедорожнике УАЗ Патриот тюнинг своими руками достаточно прост и не требует внесения значительных изменений, которые могли бы сделать только специалисты тюнинг-ателье. Что необходимо делать в первую очередь? Вполне логично, что первым делом увеличивается клиренс и ставятся колеса большего диаметра. Для этого приподнимают кузов над рамой (производят так называемый люфт) на 60-70 мм. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы произвести установку колес диаметром не менее 33 дюймов. Следующий шаг, в продолжении данного этапа, это выбор резины. Однако тут все стоит возложить на субъективные предпочтения владельца, поэтому пропустим этот момент.

Точно так же подвеска, которая не слишком смело преодолевает недостатки. После более чем 200 км все ясно. Джип дал американцам дешевую миниатюру хорошего автомобиля. Он не лишен характера и амбиций, хотя его название объясняет слабость двигателей, драйв и внутреннюю отделку. Где-то, однако, книга должна была найти сбережения. Ну, по крайней мере, Патриот острый. По крайней мере, в голливудских фильмах мы можем быть уверены.

Энтузиасты бренда смогут заказать автомобиль в спортивной версии с 16-дюймовыми колесами, черными зеркалами и дверными ручками и окрашены в цвет кузова с помощью бамперов. Характерный, семигранный радиатор радиатора и с обеих сторон два больших круглых фары, массивный бампер, крышка корпуса двигателя и простые и массивные линии кузова подчеркивают прочность исполнения.

Во-вторых, УАЗ "Патриот" имеет и свои слабые места, среди которых особенно заметен пластиковый бампер, имеющий свойство "разваливаться" при первом же контакте с бездорожьем. Поэтому, следующим делом ставится усиленный передний и задний бампер - теперь в условиях бездорожья можно чувствовать себя куда увереннее. Для большего эффекта можно установить на передний бампер противоударную раму (в простонародье - "кенгурятник"). Для защиты блок-фар на "Патриоте" не будет лишним установить сетку на "кенгурятнике" - это будет очень полезное усовершенствование, несмотря на высокую цену.

Характерными элементами, которые должны позволять распознавать модель на улице, является выпрямленное лобовое стекло и задняя стенка кузова автомобиля, расположенного близко к вертикали. На задней части бампера его название было тиснено в пластике. На трассе он довольно стабилен, но вы должны иметь в виду повышенный центр тяжести и повышенный риск опрокидывания, как сообщает наклейка на солнцезащитном козыреке. Все в этой модели не изменилось. Панель приборов поддерживается в двух тональных цветах, что зависит от версии автомобиля.

За рулем есть четыре часа, окруженные металлизированными кольцами в ограниченной версии. Они хорошо различимы даже в солнечный день, что трудно сказать о двух дисплеях, размещенных в спидометре и тахометре. В сочетании с шестиступенчатой ​​трансмиссией автомобиль хорошо работает как в городе, так и на маршруте, где вам не нужно уменьшать передачу, чтобы отстать от обгонного маневра. Высокий крутящий момент при низких показаниях тахометра хорошо работает при движении по дороге или в грязных лесных тропах, где было бы трудно управлять двигателем, который потребовал бы «затягивания» до более высоких оборотов.


Если возник вопроса тюнинга, то наверняка владелец рассчитывает на длительные путешествия, в которых необходимо использовать большое количество вещей, и некоторые из них могут не поместиться в багажник. Специально для этого можно установить на крышу "Патриота" экспедиционный багажник - весьма практичную вещь. Сюда же можно отнести и замену порогов. Конечно, в заводской комплектации внедорожника они присутствуют, однако при первых же выходах на бездорожье теряются - всему виной очень слабые кронштейны. Поэтому, если внедорожник будет использоваться в постоянных путешествиях, то обязательно необходимо заменить и пороги.

Угол атаки в этом автомобиле составляет 21 градус, а угол спуска - уже 33 градуса. Такие параметры позволяют легко ездить по дороге с легкими холмами и склонами, покрытыми грязью. Зазор составляет всего 203 мм, поэтому вы должны помнить об этом при обсуждении глубоких колеи. Система может работать в режиме двухсегментной блокировки. Интересно, что благодаря этой системе не требуется скольжение колесных дисков. Мощность передается на задние колеса в два этапа, а крутящий момент делится на основе данных от датчиков радиуса поворота, скорости или скольжения колес.

Внешний вид внедорожника в порядке, имеется качественная защита кузова. Теперь стоит обратить внимание на защиту поддона автомобиля, поскольку именно там находятся открытая ходовая часть, поломка которой весьма нежелательна в условиях путешествия. Понадобится установка легкого, но прочного алюминиевого кожуха, который будет защищать КПП, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак. Не будет лишним и улучшение амортизаторов и установка самоблокирующихся дифференциалов.

В результате, полноприводный привод работает только тогда, когда вам это нужно больше всего, без излишнего повышения аппетита к топливу. Режим осевой блокировки активируется путем вытягивания хромированного Т-образного держателя рядом с селектором коробки передач.

Другим элементом, на котором ориентировались американцы, был вопрос безопасности. Для первого, оснащенного 16-дюймовыми ободами и окрашенными в цвет кузова, вам придется заплатить как минимум 700 злотых. За эти несколько тысяч дополнительных платежей мы получаем 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, бамперы и кожаную обивку. Очевидно, что этот кроссовер будет работать лучше обычного компактного автомобиля на гравийных дорогах и добираться до негородских участков, но вы не можете рассчитывать на вход в этот район.

Для УАЗ Патриот новый тюнинг гидровакуумных усилителей тормозов будет просто необходим, если автомобиль старой партии выпуска. Что касается защиты двигателя от гидроударов и обеспечения качественной гидроизоляции, то понадобится установка "шноркеля". Это не просто косметическая доработка внедорожника, а суровая необходимость при сложных участках дороги.

Это не означает, однако, что он потерял характеристики, характерные для джипов. В передней части находится хорошо известный «ребристый» гриль, оригинальные абажуры и бампер с интересным ребрами. Только характерный гриль был сохранен, изменив остальные. Это более современно, но менее оригинально. Боковая линия компаса просто классическая, за двумя исключениями. Форма колесных арков почти квадратная, и это решение привлекает внимание. Самый скучный кроссовер Джип оглядывается. Короче: это не очень интересно, и материалы, используемые для отделки приборной панели, не впечатляют.

Тюнинг двигателя и салона

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы отключения вентилятора охлаждения двигателя. В противном случае, возможен перегрев системы охлаждения. Для этого необходимо вывести кнопку отключения на торпеду, и при пересечении рек и заболоченных местностей отключать вентилятор. Сапуны трансмиссии стоит вывести повыше, если внедорожнику предстоит часто преодолевать водные преграды.

После подтяжки лица, как в случае с Патриотом, лучше, но недостаточно, чтобы растворить в восхищении. Просто здорово, что американцы начинают замечать, что важно, как выглядит автомобиль внутри. Возможно, это должно быть приоритетом, потому что у нас часто есть возможность увидеть интерьер нашего автомобиля, а не кузов. Времена, когда на каждом внедорожнике дети на улицах кричали «Джип», они медленно уходят в небытие. Кто знает, если следующий шаг не будет компактным автомобилем. Под маской компаса он может победить одно из четырех сердец.

Они также доступны в Европе, бензин 2, 0 л, которые исключительно с приводом на передние колеса. Выше находится 2, 4-литровый двигатель мощностью 174 лошадиных силы. Дизели также готовятся к европейским и австралийским рынкам. Ионел Лэпэдэтеску говорит, что он не изменит его ни на что в мире. Запасные части и ремонт не так дороги, как иномарки.


Для УАЗ Патриот тюнинг салона является необязательным условием, которое кардинально не поменяет качество проходимости и не повысит возможности внедорожника. Тюнинг салона применяется для того, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, вне зависимости от того, какие климатические условия и сложность проходимых участков. В данном случае все достаточно просто: нужно обеспечить такие условия, чтобы передвижение на внедорожнике было максимально комфортным. Для этого можно заменить сидения на более высококачественные, улучшить систему обогрева и охлаждения салона.

Теперь на земле есть парад этих новых автомобилей. Они хороши, нечего сказать, но насколько они помогают электронике! - говорит владелец. В какой-то момент, с нагрузкой всего, у нас было шесть с половиной тонн. Мы пошли с ними, пока они не висели на животах. И для тех, кто уничтожил фабрику, это должен быть большой позор.

Он просто немного работал над дизайном и комфортом, и автомобиль был конкурентоспособным. Потому что он дает хорошее качество по низкой цене. Но что насчет столетия назад? Многие думают, что это было спокойнее, но пресса дня совершенно противоречива. Нам сообщают, что дом пострадал и в результате встряхивания этих грузовиков. Было ли движение более безопасным в те времена? Многие люди задаются вопросом, когда видят автомобили, которыми управляют дамы или даже дети, лишенные энергии и присутствия духа в критические моменты.


При определенном количестве средств, можно максимально улучшить салон - установить качественные стеклоподъемники, оборудовать салон климат-контролем и установить подушки безопасности. Это основные элементы тюнинга салона, благодаря которым больше не возникнет опасности перегрева или переохлаждения пассажиров и водителя, длительность поездки значительно увеличиться и исключается опасность серьезных травм и увечий.

Комиссия, состоящая из специалистов, должна быть более строгой и не давать несовершеннолетним и всем дерьмовым карнетам! «Скорость борьбы» на дорогах общего пользования, полностью остановилась. Благодаря апокалипсическим газетам мы знаем, как «дураки» и дальнобойщики носили одежду, но мы не знаем, как звучат законы о дорожном движении. Джон Арделейн иногда управлял машиной своего дяди Николае Русалину, бывшему президенту Корпорации «Льюгой Ремесленник». В конце концов Русалин оставил машину своего внука.

Законодательные органы проголосовали и приняли, и мы санкционируем следующее: Закон о движении автомобилей. При скоростях, равных «пешеходному этапу». Несколько статей о максимальной скорости привлекли наше внимание: Максимальная скорость, с которой автомобили и другие транспортные средства с механической тягой могут циркулировать в городах и проходить через коммуны, составит 12 километров в час, то есть равна лошадиной ловушке. В кривошипах, в горах, на перекрестках улиц и на дорожных переходах скорость будет уменьшена до шести км в час, то есть равна стопам пешехода.

Защита двойная угловая устанавливается на силовые кронштейны, которые монтируются к раме автомобиля. Процесс установки не потребует сверления дополнительных отверстий. Регулировочные отверстия позволяют устанавливать необходимый зазор между изделием и бампером. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа.

Циркуляция на деревянных мостах и ​​палубах, а также на подвесных мостах также будет уменьшена до размеров лошадей. Скоростная борьба на дорогах общего пользования, а также проезд по улицам городов полностью прекращены. Без письменного разрешения Министерства внутренних дел не может быть проведена никакая машина или любая другая механическая гонка. Водитель автомобиля или механически буксируемого транспортного средства обязан смягчить движение и даже остановить двигатель, если движение или шум транспортного средства, пугая лошадей, могут стать причиной аварии.

Материал:

Защита бампера УАЗ Патриот изготавливается из нержавеющей итальянской стали. Металл AISI 304 обладает высокой коррозионной стойкостью. Труба диаметром 63/51 мм вручную полируется до зеркальной поверхности.


Эксплуатация:

Изделие предназначено для защиты заднего бампера от повреждения на малых скоростях и во время парковки. В процессе эксплуатации материал не облупливается при низких температурах. Изделие не мешает установке фаркопа.

Если автомобиль причиняет прямую или косвенную аварию, водитель обязан остановить машину помочь ему и, в конечном итоге, перевезти раненых в самое ближайшее место, требуя немедленно уведомить близлежащие административные органы. Страсть к американским автомобилям, семейная традиция. Лицензия содержит серийный номер, который «принадлежал карете», то есть регистрационный номер транспортного средства и оставался таким же, как автомобиль был зарегистрирован в соответствующей префектуре. Антонеску и Константином Гарофитом.

Интересно, что страсть к американским «эффектным машинам» сохранилась в семье. Лугой межвоенных лет не привел к отсутствию изобретательских и нонконформистских людей. То, что изобрели Лугожаны, можно считать предком мотоцикла. Значительная разница заключается в том, что они использовали уличный велосипед, установленный на плавающей рамке, поддерживаемый тремя плавающими телами. Педали велосипеда имеют не только заднее колесо, но и заднее устройство для поддонов. Рулевое колесо было также рулевым колесом, которое позволило автомобилю вернуться в воду.

Преимущество:

Нержавеющая сталь стойко выдерживает критические температуры и со временем не облупливается, сохраняя блестящую поверхность на долгое время. Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки придаёт ему стильный внешний вид. По соотношению цены и качества, защита заднего бампера с углами является оптимальным предложением на рынке дополнительных аксессуаров. После установки автомобиль не снимается с заводской гарантии.

Но большая разница с сегодняшним гидроциклом была местом назначения уникального автомобиля. Йозеф Лунг и Иоганн Агнес не хотели иметь велосипед, который бы шел только на воду Тимиса, но один, чтобы ходить по городу! Таким образом, плавающая сторона могла быть поднята, когда это необходимо, и велосипед вернулся в городское транспортное средство, даже с калибровочным колесом, большим, чем обычный. Она демонстрирует этот уникальный велосипед в мире во время гонок на реке Тимис в Лугое 17 сентября.

На заднем плане находятся известные известные фигуры Дворца правосудия и башня Православной церкви «Успение Богородицы». В углу римско-католического кладбища в Лугоге находится гробница молодой женщины, у которой есть особая история. София Щек, так оно и есть, она умерла всего 29 лет в некоторых драматических обстоятельствах, о которых вспоминают старые лугожанки.



Видео-инструкция по установке: