» » Выбираем лучший автомобиль для путешествий. Выбираем внедорожник для путешествий Лучшие машины для дальних путешествий

Выбираем лучший автомобиль для путешествий. Выбираем внедорожник для путешествий Лучшие машины для дальних путешествий

В европейской части России официально-неофициально открывается дачный сезон. Понимая, что сегодня «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, сайт предлагают тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи - на все случаи жизни.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан - тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Понятный и популярный вариант - . Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще



Кто еще



Эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над - во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом - на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы. Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

С точки зрения проходимости - машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев. Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще



И между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny - не имеет конкурентов в разделе «мал да удал». Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Изначально могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета. Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще



Оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек - водитель - не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза - это или еще лучше . Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины - известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Кто еще



Класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит - надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры - это не недостатки универсала . Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена - 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров - объем багажника при сложенных задний сиденьях. Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще



Выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще . Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья - 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит . Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник - более 600 литров еще до того, как сложили сидения - очень удобна. А цена - менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще



Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего - кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик - что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап - вот естественный выбор в таком случае. Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще


На этих автомобилях мы и и . В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода - определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

— кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит - он всегда в моде! Тем более полезный…

Многие люди любят передвигаться по миру на автомобиле - такие путешествия не зависят от сезона и времени суток. Кроме того, вам не нужно беспокоиться за свою жизнь и здоровье, голосуя на трассе, если у вас есть свое собственное средство передвижения и место для ночлега. Ищете машину, в которой любое путешествие будет комфортным? В этой статье представлены для путешествий - остается только выбрать свой вариант и упаковать чемоданы.

Выбираем машину

Производители предлагают нам разнообразные Но как выбрать правильную модель? Конечно, каждому водителю хочется купить машину, которая будет полностью отвечать всем его запросам. Те варианты, которые идеально подойдут для езды по городу, могут разочаровать своего владельца во время длительных поездок.

Четко определитесь с тем, какую машину вы покупаете. Если вы хотите выбрать транспортное средство для далеких поездок, рассматривайте подходящие автомобили для путешествий, учитывая все основные характеристики.

Для поездок на дальние расстояния важную роль играет свежесть модели. К сожалению, не у каждого есть возможность приобрести новую машину. Ориентируйтесь на покупку нового авто, но более низкого класса, либо выбирайте подержанный вариант классом выше. При выборе типа и марки машины учитывайте то, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Куда вы планируете отправиться? Рассмотрите внимательно все достоинства и недостатки каждого конкретного варианта.

Плюсы и минусы

  • Седан. Машины этого типа не сильно бросаются в глаза, они ровно держат дорогу, а их ремонт обходится намного дешевле, чем ремонт внедорожника. Из минусов - невместительный багажник и мало места в салоне, что неприемлемо для долгих путешествий.
  • Минивэн. для путешествий. Модели этого типа обладают вместительным салоном. Его грузовой отсек может быстро превратиться в спальное место. Высокая посадка обеспечивает широкий обзор дороги, вес авто представляет наименьшую опасность во время поездок. Из минусов - увеличение расхода топлива из-за тяжести, а также машину может легко опрокинуть во время аварии. Габариты автомобиля не позволяют начинающему водителю легко маневрировать.
  • Внедорожник. Большие машины надежны, обладают хорошей проходимостью на высоких скоростях. Салон внедорожника вместителен, сидения удобно трансформируются в ровную поверхность. Минусом могут выступить его габариты - начиная с опасности опрокидывания при аварии и заканчивая трудной парковкой. Благодаря весу и полному приводу расход топлива может быть большим.
  • Фургон. Салон довольно вместительный, оборудован специальным отсеком, который можно использовать как кровать. К сожалению, имеет высокий топливный расход. Для новичков управление может показаться сложным.
  • Универсал. Расход топлива оптимальный, вместимость салона хорошая благодаря складывающимся сидениям. Такая машина надежна, быстра, имеет отличную маневренность. Из минусов - универсалы совершенно не приспособлены к бездорожью, а людям высокого роста будет неудобно ночевать в автомобиле.

Toyota

Вы направляетесь в путешествие всей семьей? Тогда именно то, что вам нужно - это комфортный на 8 мест Toyota Sienna ("Тойота Сиенна"). Это минивэн с огромным салоном и просторными сидениями. Одно из преимуществ автомобиля заключается в том, что все кресла третьего ряда складываются и образуют большой и вместительный багажник. Машина оборудована системой Двигатель надежный и прочный. Машина хорошо поддается ремонту в российский условиях и идеальна для путешествий по стране.

Еще одна модель производителя, вошедшая в список - автомобиль на 5 мест с двойным гибридно-совместным приводом Toyota Prius ("Тойота Приус"). Машина имеет хорошую тягу на любых скоростях. Обслуживание транспортного средства не обходится дорого. Расход топлива совсем невелик (2,82 литра на 100 километров), благодаря этому можно отправляться в путешествие на дальние расстояния - транспортное средство не только подарит комфорт, но и сэкономит ваши денежные средства. Именно этим и хороши автомобили для длительных путешествий.

Следующая модель - Toyota Scion xB ("Тойота Сцион xB"). Машина попала в список самых безопасных в мире. Преимущества транспортного средства: просторный салон, легкое техническое обслуживание, небольшой расход топлива, а также красивый внешний вид, который притягивает взгляды и обращает на себя внимание. Сложите сидения и перевозите любые вещи - места хватит на все. Ровные линии корпуса позволяют парковать машину в самых неожиданных местах.

Land Rover

Рассматриваете и оцениваете самые лучшие автомобили для путешествий, но все никак не можете найти подходящую модель? Обратите внимание на Land Rover Discovery ("Ланд Ровер Дискавери"). Изготовители отказались от устаревшего мотора и заменили его на более мощный двигатель. Преодоление брода, уверенная парковка, система камер кругового обзора, климат-контроль с таймером и современные технологии - в общем, автомобиль точно готов к испытанию дорогой.

Volkswagen

Необычный по своему внешнему виду автомобильный дом. Volkswagen Transporter ("Фольксваген Транспортер") - раздвижная машина, при развертывании которой добавляется около 2 метров длины. Прилагать усилий для этого не нужно - все происходит в автоматическом режиме. Салон включает в себя целый ряд удобств: для вашего комфорта здесь предусмотрена плита, раковина, компактный холодильник, стол, телевизор и несколько тумбочек. Подвеска мягкая, салон высокий, обзор отличный. Машина на дороге устойчива, обладает хорошей маневренностью.

Автомобили для путешествий всей семьи высоко ценятся на рынке, одна из таких моделей - полноприводный кемпер Volkswagen Westfalia ("Фольксваген Вестфалия"). Вместительный, удобный, под широкой объемной крышей можно найти целых два спальных места - идеально для путешествующих на дальние расстояния. Также имеет большой диван, кухонную мойку и разворачивающиеся передние сидения. "Вестфалия" отлично подходит для поездок с большим багажом.

Honda

Знаете ли вы о фишках, которыми обладают автомобили для путешествий и отдыха? У модели Honda Element ("Хонда Элемент") их несколько. Во-первых, это двери, открывающиеся словно ворота (задние - назад, передние - вперед). Во-вторых, все элементы салона состоят из резины и пластика, что позволяет легко и быстро мыть машину. В-третьих, возможность перевозить длинномерный спортивный инвентарь вдоль салона. Автомобиль идеален для поездок на побережье или в горы.

General Motors

Модель GMC Yukon Denali ("Юкон Денали") - компактный спортивный джип. Большой и просторный салон, подогрев сидений, настраиваемый дисплей на приборной панели, система магнитной регулировки плавности хода, благодаря которой на низких скоростях вы легко чувствуете руль, тихая работа автомобиля - что еще нужно для спокойных и приятных путешествий?

Subaru

Невозможно обойти стороной автомобили для путешествий по России. С моделью вам больше не нужно бояться убитых дорог. Автомобиль выдержит любые, даже самые суровые погодные условия. Отличная управляемость позволяет совершать быстрые и безопасные обгоны на трассе. Плюс ко всему - мощный двигатель, небольшой расход топлива при аккуратной езде. В данной ценовой категории машина не уступает по проходимости ни одному внедорожнику. В общем, попробуйте сами.

Еще одна модель этого производителя - это полноприводный Subaru Outback ("Субару Аутбэк"). Машина, вождение которой каждый раз приносит радость и удовольствие. Обладает хорошей управляемостью, четкостью в поворотах. Руль чувствуется даже неопытными водителями. Кресла в салоне комфортные. Подвеска не жесткая, динамика хорошая. Автомобиль надежный, расход топлива умеренный. Обладает вместительным багажником и салоном.

Jeep

Надежная и проходимая машина для преодоления любых труднодоступных мест, имеющая достойную курсовую устойчивость - Jeep Wrangler ("Джип Вранглер"). Легкий руль, энергоемкая подвеска. Интересная особенность автомобиля - дизайн экстерьера. Двигатель довольно экономичный. На рынке в стране представлена машина в двух вариантах: с дизельным силовым агрегатом и с мотором, работающим на бензине. "Джип Врангель" - для тех, кто ищет приключения.

Skoda

У модели огромный и аккуратный двойной багажник с легким доступом из салона, хорошая эргономика, удобные регулировки руля и сидений. Обладает идеальным балансом между ездовым комфортом и управляемостью. Коробка передач четко переключаемая. Автомобиль замечательно держит дорогу в любую погоду, четко следуя любым движениям руля. Подвеска немного жесткая, но не тряская.

Chevrolet

Большой и качественный автомобиль с большими возможностями покорения бездорожья и отличной вместительностью - Chevrolet Suburban ("Шевроле Субурбан"). Его надежность обеспечивает мощная рама. Машина имеет богатую отделку. Можно оборудовать внедорожник специальной системой, позволяющей поворачивать одновременно передние и задние колеса автомобиля, что уменьшает радиус разворота. В народе прозван «техасским лимузином».

Для любителей ездить по миру на собственном транспорте идеальным вариантом станут автомобили для путешествий. Какую выбрать модель, зависит только от ваших желаний и от возможностей кошелька. Не торопитесь с покупкой, тщательно рассмотрите все варианты, ознакомитесь с их характеристиками - правильно подобранная машина будет служить вам долгое и счастливое время. Хороших вам дорог и приятного путешествия.

Автотуризм давно стал распространенным явлением сначала в США и Европе, а теперь он добрался и до России. Если вы хотите подобрать идеальный автомобиль для поездок по Европе, по качественным дорогам, выбор откроется огромный.

В этой статье попробуем рассмотреть автомобили, на которых можно бесстрашно отправляться в путь по любым дорогам.

Общие требования

Хороший автомобиль для путешествий обладает такими характеристиками:

  • вместительный салон;
  • экономный расход топлива;
  • мягкая подвеска;
  • большой багажник.

Если едете по России, то к внедорожникам требования особые:

  • высокий ;
  • надежность;
  • доступность запчастей;
  • желательно полный привод;
  • потребление топлива на низком уровне.

Какие из доступных на рынке вариантов подходят под эти требования?

Subaru Outback и Forester

Subaru Outback относят к универсалам повышенной проходимости. В нем сочетаются лучшие качества кроссовера и универсала.

Продукция Субару - не для бедных автолюбителей. Цены в отечественных автосалонах колеблются в пределах 2,2-2,5 миллиона рублей. Но зато покупка того стоит.

Авто представлено с двумя двигателями:

  • 2.5i-S Lineartronic, мощностью 175 ;
  • 3.6R-S Lineartronic, мощность 260 л.с.

Обе комплектации идут с подключаемым полным приводом.

Расход топлива составит:

  • 10/6,3 (город/трасса) для менее мощной модели;
  • 14,2/7,5 - для 3,6 литрового двигателя.

Оба автомобиля рассчитаны на 5 мест. Клиренс составляет 213 миллиметров при полной загрузке.

Таким образом, Subaru Outback вполне можно рассматривать в качестве одного из кандидатов на звание лучшего авто для путешествий как по России, так и по Европе. В принципе, в США он несколько раз получал звание «Авто года» именно по данному параметру.

Здесь тоже идет система полного привода. Установлены менее мощные двигатели на 150 и 171 л.с. Есть также дизельная версия на 246 л.с., недоступная на данный момент в РФ. Расход топлива - в пределах 11/7 литров (город/трасса).

Subaru Forester станет неплохим вариантом для путешествий всей семьей. В нем легко поместятся 5 человек.

Skoda Roomster

Эту машину назвали идеальной для активного отдыха. Ее можно отнести к бюджетному сегменту. Цены в салонах Москвы составляют от 800 до 960 тысяч рублей.

Технические характеристики значительно более скромные, чем у Субару, поэтому Шкоду Румстер можно рассматривать в качестве авто для поездок по Европе или России, но в пределах более или менее нормальных дорог. На бездорожье на ней лучше не соваться.

Расход топлива в среднем цикле составляет:

  • 6,4 литра для 1,4MPI на 86 л.с., 5МКПП;
  • 6,9 для 1,6MPI на 105 л.с., 5МКПП;
  • 7,4 л. для 1,6MPI, 105 л.с., 6АКПП.

Салон у Румстера довольно просторный. Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров. Багажное отделение вместительное. При желании, сидушки можно сложить и получится широкое спальное место.

BMW X3

В 2012 году BMW X3 был назван одним из лучших кроссоверов для длительных путешествий. С таким решением нельзя не согласиться. Испытания проводились на маршруте длиною около 1300 км. Дорога проходила как через пересеченную местность, так и по качественным автобанам.

Цены на BMW X3 на 2015 год находятся в пределах 2,3-3 миллиона рублей. В 2014 году вся линейка внедорожников и кроссоверов BMW пережила незначительные обновления. По параметрам и размерам данная модель превосходит своих конкурентов: Mercedes GLK и Audi Q5.

У официальных дилеров на сегодняшний день доступны 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя xDrive объемом 2 и 2,9 литра. Мощность - от 184 до 314 лошадиных сил. Расход по трассе совсем небольшой как для такого внедорожника: 4,7-5,5 (дизель), 5,9-6,9 (бензин).

Вообще-то вся Х-серия БМВ ценится в России. Но именно Х3 отличается более или менее доступной стоимостью, просторным 5-местным салоном, вместительным багажником и хорошей проходимостью. Вне всякого сомнения, этот автомобиль подойдет и для езды по бездорожью и для ровных европейских автобанов.

Audi A4 Allroad Quattro

Если затрагивать дорогие немецкие автомобили, то невозможно пройти мимо Ауди.

Линейка А4 включает в себя несколько моделей:

  • А4 Седан;
  • А4 Авант - хэтчбек;
  • А4 Allroad Quattro - универсал повышенной проходимости с полным приводом.

Allroad Quattro станет идеальным выбором для длительных путешествий. Цены на него стартуют от 2,2 миллиона рублей.

На сегодня представлены две комплектации:

  • Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) 6МКПП;
  • Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) S tronic с гидроприводом.

Как для таких мощных моторов, расход топлива вполне приемлемый - 6 литров в загородном цикле. Правда, есть еще и дизельные версии, не представленные в РФ, расход у них составит порядка 4,5 литра ДТ за городом на сотню километров.

Автомобиль очень хорошо приспособлен к любым типам дорог. Его клиренс был поднят на несколько сантиметров. В передней части днища имеется защита поддона картера и двигателя. Базовая версия идет с 17-дюймовыми литыми дисками. Можно сделать индивидуальный заказ на 18 и 19-дюймовые.

Динамические характеристики тоже на очень хорошем уровне, можно легко разогнаться до сотни за 6-8 секунд и мчаться по автобанам на скорости до 234 километров в час. Понятно, что такие скорости запрещены практически по всему миру для дорог общего пользования, но спокойно обгонять другие авто вы сможете без труда.

Очень большое внимание уделено системам безопасности, имеются необходимые ассистенты и мультимедиа для развлечения пассажиров. 5 человек будут прекрасно себя чувствовать в салоне этого авто.

SEAT Altea FreeTrack 4×4

Испанское подразделение Volkswagen тоже отличилось, выпустив кроссовер по собственному дизайну. СЕАТ Алтеа ФриТрак сложно назвать кроссовером в истинном понимании этого слова. Он больше похож на однообъемный минивэн, а сам производитель отнес эту машину к MPV, то есть пятидверным универсалам повышенной проходимости.

Клиренс 18,5 сантиметров позволяет съезжать на легкое бездорожье. Во всяком случае можно не переживать, что где-то на кочках разобьете картер.

Автомобиль представлен в двух вариантах: 2WD и 4WD. Полноприводная комплектация идет с подключаемым задним мостом.

Цены стартуют от 1,2 миллиона рублей.

Технические характеристики довольно приличные:

  • 2-литровый TSI способный выжать 211 лошадей;
  • фирменная коробка DSG с (что это такое мы рассказывали на сайт);
  • максимальная скорость 220 км/час, разгон до сотни за 7,7 секунды;
  • в городе потребляет 10 литров А-95, за городом - 6,5 литра.

Большой шумной компанией на Altea FreeTrack вряд ли попутешествуете, но вот семья из пяти человек разместится с комфортом в пятиместном салоне.

Внешность Альтеа немного непривычна, особенно небольшая овальная радиаторная решетка. Внутри чувствуется, что свою руку приложили немецкие дизайнеры - все простенько, но со вкусом и эргономично.

Подвеска мягкая: спереди , сзади многорычажная система. На разбитых дорогах трясет очень даже ничего, зато машина уверенно проходит все преграды. На больших скоростях подвеска становится более жесткой, так что ямы и неровности практически не чувствуются.

Одним словом, для путешествий по Европе и России это отличный выбор. Автомобиль сможет пройти даже по грунтовой дороге, мощности двигателя хватит, чтобы выехать из любой ямы.

На сайт найдете информацию и про другие авто, на которых можно отправляться в любые странствия.

Любите путешествовать, открывая новые места и коллекционируя удивительные впечатления? Хорошим вариантом для длительной поездки станет подержанное авто по демократичной стоимости. Согласно данным портала «Автопоиск», сегодня в Москве продажа иномарок и отечественных автомобилей с пробегом производится по цене от 30 тысяч до 100 миллионов рублей в зависимости от состояния, пробега и года выпуска машины.

Главными характеристиками авто для путешествий являются:

Вместительный салон;
. большой багажник;
. мягкая подвеска;
. экономичный двигатель;
. высокая максимальная скорость;
. достойные эксплуатационные характеристики;
. проверенное техническое состояние.

Для тех, кто предпочитает колесить по дорогам с домашним комфортом, предназначены минивэны, микроавтобусы и трейлеры. В них с удобством разместится вся семья или дружная компания. Для перемещения между населенными пунктами подойдут менее дорогие варианты в кузове хэтчбек, универсал, кроссовер. Внедорожники станут идеальным выбором для заядлых рыбаков, охотников и экстремалов, стремящихся покорить нехоженые просторы.

Анализ цен на авто для туристов

На основе предпочтений россиян составлен рейтинг автомобилей, подходящих для путешествий. ТОП-5 с указанием цены за б/у модели в Москве возглавили следующие марки:

1. Volkswagen Multivan (760 тыс. - 7 млн руб.) — вместительный микроавтобус для поездок на длинные дистанции.

2. Toyota Prius (430 тыс. - 1,5 млн руб.) — хэтчбек с улучшенной аэродинамикой, просторным салоном и экономичным гибридным двигателем.

3. Subaru Outback (120 тыс. - 2,25 млн руб.) — полноприводный универсал с небольшим расходом топлива и возможностью размещения снаряжения в салоне, багажнике, на крыше.

4. Renault Kangoo (65-700 тыс. руб.) — компактный пассажирский фургон с небольшим расходом бензина или дизельного топлива.

5. «Лада Ларгус» (210-760 тыс. руб.) — отечественный семиместный универсал с просторным багажником.

Как сделать отдых на авто комфортным и безопасным

Чтобы путешествие на автомобиле принесло максимум положительных эмоций, эксперты портала Voditeliauto.ru советуют предпринять следующие меры:

Учтите затраты на топливо и возможный ремонт;
. уточните стоимость ночлега и стоянки;
. не оставляйте авто без присмотра;
. не оставляйте в салоне ценные вещи;
. не привлекайте внимание дорогими аксессуарами.

Следование этим нехитрым советам позволит заблаговременно спланировать бюджет поездки, избежав непредвиденных трат, а также обезопасит передвижение в автомобиле по выбранному маршруту на незнакомой территории.

Какой автомобиль выбрать для дальних путешествий? Этот вопрос волнует многих любителей экспедиций, делающих первые робкие шаги в мире офф-роуда. Какой же он, ваш внедорожник? Попробуем ответить.

Выбираем внедорожник для путешествий.
Ответы на вопросы, которые волнуют многих.

Выбор машины - дело сложное и ответственное, поэтому подходить к нему следует максимально серьезно. Я не смогу вам сказать, какой внедорожник лучший, но попробую выявить достоинства, которыми должен обладать автомобиль, необходимый именно вам.

Размер имеет значение

Чем дальше от дома вы забираетесь, тем больше снаряжения требуется для безопасности и комфорта, поэтому экспедиционный автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы в нем уместились запас топлива и продовольствия, туристический скарб, ящик с запчастями и, конечно, мы сами. При этом не помешает, если в салоне останется свободное пространство для организации спального места. Следовательно, машина должна обладать грузоподъемностью 500–600 кг.
Желательно, чтобы салон был однообъемным и пятидверным - это облегчит доступ к снаряжению, а также позволит максимально использовать его внутреннее пространство.

Пикап тоже может рассматриваться в качестве машины для путешествий, но он имеет ряд недостатков: невозможность организации в салоне полноценного спального места и затрудненный доступ к снаряжению. К тому же во время зимних путешествий на таком автомобиле вы должны быть готовы к тому, что все содержимое грузового отсека будет охлаждено до температуры окружающей среды, а при отсутствии кунга или крышки над багажником еще и сильно загрязнится.

Кстати, вариант пикапа с открытым грузовым отсеком я бы принципиально не рассматривал, так как, только вы на минуту зазеваетесь, ваше снаряжение моментально украдут.

Кроме того, не лишним будет подумать и о ремонтопригодности вашего будущего автомобиля. В городе этот вопрос не стоит - здесь есть машины дорогие в обслуживании и не очень. Мы можем выбирать запчасти оригинальные или дешевые, заказывать их за рубежом, иногда позволяем себе оставить авто у дилера на месяц в ожидании очереди на ремонт. За несколько тысяч километров от дома все иначе. Вполне вероятно, эвакуатор не приедет в тайгу по точке GPS и не заберет вас домой. И чиниться скорее всего придется на базе механизаторов, где в распоряжении рукастого парня Николая окажутся сварочный аппарат, болгарка и комплект головок. Зато совершенно точно не будет блока управления пневмоподвеской и электронных насос-форсунок. Поэтому, если вы планируете путешествовать вдали от цивилизации, следует выбирать максимально простую и не перегруженную электроникой машину. К сожалению, политика лидеров мирового автопрома такова, что на сегодняшний момент лишь несколько серийно выпускаемых автомобилей не имеют электронного управления двигателем и трансмиссией. Но все же такие модели есть, и я бы рекомендовал остановить выбор именно на них.

Бензин или дизель?

Я не буду «размахивать флагом», а просто приведу плюсы и минусы тех или иных моторов. Выбор за вами.

Двигатели с искровым зажиганием динамичнее, обладают лучшей теплоотдачей (что важно для зимних экспедиций) и более просты в ремонте, нежели дизельные. При этом крутящий момент у них ниже, и, как следствие, у загруженного под завязку экспедиционника динамика снизится, а расход топлива возрастет. Причем чем дальше от цивилизации, тем хуже качество бензина, а топливо для двигателей с высоким октановым числом просто отсутствует. Недостаток крутящего момента особенно заметен при движении по бездорожью - приходится нагружать сцепление автомобиля, что приводит к его преждевременному выходу из строя. И зачастую это происходит в лесу.

Дизельные моторы, как правило, более надежны и неприхотливы, а также обладают большим моторесурсом. Высокий крутящий момент стирает отличия в динамике между пустым и груженым автомобилем, но при этом в целом динамика разгона ниже, чем у бензинового мотора. Еще одно достоинство дизеля: он может работать без перерыва неограниченное количество времени, при этом имеет весьма скромный расход топлива, что позволяет, например, не глушить машину на протяжении всего маршрута во время зимних экспедиций. Проблем с наличием горючего обычно не бывает - им можно разжиться на любой базе механизаторов, у встречного водителя грузовика или тракториста. Но при этом зимой надо быть очень осторожными при заправке автомобиля, ведь, если топливо окажется летним, оно запарафинит топливный фильтр, и машина будет обездвижена. Поэтому зимой на незнакомых заправках следует всегда заливать в бак присадку к топливу, препятствующую его загустению. Кроме того, стоит отметить, что современные высокотехнологичные агрегаты с воспламенением от сжатия, зажатые по экологии и оснащенные системой питания Common Rail, очень требовательны к качеству топлива и уровню технического обслуживания. Другие недостатки дизеля - повышенные вибрации и шум.

Новая или подержанная?

Брать новую машину попроще или подержанную понавороченнее? Дискуссии на эту тему преобладают в интернет-конференциях. Если бы существовало одно-единственное правильное мнение, то и споров не было бы. С одной стороны, новая машина - это хорошо: гарантийный ремонт, идеальное состояние, в ней все новенькое, с иголочки. Но, с другой, вы же собираетесь на ней во внедорожные путешествия - значит, она быстро поцарапается, следовательно, деньги, потраченные вами на блестящую новую краску, окажутся выброшенными на ветер, а что до поломок, то на бездорожье ломаются все машины - и старые и новые.

На мой сугубо личный взгляд, наиболее правильным вариантом для экспедиций станет двух- или трехлетний автомобиль с пробегом до 50 мыс. км: он и в хорошем состоянии, и переплачивать за его свежесть не придется. Но, как я уже говорил, каждый должен выбирать сам.

Вы не первый собираетесь путешествовать на внедорожнике, этим уже занимаются тысячи людей, а, как известно, «миллионы мух не могут ошибаться». Посмотрите, на чем они ездят, - в основном это утилитарные экземпляры классических марок. Паркетники и кроссоверы тоже можно использовать для офф-роуд-путешествий, скорее всего они даже вернутся обратно, но вот последующий ремонт обойдется в неприятную сумму. Разница между внедорожником и полноприводным автомобилем в том, что первый после езды по бездорожью едет домой, а второй - на сервис.

Экспедиционник должен иметь потенциал для внедорожной подготовки. Даже если, покупая машину, вы уверены в том, что готовить ее всерьез никогда не будете, после нескольких поездок наверняка придете к выводу, что колеса нужны побольше и позубастее, бамперы - пожестче, а лебедка просто необходима. Поэтому перед тем, как окончательно остановить свой выбор на том или ином автомобиле, проштудируйте интернет на предмет полезного опыта по постройке данного внедорожника. Если окажется, что именно он переделкам не поддается или на это требуется несоразмерная с его ценой сумма, лучше продолжить поиск.

Роскошь или необходимость?

Комплектация автомобиля в первую очередь должна зависеть от личных предпочтений, но я все же позволю себе дать вам несколько советов.

Кожаный салон - это красиво, но для внедорожных экспедиций не годится. На жаре он сильно нагревается и обжигает кожу, при намокании сохнет крайне долго и очень быстро приходит в непотребный вид, повреждаясь от грязной одежды. Под таковой я подразумеваю не пыльные потертости на штанах, а пятна болотной жижи, хорошо сдобренные песком и землей,- именно в таком виде вы сядете в машину после того, как пройдетесь ночью в дождь по лесной дороге.

Спутниковая навигация, штатно устанавливаемая в новые модели внедорожников,- штука красивая, но в жизни бесполезная, так как, например, подробная карта Москвы с латинскими названиями улиц сменится однотонным экраном, как только вы пересечете МКАД.

Спутниковая охранная система в глухой тайге запросто может сообщить вам, что связь со спутниками потеряна и она (сигнализация) подозревает, будто машину пытаются угнать, после чего блокирует двигатель. Слишком изысканная противоугонка также может «заглючить» в самый неподходящий момент, потому что ее создатели совершенно точно не устраивали тестов на тему: будет ли их охранная система работать при температуре плюс (минус) сорок, в снежную пургу или песчаную бурю?

Подводя итог своим путаным и разрозненным рекомендациям, скажу: внедорожник для путешествий во многом схож с военным грузовиком. Его задача - несмотря ни на что, доставить вас из пункта А в пункт Б, и у него нет права сломаться по дороге. Главным же отличием такого автомобиля от военной техники является более высокий уровень комфорта, который он в состоянии обеспечить. Правда, как показывает практика, природу не обманешь: комфорт и проходимость находятся на противоположных концах шкалы характеристик внедорожника, и от того, как вы расставите приоритеты, будет зависеть результат выбора. Потому что не бывает плохих и хороших автомобилей, а бывают машины, соответствующие или не соответствующие поставленным перед ними задачам.

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться.