» » Самые качественные внедорожники. Самый лучший внедорожник в мире сочетает в себе лучшие качества

Самые качественные внедорожники. Самый лучший внедорожник в мире сочетает в себе лучшие качества

В России автомобили повышенной проходимости обрели большую популярность, в первую очередь они ценятся за отличные технические характеристики, возможность преодолевать трудные участки дороги, презентабельный внешний вид. Но не все машины оправдывают ожидания автовладельцев, ведь надежные внедорожники должны редко ломаться, обладать большим ресурсом двигателя и деталей трансмиссии, быть хорошо адаптированными к условиям сурового бездорожья.

В интернете постоянно публикуются рейтинги авто класса SUV, и на вершине «хит-парадов» в числе самых лучших каждый раз оказываются совершенно разные модели. Все дело в том, что при выборе лучшего внедорожника учитываются различные критерии – есть ТОПы бюджетных и престижных машин, нередко в список попадают не только настоящие вездеходы, но и кроссоверы, паркетники, еще многое зависит от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, экономичности.

ТОП-10 надежных внедорожников для российских дорог

Бесспорно, надежным считается тот автомобиль, в процессе эксплуатации которого приходится как можно реже ремонтировать транспортное средство, обращаться в автосервис или на СТО. Список лучших моделей часто составляется без учета машин, снятых с производства, в некоторых случаях рассматриваются только подержанные авто. В этот ТОП-10 мы включили внедорожники, которые пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов вне зависимости от года выпуска, пробега, стоимости. Итак, в десятку лучших машин 4х4 входит:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Range Rover;
  • Lexus GX470;
  • Infiniti QX56;
  • Cadillac Escalade;
  • Hummer H2;
  • Mercedes W166;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Nissan Patrol.

В опубликованных рейтингах «самый надежный внедорожник» очень часто встречаются такие популярные модели как Toyota RAV4, BMW X5, Mazda CX-7, Honda CR-V. Но если подходить строго, все эти перечисленные марки, как и многие другие (например, Renault Duster, Hyundai Santa Fe), относятся к классу кроссоверов и не являются настоящими вездеходами по ряду признаков:

  • не всегда оснащаются полным приводом;
  • во многих случаях не имеют пониженный ряд передач;
  • часто не обладают большим дорожным просветом, обеспечивающим очень хорошую проходимость.

Раньше считалось, что настоящий вездеход должен быть только рамной конструкции, но так как последнее время кузов на раме встречается все реже, по этому критерию тип автомобиля перестали классифицировать.

Самые экономичные внедорожники для России

Расход топлива – важный показатель для автомобиля, но понятия «внедорожник» в истинном значении и «экономичный» – далеко не всегда несовместимые. Чтобы вездеход мог преодолевать труднопроходимые участки дорог, он должен оснащаться не только полноприводной трансмиссией, большими колесами, обладать высоким клиренсом, но еще иметь достаточно мощный, объемный двигатель. Тем не менее существуют внедорожники, которые способны достаточно экономно расходовать горючее, чаще всего это автомобили с небольшими габаритами, дизельным двигателем. В данной категории можно отметить модели:

  • Range Rover Evoque;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Jimny;
  • Mercedes-Benz W463.

Разумеется, потребление топлива зависит от типа и объема двигателя, вряд ли Mercedes Gelandwagen будет экономичным, если на нем установлен пятилитровый силовой агрегат. А вот с дизельным мотором 2,7 L этот автомобиль расходует горючее весьма и весьма умеренно, особенно по трассе и без большой нагрузки.

Кто-то может возразить, что есть множество моделей, отличающихся более экономичным потреблением топлива, но опять же это в основном кроссоверы и паркетники, с малолитражными ДВС и не самым большим клиренсом. Следует заметить, что относительно немного расходует горючее и УАЗ Патриот с дизелем, если он оснащен мотором ЗМЗ-51432 или Iveco F1A.

Рейтинг самых недорогих внедорожников с пробегом

Для России с ее порой непролазными дорогами покупка внедорожника часто становится острой необходимостью, покупают машины не только охотники и рыболовы, но и жители отдаленных сел и деревень. Здесь нередко возникает вопрос – как купить недорогой автомобиль, и в то же время достаточно качественный, экономить средства заставляет весьма ограниченный бюджет. Приобретение машины бу в этом случае – весьма разумное решение, хотя в таком варианте есть немало «подводных камней». При покупке подержанного авто следует обратить пристальное внимание на техническое состояние ТС, если купить машину с серьезными дефектами, в дальнейшем в нее придется вложить немало денежных средств и своего труда.

Часто подсказку, какой выбрать подержанный внедорожник, можно найти на автомобильных форумах, положительное мнение водители высказывают о моделях:

  • Nissan Patrol;
  • Opel Frontera;
  • Isuzu Trooper;
  • Mitsubishi Pajero III;
  • Great Wall Hover;
  • Ssangyong Rexton;
  • Ssangyong Kyron (в версии с полным приводом).

Можно было бы еще рассмотреть модель Pajero II, но найти такую машину с хорошим состоянием кузова очень непросто.

Российские автомобили УАЗ, Нива во всех модификациях стоят недорого, но о надежности здесь говорить сложно, хотя в умелых руках и при желании самостоятельно заниматься ремонтом покупка русского внедорожника – это очень неплохой вариант. Среди отечественных авто тоже есть модели, пользующиеся спросом, обладающие такими немаловажными характеристиками как отличная проходимость, простота в ремонте и обслуживании, невысокая цена.

Рейтинг лучших российских внедорожников

Российских автопроизводителей часто ругают за низкое качество сборки, большое количество брака, тем не менее, есть модели авто, которые покорили не только Россию, но и Запад. Хотя отечественные внедорожники и не считаются самыми надежными в мире, зато обладают уникальными техническими характеристиками, по проходимости составляют конкуренцию самым лучшим вездеходам иностранного производства.

Первое место в рейтинге лучших российских авто 4х4 занимает ВАЗ-2121 (Лада 4х4), эта модель неоднократно участвовала в международных соревнованиях и побеждала в таких престижных ралли как Париж – Дакар. Лада может легко преодолевать пересеченную местность, забираться в горы, поэтому по праву считается высокогорным автомобилем.

Второй по популярности отечественный внедорожник – УАЗ-469, в настоящее время он передал эстафету не менее известному «Козлику» УАЗ Hunter. Этот вездеход можно проехать по такой местности, где нет совсем никаких дорог, обладает потрясающей проходимостью даже без какого-либо лифтинга и установки специальной грязевой резины.

Третий в списке «проходимцев» отечественного производства – УАЗ Патриот, в отличие от предыдущих двух моделей этот автомобиль может использоваться не только на бездорожье, но хорошо подходит и для городской езды. УАЗ имеет достаточно комфортный и просторный салон, не самый бедный набор дополнительных опций, в богатых комплектациях оснащается даже круиз-контролем, кондиционером, мультимедийным центром и предпусковым подогревателем.

Четвертое место в рейтинге занимает спецавтомобиль Т-98 Комбат, похожий внешне на танк, имеющий бронированный кузов. Хотя конструкция машины и безрамная, кузовные элементы авто изготовлены из высоколегированной стали, его броня способна защищать от пуль автомата Калашникова.

Есть российские внедорожники, которые не попадают в ТОП, но на них тоже следует обратить внимание. Один из таких автомобилей – Derways 3131 «Ковбой», построенный на платформе румынской модели АРО, имеет весьма агрессивно внешний вид, обладает просторным салоном, большим багажником, отличается высокой посадкой и замечательной проходимостью. «Кавказский джип» внешне похож на Гелендваген, годы выпуска модели – с 2003-го по 2006-ой.

Land Cruiser 200 – один из самых надежных внедорожников в мире

Модель Тойота Land Cruiser 200 производится с 2007 года, в Россию поставляется с двумя типами двигателей:

  • V-образным турбодизелем (8 цилиндров) 4,5 л;
  • бензиновой «восьмеркой» 4,7 л Евро-4.

Безусловно, «Двухсотый» – исключительно надежный, большой и в целом неприхотливый автомобиль, но как ни парадоксально, он достаточно редко используется для поездок по тяжелому бездорожью, в основном эксплуатируется в городе. Почему так происходит, понять можно – эта модель приобретается для утверждения своего статуса, и на такой машине ездят далеко не бедные люди.

Хотя «Крузак» – престижный и дорогой авто, у него есть не только преимущества, но и свои недостатки. К плюсам этой машины можно отнести:

  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • огромный салон и внушительных размеров багажник;
  • хорошая маневренность и управляемость, устойчивость на дороге;
  • отличная обзорность;
  • большой дорожный просвет (230 мм);
  • мягкая, проглатывающая все неровности подвеска;
  • неплохая шумоизоляция;
  • теплый салон, который быстро прогревается в морозную погоду.

Но хотя LC 200 и характеризуется богатым оснащением, качественными материалами отделки, в его салоне все-таки не хватает особого шика, и по сравнению, например, с крутым Мерседесом внутри он смотрится достаточно серо. Еще очень серьезный минус – большой расход топлива, особенно на авто с бензиновыми двигателями, здесь при динамичной езде потребление горючего может достигать 30 л на 100 км. Есть еще претензии у автовладельцев к штатному освещению, качеству окраски кузова, одна из характерных «болезней» Land Cruiser 200 – слабые тормоза.

Особенности внедорожника Mitsubishi Pajero IV

В отличие от LC 200 Мицубиси Паджеро не считается брутальным городским авто для избранных, скорее он относится к разряду «рабочих лошадок». Эта модель производится с 1982 года, к 2018-му выпущено уже четыре поколения, автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу. Для России 4-й Pajero выпускается с бензиновыми моторами 3,0 л (6 цилиндров), с 3,2-литровыми турбодизелями (рядная четверка). Привод колес внедорожника – подключаемый полный, имеется межосевой дифференциал с блокировкой, ряд пониженных передач.

Характерные отличия Mitsubishi Pajero IV:

Может показаться странным, но у Паджеро рулевая колонка регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету не предусмотрена. По надежности, управляемости, обзорности, проходимости у автовладельцев никаких претензий к этому автомобилю нет, а из недостатков следует выделить:

  • не самую хорошую шумоизоляцию;
  • большой расход топлива и слабую динамику на авто с бензиновым 3-литровым двигателем;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Еще у Pajero IV не самая низкая цена, но настоящий японский внедорожник и не может стоить слишком дешево.

Полноразмерный внедорожник Range Rover L405

Range Rover в кузове L405 производится с 2012-го года, это уже четвертое поколение данной модели. Если в самом начале двухтысячных автомобили компании Land Rover не отличались высокой надежностью, то в дальнейшем, после 2006-го года, автопроизводитель исправил многие недостатки, хотя и сейчас от автовладельцев можно услышать различные жалобы.

Range Rover – дорогой и престижный автомобиль, обладающий многочисленными достоинствами:

  • просторным салоном с богатой отделкой;
  • большим количеством дополнительных опций даже в самой простой комплектации;
  • высоким уровнем комфорта;
  • отличной маневренностью и устойчивостью на дороге;
  • великолепной динамикой с любым типом двигателя;
  • хорошей звукоизоляцией;
  • продуманной штатной навигацией.

Автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой можно менять дорожный просвет, по уровню комфорта Рендж Ровер превосходит даже BMW, Mercedes и Toyota. Но у внедорожника есть и недостатки, и в отдельных случаях они достаточно серьезные:

  • стуки в передней подвески;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • неполадки с электрикой.

Так как электроники в машине много, она может периодически давать сбои. Электрическая часть – это больное место автомобилей Range Rover, здесь можно понять негодующих автовладельцев, которые купили машину дороже, чем за шесть миллионов рублей, а она отказывается ехать.

При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?

Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.

Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!

Самые крутые внедорожники в мире: рейтинг с фото

Это самые крутые внедорожники в мире. Их технические характеристики впечатляют, а дизайн вызывает благоговение. Глядя на них, хочется сказать: круто! И снять шляпу перед их создателями.

Эти автомобили нельзя отнести к 2018 или 2019 году. Они были круты до этого, и, вполне возможно, никогда не утратят право на подобное определение.

Серьезно, это самый крутой джип в мире. Он в . Между его передними колесами можно припарковать два средних легковых авто. Он собран по индивидуальному проекту и в единственном экземпляре.

И он – работает.

Сложно представить, кому может понадобиться автомобиль, на сидение которого без складной лестницы не забраться?

Все просто - Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, шейх из ОАЭ, славится своей любовью к удивительным машинам. Мы отдали первое место гигантскому Доджу, но справедливо было бы отвести его под целый ряд уникальных авто из коллекции шейха. Там есть многоколесные внедорожники, к примеру. Речь идет о восьмиколесных «Пауках», их двое: черный и белый.

Круто выглядит и четырехэтажный передвижной дом на колесах, хотя едва ли его можно назвать внедорожником.

Рейтинг «самые крутые внедорожники» просто не сможет обойтись без этого красавца. Японский автомобиль, купить который, скорее всего, не будет просто и уж точно – не будет дешево. Его можно найти только на вторичном рынке, ведь даже когда он еще производился, Mega Cruiser так и не поступал в продажу за границами Японии.

Один из самых крупных внедорожников в мире, имеет прекрасные технические характеристики и достаточно экономный расход топлива. Последнее верно только в сравнении с потреблением других гигантов – всего около десяти литров бензина на сотню километров.

Дизайнерская версия D12 серийного производства. Автомобиль завораживает не только своими 500-ми лошадками под капотом, но и крутейшим дизайном каждой детали облика.

Peking-to-Paris почти не похож на брутальный джип. Скорее, его облик ассоциируется со скоростью и шиком.

Поражает стилем интерьер этого крутого внедорожника – качественные материалы, самые современные системы безопасности, шикарный дизайн.

При всем притом, перед Вами – крутой внедорожник, с отличными характеристиками проходимости.

Русский богатырь, агрессивный и ценный. Производится под заказ и цена этого зверя со всеми «наворотами» вполне может составить миллион долларов. Если Вы считаете, что миллион – это не круто, тогда как насчет мощнейшей брони?

Автомобиль визуально похож на стильный танк, но внутреннее убранство больше напоминает роскошный дворец, с новейшими средствами коммуникации. Все дело в предназначении: Комбат создавался как средство передвижения высших армейских чинов по полю боя. Самый крутой джип в мире для действительно экстремальных условий. Кстати, в любительских соревнованиях Комбат обошел Хаммер по скорости езды на бездорожье.

Классика, настоящая классика. Конечно, сегодня в продаже уже второе и третье поколения легендарного внедорожника. Но действительно классный джип похож на хорошее вино – модель не стареет. Любовь к первому поколению Хаммеров стала естественной частью каждого ценителя внедорожников.

Потому, несмотря на то, что производство первого поколения Хаммеров уже остановлено, спрос на вторичном рынке не спадает. Подержанный Хаммер? Круто!

Еще один классический представитель стиля милитари. Джип Вранглер легко преодолевает все горки и впадины, даже если последние заполнены вязкой грязью. Если предыдущий участник нашего списка остался только в памяти, сердцах и на вторичном рынке, Вранглер не перестает развиваться как таковой. При этом он упрямо сохраняет узнаваемую внешность и просто зашкальные показатели проходимости.

Что тут сказать? Крайслер, компания-производитель, как всегда – на высоте.

Джип Вранглер действительно крут.

Доказательством того, что этот демонстративно утилитарный внедорожник – самый крутой в мире (или точно один из таковых), служит тот факт, что он все еще в серийном производстве. Гелёндваген выпускается, ни много, ни мало аж с 1979 года. Говорят, что вопрос о снятии гелендвагена с производства поднимался неоднократно, но фанаты продолжают требовать новых автомобилей. Так что Mercedes-Benz Geländewagen все еще с нами.

Конечно, автомобиль пережил массу рестайлинговых операций и применялся (и продолжает применяться спустя 37 лет) как для гражданских, так и для армейских нужд по всему миру. Красивый, качественный и крутой джип.

Все знают, что Ламборджини – это круто. А внедорожник этой марки, да еще и с мощностью двигателя выше 600-а лошадиных сил…

Особого внимания заслуживает дизайн этого крутого внедорожника. Урус похож на спорткар, который просто летает по гоночным трассам – футуризм в каждой детали представленного автомобиля. Интерьер вообще напоминает о программах НАСА и глубоком космосе.

Взгляните на фото - крутой внедорожник из Италии просто не мог не попасть в наш рейтинг. А вот в производстве его, к сожалению, еще нет. Зато известна вероятная цена - около 200 тысяч евро.

Немного несправедливо выбирать для рейтинга только один Экскурсион. По сути, отдельного доброго слова заслуживают все представители огромных джипов Форд. Это крупные, просторные и комфортные автомобили. Самые крутые джипы в мире, особенно, если учесть, что у них отсутствует ограничение потенциала .

Тот же Ford Excursion может комплектоваться и разгоняться владельцем до уровня турбо (что многие и делают). А уж внешний вид Excursion вызывает только уважение и почет.

Наш рейтинг самых крутых джипов замыкает Gazal-1: необычное и малоизвестное арабское произведение. Дизайн этой машинки разрабатывался итальянцами, а сам внедорожник создавался на платформе Мерседеса, G-Class. Транспортное средство разрабатывалось студентами Университета короля Сауда совместно с техническими специалистами из австрийского Magna Steyr. В серию авто пошло в 2010 году.

Кроме прочего, это всего лишь четвертый автомобиль, производимый непосредственно в арабском мире. До него были египетский Ramses, марроканский Laraki и ливийский Saroukh el-Jamahiriya.

KSU Gazal-1 – полноценный джип, но его красота не брутальна. В дизайне преобладают мягкие, неагрессивные линии. В то же время, он – настоящий крутой внедорожник и не боится экстрима.

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer H1. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer H1, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма , который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них . Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

А вот о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, . Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7 , цена которого будет равна 130 тысяч евро.

Бюджетный

Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.

Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.

Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.

Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода . Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.

Компактный

Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.

При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.

Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.

А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.

Габаритный

Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.

Какие они, Лучшие внедорожники мира по проходимости на 2015 год? Современные автолюбители с готовностью ответят, что это модели современных внедорожников, в которых оптимально сочетаются дизайн, технические характеристики, комфортность. Трудно не согласиться с таким утверждением, но все же мы предлагаем вам свой рейтинг, в который вошли не только современные «большие» автомобили, но и те, кого принято называть легендарными.

Джип, который был создан для потребностей армии в невероятно сжатые сроки. Тем не менее, это никак не сказалось на его возможностях и позволило приобрести громадную популярность. Его вес составил чуть более тонны, он характеризовался грузоподъемностью 250 килограмм и комплектовался силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, рабочий объем мотора составлял 2,2 литра, его мощность достигала 60 л.с., а максимальная скорость была равна 104 км/час.

Никто, надеемся, не будет спорить, что в BMW умеют строить машины? Вот и мы не будем, а лишь представим модель X5, которую смело можно номинировать на звание «Самый кинематографический джип». Базовым в линейке производителя в отношении данный модели является мотор Twin Turbo объемом 3 литра, который имеет рядное расположение шести цилиндров. Он характеризуется возможностью производить 306 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 406 Нм, в пару к нему идет восьмиступенчатая АКПП. Силовая установка позволяет автомобилю за 6,2 сек. преодолевать отметку в 100 км/час.

Нummer h1

Идеальный вариант для российских просторов. Один существенный недостаток – это расход топлива - 30 л/100 км. Разве предприимчивые дачники не найдут такой объем, чтобы заправить настолько впечатляющий агрегат?

Как всегда, американцы любят поэкспериментировать с технической начинкой авто. Вот и в этой модели конструкторы пошли на смелый эксперимент – оснастили нечем не примечательный пикап двигателем от Viper. В результате, практичное авто с кузовом отличается 700 л.с.

Несмотря на то, что изначально этот автомобиль разрабатывался в качестве джипа для армии Австрии, создателям удалось невероятное – он полюбился не только военным, но и приглянулся фермерам, бизнесменам и шейхам. Серийная версия оснащается силовой установкой с 12 цилиндрами,ее мощность составляет 517 л.с. Это универсальный джип, который впечатляет своими мощностью, динамикой и при всем этом выглядит восхитительно.

Настоящая легенда советского автопрома. Если вам нужно визуальное обозначение термина «внедорожник» - то это именно он. Джип комплектовался силовым агрегатом объемом 2450 куб. см., отдача которого равна 75 л.с. при 4000 об/мин., крутящий момент – 166 Нм при 2200 об/мин., в городском режиме расход топлива составляет 10,6 литра, максимальная скорость – 100 км/час.

Помимо того, что мощный, так и еще очень стильный внешне. Этот джип многими ассоциируется с главным героем сериала «Бригада» Сашей Белым, который эффектно палил с его капота. Что же касается технических сведений, то здесь все на уровне – 12 цилиндров, 500 л.с. мощности. Согласитесь, для 1982 года это невероятно, применительно к внедорожнику.

Видео обзор Lamborghini LM002

Один ил лучших, если не лучший гоночный джип. Прекрасно зарекомендовал себя в условиях как российского, так и африканского бездорожья. Всего компания использует в своих автомобиляхсемь различных модификаций двигателей: это турбо дизели объемом 3 литра V6 TDI (мощность моторов составляет 204 л.с. и 240 л.с.); шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат 3,6 FSI, который способен выдавать мощность 249 л.с. и 280 л.с.;мотор на восемь цилиндров, турбо дизельный,который имеет непосредственный впрыск топлива CommonRail, отличается рабочим объемом 4,2 л и мощностью 340 л.с.; гибридная установка,первая в истории Volkswagen, которая состоит из электродвигателя мощностью 47 л.с. и шестицилиндрового бензинового агрегатом 3,0-литра TSI мощностью 333 л.с.

Своим внешним видом этот джип очень напоминает игрушечный, что, тем не менее, не мешает ему удивлять техническими характеристиками, а они следующие: силовая установка, которой комплектуется модель для американского рынка, способна выдавать 215 л.с. мощности при 5400 об/мин., конструкция включает шесть цилиндров, объем мотора - 3,5 литра, крутящий момент равен 310 Нм при 3000 об/мин.