» » Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Второе поколение Lada Niva


На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем - не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Рестайлинговая Лада Гранта

Дата выхода модели: конец 2018 - начало 2019 года


Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на . Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.

P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.

Lada Vesta Cross

Дата выхода модели: 2018 год


Совсем скоро покупатели смогу оценить увеличенный клиренс модели в кузове седан. Новой моделью ее точно не назовешь, но вот в обновлении подхода в продвижении моделей предприятию точно отказать нельзя.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же моторы (1.6- и 1.8- литровой вариации на 106 и 122 л. с.), те же КПП.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Новая Lada Granta

Дата выхода модели: 2021-2023 год


На АвтоВАЗе работают над следующей версией Lada Granta. Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель обзаведется новой внешностью в «Икс»-стиле… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные - тьма кромешная, даже наброски в Сеть пока не были выложены.

Lada C Кроссовер

Дата выхода модели: неизвестно

Выйдет или нет кроссовер для города C-класса? О нем много писали несколько лет назад, но теперь о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это будет еще одним козырем возрождающегося завода. Паркетники народу нужны разные - недорогие, красивые, удобные.

Спортивная Lada Vesta

Дата выхода модели: 2018 год


«Заряжена» и опасна. Внешне модель АвтоВАЗа поменяется в «спортивную» сторону. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за долгие десятилетия с завода сойдет модель, мощность мотора у которой будет более 140 л. с.! В перспективе 1.8-литровый мотор можно будет «разогнать» до 189 лошадей.

Новая модель Шевроле-Нива

Дата выхода модели: неизвестно


ШевиНива второй генерации. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не полностью Chevrolet. Ждем!

Кроссовер Lada X-Code

Дата выхода модели: 2019 год


Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года. Новая стилистика концепции стала предшественницей модели , однако это совершенно другая модель кроссовера, которая, возможно, появится в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские 1.6- и 1.8-литровые двигатели, подвеска, возможно, перейдет с Весты. Стиль сами видите какой - свой собственный.

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Ушли в прошлое восторги относительно того, что отечественная машиностроительная отрасль в лице легендарного российского концерна Авто ВАЗ предоставит возможность каждому гражданину иметь качественный современный автомобиль. Наши современники сегодня получают то, что ожидало не одно поколение автолюбителей. Судя по имеющимся в сети фото, потребителям предложен достаточно большой модельный ряд отечественных автомобилей – современных, надежных, функциональных и что самое ожидаемое – недорогих.

Руководством АвтоВАЗа, анонсированы очередные разработки, которые подтверждают, что сегодня с конвейеров выходят качественно иные модели, достаточно серьезно конкурирующие с импортными легковыми машинами различных категорий. Особенно успешным стало сотрудничество Волжского Автозавода с консорциумом Renault-Nissan, благодаря которому и появился столь значительный ассортиментный ряд, который нам представлен в сезоне 2017 – 2018. Новинок сверх ожидания достаточно много, все их особенности можно уточнить на видео. Несколько слов следует сказать о каждой из семи новинок, их экстерьере, интерьере и технических особенностях.

Новая Lada Priora

Несмотря на то, что в ближайшем будущем руководство концерна запланировало сокращение производства этой модели, с каждым сезоном она подвергается всевозможным доработкам и улучшениям. Достаточно надежная, приспособленная к особенностям отечественного климата и дорог, Lada Priora всегда представляла бюджетные категории легковых автомобилей. В текущем сезоне покупатель получил всесторонний качественный рестайлинг, где инженеры максимально использовали потенциальные особенности автомобиля.

Внешне она отличается от того, что ранее было представлено потребителю в течение нескольких лет. Обновления экстерьера коснулись решетки радиатора, геометрии очертаний кузова, формы и дизайнерского решения форм бампера, ставшего намного более привлекательным, современным и агрессивным. Автомобиль оборудован системой инновационных хромированных противотуманных фар. Задний свет также оформлен светодиодными элементами. Салон не претерпел серьезных изменений. Максимум, чего удалось достичь коллективу дизайнеров — максимальная комплектация салона и особенности передней панели Priora, которые выглядят достаточно эстетично. Силовая система представлена двумя моторами 1, 6 и 1, 8 литров, мощностью соответственно 106 л. с. и 123 л. с. На российском рынке модель крайне востребованная благодаря хорошей конфигурации подвески и ее высоте.

Lada XRAY Cross

Данную модель по праву можно назвать одной из наиболее востребованных в сегменте современных автомобилей повышенной проходимости. Кроссоверы серии Cross как единственный достойный отечественный вариант. В экстерьере автомобиля предусмотрены значительные улучшения по сравнению с базовым вариантом. Новинка установлена на платформу Renault Duster, что позволило не только увеличить габариты, но произвести значительные изменения экстерьера, что в России очень важно в связи с особенностями климата и рельефа.

Изменена форма фар заднего света, они гармонично вписываются в формат интересной современной архитектуры кузова. Передний свет получил дополнения в качестве головных светодиодных фар, что значительно увеличило показатели безопасности водителя и пассажиров. Салон оборудован комфортными анатомическими креслами, дизайн отличается современными декоративными элементами в тон окраски кузова. Опции управления выведены на поверхность рулевого колеса, а также на монитор мультимедиа системы. Силовые агрегаты представлены моторами объемом 1, 6 л, 114 л. с. и 1, 8 л, 123 л. с.

Lada 4X4

Внедорожники как нельзя более удовлетворяют запросам отечественного потребителя и объективным особенностям рынка. Именно в соответствии с этим в сезоне 2017 – 2018 АвтоВАЗ через сорок лет презентовал достойного продолжателя первого «советского джипа» образца 1977 года – легендарной Нивы. Последние новости значительно обрадуют наших земляков. Новинка под названием Lada 4X4 уверенно стала на платформу Renault Duster.

Внешность новой Лады отличается присущей концепции лаконичностью, скромностью и некой простотой. Автомобиль приобрел пять дверей, которые в новой концепции должны смотреться органично в соединении с новой базой. Тем не менее, в облике сохранена основная тенденция экстерьера прославленного бренда. Несмотря на то, что особенности оформления салона остаются сюрпризом для покупателей и автодилеров, в этой модели реализуются все лучшие наработки коллектива дизайнеров. Под капотом два варианта моторов — 1,7 л с мощностью 105 л. с. и объем 1, 8 л. Стоимость стартует от 700 тыс. рублей.

Российский автопром уверено наращивает качество и надежность. Кроме этого, многочисленные новинки авто Вазовского изготовления представлены еще несколькими моделями, требующими особого внимания.

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство , сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный , многоликий и флагман семейства Vesta - стремительный .

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. ""Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года - сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%"", - отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. ""Мы готовим будущее LADA. С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4x4"", - заявил г-н Маттин.

Президент ПАО ""АВТОВАЗ"" Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. ""Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру"", - завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в ""Крокус-Экспо"" отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.