» » Автомобильная сигнализация pandora dx 90. Обзор автосигнализации Пандора DX50

Автомобильная сигнализация pandora dx 90. Обзор автосигнализации Пандора DX50

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

Автосигнализация Pandora DX 90 - это надёжная современная система защиты автомобиля от незаконных действий третьих лиц с высоким показателем криптостойкости к интеллект-взлому.

Рассматриваемая модель сигнализации содержит в своём составе:

  • Брелок с жидкокристаллическим экраном, с помощью которого можно управлять работой сигнализации, в том числе в режиме «Slave».
  • Мощностный процессор, позволяющий использовать 256-битное шифрование, что обеспечивает максимальную защиту от взлома путём подбора ключа.
  • Модуль расширения RMD-5, позволяющий включать сигнализационную систему к силовым цепям авто, имеющим силу тока до 20 Ампер, а также добавляющий пять входов (аналоговых). Благодаря этому модулю становится возможной реализация автоматического запуска.
  • Турботаймер (встроенное в сигнализацию устройство, которое автоматически заглушает двигатель через определённое, установленное ранее время).
  • Датчик наклона, удара и движения с регулировкой.
  • Микро-мини USB-порт.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Пандора ДХ 90 является продуктом множества полезных переработок и улучшений в области охранных автомобильных технологий, результатом которых стала безупречная работа и увеличение чувствительности данной автосигнализации.

Комплектация

  • базовый встраиваемый блок;
  • брелок для дистанционного управления основной;
  • карточка из пластика, содержащая индивидуальный код;
  • брелок дополнительный, упрощённый (без дисплея);
  • кабель с индикатором состояния;
  • кабель, оснащённый кнопкой «Valett», отключающей систему автосигнализации в экстренной ситуации без применения брелоков;
  • провода для LIN-интерфейса для управления сетью;
  • крепёжный комплект;
  • инструкция по установке и руководство по использованию;
  • модуль запуска;
  • датчик, показывающий температуру двигателя.

Все составляющие укладываются в фирменную коробку компании-производителя.

Технические характеристики

Pandora DX 90 отличается следующими характеристиками и параметрами работы:

  • Частота передачи сигналов - 868 МегаГерц / 2,4 ГГц вместо устаревшего показателя в 433 МГц. Такая характеристика позволяет отказаться от радиобрелков в пользу меток или телематического, то есть удалённого функционального, управления. При использовании связи улучшает противовзомные качества системы: канал находится не в перегруженном диапазоне, а кодграбберы становятся бесполезными.
  • Цифровые интерфейсы, интегрированные в систему, позволяющие подключаться к цифровой шине CAN (Controller Area Network), то есть к бортовой мультипроцессорной системе, для управления Webasto (предпусковым прогревом двигателя). Реализуется эта возможность благодаря встроенному модулю 2xCAN/LIN.
  • Диалоговый код (система взаимодействия между брелоком и машиной, применяющаяся также в военной авиации и работающая по принципу диалога: при подаче сигнала с брелока система безопасности машины посылает в ответ сгенерированное случайно число, которое при получении брелоком обрабатывается по определённому алгоритму. Ту же операцию делает и система авто: только при совпадении результатов первоначальный сигнал распознаётся, как нечужой).

Благодаря инновационным технологиям и их грамотному применению, Pandora dx90 имеет увеличенный радиус действия, улучшенную систему защиты, но при этом сниженную стоимость.

Пользовательские характеристики

Обзор полезных пользовательских характеристик сигнализации:

  • Функция «Автозапуск» (активируется по таймеру через заданный промежуток времени, после достижения двигателем определённого уровня температуры или по сигналу пользователя, подаваемому с брелока).
  • Поддержка функции «Pandora Clone», специализированного сервиса, позволяющего сигнализации взаимодействовать со спецсервером для получения расчётных алгоритмов, которые в свою очередь нужны для обхода встроенных иммобилайзеров, то есть запустить машину без ключа.
  • Бесключевой обходчик (выполняет бесключевой обход установленного при покупке штатного иммобилайзера).
  • Максимально низкое потребление электроэнергии.
  • Поддержка управления допоборудованием.
  • Высокочувствительный, яркий OLED экран.
  • Возможность управлять стеклоподъёмниками и багажным замком.

Уровень комфорта использования сигнализации Пандора поражает, особенно, если учесть цену комплекта, приближающуюся по своей величине к бюджетным моделям.

Версия «B»

Pandora DX 90 B отличается от предыдущей версии (DX 90) некоторыми дополнительными функциями. А именно: возможностью управлять сигнализацией по беспроводной связи Bluetooth (Блютус версии 4.2) с помощью мобильного приложения Pandora BT; сопряжённостью с любой современной цифровой шиной; более низкой ценой (в отличие от версии-прародителя - DX 90 BT). В комплекте Pandora DX 90 B есть удобная радиометка (микрочип для управления функциями сигнализации), потребляющая минимум энергии, прочно и безопасно связанная с базовым блоком.

Автосигнализация Пандора модели DX 90 B может контролироваться владельцем с семидесятиметрового расстояния с помощью приложения, установленного на смартфон, управляющийся операционной системой IOS либо Android. При этом становятся доступными такие основные функции, как:

  • запуск/остановка двигателя,
  • переключение охранных режимов,
  • активизация отопителей, включаемых перед пуском двигателя,
  • просмотр истории произошедших событий,
  • настройка собственных сценариев путём перепрошивки без применения компьютера,
  • включение, отключение и установка таймера интеллектуального запуска.

Версии «BT» и «L»

Pandora DX 90 BT имеет все описанные выше функции, в том числе сирену, заключённую в крепкий герметичный корпус. Сигнализация этой версии намного удобнее и проще в установке и комфортнее в использовании. DX 90 BT имеет в своей конструкции микроконтролёр STM-32-F-412, позволяющий внедрять в работу более сложные алгоритмы, обходящие другие средства защита авто, обычно встроенные при производстве. Рассматриваемая модель сигнализации постоянно получает данные со встроенного акселерометра о мнимом ускорении и других изменениях местоположения, что обеспечивает отсутствие ложных срабатываний сигнализации.

Pandora DX 90 L - это модель 2016 года, то есть она является более старой по отношению к предыдущей. Такая Pandora снабжена жидкокристаллический экраном. Для управления процессами используется ARM-микроконтролёр М4 Cortex.

Реализация функции автозапуска от 2500 р.

Представляем Вашему вниманию Pandora DX-90BT - новейшую охранно-телеметрическую систему от Pandora Trade.

Данная автосигнализация представляет собой модернизированную версию модели DX-90, которая уже успела отлично зарекомендовать себя. Новая модель превосходит прототип по всем параметрам - обновленная аппаратная часть и доработанное программное обеспечение позволяют ей обеспечивать уровень безопасности, который еще совсем недавно казался недостижимым.

Кроме того, Pandora DX-90BT позволяет сделать эксплуатацию автомобиля потрясающе комфортной, а встроенные 2CAN- и LIN-интерфейсы делают возможной ее установку на большинство современных автомобилей. Также стоит упомянуть о наличии порта IMMO/KEY, который делает возможным бесключевой обход самых разных штатных иммобилайзеров и, таким образом, позволяет полностью реализовывать возможности системы.

Базовый блок Pandora DX-90BT

При разработке модели DX-90BT инженеры Pandora Trade продолжили традицию изготовления сигнализаций, сочетающих в себе высочайшую функциональность и компактные размеры. Основной блок системы миниатюрен и удобен в монтаже (возможна установка в любом месте авто). При этом устройство оснащено:

  • Ультрасовременным микроконтроллером ARM M4
  • Датчиком удара/наклона/движения со сверхчувствительным акселерометром Keonix
  • Интерфейсом Bluetooth 4.2, обеспечивающим стабильную связь с многообразными периферийными устройствами. Данный интерфейс был полностью разработан компанией Pandora- специалисты компании не прибегали к использованию готовых стандартных решений, чтобы сделать его максимально функциональным и безопасным
  • Радиореле BTR-101, обеспечивающее непревзойденную противоугонную защиту автомобиля. Кроме того, благодаря наличию в комплектации системы этого устройства, ее владелец может получить весьма существенную скидку при страховании своего авто

Радиоканал DX-90BT

Система оснащена помехозащищенным диалоговым радиоканалом, функционирующим на частоте 868 МГц. Благодаря ему дальность связи между базовым блоком и брелоком Pandora DX-90BT является рекордной - по этому параметру данная система существенно превосходит ВСЕ остальные автосигнализации, выпускаемые на сегодняшний день.

Брелоки DX-90BT

Система комплектуется удобным, компактным и эргономичным брелоком D-010 с ярким индикатором на органических светодиодах. Интерфейс брелока прост и удобен, с управлением системой с помощью этого устройства не возникнет проблем даже у неопытного автолюбителя.

Кроме того, Pandora DX-90BT комплектуется ударопрочной меткой иммобилайзера BT-760. Это миниатюрное устройство удобно в ношении и крайне надежно.

Управление системой с помощью мобильных устройств

Автосигнализация Pandora DX-90BT крайне удобна в управлении со смартфонов. Ваш телефон может полностью заменить штатный брелок системы - с его помощью Вы сможете манипулировать всеми ее функциями. Кроме того, с помощью смартфона можно даже обновлять «прошивку» сигнализации.

Дальность передачи сигналов с телефона - 70 метров. Это - еще один рекорд, «поставленный» сигнализацией DX-90BT.

Для работы с системой с помощью мобильных устройств разработаны удобные приложения для Android и iOs.

Преимущества DX-90BT

Подведем итог, еще раз кратко перечислив основные достоинства системы:

  • Высочайший уровень безопасности
  • Сочетаемость с огромным количеством автомобилей
  • Рекордная дальность связи основного блока системы с брелоком
  • Инновационная аппаратная часть, позволяющая использовать все функции системы на любом автомобиле
  • Быстрое и удобное обновление ПО
  • Простота управления системой со смартфона или планшета
  • Вполне приемлемая цена

Еще одно неоспоримое преимущество Pandora DX-90BT заключается в том, что эксплуатация этой системы не требует абонентской платы. Таким образом, купив ее, Вы сможете сэкономить, при этом получая потрясающую надежность, рекордную безопасность и абсолютный комфорт!

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов

02 November 2016 Все они под вопросом, кроме дальности. Или руки у установщиков не от туда растут. Не понимает по цифровому каналу (CAN-шине) Subaru Outback 2007гв. Не может сделать дубль ключа и завести машину Pandora CLONE (Данная ф-я заявлена на оф сайте). Не видит двери по цифре, не понимает температуру двигателя мотора, салона и за бортом. Очень чувствительные кнопки брелка, не один раз снималась с охраны в кармане.

Паша Апостол

16 November 2016 Недавно установили данную сигнализацию на ладу весту,но почему то брелок не корректно показывает температуру,вольтаж и уровень топлива в баке почему то 0,может дело в сырой прошивке?

Марат Бурганов

22 November 2016 Позвонил по телефону 65-90-30 озвучили цену на сигнализацию DX50B с установкой 16000р,как начал записываться на установку,цена внезапно выросла до 19000р менеджер сослался на то что это рекомендованая цена установки.По сайту для заманухи вообще 13620 р цена с установкой.Не серьёзно сначала одно говорить потом другое.

Vladimir Delyusto

26 November 2016 Все в комментариях Все в комментариях Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено (режим программирования, чек), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине (на x-2050 такого нет, калибровать пришлось). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке (87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке) показания датчика салона (врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее, плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов), показания датчика температуры двигателя, по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил (спокойно так попросил) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее (+1 С к реальной t) показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр, это показания внешней температуры, здесь вообще засада, показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация (опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка, как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом (открыть дверь механическим ключом), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно: светодиоды, 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие, 80bit чипы не прошивают (на ФФ3 такой), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожаный (не из кожи молодого дермантина, а кожаный) чехол.

Evgeniy Vilkin

09 February 2017 Поддерживает автозапуск на Peugeout 4007 без "обходчиков", ключей в машине и прочих плохих решений. Брелок с большой дальностью. Может быть сигнализация технически и продвинута, но с точки зрения эргономики она абсолютно ужасна. 1. Даже по светодиоду сигнализации видно, что на машине установлена именно Pandora. Из-за больших размеров светодиода установить его "красиво" - невозможно. 2. "новый" брелок ужасен своими малюсенькими кнопочками с невидимыми на нем пиктограммками. 3. Брелок ужасен своими пиликаниями, достал буквально за один день. Бесшумный режим неудобен, пусть просто пиликает поменьше! 4. Почему нельзя включить автозапуск, если машине не стоит на охране? 5. Почему нельзя поставить машину на охрану той же обычной кнопкой, если машина стоит заведенной и с ключом в замке зажигания? Это нужно! Всегда считал себе не очень притязательным. Всю жизнь пользовался обычными Старлайнами. Но Пандора просто расстроила своей непродуманностью в обычной эксплуатации.

Anton Dubkov

28 February 2017 Бесключевой обходчик для Лада Веста, диалоговый код Неудобна в использовании Бесят несколько моментов, изза которых я не могу рекомендовать данную сигнализацию - Маленькие кнопки - Дистанционный запуск срабатывает очень долго (примерно секунд 20-30) -- если я вышел из квартиры и в подъезде начал "процесс" -- то она запускается только когда я уже подошел к машине. - Если в процессе дистанционного запуска, либо непосредственно после него (!), нажать кнопку "открыть" -- машина заглохнет. Все бы ничего, но даже после того как брелок пропиликал что машина запустилась -- нужно ЕЩЕ подождать несколько секунд прежде чем открыть машину, иначе она заглохнет. Постоянно попадаюсь на этой фигне. - На механике -- если ты открыл машину, поставленную на программную нейтраль - она сбрасывается. Отключение данной ненужной защиты невозможно. Переводить на режим "автомат"??? - Нелогичная работа "режима поддержки зажигания", а именно: При постановке на программную нейтраль, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - двигатель продолжает работать (все норм с этим). Далее если нажать кнопку "закрыть" - двигатель будет заглушен. Но если ты вдруг "передумал" и решил поставить машину на охрану заведенной - данная бестолковая сигнализация не даст этого сделать! Тебе нужно было заранее подумать об этом ДО вытаскивания ключа (почему-то), и нажать какую-то кнопку до 2х пиков (хрен запомнишь какая это кнопка). По идее должно быть все гораздо проще: должна быть возможность либо поставить на охрану с работающим двигателем (одна комбинация кнопок), либо поставить и заглушить (другая), независимо от того как был вытащен ключ и что перед этим нажато или не нажато. - Открытие багажника на закрытой машине, запущенной с автозапуска, не работает! Надо сначала открыть машину, потом только открывается багажник. Да и на заглушенной машине багажник открывается не всегда (с брелка сиги), иногда приходится "дорабатывать" штатным брелком. Короче блин 2017 год на дворе, я не знал что все так плохо

Владельцы машин всегда хотят защитить свою машину от угона. Для этого придумывают различные ухищрения. В самым распространенным способом защиты автомобиля от угона является сигнализация. Но выбор сигнализацию достаточно сложное занятие. Существует большое количество сигнализаций, есть те которые уже прошли испытание времени, есть и те автосигнализации которые недавно появились на рынке. Изучив обзор сигнализации Pandora DX 90 Вы сможете понять сможет ли она надежно защитить машину, какие есть функции комфорта, а главное как дорого стоит автосигнализации Pandora DX 90.

Характеристика сигнализации

Автомобильная сигнализация Pandora DX 90 является надежной защитой вашего транспортного средства. Почему именно Пандора ДХ? В качестве ответа можно привести три аргумента:

Несканируемый радиосигнал

У злоумышленников имеется хитрый способ угона автомобилей. Его суть заключается в том, что на специальное устройство можно считать всю информацию о радиосигнале, исходящего с брелока. Имея эту информацию можно легко ретранслировать сигнал и открыть замки автомобиля, обхитрив автосигнализацию. В Pandora DX 90 это сделать не получается, потому что ее радиосигнал надежно защищен, что является большим достоинством.

CAN+LIN интерфейсы

Современные автомобили оснащены CAN шиной, посредством которой можно вывести информацию с ее электронного блока управления. По сути Can порт – это прямой доступ к «мозгу» автомобиля. Подключение автосигнализации Пандора ДХ к нему во много раз облегчит монтаж. Lin-порт, в свою очередь, сделает установку обходчика штатного иммобилайзера в этой модели проще. Этот необходим для осуществления автозапуска.

Надежная охрана по разумной цене

Рынок устройств для просто переполнен разными моделями, большинство которых являются мало того, что дорогими, так еще и некачественными. В обыкновенную могут добавить множество ненужных функций и завысить цену. За не нужно будет платить большие суммы, но при этом можно получить надежный продукт.

В Pandora DX 90 имеется хороший уровень охраны автомобиля и несколько базовых функций комфорта, например, автозапуск. Телематической связи в такой сигнализации не имеется, что оправдывает ее небольшую стоимость.

Защитные функции Pandora DX 90

Главная функция автосигнализаций – это надежность защиты, и этим может похвастаться Pandora DX 90. Трехосевые датчики являются серьезным препятствием для злоумышленников и предотвратят не только попытку проникновения в транспортное средство, но и кражу колес.

Сигнал с брелока никак не получится перехватить, благодаря его защите, которая обладает . Это достоинство значит, что основной блок Пандора и брелок находятся в постоянном диалоге, то есть шифровка сигнала меняется с течением времени. Получается, что пока угонщик будет пытаться расшифровать ключ автосигнализации Pandora DX 90, то он уже успеет несколько раз смениться.

Основной блок сигнализации Пандора построен на электрических силовых ключах, которые являются альтернативой шумным реле. Благодаря такой конструкции главный блок автосигнализации Pandora DX 90 имеет два достоинства: он не сможет выдать свое местоположение щелчками контактов реле, а ключевое построение гораздо надежнее релейного.

Функции комфорта Паднора

Важно обеспечить не только хорошую защиту, но и удобства автовладельца. В качестве этого сигнализация Пандора ДХ предлагает следующие функции, входящие в цену комплектации:

Автозапуск двигателя. Экономия времени – очень важно, особенно утром. Можно заниматься своими делами, дистанционно включив двигатель с брелока автосигнализации Пандора. Для того, чтобы не расходовалось топливо, сигнализация Pandora DX 90 выключит мотор, как только термодатчик обнаружит, что он прогрет.

Управление предпусковыми обогревателями или Webasto. Альтернатива автозапуску, которая требует меньшей нагрузки на двигатель и меньших расходов топлива.

Индикация состояния автомобиля. При помощи брелока автосигнализации Пандора вы можете дистанционно просмотреть уровень заряда аккумуляторной батареи. Систему можно запрограммировать так, что в случае просадки батареи движок автоматически включится и осуществит подзарядку. Помимо этого, можно посмотреть температуру мотора и салона.

Комплектация сигнализации Pandora DX 90

В компактной коробке сигнализации Пандора можно найти все необходимое для качественной установки. Ниже приведены все составляющие комплекта автосигнализации Pandora DX 90:

  • Основный процессорный блок;
  • Брелок (основной);
  • Брелок (дополнительный);
  • Карта на которой указан индивидуальный код сигнализации;
  • Кабель передачи данных;
  • Трехцветный светодиодный индикатор состояния;
  • Кнопкой «VALET» и кабель, отходящий от нее;
  • LIN-интерфейс с проводом;
  • Крепежный комплект;
  • Инструкция;
  • Релейный блок для запуска;
  • Термодатчик для двигателя.

На сегодняшний день цена автосигнализации Pandora DX 90 составляет 16 500 рублей.

Брелок оснащен двумя светодиодами для индикации связи с сигнализацией Пандора. Если горит зеленый – связь есть, красный – наоборот. В верхней его части имеется три кнопки.

С брелока можно осуществить:

  • Мониторинг параметров автомобиля: заряд АКБ, температура движка и в салоне;
  • Настройку чувствительности датчиков;
  • Автозапуск двигателя;
  • Включение автозапуска двигателя;
  • Активация режима «Антиразбой»;
  • Активацию будильника;
  • Включение/выключение звуковых подтверждений.

Сам брелок автосигнализации Pandora DX 90 является плодом работы нескольких дизайнеров и является надежным, стильным и удобным. Антенна встроена внутрь корпуса, но все равно обеспечивает хорошую дальность действия.

Установка автосигнализации Pandora DX 90

Установка сигнализации Пандора ДХ – это приятная новость для специалистов, потому что этот процесс не является сильно трудоемким. Причиной этого служат 2 CAN+LIN-интерфейсы, благодаря которым задействуется меньше проводов и осуществиться меньше точек пайки. Установку обходчика штатного иммобилайзера для осуществления автозапуска, также проводить гораздо проще.

Ответ на этот вопрос зависит от того, на сколько вы квалифицированны в данной области. Монтаж – это фактор, от которого зависит надежность работы сигнализации, а ценой ошибки станет ваш автомобиль. Имеется множество тонкостей и нюансов для качественной установки, например, места крепления датчиков или где спрятать основной процессорный блок.

При помощи USB-кабеля можно обновлять программное обеспечение автосигнализации Пандора, которое постоянно модернизируется, что является важным достоинством.

Pandora DX 90 – это сигнализация без излишеств. Если для вас главное, что требуется от сигнализации – это надежная защищенность автомобиля, то эта модель подходящий вариант. За небольшую цену Пандора дает потребителю хороший уровень зищиты и базовые функции комфорта. Эта автосигнализация во много раз будет лучше, чем любая китайская, которую взломать не составит особого труда.