» » Фотографии ретро автомобилей в коричневых тонах. Самые стильные ретро автомобили

Фотографии ретро автомобилей в коричневых тонах. Самые стильные ретро автомобили

Советские ретро автомобили всегда вызывают повышенное внимание. Это и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения. Мы собрали 10-ку отреставрированных энтузиастами старых машин, которые возвращают в то время «когда деревья были большими» и поражают своим качеством и эксклюзивностью.

1. ГАЗ M-21 (1959)


На автомобиле ГАЗ M-21 сразу после это появления могли ездить только госслужащие и ветераны Великой Отечественной войны. Конструктор Симбек собрал этот автомобиль в начале 1990-х, сразу после распада СССР. На автомобиль установлено газовое оборудование.

2. ГАЗ М-1 (1937)


Автомобиль ГАЗ М-1 у деда Симбека появился в конце 1940-х. Но дороги в ауле не очень подходили для поездок на машине, и она больше стояла в саду. Когда в начале 2000-х конструктор принял решение восстановить этот автомобиль, он уже практически превратился в хлам. Особую сложность вызывал то, что найти оригинальные запчасти было практически невозможно. На реконструкцию авто Симбек потратил $35 000.

3. ГАЗ M- 21 (1965)


Автомобиль ГАЗ M- 21 1965 года выпуска принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.

4. ГАЗ 69 (1955)



ГАЗ 69 – настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.

5. Москвич (1946)



Не многие догадываются, что «Москвич» может выглядеть таким образом. Конструктор-энтузиаст Андрей восстановил машину практически из кучи металлолома, вложив в неё $12 000. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два "Pobedas".

6. ЗАЗ 965А (1965)


Конструктор Павел приобрёл ЗАЗ 965А 10 лет назад и работал над его восстановлением на протяжении трёх лет.


Владелец этого ГАЗ-13 - настоящий фанат винтажных советских машин. Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.

8. ГАЗ (1980)


Автомобиль «Чайка» 1980 года выпуска был отреставрирован и продан в Германию за $80 тысяч.


ВАЗ 2001, впущенный в 1973 году, был куплен за $ 1500. Пробег автомобиля бы всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.


Владелец этого автомобиля был куплен за $4000 и такую же сумму вложил в его реставрацию. Машину даже сняли в кино.

Когда речь заходит о действительно эксклюзивных автомобилях, которые существуют буквально в единственном экземпляре, стоит сказать о творениях дизайнера Джеймса Савчука. Его творения - это настоящий .

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И несмотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов. Кстати, самым дорогим автомобилем в мире был признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Кабриолет Horch

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников.

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Cadillac DeVille

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1950-х годов) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой знаменитый ретро-автомобиль – Pontiac Star Chief, у которого задняя часть также была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер изначально задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд - автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Кабриолет Delahaye

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru . Завистников будет много.
5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

Не все машины со временем теряют в стоимости, некоторые из них напротив, как вино, с годами становятся только лучше и приобретают особую ценность. Речь о легендарных автомобилях с богатым прошлым, ставших сегодня антиквариатом и олицетворяющих целую веху истории.

.

В автомобиле впервые были применены десмодромные клапаны и механическая система прямого впрыска топлива, болид оснащался двигателем, в котором были реализованы идеи авиационного агрегата истребителя времён Второй мировой. На платформе W196 была построена легендарная модель 300 SLR для мирового чемпионата 1955-го, и её авария, обернувшаяся масштабной катастрофой и потрясшая мир автоспорта, не только поставила точку на победе лидировавших автомобилей Мерседес в гонке Ле-Мана, но и завершила производство модели W196. Кроме того, концерн закрыл спортивную программу, автомобили марки возобновили участие в гонках только к середине 80-х.

До наших дней дожили несколько экземпляров Mercedes-Benz W196. Ценник победителя в «Формуле-1» на аукционе Bonhams составил больше 29 млн. долларов.

Ещё один роскошный и запредельно дорогой жеребец конюшни Феррари 1956 года рождения, созданный для участия в гонке Mille Miglia, что и следует из названия модели. Всего было построено четыре экземпляра 290 MM, которые оснащались 3,5-литровыми моторами V12 мощностью 320 лошадиных сил.

В 1956 году одна из Феррари стала победителем гонки Милле Милья, другая под пилотированием Фанхио финишировала четвёртой – именно эта машина была продана в 2015 году за 28 миллионов на аукционе Сотбис, по всей видимости, имя одного из лучших гонщиков всех времён заставляет ценники расти до заоблачных высот.

Феррари 1967 года на базе 275 GTB/4, выполненная по заказу Луиджи Кинетти и выпущенная в количестве 10 экземпляров, была продана за 27,5 миллионов долларов на американском аукционе RM Auctions в 2013 году. Новым обладателем культового ярко-красного родстера стал канадский магнат Лоуренс Строл.

Модель оснащалась 12-цилиндровым мотором объёмом 3,3-литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Первый жёлтый Ferrari 275 GTB/4 S NART был сразу же отправлен в Америку для участия в 12-часовой гонке в Себринге, что обеспечило автомобилю успех, и в сентябре 1967-го он уже красовался на обложке известного автомобильного журнала Road&Track. В следующем году (теперь красный Феррари) участвовал «Афера Томаса Крауна». Оглушительный успех модели заставил Кинетти заказать ещё 9 экземпляров, но, несмотря на громкую славу, машины оказались не такими востребованными, как предполагалось, и последние были проданы по цене даже ниже купе 275 GTB/4.

Очередной представитель компании Феррари, которая славится на весь мир своими уникальными и непревзойдёнными автомобилями. Стоимость этого редчайшего породистого жеребца 1965 года составила свыше 26 миллионов долларов на аукционе Sotheby’s в 2014 году.

Ferrari было создано три таких шедевра, каждый из них имел лёгкий алюминиевый каркас и 12V мотор объёмом 3,2 литра, выдававший мощность в 316 лошадиных сил. В силу обстоятельств этот гоночный раритет так и не выступал в гонках, поэтому отлично сохранился до нашего времени.

Не только Феррари покоряют мир невероятной красотой и мощью. Следующий участник рейтинга самых красивых и дорогих раритетных автомобилей в мире – Aston Martin DBR1 1956 года, проданный за 22,6 млн. долларов на аукционе Сотбис в 2017 году. В пятидесятые компанией было выпущено всего пять экземпляров модели для соревнований на выносливость. Сегодня это самый дорогой британский автомобиль, первый и единственный из пяти сохранившийся в первозданном виде.

Потрясающий бирюзовый красавец Aston Martin DBR1 имеет насыщенное гоночное прошлое, он участвовал в известных гонках, в 1959 году Стирлинг Мосс именно на этом авто выиграл гонку «1000 км. Нюрбургринга».

Один из самых известных в мире гоночных спорткаров, считавшийся самым дорогим английским автомобилем, пока в 2017 году это почётное звание не перешло к Астон Мартин, модель с богатой спортивной историей, принёсшая три победы в 24-часовых гонках Ле-Мана с 1955 по 1957 годы.

Jaguar D-Type, победивший в соревнованиях Ле-Мана в 1956 году, в гонках более практически не участвовал спустя год после оглушительной победы был продан коллекционеру, так что автомобиль сохранился в отличном состоянии. К слову, это единственный экземпляр, побеждавший в гонках серии С- или D-Type, который дожил до наших дней. На аукционе Sotheby’s в 2016 году за него заплатили 21 780 000 долларов.

Этих потрясающих авто, построенных на базе 8C с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2,9 литра с наддувом, но с кузовами, изготовленными мастерами ателье Carrozzeria Touring Spider, выпустили в количестве 12 штук, при этом наши дни увидели лишь единицы. Стоимость шедевра на аукционе составила 19,8 миллионов долларов.

Так уж повелось, что львиную долю списков самых красивых и дорогих автомобилей составляют Феррари, и прорваться сквозь их засилье удаётся не многим моделям. При этом каждый из этих раритетных авто имеет свою интереснейшую историю и за пределами аукционных домов стоимость этих легендарных красавиц может достигать ещё более невероятных высот, не будем забывать, что некоторые сделки проходят в частном порядке и не всегда о них становится известно общественности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang.
Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
Ford Mustang GT 1968 года.
Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
Jaguar XJ6 1970 года.
BMW 507 Roadster (1956-1959).